Форд фокус новый универсал: Купить Форд Фокус в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Focus универсал у официального дилера

Содержание

Синий Форд Фокус Универсал (Ford Focus Universal) в комплектации Special Edition в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»

1.6 MT

125 л.с, передний, бензин

Цена за наличные

В кредит до 20 Марта

Платеж по кредиту

Special Edition

1 305 200 Р

1 004 000 Р

Платеж по кредиту: от 8 000 Р/мес

Кредит TRADE IN Бронь

1.6 AMT

125 л.с, передний, бензин

Цена за наличные

В кредит до 20 Марта

Платеж по кредиту

Special Edition

1 357 200 Р

1 044 000 Р

Платеж по кредиту: от 8 300 Р/мес

Кредит TRADE IN Бронь

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance**

Скрывать идентичные опции

Характеристика1. 6 MT 125 л.с. бензин передний1.6 AMT 125 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.6
Мощность
125
Коробка механическая робот
Топливо бензин
Запас хода 0
Разгон 0
Расход 0
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 0
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4556
Ширина 1823
Высота 1505
Колёсная база 2648
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колёс 205/55/R16 215/50/R17
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 476/1502
Объём топливного бака, л
55
Снаряженная масса, кг 1485 1473
Полная масса, кг 1825
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 5
6
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 193
Разгон до 100 км/ч, с 11. 1 11.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 146
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 159 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81. 4
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

первая встреча с универсалом — журнал За рулем

«. ..ну и кто был тот «эстет», что жаловался на Ford Focus за то, что он «не едет»?!» – пробежала мысль, пока наш «сарай» ловко выходил из поворота на сербском серпантине.

Сброс газа, маневр, выход из поворота, еще газку – и наш Focus, блестя бордовым лаком в лучах весеннего солнца, выскакивает на перевал, практически не потеряв темпа…

Однако размышлять о причудливых мифах, которые успели народиться вокруг одного из бестселлеров отечественного рынка, было некогда. Пускай дороги Сербии, которые фордовцы избрали в качестве площадки для демонстрации нового Ford Focus Wagon, не в пример лучше по состоянию, чем российские, но балканские серпантины по сложности вполне могут дать фору и Крыму, и Апеннинам. С последними, кстати, их роднил и окрестный пейзаж — аккуратные деревеньки с крышами красной черепицы, изумрудная зелень полей, переходящая в сосновые леса. Балканские пейзажи, подобно итальянским видам, так и призывают остановиться, не спешить, постоять и полюбоваться. Но если в Италии зачастую больше любуешься творениями рук человеческих, то на Балканах безоговорочно царит Природа.

Сила этой красоты велика настолько, что дело доходит до курьезов. По мере продвижения к знаменитой «деревне Кустурицы» – Древенграду, каждый новый поворот открывал еще один ракурс, который хотелось запечатлеть на фото. Поездка постепенно превращалась в серию спринтерских «забегов». Свидетелями такой серии стали водитель и пассажиры Renault Safrane выпуска года этак 92-го.

Сначала, обогнав их потрепанный зеленый лифтбек на открывшемся прямом участке, мы заметили на лицах этих персонажей (надо сказать, весьма брутальной наружности, сильно смахивающих на сицилийских мафиози, какими их изображают в кино) немое удивление — это что за сумасшедшие носятся по нашим горам на семейном универсале? Буквально через десять минут, проезжая мимо нас, остановившихся на фотосессию, водитель и пассажиры Renault, разглядев наклейку «RUS» на задней двери, приветственно посигналили, неспешно проезжая мимо. Их лица озарялись улыбкой каждый раз, когда мы вновь обгоняли их. Вслед неслось веселое бибиканье, а из окон радостно махали руками. Еще немного, и роуд-бук с маршрутом был бы отброшен в сторону, а вместо посещения достопримечательностей нам пришлось бы заняться укреплением сербско-российской дружбы в придорожном кабачке. Но народная дипломатия – это одно, а работа — другое, поэтому каждый из нас продолжил свой путь.

К слову, пожилой автопарк и крайне неспешный стиль передвижения столь же яркая примета провинциальной Сербии. В столице дело обстоит несколько иначе. Но на то она и сельская жизнь — перед кем тут хвастаться четырехколесной роскошью, куда спешить? В сербской деревне мы чувствовали себя не в своей тарелке — уж больно роскошно выглядел наш Wagon на фоне потрепанных Yugo, Golf первого и второго поколений, Dacia, грузовиков Raba и стареньких Fiat 500.

Примечательно, что, обретя солидность, «третий» Focus универсал не растерял динамичности ни во внешнем облике, ни в ездовых характеристиках. Способность универсала перевозить больший груз заставила конструкторов увеличить жесткость пружин и изменить угол установки амортизаторов. Кузов стал чуть длиннее, но никакого ухудшения знаменитой управляемости Focus, за которую его полюбили во всем мире, замечено не было.

Перенастроенная многорычажная задняя подвеска Control Blade обеспечивает отзывчивость управления и полную обратную связь. Учитывая, что система контроля тяги при поворотах, постоянно анализируя с частотой 100 раз в секунду информацию с датчиков, поддерживает оптимальный баланс крутящего момента, распределяя его между передними колесами, управление автомобилем доставляет настоящее удовольствие. Машина по-прежнему хорошо рулится, четко реагируя на действия водителя; электроусилитель руля практически не нарушил обратной связи.

Не знаю, насколько были справедливы упреки к плохой динамике прежнего мотора Duratec, но к двухлитровому двигателю Focus третьего поколения это не относится. Модификация Duratec-HE–MI4 (GDI) разработана в сотрудничестве с Mazda, а этой японской компании в спортивности не откажешь. Изменения также коснулись системы управления двигателем и топливной аппаратуры — теперь используются бошевская MED17 и система управления впрыском Denso. Представители Ford утверждают, что благодаря этим усовершенствованиям обеспечивается 5%-ная экономия топлива. Так это или нет, но средний расход на нашем «вагоне» при довольно живой манере езды в горах и на трассе держался на уровне 10 литров на сотню, что весьма неплохо для машины снаряженной массой 1362 кг и сидящими в ней крупными взрослыми дядьками.

Для теста нам выдали автомобиль с 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift производства фирмы Getrag. Кто-то любит коробки со сдвоенными сцеплениями, кто-то наслушался рассказов об их ремонтах, но с точки зрения потребителя работа этого «автомата» достойна похвал. За время теста нам ни разу не пришлось задействовать ручной режим, лишь только при затяжных обгонах или маневрах, выполнявшихся в горку, селектор переводился в положение «спорт», удерживая обороты в диапазоне от 3 до 4 тысяч в минуту.

Непривычным показалось отсутствие подрулевых лепестков — кнопки выбора передач вынесены на ручку селектора. Но, как уже было сказано, о ручных переключениях на машине с двухлитровым мотором задумываться не приходилось.

Во всем же остальном эргономика и комфорт универсала на должной высоте. По сравнению со вторым поколением это не прогресс, а настоящая революция. Машина стала тише, органы управления расположены удобнее, приборы читаемы и понятны.

Новый универсал может ехать очень быстро. В этом мы убедились лично. Конечно, нарушения скоростного режима никого не красят, но очень хотелось узнать потенциал новинки. И потому, как только на платной дороге был замечен «спонсор» — дизельная Audi A4, летевшая под 185 км/ч, – мы сели к ней на хвост. Надо сказать, что это испытание Focus выдержал на пятерку, а стрелка тахометра даже не перевалила за отметку в 4500 оборотов.

Оговоримся, что на подобные эксперименты можно идти только при необходимости и будучи уверенным в своих способностях, а также, что не менее важно, в электронных помощниках. Набор «ассистентов» в универсале аналогичен другим версиям Focus III. Не поскупились фордовцы и по части устройств пассивной безопасности.

Да и как они могут быть лишними на автомобиле для всей семьи? Она, кстати, может разместиться в салоне универсала поудобнее, чем во многих кроссоверах. Поездка на задних сиденьях, может, и не сравнится с лимузином представительского класса, но очень комфортна, а среди многочисленных «допов» присутствует даже набор перегородок для размещения багажа и четвероногого друга семьи. И вполне возможно, что даже не одного – 1500 л свободного пространства универсала при сложенных спинках второго ряда делают Focus Wagon потенциальным фаворитом семейных, дачников или автопутешественников.

Означает ли это, что Focus, получив приставку Wagon, остепенился? Отнюдь! Перед нами все тот же динамичный, интересный и одновременно доступный автомобиль с широким выбором бензиновых и дизельных моторов (в будущем к нам доедет и новейший EcoBoost), который предлагается за вменяемые деньги.

Тем же, кому захочется чего-то «погорячее», можно посоветовать подождать грядущего выхода 250-сильного Ford Focus Wagon ST. Но в этой машине семейные ценности уже пасуют перед спортом.

Модели участвовавшие в тесте

Ford Focus Wagon

2. 0L Duratec-HE – MI4 (GDI)

2.0L Duratorq TDCi (DW) Diesel

Размеры, мм: длина/ширина/высота/база

4556/2010/1472-1505/2648

Объем багажника, л

476-1502

Снаряженная масса/полная масса, кг

1362/1900

1471/2050

Время разгона 0-100 км/ч, с (МТ/АТ)

9,2/9,3

9,7

Максимальная скорость, км/ч (МТ/АТ)

204/200

205

Топливо/объем бака

Аи95/Дизель/60 литров

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км

6,7/6,4

5/ 5,3

Двигатель

2.0 Duratec-HE –MI4 (GDI)

2.0 Duratorq-TDCi (DW10)

Расположение

спереди поперечно

Конфигурация/ число клапанов

Р4/16

Р4

Рабочий объем, см3

1999

1997

Мощность,кВт/л. с.

при об/мин

110/150 / 6500

103/140

Крутящий момент,Н•м

при об/мин

203/4500

320/1750

Трансмиссия

6-ступенчатая FRG или 5-ступенчатая МКП

6-ступенчатая АКП

Тип

переднеприводная

Коробка передач

PowerShift DPS6 (6DCT250) или 5-ступенчатая MTX75

PowerShiftMPS6 (6DCT450)

Ходовая часть

Подвеска: спереди/сзади

«Мак-Ферсон»/ многорычажная

Рулевое управление

реечное с электроуситителем

Тормоза: передние/ задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Размеры шин

205/55/R16

205/55R16

Используемые Ford Focus Wagons для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • New Vans
  • Новые конвертации
  • 9005
919119119111911911911911111111111111111111111111111111111911191191191191191119111911191111111111111111111111111111111111111119.
    • Купить онлайн
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные электромобили
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинги автомобилей
    • Comvare Cars
    • Калькулятор автокредитования
    • Калькулятор автопроизводства
    • Статьи и гиды по магазинам
    • .
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Поиск по марке, модели или типу

    • Нет результатов для “”
    • Продажа подержанных автомобилей>
    • Ford>
    • Focus>
    • Универсал

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Условие транспортного средства

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Место

    Сделать

    Модель

    Стиль кузова

    Цена

    Типы оплаты

    Денежные средства

    Финансирование

    Drop09003

    . последние 30 дней

    Пробег

    пробег

    CPO

    Сертифицированный предварительный 0,

    Сообщалось о авариях

    . транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

    Повреждение

    Значительные повреждения или в сумме

    Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после кражи

    Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

    36 Состояние транспортного средства Один владелец

    36 Состояние транспортного средства

    36 Один владелец 0

    2 или меньше0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды

    Автопарк

    Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

    Арендованные автомобили

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставить.

    Познакомьтесь с TrueCar+

    Проверьте TrueCar+

    Показано 1–8 из 8 Объявлений8 Объявлений

    Сортировать по

    Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

    Найти подержанный Ford Focus рядом с вами продажа по всей стране, включая Ford Focus SE Wagon и Ford Focus SE Fleet Wagon Manual. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1900 до 42 999 долларов с пробегом автомобиля от 81 до 268 224.

    Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 28 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

    Ford Focus Listings by Year

    900 объявлений0253 80030230 176 listings 90 Ford Focus
  • 1
  • Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
    2018 Ford Focus $5,900 72 listings 333 listings 443 объявления
    2017 Ford Focus $5,985 61 объявление 285 объявлений 6 2230 402 объявления 2016 Ford Focus $6,399 67 listings 259 listings 346 listings
    2015 Ford Focus $2,600 46 listings 212 listings 280 listings
    2014 Ford Focus $3,990 98 объявлений 341 объявление 453 объявления
    2013 Ford Focus $3,400 199 2 объявления 236 listings
    2012 Ford Focus $1,999 56 listings 153 listings 211 listings
    2011 Ford Focus $4,750 8 listings 20 listings 31 объявления
    2010 Ford Focus $2,995 15 объявлений 35 объявлений 48 объявлений
    $ 1 995 13 Списки 28 Списки 41 Списки

    FORD FOCUST FOUCTS

    3RD GENERGAT из 10

    На основе рейтингов

    1246

    Производительность

    4,2

    Комфорт

    3,9

    Топливная эффективность

    3,9 Технологии Безопасность 9 008003

    4. 1

    Особенности

    4.0

    Все обзоры

    НЕТ РЕИМИНА , 2018|2018 Ford Focus S Sedan

    Рейтинг отсутствует

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    Мы любим наш новый Ford Focus!

    Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback

    Рейтинг отсутствует

    0

    из 10

    Отзыв владельца

    машина хороша на газу, надежная, хорошо выглядит, и я ею очень доволен.

    Представлено P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г.

    Типы транспортных средств

    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные седаны

    Популярные города

    • Подержанные автомобили в Остине, штат Техас
    • Подержанные автомобили в Бостоне, Массачусетс
    • Подержанные автомобили в Шарлотте, Северная Каролина
    • Подержанные автомобили в Чикаго, Иллинойс
    • Подержанные автомобили в Колумбусе, штат Огайо
    • Подержанные автомобили в Далласе, штат Техас 9000 6
    • Подержанные автомобили в Далласе, штат Техас 9000 6
    • Подержанные автомобили в Денвере, штат Колорадо
    • Подержанные автомобили в Детройте, штат Мичиган
    • Подержанные автомобили в Эль-Пасо, штат Техас
    • Подержанные автомобили в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Подержанные автомобили в Хьюстоне, штат Техас
    • Подержанные автомобили в Индианаполисе, штат Индианаполис

      6

      6

    • Подержанные автомобили в Джексонвилле, Флорида
    • Подержанные автомобили в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Подержанные автомобили в Мемфисе, Теннесси
    • Подержанные автомобили в Нэшвилле, Теннесси
    • Подержанные автомобили в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Подержанные автомобили в Филадельфии, Пенсильвания
    • Подержанные автомобили в Финиксе, штат Аризона
    • Подержанные автомобили в Сан-Антонио, штат Техас
    • Подержанные автомобили в Сан-Диего, Калифорния
    • Подержанные автомобили в Сан-Франциско, Калифорния
    • Подержанные автомобили в Сан-Хосе, Калифорния
    • Подержанные автомобили в Сиэтле, штат Вашингтон , DC

    Хм.

    .. Что делает этот Ford Focus Vignale в Аризоне?

    Загадочный (по крайней мере, для американцев) Ford Focus Vignale — что думаете?

    Наш друг и зритель Джим прислал нам следующие изображения Ford Focus Vignale в Фениксе, штат Аризона. Vignale — это вариант универсала хэтчбека Focus, продаваемый за пределами США. Время от времени мы получаем фотографии неамериканских автомобилей, разъезжающих по штатам. Чаще всего это автомобили с канадского или мексиканского рынка, приехавшие из своих стран.

    Однако Ford не продает Focus Vignale нигде в Северной Америке. Даже в соседних странах. Кроме того, на этом конкретном автомобиле есть номерные знаки производителя из Мичигана, и Джим заметил его в Фениксе недалеко от испытательного полигона Ford в Аризоне. Возникает вопрос, что он там делает?

    О Focus Vignale

    Vignale — это, прежде всего, автомобиль для европейского рынка. Силовые агрегаты варьируются от 1,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. до 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. Также доступны два турбодизеля мощностью от 120 до 150 л.с. Конечно, будучи европейской моделью, Ford предлагает как шестиступенчатую механическую, так и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Если вы не видите привлекательности универсала Ford Focus, вы не одиноки. Даже на европейских рынках Vignale был отменен из-за плохих продаж.

    Ford больше не продает Focus в штатах. Фактически, они убрали все свои машины, кроме «Мустанга». Продажи грузовиков, внедорожников и кроссоверов намного превзошли продажи небольших автомобилей на нашем рынке.

    Что это значит?

    Что ж, мы не ожидаем триумфального возвращения Focus на рынок США. Извините, если вы подумали, что дело в этом. Мы действительно не можем сказать, что эта машина делает в нашей глуши, но это заставляет задуматься, не так ли?

    Спасибо Джиму за эти фотографии. Если вы скучаете по Focus и хотите увидеть больше, ознакомьтесь с классическим обзором ниже, сделанным в то время, когда Focus был жив и здоров.

    Предыдущая статьяПечальный уход: Chevrolet прекращает выпуск 7,0-литрового двигателя LS7 V-8

    Пожертвовать TFL

     
    Поддержите нас на Patreon!

    Categories
    CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *