Ford Focus хетчбэк – все комплектации Ford Focus хетчбэк, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
85/6000
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
141/2500-4000
Средний расход топлива, л/100 км
5.9
Город, л/100 км
8,3
Трасса, л/100 км
4,6
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
14,9
Максимальная скорость, км/ч
170
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1264
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л. с. при об/мин
105/6000
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
150/4000-4500
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,3
Трасса, л/100 км
4,6
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
14,9
Максимальная скорость, км/ч
170
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1264
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
105/6000
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
150/4000-4500
Средний расход топлива, л/100 км
6,3
Город, л/100 км
8,7
Трасса, л/100 км
4,9
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
13,1
Максимальная скорость, км/ч
184
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
6
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1310
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л. с. при об/мин
125/6300
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
159/4000-4500
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,3
Трасса, л/100 км
4,6
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
10,9
Максимальная скорость, км/ч
190
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1269
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
125/6300
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
159/4000-4500
Средний расход топлива, л/100 км
6,3
Город, л/100 км
8,7
Трасса, л/100 км
4,9
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
11,7
Максимальная скорость, км/ч
193
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
6
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1310
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, с наддувом
Мощность, л. с. при об/мин
150/6000
Рабочий объем, см3
1498
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
240/1600-4000
Средний расход топлива, л/100 км
6,7
Город, л/100 км
10,0
Трасса, л/100 км
4,9
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
9,2
Максимальная скорость, км/ч
208
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Автоматическая
Количество передач
6
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4360
Ширина, мм
1823
Высота, мм
1492
Колесная база, мм
2648
Дорожный просвет, мм
160
Снаряженная масса, кг
1364
Объем багажника, л (мин/макс)
316
Объем топливного бака, л
55
Купить Ford Focus Цена, КПП или HP
Сколько я должен платить?
Ну, это зависит от того, какую спецификацию вы выберете. Базовая версия Trend Edition стоит от 23 500 фунтов стерлингов, но в стандартной комплектации она по-прежнему включает в себя достаточное количество оборудования, включая восьмидюймовую информационно-развлекательную систему (в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto), передние и задние датчики парковки, подогрев ветрового стекла и несколько системы помощи водителю.
Один из них — Titanium, начиная с чуть более крупной цены, который очень похож на Trend (за исключением хромированной передней решетки), но в стандартной комплектации имеет больше, включая автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль, запуск без ключа и большой 13,2-дюймовый сенсорный экран. Это в значительной степени то же оборудование, что и ST-Line, причем последний дополнительно добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную настроенную подвеску и более спортивный обвес. Ожидайте платить от 25 580 фунтов стерлингов там.
Реклама – Страница продолжается ниже. Он на 30 мм выше стандартного Focus и выглядит более «прочным» — то есть с большим количеством пластиковой внешней облицовки. Собираетесь ли вы когда-нибудь покататься на своем Фокусе по бездорожью? Нет. Придерживайтесь одной из других отделок.
Конечно, существует множество пакетов опций, или, если вы хотите бросить кухонную раковину на свой Focus, вы можете выбрать Vignale версии Titanium, Active и ST-Line. Имейте в виду, однако, что ST-Line с несколькими опциями может быстро превысить отметку в 30 тысяч фунтов стерлингов.
С финансовой точки зрения между различными комплектациями нет большой разницы. Ожидайте заплатить где-то около 350 фунтов стерлингов за базовую комплектацию Trend и 400 фунтов стерлингов за ST-Line на основе трехлетнего соглашения с шестимесячным первоначальным платежом.
Нашим выбором будет ST-Line из-за более спортивного вида и расширенного оснащения, оснащенного либо 123 л.с. (27 470 фунтов стерлингов), либо 153 л.с. (всего 26 960 фунтов стерлингов с механической коробкой передач, но 28 140 фунтов стерлингов с соответствующей коробкой передач DCT) Мягкий гибрид EcoBoost. Перейти на ручное управление и больше мощности для лучшего управления Focus. Это даст вам заявленные 54,3 мили на галлон, а более медленный дизель не справится с намного лучше на 67,3 миль на галлон.
Реклама – Страница продолжается ниже
Стоит отметить, что гарантия Форда также составляет три года/60 000 миль.
Предыдущая: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и ценыПять вещей, которые мы узнали из Гран-при Австрии
Обзор F1 23: мыльная опера со скоростью 200 миль в час возвращается !
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered byподробнее об этом автомобиле
Прокатитесь или закажите брошюру
закажите брошюрузакажите тест-драйв
Powered byMotorsport 900 05
Мир автоспорта скорбит о молодом гонщике, погибшем в Спа
Car Review
Rolls-Royce Spectre
Retro
Познакомьтесь с человеком, который коллекционирует старые Subaru на подземной автостоянке в Японии
Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Top Gear’s Top 9
Top Gear’s Top 9: худшие поддельные выхлопные трубы в мире
Business
Fetch ткани: сегодня последний день производства Ford Fiesta.
0051 Focus- 1
Вердикт – читается в настоящее время
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
- Великолепная управляемость
- Впечатляющие технологии 9005 1 Легко жить с
- Недоказанная надежность
- Примечание об искусственном двигателе
- Не выгодно, как когда-то было
- Ford Focus ST Estate обзор
- Ford Focus Active хэтчбек обзор
- Ford Focus обзор
- Ford Focus Estate обзор 90 111
- 1
Вердикт – читается в настоящее время
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник space
- 6
Надежность и безопасность
«Ford Focus ST — один из самых привлекательных горячих хэтчбеков в продаже, но это уже не дешевый вариант по сравнению с конкурентами»
Энди Гудвин, Джордан Кацианис
26 мая 2023
26 май 2023 г.
Достоинства
Минусы
Вердикт – Является ли Ford Focus ST хорошей машиной?
Как и следовало ожидать, Ford Focus ST невероятно хорош в том, что он делает, и может похвастаться одними из самых впечатляющих технологий в своем классе. Тем не менее, его цена также подобралась к тому моменту, что теперь он дороже, чем Hyundai i30 N, и находится на одном уровне с более мощным Cupra Leon. Хотя это делает его еще дороже, мы рекомендуем Track Pack, потому что он не только, вероятно, станет последним броском Ford для горячего хэтчбека, но и заостряет его шасси и делает его еще более приятным.
Модели Ford Focus ST, характеристики и альтернативы
Горячий хэтчбек практически является британским институтом, а Ford Focus ST — уже в четвертом поколении — является одним из основных игроков в этом жанре. Компактные, маневренные и практичные быстрые автомобили идеально подходят для наших узких и извилистых дорог, а ST имеет то преимущество, что он создан на основе самого продаваемого и управляемого семейного хэтчбека, который вы можете купить в настоящее время.
Энтузиастам может быть приятно узнать, что новейший Focus ST является самым быстрым, особенно в версии Track Pack. Но, в лучших традициях хот-хэтча, это довольно практичный повседневный автомобиль с приличным багажником и новой выхлопной системой, позволяющей даже буксировать прицеп. Тем не менее, у него есть конкуренты, от старых врагов, таких как Volkswagen Golf GTI и Cupra Leon, до новых в виде Hyundai i30 N. В отличие от многих конкурентов, Focus ST также выпускается в форме универсала.
Топ-10 лучших горячих хэтчбеков 2023
Ford Focus ST Edition был представлен летом 2021 года в качестве последнего специального предложения перед тем, как автомобиль подвергся фейслифтингу. Он улучшает впечатления от вождения ST и мгновенно узнаваем благодаря краске Azura Blue. Обновленный Focus ST имеет обновленный стиль и технологии, но от ранее предлагаемого дизельного двигателя отказались, потому что покупатели в Великобритании, как правило, предпочитают бензиновые горячие хэтчбеки, а продажи дизельных автомобилей в последние годы сократились. Ассортимент также был расширен за счет версии Track Pack в 2023 году, что делает управляемость и самообладание ST еще более впечатляющими. Этого обновления достаточно, чтобы дополнительная стоимость в 3000 фунтов стерлингов показалась выгодной сделкой, особенно если учесть, что это, вероятно, будет последнее ура Форд с горячим хэтчбеком, поскольку он переключает свое внимание на электрифицированные модели внедорожников.
Чтобы не затеряться в толпе, бензиновый ST оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л. К ним относятся новая система «анти-запаздывания», которая может поддерживать работу турбодвигателя даже между всплесками ускорения, как в раллийном автомобиле, а также умный дифференциал повышенного трения, передающий мощность на передние колеса, адаптивные амортизаторы и программное обеспечение для согласования оборотов. для механической коробки передач, которая глушит двигатель при переключении на пониженную передачу. Вам понадобится руководство, потому что семиступенчатая автоматическая коробка делает ST медленнее и кажется не в ладах с хардкорной настройкой автомобиля.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Бензиновый Focus ST можно получить от 0-62 миль в час за 5,7 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Когда была предложена дизельная версия мощностью 187 л.с., она была немного медленнее, с показателями 7,6 секунды и 137 миль в час. Конечно, компромисс заключается в том, что он также потребляет больше жидкости, возвращая 35,3 мили на галлон к 53,3 милям на галлон дизельного двигателя. Автоматический бензин может разогнаться до 62 миль в час из состояния покоя за шесть секунд и вернуть те же показатели экономии 9.0005
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Максимально используйте дополнительную мощность благодаря чрезвычайно талантливому шасси с более быстрым рулевым управлением (теперь всего два оборота от упора до упора) и усиленной подвеской. Дополнительный пакет Performance Pack делает шаг вперед, добавляя, среди прочего, вышеупомянутый дифференциал повышенного трения и бесступенчатую регулировку подвески. Во всяком случае, это рулевое управление может заставить Focus ST немного понервничать на неумолимых британских проселочных дорогах, требуя от водителя войти в его ритм, прежде чем он действительно склеится с ним. Хотя пакет Track Pack — еще одно недавнее дополнение к линейке Focus ST — может показаться довольно сфокусированным, мы обнаружили, что он дает ST преимущество в управлении, чтобы конкурировать с более новыми моделями, такими как i30 N.
Внутри Focus ST получил такое же значительное улучшение качества и технологий, как и стандартная модель, но также получил набор спортивных сидений, новое рулевое колесо и отделку салона в стиле углеродного волокна. Пакет Performance Pack даже добавляет индикатор переключения передач, чтобы показать вам оптимальное время для переключения передач, а такие функции, как адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и первый проекционный дисплей Ford, должны сделать вождение более безопасным.
Безопасность — это область, в которой ST преуспевает, с пятизвездочным результатом краш-тестов Euro NCAP и новейшими функциями безопасности. Наряду с автономным экстренным торможением, ST также имеет функцию помощи при маневрировании, которая может помочь водителю объехать препятствие в экстренной ситуации.
Продолжить чтение
Рекомендуем
Обзор Peugeot 208 хэтчбек Подробные обзоры6 июль 2023
6 июл 2023
Peugeot 208 хэтчбек обзор
Volkswagen T-Cross SUV обзор Подробные обзоры5 июл 2023
5 июл 2023
Обзор внедорожника Volkswagen T-Cross
Ford Обзор внедорожника Mustang Mach-E Подробные обзоры5 июля 2023
5 июля 2023
Обзор внедорожника Ford Mustang Mach-E
Обзор внедорожника Volkswagen Tiguan Подробные обзоры4 июля 2023
4 июля 2023
Volkswagen Tiguan SUV обзор
Рассматривали ли вы
Skoda Octavia vRS Estate обзор 900 05 Подробные обзоры28 апр. 2023
28 апр. 2023
Skoda Octavia vRS Estate обзор
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие автомобильные предложения этой недели Предложения7 июля 2023
7 июля 2023
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели
Обзор Hyundai Kona Electric Подробные обзоры 005Hyundai Kona Electric обзор
Peugeot 208 хэтчбек обзор Подробные обзоры6 июля 2023
6 июля 2023
Обзор хэтчбека Peugeot 208
Подробнее о хэтчбеке Focus ST
Топ-10 лучших горячих хэтчбеков 2023 года Лучшие автомобили26 мая 2023
26 мая 2023
10 лучших горячих хэтчбеков 2023
разумная цена
10 самых быстрых в Великобритании горячие хэтчбеки 2023 Лучшие автомобили5 января 2023
5 января 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
обычно используется для поездок в магазины, война за мощность хот-хэтча привела к в самых быстрых моделях быстрее, чем в большинстве spo…
Honda Civic Type R против Ford Focus ST против Volkswagen Golf R: что купить? Новости18 авг 2022
18 авг 2022
Honda Civic Type R vs Ford Focus ST vs Volkswagen Golf R: что купить?
Мы выбрали три лучших хот-хэтча на рынке, чтобы увидеть, какой из них стоит ваших денег
Новый Volkswagen Golf GTD Mk8 против дизельного Ford Focus ST: сравнение конкурентов Новости30 апр. 2021
30 апр. 2021
Новый Volkswagen Golf GTD Mk8 против дизельного Ford Focus ST: сравнение конкурентов
Чем новый VW Golf GTD отличается от дизельного Ford ST?
Ford Focus ST хэтчбек (2015-2018 гг.) 018)“Ford Focus ST предлагает отличное соотношение цены и качества. и надлежащие характеристики в практичном кузове хэтчбек. Он немного сыроват, но управлять им очень интересно”
Watchdog: Сокрытие путаницы с одобренным подержанным Ford Новости24 января 2017
24 января 2017
Watchdog: Сокрытие путаницы с одобренным подержанным Ford
Покупатель ищу разъяснения по поводу того, какой пакет восстановления включен в его Фокус ST
Новый Ford Focus RS 2016 – цены, детали и характеристики Ford Focus хэтчбек16 Сен 2015
16 Сен 2015
Новый Ford Focus RS 2016 – цены , детали и характеристики
Последний производительный хэтчбек Ford развивает максимальную скорость 265 миль в час
Объявлены цены на новый Ford Focus ST Ford Focus ST хэтчбек29 октября 2014 г.
29 октября 2014 г.
90 005Объявлены цены на новый Ford Focus ST
Открывается книга заказов на спортивный Focus, который впервые доступен с дизельным двигателем
Ford Focus хэтчбек (2011-2014) обзор Подробные обзоры7 Окт 2014
7 окт. 2014 г.
Ford Focus хэтчбек (2011-2014 гг.) обзор
«Focus великолепен в управлении, оснащен множеством технологий и очень совершенен, но маленький багажник означает, что это не самый практичный пятидверный автомобиль». 16 сентября 2014 года Сэкономьте тысячи фунтов стерлингов на стоимости нового Ford с нашим путеводителем по лучшим предложениям Ford.
Ford Focus 2014: дата выпуска, цена и комплектации Ford Focus ST хэтчбек2 сен 2014
2 сен 2014
Ford Focus 2014: дата выпуска, цена и комплектации
Новый Ford Focus будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов, поступление в салоны в ноябре 2014 г.
Продажи автомобилей растут 26-й месяц подряд 187 Продажи автомобилей растут 26-й месяц подрядВ ближайшие восемь месяцев объем продаж автомобилей превысит прогнозируемый более чем на 100 000 единиц
Ford Focus ST получит дизельный двигатель Ford Focus ST хэтчбек13 марта 2014 г.
13 марта 2014 г. 9000 5
Ford Focus ST достать дизельный двигатель
Дизель Ford Focus ST появится летом 2014 года и составит конкуренцию Volkswagen Golf GTD
Видео с Женевского автосалона 20140005Видео с Женевского автосалона 2014
Посмотрите нашу подборку видеороликов с участием самых важных автомобилей с Женевского автосалона
Ford Focus получает новый эффективный бензиновый двигатель Ford Focus ST хэтчбек12 августа 2013 г.
12 августа 2013 г.
Ford Focus получает новый эффективный бензиновый двигатель
Ford Focus скоро получит 1,0-литровый бензиновый двигатель, на который распространяется бесплатный дорожный налог
Ford Focus хэтчбек (2004–2011 гг.) Подробные обзоры28 июня 2013 г.
28 июня 2013 г.
Ford Focus хэтчбек (2004-2011 гг.)
линейка мощных дизелей. Версии ECOnetic обеспечивают большую экономию топлива. 13 сейчас в производстве
Ford Focus Electric теперь производится в Германии наряду со стандартным Focus.