Форд фокус оф дилер: Форд | Major – официальный дилер Ford в Москве

Содержание

Ford focus ( Форд фокус) официальный дилер, комплектации и цены

Имя

Укажите имя

Телефон

Укажите телефон

Покупка нового автомобиля Кредитование Страхование Сервис автомобиля Покупка авто с пробегом Запчасти и аксессуары

Отправить
  • Спецпредложения
  • Запись на ТО
  • Запись на Тест-Драйв
  • Перезвоните мне (495) 510-59-59
  • Легковые
  • Внедорожники
  • Коммерческие
  • Подбор модели
  • 6,5-9,7 л
  • 189-224 г/км
  • 2,3 мест
  • 1177-2717 кг

Шасси с одинарной кабиной, с платформой увеличенной длины

от 1 440 400.

  • Особенности

Шассии Ford Transit с платформой увеличенной длины (350EF) предназначено для тех, кому необходим помощник в решении самых сложных задач. Номинальная длина кузова для шасси с одинарной кабиной составляет 4 м.

Основные характеристики:

  • Полный привод с односкатными задними колесами
  • Задний привод в комбинации с односкатными и двускатными задними колесами
  • Максимальная полная масса автопоезда (GTM) – 6300 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Полная полезная нагрузка: 1681 кг, в зависимости от комбинации двигателя/трансмиссии
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 13,9 м
  • Длинная колесная база с увеличенной рамой – 3954 мм
  • Номинальная внутренняя длина кузова до 4,0 м
  • Полная масса транспортного средства 3,5 т

Base Грузоподъемность 350 Грузоподъемность 460 2. 2 (155 л.с.) Задний привод МКПП 2.2 (125 л.с.) Полный привод МКПП

подробнеесвернуть

Шасси с одинарной кабиной, короткая база

от 1 122 000.-

Шасси с одинарной кабиной, средняя база

от 1 363 900.-

Шасси с одинарной кабиной, длинная база

от 1 419 400.-

Шасси со сдвоенной кабиной, с платформой увеличенной длины

от 1 494 400.-

Автомобили

  • Подбор автомобиля
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Легковые автомобили
  • Внедорожники
  • Коммерческие автомобили

Услуги

  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Корпоративная программа

Сервис

  • Техническое обслуживание
  • Запись на ТО
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Запчасти

О компании

  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Вакансии

Мир Ford

  • Ford в России.
    Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

Будущие автомобили

  • Ford Mustang

Форд Центр Кутузовский

Форд Центр Кутузовский в соцсетях

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС.

«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

© 2014, Ford Motor Company

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro, работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких “поделок” не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты. Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet, working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such “products” is not carried out. These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products. Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2022-12-18. Вышла версия 1.2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 “Ford AdBlue”, предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 “Scania EMS S7/S8/EMD1” добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 “Kia/Hyundai Kefico/Denso” добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 “Renault DC4” теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader” добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 “Denso SH725xx/1N83M Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 “China Gearbox” добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 “PSA DCM6.2”, предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 “Subaru Denso” добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 “Denso SH705x Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 “Mitsubishi Gearbox CAN-bus” решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.9.1.
  6. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 “Mitsubishi CAN-bus Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 “Denso SH725xx/1N83M Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ – ПО целиком.
  2. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют “быстрое” чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку “no comment” на “no reading”.
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.2.7.

  1. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 “Denso SH725xx/1N83M Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” при их записи, что поможет предотвратить “окирпичивание” новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного “окирпичивания”. Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 “China Gearbox”, предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 “Ford Focus 2/Fiesta/Fusion” добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 “Land Rover EDC17СP42/MED17” добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 “China” добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 “Infineon Tricore BSL” и 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2. 1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 “Ford Power Stroke” добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
  11. В модуле 80 “Denso SH725xx Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 “Bosch SH725xx TCU Bootloader” добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 “VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP” добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 “Bosch SH725xx TCU Bootloader”, предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17.9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 “VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 “VAG Delphi DCM6.2”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 “Ford Gearbox”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 “Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender” для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 “Mazda поколение 1 (2004-2008/10)” добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 “Denso SH705X Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 “EDC17СP42/MED17” добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 “Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70” для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 “JLR Denso” добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4. 4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 “Mitsubishi CAN-bus Bootloader”, предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на “столе”. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 “Denso SH725xx Bootloader”, предназначенный для работы на “столе” c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 “JLR Gearbox”, предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 “Mazda поколение 1” добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 “SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1” добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 “JLR Denso” добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader” добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием “на столе” при работе с “OBD” модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 “Honda/Acura CAN-bus” добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 “VAZ/UAZ” добавлена явная поддержка ЭБУ ME17. 9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 “Kia/Hyundai SIM2K” добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 “Toyota/Lexus/Scion/Hino” добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 “Scania EMS/EDC S6” решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 “China” добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9. 7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы – только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки “аппаратный ключ защиты” и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 “Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader”, предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 “Subaru Gearbox”, предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 “Honda/Acura CAN-bus” добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 “Honda/Acura K-Line” добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 “Renault/Nissan dCi” добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 “Mitsubishi Diesel CAN-bus” добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 “Nissan CAN-bus поколение 2” добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 “Ford PWM” добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 “Mitsubishi K-Line” теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 “Toyota/Lexus/Scion/Hino” исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер “TX2”.
  13. В пакете 41 “Scania EMS/EDC S6” решена проблема с “чёрной меткой” при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 “Denso SH705X Bootloader” добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 “Land Rover EDC17СP42/MED17” добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 “Scania EMS S7/S8/EMD1” решена проблема с “чёрной меткой” при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 “VAG ME(D)17 UDS” добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 “VAG EDC17 UDS” добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 “China” добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17. 8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 “Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)” ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 “Kia/Hyundai Kefico/Denso” добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 “VAG DSG/CVT” добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 “Citroen/Peugeot (PSA) SID208” добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 “Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD” добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2. 10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 “Ford/Getrag 6DCT450” добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на “столе”), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы “альтернативных пинов” Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 “Ford MG1” добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2. 8л.
  31. В пакете 75 “Ford Power Stroke” добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

Ford Focus на продажу Индианаполис IN

Поиск компактного автомобиля может быть очень увлекательным занятием, особенно когда вы начинаете присматриваться к Ford Focus. Этот компактный автомобиль может многое предложить в небольшом корпусе, поскольку он одновременно стильный и эффективный. Представьте, что вам не нужно заправлять бак, когда вы проводите выходные, бегая по делам в районе Индианаполиса.

Компания Andy Mohr Ford предлагает широкий выбор различных моделей Focus, поэтому мы знаем, что у нас есть именно то, что вам нужно. Процесс прост. Приходите к нам и расскажите, что вы ищете в своем Focus, и член нашей полезной и знающей команды по продажам укажет на модель, которую вы хотите.

Около Индианаполиса 

В Индианаполисе, третьем по величине городе Среднего Запада, есть масса развлечений для всей семьи, друзей и даже в одиночестве. Если вы хотите увидеть, на что способна природа, посетите сады в консерватории Гарфилд-парка или в садах Холкомб.

Если вы ищете интересные занятия в помещении, ознакомьтесь с прошлым Индианы в Историческом обществе Индианы или посетите Музей истории медицины Индианы. Если вы хотите расширить свое знакомство с культурой, посетите концерт Симфонического оркестра Индианаполиса или посмотрите выступление в репертуарном театре Индианы.

Наш каталог новых и подержанных автомобилей Focus 

Если вы ищете совершенно новый автомобиль, обратите внимание на Focus SE 2018 года. Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, у вас будет множество вариантов для вашего Focus. В стандартную комплектацию входит 1,0-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 123 л.с. и невероятный показатель расхода 27 миль на галлон по оценке EPA в городе и 38 миль на галлон на трассе. Приходите ознакомиться с нашим новым ассортиментом Focus SE и найти свой новый автомобиль.

Когда вы ищете подержанный автомобиль, у нас есть несколько разных комплектаций Focus, включая обе модели Ford Focus SE. Если вы хотите получить представление о моделях, представленных в нашем дилерском центре Ford, посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть весь наш ассортимент, а не только подержанные автомобили.

ПОСМОТРЕТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИНВЕНТАРЬ

Варианты финансирования  

У вас есть множество вариантов оплаты автомобиля с нами. Если вы не уверены, хотите ли вы заключить длительную сделку по финансированию, вы можете рассмотреть возможность аренды. Мало того, что платежи часто ниже с меньшим количеством денег, но вы не застряли в кредите на пять или более лет. Вы также сможете вернуть свой автомобиль через три года на новейшую модель.

Если вы понимаете, что влечет за собой традиционное финансирование, и знаете, какой путь вы хотите выбрать, мы можем помочь. Через нашу обширную сеть кредиторов мы работаем, чтобы найти правильные условия кредита для наших клиентов. Мы можем работать с вами даже в том случае, если у вас далеко не идеальный кредит, поскольку мы знаем, что каждый заслуживает второго шанса. Мы можем начать работу, как только вы заполните нашу онлайн-заявку на финансирование.

Тест-драйв вашего автомобиля Focus сегодня

Когда будете готовы, присоединяйтесь к нам из Индианаполиса, чтобы начать процесс покупки вашего Ford Focus. Вместе с нашей командой по продажам и нашей финансовой командой мы позаботимся о том, чтобы наши клиенты оставили Энди Мора Форда в идеальном автомобиле для их нужд!

  • Поиск нового инвентаря
  • Поиск использованного инвентаря
  • Служба расписания

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Энди Мор Форд | 2713 East Main Street, Плейнфилд, IN 46168 | Отдел продаж: 317-342-0833317-707-4180 |

Подержанный Форд Фокус | Bommarito Ford

Ищете немного больше удовольствия от компактного пригородного автомобиля? Проверьте инвентарь подержанных автомобилей в Bommarito Ford, чтобы найти спортивный подержанный седан или хэтчбек Ford Focus недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. Ford Focus — это небольшой автомобиль с большим характером, уверенный в поворотах, легкий на газу и тихий на высоких скоростях. Собираетесь ли вы на занятия в Вашингтонский университет или ищете парковочное место для ночной прогулки по городу, у подержанного Ford Focus есть все, что нужно.

Найдите подержанный Ford Focus в местном дилерском центре Ford в Сент-Луисе, штат Миссури.

Просмотреть инвентарную стоимость подержанного Ford Focus.

Тест-драйв подержанного Ford Focus


Hazelwood, Миссури | Сент-Чарльз, Миссури | Сент-Луис, Миссури

Получите фантастическую скидку на подержанный Ford Focus в Bommarito Ford недалеко от Сент-Луиса, Миссури, и узнайте, почему наш дилерский центр является частью автомобильной группы номер один в штате. Огромный выбор и оптимизированное финансирование Ford открывают гладкий путь к покупке идеального подержанного автомобиля для вас. Ознакомьтесь с сертифицированными Ford подержанными автомобилями и выгодными предложениями до 15 000, чтобы найти Ford Focus, соответствующий вашему видению и бюджету, а затем свяжитесь с дилерским центром, чтобы запланировать тест-драйв.

Финансовый центр

Никто не может лучше обслуживать и ремонтировать ваш Ford Focus, чем сертифицированные специалисты Ford в компании Bommarito Ford. Наш сервисный центр рядом с Сент-Луисом, штат Миссури, работает по вашему графику с субботними часами и бесплатным трансфером. Посетите Ford Quick Lane для замены масла или доливки жидкости, предварительная запись не требуется.

  Подать заявку на финансирование   Стоимость вашего предмета Trade-In

  Часы
часы дилерского центра
, понедельник, ср, пт 9:00 – 9:00
, Tue, Thu, SAT
, THU, SAT
. Closed
Service Center
Mon – Fri 7:00am – 6:00pm
Saturday 7:00am – 3:30pm
Sunday Закрыто

  Отдел продаж: 888-696-4066

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и/или сбор за документацию в размере 399 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *