Форд фокус метки грм: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

замена ремня ГРМ – качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, деталь далеко не самая технически сложная и дорогая, но неприятностей она доставить может больше, чем любой другой элемент автомобиля.

Этот элемент выполняет в двигателе весьма ответственную задачу: он осуществляет синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов. Первый приводит в движение клапана двигателя, второй – поршни. Их положение друг относительно друга находится в строгом соответствии с фазой работы двигателя. Если этого не происходит, эти компоненты начинают работать, как лебедь, рак и щука, то есть рассинхронизация элементов цилиндро-поршневой группы ведет, как минимум, к резкому снижению КПД мотора. В худшем случае – к весьма серьезной поломке.

Чтобы этого не происходило, и создан механизм газораспределения. Благодаря ему, впускные клапаны открываются в момент впрыска топлива в цилиндры, выпускные – при выбросе отработанных газов.

Поршни же совершают возвратно-поступательные движения в соответствии с положением клапанов. Осуществляет их синхронизацию зубчатый ремень ГРМ, вращающий коленчатый вал со скоростью, равной скорости вращения распредвала.

Помимо этой основной своей функции на Форде Фокус, этот элемент ГРМ приводит в движение и водяной насос, заставляющий циркулировать по двигателю охлаждающую жидкость.

Ремень ГРМ Форд Фокус 3: замена и подтяжка

Конечно, производители позаботились о том, чтобы на Форд Фокус замена ремня ГРМ требовалась как можно реже, сделав элемент максимально прочным. Там, где он подвергается особенно серьезным нагрузкам (это турбодизельные моторы высокой мощности) вместо ременной передачи устанавливают цепную. Но и ремень, который на самых первых автомобилях был кожаным, сегодня изготавливают из целого комплекса материалов: особо прочной резины, износостойкого пластика и армируют стальной проволокой. Тем не менее, в процессе работы элемент постепенно изнашивается, и начинает требовать замены.

В некоторых случаях достаточно лишь его подтянуть – для регулировки натяжения ремня существует специальный механизм, состоящий из ролика натяжения, пружины и втулки. Теоретически, тот должен работать в автоматическом режиме. Тем не менее, проверять степень натяжения ременной передачи механизма газораспределения нужно регулярно.

Форд Фокус 3: замена ремня ГРМ – периодичность

Производители настаивают, что на ремень ГРМ Форд Фокус 3 замена требуется через каждую сотню тысяч километров пробега автомобиля – считается, что именно таков ресурс этой детали. Но это не совсем так.

На продолжительность жизни ремня ГРМ влияют множество факторов, среди которых:

  1. Интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина большее время своей жизни проводит в гараже, то и натяжной элемент следует менять чаще – под воздействием внешней среды он сохнет, теряет эластичность, на нем образуются трещины).
  2. Систематические перегрузки машины отрицательно влияют на все компоненты ее двигателя, в том числе и на газораспределительный механизм. При повышенных нагрузках ремень растягивается, что не только понижает его прочность, но и меняет, пусть и незначительно, расстояние между его зубцами. Даже небольшая неточность в синхронизации вращения валов с каждым пройденным километром нарастает и через какое-то время становится критической.
  3. Перепады влажности и давления – еще один фактор, сокращающий жизнь ремня ГРМ, равно как и попадание на него моторного масла, вытекающего из двигателя. Оно постепенно разъедает элемент, и тот может порваться в любой момент.
  4. Стиль вождения владельца автомобиля может сказываться на состоянии ремня ГРМ как положительным, так и отрицательным образом. Разумеется, агрессивный стиль с быстрыми разгонами и резкими торможениями не способствует продлению жизни этой детали.

Поэтому, соблюдая рекомендации производителя автомобиля, не забывайте время от времени (как минимум, в процессе ежегодного осмотра технического состояния машины) проверять и состояние ременной передачи. При любых признаках неисправности ремня, даже при малейшем на это подозрении ремень лучше сразу заменить во избежание серьезной дорогостоящей поломки.

Профилактика, сопутствующая замене ГРМ Ford Focus 3

На Ford Focus замена ГРМ не сложная процедура. Чтобы обеспечить к нему доступ, достаточно снять крышку блока цилиндров и кожух самого натяжного элемента. Однако, главная проблема не в том, чтобы снять старый и натянуть новый ремень, а в том, чтобы сохранить при этом взаимоположение распределительного и коленчатого валов друг относительно друга. Разные специалисты по-разному справляются с этой задачей. Кто-то перед снятием старого ремня ставит на направляющих шестернях метки, кто-то приводит положение поршней и клапанов в соответствие с первой фазой работы двигателя. Не важно, каков метод ремонта – в этом случае важен точный его результат.

Одновременно с заменой ремня имеет смысл проверить состояние направляющих и натяжного валика. О том, что какой-либо из них не в порядке, может сказать и состояние старого натяжного элемента: если у него с одного или обоих краев появилась «бахрома», то, скорее всего, на одном из валиков появился заусенец. Такой валик лучше сразу заменить, чтобы тот не стал причиной разрыва нового ремня.

Особо дотошные мастера проверяют валики и на сбалансированность. По большому счету, балансировка с той или иной степенью точности требуется всем вращающимся элементам автомобиля – от колес до ротора турбины. В случае с направляющими валиками их балансировка несколько снижает шум работающего мотора, и продлевает срок службы самого ремня.

Важно! Любое, даже самое незначительное вмешательство в механизм газораспределения несет в себе риск нарушить его синхронизацию. Поэтому, даже столь, казалось бы, простую процедуру, как замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, лучше доверить мастеру автосервиса.

Последствия разрыва ремня ГРМ

Если привод водяного насоса по какой-либо причине окажется неисправным, результат этой поломки скажется не сразу: постепенно двигатель нагреется и температура масла в нем приблизится к точке кипения. По счастью, на приборной панели заблаговременно загорится тревожная лампочка и водитель успеет заглушить двигатель, дабы дать ему возможность остыть и разобраться в причинах неисправности.

Но если нарушится синхронизация работы элементов газораспределительного механизма, результат этой поломки проявится моментально. В лучшем случае, мотор просто заглохнет. В худшем – произойдет следующее: клапаны, управляемые распредвалом, продолжат открываться и закрываться согласно циклам работы двигателя, а вот поршни, потеряв управления, остановятся либо по инерции продолжат движение с меньшей скоростью и очень быстро столкнутся с клапанами. Страдают от такого столкновения и те, и другие – обе группы этих деталей после обрыва ремня ГРМ, если это произошло в процессе движения автомобиля, становятся не ремонтопригодными и подлежат замене.

И хорошо, если проблемы ограничатся лишь этим. Погнутые поршни могут повредить и внутреннюю поверхность цилиндров. Нередки случаи, когда из-за обрыва ремня ГРМ приходится производить капитальный ремонт всего двигателя.

То же самое может произойти при деформации одного и, тем более, нескольких зубьев ремня.

Последний будет проскальзывать по направляющей шестеренке и с каждым полным оборотом элемента рассинхронизация клапанов и поршней будет увеличиваться. Такая поломка даже опаснее, нежели разрыв ременной передачи: если при разрыве вероятность того, что поршни и клапаны не столкнутся, существует, то при отсутствии на ремне зубьев вероятность благополучного исхода поломки практически отсутствует.



Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus II

В слесарном цехе технического центра НИВЮС производится замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus II. Работы осуществляются в строгом соответствии с регламентом на сертифицированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

2. С АКБ снимается клемма.

3. Демонтируется металлическая защита ДВС.

4. На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

5. Ремни навесных агрегатов срезаются.

6. Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

7. Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

8. Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

9. Демонтируется верхняя опора ДВС.

10. Откручивается кожух ремня ГРМ.

11. Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

12. Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

13. Снимается клапанная крышка.

14. Демонтируется переднее правое колесо.

15. Снимается правый подкрылок.

16. Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

17. Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

18. Откручивается болт шкива коленвала.

19. Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

20. Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

21. Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

22. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

23. Демонтируется сам ремень ГРМ.

24. Демонтированные ремень ГРМ и ролик натяжителя.

25. Блок очищается от пыли и грязи.

26. Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

27. Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

28. Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

29. Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

30. Перед установкой вымывается клапанная крышка.

31. Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки. Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

32. Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

33. Клапанная крышка устанавливается на место.

34. Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию. Перед тем как завести двигатель, обязательно, вручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

Dayco заменяет ремень ГРМ Ford Focus


Техническая группа Dayco подробно описывает, как заменить ремень ГРМ на Ford Focus II 1,6 л TDCi с помощью комплекта KTBWP9140 Dayco.

Поскольку замена ремня ГРМ требует снятия вспомогательного ремня, Dayco рекомендует, чтобы помимо замены всех основных компонентов системы технические специалисты одновременно проверяли и при необходимости заменяли вспомогательные компоненты.

Процедура

Как и при всех работах с основной системой привода, всегда проверяйте установочные метки перед снятием ремня ГРМ и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе — в идеале, автомобиль не должен работать в течение как минимум четырех часов. Также проворачивайте двигатель исключительно с помощью шкива коленчатого вала и в правильном направлении вращения – ни коленчатый, ни распределительный вал не должны полностью вращаться при снятом ремне ГРМ.

Отсоедините разъем электровентилятора радиатора и, записав код магнитолы, отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите кожух внутри арки переднего колеса со стороны водителя, чтобы открыть систему вспомогательных ремней. Затем ослабьте натяжитель вспомогательного ремня с помощью гаечного ключа и удерживайте натяжитель в нужном положении с помощью подходящего штифта диаметром 6 мм (рис. 1/основное изображение), чтобы снять ремень. Снимите натяжитель, а затем демпферный шкив, но снова установите болт, чтобы можно было вращать двигатель, чтобы найти установочные метки.

Отсоедините штекер датчика оборотов и снимите нижние винты корпуса ГРМ. Сверху переместите бачок с охлаждающей жидкостью в одну сторону, чтобы получить доступ к опоре двигателя, которую после того, как двигатель надлежащим образом поддерживается снизу, необходимо снять вместе с фланцем опоры двигателя. Затем снимите верхнюю половину корпуса ГРМ, что позволит снять нижнюю половину и обнажит систему привода ГРМ.

Поверните коленчатый вал так, чтобы отверстие в шкиве для стопорного приспособления 303-734 находилось на 12 часах (рис. 2).

Затем вставьте булавку. После этого вставьте стопорный штифт 303-732 через шкив топливного насоса, а затем стопорный штифт распределительного вала 303-735 в отверстие на 10 часов, чтобы зафиксировать шкив распределительного вала в его положении синхронизации. Фиксация коленчатого вала должна выполняться с помощью стопорного штифта 303-732, также вставленного в отверстие в блоке двигателя (рис. 3).

Отсоедините датчик частоты вращения и направляющую ремня ГРМ. Ослабьте и снимите болт и натяжитель ремня ГРМ, а затем ремень ГРМ. Замените натяжной ролик на новый из комплекта Dayco KTBWP9.140 и затяните гайку с моментом 35 Нм.

Теперь снимите водяной насос и, убедившись, что система охлаждения полностью промыта и в ней нет мусора, установите новый водяной насос Dayco в сборе с уплотнением, но без герметика.

Прикрепите новый натяжитель из комплекта, обращая внимание на расположение прорези между выступом на блоке, как показано (рис. 4). Соблюдая направление вращения, указанное стрелками, установите новый ремень ГРМ HT, начиная со шкива коленчатого вала, провисшей частью к натяжителю.

Снимите штифт натяжителя и с помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы правильно натянуть ремень, прежде чем затянуть болт до 25 Нм. После удаления всех фиксирующих инструментов проверните двигатель на 12 полных оборотов и проверьте синхронизацию. Правильное натяжение ремня достигнуто, если натяжитель по-прежнему находится в указанном положении (рис. 5). При необходимости повторите процесс.

Установите все компоненты в обратном порядке, но проверьте шкив коленчатого вала и при необходимости замените его, используя Dayco DPV1068; крепеж для этого должен быть затянут до 30 Нм и 180, а также должен использоваться натяжитель вспомогательного ремня APV1076. Тем не менее, Dayco рекомендует использовать вспомогательный ремень 6PK9.75 всегда заменяется.

Наконец, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Затем, когда двигатель остынет, еще раз проверьте уровни жидкости.


Для получения дополнительных руководств по установке и советов щелкните здесь.

Временные метки не возвращаются в ВМТ после вращения вручную…

Временные метки не возвращаются в ВМТ после вращения вручную…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Алекс

на 17 марта 2017 г.

Настроил ГРМ на f150 5.4 2006 г.в. Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23-летний опыт

При вращении коленчатого вала и переворачивании двигателя распределительные валы выравниваются после того, как коленчатый вал дважды повернется. Теперь меткам на цепях ГРМ потребуется около 15 оборотов, чтобы совпасть с метками ГРМ на звездочках. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой цепи ГРМ, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль заводится, но глохнет во время движения

Здравствуйте, зная особенности замены прокладки, вам следует устранить течь масла, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя, требующего замены. Есть много причин, по которым автомобиль может заглохнуть, например, утечка вакуума, неисправные датчики и…

машина не заводится, возможно электрическая – Honda Civic 1995 года

Привет. Я бы начал с проверки датчиков скорости (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement). Штекер, который подключается к нему в моторном отсеке, может намокнуть и вызвать проблемы такого типа. Кроме того, проверьте генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) и VSS (скорость автомобиля…

Предупреждение об ограничении производительности и индикатор проверки двигателя — Jaguar XK8 2004 г. 9

Здравствуйте. Датчик детонации двигателя задерживает момент зажигания, чтобы соответствовать тому, что может поддерживать топливо с более низким октановым числом с точки зрения «упреждения момента зажигания». Здесь не о чем беспокоиться. Компьютер двигателя просто управляет двигателем, чтобы. ..

Автомобиль теряет мощность, горит индикатор Check Engine, коды утечки в системе EVAP

Если у вас есть утечка воздуха в системе EVAP, датчик MAP не сможет для определения плотности воздуха, а датчик массового расхода воздуха не сможет определить объем воздуха, поступающего в двигатель…

Заметен шум и тормозная пыль, исходящие от одной из передних шин

Тормозная пыль является нормальным побочным продуктом давления тормозных колодок на роторы, однако, если на одной стороне ее слишком много по сравнению с другой стороной, это может укажите заедание тормозного суппорта (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement), из-за чего колодка…

Трясет и хочет заглохнуть

Привет, Тряска или вибрация (https:/ /www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к холостому ходу двигателя…

Проверьте индикатор двигателя и проблемы с запуском.

Привет. Код неисправности P0172 (https://www.yourmechanic.com/article/p0172-obd-ii-trouble-code-system-too-rich-bank-1-by-blake-griffin) указывает на то, что бензина слишком много. обнаруживаются в выхлопных газах, выходящих из камеры сгорания. ECU использует ряд приборов, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF), кислород…

Неисправность клапана управления холостым ходом? Потеря мощности и вялость

У вас должно быть второе мнение относительно детали, которую необходимо заменить. Двигатель имеет корпус дроссельной заслонки, который является электронным и регулирует мощность. Есть и другие датчики, которые могут контролировать потерю мощности. Вы должны иметь…

Мне заменили обе оси, но машина по-прежнему сильно скрипит, в чем может быть проблема

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль может скрипеть по ряду причин. Лучший способ определить, вызывают ли звуки оси, — это изолировать шум с помощью серии тестов. Вы…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы риелтор или агент по недвижимости

Если вы зарабатываете на жизнь риелтором или агентом по недвижимости, у вас может быть ряд соображений, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля. . Наиболее распространенными соображениями являются бюджет, возможность перевозки людей и комфорт….

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

Обычными признаками неисправности цепи привода ГРМ являются пропуски зажигания в двигателе, обнаружение металлической стружки в масле и дребезжание двигателя на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *