Форд фокус лошадиных сил – Ford Focus C-MAX.

Форд Фокус Сколько Лошадиных Сил ~ AUTOVIBER.RU

Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ездовые свойства и надёжные силовые установки.

Движок на Форд Фокус 2.7 1.6 литра выпускался в 2-ух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

Технологически Форд Фокус 2.4 движок это атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и 2-мя распределительными валами (DOHC).

Читайте так же

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска горючего. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Форд Фокус 4.5 1.6 выполнен из дюралевого сплава по способу open-deck. Благодаря способу, гильзы цилиндров влажного типа, стоят в верху блока. Из такого же материала сделана головка блока цилиндров и поддон мотора. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в форме болтов (10 шт.), размещены в низу блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из крепкого чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шеи. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). В свое время работы мотора, по причине движения кривошипно-шатунного механизма, появляются силы и моменты инерции, задачка противовесов, уравновесить их.

Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.

Материал, из которого сделана головка блока цилиндров Форд Фокус 2.4, дюралевый сплав. Клапана в головке размещены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 3.5 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов изготовлена из жаропрочной стали с наплавленной фаской для наилучшего переноса больших температур. Поперечник впускного клапана не просто, для более действенного заполнения камеры сгорания.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, сделанные из маслостойкой резины, насажены сверху. Пружина помогает запираться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается с помощью 2-ух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков бывают буртики, которые входят в стержень клапана и, по этой причине задерживают его.

Мотор Форд Фокус 5 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Распределительный вал Форд Фокус 5 движок 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Особое устройство автоматом натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Читайте так же

Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые появляются на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

Более мощнейший мотор имеет такую же конструкцию, что и движок Форд Фокус 2.4 1.6 100 л. с, особенностью является наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) регулирования фаз газораспределения.

Читайте так же

autoviber.ru

Технические характеристики Ford (Форд) Focus 1.4 16V 4 дв. седан 5МКПП 2008-2010 г.

Начало производства:
январь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1388
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.:
5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 124/3500
Максимальная скорость, км/ч: 166
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 76.5
Выхлоп CO2, г/км: 157
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
1540
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1170
Допустимая масса, кг: 1750
Объем багажника, л: 537
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет:
12

driveboom.ru

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. устройство, ГРМ, характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.

Коленчатый вал двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.6

ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 2 1.6

Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.6

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,0 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 100 (74) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.4 литра

При замене масла с фильтром необходимо 4.25 литра.

gifka.net

Ford Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V (145 л.с., бензин, 2005)

Начальная страница › Ford › Ford Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V (2005) – Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4488.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1300 кг, объем двигателя: 1999 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 145 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.30 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.7 л / 5.4 л / -, шины: 205/55 R16

МаркаFord
СерияFocus
МодельII Sedan 2.0 Duratec 16V
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2010
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2640.00 мм (миллиметров)
8.66 ft (фуов)
103.94 in (дюймов)
2.6400 м (метров)
Колея передняя1535.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.43 in (дюймов)
1.5350 м (метров)
Колея задняя1531.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.28 in (дюймов)
1.5310 м (метров)
Длина4488.00 мм (миллиметров)
14.72 ft (фуов)
176.69 in (дюймов)
4.4880 м (метров)
Ширина1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота1497.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.94 in (дюймов)
1.4970 м (метров)
Минималный объём багажника467.0 л (литров)
16.49 ft3(кубических футов)
0.47 м3(кубических метров)
467000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника931.0 л (литров)
32.88 ft3(кубических футов)
0.93 м3(кубических метров)
931000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1300 кг (килограммов)
2866.01 lbs (фунтов)
Максимальная масса1810 кг (килограммов)
3990.37 lbs (фунтов)
Объём топливного бака55.0 л (литров)
12.10 имп.гал. (имперских галлонов)
14.53 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1999 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра87.50 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.44 in (дюймов)
0.0875 м (метров)
Ход поршня83.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0831 м (метров)
Максимальная мощность145 л.с. (английских лошадиных сил)
108.1 кВт (киловаттов)
147.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент190 Нм (Ньютон-метров)
19.4 кгм (килограмм-сила-метров)
140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.30 с (секунд)
Максималная скорость210 км/ч (километров в час)
130.49 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.14 мили/литр (мили на литр)
11.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива – смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска – амортизационная стойка
Задняя подвеска – стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков
Размер шин205/55 R16
Колесная база– 1%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 2%
Длина– 0%
Ширина+ 4%
Высота– 0%
Минималный объём багажника+ 4%
Максимальный объём багажника– 33%
Снаряжённая масса– 9%
Максимальная масса– 7%
Объём топливного бака– 11%
Объём двигателя– 11%
Максимальная мощность– 9%
Максимальный крутящий момент– 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч– 9%
Максималная скорость+ 4%
Расход топлива в городе– 14%
Расход топлива на трассе– 13%
• Ford Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V (бензин, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi HP (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Ford Focus 2 двигатель 1.6, характеристики, устройство

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.

Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

myautoblog.net

Ford Focus 1.6i (2007) – максимальная мощность

Ford Focus 1.6i – хэтчбек, привод – FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска – 2007 г. Габаритные размеры: ширина 1838.00 мм, длина – 4338.00 мм и высота – 1499.00 мм. Колесная база составляет 2639.00 мм, колея передняя – 1536.00 мм, колея задняя 1531.00 мм. Снаряженная масса – 1256 кг. Ford Focus 1.6i имеет атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Тип газораспределительной системы – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров – 4, число клапанов на цилиндр – 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя – поперечная, а его расположение – впереди. Диаметр цилиндра – 79.00 мм, ход поршня – 81.40 мм. Компрессия – 11.00:1. Двигатель способен достигать мощности 85 кВт / 116 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 4150 об/мин. Система питания – EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система – мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч – 10.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.324, площадь лобовой поверхности равна 2.2600 м2, площадь сопротивления – 0.7322 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.88:1. Передаточное отношение главной пары – 4.06:1. В городском режиме расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения – 5.44 л/100 км. Смешанный цикл – 6.57 л/100 км. Емкость топливного бака – 55.00 л. Выброс CO2 – 157 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2.9. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски – 6J x 15. Размер задних колесных дисков – 6J x 15. Передние шины 195/65 R 15. Размер задних шин – 195/65 R 15. Передние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 278.00 мм. Задние тормозные диски – 265.00 мм.

Ford Focus 1.6i (2007) – максимальная мощность – другие модели

Максимальная мощность двигателя Ford Focus 1.6i (2007). Данные о других моделях Ford имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ford Escort RS1600 (1970)

84 кВт / 115 л.с.

Ford Thunderbird V6 (1982)

84 кВт / 115 л.с.

Ford Mondeo 1.8 LX Mondeo Mark 1 Facelift (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Ford Focus 1.6 16v (2004)

84 кВт / 115 л.с.

Ford Escort RS1800 (1977)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Capri S (1978)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Granada 2300L (1981)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Granada 2300L Estate (1981)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Sierra 2300 GL (1984)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Sierra 2.3 GL Automatic (1984)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Falcon 3.0 (1985)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Estate 1.8 LX Mondeo Mark 1 (1993)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel Estate (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.6i (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.6i Saloon (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.6i Wagon (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.8 TDCi (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.8 TDCi Saloon (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.8 TDCi Wagon (2007)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCI (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Estate 1.8 4×4 Mondeo Mark 1 (1993)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 1.8 LX Automatic Mondeo Mark 1 (1993)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 1.8 4×4 Mondeo Mark 1 (1993)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Estate 1.8 LX Automatic Mondeo Mark 1 (1993)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo Estate 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Mondeo 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus Wagon 2.0 TDCi Powershift (2011)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus Saloon 2.0 TDCi Powershift (2011)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 2.0 TDCi Powershift (2011)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Sierra 2.0iS (1985)

86 кВт / 118 л.с.

Ford Granada 2.0i (1986)

86 кВт / 118 л.с.

Ford Probe (1992)

86 кВт / 118 л.с.

Ford Focus 1.6i (2007) – максимальная мощность – модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Ford Focus 1.6i (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Lancia Stratos HF (1971)

85 кВт / 116 л.с.

Nissan Cedric/Gloria GL 230 (1972)

85 кВт / 116 л.с.

Toyota Crown De Luxe Sedan MS60 (1971)

85 кВт / 116 л.с.

Alfa Romeo Giulia Nuova Super 1600 (1974)

85 кВт / 116 л.с.

Jeep Cherokee (1979)

85 кВт / 116 л.с.

Chevrolet Diplomata (1979)

85 кВт / 116 л.с.

Chevrolet Diplomata Automatic (1979)

85 кВт / 116 л.с.

Lancia Gamma Berlina 2000 (1980)

85 кВт / 116 л.с.

Lancia Gamma Berlina 2000 Automatic (1980)

85 кВт / 116 л.с.

Lancia Gamma Coupe 2000 (1980)

85 кВт / 116 л.с.

Lancia Gamma Coupe 2000 Automatic (1980)

85 кВт / 116 л.с.

Vauxhall Viceroy (1980)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Santana LX5 (1981)

85 кВт / 116 л.с.

Opel Kadett 1.8 GTE Kadett D (1983)

85 кВт / 116 л.с.

Nissan Cherry Turbo (1984)

85 кВт / 116 л.с.

Opel Kadett 1.8 GSi Kadett E (1984)

85 кВт / 116 л.с.

Opel Record 2.2 Automatic (1986)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda 929 2.0i (1987)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda 929 2.2i (1987)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda 929 2.2i Automatic (1987)

85 кВт / 116 л.с.

Honda Prelude EX (1987)

85 кВт / 116 л.с.

Nissan Skyline 2.0 SGLi R31 (1987)

85 кВт / 116 л.с.

Nissan Skyline 2.0 SGLi Automatic R31 (1987)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 524td E34 (1988)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 524td Automatic E34 (1988)

85 кВт / 116 л.с.

Rover 216 GSi 16v (1989)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda MX-5 Miata (1989)

85 кВт / 116 л.с.

Lancia Prisma Integrale (1989)

85 кВт / 116 л.с.

Opel Omega 2.0i CD Estate (1990)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 100 2.0E (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 80 2.0 E Typ 89/B4 (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 80 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 80 2.0 E quattro Typ 89/B4 (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda Autozam AZ-3 Automatic (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf GTi Typ 330 (A3) (1991)

85 кВт / 116 л.с.

Rover 620i (1992)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)

85 кВт / 116 л.с.

Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Jetta 2.0 CLi (1992)

85 кВт / 116 л.с.

Opel Omega 2.0i CD (1992)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Corrado 2.0 8v (1994)

85 кВт / 116 л.с.

Kia Clarus (1996)

85 кВт / 116 л.с.

Toyota Corolla 180i GLE (1996)

85 кВт / 116 л.с.

Toyota Corolla 180i GLE AT (1996)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 TDi (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 TDi Automatic (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 Automatic (1997)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda 323F 1.8 GLX (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Mazda 323F 1.8 GLX Automatic (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Rover 75 2.0 CDT (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Rover 75 2.0 CDT Automatic (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Toyota Caldina E (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 4Motion TDi (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 4Motion (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 4Motion Variant (1998)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Beetle 2.0 (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Beetle 2.0 Automatic (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz E 200 CDI W 210 (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz E 200 CDI Automatic W 210 (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 4Motion TDi Variant (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant Automatic (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 Variant (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Golf 2.0 Variant Automatic (1999)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 316tiA Compact E46 (2000)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 316ti Compact E46 (2000)

85 кВт / 116 л.с.

Peugeot 406 1.8 SR Break (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Audi A4 Avant 1.9 TDI Tiptronic B5 (2000)

85 кВт / 116 л.с.

Audi A4 Avant 1.9 TDI B5 (2000)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Bora 2.0 (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Bora 2.0 4Motion (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Volkswagen Bora 2.0 Automatic (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Toyota Carina 1.8 Si (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Mini Cooper (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Mini Cooper CVT (2001)

85 кВт / 116 л.с.

Fiat Stilo 1.9 JTD Dynamic (2001)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 318d E46 (2002)

85 кВт / 116 л.с.

BMW 318d Automatic E46 (2002)

85 кВт / 116 л.с.

Ford Focus 1.6i (2007)

85 кВт / 116 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *