Форд фокус недостатки и достоинства: Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Ford Focus II (2.0 л МКПП)

Седан Ford второго поколения Focus, завезённый в основном из Испании, где он производился до 2011 года, главным своим преимуществом по отношению к другим европейским одноклассникам может считать очень высокую взломоустойчивость. Благодаря этой особенности автомобиль абсолютно не интересует представителей криминальной среды, поэтому ставить дополнительную сигнализацию нет никакого смысла. Такие же седаны завозили к нам из США вместе с трёх дверными хэтчбеками, поэтому перед покупкой запчастей для ремонта уточняйте место производства автомобиля, так как существуют слишком большие отличия американцев от европейцев. По внешним признакам различить их очень легко – у заокеанских Focus-ов боковые повторители поворотов установлены в переднем бампере и по углам решётки радиатора, а у представителей Европы они треугольные и крепятся на передних крыльях.
Салон автомобиля радует практичностью и качественными материалами отделки, но огорчает недостаточной обзорностью из-за высокой кормы. Этот недостаток относится только к седанам, на хэтчбеках такой проблемы нет. Но зато в оснащении американских “hatchback” вы не обнаружите ни кондиционера, ни ABS.

Двигатель Ford Focus II (2.0 л)

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат Focus может быть двух типов: или восьми клапанный мощностью в 145 л.с. (8V OHC – один распредвал) серии Duratec, или шестнадцати клапанный с двумя распредвалами (16V DOHC) серии Zetec. Оба двигателя обладают достаточной мощностью, чтобы без проблем разгонять лёгкий для них автомобиль. Только по этой причине в США они единственные из всей моторной линейки получили прописку. У обоих агрегатов прочная и долговечная цепь привода ГРМ, ресурс которой составляет не менее 200 тыс. км пробега, что не может не успокаивать, но и проблемы у них одинаковые. Во-первых, узел дроссельной заслонки, а точнее сама заслонка, постоянно закисающая от качества нашего топлива. Во-вторых, раздражающий свист приводных ремней вспомогательных агрегатов, причиной которого чаще всего является недолговечный натяжной ролик. Ну и в-третьих, достаточно проблемные и у одного, и у второго катализатор и лямбда-зонд. Может быть это связано с недоработанной прошивкой ЭБУ, а может и с низким качеством топлива, скорее всего обе причины имеют место быть. Не отличаются долговечностью так же катушки зажигания, хотя ресурс самого двигателя до капремонта довольно неплохой, в частности, восьмиклапанник без проблем доживает до 350 тыс. км пробега. Очень быстро в наших условиях эксплуатации ржавеет глушитель, начиная издавать неприятный дребезжащий звук. На двигателях, выпущенных в период с 2008 по июль 2009-го года, имеет место и общий конструктивный недостаток – проскальзывающий зимой ремень генератора. По мере прогрева свист исчезает, но сам факт неприятен. Помочь в этом случае может замена натяжного ролика на устройство старого образца с автоматическим натяжителем стоимостью около 130 у.е., но это касается только автомобилей, выпущенных для реализации в Испании и Германии. Российским экземплярам такая пересадка органов не поможет, зато российские двигатели более неприхотливы в эксплуатации. Достаточно сложное техническое обслуживание двухлитровых агрегатов Focus по регламенту должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, с расходными материалами и работой эти процедуры на сервисном центре обходятся в районе 80 у.е. Из особенностей 145-ти сильного агрегата стоит отметить износ верхней гидроопоры к пробегу 100 тыс. км и течь масла из-под прокладки клапанной крышки. Если подтяжка ослабевающих от вибрации болтов не поможет, придётся ставить новую за 15 у.е.

Трансмиссия Форд Фокус 2 (2.0 л)

Механическая трансмиссия, в состав которой входит пятиступенчатая коробка передач МТХ75, будет радовать долговечной работой, но при условии наличия необходимого количества трансмиссионного масла. При снижении его уровня начинается ускоренный износ валов коробки и зубчатых венцов шестерён. Единственным слабым местом в МТХ75 можно считать выжимной подшипник сцепления, сконструированный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления. Его хватает максимум на 50 тыс. км пробега. Ресурс самого сцепления в два раза больше, но стоит оно около 190 у. е., хотя можно найти и более дешёвый качественный неоригинал за приблизительно 110 условных денег. При замене дисков сцепления настоятельно рекомендуется обратить пристальное внимание на состояние двухмассового маховика. Дело в том, что к этому же пробегу чаще всего на автомобилях с двигателем мощностью в 145 л.с. начинается их усиленный износ. Проявляется это рывками при трогании с места и побрякиванием при движении. К сожалению, стоимость нового маховика может достигать 400 у.е., но менять его придётся, иначе устранение последствий его разрушения обойдётся ещё дороже. Постоянного контроля потребуют лишь сальники и уплотнения штока переключения передач, через которые возможно появление течи масла.

Электрика

К электрооборудованию седана Ford Focus 2 больших претензий нет, если не считать неисправностью часто перегорающие лампы фар и недолговечную проводку крышки багажника. Кстати, переламывание жгута проводов питания фонарей на крышке багажника наблюдается исключительно у седанов, при этом в багажник влезть становится невозможно. Остаётся только или проникать туда через салон, или отдать приблизительно 70 у.е. за ремонт. Но основной неприятностью автомобилей из США я бы назвал оригинальность проводов и разъёмов их электрооборудования, что создаёт дополнительные неудобства при ремонте. Электропроводка европейских версий к заокеанским аналогам не подходит. Определить происхождение автомобиля по электрооборудованию очень просто: во-первых, в оснащении американцев нет корректора фар, а во-вторых, в задних фонарях вместо жёлтого поворотника применяется красный заодно со стоп-сигналом.

Рулевое управление и тормозная система

Надёжность рулевого управления зависит от типа усилителя руля, применяемого на автомобиле. Если усилитель гидравлический, то проблем минимум, за исключением появления стука в рулевой рейке после 160 тыс. км эксплуатации. Но если усилитель электрический, то в роли мины замедленного действия выступает плата управления насосом ЭУР, при сгорании которой приходится менять узел целиком, а это ни много ни мало около 460 у. е.
К тормозной системе Focus претензий нет, тормозные диски без проблем выдерживают пробег в 150 тыс. км, новые обходятся в приблизительно 50 у.е., но можно найти довольно качественный неоригинал в три раза дешевле. Кстати, на американских версиях задние тормоза исключительно барабанного типа. Аккуратности требуют очень нежные датчики ABS, легко повреждающиеся при демонтаже ступиц.
Ресурс основных деталей подвески автомобиля составляет не менее 100 тыс. км пробега, за исключением втулок стабилизаторов, не отличающихся долговечностью. Обходятся они в районе 35 у.е. за штуку. Не более 80 тыс. км отрабатывают и стойки заднего стабилизатора.

Кузов

Самым главным плюсом кузова Ford Focus можно смело назвать складывающееся в ровный пол заднее сиденье, чем не может похвастать большинство европейских одноклассников. Но по сравнению же с ними кузовные детали на Focus окажутся более дорогостоящими, особенно у заокеанских представителей. Дополнительную проблему создают и стеклоомыватели, точнее, их форсунки на капоте, из-за не герметичности которых омывающая жидкость проникает под капот и попадает на свечи зажигания со всеми вытекающими неприятными последствиями. Мойка кузова так же сопряжена с риском потери оконных рамок дверей и уголков перед наружными зеркалами заднего вида, легко отрывающимися от излишнего давления струи воды. Во избежание таких неприятностей хозяевам Focus придётся самостоятельно выглаживать кузова своих автомобилей мочалками и шампунями. Отдельно стоит упомянуть такие кузовные элементы, как задние арки и пороги Ford Focus 2, которые на этих машинах легко восстанавливаются путём замены на ремонтные вставки.

  • Левая задняя часть порога Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    750 р.

    В корзину

  • Левая передняя часть порога Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    1.250 р.

    В корзину

  • Арки Ford Focus 2 (3 двери) комплект

    3.500 р.

    В корзину

  • Левая арка Ford Focus 2 (3 двери)

    1.750 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    1.800 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (3 двери) комплект [0,85 мм]

    3. 600 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (3 двери) [0,85 мм]

    1.800 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей), неполный профиль [0,85 мм]

    1.450 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей), неполный профиль

    1.750 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (3 двери)

    2.250 р.

    В корзину

  • Левая арка Ford Focus 2

    1.950 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей)

    2.250 р.

    В корзину

  • Арки Ford Focus 2 комплект

    3.900 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (3 двери) комплект

    4.500 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (5 дверей) комплект

    4.500 р.

    В корзину

Цена на вторичном рынке

Стоимость Ford Focus II с двухлитровым агрегатом на вторичном рынке на сегодняшний день колеблется в интервале от 5400 до 10000 условных единиц в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния.

  • Вперёд Как покрасить пороги авто своими руками?
  • Назад Мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками — что надо знать?

Отзывы Ford , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд и опыт эксплуатации

Ford Focus 3 sedan (2011) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 5 20.04.2015

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что – то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы – эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 144000 3 22.
02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно…

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. ..все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 144000 3 22.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно…

Что ломалось:

до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. ..все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Седан 55000 2 23.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору. на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 1000 3 14.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / RT Седан 33000 2 23.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ – провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит – утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 22000 5 15.12.2012

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Приемистый, автомат достаточно плавный, шумка вполне, острый руль, пластик торпедо мягкий, дизайн на 5 баллов, спортивные сиденья (тренд-спорт)

Недостатки: Узкий проем багажника в седане

Что ломалось:

Кондиционер после зимы оказался пустым-поменяли по гарантии прокладку и заправили, регулировали схождение спереди и сзади, доливали антифриз дважды и один раз в Гур,ремонт скола на лобовом

Опыт обслуживания: Ваз и фф2

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 7700 5 26.01.2012

Бабешко Александр Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 1,6 АКПП PowerShift (125 л.с.) Trend Sport Автомобиль превзошел все ожидания. Послушный на дорогах, отлично маневрирует. Разгон у автомобиля достаточно быстрый, на обгон можно идти уверенно. Очень (был) рад этому автомобилю. даже в -20 я передвигался сидя в легкой летней одежде.

Недостатки: Автомобиль приобретал 22.12.2011, на сегодняшний день 26.01.2012 он к сожалению в данный момент находится в сервисе Модус форд Воронеж, по устранению повторившемуся недостатку автомобиля. 04.01.2012 буквально через неделю после эксплуатации автомобиля было обнаружено масленое пятно на плитке возле дома, тут же обратились в сервис(форд) нас записали на 11. 01.2012г. на выявлении неисправности. К счастью, механик сказал что это заводской брак,

Что ломалось: , сальник колен-вала течет, сальник был в наличии и специалисты преступили к замене сальника, и попросили меня покинуть место ремонта.( Что бы я не чего не видел). В течении для неполадка была устранена, со слов специалиста. 12.01.2012г. -15.01.2012 вроде было все хорошо. но 16.01.2012 было обнаружено также масленое пятно под переднем правым колесом. При заводе авто Бортовой комп. начал подавать сигнал

Опыт обслуживания: о сизком уровне тормозной жидкости и что нужно обратиться в сервис. Я тут же позвонил, рассказал, мне ответили что стерлись колодки тупо полейте тормозной жидкости и не волнуйтесь! Это нормально?!!! А куда жидкость делась? автомобилю нет и месяца. Аргументируя, что повторно было обнаружена течь масла , записались на проверку машины на 25. 01.2012, проверив авто специалист сказал что это заводской брак прокладки картера. И в данный момент

Предыдущий автомобиль: ее нет в наличии. про тормозную жидкость даже не чего не сказали, типа так предусмотрена заводом изготовителем так и должно быть. Есть еше одна проблема, на которую мне не дали точного ответа. Когда дорога в снегу или во льду, у машины плохое сцепление с дорогой и при старте она зачастую пробуксовывает. Но если не отпускать газ а ждать пока она сама потихоньку разгореться на пробуксовке. Начитает ужасно сильно бить двигателем в подвеску. Сказали что это типа срабатывает абс.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 4900 4 14.12.2011

Alexander, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Хорошо управляем. Энергоемкая подвеска. Внешний вид, удобный салон – все под рукой.

Недостатки: Широкая левая стойка + около 5 см. грязного стекла (дворники эту зону стекла не отчищают) создают довольно большую “мертвую” зону. Особенно сказывается в непогоду и темное время суток – плохо видно пешеходов, переходящих дорогу с левой стороны.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 1800 5 11.11.2011

гареев нуриман, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, интерьер,прекрасная шумоизоляция, сцепление, тормоза,коробка- всё нравится,устойчивость на поворотах, подвеска, всё работает на 5.

Недостатки: неудобство при посадке на водительское место,слишком тесно, багажное отделение неудобно для погрузки клади.

Что ломалось: Пока ничего..

Опыт обслуживания: нет.

Предыдущий автомобиль: Шевроллет лачетти, Ваз 10-ка, Лифан, Нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

самых последних плюсов и минусов | Страница 1 из 441

Страница 1 из 441
Страница 1 из 441

Удивительно хорошо и не продумано. Предоставление обычным и премиальным брендам конкуренции за свои деньги.
2021 Subaru Legacy Плюсы и минусы

michaelz08

Это четвертый Subaru Legacy, который у нас был с 2015 года. Как и все предыдущие, я продолжаю чувствовать, что автомобиль превосходит своих конкурентов по многим параметрам, но, как ни странно, остается отстающим. в продаже.

Автомобиль для сравнения: Honda Accord 2020

Отличный грузовик для домовладельца
2022 Hyundai Santa Cruz Любовное письмо

Member2417

У меня был мой 2022 SE FWD Santa Cruz с октября 2021 года
Только, вероятно, у меня были колебания, которые случаются время от времени, но дилер сделал как обновление программного обеспечения и заново изучил трансмиссию, и с тех пор она в основном в порядке.

Очень милый маленький фургон Volvo.
На ощупь очень изысканно
2005 Volvo V40 Love Letter

Scottyv

Очень хорошие мили на галлон. 38 миль на галлон.
Плавный ход и хорошая управляемость. Очень удобно. Бодрый и быстро разгоняется. Проблем со 126к нет.

Comfortable Cruiser
2022 Chevrolet Traverse Плюсы и минусы

Member3222

Я заменил свой 16 Traverse на 22 Traverse LT-AWD. В своем классе нет другого автомобиля с таким просторным салоном или комфортом для дальних поездок. Путешествовал из Колумбуса, штат Огайо, в Гамильтон, штат Нью-Джерси, с женой и тремя внуками (2×8 и 11). У всех было место и USB для подключения…

2022 Subaru Crosstrek Плюсы и минусы
fairdeal87

не исключайте этот автомобиль из списка покупок.

Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

Отличный, надежный и безопасный
Subaru Legacy Love Letter 2022 года

fairdeal87

В целом очень хороший автомобиль, который вы должны рассмотреть в своем списке покупок седана. Он имеет отличную остаточную стоимость, отличную надежность и отличные рейтинги безопасности. В нем достаточно места и комфорта. Хотя я обычно выбираю самую дорогую отделку, я остановился на…

Никаких проблем, кроме посредственной стереосистемы
Toyota Corolla 2016 года Love Letter

Tolvateer

Я провел много исследований в поисках надежного, экономичного, утилитарного автомобиля и остановился на Toyota Corolla. Я получил его как подержанный прокатный автомобиль от Hertz. Он у меня уже 4 года и серьезных проблем не было, только мелочи вроде разрядки аккумулятора во время…

Отличный автомобиль. Шевроле Круз 2 лт 2014 года.
2014 Chevrolet Cruze Love Letter

Member6378

Куплен как сертифицированный подержанный, в 2015 году, без ремонта, кроме одного, за который я отвечал,(сняв крышку маслозаливной горловины, затем вождение)….. через 7 лет ничего неправильно, машина быстрая и надежная, экономичная, комфортная, Cruze 2LT, турбо, красивая и долговечная. Думаю, нельзя верить рейтингам, когда мой…

2010 Ford Taurus Плюсы и минусы
soundaosis

В целом, это лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил (а я ездил на многих из них). эта машина. И да, я бы купил ее еще раз, даже зная то, что я знаю теперь, после владения ею и вождения. ..

Поднятый 2022 Jeep Wrangler Rubicon 2-дверный
2022 Jeep Wrangler Love Letter

981Spyder

2022 Rubicon 2-дверный 3.6 Auto с подъемником Teraflex Alpine 2.5″ на 37-дюймовом Milestar 37-дюймовом подъемнике Teraflex Alpine 2.3 Teraflex/Milestar Амортизаторы и стабилизатор рулевого управления Falcon Nexus EF 2.2 с быстрой регулировкой.

Jeep едет лучше, чем стоковый IMO. Это, безусловно, лучший джип, который у меня был (у меня был…

купил rav4 2011 года выпуска в 2015 году..заплатил 50к….заменил все 4 шины на пробеге ~100км.

2018 Dodge Grand Caravan Love Letter
bennythejet

2018 750xi M Sport
2018 BMW 7-Series Love Letter

Member6512

Хочешь ехать быстро?

Это дало мне 130 000 миль относительно беспроблемного вождения.
2002 Buick Park Avenue Любовное письмо

john295fsu

Сейчас на часах около 170 000, и он уйдет, как только я найду название. Если бы не жизнь в ржавом поясе, я бы до сих пор ездил на нем. Я купил его в 2005 году, когда ему было три года, и на нем было 39 000…

BMW Sweetness последнего поколения с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
Любовное письмо BMW 3-й серии 2013 года

Member1999

Я купил свой автомобиль с пробегом 35 тысяч миль в апреле 2016 года. Когда я начал владеть BMW, я все думал “где ты был всю мою жизнь. Я до сих пор люблю эту машину спустя 6 лет.

Производительность, экономичность, надежность, веселье
Volkswagen Golf / GTI Love Letter 2016 года

Member4890

Это самый приятный автомобиль, который у меня был. После того, как дети подросли, я смог комфортно “уменьшить” эту машину. У меня отличный пробег (32-35 миль на галлон) на автомобиле мощностью 220 л.с., который отлично работает. Я несколько месяцев выбирал, какую машину в этой категории купить (критерии: люк…

2011 Jeep Grand Cherokee Плюсы и минусы
Член в Пенсильвании, США

Хотя мне очень нравится этот грузовик. Отказ тормозов в огне — это не то, что должно происходить в современном автомобиле.
Водяной насос распадается и вынимает радиатор, что является серьезным конструктивным недостатком. Как сконструировать насос, который просто развалится на куски при выходе из строя…

Отличный внедорожник
2020 Dodge Durango Love Letter

Member1310

Пока что это очень хороший внедорожник, и у него более чем достаточно смелости с V6. V8 не нужен, если вы не буксируете с ним очень тяжелые грузы. Сама поездка жестковата, но у меня есть заводская опция буксировки с самовыравнивающимися амортизаторами ….

Смеяться всю дорогу до банка!
Honda Clarity Love Letter 2018 года

cjones314

Возвращение к инженерному совершенству Honda!
По цене нового Accord Hybrid, но с двойной экономией топлива и с налоговой льготой в размере 7500 долларов. Какое невероятно ценное предложение.

Мне нравится, как он едет как электромобиль. Мне нравится, как тихо. Мне нравится, как интерьер…

На мне умер суби. Сломанный распределительный вал
2009 Subaru Forester Horror Story

Участник из Северной Дакоты, США
Замечательный общий опыт.
2020 Toyota Camry Плюсы и минусы

smac

Едет как по рельсам на шоссе, очень удобен для моих длинных ног и рук, легко раскладывается и перемещается во время длительных поездок. Очень хорошая эргономичная установка. Нравится эффективность и низкая стоимость эксплуатации. Гибридная трансмиссия Toyota действительно удивила меня, так как…

2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition
2013 Toyota FJ Cruiser Love Letter

vstevens

Купил подержанный FJ с пробегом 95 тысяч миль после того, как увидел его на подержанной партии местного дилерского центра Toyota. Я не в первый раз вижу его, но я остановился и внимательно посмотрел на него. Его предложили намного дороже, чем я ожидал за подержанный автомобиль…

При пробеге в 130 000 миль у этой машины за всю жизнь было ровно 2 ремонта. это было безупречно!
Audi Q7 Love Letter 2012 года

jet1

1 ремонт сделан по гарантии, и мой последний ремонт прошел 130 000 миль. Это действительно безупречный автомобиль, ЕСЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ПРАВИЛЬНО. Немецкие автомобили любят, когда их обслуживают через регулярные промежутки времени, они точно спроектированные звери, в отличие от Хонды и Тойоты, которые хорошо работают в течение долгого времени, а затем…

1 комментарий

Acura как бренд теперь для меня мертва.
2012 Acura MDX Плюсы и минусы

Участник из Иллинойса, США

Решительно неплохо. Вероятно, настолько хорошо, насколько вы можете получить от принципиально переднеприводного шасси того года выпуска. Направление крутящего момента и тому подобное сегодня более распространены, даже для нероскошных автомобилей.

Замечательный Полноразмерный Роскошный Седан – с кузовом хэтчбек!
Audi A7 2019 Плюсы и минусы

ricciojill

Я даже не думал об этой машине, когда мне нужна была новая машина. Зашел в интернет и увидел, что это роскошный седан с высоким рейтингом. Пошел к дилеру Audi (красивому) и один из торговых представителей (дружелюбный/профессиональный) взял меня на тест-драйв – помните, машины были…

Наверх

Подробный обзор Форд Фокус 2022, характеристики, недостатки, характеристики и цены тщательное изучение производительности и технических характеристик Ford Focus 2022

Ford Focus 2022 никогда не славился своим роскошным интерьером, но эта последняя модель как никогда приближает его к роскошному семейному автомобилю. После внесения некоторых необходимых изменений в Fiesta, Ford провел фейслифтинг Ford Focus 2022 года и недавно переработал его, включив серьезные улучшения, которые включали не только переднюю часть, но и изменения в салоне.

Совершенно новый Ford Focus 2022 отличается обновленным дизайном и механическими модификациями, чтобы конкурировать с Volkswagen Polo. Начиная с 30681 доллара, конечно, это прилично для обновлений. Избегая видимых изменений, самым важным является добавление гибридной системы для повышения эффективности экономии топлива. ST-Line претерпел заметные изменения: более агрессивный вид, более низкий бампер и увеличенная решетка радиатора.

Ford заявляет, что все новые модели Ford Focus 2022 года имеют «уникальные элементы дизайна, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает высочайший уровень роскоши и эксклюзивного дизайна». Что касается его продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford может увеличить продажи, поскольку новый Ford Focus 2022 года выглядит великолепно.

Ford обработал Ford Focus ST Edition 2022 года так же, как и Fiesta ST Edition.
Присмотревшись, вы обнаружите, что изменения почти идентичны, с приложением, подобным Vista, являющимся критическими частями катушки, демпферами на каждом углу комплекта Performance Package ST.
19-дюймовые колеса в стиле Fiesta ярко-синего цвета контрастируют с черной глянцевой крышей.
Самая популярная модель среди автомобилей Ford Focus: Ford Focus Trend 1.0 EcoBoost
Мощность, производительность и двигатель Ford Focus 2022
Силовой агрегат Ford Focus 2022 практически не изменился, всего доступно три варианта переднеприводного двигателя.
Сюда входит 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, который является базовым двигателем, и может быть выбран с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой.
Известный как Ecoboost Hybrid, он развивает мощность 123 или 153 л.с. и теперь впервые предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford предлагает 1,5-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 95 или 120 лошадиных сил, а также еще один двигатель EcoBoost, в котором используется 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с наддувом, который поставляется только с моделью ST-Line.
Двигатель выдает около 280 лошадиных сил и является самым мощным в группе.
Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, одна из которых сочеталась с 1,0-литровым и 2,3-литровым двигателями.
Однако дизельный двигатель в качестве опции сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо коробки передач DCT.

Общие характеристики Ford Focus 2022 года, как и ожидалось, отлично подходят для использования в городе и на шоссе.
Самым медленным бензиновым двигателем является 1,0-литровый, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час.
А с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой время разгона снижается до 8,8 секунды.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности, и он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды.

Что касается режимов вождения для совершенно нового Форд Фокус 2022 года, то их три: Нормальный, Спорт и Эко.
Водитель имеет полный контроль над реакцией дроссельной заслонки, рулевого колеса и коробки передач в соответствии со своим комфортом.
При этом мощность передается на дифференциал повышенного трения с электронным управлением на передней оси.
Таблица, показывающая характеристики и мощность доступных двигателей для Ford Focus 2022
двигатель
мощность (л.с.)
максимальная скорость
Разгон 0-100 км 0-62 миль/ч
Комбинированный расход топлива
1,0-литровый EcoBoost (6- скорость МКПП)
100
186 км/ч или 115 миль/ч
12,1 секунды
5,1–6,4 л/100 км 36,7–46,1 мили на галлон
1,0 л EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка передач)
125
200 км/ч или 124 секунды 124 миль/ч
5,1–6,4 л/100 км 36,7–46,1 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач)
125
200 км/ч или 124 мили в час
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач)
155
211 км/ч или 131 миль/ч
8,8 секунды
5,1–5,9 л/100 км 36,7–38,9 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая коробка передач типа DCT)
125
195 км/ч или 121 миль/ч 44,3 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая коробка передач типа DCT)
155
208 км/ч или 129 миль в час
Н/Д
5,2–6,3 л/100 км 37,3–45,2 миль на галлон механическая коробка передач)
95
183 км/ч или 113 миль/ч
10,8 секунды
4,0–4,8 л/100 км 49,0–58,8 миль на галлон
1,5-литровый EcoBlue (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)
120
196 км/ч или 121 миль/ч
9,4 секунды
7,8–8,3 л/100 км 28,3–30,1 миль на галлон (США)
2,3 л EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка передач)
280
250 км/ч или 155 км/ч
5,7 секунды
7,9 – 8,2 л/100 км 28,6 – 29,7 миль на галлон (США)
2,3-литровый EcoBoost (7-ступенчатая DCT)
280
250 км/ч или 155 миль/ч
5,7 секунд

Впечатления от вождения2 Ford Focus2
Ford Focus 2022 в течение многих лет был стандартом, в соответствии с которым другие производители семейных автомобилей проектируют свои автомобили с точки зрения плавности хода и управляемости.
Возможно, он никогда не был самым дорогим семейным автомобилем или роскошным автомобилем, но Ford Focus 2022 года был сильным соперником в течение многих лет.
Он остался прежним, и все модели Focus имели усовершенствованную независимую заднюю подвеску, но теперь бензиновые двигатели 1.0 и дизель 1.5 имеют чуть более дешевую настройку.

А благодаря более совершенной подвеске Ford Focus 2022 — это удовольствие от вождения.
На самом деле это лучший семейный автомобиль.
Его рулевое управление кажется естественным, контроль над кузовом отличный, и автомобиль может оставаться на земле в поворотах и ​​поворотах.
ST-Line также имеет слегка заниженную подвеску для лучшей управляемости на крутых поворотах, но без ущерба для ходовых качеств комфортабельного Ford Focus 2022 года.

Возможно, лучшая новость заключается в том, что более дешевая подвеска Ford Focus 2022 года не повлияла на него, автомобиль по-прежнему очень комфортно преодолевает неровности и щели и чувствует себя удивительно шустрым для семейного хэтчбека.
А если вы не очень любите парковаться, вам придется использовать систему помощи при парковке, которая возьмет на себя управление.
Ford Focus 2022 года — автомобиль с достойными характеристиками, и он выглядит красиво, в отличие от своего младшего брата, Fiesta ST.

Модели Vignale имеют стандартный проекционный дисплей, которого нет в дешевых моделях. Он не отображает данные на лобовом стекле, как у некоторых других автомобилей, а просто на пластиковом экране над комбинацией приборов. Понятно, работает хорошо, проекционный дисплей был бы лучше.
Пакет помощи водителю доступен по цене для ST-Line X и выше и обеспечивает распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с системой, которая поможет вам удержаться в полосе движения.
Но меня это немного раздражает, из-за чего машина иногда «подпрыгивает» между линиями вместо того, чтобы удерживать вас на устойчивом пути.
Демпфирование хорошо откалибровано с помощью адаптивных демпферов.
Он хорошо подходит для дорог, полных ухабов и выбоин.
Внешний дизайн Ford Focus 2022 года
Ford Focus 2022 года претерпел серьезные изменения для своего яростного конкурента Volkswagen Golf.
Изменения включают полный дизайн, новые варианты трансмиссии и модернизированную информационно-развлекательную систему.
Новый дизайн семейного автомобиля отражает недавнюю реконструкцию Fiesta, в которой изменилась передняя часть автомобиля.
Эмблема Ford перенесена с края капота на решетку радиатора.

Ford Focus
был одним из наших фаворитов в философии дизайна, ориентированной на человека. Капот Ford Focus 2022 года был обновлен, стал выше, с зубчатыми линиями, которые дополняют переднюю часть, а также стильными светодиодными фарами и ДХО.
Передняя часть автомобиля была поднята, чтобы придать ему спортивный вид.


Какой бы Ford Focus 2022 года вы ни выбрали, вы обнаружите, что он выглядит более мускулистым, чем предыдущие модели, с яркими линиями, которые придают ему более агрессивный вид. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Focus и имеют встроенные противотуманные фары. Новое «Кольцо света».
Модернизация включала отдельные детали для моделей ST с титановой отделкой, а модель ST-Line больше ориентирована на производительность, с индивидуальным дизайном решетки радиатора и передней панели.
Боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер, а мощная кабина отличается дизайном, вдохновленным внедорожником, таким как дополнительная облицовка днища и увеличенные боковые вентиляционные отверстия.
Хорошие титановые вставки подчеркивают дизайн.
Его дополняет более широкая глянцевая черная сотовая решетка, горизонтальные планки и увеличенные боковые прорези.

Задняя часть автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «High Series» создают захватывающую круглую схему освещения.
С другой стороны, пакет Vignale содержал некоторые детали и возможность индивидуального дизайна, а также отделки из титана, увеличивал гламур пятью новыми дизайнами для 18-дюймовых легкосплавных дисков с 19-дюймовый вариант, в дополнение к верхней решетке и боковым вентиляционным отверстиям черного матового цвета.
Модель
Ford Focus 2022 
Минимальный вес пустого автомобиля (кг/фунт)
1 330/2 932
Длина (мм/дюйм)
4382/172,5
Ширина (мм/дюйм)
1825/71,8
Высота (мм/дюйм) 1 900 /57.9
Дорожный просвет (мм/дюйм)
135/5.3
Колесная база (мм/дюйм)
2700/106.2
Таблица с данными о размерах Ford Focus 2022
Дизайн интерьера Ford Focus 2022

Войдя в салон Ford Focus 2022 года, вы обнаружите новую компоновку кабины, дополненную 13,2-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели.
Он громоздкий, и Ford интегрировал климат-контроль HVAC в информационный дисплей, превратив его в аккуратную центральную консоль.
Качество материалов салона такое же, как и у предыдущей модели.
Ничего нового, кроме роскошного 12,3-дюймового информационного дисплея для водителя, но он опциональный, а не стандартный, что приемлемо, учитывая цену Focus.

Новый дизайн Ford Focus 2022 стал максимально практичным, в нем достаточно места для пяти человек.
В переднем ряду около 987 мм или 38,8 дюйма пространства над головой, 1421 мм или 55,9 дюйма пространства для плеч и 1109 мм или 43,6 дюйма места для ног.
Задние сиденья довольно удобны, с просветом 965 мм или 37,9 дюйма и 918 мм или 36,1 дюйма.
И если вы сравните его с Volkswagen Polo 2022 года, вы обнаружите, что у Ford Focus 2022 года больше места для ног сзади.
Информационно-развлекательная система для Ford Focus 2022 года
Значительная модернизация В салоне Ford Focus 2022 года установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 4 с большим 13,2-дюймовым экраном.
«Центральная консоль стала чище и менее захламленной», — говорит Форд.
По словам Форда, система была разработана для выполнения операции одним или двумя касаниями.


Информационно-развлекательная система SYNC 4 переплетается с большим экраном.
Он соединяется по беспроводной связи с обеими телефонными системами в стандартной комплектации для всех моделей, а также имеется распознавание голоса, усовершенствованная система, которая поставляется с полным дополнительным пакетом, который Ford называет «Усовершенствованное машинное обучение» — технология, которая помогает водителям улучшить связь в автомобиле. опыт.
Автомобиль может принимать обновления через беспроводной Интернет, а с помощью приложения FordPass они могут проверять уровень топлива и срок службы масла в автомобиле со своего смартфона.
Внутренние размеры Ford Focus 2022 г.
Модель
Ford Focus 2022 г. 43,6
2-й ряд (пространство над головой/пространство для плеч/расстояние между ногами, мм)
965/1395/918
37,9/54,9/36,1
Грузоподъемность (литры)
392
13,8
Пространство и вместительность Ford Focus 2022
Пассажирское пространство и комфорт при движении в Ford Focus 2022
Ford Focus 2022 не такой просторный, как очень просторная Skoda Octavia, но он хорошо по сравнению с VW Golf, Audi A3 и Mercedes A-класса.
У высоких взрослых не будет проблем с количеством места для ног и высотой на передних сиденьях, с большим количеством регулировок сиденья и рулевым колесом для идеальной посадки.
Даже недорогие модели оснащены регулируемой опорой для поясницы, чтобы уменьшить боль в спине во время длительных поездок.

Сзади Форд Фокус чуть ли не лучше своих конкурентов за исключением Октавии.
Для двух взрослых, чтобы сидеть так, чтобы их головы не касались потолка.
В дальних поездках сидеть трем взрослым тяжело, но места над головой сзади больше, чем в Volkswagen Golf или Kia Ced.
Спинка центрального сиденья несколько поддерживает, а на почти плоской задней поверхности места для ног хватит всем.

Вы также можете доплатить за замену передних сидений на сиденья с ручной регулировкой по 18 параметрам за относительно небольшую плату.
А вот сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте и поясничного подпора, во всех комплектациях, а водительское сиденье ST-Line X-Class имеет электрорегулировку. Как правило, детское кресло легко помещается в Ford Focus 2022 года.
Проем задней двери красивый и просторный, со стандартными точками крепления Isofix с легко снимаемыми пластиковыми заглушками.
Место для хранения в Ford Focus 9 2022 г.0031 Ford Focus 2022 года оснащен большим отделением в основании приборной панели для хранения некоторых предметов, а также удобным двухуровневым отделением под центральным рычагом, чтобы держать необходимые вещи под рукой.


В дверях есть полки для 1,5-литровой бутылки, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника с местом для двух стаканов, а в третий слот между ними можно поместить маленькую бутылку с водой.
Багажник для FORD FOCUS 2022 года
Удивительно, но Ford Focus 2022 года затмил Skoda Octavia, но грузоподъемность все еще приличная – 392 литра или 13,8 кубических футов, но немного меньше, чем у Polo 414 литров или 14,6 кубических футов.
В нем немного больше места, чем в Мерседесе А-класса, мне просто не понравился небольшой выступ у его входа, и, честно говоря, он мне понравился.
Мне нравится форма квадратной коробки,

Коробки хватит для большого чемодана и двух сумочек, но коляску не поместишь.
Со сложенными задними сиденьями объем багажника Ford Focus 2022 года увеличивается до 1320 литров, что больше, чем у Golf, Astra или Ceed, и достаточно велико, чтобы перевозить велосипед с обоими прикрепленными колесами.
Эксплуатационные расходы и экономия топлива для Ford Focus 2022 года
Когда речь идет о двигателях Ford Focus, следует учитывать три размера: 1,0, 1,5 или 2,0 литра.
и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель от Ford мощностью 125 или 155 лошадиных сил.
Есть 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 120 лошадиных сил, и, наконец, 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил.

Мы попробовали дизельный двигатель 1,5 мощностью 120 л.
Он может быть немного шумным при запуске, а затем остывать, плавным при ускорении и приближаться к 60 милям на галлон.

Бензиновый двигатель Ford 1,0 литра мощностью 125 лошадиных сил мы также пробовали в других моделях Ford, и это действительно будет правильный двигатель, потому что он не шумит и не повышает шум, а цена у него дешевая при покупке с меньшими эксплуатационными расходами.
Характеристики безопасности и защиты Ford Focus 2022
«Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые обеспечивают ощутимые преимущества для водителя и пассажиров с точки зрения комфорта и безопасности», — говорит представитель Ford.
Похоже, это правда.
И не беспокойтесь о рейтингах безопасности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил 5 звезд.
И Форд Фокус 2022 года не будет уступать по качеству и прочности конструкции.

Новый Focus получил множество дополнений к усовершенствованным функциям помощи водителю, включая систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и систему оповещения пассажиров сзади, в дополнение к ранее существовавшим функциям, таким как:
Адаптивный круиз-контроль с системой Stop-and-Go.
Распознать сигнал скорости.
Центрирование полос.
Система помощи при столкновении с активным торможением.
Active Park Assist 2.
Особенности Ford Focus 2022
Отличное развлечение для семейного хэтчбека
Большинство двигателей дешевы в эксплуатации при меньших затратах
Конкурентоспособные цены по сравнению с доступными альтернативами и конкурентами
Сиденья Recaro
Адаптивные амортизаторы
Хороший крутящий момент
Недостатки Форд Фокус 2022
Модификации салона дешевые и разбросаны повсюду
Информационные и развлекательные системы лучше, чем есть на свете
Средний багажник
Заключительные мысли о Ford Focus 2022 года

Новый Focus 2022 года выглядит стильно, живо и многообещающе с множеством функций, и Ford подтверждает беспроводные обновления для улучшения система и баги в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *