Ford Focus или Renault Megane
Американская и французская промышленность соревнуются во многих отраслях. Автостроение не исключение. Уже около двух веков ведут ожесточённую схватку Ford Focus и Renault Megane. Их объёмы продаж сравнимы с заказами на Boeing и Airbus. И ничего, что легковушки в 100 раз превышают по темпам самолеты. Зрелищности это не умаляет.
Ford Focus
Автомобиль C-Класса доступен потребителям во всей палитре кузовов – седан, универсал, открытый и хэтчбэк в трёх- и пятидверном исполнении. За более двадцатилетнюю историю Focus находил фишку каждого поколения. Он удостоился звания «Автомобиль года в Европе» в первом поколении, второе принесло ему статус классового автомобиля, а в третьей генерации появилась уникальная модификация RS.
Ford Focus
Автомобиль славится своей управляемостью. Важные компоненты подвески остались без изменений. Руль реагирует быстро с нарастанием усилия на крутых поворотах. Ходовая часть даже седана проглатывает неровности и бугры с гашением колебаний. Пассажиры в салоне не чувствуют дискомфорта от ухабов и работы двигателя.
Кстати, о двигателе. Под капотом у Ford Focus бензиновый двигатель экологического класса Евро-6 с механической или автоматической коробкой передач. Но максимальной мощности 150 лошадей хватит на трассовую скорость 120 км/ч при 4,5 тысяч оборотов.
Мотор Ford Focus
Салон авто комфортный для всех пассажиров. Разве что водителю придётся пройти адаптацию к вертикальной отвесной панели приборов с низкой посадки кресел. Сами же приборы и сенсорный мультимедиаэкран информативны и не вызывают нареканий. Сзади пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Спинки складываются и увеличивают ценное пространство багажника. Но внутри багажника не хватает средств организации.
Цены и комплектации
Три вида кузова, два бензиновых и один дизельный мотор, два вида коробок передач формируют 17 вариантов транспортного средства. Версия Trend в базовом исполнении за 17 тысяч долларов включает 120-силовой мотор на 1,5 литра, кузов хэтчбэк, механическую коробку передач, фирменную аудиосистему и 4,2-дюймовый дисплей. Всё это ездит на 16-дюймовых стальных колесах. За кузов седан или автоматическую шестиступенчатую КПП нужно доплатить.
Салон Ford Focus
Следующий вариант Trend Edition стоит уже 19,5 тысяч долларов. Здесь уже экран в два раза больше с поддержкой популярных платформ. Действует обогрев сидений, окна снабжены хром-молдингом. По умолчанию базовой коробкой осталась механика. Опционально возможен выбор в польз седана и шестиступенчатой автоматической коробки.
Напоследок – разновидность Business. Решение по умолчанию – корпус универсал. В списке предоплаченных опций камера заднего вида, подсветка зоны вокруг автомобиля на зеркалах заднего вида. Здесь же представлен эксклюзивный литровый мотор EcoBoost в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость – 25 тысяч долларов, но если нужен кузов хэтчбэк или седан, то она возрастёт ещё на полторы-две тысячи у.е.
Renault Megane
В 2020 году Renault Megane получит новую гибридную версию. Она сохранит привычный дизайн, но наряду с крышкой топливного бака появится порт для зарядки от домашней электросети или на зарядной станции. Один из испытательных автомобилей продемонстрировал новые задние арки, выдающие увеличенную колею. Обновление экстерьера коснулось и бамперов, радиаторного отсека и рестайлинг оптики. В салоне появилась цифровая панель приборов и развлекательно-информационная система нового поколения.
Renault Megane
Сам кузов немного увеличился в габаритах. Он предоставляет дополнительное пространство для пассажиров и объемных грузов. У него слегка наклонен капот с расходящимися рельефными профилями. Увеличен и дорожный просвет, что положительно отразилось на проходимости.
Салон Renault Megane
В салоне заметно изменение положения консоли. Теперь к водителю повернуты мультимедийный дисплей, регуляторы климат-контроля. На удобном расстоянии находится и рычаг переключения передач, управление ходовой части подвески. Необходимые аксессуары легко убрать за практичную шторку. Бардачок же спрятан не спереди, а в подлокотник водительского кресла.
Двигатель Renault Megane
По умолчанию багажник вмещает 384 литра. Но стоит отодвинуть задние кресла, сложить их спинки – и полезная ёмкость возрастает в 4 раза – до 1247 литров. Этого хватит для перевозки вещей или крупной бытовой техники.
Технические характеристики
Параметр | Ford Focus | Renault Megane |
Начало производства | 1998 | 1995 |
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983) |
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-) |
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) | 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989) |
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) | 1,8 л. , 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996) |
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,4 л., 70 л. с. (1 поколение, 1995-1999) |
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 1995-1999) |
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999) |
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) | 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) | 1,9 л., 98 л. с. (1 поколение, 1995-1999) |
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) | 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) | 1,4 л. , 75 л. с. (1 поколение, 75 л.с. (1 поколение, 1995-1999) |
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) | 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) | 2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, 2002-2006) |
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) | 1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001) | 1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999) |
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) | 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) | 2,0 л., 150 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 2006-2009) |
Страна происхождения | США | Франция |
Страна сборки | Германия, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, Таиланд | Турция |
Завершение
Рассмотрев автомобили более подробно, отметим их относительную схожесть. Окончательный выбор зависит только от пользователя. Для затейника большой компании потребуется Ford Focus – по умолчанию у него больше ёмкость багажного отделения. Если же цель нерегулярные поездки и экономия на расходе топлива, то отдайте предпочтение Renault Megane.
На официальном сайте Ford появилось сообщение, что модель Focus прекратит существование. Но это не вяжется с заявлением о планах выпуска электромобиля, о чём ранее заявлял менеджмент компании. Хотя может электрокар Focus получит ребрендинг? Подписывайтесь на портал рейтингов, чтобы быть в курсе!
Аренда авто класса D в Испании дизель (Форд Фокус, Рено Меган) 43,70 ЕВРО/сутки
Пермь
Компании: | 39 581 |
Товары и услуги: | 8 391 |
Статьи и публикации: | 616 |
Тендеры и вакансии: | 155 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
43. 70 р.
Купить
Аренда авто в Испании класса D с дизельным двигателем (Форд Фокус, Рено меган) от 43,70 евро/сутки
Авто класса D (Форд Фокус, Рено Меган)
+ кондиционер
+ механичская коробка передач
+ Дизель
1-2 дня 70,50 евро/сутки
3-4 дня 52,50 евро/сутки
5-6 дней 43,70 евро/сутки
1 неделя 268 евро
посмотреть все (93)
Другие товары и услуги компании:
Аренда Авто класса D в Испании (Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 307) 35,90 ЕВРО/сутки
Аренда авто в Испании класса D (Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 307) от 35,90 евро/сутки
35.90 р.
Аренда авто в Испании класс С-семейный (Форд Фьюжн, Опель Мерива), 32,90 Евро/сутки
Семейные авто класса С (Опель Мерива, Форд Фьюжн) от 32,90 евро/сутки
32. 90 р.
Аренда авто в Европе класс D АКПП (Форд Фокус, ситроен С4)Аренда авто класс D АКПП, Музыка. От 47.60 Евро/сутки Агентство “Моя Испания”
47.60 р.
Аренда автомобилей в Европе класс А (Форд Ка, Шевроле Матиз) 25,80 ЕВРО/сутки
Авто класса А (Форд Ка, Шевроле Матиз), от 25,80 евро/сутки! В каждом авто кондиционер!
25.80 р.
Аренда авто бизнес-класса в Европе (Форд мондео, Рено Лагуна, Ауди А3), МКП
Аренда авто бизнес-класса в Европе. От 57.10 Евро/сутки Агентство “Моя Испания”, индивидуальные туры. Торревьеха, Тенерике, Бенидорм
57.10 р.
Аренда авто в Европе класса С (Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Ситроен С3, Пежо 206), 29.
Авто класса С на механической коробке передач (VW POLO, FORD FIESTA, CITROEN C3) от 29,80 евро/сутки. В каждом авто кондиционер!
29.80 р.
Товары и услуги других компаний:
Аренда теплохода
Теплоходы для свадеб, отдыха на реке в аренду для групп 12-35 пассажиров. От эконом до люкс класса.
7 000 р.
Сдам в аренду номер в гостинице в период проведения 2016 в г. Ханты-Мансийске
Аренда номеров в Гостинице “ВЕСНА” г. Ханты-Мансийск во время проведения БИАТЛОНА 2016.
Оформляем визы за рубеж (турагентство)
Помогаем оформить визы в страны: Германия, Франция, Италия, Испания, Чехия, Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Ирландия, Португалия, Греция, Чехия, Венгрия, США, Канада итп
1 500 р.
Предлагаем обучение за рубежом
Предлагаем обучение за рубежом (Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Китайский, Японский языки) в странах: Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Испания, Бельгия и др.
29 000 р.
Бронирование гостиниц, авиабилетов, автобусных билетов, страхование туристов за рубежом
Работаем с 1990 года. Консультация по визам. Бронирование отелей, авиационных и автобусных билетов, страхование туристов за рубежом
2 000 р.
Заказ туристических автобусов
Заказ автобусов Класс: Эконом, Комфорт, Люкс
850 р.
- Отдых и развлечения
Туризм
Информация о продавце
Агентство недвижимости Моя Испания
- +7 (909) 106-64-45
- г. Пермь, Букирева, 15
- vk.com/es_perm
Недвижимость в Испании – дома, квартиры, виллы, апартаменты, коммерческая недвижимость, банковская (залоговая) недвижимость – продажа, аренда.
Ford Focus против Renault Megane
Теперь самое главное.
Я всегда чувствовал, что предыдущий Megane R.S. было так, как если бы в этом был замешан Porsche, и заверения в том, что, если бренд Zuffenhausen в конечном итоге начнет производить модели с передним приводом, это не будет концом света.
Это было так прямолинейно, как барабан и предсказуемо. То, что вы вложили в него, это именно то, что он вернул, поэтому у нового есть большие ботинки, которые нужно заполнить.
Мы ездили на стандартном автомобиле с коробкой передач EDC, а также на пакете Cup с механической коробкой передач по городу, а деньги R.S. вложили в дело с пакетом Cup в Norwell Motorplex в Квинсленде.
Помимо этого фантастического внешнего вида, сиденья, рулевое колесо и хриплый звук выхлопа идеально подходят для автомобиля R. S.
Само рулевое управление тоже довольно приятное, без сомнения, в значительной степени благодаря особым поворотным кулакам передней подвески с «независимой осью рулевого управления», которые перемещают ось рулевого управления на 13 мм ближе к поверхности втулки с каждой стороны, чтобы уменьшить крутящий момент и удары.
Можно было бы ожидать, что он будет ездить как роликовые коньки на основе резины серии 35 на каждом повороте, но комфорт при езде на самом деле вполне приемлемый.
Это продолжается в самых разных дорожных условиях, при этом отсутствует та авария, которая характерна для некоторых горячих хэтчбеков на больших кочках. Это, вероятно, связано с его гидравлическими демпферами ограничения сжатия, которые эффективно помещают демпфирующий отбойник в каждый амортизатор, чтобы создать демпфирование второй ступени вместо внезапного удара. Новый Р.С. является доказательством того, что вам не нужно быть суровым, чтобы быть быстрым.
Мелодия трансмиссии EDC намного приятнее, чем у любого другого Renault, с которым я когда-либо сталкивался, независимо от режима вождения, с чувствительными автоматическими переключениями и быстрыми ручными переключениями, когда это необходимо. С ручным управлением тоже все в порядке, но толстый рычаг переключения передач не кажется таким механическим, как хотелось бы в машине водителя.
Меньшая мощность нового двигателя дает о себе знать в городе, а максимальный крутящий момент доступен только при 2400 об/мин. Большинство современных турбодвигателей справляются с этим раньше, но стоит отметить, что новый двигатель развивает максимальный крутящий момент на 600 об/мин раньше, чем предыдущий 2,0-литровый двигатель. Однако, как только вы тронетесь с места, вы почувствуете каждую частицу своих 205 кВт/390 Нм.
Система управления всеми колесами 4Control почти незаметна в обычных условиях вождения, но когда она становится очевидной (когда вы развлекаетесь), ее плюсы также приносят с собой несколько минусов.
Если вы едете по множеству поворотов с разной скоростью, что, согласитесь, происходит на большинстве извилистых дорог, слегка раздражает то, как переключается управление всеми колесами между режимами, особенно если это происходит в середине поворота. Думайте об этом как о переменной колесной базе, и вы поймете, что я имею в виду.
Задняя подвеска с торсионной балкой, с другой стороны, работает нормально, а более сложная независимая установка, безусловно, значительно увеличила бы прибавку в весе новой модели на 34-57 кг. Для справки: ручной весит 1427 кг, а EDC — 1450 кг.
Трасса Norwell Motorplex может быть совершенно плоской, но ее поверхность довольно неровная и поэтому удобна для тестирования производительности дорожного автомобиля.
Вновь основные принципы нового R.S. кажутся хорошими, а более жесткая подвеска Cup не делает его пугливым на трассе.
Он блестяще снижает мощность благодаря дифференциалу Torsen и 245-секционным шинам, что позволяет вам получить мощность намного раньше, и удивительно, как он тянет 1,8-литровый автомобиль весом почти 1,5 тонны. Официальное ускорение 0-100 км/ч с любой трансмиссией составляет впечатляющие (для переднего водителя) 5,8 с, что также соответствует максимальному воплощению Trophy R предыдущего поколения.
Эти 355-миллиметровые передние Brembo тоже хорошо справляются с этим, сохраняя стабильное ощущение после пяти или около того кругов Норвелла, где мы видели 155 км/ч на задней прямой.
Эффект управления всеми колесами более заметен на трассе, где довольно много поворотов приходится на точку перехода 60 км/ч во всех режимах, кроме Race. Длинная подметальная машина пересекает точку перехода со скоростью 100 км/ч в гонке, так что вряд ли это решение. Вы эффективно переключаете длину колесной базы в зависимости от того, в каком повороте вы находитесь, и часто в середине поворота.
Это не критично и не опасно, но добавляет еще одно измерение к вашим суждениям о скоростях на поворотах, к которым нужно привыкнуть.
Спасение, скорее всего, уже близко, так как я узнал после нашей поездки, что можно отключить систему 4Control через режим движения Perso, который позволяет регулировать элементы независимо друг от друга. Нам не терпится дать этому шанс.
Renault Megane dCi 110 vs Ford Focus 1.
6 TDCiГЛАВНАЯ / сравнить / Renault Megane dCi 110 vs Ford Focus 1.6 TDCi
Compare two carsCompare any two cars and get our Virtual Adviser™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II)2001 Renault Clio (Clio II рестайл I)2003 Renault Clio (Clio II рестайл II)2006 Renault Clio (Clio III)2009 Renault Clio (Clio III рестайл)2013 Renault Clio (Clio IV)2016 Renault Clio (Clio IV рестайл)2019 Renault Clio (Clio V)2002 Renault Espace (Espace IV)2006 Renault Espace (Espace IV рестайл I)2010 Renault Espace (Espace IV рестайл II)2015 Renault Espace (Espace V)2000 Renault Espace ( Espace III рестайл)2009 Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (Grand Espace III рестайл)2010 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл II)2006 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл I)2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл) )2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II)2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайл)2009Renault Grand Scenic (Grand Scenic III)2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайл)2016 Renault Grand Scenic (Grand Scenic IV)2015 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I)2001 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл I)2003 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл II)2005 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл III)2008 Renault Kangoo (Kangoo II)2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайл)2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6)1998 Renault Рено Лагуна (Лагуна I рестайл)2001 Рено Лагуна (Лагуна II)2005 Рено Лагуна (Лагуна II рестайл)2007 Рено Лагуна (Лагуна III)2010 Рено Лагуна (Лагуна III рестайл)2011 Рено Латитьюд 2000 Рено Меган (Меган I рестайл)2002 Рено Меган (Megane II)2006 Renault Megane (Megane II рестайлинг)2008 Renault Megane (Megane III)2012 Renault Megane (Megane III рестайлинг)2015 Renault Megane (Megane IV)2004 Renault Modus 2008 Renault Modus 1999 Renault Scenic (Scenic I рестайл)2003 Renault Scenic (Scenic II)2006 Renault Scenic (Scenic II рестайл)2009 Renault Scenic (Scenic III)2013 Renault Scenic (Scenic III рестайл)2016 Renault Scenic (Scenic IV)2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I)2002 Renault Thalia (Symbol I рестайлинг)2008 Renault Thalia (Symbol II)1998 Renault Twingo (Twingo I)2007 Renault Twingo (Twingo II)2012 Renault Twingo (Twingo II рестайлинг)2014 Renault Twingo (Twingo III)2019 Renault Twingo (Twingo III рестайл)2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault Wind 2012 Renault Zoe 2019Renault Zoe
Variant
Megane (hatchback – 5 door)Megane Estate (wagon – 5 door)Megane Coupe (coupe – 3 door)
Engine
Renault Megane TCe 115Renault Megane TCe 130Renault Megane 2. 0 16V Turbo 220Renault Megane dCi 110Renault Megane dCi 130
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2000 Ford Galaxy Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Форд Мондео 2015 Форд Мондео 2019 Форд Мондео 2015 Форд Мустанг 2020 Форд Мустанг Мач-Е 1997 Форд Пума 2019 Форд Пума 2006 Форд С-Макс 2010 Форд С-Макс 2015 Форд С-Макс 2019 Форд С-Макс
Вариант
7 Фокус
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)Engine
Ford Focus 1. 0 Ecoboost Econeticford Focus 1.0 Ecoboost Econeticford Focus 1.6 Ecoboostford Focus 1.6 Ti-Vctford Focus 1.6 Ti-Vctford Focus 1.6 Ti-Vctford Focus 1.6 Focus focus 2.0 Focus 1.6 Tdciford Focus 1.6 Tdci eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice eContice focus 1.6 2.0 TDCiФокус 2.0 TDCiФокус 2.0 TDCi
сравнить выбранные автомобили
2012. – 2015.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверей
Передняя часть
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность2011. – 2015.
C – Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
перед
Размеры и контуры4302 мм
1808 мм
1471 мм
372 литра
1162 литра
60 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин. )
Багажник (макс.)
Топливный бак
4358 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров
О чем это говорит мне (?)
Renault Megane 2012
Ford Focus 2011
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Renault / Nissan
1.5 dCi K9K 865
Дизель
4 — Рядный, 2 клапана на цилиндр
Турбо
1461 куб.см
110 л.с.
240 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Peugeot/Ford
1. 6 DV6 TED4 2
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1560 куб.см
114 л.с.
270 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1190 кг
12,1 с
190 км/ч
3,8 л/100 км
3,2 л/100 км
3,4 л/100 км
88 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1250 кг
10,8 с
193 км/ч
5,7 л/100 км
3,6 л/100 км
4,5 л/100 км
109 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 6 передач
1265 кг
11,7 с
190 км/ч
5,1 л/100 км
3,7 л/100 км
4,2 л/100 км110 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1368 кг
10,9 с
196 км/ч
6,8 л/100 км
4,4 л/100 км
5,3 л/100 км
139 г/км
Расходы4890 евро
Цена от
4700 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают.
Безопасность
Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля были протестированы, причем Форд, по-видимому, был немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 5% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что следует учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а наши посетители характеризуют надежность Renault со средней оценкой 4,1, а модели под маркой Ford — 4,4 из 5. Та же официальная информация относит Megane к средним показателям надежности, а Focus — более-менее к на том же уровне. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у французского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,0, а тот, что под капотом конкурента, получает 4,4 из 5.
Производительность и экономия топлива
Ford, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 1,3 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 193 километров в час, что на 3 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать французский автомобиль, расходующий в среднем около 3,4 литра топлива на 100 километров (83 мили на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 32% по сравнению с американским автомобилем.