Форд фокус описание 3: www.zr.ru | 502: Bad gateway

В “пьяном” ДТП в Любимском районе пострадали 9 человек

  • Профиль

  • Избранное

17 июля 2023, 10:03 17 июля 2023, 11:03 17 июля 2023, 12:03 17 июля 2023, 13:03 17 июля 2023, 14:03 17 июля 2023, 15:03 17 июля 2023, 16:03 17 июля 2023, 17:03 17 июля 2023, 18:03 17 июля 2023, 19:03 17 июля 2023, 20:03

  • Фото: пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Участником ДТП стал автомобиль “Форд Фокус”. По предварительным данным полиции, водитель не справился с управлением, легковушка вылетела в кювет

В Ярославской области полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадали девять человек. Авария произошла вечером 16 июля в Любимском районе на трассе Пречистое – Любим – Буй. Участником ДТП стал автомобиль “Форд Фокус”, за рулем которого находился молодой человек 1999 года рождения. По предварительным данным полиции, водитель не справился с управлением, легковушка вылетела в кювет.

Травмы различной степени тяжести получили сразу девять человек. Семерых из них пришлось госпитализировать. Это пассажиры, находившиеся в салоне автомобиля, – четверо молодых людей, две девушки и один несовершеннолетний пассажир, 2005 года рождения. В больницу доставили и самого водителя Форда. Еще одной девушке назначено амбулаторное лечение. Водитель иномарки прошел освидетельствование на состояние опьянения. В его крови был обнаружен алкоголь.

– В отношении молодого человека вынесены определения о возбуждении дел об административном расследовании по статье “Управление транспортным средством в состоянии опьянения” и статье “Нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего”, – сообщили в пресс-службе УМВД России по ЯО.

Кроме того, составлен также протокол об административном правонарушении по статье “Нарушение правил перевозки людей”.

  • новости
  • ГТРК “Ярославия”

Весь эфир

Ford Focus 2017 года и Mazda 3 2017 года: сравнение автомобилей

Любите водить машину, но живете в рамках бюджета? У нас хорошие новости. Компактные модели седанов и хэтчбеков в последнее время быстро эволюционировали, избавившись от уравновешенного внешнего вида и скупой манеры поведения в пользу чего-то гораздо более интересного, включая улучшенный интерьер и набор функций, привлекательных для дальних пассажиров. А Mazda 3 и Ford Focus находятся во главе этого пакета для тех, кто ставит во главу угла удовольствие от вождения.

Обе модели предлагаются в четырехдверном кузове седан или пятидверный хэтчбек. По крайней мере, в профиль эти два автомобиля выглядят совершенно по-разному: Focus (который был совершенно новым для 2011 года) немного более лихой, а Mazda 3, которая была только что переработана для 2014 года, явно более округлая. Со всех сторон, от длинных, детально проработанных фар, складок по бокам и до одинаково вытянутых задних фонарей, Focus предлагает немного больше, чтобы привлечь внимание как внутри, так и снаружи. С другой стороны, Mazda3 имеет более авантюрный профиль, с аккуратными, спортивными и утонченными деталями.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Ford Focus 2017 года и Mazda 3 2017 года

Mazda 3 2016 года 0003

Между этими двумя моделями внутри еще более резкий контраст . Интерьер Mazda имеет спортивный внешний вид и соответствует новому, высококлассному и несколько европейскому внешнему виду Mazda; с другой стороны, интерьер Focus кажется более откровенно спортивным, а также одержимо детализированным во всем, с хорошей скульптурой поверхности и красиво подобранным внешним видом всего интерьера, который заставляет его чувствовать себя на класс выше. Единственная проблема, с которой мы столкнулись в интерьере Focus, заключается в том, что его приборная панель имеет тенденцию отнимать место на переднем сиденье для водителя и пассажира.

И Focus, и Mazda 3 работают хорошо, с более спортивным ощущением от вождения, чем в большинстве других компактных седанов и хэтчбеков этого размера и ценового диапазона. Но именно внимание Mazda к мелким деталям делает Mazda 3 выбором энтузиастов на данный момент, даже несмотря на то, что Ford выпускается в версиях ST и RS. Независимо от того, получаете ли вы 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или 2,5-литровую версию, и выбираете ли вы 6-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач, все эти комбинации обеспечивают удовлетворительную производительность и лучшую отзывчивость, чем у большинства компактных автомобилей.

И мы думаем, что эти силовые агрегаты просто работают более точно и отзывчиво, чем те, что предлагаются в Focus, не переходя на высокопроизводительные версии. На самом деле Mazda скоординировала все тактильные качества вождения лучше, чем в любом другом автомобиле этого класса; акселератор реагирует ровно; тормоза чувствуют себя уверенно; и вы, вероятно, будете удовлетворены любым из вариантов трансмиссии.

2016 Форд Фокус

2016 Форд Фокус

Ford Focus 2016 года

Однако у Focus есть пара козырей. Есть 240-сильный Focus ST, фантастический флоггер для бездорожья, не имеющий аналогов в линейке Mazda, а также новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 350-сильный Ford Focus RS — это раллийный автомобиль для улиц, если у вас есть 40 000 долларов.

3-цилиндровый двигатель с трудом одерживает моральную победу над базовой Mazda 3 с 2,0-литровым двигателем. Это возвращает рейтинги EPA 41 миль на галлон шоссе с ручной или автоматической коробкой передач. Модели с 2,5-литровым двигателем работают почти так же; и это без выбора пакета Super Fuel Economy (SFE), как вы должны сделать с Focus, чтобы получить 40 миль на галлон.

В салоне обоих этих модельных рядов, если вы готовы заплатить немного больше, вы можете получить отличные передние спортивные сиденья с большей поддержкой. Пространство на заднем сиденье примерно такое же, хотя более крутая линия крыши в Mazda теперь ставит его в невыгодное положение. Топовые модели Focus, такие как Titanium, выглядят роскошно и премиально; мы также думаем, что топовые модели Focus немного лучше приглушают дорожный шум.

Focus немного уступает Mazda в плане безопасности. Ford заслуживает только «приемлемой» оценки в новом краш-тесте с небольшим перекрытием. Mazda 3 получает оценку «Хорошо» и награду Top Safety Pick+ от IIHS, а также пять звезд в целом от NHTSA. Вы можете получить систему задней камеры в Focus, в то время как Mazda 3 предлагает систему предупреждения о слепых зонах, среди нескольких других функций активной безопасности.

Стандартное оборудование базовых моделей Focus и Mazda 3 сравнимо, но Focus предлагает еще несколько технических функций, таких как помощь при парковке. Настройка подключения MyFord Touch в Focus почти соответствует системе Mazda Connect от Harman. Оба предлагают такие функции, как адаптивное освещение, сиденья с электроприводом с памятью, мониторинг слепых зон и премиальный звук.

Наш общий рейтинг выявил явного победителя. Focus выиграл наш конкурс «Лучший автомобиль для покупки» в 2012 году; и Mazda 3 была очень, очень близка к победе в 2014 году. Какой из них вы выберете, зависит от приоритетов. Если вы любите водить машину и хотите маленькую машину с лучшими характеристиками вождения, мы не можем придумать лучшего автомобиля, чем Mazda 3 с любым двигателем. Но с Focus — особенно с высокопроизводительным Focus ST — вы получаете один из лучших малолитражных автомобилей с лучшей управляемостью на рынке.

Mazda3 — это более совершенный автомобиль для повседневной эксплуатации, поэтому он получил 7,6 балла из 10 по нашей общей шкале. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор Ford Focus ST 2014

«Ford Focus ST приятен на вид и хорош в управлении, но по сравнению с исключительно живым VW GTI он проигрывает, так как кажется копией копии».

Плюсы

  • Прямолинейное ускорение
  • Поворот
  • Внутренняя тишина
  • Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro
  • Механическая коробка передач с точным переключением

Минусы

  • Шумы двигателя прокачаны через брандмауэр
  • Передняя часть в стиле карпа

Хот-хэтчи наконец-то в Америке. Для тех из вас, кто не знает, что такое «хот-хэтч», скажу, что это, по сути, спортивный хэтчбек, который живет в двух мирах.

Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное.

В одном мире это эффективный пятидверный автомобиль, когда вам нужно перевезти какие-то вещи или добраться до работы. В своем другом мире это спортивный автомобиль, вызывающий хлыстовую травму, идеально подходящий для тех случаев, когда вы готовы повеселиться. Для многих из нас, автомобильных фанатов, горячие люки — лучшее из обоих миров.

Несмотря на то, что хот-хэтч был популярен в Европе на протяжении десятилетий, только недавно автомобили завоевали популярность в Америке.

Но теперь, когда они здесь, гонка началась.

Впервые у Ford есть автомобиль — Focus ST — в ответ на давно господствующий Volkswagen GTI. Но сможет ли построенный в Америке микроавтомат выдержать тевтонский магнетизм ви-даба? Давай выясним.

Внешний вид

На первый взгляд нельзя отрицать визуальное очарование ST. Он имеет гладкие линии и выглядит одновременно легким и солидным. Я не знаю, как это сделали дизайнеры Форда.

Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное. Зияющая решетка радиатора спереди может показаться карповой, но она служит для охлаждения. Яркие цветовые варианты, которые говорят людям, что вы здесь, чтобы кричать, хорошо сочетаются с ярким логотипом ST, спрятанным низко в углу решетки радиатора и сзади на крышке люка.

О внешности говорите что хотите. Но давайте посмотрим правде в глаза, как владелец, вы не потратите много времени на его просмотр. Ну, по крайней мере, не так много. Вы будете проводить большую часть своего времени за рулем, глядя на наклонный капот. Итак, давайте вытолкнем этого щенка и посмотрим, что он упаковывает.

Под капотом

Ford поместил версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента между направляющими рамы Focus ST. EcoBoost хорош для города с расходом 23 мили на галлон и 32 миль на галлон, чтобы разогнать ST до максимальной скорости 154 миль в час, что не так уж и плохо. Черт возьми, это достаточно быстро, чтобы отправить вас в федеральную тюрьму здесь, в США

В то время как Focus ST кажется копией копии, GTI — это живая, дышащая дикая душа.

К «Boost» прикручена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагает четкое и уверенное переключение передач без особого беспокойства или суеты.

Под этой силовой установкой находится электронная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, которая автоматически облегчает движение на прямых и ускоряет повороты. Форд говорит, что благодаря электрическому рулевому управлению водители могут крепко держать руль в крутых поворотах, что обеспечивает максимальный контроль над автомобилем. Я согласен. Но я также не уверен, чем эта машина отличается от любой другой машины. Независимо от того. Перейдем к той части автомобиля, где расположен руль.

Интерьер

В салоне Focus ST интересное место. Это, несомненно, современно. Подгонка и отделка намного опережают Ford начала 2000-х годов. Но в то же время почти мультяшный. Все большое, выпуклое и выглядит глупо. Я верю в риск, но этот риск подвел Форда.

Если не считать визуальной округлости деталей салона, то в остальном все довольно приятно. Спортивные сиденья Recaro плотно прилегают к вам, не вызывая обычного дискомфорта, характерного для гоночных сидений. Они хорошо амортизированы и позволяют водителю и переднему пассажиру сидеть прямо во время крутых поворотов.

О MyFord Touch SYNC было сказано много гадостей. У меня не было проблем с системой в этот раз.

Интеграция Bluetooth со смартфоном была простой. Работать с сотнями системных меню было довольно легко. И это не так уж плохо, даже если основная цветовая схема немного раздражает.

Самое лучшее в салоне Focus ST — его бесшумность. Многие небольшие, относительно недорогие автомобили — со всех концов земли — страдают шумным салоном, низким шумом и шумом. Ford сосредоточился на устранении этой проблемы, которая раньше мешала американскому автопроизводителю, и, по сути, решил проблему. Независимо от скорости, ваши чувства не будут затоплены ветром и белым шумом, вызванным шинами. Это прекрасно.

Недостатком этой бесшумности было то, что разработчикам приходилось направлять звук двигателя в кабину через трубку в брандмауэре. Однако в этом есть смысл. Вы же не хотите, чтобы ваш хот-хэтч за 29 000 долларов шуршал по дороге, как Rolls-Royce. Вы хотите, чтобы это было кричащим и немного отвратительным.

Соответственно, Focus ST действительно звучит очень спортивно, так как его внутренние динамики передают звук двигателя водителю при разгоне.

В дороге

Ford уже много лет поднимает шум о векторизации крутящего момента, которая использует электроны и математику для решения проблем с рулевым управлением передним приводом. Не так давно всякий раз, когда Форд вкладывал в переднеприводную машину мощность более 17 лошадиных сил, эта штука рвалась и пыталась съехать с дороги на полном газу.

Автономное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.

Система векторизации крутящего момента Focus ST должна была решить все эти проблемы. Так и есть — почти.

Да, прямолинейное ускорение в ST значительно улучшено, и вы можете сказать, что колеса способны подавить почти все 252 пони на асфальте. Однако вам все еще нужно немного побороться с рулем. Он по-прежнему хочет слегка вырвать руль из ваших рук, когда вы садитесь на него.

Если вы держите руль прямо, внедорожное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.

В то время как вы даете газу все бобы, звуки искусственного двигателя, которые издает стереосистема, хороши. Однако вы можете сказать, что они не совсем настоящие. Звучит так, как будто кто-то из Ford описал по телефону аудиоинженеру, как хриплый четырехцилиндровый двигатель звучит на полном газу. И то, что он придумал, весьма убедительно. Однако на мой вкус он все еще недостаточно аутентичен.

Впервые Focus безупречно проходит повороты. Я ни разу не почувствовал, что выхожу за пределы тягового усилия автомобиля. Тело осталось ровным и посажено через изгибы.

Заключение

Focus ST отвечает всем требованиям в моем контрольном списке для нового автомобиля. В нем есть все биты. Это выглядит довольно шикарно. Едет очень хорошо, а управляется еще лучше. Внутри тихо и просторно. И это доступно.

Когда я стою в стороне и смотрю на него, я не могу отделаться от ощущения, что чего-то не хватает.

На ум приходит аналогия, которую я использовал ранее, с искусственными звуками двигателя, которые передаются в салон. Как и звуки двигателя, направленного в кабину, Focus ST не кажется реальным.

Это, конечно, осязаемо, но что-то в этом есть. Это похоже на то, как парни из Ford собрались у телефона в конференц-зале в Детройте и слушали, как британец объясняет им, как должен звучать, выглядеть и ехать хот-хэтч.

Они сделали подробные записи и мужественно исполнили его. Результат, боюсь, все еще кажется фальшивым. Это не совсем аутентично.

Я ездил на совершенно новом европейском mk7 GTI, и хотя он еще не поступил в продажу в США, он превосходит Focus ST 2014 года. Не в каком-то одном смысле, а просто во всем. Это веселее, чем Фокус. Оно более живое. Там, где Focus ST кажется копией копии, GTI — это живая, дышащая дикая душа.

Да, Focus ST — великолепная машина. я бы просто не купила.

Высокие

  • Прямолинейное ускорение
  • Повороты
  • Тишина салона
  • Спортивные ковшеобразные сиденья Recaro
  • Механическая коробка передач с точным переключением передач

Минимум

  • Шумы двигателя прокачиваются через брандмауэр
  • Передняя часть в стиле карпа
Рекомендации редакции
  • Водители электромобилей Ford смогут использовать 12 000 нагнетателей Tesla начиная с 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *