Форд фокус комплектация chia: Семейство Ford Focus: Наводим на фокус — журнал За рулем

Содержание

Замена кислородника (лямбда-зонда) — Opel Astra, л., года на DRIVE2


Первый способ сложный и не из дешевых. Второй получил широкое распространение среди большинства автовладельцев, как наиболее приемлемый. Обманка лямбда-зонда Механическая металлическая обманка лямбда-зонда предназначена для исправления ошибок датчика.

ЛЯМБДА ЗОНД OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК

Она представляет собой цилиндр с наружной резьбой и отверстием в средине. Габаритные размеры средние 30 мм, высота — до 45 мм, внутреннее отверстие 2 мм.

В зависимости от конкретной марки автомобиля размеры могут иметь незначительные отличия. Принцип работы механической обманки заключается в следующем. В лямбда-зонд проникает намного меньше отработанных газов, потому что вначале им нужно пройти через маленькое отверстие обманки.

Тем более сам датчик будет расположен не в выпускном тракте, а чуть выше на высоту обманки. Таким образом ЭБУ получит несколько искаженные данные по содержащимся вредным примесям в выхлопе.

Но они будут максимально приближены к необходимым.

Теперь остается самое главное — добиться нужного рассогласования датчиков. После того, как оно будет найдено, работоспособность двигателя будет восстановлена. Обманка лямбда-зонда Опель Астра H: Такая необходимость возникает при возникновении неисправности в системе очистки выхлопных газов. По различным причинам катализатор выходит из строя и его приходится менять.

Работа по формированию рабочей смеси полностью зависит от вырабатываемых лямбда-зондами сигналов. При их рассогласовании сверх нормативного ЭБУ начнет вносить коррективы в процесс лямбда зонд опель астра h топливной смеси.

Основными причинами изменения выдаваемого сигнала вторым датчиком являются: При наличии подобных причин катализатор выходит из строя. Его нужно менять.

Учитывая цену оригинального нейтрализатора, которая иногда превышает остаточную стоимость автомобиля, многие автовладельцы на такую замену не соглашаются. Как вариант, в выхлопную систему устанавливают пламегаситель. Также на руках имеется 1-й кислородник от Лачика 1,4л дрыгатель F14D3 кажись, поменялась в связи с неправильным диагнозом. Потенциально рабочая с сопротивлением 6,2 Ом. Его код: В интернете пишут что его сопротивление 6 Ом, что и было проверено выше. лямбда зонд опель астра h

Запчасти Opel Astra H

Вышел и померил его сопротивление — показало 3,1 Ом. Завтра попробую поставить Лачиковскую лямбду вместо Топрановской.

Разъем уже примонстрячил через бошевский переходник. Посмотрю как мозги воспримут её.

Код запчасти правда на икзитсе выдает совсем не. Для замены нужна эстакада. Находится зонд на выхлопной трубе, в районе моторного отсека, выглядит как свеча с длинным лямбда зонд опель астра h. Учитывая, что на станции мне его уже откручивали, то усилий не потребовалось.

Насколько я понял, проблему вывинчивания вызывает герметик на резьбе, поэтому лучше погреть машину, что бы она была теплой.

Поделиться статьей:

Метки:
h астра зонд лямбда опель

Отзыв Ford 1.

8 125л.с Chia (Форд Фокус) 2006 г.

Ford Focus 2.0 AT Ghia. В фокусе

Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.

Игорь Кузнецов
Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Даже спустя три года со дня своего рождения фордовский ученик «Гольф-класса» выглядит свежо. В большей степени это относится к сверхоригинальным хэтчбекам, однако и наш седан — объект повышенного внимания окружающих.

Судя по выражению лиц, процентов семьдесят «зрителей», переходящих дорогу или коротающих время в уличной пробке, воспринимают «Фокус» не только с интересом, но и с благосклонностью. Между тем приходилось слышать и такие отзывы о дизайне машины, как «полное сумасбродство» или «это уж слишком». Стало быть, облик у автомобиля яркий, «цепляющий».

Не уверены, что хромированные накладки спереди и сзади, подчеркивающие элитарность комплектации нашего седана (Ghia), существенно облагораживают облик автомобиля, однако фронтальные противотуманки (атрибут этой версии) и эффектные легкосплавные диски добавляют ему шарма.

С футуристической передней панелью, которой щеголяет Focus, не соскучишься ни через день, ни через месяц. Здорово! И к тому же практично. Пользоваться многофункциональной ручкой наружного освещения, регулировать микроклимат и читать информацию приборов — сплошное удовольствие. Штатная магнитола с крупными кнопками управления, логичным алгоритмом работы и достойным звучанием тоже не может не удовлетворять. Кстати, с ростом шума в салоне умная аудиосистема сама прибавляет громкость.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Не вполне продумано расположение пепельницы. С одной стороны, сидящий за рулем стряхивает пепел, почти не отвлекаясь от дороги. С другой, рискует обжечься о сигарету своего соседа.

Наш Focus неплохо оснащен. Помимо «музыки» здесь есть кондиционер, две подушки безопасности, электрозеркала, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и т.д. Любопытна конструкция обогрева лобового стекла: практически невидимые нити за считанные минуты растопят лед и позволят обойтись без ненавистного скребка.

Спереди в «Фокусе» сидится комфортно. Места — с избытком; благодаря широкому диапазону регулировок, можно без труда найти посадочный оптимум. Водитель обладает привилегией перемещать сиденье вверх-вниз с помощью электропривода. Кресла достаточно хороши, хотя спинки могли бы получше поддерживать поясницу. На заднем диване менее удобно из-за вертикальной посадки и ограниченного пространства для ног. Впрочем, многое зависит от степени эгоизма сидящих впереди.

У седана здоровенный багажник объемом 490 литров. Сюда поместится все, что захочешь. А если нет, можно сложить заднее сиденье (в пропорции 60/40). Кстати, фиксаторы спинки вынесены в грузовой отсек, который отпирается либо кнопкой из салона, либо ключом.

Двухлитровый двигатель, развивающий мощность 130 л.с. при 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 178 Н·м при 4500 мин-1, может показаться слишком роскошным для компактного «Фокуса». Но нашему седану с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач такой силовой агрегат в самую пору. Сочетание пылкого темперамента с удобством управления — козырь «автоматического» Focus с мощным мотором.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Стартуя со светофора из-за плеча какой-нибудь вазовской «девятки», ничего не стоит уйти в лидеры и наслаждаться оперативным простором, надо только взбодрить машину резким нажатием на педаль газа. Подобное обращение с акселератором позволяет без напряжения совершать обгоны даже на приличных, за сотню, скоростях. При этом движок наполняет салон звонким пением. Если же ехать размеренно, Focus тих, как рыба. Единственный звук, доносящийся снаружи, — шорох шин.

«Автомат» бесхитростен и не пытается завуалировать моменты переключений. Особенно явно трансмиссионные «паузы» ощутимы во время интенсивного набора скорости. Кому как, а нас подобная откровенность не раздражает.

По управляемости на ровной (и относительно ровной) дороге Focus даст фору многим соперникам. Он идеально выписывает виражи, будто неподвластный центробежным силам. А вот на подраздолбанной проезжей части корму пустой машины при маневрах периодически переставляет. Подвеска жестковата, поэтому автомобиль почти не кренится в поворотах. Небольшие выбоины не нарушают ездового комфорта, а вот на серьезные ухабы седан реагирует нервно, тоже самое вам скажут отзывы владельцев.

Тормоза работают добросовестно. Рулевое управление на редкость острое и информативное. Степень обратной связи высочайшая, так что держать машину на выбранной траектории довольно просто. Усилие на руле при малых скоростях движения (скажем, при парковке) могло бы быть поменьше, но особого напряжения мыщц не требуется. К тому же отличное реактивное действие служит компенсацией за «труды праведные».

С чем приходится считаться всерьез — это задний обзор. Уразуметь, что творится в тылу, нелегко — из-за высокой кормы и сильно удаляющих наружных зеркал. Надеюсь, чувство габаритов со временем «прорежется».

На начальном этапе углубленного знакомства с Ford Focus автомобиль расположил к себе. Будет ли оправдано доверие, выяснится в ближайшем будущем.

Также читайте: Ford снижает цены в России

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв Ford 1.8 125л.с Chia (2006 г.)

1. Выбор.

На момент выбора владел 14ти летнем пассатом Б3, отталкивался от него, но в связи с косяками 14ти летнего очень хотелось новый автомобиль. Быстро понял, что D класс не потянуть. Смотрел: лансер 9, лачети, ниссан альмеру (не классик) и форд фокус 2. В 2006 году форд был самым вкусным по цене и по моему мнению по своим характеристикам тоже. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.

2. Покупка.

Хотелось минимизировать траты. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2 литра универсал, климат контроль, а взял 1,8 Chia без допов. До сих про жалею о климатконтроле. После внесения предоплаты ждать пришлось ждать полгода. Из бонусов долгого ожидания получил модель 2007 модельного года.

3. Эксплуатация.

Гарантийный период.

— зацвел хром ручек – замена по гарантии;

— на холодке плохое прилегание дворников. Замена дворников не помогла. Впоследствии для себя решил, что это происходит из-за увеличения жесткости каркаса бескаркасных щеток и они хорошо прижимаются только концами.

— полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры постарались) – каско.

— выход из строя аккумулятора через 14 месяцев. Оказалось, что не гарантийный случай. Мол, гарантия на электрику год. В итоге, поинтересовавшись стоимость аккумулятора у дилера (8800), купил варту за 3600, на которой до сих пор.

— конец гарантии ТО2, замена задних рычагов. Как я понимаю из-за поехавших сайлентблоков.

4. Эксплуатация после гарантии.

На третий год еще съездил к дилеру обслужиться, потом перестал зря тратить деньги.

В районе 60-70 перепрессовка сайлентблоков.

Где-то на 80 тысячах одна стойка полностью сдохла, заменил, потом подумал и поменял задние амортизаторы.

На 90+ тысячах стал плохо греться, на трассе при температуре меньше +5 падала температура двигателя. Замена термостата. Оказалось доступ к нему непрост.

В районе 100 тысяч начались проблемы с рулевым. Руль подкусывало и процесс этот прогрессировал. Были заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик поворота рулевого колеса, перебран электронасос усилителя. Эффекта это не дало. Отдал в ремонт рулевую рейку. Помогло, однако накосячили запров датчик поворота рулевого колеса, благо оставался «лишний» от предыдущих манипуляций, и… через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, однако за снять поставить деньги взяли, заодно поменяли сайлентблоки. По ощущениям сделали лучше.

Так же два раза менялась тромозуха, каждые 17-20 тысяч тормозные колодки. Задние барабанные были поменяны на 70 и имели меньше половины износа.

Свечи менял примерно раз в 40 тысяч.

Тысячах на 80 поменял ремни вспомогательных агрегатов.

5. Болячки, родовые и конкретные этого авто.

— фонари освещения номерного знака, замена раз в 2 года – расходный материал.

— промывка дроссельной заслонки, не реже раза в год. Иначе проблемы с ХХ.

— облезает краска на задней двери, в районе стекла (самостоятельно без внешних воздействий).

— заднюю подвеску сейчас возможно только срезать и заменить на новую поскольку болты прикисли и обломятся. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В аналогичных рычагах используются болты с другой резьбой.

6. Резюмирую.

Общее впечатление от машины хорошее.

Радует управляемость и подвеска (но не надежностью). Удобный широкий салон. Удовлетворительное количество места сзади. Приличная динамика на 1,8МКП и соответствующий динамике расход топлива.

Недостатки

  • Багажник маловат.
  • Шум от шершавой дороги!!! Это реально достает на трассе.
  • Длинные брызговики, часто отрываются, после 5го перестал их покупать.

Оглядываясь назад и спрашивая себя правильный ли сделал вывод – отвечаю, что да. Хочу ли опять форд? Пожалуй, нет, хотя если будет интересное предложение — возьму.

Планирую в ближайшие полгода продать машину. Хочется Пассат универсал Б5 2008-09г. с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас таких практически не встречается. Как аналог рассматривая Опель Инсигнию, тоже, конечно, универсал.

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Q:

– А что за слово такое: Тренд? А (AndreMalone): – Trend (англ.) – Тенденция.
Q:
– Может ли оказаться Фокус2 в комплектации Trend дороже, чем Ghia с тем же оборудованием? А (il134): – Легко. Просто то, что на Ghia в базе, на Тренд надо ставить (за дополнительные деньги).

Q:

– Чем отличается от других «обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо»? А (Sarumjan): – Руль на тренде замечательный, на ощупь очень приятный. На Ghiа пробовал – качество кожи такое же. А (DIV): – Приятный на ощупь руль. Нарочито грубый и качественный шов, приливы на 10 и 14, идеальное по размерам и сечению, со вставками из анодированного алюминия.

Фото руль в Тренде:

Q:

– В чем отличие фар головного света в комплектации Trend? А (MAS): – В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Фото фары в Тренде:

Q:

– Какая подвеска устанавливается на Trend – спортивная (как в Европе) или обычная ? А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».

Обсуждение «Спортивная подвеска на ФФ2 Тренд»

Q:

– Отличается ли чем-нибудь посадка водителя в Тренде? А (stepanych): – Нет, никакой разницы.

Q:

– В чем отличия сидений на Trend при заказе «кожаного салона»? А (BBoost): – Увеличенная по сравнению с другими боковая поддержка. Включает в себя электрическую регулировку в двух направлениях.

Q:

– Можно ли заказать в Trend велюровую обивку сидений? А (klonn): – Велюр только в Ghia.

Q:

– Какая обивка сидений в Trend «по умолчанию»? А (voovius): – В Тренде есть возможность выбора обивки сидений: черная с красной полосой либо черная с синей полосой (по спинке/седалищу).

Фото Trend с черно-синим салоном:

Q:

– Что такое «карманы «для карт» в спинках передних сидений»? А: – Вот такие карманы:

Q:

– А включает ли в себя комплектация Trend подогрев сидений «в базе»? А (BBoost): – с «кожей» однозначно будет подогрев сидений с остальным – сожалею.

Обсуждения: «Ткань vs Велюр» «Кожаный салон: стоит ли игра свеч?»

Q:

– Будет ли в Trend регулировка поясничного подпора? А (AlexiSSS): – Не будет. А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…регулировка поясничной опоры является стандартной только для водительского сиденья в комплектации Ghia, и при заказе кожаной обивки. Регулировка поясничной опоры на других сериях и регулировка поясничной опоры пассажирского кресла в стандарт не входят, и в случае запросов клиентов будут представлены в составе опционального пакета позднее».

Q:

– в комплектацию Trend входит установка бортового компьютера. Означает ли это, что будет установлен большой дисплей в приборную панель? А (Alecs-1): – Большой дисплей идет только с автоматом (с АКПП – прим. ред.).

Q:

– Будут ли названия радиостанций отображаться на дисплее компьютера? A (Alecs-1): – Нет. У магнитолы свой дисплей и вся информация RDS отображается на ней.

О функциях бортового компьютера подробно написано в мануале ФФ2, стр 11–33. Скачать мануал можно здесь

Обсуждения: «Бортовой компьютер: мгновенный расход топлива и не только» «Функции бортового компьютера и его дисплей»

Q:

– Зависит ли от выбора комплектации Trend установка на автомобиль электрогидроусилителя с возможностью выбора установок «комфорт», «стандарт», «спорт»? А (SP66): – Только на 2 литровом и дизеле будет такая штукенция. (От комплектации не зависит – прим. ред.). Обсуждение «Электрогидроусилитель руля»

Q:

– Как заполучить на Trend задние дисковые тормоза? А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Задние дисковые тормоза являются составной частью при заказе автомобилей с двигателями 1.8 diesel и 2.0, а также на универсалах, и при установке IVD.» Независимо от выбранной комплектации.

Q:

– Будет ли устанавливаться на Тренд штатная защита моторного отсека или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера? А: – пластиковая защита моторного отсека устанавливается на автомобили с дизелями и бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Независимо от выбранной комплектации. Всегда есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату. «Защита картера»

Q:

– Будет ли устанавливаться на Тренд штатная теплоизоляция моторного отсека («шумка») или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера? А (Shked): – «шумка» даётся к 2-х литровой Ghia. Есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату.

Q:

– будет ли присутствовать на ФФ2 в комплектации Trend обивка заднего сиденья со стороны багажника? **А:* – Скорей всего нет. Форд Моторс её никому не обещает. Есть на всех универсалах. В остальных машинах закономерностей к установке обивки заднего сиденья не выявлено. Обсуждение

Q:

– Будут ли у меня на Тренде задние электростеклоподъемники? A (klonn): – Стеклоподъемники в Trend тока передние, задние – за доплату.

Q:

– Как обрести на Тренде «автодожим стекол», который на Ghia – «в базе»? А (Gnus): – …доводчик стекол возможен только при заказе 4-х электростеклоподъемников. На 3-дверном хетчбеке в принципе невозможна эта опция. Обсуждение

Q:

– Дополнительный ящичек для мелочи сверху торпедо. На Trend ставят? А (Ulysses): – Дополнительный бардачок вверху торпедо идет только на Ghia! Обсуждение

Q:

– Сколько подголовников на заднем диване в комплектации Тренд? А: – Два.

Q:

– Какими ключами укомплектовывается Trend? А: – «По умолчанию» – такими.

При заказе «Пакета безопасности» №1 или №5 – такими:

Q:

– А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола SONY? А: – Не будет.

Q:

– А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола 6000CD? А: – Не будет.

x

Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели. Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

Ford Focus Hatchback 1.6 Ghia 5d (01) характеристики и размеры

1,6 Ghia 5d (01)

В наличии новые от: октябрь 2001 г. – декабрь 2004 г.

Форд Фокус Хэтчбек (98-04)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз, чтобы узнать все подробности о Ford Focus Hatchback 1998 года прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики хэтчбека Focus, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час, до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 7

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство

Бензин

5др

Power (bhp) 98 bhp
Acceleration 0-60 mph 10.8 secs
Range 484 miles
Страховая группа получить расчет страховки? 13
Дорожный налог £ 220 в год
Размеры (мм) Длина 4174 мм x ширина 1998 мм
We 1998 мм .

Раздел 2 из 7

Сколько стоит купить подержанный и новый Focus Hatchback 1998 года и какова общая стоимость эксплуатации?

Потребление топлива

Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение

Объяснение официальных тестов на экономию топлива

В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест на топливную экономичность автомобиля. тест NEDC до 2017 года, который, как правило, завышал расход топлива по сравнению с тем, что получали бы водители в реальном мире.

При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с помощью одной и той же испытательной системы. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля даст , а не скажет вам, у кого больше миль на галлон.

Закрыть

40 миль на галлон
Страховая группа 13
Годовой дорожный налог £ 220
Цена, когда новая £ 13,925
.. 29 б/у Ford Focus Hatchback (98-04)s
на продажу по цене от 250 фунтов стерлингов

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор Форд Фокус Хэтчбек 1998г.

Раздел 3 из 7

Размеры

Каковы размеры Focus Hatchback 1998, его запас топлива и общий вес?

Объем топливного бака 55 литров
Вес 1197kg
Length 4174mm
Width 1998mm
Height 1430mm
Wheelbase 2615mm
Turning Circle 10m

Раздел 4 из 7

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Focus Hatchback 1998?

2 7 3 1 100934 9034 9034 миль 9034 миль

Раздел 5 из 7

Список оборудования и варианты отделки

Базовая комплектация Ghia

  • Экономичное запасное колесо

Стандартное оборудование Ghia

  • Кондиционер
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • Обивка сиденья тканью
  • Подушка безопасности водителя
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • ПАС
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Дополнительное оборудование Ghia

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Легкосплавные диски
  • CD
  • Мультичейнджер CD
  • Климат-контроль
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Краска металлик
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Стальные колеса
  • Контроль тяги

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Ford на продажу

Рекомендуемые автомобили для продажи

Форд Фокус Хэтчбек 1.

6 Полет 3д всего 3490 фунтов стерлингов 65 507 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.8 Гия 5д (01)

всего 1990 фунтов стерлингов
85 000 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Зетек 5д (01)

всего 3995 фунтов стерлингов 15000 миль

Форд Фокус Хэтчбек 2.0 СТ170 5д

всего 3495 фунтов стерлингов 97 600 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Гия 5д (01)

всего 1490 фунтов стерлингов 85 000 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1,6 лк 5д (01)

всего 1495 фунтов стерлингов 97000 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Край 3d

только 1500 фунтов стерлингов 68 620 миль

Форд Фокус Хэтчбек 2.0 СТ170 3д

всего 2999 фунтов стерлингов 110 647 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Зетек 5д Авто (01)

всего 1495 фунтов стерлингов 114 558 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1.

6 Зетек 3д (01)
всего 1999 фунтов стерлингов 68 912 миль

Раздел 6 из 7

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Ford Focus Hatchback 1998?

Power 98 bhp
Top Speed ​​ 115 mph
0-60 mph 10.
8 secs
Torque 145 Nm, 107 ft-lb
CO 2 Выбросы 165 г/км
Евро стандарт выбросов 3
Мили на бак
6

Раздел 7 из 7

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Ford Focus Hatchback 1998 года и размер багажника?

Размер двигателя 1596CC
Цилиндры 4
КЛАВА 16
.0036
Трансмиссия Ручная
Коробка передач 5-ступенчатая
Трансмиссия Передний привод
Двери 5
Сиденья 5
Luggage Capacity 350 litres
Unbraked Towing Weight
Braked Towing Weight 1200kg

Если вы ищете Ford Focus, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Ford Focus седан 1.6 Ghia 4d характеристики и размеры

1,6 гиа 4d

В наличии новые от: май 2005 г. – декабрь 2007 г.

Форд Фокус седан (05-09)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о седане Ford Focus 2005 года прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики седана Focus, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час, до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 8

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство

Бензин

4др

Power (BHP) 98 BHP
Ускорение 0-60 миль в час 11,6 СЕС
Диапазон 50879
. Страховая группа получить расчет страховки? 10
Road tax £220 per year
Dimensions (mm) Length 4481mm X Width 1991mm
We have 2 used for sale from £1,100

Раздел 2 из 8

Какова цена покупки подержанного и нового седана Focus 2005 года и какова общая стоимость эксплуатации?

Пояснение

Insurance group 10
Annual road tax £220
Price when new £15,655
Used price range £595 – £1,725 ​​

See 2 б/у Ford Focus седан (05-09)s на продажу по цене от 1 100 фунтов стерлингов

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор салон Форд Фокус 2005 г.

Раздел 3 из 8

Размеры

Каковы размеры Focus Saloon 2005, его топливный бак и общий вес?

Объем топлива 55 литров
Вес
Длина 4481mm
Width 1991mm
Height
Wheelbase 2640mm
Turning Circle

Раздел 4 из 8

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Focus Saloon 2005?

Мощность 98 л.с.
Top Speed ​​ 114 mph
0-60 mph 11.6 secs
Torque
CO 2 Emissions 159 g/km
Euro Стандарт выбросов 4
Мили на бак 508 миль

Раздел 5 из 8

Список оборудования и варианты отделки

Базовая комплектация Ghia

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Кондиционер
  • Аварийный сигнал
  • Легкосплавные диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • Поясничная опора
  • ПАС
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Экономичное запасное колесо
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Стандартное оборудование Ghia

  • Тканевая обивка сидений
  • Круиз-контроль

Дополнительное оборудование Ghia

  • Краска металлик

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Ford на продажу

Рекомендуемые автомобили для продажи

Форд Фокус седан 1.

8 ТДСи Гия 4д всего £39 594 20 922 мили

Форд Фокус Хэтчбек ST-Line X 2.0 Ford EcoBlue 150PS 5d

всего 17 395 фунтов стерлингов 35 087 миль

Форд Фокус Универсал 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line X Edition 5d

всего 24 000 фунтов стерлингов 10 215 миль

Форд Фокус Хэтчбек ST-Line 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d

всего 15 499 фунтов стерлингов 35 913 миль

Форд Фокус Хэтчбек Титан 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d

всего £13 551 40,299 миль

Форд Фокус СТ ST 2.3 Форд ЭкоБуст 280PS 5d

всего 24 000 фунтов стерлингов 24 071 миль

Форд Фокус Хэтчбек Zetec 1.5 Ford EcoBlue 120PS 5d

всего 14 000 фунтов стерлингов 35 308 миль

Форд Фокус Хэтчбек ST-Line X 1.5 Ford EcoBlue 120PS 5d

всего £17 274 28 019 миль

Форд Фокус Хэтчбек 1,5 TDCi (120 л.

с.) Zetec S 5d всего 10 495 фунтов стерлингов 48 954 мили

Форд Фокус седан 1.6 TDCi Ghia (110 л.с.) 4d (Евро 4)

всего 1100 фунтов стерлингов 112 500 миль

Раздел 6 из 8

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Ford Focus седан 2005?

Engine Size 1596cc
Cylinders 4
Valves 16
Fuel Type Petrol
Transmission Manual
Gearbox 5 Скорость
Трансмиссия Передний привод

Раздел 7 из 8

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Ford Focus седан 2005 года и размер его багажника?

Двери 4
Сиденья 5
Объем багажного отделения0031 Буксирный груз без тормозов
Буксирный груз с тормозами

Раздел 8 из 8

Классы безопасности

Седан Ford Focus (05-09) был протестирован Euro NCAP и получил следующие оценки безопасности:

Euro NCAP предоставляет автомобилистам реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *