Форд фокус история модели: Ford Focus (19982019 .). ?

История модели, фотогалерея и список модификаций

Ford Focus: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Ford

Ford Focus:

Ford Focus – это автомобиль, который вместе с Ford Escort сформировал современный образ концерна Ford. Первое поколение знаменитой модели сошло с конвейера в 1998 году. В январе 2010 года на автосалоне в Детройте дебютировало уже третье поколение Форд Фокус. Известно, что концерн Форд имеет в своем составе три подразделения, направленных каждый на свой целевой регион (Азия, Европа, Северная Америка).

На сегодняшний день компания заявила о создании концепции One Ford, в соответствии с которой автомобили Форд будут абсолютно одинаковыми на всех трех региональных рынках. Ford Focus третьего поколения стал воплощением этой концепции в жизнь. Теперь гамма кузовов модели сократилась до седана, универсала и 5-дверного хэтчбека. В то же время ряд вариантов двигателей для Ford Focus 3 значительно расширен – это и дизельные и бензиновые силовые агрегаты различной мощности.

В то же время модель дополнилась некоторыми техническими новшествами: так, появилась 6-ступенчатая перселективная КП PowerShift и моторы семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection). В целом анализ технических характеристик, а также дизайна кузова и салона позволяет утверждать, что автомобиль найдет своего покупателя и будет так же популярен, как и предыдущие варианты модели.

Фотогалерея Ford Focus

Ford Focus

#01 фото

Ford Focus

#02 фото

Ford Focus

#03 фото

Ford Focus

#04 фото

Ford Focus

#05 фото

Ford Focus

#06 фото

Ford Focus

#07 фото

Ford Focus

#08 фото

Ford Focus

#09 фото

Ford Focus

#10 фото

Ford Focus

#11 фото

Ford Focus

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1
BMW
BMW 318Ci 108536 5.2/10 20 фото
2 BMW BMW 328 58955 8.7/10 18 фото
3 Chrysler Chrysler Saratoga 98132 5. 1/10 11 фото
4 Daewoo Daewoo Magnus 93895 9.7/10 14 фото
5 Kia Kia Shuma 73826 8.9/10 19 фото
6 Lamborghini Lamborghini Aventador LP 700-4 17002 9.6/10 19 фото
7 Mazda Mazda Millenia 82843 9.8/10 19 фото
8 Mitsubishi Mitsubishi Celeste 113000 8.
2/10
14 фото
9 Renault Renault 25 46997 8.7/10 18 фото
10 Toyota Toyota Celica GT-Four 56026 8.3/10 19 фото
  • Ford Transit
  • Ford Econovan
  • Ford Flex
  • Ford Shelby
  • Ford Taurus I
  • Ford Territory
  • Ford Mondeo
  • Ford Transit Connect
  • Ford Edge
  • Ford Ranger
  • Ford Grand C-Max
  • Ford Five Hundred
  • Ford Fusion
  • Ford Focus I
  • Ford Fiesta IV

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Focus и Fiesta все – Ford откажется от этих моделей в ближайшее время

  • 934
Самые популярные в Европе модели компании Форд в скором времени планируют отправить на заслуженный отдых. Речь идет о компактных Focus и Fiesta. Производитель решил, что потенциал данных моделей себя исчерпал – они не появятся и в виде электрокаров.


Особенно не хочется расставаться европейским поклонникам бренда с Форд Фиеста. Этот автомобиль стал настоящей легендой. Дебютировав в 1976 году, модель успела сменить 7 поколений. Всего в мире продано более 22 млн. автомобилей Fiesta.

В истории производителя именно «Фиеста» занимает почетное третье место по количеству проданных машин, уступая лишь пикапам F-Series и, неожиданно для российских водителей, Ford Escort.

А ведь хороший был семейный автомобиль, этот Форд Фокус. Фото: Youtube.com

Focus – это тоже популярная в Европе и России модель, хотя ее история не такая длинная – первые автомобили появились в 1998 году. Но производитель настроен решительно. Перед тем, как отказаться от моделей, был проведен анализ продаж автомобилей Ford по всему миру.

Результаты оказались неутешительными для седанов, хетчбэков и универсалов – эти модификации кузовов теряют популярность. Сейчас «на гребне волны» кроссоверы.

Переделывать «Фокус» и «Фиесту» в городские внедорожники смысла нет. Для этого придется разрабатывать новые платформы или использовать те, на которых выпускаются другие модели бренда. Это создаст конкуренцию, ненужную производителю. Продажи вряд ли увеличатся – они просто разделятся между несколькими моделями. Не стоит забывать и о том, что на запуск в производство новых автомобилей придется потратить огромные суммы.

Первой снимут с конвейера Ford Fiesta. Произойдет это уже в 2023 году. Поэтому любителям этой компактной модели советуют не затягивать с покупкой.

Ford Fiesta тоже жалко, но в России эта модель не слишком популярна. Фото: Youtube.com

Ford Focus был подвергнут рестайлингу только в 2021 году, поэтому на конвейере он задержится. Но выпускать модель нового поколения не планируется. Рестайлинговые автомобили прекратят выпускать в 2025 году.

Уже сейчас можно проследить падение продаж машин с классическими типами кузовов в Европе. Например, кроссоверов Ford Puma с начала этого календарного года продали в два раза больше, чем Fiesta. И это при том, что новая «Пума» не имеет ничего общего с моделью первого поколения, которая выпускалась в кузове купе.

Заменить Focus и Fiesta планируют новым электрическим кроссовером, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Пока модель лишена имени собственного, известен только индекс – CX43.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Focus или Fiesta?
Голосуем!

Focus у меня есть и очень нравится

Fiesta для города отлично подходит

Не нравится ни одна из этих моделей

Только Focus

Для поездок на дачу Fiesta не подходит

Мы вМы в Яндекс Дзен

Как сообщается, гигантский демонстратор технологии UltraFan от Rolls-Royce в ходе наземного тестирования продемонстрировал отличные результаты. Все подробности…

  • 2 583

Космический туризм наконец стал реальностью. Правда, стоит это очень дорого и мест пока маловато….

  • 1 332

Опытно-промышленное производство расконсервируют. Что касается дилеров, то АвтоВАЗ не может заставить их не доукомплектовывать машины ДОП….

  • 1 060

Попытки сделать народный автомобиль у совавтопрома были с начала 60-х: проект назвали «Спутник». В машине применялись современные технологии, дизайн – на…

  • 1 015

На выставке СТТ, которая пройдет в Крокус Экспо 23 мая, состоится официальная премьера нового отечественного грузовика из серии «Компас». Более подробную…

  • 964

История американских автомобилей сложна и многогранна. Это в Советском союзе в ХХ веке было несколько брендов. В США же их считают десятками и сотнями. За…

  • 963

Как тебе такое, Илон Маск? Российские инженеры оказались быстрее с запуском беспилотных грузовиков….

  • 899

Российский авторынок стоит на пороге грандиозных изменений? Какие решения могут сделать продукцию комбината более доступной конечному потребителю, вы узнаете в…

  • 550

Советский общественный транспорт работал исправно, особенно в городах, но ездил достаточно медленно. Основная масса автобусов, троллейбусов и трамваев ходили в…

  • 544

Этот автомобиль не является настоящим спорткаром. Но он двухместный и определенно выделяется в транспортном потоке….

  • 504

моделей Ford Focus на протяжении многих лет

Несмотря на то, что современные покупатели автомобилей соблазняются внедорожниками во все большем количестве, скромный хэтчбек Ford Focus является одним из самых значимых автомобилей на наших дорогах, не говоря уже об одном из самых популярны исторически. Этот автомобиль — возможно, наряду с Volkswagen Golf — стал мерилом для всех семейных автомобилей.

Значение оригинального Ford Focus трудно переоценить. Во-первых, он заменил Escort, который, хотя и несколько устарел к концу 19-го века.90-х, по-прежнему оставался одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Мало того, Focus стал входом Ford в чрезвычайно популярный сегмент семейных автомобилей, настоящей моделью хлеба с маслом, которую просто нужно было сделать правильно.

За 20 лет между запуском первого Focus в 1998 году и выпуском последней модели Mk4 в 2018 году Ford добился большого прогресса, особенно в области безопасности и технологий. Тем не менее, основная привлекательность его семейного автомобиля остается неизменной, поскольку в каждом поколении Focus демонстрирует, что вы можете иметь что-то одновременно практичное, доступное и доставляющее удовольствие от вождения.

В этом путеводителе рассказывается об истории одного из самых популярных автомобилей в Великобритании, чтобы увидеть, как он эволюционировал от угловатого оригинала до новейшего дизайна.

Поколения: 4

  • Ford Focus Mk4 (2018-н.в.)
  • Форд Фокус Мк3 (2011-2018)
  • Форд Фокус Мк2 (2004-2011)
  • Форд Фокус Мк1 (1998-2004)

Ford Focus Mk4 (2018-н.в.)

Focus четвертого поколения был представлен в апреле 2018 года и с тех пор продается в Великобритании только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Однако на этот раз у вас также был выбор модели Active с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова, поскольку Ford пытается нажиться на тенденции внедорожников и кроссоверов.

Все Mk4 более просторны, но легче, чем автомобили, которые они заменяют, и они также оснащены гораздо более высоким уровнем технологий, включая адаптивный круиз-контроль, который может считывать дорожные знаки и соответствующим образом изменять скорость автомобиля, а также проекционный дисплей. который проецирует скорость автомобиля на лобовое стекло.

Благодаря улучшениям в технологии двигателя (включая возможность отключения цилиндров, когда они не нужны), а также внедрению восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, экономия топлива во всем диапазоне улучшилась примерно на 10 процентов.

Помимо Mk1, последующие модели Focus отставали от своих лучших соперников с точки зрения качества интерьера и привлекательности дизайна, и эта тенденция продолжается с Mk4. Тем не менее, стоит отметить, что в 2022 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который немного сократил разрыв, представив более умные, более престижные материалы и гораздо более крупный и сложный центральный сенсорный экран.
Обзор Ford Focus Mk4
Поиск Ford Focus Mk4 на CarGurus

Ford Focus Mk3 (2011-2018)

Когда в 20 году появился Фокус третьего поколения 11, только пятидверный хэтчбек и универсал версии продавались в Великобритании. Дизельные модели составляли гораздо больше, чем раньше, из-за их низких эксплуатационных расходов, в то время как на бензиновом фронте 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford возглавил тенденцию к «уменьшению размеров», когда используется двигатель с турбонаддувом меньшей мощности. в пользу более крупного двигателя без турбо.

В чем Focus не преуспел, так это в салоне, где масса кнопок сбивала с толку, а место в багажнике также начинало казаться тесноватым по сравнению с более новыми соперниками. Однако фейслифтинг в 2014 году обратился к устаревшему интерьеру, представив новый сенсорный экран.

Для Mk3 спортивные версии ST могли быть с бензиновым или дизельным двигателем, а также с кузовом хэтчбек или универсал. Для тех, кто более заботится об окружающей среде, Ford также построил чисто электрический электромобиль Focus EV с запасом хода до 100 миль от одной зарядки (позже модернизированный до 140 миль).

Focus RS вернулся в 2015 году с четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 345 л.
Обзор Ford Focus Mk3
Поиск Ford Focus Mk3 на CarGurus

Ford Focus Mk2 (2004-2011)

С точки зрения стиля трудно не сказать сделать вывод, что Форд снял педаль газа с Mk2 Focus, который потерял всю резкость своего предшественника в пользу гораздо более безопасного дизайна. То же самое относится и к интерьеру, хотя улучшения качества сборки, а также новые технологии, такие как подключение мобильного телефона Bluetooth, в некоторой степени компенсировали это.

Важно отметить, что Mk2 Focus по-прежнему был достаточно хорош с точки зрения управляемости и управляемости подвески, чтобы считаться лучшим автомобилем в своем классе для вождения, а также был более совершенным, чем его предшественник, на автомагистралях.

Как и прежде, предлагались модели хэтчбек, седан и универсал, но на этот раз к ним присоединился кабриолет Focus CC со складной металлической жесткой крышей. Был также горячий хэтчбек ST с характерным, но прожорливым пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 222 л.с. В 2009, модельный ряд был дополнен новым Focus RS, в котором использовалась умная установка подвески RevoKnuckle и дифференциал повышенного трения для передачи 300 л.с. через передние колеса. Результат предсказуемо интересный.
Обзор Ford Focus Mk2
Поиск Ford Focus Mk2 на CarGurus

Ford Focus Mk1 (1998-2004)

Оригинал не разочаровал Фокус 1998 года. Был ли он Стиль New Edge, просторный салон или лучшая в своем классе управляемость (во многом благодаря включению независимой задней подвески Control blade) сделали Ford мгновенным хитом в своих руках. Просто взгляните на дизайн приборной панели, который с его треугольниками, свупами и аккуратно сгруппированными элементами управления не был похож ни на что другое в то время.

Варианты кузова включали трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и практичный универсал, в то время как уровни отделки салона варьировались от CL, LX, Zetec и Ghia, с самыми щедрыми моделями, включая легкосплавные диски, пневматические кондиционер и даже кожаный салон. Первоначально в меню был только один дизельный двигатель, но большинство покупателей выбрали бензиновый двигатель объемом от 1,4 до 2,0 литров.

В более спортивной части спектра Ford выпустил версию Focus ST170 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 168 л.с. и улучшенными тормозами и управляемостью.

Или, для максимального удовольствия от Ford, был переднеприводный Focus RS мощностью 212 л.
Обзор Ford Focus Mk1
Поиск Ford Focus Mk1 в CarGurus

  • Модели Vauxhall Astra разных лет
  • Модели Honda Civic разных лет
  • Ford Focus с 1998 г. по настоящее время Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

    Ford Focus — автомобиль седан (C-сегмент в Европе), выпускаемый Ford Motor Company с 1998 г. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 г. и в Северной Америке в 1999 году для модели 2000 года. Focus заменил Ford Escort и Ford Laser.

    При разработке Ford Focus группа молодых дизайнеров использовала так называемый «костюм третьего возраста», чтобы имитировать физические ограничения пожилого человека. Костюм, который ограничивает движения владельца, позволил понять, что было реализовано в дизайне автомобиля.

    Первое поколение (1998–2005 гг.)

     

    Хэтч Ford Focus (фейслифтинг первого поколения)

     

    Хэтч Ford Focus (первое поколение)

     

    Седан Ford Focus (первое поколение)

    Ford of Europe представил Focus в 1998 году на европейском рынке в качестве замены Ford Escort. Решение назвать новый автомобиль «Форд Фокус» было принято в начале 1998 года, поскольку высшее руководство Форда планировало сохранить заводскую табличку «Эскорт» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей. Проблема в последнюю минуту возникла 19 июля.98, когда кельнский суд, отвечая на иск, возбужденный издателем Burda, приказал Ford избегать использования названия «Focus» для автомобилей на немецком рынке, поскольку это имя уже было занято одним из его журналов (Focus). Однако этот спор одиннадцатого часа был разрешен, и автомобиль был выпущен под названием Focus. Focus MK1 был удостоен награды European Car of the Year 1999 года. В некоторых выпусках журнала Motor Trend ходит слух, что исполнительный директор Ford Жак Насер фактически принял решение о названии 9.0162 Focus в ночь на автосалоне в Женеве в том же году, потому что он был раздражен тем, что одно из других рассматриваемых имен просочилось в СМИ. Название Fusion в конечном итоге использовалось для двух разных семейств автомобилей – универсальной версии Fiesta в Европе и модели седана среднего размера в Северной Америке.

    Североамериканский Ford начал продавать Focus в сентябре 1999 года как модель 2000 года в качестве неожиданного рождественского подарка генеральному директору Ford Жаку Нассеру с некоторыми отличиями от европейской версии. Автомобиль выпускался как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал; пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году.

    В 2002 году Ford выпустил свою самую производительную версию Focus, получившую название Focus RS. Он поставлялся с 2,0-литровым двигателем Zetec с турбонаддувом, дифференциалом повышенного трения, тормозами Brembo и множеством других изменений производительности в сочетании с гораздо более агрессивным внешним видом и был доступен только в синем цвете. Этот оригинальный Focus RS был доступен только в Европе.

    На протяжении десятилетий в США маленькие автомобили, такие как Focus, рассматривались как инструмент для привлечения молодых покупателей, ищущих дешевый базовый транспорт, и для увеличения средней экономии топлива автопарка автопроизводителей до соответствия федеральным стандартам США. Говорят, что Ford не беспокоился о потере денег на Focus, поэтому компания могла продавать пожиратели бензина с большой прибылью. Многие инсайдеры отрасли также рассматривают такие автомобили, как Focus, как «автомобили, соответствующие требованиям» из-за их роли в снижении средней экономии топлива корпоративного парка до соответствия текущим стандартам экономии топлива.

    Второе поколение (2004–2012 гг.)

    Европа

     

    Хэтч Ford Focus (рестайлинг второго поколения, Австралия)

     

    Хэтч Ford Focus (рестайлинг второго поколения, Австралия)

     

    Седан Ford Focus (второе поколение, Австралия)

    Focus второго поколения был представлен на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 г. в виде трех- и пятидверного хэтчбека и универсала, хотя предварительный просмотр нового автомобиля проводился в виде 4-дверного седана. форме, как «концепция фокуса», разработанная Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2004 года.

    Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была перенесена практически без изменений по сравнению с предшественником. Наряду с более жестким каркасом кузова на 10 процентов, по словам Форда, это обеспечивает лучшую управляемость, но критики утверждали, что автомобилю не хватало точной и сбалансированной управляемости, как у Mk 1. предлагались, хотя седан не появлялся до середины 2005 года. В 2007 году модельный ряд пополнился двухдверным купе-кабриолетом с убирающейся жесткой крышей9.0003

    Focus Mk 4 крупнее и значительно тяжелее своего предшественника: его колесная база увеличилась на 25 мм (0,98 дюйма), он стал на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее, на 8 мм (0,31 дюйма) выше и на 22 мм (0,87 дюйма). в) шире. В результате салон и багажник увеличились. Новые технологии включают в себя систему KeyFree, ветровое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, телефоны Bluetooth с громкой связью и голосовое управление для аудио, телефона и систем климат-контроля.

    Стилистически Mk 2 имеет тот же язык дизайна [ требуется уточнение ] встречается в Mondeo и Fiesta. Хотя новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Focus, в новом автомобиле используются элементы стиля из заброшенного B-Proposal для оригинального Focus , который так и не был запущен в производство.

    В 2005 году Ford выпустил версию MK.II спортивного подразделения Ford Focus ST. Этот производил 225 л.с. (168 кВт) и мог развивать скорость от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) всего за 6,4 секунды и максимальную скорость 152 миль в час (245 км / ч) при использовании 2,5-литрового двигателя. пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Volvo.

    В 2007–2008 годах была представлена ​​обновленная версия, основанная на философии Ford Kinetic Design. Основные изменения включали новый капот с большим количеством складок, удаление всех молдингов вдоль дверей и боковых сторон, новые скульптурные выдвижные фары и большую трапециевидную нижнюю решетку радиатора.

    В 2009 году был запущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового двигателя, установленного на модели ST.

    Северная Америка

     

    Ford Focus (Северная Америка, второе поколение)

     

    Ford Focus (Северная Америка, второе поколение)

    Для рынка Северной Америки развитие пошло отдельным путем. С момента дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года рестайлинговое поколение 2008–2011 годов было доступно в виде двухдверного купе и четырехдверного седана; производство хэтчбеков и универсалов было прекращено. Интерьер был переработан, включая новые сиденья, новый дизайн приборной панели с центром сообщений в верхней части приборной панели, окружающее освещение, панели приборной панели, имитирующие матовый алюминий, и систему Ford Sync audio / Bluetooth с голосовым управлением. Также в редизайн была включена опорная балка за приборной панелью для дополнительной жесткости конструкции.

    Хотя неофициально он считается вторым поколением, Форд никогда официально не называл его таковым, поскольку его платформа была такой же, как и у первого поколения.

    Третье поколение (с 2011 г. по настоящее время)

     

    Ford Focus седан (Северная Америка)

     

    Хэтчбек Ford Focus (Европа)

     

    2016 Форд Фокус RS

     

    Хэтчбек Ford Focus (фейслифтинг Mark III)

     

    Хэтчбек Ford Focus (фейслифтинг Mark III)

    В 2010 году для 2011 модельного года Ford решил воссоединить международные и североамериканские модели, выпустив международный Mk3 по всему миру. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, производство которых началось в конце 2010 года.

    Ford представил глобальный Ford Focus 2011 года на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Показанный автомобиль представлял собой пятидверный хэтчбек, в котором также дебютировал новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. При запуске также был доступен пятидверный универсал. Новое поколение было запущено одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а производство началось в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке должно было начаться позже, но позже план производства в Австралии был отменен, и этот рынок и Новая Зеландия, наряду с Азией, поставлялась с нового завода в Таиланде, производство которого началось в июне 2012 года. Это новое поколение Focus включает в себя переработанный салон с новыми материалами и новыми развлекательными технологиями. Модель Ford Focus 2015 года выставлена ​​на сайте Ford. Его конструкция шасси очень похожа на модель 2013 года, но передняя часть была обновлена ​​с удлиненными и затемненными фарами и решеткой радиатора, которая выглядит как Fusion или C-max.

    Ford представил полностью электрический Ford Focus Electric на выставке Consumer Electronics Show в 2011 году, чтобы составить конкуренцию Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а выпуск для розничных клиентов состоялся к концу мая 2012 года. Электромобиль доступен только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси в ограниченном количестве. Европейский выпуск был запланирован на конец 2012 года.

    Летом 2012 года Ford выпустил Focus ST мощностью 252 л.с. (188 кВт) от 2,0-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом.

    В августе 2014 года Ford объявил об отзыве хэтчбеков Focus ST, проданных в США, Канаде и Мексике, из-за проблем с проводкой. Кроме того, Ford также попросил дилеров прекратить тестовое вождение и продажу некоторых автомобилей Focus и C-Max в конце августа. Была обнаружена потенциальная проблема, связанная с узлами рулевого управления. Для производителя было очевидно, что с 8 по 15 августа менее 50 автомобилей могли иметь недостаточное количество шарикоподшипников в сборе, что вызывало опасения по поводу аварий. [ ]

    На конец марта 2014 года самым распространенным автомобилем в Великобритании был Ford Focus (1,5 млн).

    Компания Ford представила обновленную модель третьего поколения на Женевском автосалоне 2014 года. Обновленная версия отличается новым переработанным дизайном передней части, новой радиаторной решеткой Ford и тонкими фарами. Спортивная модель ST и модель RS (сейчас продаются по всему миру) с модернизированной версией 2,3-литрового двигателя от Ford Mustang продолжат линейку производительности Ford. RS теперь имеет полный привод. Новый обновленный модельный ряд Focus 2016 модельного года будет предлагаться с отмеченной множеством наград технологией Ford EcoBoost с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 и 132 кВт (148 и 177 л.с.) вместо нынешнего более старого двигателя 1,6. -литровые и 2,0-литровые предложения. Также будет предлагаться обновленный 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDCi мощностью 110 кВт (150 л.с.). [ citation required ] Одной из самых ожидаемых функций является кнопка «Дрифт» Ford Focus RS 2016 года, которая будет первой в линейке Focus.

    Автоспорт

    Ралли

     

    Яри-Матти Латвала на своем Ford Focus RS WRC 09 на Ралли Финляндии 2009 года.

    Первый автомобиль Focus World Rally Car дебютировал в ралли и чемпионате мира по ралли на ралли Монте-Карло 1999 года с Колином МакРэем и Саймоном Жан-Жозефом за рулем двух автомобилей, заменив, впервые за поколение, почтенный Эскорт. Он сразу же пошел в ногу со временем, установив много лучших результатов на этапах, но проблема с весом автомобиля означала, что две машины были исключены из этого соревнования. Затем Макрей принес Focus WRC свою первую победу на ралли Safari в феврале того же года и снова одержал победу в следующем ралли, ралли Португалия.

    MkI Focus WRC продолжал одерживать новые победы на протяжении многих лет для McRae, Carlos Sainz и Markko Märtin с тех пор, пока в конце 2005 года он не был заменен предложением MkII. Этот автомобиль, победитель как Маркуса Грёнхольма, так и Микко Хирвонен в заводской команде BP-Ford World Rally Team, состоящей из двух автомобилей, которая участвовала в чемпионате мира по ралли 2006 года, должным образом завоевал титул производителя, означая конец грозного двадцатисемилетнего ожидания такой чести в этом Серия для Голубого овала. Команда успешно защитила титул производителя в сезоне 2007 года. Focus WRC использовался до сезона 2010 года, когда было объявлено, что новая Fiesta заменит Focus с 2011 года и далее.

    Все раллийные автомобили построены, подготовлены и эксплуатируются для Ford компанией M-Sport, автоспортивной командой, базирующейся в Кокермуте, Камбрия, в Северной Англии. Командой руководит Малкольм Уилсон, известный бывший британский гонщик.

    Автомобили Touring

    Помимо ралли, Focus также использовался в серии SCCA Speed ​​World Challenge Touring Car Series, TC 2000, ставшей чемпионом 2003, 2005, 2010 и 2012 годов. Сезон чемпионата по кузовным гонкам.

    Ford Focus ST дебютировал в сезоне 2009 года в Британском чемпионате по кузовным гонкам вместе с Arena Motorsport. Во втором сезоне автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе, одержав первую победу в BTCC для автомобиля, работающего на этом топливе, в Brands Hatch. В 2011 году Arena (также известная как Team AON) перешла на более новый Focus Mk3, а Motorbase Performance использовала версию ST.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *