Форд фокус кто производитель: Ford Focus (19982019 .). ?

Содержание

В Германии начинается производство нового Ford Focus — ДРАЙВ

  • В Германии на сборочном заводе Ford в Саарлуисе начинается производство нового Focus, с передовыми технологиями.
  • Завод в Саарлуисе будет выпускать для европейского рынка Ford Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбэк и универсал.
  • Для производства Ford Focus на заводе в Саарлуисе будут созданы 500 дополнительных рабочих мест.
  • В России производство нового Ford Focus начнется в третьем квартале 2011 года, а в Китае и Таиланде — в 2012 году.
  • На сборочном заводе Ford в Мичигане (США) уже началось производство четырех- и пяти-дверных моделей.
  • Новый Ford Focus, разработанный в Европе для производства на трех континентах, будет продаваться на 120 рынках по всему миру.
  • С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, дилеры продали более 10 миллионов автомобилей этой модели, причем 6 миллионов экземпляров — только в Европе.

Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе, на юго-западе Германии, началось производство нового Ford Focus — первого международного компактного автомобиля Ford.

Новый Ford Focus — ключевая составляющая плана использования активов компании со всего мира под названием «One Ford». После завершения беспрецедентной международной программы разработки, новый Focus будет выпускаться на трех континентах, и продаваться более чем на 120 рынках по всему миру.

Сборочный завод в Саарлуисе (земля Саар), которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года здесь также начнется производство модели ST с впечатляющими динамическими характеристиками.

Немного раньше началось производство четырехдверной и пятидверной моделей Ford Focus на заводе Ford в штате Мичиган, в Северной Америке.

В третьем квартале 2011 года производство Focus будет расширено — выпуск новой модели в кузове седан и хэтчбек начнется на заводе Ford под Санкт-Петербургом.

В 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Чунцине (Китай) и Раёнге (Таиланд).

«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», — сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. — «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».

Сборочный завод Ford в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сейчас он выпускает модели Ford Focus и Ford Kuga.

Для дальнейшего повышения качества и гибкости производства завод в Саарлуисе реализует инвестиционную программу стоимостью 300 миллионов евро, ориентированную на сборку нового Focus. Из этой суммы 100 миллионов евро будут потрачены на создание новых роботизированных кузовных цехов, 75 миллионов евро — на приобретение нового оборудования, и 18 миллионов евро — на новые высококачественные технологии для окраски кузовов, с выбросом минимального количества вредных веществ в окружающую среду.

Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что примерно 500 сотрудникам, ранее работавшим по временным договорам, будут предложены постоянные договора с Ford. Этот шаг призван поддержать производство нового Ford Focus.

Больше чем автомобиль

Новый Focus — автомобиль, особенно важный для компании Ford. Степень его унификации по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Он собирается на новой глобальной платформе Ford для С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.

Новый Focus, отличающийся обтекаемым спортивным дизайном, а также передовыми технологиями и функциями, более доступными по сравнению с любым его конкурентом.

Новый Focus также предлагает покупателям высочайшие стандарты качества и безопасности, исключительную топливную экономичность, и выводит легендарные ездовые характеристики Focus на новый уровень.

В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобиль Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.

Для снижения расхода топлива и выбросов CO2 новый Focus оснащается высокоэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями, технологиями Ford ECOnetic, включая систему «Auto-Start-Stop» и функцию управления заслонкой передней решетки.

С 1998 года, когда появился первый Ford Focus, во всем мире было продано более 10 миллионов автомобилей этой модели. Шесть миллионов — только в Европе, причем почти 3,7 миллиона из этого количества собраны в Саарлуисе.

Где собирают форд фокус. Где собирают Ford Focus Автомобиль форд кто производитель

Американская автомобилестроительная компания Ford – один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Ford – краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как “Линкольн” и “Меркур”. Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Ford – обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

    F-Series – полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель – Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.

    Escort – успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель – Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается.

    За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.

    Fiesta – яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители – Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.

    Focus – серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.

    Mustang – легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

F-Series

Ford F-Series – культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод – задний.
  • Двигатель – бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова – седан и универсал.
  • Комплектации – стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары – светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов – трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях “Форд Фокус” обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать “Пантерой” и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название “Мустанг”.

Вы знаете, кому принадлежат ? В принципе, на первый взгляд, ответ на этот вопрос достаточно легкий. Но не так все просто. Особенно что касаемо различных подразделений известных брендов, в которых можно даже запутаться. Плюс за последние десятилетия многие автомобильные бренды перешли в собственность других автокомпаний. Так что сегодня только эксперт и знаток современного авторынка может легко назвать, кому принадлежат автомобильные марки.

Например, в течение десятилетий британский бренд Vauxhall и немецкий бренд Opel принадлежали американской компании General Motors. Но в марте 2017 года состоялась сделка года (а может быть, даже сделка десятилетия), в которой группа компаний PSA приобрела автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов. Это означает, что теперь бренды Vauxhall и Opel принадлежат совместной компании брендов Peugeot и Citroën , которые и создали автоальянс PSA. То есть теперь марки Vauxhall и Opel принадлежат французским автомобильным маркам.

Так что, как видите, не все так просто на современном авторынке. Но благодаря нашему материалу вы сможете узнать, кто какими автомобильными брендами владеет в наши дни. Это поможет вам не только расширить ваши знания в автомире, но и стать настоящим знатоком в мире автомобильных корпораций.

BMW Group


Производитель авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1917 году создал компанию Bayerische Motoren Werke. Далее компания Bayerische Motoren Werke в 1922 году объединилась с авиационной компанией ayerische Flugzeug-Werke. В 1923 году объединенная корпорация начала производить двигатели для мотоциклов, а также наладила производство мотобайков. В 1928 году началось производство автомобилей. Сегодня имеет довольно-таки простую структуру.

Вот какими брендами в настоящий момент владеет BMW Group:

BMW

Mini

Rolls-Royce

BMW Motorrad (мотоциклетный бренд)

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия.

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

Mercedes-Benz

Smart

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

Western Star (Производство полуприцепов)

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

Setra (Производство автобусов)

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) – подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг , который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд .

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

Buick

Cadillac

Chevrolet

GMC

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

Fiat Chrysler

Итальянская компания и американский бренд Chrysler официально завершили свое слияние в октябре 2014 года, создав альянс Fiat Chrysler Automobiles. Этот процесс начался в 2011 году.

Напомним, компания Fiat начала свою историю в далеком 1899 году (Società Anonima Fabbrica Italiana di Automobili Torino).

Технически компания Fiat Chrysler Automobiles имеет штаб-квартиру в Лондоне, Англия. Тем не менее большая часть фактической работы выполняется в главном офисе Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, и главном офисе Fiat в Турине, Италия.

Альянс FCA управляет:

Chrysler

Dodge

Jeep

Ram

Fiat

Alfa Romeo

Fiat Professional

Lancia

Maserati

Штаб-квартира Tata Motors находится в Мумбаи, Индия.

Tata управляет следующими компаниями:

Tata

Land Rover

Jaguar

Tata Daewoo (Производство коммерческих авто)

Toyota Group

Автомобильное подразделение Toyoy Automatic Loom Works вышло на автомобильный рынок в 1935 году, выпустив на рынок пикап G1. Затем в 1937 году автомобильное подразделение было выделено в отдельную компанию Motor Company. Первым автомобилем Toyota стал грузовик GA, который заменил старую модель Toyota G1.

Toyota имеет штаб-квартиру в Тойота Сити, Япония.

Toyota Group владеет:

Toyota

Lexus

Hino (Производство коммерческого транспорта)

Daihatsu

Volkswagen Group

Корни уходят во времена нацистской Германии, когда страна стремилась для мобилизации населения создать “народную машину”. Кстати, до начала Второй мировой войны компания Volkswagen смогла произвести первую партию таких авто. Но затем завод переключился на производство военных машин. После войны производство “народного автомобиля” продолжилось. Это был легендарный “Жук” (Volkswagen Beetle). В итоге был произведен 21 млн автомобилей.

Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия.

В настоящий момент Volkswagen Group контролирует:

Volkswagen

Audi

Bentley

Bugatti

Lamborghini

Porsche

SEAT

Skoda

MAN (Производство тяжелой грузовой автотехники)

Scania (Еще одна компания, выпускающая тяжелые фуры и грузовики)

Volkswagen Commercial (Производство коммерческих автомобилей: минивэны, микроавтобусы, фургоны)

Ducati (Производство мотоциклов)

Zhejiang Geely

Ли Шуфу основал Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году он создал Geely Automobile. Несмотря на то что это довольно молодая автомобильная компания, концерн владеет несколькими крупными автомобильными холдингами благодаря умным приобретениям.

Штаб-квартира компании Zhejiang Geely находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Компания контролирует следующие бренды:

Geely Auto

Volvo

Lotus

Proton (Малайзия)

London EV Company (Производство автомобилей такси для Лондона)

Polestar (Производство электрических транспортных средств)

Lynk & Co (Премиальный бренд, ориентированный на производство дорогих электрических автомобилей)

Yuan Cheng Auto (Производство коммерческого автотранспорта)

Terrafugia (Производство летающих автомобилей)

Недавние инвестиции делают компанию Geely крупнейшим акционером Volvo AB, который производит коммерческие автомобили и отвечает за бренды и Renault Trucks (производство грузовиков Volvo и Renault).

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Американский концерн Ford разбирается в транспортных средствах. Сегодня существует существенное количество американских машин, которые обладают множеством мировых наград и которые так сильно полюбились автомобильному сообществу. Модель Форд Фокус не является исключением. В период с 1999 года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в 2010 г. седан получил награду как самый продаваемый автомобиль иностранной сборки. Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: где собирают Форд Фокус для российских потребителей? Начиная с восемнадцатого июля 2011 года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России. До этого момента в России можно было приобрести авто только иностранной сборки.

На нашем заводе начали собирать модель с объемами двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Машину производили с пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатой роботизированной КП на выбор. Автомобиль Ford Focus третьего поколения получил свежий, оригинальный внешний вид, немного больше комфорта и несколько дополнительных уровней безопасности. Седан российской сборки оснастили новой системой MyFord, которая способна управлять всеми системами и электронными «наворотами» в авто, включая точку доступа к WI-FI и огромный сенсорный экран. Российские официальные дилеры могут предложить Вам авто Форд Фокус 3 с двумя бензиновыми агрегатами на 1.6 литров (105 и 125 лошадок), одним 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и дизелем, выдающим 140 лошадиных сил мощи.

В каких странах еще собирают модель

После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.

На предприятии есть все необходимое для качественного производства «американца». Бес сбоев работают сварочные цехи, сборочные линии, покрасочные камеры и площадки для хранения собранных агрегатов. Готовые автомобили тестируют на специально оборудованной для этого процесса территории. Здесь, где производят Ford Focus, также собирают другую модель – Ford Mondeo. Авто отечественной сборки немного дешевле по цене заморской продукции. Производитель старается изо всех сил собирать машины, по качеству ничем не хуже иностранных.

Качество российской сборки

Истинный «американец», производимый в Европе славится своими безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Форд Фокус отечественного производства.Большинство российских автовладельцев жалуются на плохую шумоизоляцию, плохой дорожный просвет и жесткую подвеску. Оказывается, предприятие во Всеволожске не сделало акцент на переоснащение седана для эксплуатации в российских условиях, и зря. Также, есть нарекания на то, что краска, которую используют для покрытия кузова автомобиля не совсем качественная и очень мягкая. Из отзывов владельцев стало известно, что машина царапается от обычных веток.

Говоря о седане Форд Фокус нашей сборки в целом, российские автовладельцы предъявляют претензии к общей конструкции транспортного средства. Через некоторое время после эксплуатации по нашим ухабам и ямам, авто начинает поскрипывать и раздражать этим водителя. Поэтому, тот факт, где выпускают Форд Фокус, играет важную роль при покупке машины. Ведь покупатель хочет за такие деньги получить комфортную машину с хорошими ходовыми качествами и длительным эксплуатационным сроком.

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T – автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.

За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита – от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни – забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности – гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес – Ford Motor Company, страхование – American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей – Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата – трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид – оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.

Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях – особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды – Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.

Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.

кто и где выпускает детали для автомобилей Форд


Автомобили Ford известны своим качеством во всем мире. Безусловно, уровень сборки Форд зависит от завода, на котором осуществляется производство, и региональной принадлежности. К тому же, сами модели машин, представленные, например, на европейском рынке, заметно отличаются от собственно американских.

Выпуск автомашин Ford в настоящее время происходит в США, в Европе и Средней Азии. В каждом из регионов действует собственное подразделение Форд. Однако с недавнего времени автоконцерн взял курс на глобализацию, цель компании — выпускать одинаковые модели для всех рынков.

В таком вопросе как запчасти Ford тоже нет однообразия. В продаже можно найти как оригинальную, так и неоригинальную продукцию, причем, качество аналогов порой радикально разнится. Большое значение, при этом, имеет производитель деталей. Никому не известная полуподпольная фирма может изготавливать запчасти весьма низкого качества, которые способны в определенных обстоятельствах даже нанести вред машине. Напротив, крупным, именитым производителям автозапчастей можно доверять — в особенности таким, с которыми концерн Форд заключил партнерское соглашение.

Какие запчасти выбрать?

При выборе деталей для Ford следует ориентироваться на список официальных представителей автоконцерна, которые изготавливают добротные запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от «родных», фордовских.

Перечислим основных официальных поставщиков Форд:

  • – Fenox — производитель, специализирующийся на изготовлении деталей сцепления и тормозных цилиндров, а также еще примерно 1,500 различных автозапчастей Ford.
  • – Lemforder International — известная компания – поставщик элементов рулевого управления, деталей подвески и тормозов. Кроме того, в ассортименте Лемфордер: приводные ремни, карданы, пыльники и т д.
  • – FAG — передовик в сфере производства подшипников. Продукция компании заслуживает доверия.
  • – Holger Christiansen (бренд Cargo) — производитель элементов электрооборудования (Дания).
  • – Dayco — крупнейший поставщик ремней и ряда силовых агрегатов для автомашин Ford.
  • – Ferdinand Bilstein (бренд Febi) — поставщик большого ассортимента деталей и комплектующих Форд (около 15 тысяч наименований).

Напомним: если вам нужны оригинальные запчасти Ford, отличный способ достать их — заказать детали с авторазборки Zapcar в Санкт-Петербурге. В нашем каталоге много «родных» деталей для всех популярных моделей Форд!


Ford будет производить Focus в Китае вместо Мексики

Ford перенесет производство компактных автомобилей Focus из США в Китай. И впервые для автопроизводителя он отправит многие из этих автомобилей обратно в США для продажи.

Но этот шаг – более плохая новость для Мексики, чем для Соединенных Штатов. Хотя Focus в течение многих лет производился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, Ford (F) ранее заявлял о планах перенести производство в Мексику.Ford (F) хочет освободить место для более крупных и прибыльных автомобилей на заводе в Мичигане, на котором работает 3600 человек. Завод не потеряет рабочих мест в результате переезда.

Ford начнет производство своего нового небольшого пикапа Ranger в 2018 году после того, как Focus переедет в Китай. В 2020 году компания построит новый Bronco, модель внедорожника, которую она возвращает, на заводе в Мичигане.

Связано: Ford предлагает выкуп 15 000 заводским рабочим

Ford также заявил во вторник, что инвестирует 900 миллионов долларов в свой завод по производству грузовиков в Кентукки, чтобы построить там новые версии Ford Expedition и Lincoln Navigator.В нем говорилось, что инвестиции защитят 1000 рабочих мест на этом заводе.

Но решение компании перенести производство небольших автомобилей в Мексику стало горячим вопросом во время прошлогодней президентской кампании, когда тогдашний кандидат Дональд Трамп неоднократно атаковал компанию «за экспорт рабочих мест из Соединенных Штатов». Он даже ложно обвинил Форд в планировании переноса всего автомобильного производства и рабочих мест в Мексику.

В январе Ford объявил об отмене планов по строительству нового завода в Мексике для производства Focus.Трамп объявил это победой, хотя Ford заявил, что будет производить Focus в Мексике, только на существующем заводе.

Отвечая на вопрос о шаге Ford во вторник, пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер обратился к министру торговли Уилбуру Россу, который не критиковал автопроизводителя.

«Решение Ford показывает, насколько гибкими являются транснациональные корпорации с точки зрения географии», – говорится в заявлении Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа закрепятся, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США.S. “

План Ford по переносу Focus в Китай является признаком слабого спроса на малолитражные автомобили в Соединенных Штатах и ​​растущего значения Китая, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Продажи Focus в США в этом году упали на 20%.

По теме: Почему Ford уволил своего генерального директора

Китай также является очень дешевым местом для производства автомобилей. По оценкам Ford, он сэкономит 500 миллионов долларов в год за счет строительства в Китае, а не на мексиканском заводе на него смотрели.

«Строительство в Китае [для рынка США] станет более распространенным», – сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Рынок небольших автомобилей упал гораздо сильнее, чем кто-либо ожидал. Ford нужно было найти недорогой способ их производства. Они уже производят Focus в Китае. Это имело смысл».

Ford испытывает сильное давление, требуя сократить расходы, чтобы поддержать миллиарды долларов, необходимые для инвестирования в электромобили и беспилотные автомобили. Недавно компания объявила о планах сократить ежегодные расходы на 3 миллиарда долларов, в том числе о планах сократить 1400 рабочих мест для белых воротничков, и сменила своего генерального директора.

Ford уже производит Focus на двух заводах в Китае.

Только два других автомобиля в настоящее время производятся в Китае и экспортируются в США – Buick Envision и Volvo S60 Inscription. Но ни один из этих автомобилей никогда не производился на заводах в США. Envision производился только в Китае, который является крупнейшим рынком для General Motors. А у Volvo пока нет завода в США. Этот автопроизводитель, когда-то принадлежавший Ford, теперь принадлежит китайскому автопроизводителю Geely.

– Джереми Даймонд из CNN внес свой вклад в создание этой истории.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 20 июня 2017 г .: 11:00 по восточноевропейскому времени

Ford прекращает производство Focus в Мексике и переезжает в Китай

Компания Ford Motor заявила во вторник, что планирует произвести следующее поколение автомобилей. Focus в Китае вместо Мексики, что привело к экономии 500 миллионов долларов.

«Поиск более экономичного способа реализации следующей программы Focus в Северной Америке – лучший план, позволяющий перераспределить сэкономленные деньги в области роста компании, особенно в спортивные коммунальные услуги, коммерческие автомобили, высокопроизводительные автомобили в качестве а также мобильность, автономные транспортные средства и электрифицированные транспортные средства », – говорится в заявлении Джо Хинрихса, исполнительного вице-президента Ford и президента по глобальным операциям.

Новый Focus первоначально планировалось производить на заводе американского автопроизводителя в Эрмосильо, городе в северном мексиканском штате Сонора .

В январе Ford заявил, что Focus будет производиться в Эрмосильо, но автопроизводитель отказался от планов строительства нового завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Сан-Луис-Потоси, штате в центральной части Мексики, что было воспринято как дань уважения президенту США Дональду. Трамп, который поблагодарил автопроизводителя.

Производство нового Focus начнется во второй половине 2019 года, при этом большая часть автомобилей для продажи в Северной Америке первоначально будет поступать из Китая, сказал Форд.

Некоторые модели Focus будут импортированы из Европы позднее, сообщил автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган.

«Ford экономит 1 миллиард долларов на инвестиционных затратах по сравнению с первоначальным планом производства Focus, улучшая финансовое состояние своего бизнеса Focus и дальнейшее увеличение масштабов производства в Китае – все это помогает создать более функционально приспособленную компанию», – сказал автопроизводитель.

Ford также заявил, что инвестирует почти 1 миллиард долларов в завод по производству грузовых автомобилей в Кентукки, чтобы увеличить производство больших внедорожников.

«Ford инвестирует 900 миллионов долларов в завод грузовых автомобилей в Кентукки для модернизации завода, чтобы построить совершенно новые Ford Expedition и Lincoln Navigator, которые начнут поступать в дилерские центры этой осенью. Оба полноразмерных внедорожника будут экспортироваться на более чем 55 рынков по всему миру. включая Navigator to China », – сказал автопроизводитель.

Форд заявил, что крупные инвестиции в завод в Луисвилле, штат Кентукки, «обеспечат 1000 рабочих мест для почасовых рабочих».

«Большие внедорожники привлекают новое поколение во всем мире – и мы находим новые способы предоставить возможности, универсальность и технологии, которые действительно нужны клиентам во всем мире, с нашими совершенно новыми Ford Expedition и Lincoln Navigator», – сказал Хинрикс. .

Компания Ford, в которой работает около 202 000 человек по всему миру, производит автомобили, грузовики, внедорожники и другие транспортные средства.

Ford Focus – 350-миллионный автомобиль компании и бестселлер в мире в этом году

Focus отмечает вехи как самый продаваемый автомобиль в мире и 350-миллионный автомобиль Ford, произведенный за 109-летнюю историю

Ford Focus – самая продаваемая модель автомобиля в мире в первой половине 2012 года

Новый Focus, построенный сегодня в Таиланде, знаменует собой знаменательную дату – 350-миллионный автомобиль, произведенный за 109-летнюю историю Ford Motor Company.

Клиенты по всему миру получают выгоду от плана One Ford, который создает самую свежую в отрасли линейку автомобилей с полным семейством автомобилей, предлагающих высочайшее качество, топливную экономичность, безопасность, продуманный дизайн и ценность.

РАЙОНГ, Таиланд, авг.31 декабря 2012 г. – Ford Motor Company (NYSE: F) сегодня празднует выпуск 350-миллионного автомобиля компании – Ford Focus, который является самым продаваемым автомобилем в мире за первую половину 2012 года.

Ford отмечает знаменательную дату выпуска на своем новейшем производственном предприятии в мире, расположенном в Районге, Таиланд, примерно в 200 километрах (120 милях) к юго-востоку от Бангкока. Завод Ford Thailand Manufacturing (FTM) стоимостью 450 миллионов долларов был открыт в мае для производства нового Focus, который также строится в четырех других странах.FTM представляет собой новейшие мировые производственные возможности Ford с новыми штамповочными прессами, универсальными кузовными цехами и возможностями робототехники, которые позволяют производить до шести различных автомобилей одновременно.

«Производство 350 миллионов автомобилей эквивалентно производству одного автомобиля каждые 10 секунд за нашу 109-летнюю историю. Если разместить их целиком, автомобили растянулись бы до Луны и обратно – дважды», – сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент Ford. мирового производства. «Производство этого автомобиля в Таиланде также имеет большое значение.Это подчеркивает силу нашего плана One Ford по обеспечению прибыльного роста с помощью великолепных продуктов, созданных на сверхгибких и эффективных объектах по всему миру ».

Помимо производственной вехи, за первые шесть месяцев этого года Focus стал самым продаваемым шильдиком из одного автомобиля в мире, согласно глобальным данным IHS Automotive.

По данным IHS Automotive, в первом полугодии этого года было продано 489 616 автомобилей Ford Focus. Ближайший конкурент Toyota Corolla продал 462 187 экземпляров.

«Обладая своей производительностью, стоимостью, универсальностью и экономией топлива, Focus впервые привлекает множество новых клиентов к бренду Ford, особенно в Азии, где мы растем каждый день», – сказал Джим Фарли, вице-президент группы Ford. для глобального маркетинга, продаж и обслуживания. «Focus является победителем во многих отношениях, потому что он успешно предоставляет клиентам то, что они хотят больше всего – безопасный, умный, экономичный, красивый, приятный в управлении и доступный автомобиль».

От Генри Форда до One Ford
С момента основания компании в 1903 году Ford возглавляет отрасль, предлагая такие инновации, как модель T, которая способствовала развитию во всем мире любви к доступной мобильности.За первые полвека своего существования компания Ford росла вместе с автомобильной публикой, выпустив свой 50-миллионный автомобиль – Ford Galaxie 1959 года – чуть более чем за 50 лет и за это время породив легионы лояльных владельцев Ford.

За пять десятилетий, прошедших с тех пор, Ford произвел более 300 миллионов дополнительных автомобилей.

«Сегодня, в духе инновационного стремления Генри Форда, план One Ford трансформирует современный Ford, чтобы конкурировать во всем мире с полным семейством глобальных автомобилей, которые предлагают лучшее качество, топливную экономичность, безопасность, продуманный дизайн и ценность “, сказал Флеминг.

В рамках плана One Ford компания также реализует план One Manufacturing для бережливого и гибкого производства. Он включает в себя стандартизацию передовых методов, увеличение производства на растущих рынках и ускорение выпуска новых автомобилей на меньшем количестве глобальных платформ, что обеспечивает качество, эффективность и прибыльность, которые требуются потребителям в глобальном масштабе.

К следующему году Ford будет строить более 85 процентов автомобилей на девяти основных платформах.Кроме того, в следующие четыре года Ford планирует получить самую свежую в мире модельную линейку автомобилей – ожидается, что весь продуктовый портфель будет обновлен по крайней мере один раз.

Азиатско-Тихоокеанский регион впереди
Азиатско-Тихоокеанский регион является лидером роста в рамках плана Ford One Ford по обслуживанию клиентов на всех рынках.

С 2006 года компания Ford инвестировала в регион 6,7 миллиарда долларов, что делает большие инвестиции и активно расширяется, чтобы удовлетворить потребности местных потребителей, которые, как ожидается, обеспечат 60 процентов будущего роста отрасли до 2020 года.Ключевые инвестиции Ford и инициативы роста в Азии

Тихоокеанская Африка включает:

Запуск девяти новых заводов – шести в Китае, двух в Индии и одного в Таиланде – с мощностью производства 2,9 миллиона автомобилей к середине десятилетия.
Вывод на рынок более 50 новых автомобилей и трансмиссий к середине десятилетия, в том числе 15 автомобилей в Китай к 2015 году, восемь автомобилей в Индию к 2015 году, восемь автомобилей в АСЕАН и четыре автомобиля на Тайвань.
К середине десятилетия обеспечит 95% объема продаж в регионе на глобальных платформах.

Ford Focus Lemon Law – Есть ли у вас нерешенные проблемы?

Каждый раз, когда вы покупаете или арендуете Ford Focus, производитель или его представитель несут ответственность за соблюдение всех предоставленных им явных гарантий.Если вы получите лимон, а производитель не выкупит, не заменит или не возместит вам компенсацию, вы обязательно захотите поговорить с юристом Lemon Law о своих юридических вариантах. Чтобы бесплатно получить консультацию юриста, специализирующегося на делах Lemon Law Ford Focus, позвоните нашим юристам по лимонному праву по телефону 888-757-5366.

Если вы приобрели Ford Focus лимон, а производитель отказывается устранять проблемы, вы можете поговорить с профессиональным прокурором Лимонного закона. Закон Калифорнии о лимонах применяется ко всем автомобилям каждой марки и модели, проданным в Калифорнии, на которые распространяется гарантия (или находилась под гарантией, когда проблема возникла изначально).Лимонные законы в Калифорнии благоприятствуют потребителю. Несмотря на это, законодательство сложно, а правовую систему нелегко пройти. Вот почему вам нужно обратиться к адвокату лимона, если вы уверены, что ваш Ford Focus может быть лимоном.

Подходит ли мой Ford Focus к категории Lemon?

Любой автомобиль может считаться лимоном при определенных обстоятельствах, включая Ford Focus. Если вы думаете, что ваш Ford Focus следует считать лимонным, это очень неприятно, может быть неудобно и дорого.Мы ожидаем, что наш Ford Focus будет работать и действовать так, как рекламируется, без проблем. Иногда недостаток может быть проблемой безопасности. Если у вас возникли проблемы с Ford Focus или проблемы, которые не были устранены после разумного количества попыток, ищите профессиональную юридическую компанию по лимонному праву, такую ​​как Strategic Legal Practices.

Strategic Legal Practices очень серьезно относится к Калифорнийскому лимонному праву, включая судебные дела по лимонному праву Ford Focus. Мы помогаем защитить вас и вашу семью от проблем, связанных с вашим лимонным автомобилем.Наш эксперт по Закону о лимонах Ford Focus может помочь вам понять Закон штата Калифорния о лимонах. Они оценят ваше дело и, если это будет оправдано, будут бороться за справедливое решение. Это может означать замену или компенсацию в соответствии с законодательством штата или федеральным законом о лимоне, поскольку это применимо к вашей конкретной ситуации.

Наем адвоката Ford Focus Lemon Law

Лимонные законы

Ford Focus часто применяются на федеральном уровне и уровне штата. Калифорния создала свои собственные лимонные законы. Закон Калифорнии о лимонах – один из самых успешных в стране, когда он касается защиты прав потребителей.Как и любой другой юридический вопрос, лимонный закон сопряжен с различными сложностями, ограничениями и процедурами, которые необходимо пройти. Профессиональная юридическая фирма Ford Focus Lemon Law поможет вам с каждым препятствием. В отличие от многих штатов, Закон Калифорнии о лимонах предпочитает потребителя производителю.

Ford Focus Lemon Law Проблемы, дефекты и проблемы

В Калифорнии лимонный закон штата применяется к новым и подержанным автомобилям, на которые распространяется гарантия оригинального производителя (и во многих случаях после истечения срока гарантии, если ваш автомобиль был доставлен для ремонта, когда гарантия еще действовала – в Фактически, у вас все еще может быть претензия, даже если вы больше не владеете автомобилем!).Эти автомобили можно было купить или взять в аренду. Если ваш автомобиль имеет повторяющуюся проблему, которая соответствует критериям лимонного закона Калифорнии, вы, возможно, имеете право на выкуп или компенсацию.

Если ваш автомобиль неисправен, автопроизводителю или автосалону предоставляется возможность решить проблему. Им предоставляется разумное количество попыток ремонта. Конкретное количество ремонтов может варьироваться от дефекта к дефекту и от автомобиля к автомобилю, но обычно это минимум две попытки.Если проблема существенна или препятствует надежной и безопасной транспортировке, может потребоваться меньше попыток, прежде чем автомобиль или грузовик будет считаться лимоном.

Опытный и опытный юрист или поверенный Ford Focus может помочь вам решить, есть ли у вас дело, и вместе с вами выработать план действий, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая.

Strategic Legal Practices предлагает БЕСПЛАТНУЮ первичную консультацию, и вы платите только в том случае, если мы выиграем ваше дело.

Руководящие принципы закона о лимонах в Калифорнии

Ваш квалифицированный адвокат или адвокат Ford Focus Lemon – ваша лучшая защита.Важно то, кого вы выбираете, чтобы представлять себя, так как от этого во многом зависит результат. Ваш адвокат поможет вам разобраться в лимонном законе Калифорнии и управлять им. Они также помогут вам понять свои права потребителей.

Если вы чувствуете, что ваша машина может быть лимоном, очень важно найти опытного юриста и поговорить с ним. Это первый шаг на пути к разрешению. Однако, прежде чем обратиться к адвокату, вам следует подумать над некоторыми вопросами.В их числе:

  • Влияет ли проблема на использование, безопасность или стоимость автомобиля?
  • Сообщили ли вы о проблеме производителю транспортного средства и позволили ли ему решить проблему?
  • Удалось ли им исправить проблему?
  • На ваш автомобиль по-прежнему распространяется гарантия оригинального производителя или на него действовала гарантия, когда проблема впервые возникла?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, значит, у вас может быть лимонный автомобиль.Квалифицированный адвокат Лимонного закона, который занимается делами Ford Focus, оценит ваши факты и документацию. Основываясь на предоставленной вами информации и их знании лимонного закона, они дадут вам свое профессиональное мнение, если у вас есть дело или нет. Они проведут вас через процесс и ответят на любые вопросы. Их цель – убедиться, что вы знаете различные элементы закона и все возможные результаты.

Понимание и помощь вашего адвоката помогут вам понять, что лучше для вас и вашей семьи.Без помощи юриста или поверенного путь к урегулированию в лучшем случае непрост. Вот почему мы советуем вам связываться со стратегической юридической практикой по всем вашим претензиям в рамках закона California Lemon Law.

Даже если ваше дело может не соответствовать всем требованиям, перечисленным выше, вы все равно можете подпадать под действие федерального закона. Бросать вызов крупным производителям непросто, но опытный юрист поможет обеспечить необходимую поддержку для положительного результата.

Если вы безуспешно посещали гарантийный ремонт по причине одной или нескольких проблем с вашим автомобилем, вы можете иметь право на возмещение, замену или денежный расчет в соответствии с Законами штата Калифорния о лимонах.

Чтобы получить бесплатную первичную консультацию, свяжитесь с нами по телефону 888-SLP-LEMON (888-757-5366) или заполните контактную форму на этой странице. Предлагаем гибкое планирование.

Наша команда готова ответить на ваш звонок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Откладывание иска может стоить вам судебного разбирательства. Очень важно сообщить о проблеме производителю или дилеру на ранней стадии. Это дает им необходимое время для попытки ремонта. Если они не могут решить проблему, обратитесь к юристу Ford Focus Lemon в отделе стратегической юридической практики.

Запланируйте звонок в отдел стратегической юридической практики 24/7 по телефону (888) 757-5366, чтобы поговорить с квалифицированным юристом Ford Focus Lemon.
Ford

решил перенести производство Focus в Китай!

Многие инсайдеры автомобильной промышленности предсказывали, что мы можем увидеть так много крупных американских автомобилей с этикеткой «Сделано в Китае». Перенос производства Ford своего популярного автомобиля Focus на самом деле может быть самым большим признаком того, что грядет.

Автомобильная промышленность Китая находится на подъеме уже несколько лет.Детройтский автопроизводитель, входящий в большую тройку, Ford публично объявил о переносе всего производства своих компактных автомобилей Focus на свои заводы в Китае, а не в Мичигане или Мексике. Хотя этот шаг был отмечен в США весьма неоднозначным, китайское правительство считает это огромным благом для своей экономики и отношений с США.

Однако, по-видимому, ведутся ожесточенные дискуссии о торговых отношениях США и Китая и о том, что это означает для обоих в долгосрочной перспективе. Белый дом при администрации Трампа открыто критиковал торговые сделки с китайцами с момента прошлогодних выборов.Представители Вашингтона утверждают, что в Китае высокие пошлины на импортные автомобили. Проблема в том, что с автозапчастями уже возникли проблемы.

На момент написания этой статьи Китай отмечен во многих публикациях, таких как Washington Post, New York Times и USA Today, как крупнейшая автомобильная страна в мире. The New York Times сообщает, что годовое производство автомобилей в Китае соперничает как с США, так и с Японией вместе взятыми.

Многие лидеры китайской промышленности настаивали на строительстве и развитии фабрик в своих крупных городах с целью улучшения производства и экспорта.

Ford не одинок, поскольку автопроизводители, в том числе Volkswagen и General Motors, также объявили о переносе значительной части своих отделов исследований и разработок в Китай. New York Times отмечает, что это может быть связано с подъемом электромобилей.

Как только эта сделка будет завершена, Ford существенно увеличит экспорт автомобилей из Китая. Некоторые экономисты прогнозируют экспорт автомобилей из Китая в США.

Как это повлияет на рабочие места и занятость в США?

Детройт находит интересной идею использования Китая в качестве производственной базы, поскольку заводская оплата труда в Китае на самом деле выше, чем в Мексике (примерно 1250 долларов в месяц), но правительство Китая обязано предоставлять рабочим большие льготы.Некоторые из них – это жилищные фонды для заводских рабочих и сверхурочные. В то же время большой спор, вызывающий споры в США, заключается в том, что заработная плата рабочих китайских автомобильных заводов значительно ниже, чем в США.

Инсайдеры автомобильной промышленности США опасаются, что перенос заводов в Китай в конечном итоге приведет к увеличению экспорта и падению спроса на внутреннее производство.

Другая проблема заключается в том, что это потенциально может отнять у американских автомобильных заводов и рабочих.Большинство этих фабрик в США находится в штатах Индиана, Южный Мичиган и Огайо. В настоящее время около 40% деталей Focus производится на заводе в Мичигане, в то время как заводы в Мексике производят, по оценкам, 26%.

Мировая автомобильная промышленность меняется, и этот крупный фильм от Ford показывает, что нет никаких признаков того, что это остановится или замедлится. Трудно сказать, как эта торговая сделка между промышленными предприятиями США и Китая увенчается успехом в долгосрочной перспективе, но на данный момент дебаты не утихают.

После того, как Трамп заставил Ford переместить завод в Мексику, компания решила построить новый Focus в Китае.

Американские потребители будут покупать малолитражку Ford Motor следующего поколения на заводе в Китае, а не в Мексике, сообщила компания во вторник. по данным New York Times.

В 2019 году, после завершения производства на нынешнем заводе в Мичигане, вторая по величине автомобильная компания в Америке перенесет производство Ford Focus в Китай, сообщает Times.

Ford изначально планировал открыть в Мексике новый завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов, но, столкнувшись с давлением президента Дональда Трампа, они отменили эти планы и вместо этого выбрали Китай. По данным Times, Ford также инвестирует «900 миллионов долларов в завод в Кентукки для производства новых версий своих внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator», что, по словам компании, сэкономит 1000 рабочих мест на заводе.

Немного странно, что президент Трамп вытеснил Форд из Мексики в Китай, особенно после кампании по обещанию не допустить, чтобы рабочие места на предприятиях покидали Соединенные Штаты – хотя, надо признать, Трамп не известен своей последовательностью.

«Я побеждаю людей из Китая. Я побеждаю Китай. Вы можете победить Китай, если будете умны. Но наши люди понятия не имеют. Мы устраиваем государственные обеды главам Китая. Я сказал, почему вы устраивают для них государственные обеды? Они разрывают нас налево и направо. Просто отведите их в McDonald’s и вернитесь за стол переговоров », – сказал Трамп в июле 2015 года.

Но затем Трамп угостил президента Китая Си Цзиньпина и его жену обедом в его собственном Мар-а-Лаго еще в апреле, в ту же ночь, когда он решил поразить Сирию десятками ракет «Томагавк».

С момента вступления в должность Трамп смягчил свою риторику в отношении Китая и во многом полагался на эту страну в плане смягчения напряженности в отношениях с Северной Кореей. Трамп также не стал называть китайцев «валютными манипуляторами» – термин, который он часто использовал до приведения к присяге, хотя в последнее время он посмотрел в другую сторону в сторону Китая.

Но во вторник президент отметил в своем твите, что он высоко оценивает усилия страны по оказанию помощи в урегулировании ситуации между США и Северной Кореей.

Дочь Трампа, Иванка Трамп, и ее муж Джаред Кушнер, который является старшим советником президента, были приглашены в Пекин правительством Китая во вторник.По данным Госдепартамента, в среду состоится американо-китайский дипломатический диалог и диалог по вопросам безопасности, который «сосредоточит внимание на ядерной и ракетной угрозе со стороны Северной Кореи, Южно-Китайского моря и морских проблемах, борьбе с ИГИЛ и других рисках. усилия по сокращению и отношения между военными “.

Производство

Ford Focus по-прежнему уезжает из Мичигана и направляется в Китай, а не в Мексику

Под давлением Дональда Трампа Ford отказался от своих планов по строительству завода стоимостью 1 миллиард долларов в Мексике, который будет производить его компактный автомобиль Focus.Но сделав шаг, который, вероятно, рассердит президента, автопроизводитель решил перенести свое производство в Китай в 2019 году.

В настоящее время Ford производит Focus на своем заводе в Уэйне, штат Мичиган, а также на заводах в Германии и Китае. Первоначально автопроизводитель планировал перенести производство автомобилей из Мичигана в Мексику, чтобы снизить затраты на рабочую силу. Однако в январе Ford объявил, что отказался от проекта после того, как столкнулся с резкой критикой со стороны президента Трампа, который заставлял производителей сохранять рабочие места в США.S.

Трамп назвал шаг Мексики «абсолютным позором» и пригрозил ввести пошлины на автомобили Ford мексиканского производства.

Ford заявил на прошлой неделе, что он будет расширяться в Мичигане и США вместо того, чтобы строить МИЛЛИАРДНЫЙ завод в Мексике. Спасибо Ford и Fiat C!

– Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 9 января 2017 г.

Во вторник Ford объявил о переносе производства Focus в Мичигане в Китай. По данным Bloomberg, автопроизводитель планирует затем продать эти китайские автомобили в США.С. рынок. Как только этот переход будет завершен, Focus станет крупнейшим экспортным автомобилем из Китая в США.

Джо Хинрикс, глава отдела глобальных операций Ford, назвал более низкие затраты причиной передачи производства в Китай. По его словам, компания сэкономит 1 миллиард долларов, построив Focus в Китае, а не в Мексике.

″ [Мы] рассмотрели, как мы можем добиться большего успеха в сегменте малолитражных автомобилей и предоставить покупателям еще больший выбор таким образом, чтобы это было целесообразно для бизнеса », – говорится в заявлении Хинрикс.

Он сказал, что экономия будет настолько значительной, что даже если Конгресс установит тарифы на импорт иностранного производства, это изменение все равно будет иметь финансовый смысл.

«Мы считаем, что значительная экономия капитала перевешивает любые риски, связанные с любыми корректировками на границе», – сказал Хинрикс.

Форд подчеркнул, что переезд в Китай не приведет к потере рабочих мест в Америке. Начиная с конца 2018 года, завод в Мичигане просто сосредоточится на производстве более крупных и прибыльных автомобилей, включая пикап среднего размера Ranger.Во вторник автопроизводитель также объявил, что инвестирует 900 миллионов долларов в завод в Кентукки для производства больших внедорожников, таких как Lincoln Navigator, что обеспечит 1000 рабочих мест на заводе.

Мы гордимся нашими постоянными инвестициями в производство в США, включая 900 миллионов долларов на строительство новых Ford Expedition и Lincoln Navigator. pic.twitter.com/b5Lm5m07Lz

– Ford Motor Company (@Ford) 20 июня 2017 г.

Хотя Трамп не отреагировал на эту новость, члены его штаба пока что сдержанно отреагировали.

Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер «отклонил вопрос» во вторник о решении Форда в Китае, заявив, что налоговая реформа будет способствовать развитию американского производства, сообщает The New York Times.

«По общему мнению, президент хочет создать налоговую систему, которая поощряла бы компании возвращать сюда рабочие места и фабрики», – сказал Спайсер.

В своем заявлении министр торговли Уилбур Росс сказал, что шаг Форда «показывает, насколько гибкими являются транснациональные компании с точки зрения географии».»

Белый дом явно приглушен тем, что Ford переносит производство Ford Focus в Китай. Это заявление Уилбура Росс – единственная реакция pic.twitter.com/998fOsetnm

– Джереми Даймонд (@ JDiamond1) 20 июня 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *