Форд фокус новые: купить, продать и обменять машину

Ford Focus New Наличными или в рассрочку: Hatla2ee

Все новые Форд Фокус 2023 цены, рассрочка и наличие в салонах.

Форд Фокус 2023

От

740 000 египетских фунтов

К

805 000 египетских фунтов

Мин.Депозит

222 000 египетских фунтов

Мин.рассрочка

13 166 египетских фунтов

file_download Загрузить брошюру

Форд Фокус 2022

От

470 000 египетских фунтов

К

535 000 египетских фунтов

Мин.Депозит

141 000 египетских фунтов

Мин. рассрочка

8 362 египетских фунтов

  • Цены на обслуживание

Стоимость обслуживания до 100 000 км : 30 519 египетских фунтов

египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов египетских фунтов
км Стоимость
10 000 2193
20 000 2790
30 000 2193
40 000 3614
50 000 2193
60 000 5640
70 000 2193
80 000 3614
90 000 2193
100 000 3896

обзор Форд Фокус

Сравнение моделей

Сравнивать Киа Гранд Серато против Ford Focus

Kia Grand Cerato A/T/Highline Форд Фокус Автомат / HB / Спорт

Сравнивать Ford Focus против Хендай Элантра CN7

Форд Фокус А/Т / Тренд 4д Hyundai Elantra CN7 A/T / SMART FUN

Ford Focus 2001 Tagamo3 – Новый Каир Черный

160 египетских фунтов

Форд Фокус 2018 Докки Черный

520 000 египетских фунтов

Ford Focus 2017 6 октября Светло-серый

485,000 EGP

Ford Focus б/у на продажу

Последние изменения цен на Ford Focus

Классы Старая цена Изменение цены Новая цена диапазон дат
Форд Фокус А/Т / Титаниум 5Dr 2023 760 000 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 800 000 ЕГП 2023-02-01
Ford Focus A/T / Connected 5d 2023 720 000 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 760 000 ЕГП 2023-02-01
Форд Фокус А/Т / Титаниум 4d 2023 765 000 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 805 000 ЕГП 2023-02-01
Ford Focus A/T / Connected 4d 2023 730 000 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 770 000 ЕГП 2023-02-01
Ford Focus A/T / Trend 4d 2023 700 000 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 740 000 ЕГП 2023-02-01
Форд Фокус А/Т / Титаниум 5Dr 2023 710 000 ЕГП trending_up +50 000 ЕГП 760 000 ЕГП 2023-01-18
Ford Focus A/T / Connected 5d 2023 670 000 ЕГП trending_up +50 000 ЕГП 720 000 ЕГП 2023-01-18
Форд Фокус А/Т / Титаниум 4d 2023 715 000 ЕГП trending_up +50 000 ЕГП 765 000 ЕГП 2023-01-18
Ford Focus A/T / Connected 4d 2023 680 000 ЕГП trending_up +50 000 ЕГП 730 000 ЕГП 2023-01-18
Ford Focus A/T / Trend 4d 2023 560 000 ЕГП trending_up +140 000 ЕГП 700 000 ЕГП 2023-01-18

Та же марка

Форд Фокус 2022

4 класса

От 470 000 египетских фунтов

535,000 EGP

Минимальный депозит 141 000 египетских фунтов

Мин. рассрочка 8 362

египетских фунтов

Форд Экоспорт 2022

2 класса

От 615 000 египетских фунтов

680,000 EGP

Минимальный депозит 184 500 EGP

Минимальный платеж 10 942

египетских фунтов

Форд Фокус 2023

5 классов

От 740 000 египетских фунтов

805,000 EGP

Минимальный депозит 222 000 египетских фунтов

Мин. рассрочка 13 166 египетских фунтов


Обзор этой модели

3.2

  • звезда
  • звезда
  • звезда
  • звезда_половина
  • звезда_граница

Запасные части

Подвеска

Перепродажа

Отзыв Форд Фокус 2016 – 2018

Поиск нового автомобиля

Выберите тип кузова

Выберите цену

  • Select a makeAlfa RomeoAston MartinAudiBaicBestuneBMWBrillianceBydCangheChanganCheryChevroletCitroënCupraDFSKDongfengDsFawFiatFordForthingFotonGeelyGreat WallHavalHondaHyundaiIsuzuJacJaguarJeepJetourKaiyiKiaLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSkodaSokonSoueastSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
  • Выберите модельEcoSportFocus
  • Выберите типВнедорожникСеданХэтчбек4×4КупеМини-фургоны
  • Выберите коробку передач механическая автоматическая CVTDSG
  • внедорожник (134)
  • Седан (100)
  • Хэтчбек (44)
  • 4×4 (30)
  • Купе (12)
  • Минивэны (7)
  • 150 000 египетских фунтов
  • 175 000 египетских фунтов
  • 200 000 египетских фунтов
  • 250 000 египетских фунтов
  • 300 000 египетских фунтов
  • 350 000 египетских фунтов
  • 400 000 египетских фунтов
  • 500 000 египетских фунтов
  • 600 000 египетских фунтов
  • 700 000 египетских фунтов
  • 800 000 египетских фунтов
  • 900 000 египетских фунтов
  • 1 000 000 египетских фунтов

уведомление_важное Служба уведомлений

Подписаться на уведомления об автомобильных новостях

Товары для сравнения

клавиатура_стрелка_влево

Добавить еще один элемент

Сравнить

клавиатура_стрелка_право

Почему Ford отказывается от Fiesta, Focus в Европе

Рационализировать свой бизнес в отрасли с высокими затратами и низкой отдачей, которая претерпевает серьезные изменения, непросто. Не ищите ничего, кроме Ford и его Fiesta.

Небольшой хэтчбек, которому почти 50 лет, является одной из самых популярных моделей в Европе. Менее десяти лет назад Ford праздновал, как он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании за все время.

К концу прошлого года Ford сентиментально прощался с Fiesta. А к 2025 году компактный Focus последует этому примеру.

Много было написано о том, насколько революционным будет переход на батареи и развитие программного обеспечения для автопроизводителей, привыкших к традиционным двигателям внутреннего сгорания.

Fiesta и Focus являются хорошими примерами этого давно предсказанного беспорядка.

Все началось в 2018 году, когда Ford принял радикальное решение отказаться от полнофункционального автопроизводителя, сократив модельный ряд легковых автомобилей до моделей с более высокими характеристиками, таких как Mustang.

Чтобы профинансировать дорогостоящий шаг по разработке электромобилей, которые работают как движущиеся подключенные устройства, Ford нужно было сосредоточить ресурсы на внедорожниках и грузовиках, которые действительно приносят деньги.

Эта трансформация заняла больше времени, чтобы разыграться в Европе, где пикапы далеко не так популярны, как в США, а маленькие автомобили по-прежнему пользуются большим спросом.

Но хотя сегменты компактных и малолитражных автомобилей в Европе остались актуальными, они также чрезвычайно фрагментированы.

Согласно исследованию рынка JATO Dynamics, восемь из 11 самых продаваемых моделей в регионе в прошлом году были малолитражными автомобилями.

Топовый Peugeot 208 и Dacia Sandero, занявшая второе место, были единственными, кто превзошел 200 000 регистраций, и то немного. Дюжина других моделей превысила 100 000 единиц.

Это равносильно контрпродуктивной драке. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в Европе насчитывается семь марок автомобилей массового спроса, на долю которых приходится примерно от 4,5 до 6 процентов общего рынка легковых автомобилей.

Европейские страны обеспокоены тем, что все больше автопроизводителей пойдут по стопам Ford и решат, что конкурировать за эти продажи с низкой или нулевой прибылью не стоит.

Автопроизводитель заполняет сборочные заводы, которые раньше производили Fiesta, другими моделями, но его завод в Саарлуи, Германия, перестанет работать после того, как производство Focus будет снято с производства.

Профсоюз IG Metall заявил, что Ford планирует сократить около 3200 рабочих мест в Европе и перенести часть работ по разработке продукции в США.

По понятным причинам в Саарлуисе опасаются дальнейших потерь, где моральный дух примерно 4500 рабочих низок.

В июне прошлого года автопроизводитель решил производить электромобили в Валенсии, Испания, а не в Саарлуи, отчасти потому, что лидеры рабочих у Средиземного моря предлагали более конкурентоспособную заработную плату, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Компания ведет переговоры примерно с 15 потенциальными инвесторами завода в Саарлуи, в том числе с китайской BYD, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку переговоры носят частный характер.

Форд отказался комментировать сокращение рабочих мест в разработке или переговоры с потенциальными претендентами на Саарлуи, а представитель сказал только, что никаких решений принято не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *