Форд фокус или шкода октавия что лучше: Ford Focus и Skoda Octavia

AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?

AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Skoda Octavia

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Лифтбэк

Габариты и масса

Высота, мм

1497

1462

Ширина, мм

1839

1769

Максимально допустимая масса, кг

1895

1950

Колесная база, мм

2640

2578

Длина, мм

4481

4572

Объем багажника, л

482

560

Объем топливного бака, л

55

55

Снаряженная масса, кг

1290

Клиренс, мм

170

Грузоподъемность, кг

660

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.2

11

Мощность, л.с./об.мин.

145/6000

102/5600

Количество клапанов

16

Выброс CO2, г/км

161

178

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

185/4500

148 / 3800

Объем, см3

1999

1595

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.1

5.8

Запас хода, км

688

705

Расход топлива (смешанный цикл)

8

7.8

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

6

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

85

92

Пассажир-ребенок

87

88

Безопасность пешехода

72

73

Устройства безопасности

75

79

Отзывы об автомобилях

Общий рейтинг

4.4 отлично

•112 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

Минусы

дорожный просвет, шумоизоляция

Читать 2007 отзывов →

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот. Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скоро…

Читать весь отзыв →

Общий рейтинг

4.4 отлично

•161 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач

Минусы

качество материалов, шумоизоляция

Читать 1111 отзывов →

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек. Машина продумана и сделана о…

Читать весь отзыв →

Объявления б/у авто — Ford Focus и Skoda Octavia

Новые авто — Ford Focus и Skoda Octavia

наверх

Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

Подробней →

Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. 27. 11.2012, 22:45 #631

    Сообщение от Жека

    Товарищ на работе фф3 купил. После того как со мной прокатился говорит что шумка на шкоде луше.

    Был на тест-драйве в один день октавия и фф3, фокус показался тише.

    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

    Ответить с цитированием



  2. 27.11.2012, 23:20 #632

    Да в фокусе шумка лучьши а музыка хуже.Рулиться он правда намного лучьши чем октавия с ПДД.

    Ответить с цитированием


  3. 28.11.2012, 05:55 #633

    Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.

    Ответить с цитированием


  4. 28.11.2012, 06:03 #634

    Сообщение от BEM45

    Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.

    А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


  5. 28.11.2012, 07:47 #635

    Сообщение от Васильич32

    А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.

    Я 4,5 года ездил на фокусе 2 1.6 мех. Хочу сказать машина беспроблевная никогда не подводила заводилась с пулта в -35, масло не ела проблем вообще небыло даже ни одной лампочки на ней не менял, правдо испанка была. Но вот дорожный просвет багажник и теснота меня не устраивали, а так же мощьность двигателя, поэтому и взял Октавию. Минусом октавии считаю отсутствие подогрева лобовика, на фокусе был оч. полезная штука.
    А по остальным параметрам лично для меня Октавия выигрывает.

    Ответить с цитированием


  6. 25.12.2012, 15:34 #636

    ну, люди добрые, ща расскажу: купил я октаху и до сих пор кайфую от её салона. тут давеча случилось мне попасть в командировку в славный город Краснодар. С утра девочка на рецепшене вызвала такси местное, вышел я и увидел это чудо. Новый ФФ3 белого цвета стоял у входа и сверкал намытыми боками. Красивый снаружи, чёрт дери. Хочется подойти, открыть дверь и проникнуть в салон, что я и не приминул сделать. И……..сразу всплыли в мозгу матерные короткие словечки типа ,,,лять и.т.п. везде жмёт, как не подстраивал я сиденье в ФФ3.(а мужчина я немаленький). в общем не понравилось мне….Октавия и удобнее и вольготнее.

    Ответить с цитированием


  7. 25.12.2012, 16:19 #637

    Езжу на Октавии 20-й день и уже могу сравнить ее с предыдущим Фокусом 3. Итак:
    У Фокуса 3 однозначно лучше шумоизоляция и плавность хода. Зато на Октавии едешь как на джипе…ямы, не ямы-всё пофиг! Динамика двигателя 1,6 102л.с. как ни странно, не хуже фордовского 1.6 125л.с. Причем эластичность двигателя даже лучше. На газ нажимаешь и едешь, а на Фокусе нажимаешь, ждешь, а только потом едешь. Может сказывается то, что Фокус 3 был Евро-5, а Октавия Евро-4.
    По салону: тут Октавия однозначно выигрывает. Просторней и спереди и сзади и до спинок передних кресел не дотянуться.
    По багажнику: тут Фокус вообще нервно курит в сторонке.
    По экстерьеру…ну тут кому как:


    Вообщем Октавия автомобиль далеко не идеальный, но все ее качества настолько сбалансированные, что общение с ней доставляет пока только положительные эмоции!

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


  8. 25. 12.2012, 18:02 #638

    А у кума еще проблема – дворники примерзают и не рамораживаются долго (ибо они очень низко лежат и нет у него обогрева стекла), вот и приходится химией после долгой стоянки размораживать. А тут еще многие жалуются про неудачное расположение дворников на Октаввии.

    На счет места мало в салоне – это да, при моем росте 182 сзади меня (пассажира) если сяде даже ростом человек 170, я уже упираюсь ногами в ОГРОМНУЮ торпедо.

    Ответить с цитированием


  9. 26.12.2012, 08:17 #639

    Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож ну а по экстерьеру октаху опустить 16″ или 17″ диски и вполне современна,ну и + можно спойлер на вкус

    Skoda Octavia A5 FL 1.

    6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

    Ответить с цитированием


  10. 26.12.2012, 09:42 #640

    Сообщение от DiRectX

    Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож

    Может из-за снега? А тут похож?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


Ford Focus против Skoda Octavia

Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

Начнем с Octavia, которая стоит 25 490 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 26 990 долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет 2500 долларов в обоих случаях.

Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto, USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Модель универсал имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари – светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

Модель Sport стоит дороже: хэтчбек стоит 32 990 долларов, а универсал — 34 490 долларов. Однако оба они являются автоматическими.

По сравнению с моделью начального уровня в Sport добавлены автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительная пара подушек безопасности (для защиты задней части кузова) и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.

Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (по-прежнему регулируемыми вручную), защитное стекло, а ремни безопасности имеют функцию натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна открываются, и если есть люк, он закроется ).

Plus Sport имеет черный пакет, включающий черные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковую и заднюю дверь, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкую спортивную подвеску. -вверх. Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41 990 долларов США, бензиновый автоматический люк стоит 44 490 долларов США, а дизельный автоматический люк стоит 45,59 долларов США.0 отъезд. Добавьте 1500 долларов за фургон.

Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46 490 долларов за люк с ручным управлением и 48 990 долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют 1500 долларов.

Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать бесключевой доступ и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов для хэтчбека и 1700 долларов для универсала. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

Теперь пакеты опций.

‘Tech Pack’ включает обновление до 9,2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с кнопки, 10- Динамик Canton audio, выбор режима движения (уже на моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже на моделях RS и RS245).

Tech Pack стоит 4900 долларов за автомобиль начального уровня, 39 долларов.00 за модель Sport и 2300 долларов за версии RS.

Другим основным пакетом является «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). /A Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов США за базовую комплектацию, 1600 долларов США за модель Sport, 2800 долларов США за RS, 1500 долларов США за RS245.

Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — универсал Octavia 110TSI Sport с пакетом Tech Pack и люком с электроприводом.

Другой выбор, который вам нужно будет сделать, – это цвета, краска металлик добавит 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.

Ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 100 против škoda octavia combi 1.0 TSI 110

Home Page / Compare / Ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 100 против škoda octavia combi 1,0

9003