AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?
AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Skoda Octavia
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Тип кузова
—
Лифтбэк
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1462
Ширина, мм
1839
1769
Максимально допустимая масса, кг
1895
1950
Колесная база, мм
2640
2578
Длина, мм
4481
4572
Объем багажника, л
482
560
Объем топливного бака, л
55
55
Снаряженная масса, кг
—
1290
Клиренс, мм
—
170
Грузоподъемность, кг
—
660
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11.2
11
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
102/5600
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
178
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
148 / 3800
Объем, см3
1999
1595
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5.8
Запас хода, км
688
705
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7.8
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
6
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
—
Передний
Уровень безопасности Euro NCAP
Водитель или пассажир
85
92
Пассажир-ребенок
87
88
Безопасность пешехода
72
73
Устройства безопасности
75
79
Отзывы об автомобилях
Общий рейтинг
4.4 отлично
•112 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач
Минусы
дорожный просвет, шумоизоляция
Читать 2007 отзывов →
Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот. Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скоро…
Читать весь отзыв →
Общий рейтинг
4.4 отлично
•161 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач
Минусы
качество материалов, шумоизоляция
Читать 1111 отзывов →
Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек. Машина продумана и сделана о…
Читать весь отзыв →
Объявления б/у авто — Ford Focus и Skoda Octavia
Новые авто — Ford Focus и Skoda Octavia
наверхМы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Подробней →
Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)
-
27. 11.2012, 22:45 #631
Сообщение от Жека
Товарищ на работе фф3 купил. После того как со мной прокатился говорит что шумка на шкоде луше.
Был на тест-драйве в один день октавия и фф3, фокус показался тише.Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г
Ответить с цитированием
-
-
27.11.2012, 23:20 #632
Да в фокусе шумка лучьши а музыка хуже.Рулиться он правда намного лучьши чем октавия с ПДД.
Ответить с цитированием
-
28.11.2012, 05:55 #633
Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.
Ответить с цитированием
-
28.11.2012, 06:03 #634
Сообщение от BEM45
Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.
А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
28.11.2012, 07:47 #635
Сообщение от Васильич32
А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.
Я 4,5 года ездил на фокусе 2 1.6 мех. Хочу сказать машина беспроблевная никогда не подводила заводилась с пулта в -35, масло не ела проблем вообще небыло даже ни одной лампочки на ней не менял, правдо испанка была. Но вот дорожный просвет багажник и теснота меня не устраивали, а так же мощьность двигателя, поэтому и взял Октавию. Минусом октавии считаю отсутствие подогрева лобовика, на фокусе был оч. полезная штука.
А по остальным параметрам лично для меня Октавия выигрывает. -
25.12.2012, 15:34 #636
ну, люди добрые, ща расскажу: купил я октаху и до сих пор кайфую от её салона. тут давеча случилось мне попасть в командировку в славный город Краснодар. С утра девочка на рецепшене вызвала такси местное, вышел я и увидел это чудо. Новый ФФ3 белого цвета стоял у входа и сверкал намытыми боками. Красивый снаружи, чёрт дери. Хочется подойти, открыть дверь и проникнуть в салон, что я и не приминул сделать. И……..сразу всплыли в мозгу матерные короткие словечки типа ,,,лять и.т.п. везде жмёт, как не подстраивал я сиденье в ФФ3.(а мужчина я немаленький). в общем не понравилось мне….Октавия и удобнее и вольготнее.
Ответить с цитированием
-
25.12.2012, 16:19 #637
Езжу на Октавии 20-й день и уже могу сравнить ее с предыдущим Фокусом 3. Итак:
У Фокуса 3 однозначно лучше шумоизоляция и плавность хода. Зато на Октавии едешь как на джипе…ямы, не ямы-всё пофиг! Динамика двигателя 1,6 102л.с. как ни странно, не хуже фордовского 1.6 125л.с. Причем эластичность двигателя даже лучше. На газ нажимаешь и едешь, а на Фокусе нажимаешь, ждешь, а только потом едешь. Может сказывается то, что Фокус 3 был Евро-5, а Октавия Евро-4.
По салону: тут Октавия однозначно выигрывает. Просторней и спереди и сзади и до спинок передних кресел не дотянуться.
По багажнику: тут Фокус вообще нервно курит в сторонке.
По экстерьеру…ну тут кому как:
Вообщем Октавия автомобиль далеко не идеальный, но все ее качества настолько сбалансированные, что общение с ней доставляет пока только положительные эмоции!Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)Ответить с цитированием
-
25. 12.2012, 18:02 #638
А у кума еще проблема – дворники примерзают и не рамораживаются долго (ибо они очень низко лежат и нет у него обогрева стекла), вот и приходится химией после долгой стоянки размораживать. А тут еще многие жалуются про неудачное расположение дворников на Октаввии.
Ответить с цитированием
-
26.12.2012, 08:17 #639
Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож ну а по экстерьеру октаху опустить 16″ или 17″ диски и вполне современна,ну и + можно спойлер на вкус
Skoda Octavia A5 FL 1. 6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
Ответить с цитированием
-
26.12.2012, 09:42 #640
Сообщение от DiRectX
Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож
Может из-за снега? А тут похож?Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)
Ford Focus против Skoda Octavia
Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?
Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.
Начнем с Octavia, которая стоит 25 490 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 26 990 долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет 2500 долларов в обоих случаях.
Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto, USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Модель универсал имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари – светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.
Модель Sport стоит дороже: хэтчбек стоит 32 990 долларов, а универсал — 34 490 долларов. Однако оба они являются автоматическими.
По сравнению с моделью начального уровня в Sport добавлены автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительная пара подушек безопасности (для защиты задней части кузова) и установлены 18-дюймовые легкосплавные диски.
Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (по-прежнему регулируемыми вручную), защитное стекло, а ремни безопасности имеют функцию натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна открываются, и если есть люк, он закроется ).
Plus Sport имеет черный пакет, включающий черные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковую и заднюю дверь, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкую спортивную подвеску. -вверх. Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.
Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41 990 долларов США, бензиновый автоматический люк стоит 44 490 долларов США, а дизельный автоматический люк стоит 45,59 долларов США.0 отъезд. Добавьте 1500 долларов за фургон.
Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46 490 долларов за люк с ручным управлением и 48 990 долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют 1500 долларов.
Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать бесключевой доступ и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов для хэтчбека и 1700 долларов для универсала. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.
Теперь пакеты опций.
‘Tech Pack’ включает обновление до 9,2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с кнопки, 10- Динамик Canton audio, выбор режима движения (уже на моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже на моделях RS и RS245).
Tech Pack стоит 4900 долларов за автомобиль начального уровня, 39 долларов.00 за модель Sport и 2300 долларов за версии RS.
Другим основным пакетом является «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). /A Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов США за базовую комплектацию, 1600 долларов США за модель Sport, 2800 долларов США за RS, 1500 долларов США за RS245.
Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — универсал Octavia 110TSI Sport с пакетом Tech Pack и люком с электроприводом.
Другой выбор, который вам нужно будет сделать, – это цвета, краска металлик добавит 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.
Ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 100 против škoda octavia combi 1.0 TSI 110
Home Page / Compare / Ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 100 против škoda octavia combi 1,0
9003 Compare44444 400474 400474 40047get our Virtual Adviser™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 2018 Ford Edge 1995 Ford Explorer 1999 Ford Fiesta 2002 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2000 Ford Fusion Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
вариант
3 Focus (хэтчбек – 5-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)Engine
Ford Focus Wagon 1. 0 Ecoboost 85ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 100ford Focus Wagon 1.0 Ecoboost 125ford Focus Wagon 1.5 Ecoboost 150Ford Focus Wagon 1,5 Ecoboost 182 Focus Wagon 1.5 Ecoblue 95ford Focus 150Ford Focus 950 Focus 95000 Focus 950ford 950 Focus 950ford 10FORD. 2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2012 Škoda Citigo 2017 Škoda Citigo 2020 Škoda Enyaq iV 2000 Škoda Fabia 2004 Škoda Fabia 2007 Škoda Fabia 2010 Škoda Fabia 2014 Škoda Fabia 2018 Škoda Fabia 2019 Škoda Kamiq 2017 Škoda Karoq 2022 Škoda Karoq 2016 Škoda Kodiaq 2021 Škoda Kodiaq 2000 Škoda Octavia 2004 Škoda Octavia 2009 Škoda Octavia 2013 Škoda Octavia 2016 Škoda Octavia 2019 Škoda Octavia 2013 Škoda Rapid (Typ NH)2017 Škoda Rapid (Typ NH restyle)2006 Škoda Roomster 2010 Škoda Roomster 2019 Škoda Scala 2002 Škoda Superb 2006 Škoda Superb 2008 Škoda Superb 2013 Шкода Суперб 2015 Шкода Суперб 2019Skkoda Superb (Typ 3V Restyle) 2009 škoda yeti 2014 škoda yeti
Вариант
Octavia (хэтчбек – 5 дверей) Octavia Combi (wagon – 5 дверной)
двигатель
octavia octavia combi 1. 0 tsi 110 шоку. Octavia Combi 1.5 TSI 150 ACTŠkoda Octavia Combi 2.0 TDI 115Škoda Octavia Combi 2.0 TDI 150
сравнить выбранные автомобили
2018. –
C – Маленький семейный автомобиль
универсал, 5 дверей
передняя часть
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2019 г. –
D – Большой семейный автомобиль
универсал, 5 дверей
передний
Размеры и контуры4668 мм
1825 мм
1481 мм
608 литров
1653 литра
52 литра
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4689 мм
1829 г. мм
1468 мм
640 литров
1091 литр
50 литров
О чем это говорит мне (?)
Ford Focus Wagon 2018
Škoda Octavia Combi 2019
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Ford
1.0 EcoBoost
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб.см
100 л.с.
170 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Фольксваген
1.0 R3 Турбо 110
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб. см
110 л.с.
200 Нм
Производительность (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1308 кг
12,5 с
184 км/ч
5,9 л/100 км
4,1 л/100 км
4,8 л/100 км
108 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1401 кг
10,9 с
202 км/ч
л/100км
л/100км
4,7 л/100 км
107 г/км
Производительность (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минус. (средний)
Выбросы CO2
двойное сцепление – 7 передач
1429 кг
10,6 с
201 км/ч
л/100км
л/100км
4,8 л/100 км
109г/км
Расходы14100 евро
Цена от
17000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Здесь мы рассматриваем два несколько похожих автомобиля, но мы не можем отрицать некоторые очевидные различия. Во-первых, они даже не относятся к одному и тому же сегменту: Ford — это небольшой семейный автомобиль, а Škoda — большой семейный автомобиль. У первого под капотом силовая установка, разработанная Ford, 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 100 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя мощностью 110 л.
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Второе транспортное средство является большим семейным автомобилем, и это дает ему незначительное преимущество перед небольшим семейным автомобилем-конкурентом, по крайней мере, это то, что показывает статистика. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, чешский автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшая вещь, которую следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а моделей под значком Škoda — 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Focus к средней степени надежности, а Octavia — более или менее. меньше на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,8, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,7 из 5,
Производительность и экономия топлива
Škoda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 1,6 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 202 км/ч, что на 18 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров (59 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.