Ford Focus New Наличными или в рассрочку: Hatla2ee
Все новые Форд Фокус 2023 цены, рассрочка и наличие в салонах.
Форд Фокус 2023
От
740 000 египетских фунтов
К
805 000 египетских фунтов
Мин.Депозит
222 000 египетских фунтов
Мин.рассрочка
13 166 египетских фунтов
file_download Загрузить брошюру
Форд Фокус 2022
От
470 000 египетских фунтов
К
535 000 египетских фунтов
Мин.Депозит
141 000 египетских фунтов
Мин. рассрочка
8 362 египетских фунтов
- Цены на обслуживание
Стоимость обслуживания до 100 000 км : 30 519 египетских фунтов
км | Стоимость |
---|---|
10 000 | 2193 | египетских фунтов
20 000 | 2790 | египетских фунтов
30 000 | 2193 | египетских фунтов
40 000 | 3614 | египетских фунтов
50 000 | 2193 | египетских фунтов
60 000 | 5640 | египетских фунтов
70 000 | 2193 | египетских фунтов
80 000 | 3614 | египетских фунтов
90 000 | 2193 | египетских фунтов
100 000 | 3896 | египетских фунтов
обзор Форд Фокус
youtube.com/embed/gEmoqadSk74″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Сравнение моделей
Сравнивать Киа Гранд Серато против Ford Focus Kia Grand Cerato A/T/Highline Форд Фокус Автомат / HB / СпортСравнивать Ford Focus против Хендай Элантра CN7
Форд Фокус А/Т / Тренд 4д Hyundai Elantra CN7 A/T / SMART FUNFord Focus 2001 Tagamo3 – Новый Каир Черный
160 египетских фунтов
Форд Фокус 2018 Докки Черный
520 000 египетских фунтов
Ford Focus 2017 6 октября Светло-серый
485,000 EGP
Ford Focus б/у на продажу
Последние изменения цен на Ford Focus
Классы | Старая цена | Изменение цены | Новая цена | диапазон дат |
---|---|---|---|---|
Форд Фокус А/Т / Титаниум 5Dr 2023 | 760 000 ЕГП | trending_up +40 000 ЕГП | 800 000 ЕГП | 2023-02-01 |
Ford Focus A/T / Connected 5d 2023 | 720 000 ЕГП | trending_up +40 000 ЕГП | 760 000 ЕГП | 2023-02-01 |
Форд Фокус А/Т / Титаниум 4d 2023 | 765 000 ЕГП | trending_up +40 000 ЕГП | 805 000 ЕГП | 2023-02-01 |
Ford Focus A/T / Connected 4d 2023 | 730 000 ЕГП | trending_up +40 000 ЕГП | 770 000 ЕГП | 2023-02-01 |
Ford Focus A/T / Trend 4d 2023 | 700 000 ЕГП | trending_up +40 000 ЕГП | 740 000 ЕГП | 2023-02-01 |
Форд Фокус А/Т / Титаниум 5Dr 2023 | 710 000 ЕГП | trending_up +50 000 ЕГП | 760 000 ЕГП | 2023-01-18 |
Ford Focus A/T / Connected 5d 2023 | 670 000 ЕГП | trending_up +50 000 ЕГП | 720 000 ЕГП | 2023-01-18 |
Форд Фокус А/Т / Титаниум 4d 2023 | 715 000 ЕГП | trending_up +50 000 ЕГП | 765 000 ЕГП | 2023-01-18 |
Ford Focus A/T / Connected 4d 2023 | 680 000 ЕГП | trending_up +50 000 ЕГП | 730 000 ЕГП | 2023-01-18 |
Ford Focus A/T / Trend 4d 2023 | 560 000 ЕГП | trending_up +140 000 ЕГП | 700 000 ЕГП | 2023-01-18 |
Та же марка
Форд Фокус 2022
4 класса
От 470 000 египетских фунтов
535,000 EGP
Минимальный депозит 141 000 египетских фунтов
Мин. рассрочка
8 362
Форд Экоспорт 2022
От 615 000 египетских фунтов
680,000 EGP
Минимальный депозит 184 500 EGP
Минимальный платеж 10 942
египетских фунтовФорд Фокус 2023
5 классов
От 740 000 египетских фунтов
805,000 EGP
Минимальный депозит 222 000 египетских фунтов
Мин. рассрочка 13 166 египетских фунтов
Обзор этой модели
3.2
- звезда
- звезда
- звезда
- звезда_половина
- звезда_граница
Запасные части
Подвеска
Перепродажа
Отзыв Форд Фокус 2016 – 2018
Поиск нового автомобиля
Выберите тип кузова
Выберите цену
- Select a makeAlfa RomeoAston MartinAudiBaicBestuneBMWBrillianceBydCangheChanganCheryChevroletCitroënCupraDFSKDongfengDsFawFiatFordForthingFotonGeelyGreat WallHavalHondaHyundaiIsuzuJacJaguarJeepJetourKaiyiKiaLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSkodaSokonSoueastSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
- Выберите модельEcoSportFocus
- Выберите типВнедорожникСеданХэтчбек4×4КупеМини-фургоны
- Выберите коробку передач механическая автоматическая CVTDSG
- внедорожник (134)
- Седан (100)
- Хэтчбек (44)
- 4×4 (30)
- Купе (12)
- Минивэны (7)
- 150 000 египетских фунтов
- 175 000 египетских фунтов
- 200 000 египетских фунтов
- 250 000 египетских фунтов
- 300 000 египетских фунтов
- 350 000 египетских фунтов
- 400 000 египетских фунтов
- 500 000 египетских фунтов
- 600 000 египетских фунтов
- 700 000 египетских фунтов
- 800 000 египетских фунтов
- 900 000 египетских фунтов
- 1 000 000 египетских фунтов
уведомление_важное Служба уведомлений
Подписаться на уведомления об автомобильных новостях
Товары для сравнения
клавиатура_стрелка_влево
Добавить еще один элемент
Сравнить
клавиатура_стрелка_право
Почему Ford отказывается от Fiesta, Focus в Европе
Рационализировать свой бизнес в отрасли с высокими затратами и низкой отдачей, которая претерпевает серьезные изменения, непросто. Не ищите ничего, кроме Ford и его Fiesta.
К концу прошлого года Ford сентиментально прощался с Fiesta. А к 2025 году компактный Focus последует этому примеру.
Много было написано о том, насколько революционным будет переход на батареи и развитие программного обеспечения для автопроизводителей, привыкших к традиционным двигателям внутреннего сгорания.
Fiesta и Focus являются хорошими примерами этого давно предсказанного беспорядка.
Все началось в 2018 году, когда Ford принял радикальное решение отказаться от полнофункционального автопроизводителя, сократив модельный ряд легковых автомобилей до моделей с более высокими характеристиками, таких как Mustang.
Чтобы профинансировать дорогостоящий шаг по разработке электромобилей, которые работают как движущиеся подключенные устройства, Ford нужно было сосредоточить ресурсы на внедорожниках и грузовиках, которые действительно приносят деньги.
Эта трансформация заняла больше времени, чтобы разыграться в Европе, где пикапы далеко не так популярны, как в США, а маленькие автомобили по-прежнему пользуются большим спросом.
Но хотя сегменты компактных и малолитражных автомобилей в Европе остались актуальными, они также чрезвычайно фрагментированы.
Согласно исследованию рынка JATO Dynamics, восемь из 11 самых продаваемых моделей в регионе в прошлом году были малолитражными автомобилями.
Топовый Peugeot 208 и Dacia Sandero, занявшая второе место, были единственными, кто превзошел 200 000 регистраций, и то немного. Дюжина других моделей превысила 100 000 единиц.
Это равносильно контрпродуктивной драке. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в Европе насчитывается семь марок автомобилей массового спроса, на долю которых приходится примерно от 4,5 до 6 процентов общего рынка легковых автомобилей.
Европейские страны обеспокоены тем, что все больше автопроизводителей пойдут по стопам Ford и решат, что конкурировать за эти продажи с низкой или нулевой прибылью не стоит.
Автопроизводитель заполняет сборочные заводы, которые раньше производили Fiesta, другими моделями, но его завод в Саарлуи, Германия, перестанет работать после того, как производство Focus будет снято с производства.
Профсоюз IG Metall заявил, что Ford планирует сократить около 3200 рабочих мест в Европе и перенести часть работ по разработке продукции в США.
По понятным причинам в Саарлуисе опасаются дальнейших потерь, где моральный дух примерно 4500 рабочих низок.
В июне прошлого года автопроизводитель решил производить электромобили в Валенсии, Испания, а не в Саарлуи, отчасти потому, что лидеры рабочих у Средиземного моря предлагали более конкурентоспособную заработную плату, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Компания ведет переговоры примерно с 15 потенциальными инвесторами завода в Саарлуи, в том числе с китайской BYD, сообщили источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку переговоры носят частный характер.
Форд отказался комментировать сокращение рабочих мест в разработке или переговоры с потенциальными претендентами на Саарлуи, а представитель сказал только, что никаких решений принято не было.