Форд фокус или рено меган: купить, продать и обменять машину

Ford Focus или Renault Megane

Американская и французская промышленность соревнуются во многих отраслях. Автостроение не исключение. Уже около двух веков ведут ожесточённую схватку Ford Focus и Renault Megane. Их объёмы продаж сравнимы с заказами на Boeing и Airbus. И ничего, что легковушки в 100 раз превышают по темпам самолеты. Зрелищности это не умаляет.

Ford Focus

Автомобиль C-Класса доступен потребителям во всей палитре кузовов – седан, универсал, открытый и хэтчбэк в трёх- и пятидверном исполнении. За более двадцатилетнюю историю Focus находил фишку каждого поколения. Он удостоился звания «Автомобиль года в Европе» в первом поколении, второе принесло ему статус классового автомобиля, а в третьей генерации появилась уникальная модификация RS.

Ford Focus

Автомобиль славится своей управляемостью. Важные компоненты подвески остались без изменений. Руль реагирует быстро с нарастанием усилия на крутых поворотах. Ходовая часть даже седана проглатывает неровности и бугры с гашением колебаний. Пассажиры в салоне не чувствуют дискомфорта от ухабов и работы двигателя.

Кстати, о двигателе. Под капотом у Ford Focus бензиновый двигатель экологического класса Евро-6 с механической или автоматической коробкой передач. Но максимальной мощности 150 лошадей хватит на трассовую скорость 120 км/ч при 4,5 тысяч оборотов.

Мотор Ford Focus

Салон авто комфортный для всех пассажиров. Разве что водителю придётся пройти адаптацию к вертикальной отвесной панели приборов с низкой посадки кресел. Сами же приборы и сенсорный мультимедиаэкран информативны и не вызывают нареканий. Сзади пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Спинки складываются и увеличивают ценное пространство багажника. Но внутри багажника не хватает средств организации.

Цены и комплектации

Три вида кузова, два бензиновых и один дизельный мотор, два вида коробок передач формируют 17 вариантов транспортного средства. Версия Trend в базовом исполнении за 17 тысяч долларов включает 120-силовой мотор на 1,5 литра, кузов хэтчбэк, механическую коробку передач, фирменную аудиосистему и 4,2-дюймовый дисплей. Всё это ездит на 16-дюймовых стальных колесах. За кузов седан или автоматическую шестиступенчатую КПП нужно доплатить.

Салон Ford Focus

Следующий вариант Trend Edition стоит уже 19,5 тысяч долларов. Здесь уже экран в два раза больше с поддержкой популярных платформ. Действует обогрев сидений, окна снабжены хром-молдингом. По умолчанию базовой коробкой осталась механика. Опционально возможен выбор в польз седана и шестиступенчатой автоматической коробки.

Напоследок – разновидность Business. Решение по умолчанию – корпус универсал. В списке предоплаченных опций камера заднего вида, подсветка зоны вокруг автомобиля на зеркалах заднего вида. Здесь же представлен эксклюзивный литровый мотор EcoBoost в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость – 25 тысяч долларов, но если нужен кузов хэтчбэк или седан, то она возрастёт ещё на полторы-две тысячи у.е.

Renault Megane

В 2020 году Renault Megane получит новую гибридную версию. Она сохранит привычный дизайн, но наряду с крышкой топливного бака появится порт для зарядки от домашней электросети или на зарядной станции. Один из испытательных автомобилей продемонстрировал новые задние арки, выдающие увеличенную колею. Обновление экстерьера коснулось и бамперов, радиаторного отсека и рестайлинг оптики. В салоне появилась цифровая панель приборов и развлекательно-информационная система нового поколения.

Renault Megane

Сам кузов немного увеличился в габаритах. Он предоставляет дополнительное пространство для пассажиров и объемных грузов. У него слегка наклонен капот с расходящимися рельефными профилями. Увеличен и дорожный просвет, что положительно отразилось на проходимости.

Салон Renault Megane

В салоне заметно изменение положения консоли. Теперь к водителю повернуты мультимедийный дисплей, регуляторы климат-контроля. На удобном расстоянии находится и рычаг переключения передач, управление ходовой части подвески. Необходимые аксессуары легко убрать за практичную шторку. Бардачок же спрятан не спереди, а в подлокотник водительского кресла.

Двигатель Renault Megane

По умолчанию багажник вмещает 384 литра. Но стоит отодвинуть задние кресла, сложить их спинки – и полезная ёмкость возрастает в 4 раза – до 1247 литров. Этого хватит для перевозки вещей или крупной бытовой техники.

Технические характеристики

 

ПараметрFord FocusRenault Megane
Начало производства19981995
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель)1,8 л. , 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,4 л., 70 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель)1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011)1,9 л., 98 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,4 л. , 75 л. с. (1 поколение, 75 л.с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, 2002-2006)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель)1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001)1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель)1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011)2,0 л., 150 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 2006-2009)
Страна происхожденияСШАФранция
Страна сборкиГермания, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, ТаиландТурция

Завершение

Рассмотрев автомобили более подробно, отметим их относительную схожесть. Окончательный выбор зависит только от пользователя. Для затейника большой компании потребуется Ford Focus – по умолчанию у него больше ёмкость багажного отделения. Если же цель нерегулярные поездки и экономия на расходе топлива, то отдайте предпочтение Renault Megane.

На официальном сайте Ford появилось сообщение, что модель Focus прекратит существование. Но это не вяжется с заявлением о планах выпуска электромобиля, о чём ранее заявлял менеджмент компании. Хотя может электрокар Focus получит ребрендинг? Подписывайтесь на портал рейтингов, чтобы быть в курсе!

Аренда авто класса D в Испании дизель (Форд Фокус, Рено Меган) 43,70 ЕВРО/сутки

Пермь

Компании:39 581
Товары и услуги:8 391
Статьи и публикации:616
Тендеры и вакансии:155

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

43. 70 р.

Купить

Аренда авто в Испании класса D с дизельным двигателем (Форд Фокус, Рено меган) от 43,70 евро/сутки

Авто класса D (Форд Фокус, Рено Меган)
+ кондиционер
+ механичская коробка передач
+ Дизель
1-2 дня 70,50 евро/сутки
3-4 дня 52,50 евро/сутки
5-6 дней 43,70 евро/сутки
1 неделя 268 евро

посмотреть все (93)

Другие товары и услуги компании:

Аренда Авто класса D в Испании (Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 307) 35,90 ЕВРО/сутки

Аренда авто в Испании класса D (Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 307) от 35,90 евро/сутки

35.90 р.

Аренда авто в Испании класс С-семейный (Форд Фьюжн, Опель Мерива), 32,90 Евро/сутки

Семейные авто класса С (Опель Мерива, Форд Фьюжн) от 32,90 евро/сутки

32. 90 р.

Аренда авто в Европе класс D АКПП (Форд Фокус, ситроен С4)

Аренда авто класс D АКПП, Музыка. От 47.60 Евро/сутки Агентство “Моя Испания”

47.60 р.

Аренда автомобилей в Европе класс А (Форд Ка, Шевроле Матиз) 25,80 ЕВРО/сутки

Авто класса А (Форд Ка, Шевроле Матиз), от 25,80 евро/сутки! В каждом авто кондиционер!

25.80 р.

Аренда авто бизнес-класса в Европе (Форд мондео, Рено Лагуна, Ауди А3), МКП

Аренда авто бизнес-класса в Европе. От 57.10 Евро/сутки Агентство “Моя Испания”, индивидуальные туры. Торревьеха, Тенерике, Бенидорм

57.10 р.

Аренда авто в Европе класса С (Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Ситроен С3, Пежо 206), 29.

80 ЕВРО/сутки

Авто класса С на механической коробке передач (VW POLO, FORD FIESTA, CITROEN C3) от 29,80 евро/сутки. В каждом авто кондиционер!

29.80 р.

Товары и услуги других компаний:

Аренда теплохода

Теплоходы для свадеб, отдыха на реке в аренду для групп 12-35 пассажиров. От эконом до люкс класса.

7 000 р.

Сдам в аренду номер в гостинице в период проведения 2016 в г. Ханты-Мансийске

Аренда номеров в Гостинице “ВЕСНА” г. Ханты-Мансийск во время проведения БИАТЛОНА 2016.

Оформляем визы за рубеж (турагентство)

Помогаем оформить визы в страны: Германия, Франция, Италия, Испания, Чехия, Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Ирландия, Португалия, Греция, Чехия, Венгрия, США, Канада итп

1 500 р.

Предлагаем обучение за рубежом

Предлагаем обучение за рубежом (Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Китайский, Японский языки) в странах: Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Испания, Бельгия и др.

29 000 р.

Бронирование гостиниц, авиабилетов, автобусных билетов, страхование туристов за рубежом

Работаем с 1990 года. Консультация по визам. Бронирование отелей, авиационных и автобусных билетов, страхование туристов за рубежом

2 000 р.

Заказ туристических автобусов

Заказ автобусов Класс: Эконом, Комфорт, Люкс

850 р.

  • Отдых и развлечения

Туризм

Информация о продавце

Агентство недвижимости Моя Испания

  • +7 (909) 106-64-45
  • г. Пермь, Букирева, 15
  • vk.com/es_perm

Недвижимость в Испании – дома, квартиры, виллы, апартаменты, коммерческая недвижимость, банковская (залоговая) недвижимость – продажа, аренда.

Ford Focus против Renault Megane

Теперь самое главное.

Я всегда чувствовал, что предыдущий Megane R.S. было так, как если бы в этом был замешан Porsche, и заверения в том, что, если бренд Zuffenhausen в конечном итоге начнет производить модели с передним приводом, это не будет концом света.

Это было так прямолинейно, как барабан и предсказуемо. То, что вы вложили в него, это именно то, что он вернул, поэтому у нового есть большие ботинки, которые нужно заполнить.

Мы ездили на стандартном автомобиле с коробкой передач EDC, а также на пакете Cup с механической коробкой передач по городу, а деньги R.S. вложили в дело с пакетом Cup в Norwell Motorplex в Квинсленде.

Помимо этого фантастического внешнего вида, сиденья, рулевое колесо и хриплый звук выхлопа идеально подходят для автомобиля R. S.

Само рулевое управление тоже довольно приятное, без сомнения, в значительной степени благодаря особым поворотным кулакам передней подвески с «независимой осью рулевого управления», которые перемещают ось рулевого управления на 13 мм ближе к поверхности втулки с каждой стороны, чтобы уменьшить крутящий момент и удары.

Можно было бы ожидать, что он будет ездить как роликовые коньки на основе резины серии 35 на каждом повороте, но комфорт при езде на самом деле вполне приемлемый.

Это продолжается в самых разных дорожных условиях, при этом отсутствует та авария, которая характерна для некоторых горячих хэтчбеков на больших кочках. Это, вероятно, связано с его гидравлическими демпферами ограничения сжатия, которые эффективно помещают демпфирующий отбойник в каждый амортизатор, чтобы создать демпфирование второй ступени вместо внезапного удара. Новый Р.С. является доказательством того, что вам не нужно быть суровым, чтобы быть быстрым.

Мелодия трансмиссии EDC намного приятнее, чем у любого другого Renault, с которым я когда-либо сталкивался, независимо от режима вождения, с чувствительными автоматическими переключениями и быстрыми ручными переключениями, когда это необходимо. С ручным управлением тоже все в порядке, но толстый рычаг переключения передач не кажется таким механическим, как хотелось бы в машине водителя.

Меньшая мощность нового двигателя дает о себе знать в городе, а максимальный крутящий момент доступен только при 2400 об/мин. Большинство современных турбодвигателей справляются с этим раньше, но стоит отметить, что новый двигатель развивает максимальный крутящий момент на 600 об/мин раньше, чем предыдущий 2,0-литровый двигатель. Однако, как только вы тронетесь с места, вы почувствуете каждую частицу своих 205 кВт/390 Нм.

Система управления всеми колесами 4Control почти незаметна в обычных условиях вождения, но когда она становится очевидной (когда вы развлекаетесь), ее плюсы также приносят с собой несколько минусов.

Если вы едете по множеству поворотов с разной скоростью, что, согласитесь, происходит на большинстве извилистых дорог, слегка раздражает то, как переключается управление всеми колесами между режимами, особенно если это происходит в середине поворота. Думайте об этом как о переменной колесной базе, и вы поймете, что я имею в виду.

Задняя подвеска с торсионной балкой, с другой стороны, работает нормально, а более сложная независимая установка, безусловно, значительно увеличила бы прибавку в весе новой модели на 34-57 кг. Для справки: ручной весит 1427 кг, а EDC — 1450 кг.

Трасса Norwell Motorplex может быть совершенно плоской, но ее поверхность довольно неровная и поэтому удобна для тестирования производительности дорожного автомобиля.

Вновь основные принципы нового R.S. кажутся хорошими, а более жесткая подвеска Cup не делает его пугливым на трассе.

Он блестяще снижает мощность благодаря дифференциалу Torsen и 245-секционным шинам, что позволяет вам получить мощность намного раньше, и удивительно, как он тянет 1,8-литровый автомобиль весом почти 1,5 тонны. Официальное ускорение 0-100 км/ч с любой трансмиссией составляет впечатляющие (для переднего водителя) 5,8 с, что также соответствует максимальному воплощению Trophy R предыдущего поколения.

Эти 355-миллиметровые передние Brembo тоже хорошо справляются с этим, сохраняя стабильное ощущение после пяти или около того кругов Норвелла, где мы видели 155 км/ч на задней прямой.

Эффект управления всеми колесами более заметен на трассе, где довольно много поворотов приходится на точку перехода 60 км/ч во всех режимах, кроме Race. Длинная подметальная машина пересекает точку перехода со скоростью 100 км/ч в гонке, так что вряд ли это решение. Вы эффективно переключаете длину колесной базы в зависимости от того, в каком повороте вы находитесь, и часто в середине поворота.

Это не критично и не опасно, но добавляет еще одно измерение к вашим суждениям о скоростях на поворотах, к которым нужно привыкнуть.

Спасение, скорее всего, уже близко, так как я узнал после нашей поездки, что можно отключить систему 4Control через режим движения Perso, который позволяет регулировать элементы независимо друг от друга. Нам не терпится дать этому шанс.

Renault Megane dCi 110 vs Ford Focus 1.

6 TDCi

ГЛАВНАЯ / сравнить / Renault Megane dCi 110 vs Ford Focus 1.6 TDCi