Форд фокус или киа серато что лучше: Сравнение Ford Focus и Kia Cerato. Что лучше?

AUTO.RIA – Ford Focus или Kia Cerato? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Kia Cerato

Ford Focus

2.0 AT (145 л.с.) 2011

от 2 500 $

Смотреть 2 980 б/у авто →

Смотреть 91 новое авто →

Kia Cerato

1.6 AT (126 л.с.) 2014

от 2 444 $

Смотреть 366 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

7 061 $

Динамика цен

5 473 $

Дешевле на 28.6%

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

7 л/100 км

Экономнее на 1.0 л

Мощность двигателя

145 л.с

Мощнее на 19.0 л.с

126 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.

8 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1999 см³

1591 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

2

Количество мест

5

5

Габариты и масса

Высота, мм

1497

1400

Ширина, мм

1839

1765

Максимально допустимая масса, кг

1895

1720

Колесная база, мм

2640

2650

Длина, мм

4481

4480

Объем багажника, л

482

357

Объем топливного бака, л

55

52

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.2

9

Мощность, л.с./об.мин.

145/6000

126/6300

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

161

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

185/4500

156/4200

Объем, см3

1999

1591

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6. 1

5.7

Запас хода, км

688

743

Расход топлива (смешанный цикл)

8

7

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Focus с другими авто

KIA Cerato или Ford Focus: битва двух популярных седанов

Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.

Содержание

Внешний облик автомобилей

Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.

Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.

Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.

Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.

На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.

С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.

По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.

Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.

На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.

Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.

Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.

Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.

Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.

Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.

Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.

Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».

Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.

Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.

Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.

С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.

КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.

Выводы

Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.

KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.

Общая информация автомобилей

Марка, модельFord FocusKIA Cerato
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95Аи-95
Максимальная скорость, км/ч210205
Разгон до 100 км/ч, с9,39,3
Расход смешанный6,17,4

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³14991999
Тип наддуватурбонаддувНет
Максимальная мощность, л. с.150150
Максимальный крутящий момент, Н*м240194
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаПереднийпередний

Кузов

Снаряженная масса, кг13641239
Длина, мм45344560
Ширина, мм18231780
Высота, мм14841445

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Ford Focus против Kia Cerato

Большая часть привлекательности Cerato заключается в широте модельного ряда, с вариантами седана и хэтчбека, а также в четырех различных вариантах отделки салона — S, Sport, Sport+ и GT. В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2,0-литровым двигателем, GT получает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и более сложную подвеску, что делает его премиальным вариантом.

Их всех объединяет сильный аргумент в пользу ценности, благодаря богатому оснащению и стремлению Kia сохранить конкурентоспособные, но доступные цены; игнорируя искушение некоторых конкурентов отказаться от более дешевых моделей начального уровня в пользу более прибыльных полноценных вариантов.

Тем не менее, цены на эту линейку подскочили с этим изменением, поскольку стоимость входа в Cerato теперь на 3800 долларов выше, чем у предыдущей модели, потому что Kia Australia решила отказаться от более дешевых вариантов с механической коробкой передач.

Kia предлагает цены на автомобили с выездом на место для всего модельного ряда и взимает одинаковую плату за хэтчбек и седан для простоты. S по-прежнему очень конкурентоспособен в сегменте небольших автомобилей, его цена начинается от 25 990 долларов, а Sport — от 27 990 долларов. И S, и Sport доступны с дополнительным «Пакетом безопасности» за дополнительные 1500 долларов.

Следующим идет Sport+ по цене от 31 690 долларов, а GT лидирует в линейке по цене 36 990 долларов.

S получает базовые элементы, такие как 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, сиденья с тканевой отделкой, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль, как и раньше, но в этом обновлении добавлены новые светодиодные дневные ходовые огни, модернизированная мультимедийная система и некоторые дополнительные функции безопасности.

В дополнение к этим элементам Cerato Sport поставляется с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, новым 10,2-дюймовым мультимедийным экраном, цифровым радио, навигацией и тканевой отделкой со спортивным рисунком.

Sport+ выходит на новый уровень, добавляя бесключевой доступ и запуск, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья, а также подогрев передних сидений, чтобы добавить немного роскоши. Еще одна новинка 2021 года — электрический стояночный тормоз, что также означает увеличенные задние тормозные диски для повышения тормозной способности.

Топовый вариант GT на самом деле сильно отличается от остальной линейки Cerato благодаря двигателю с турбонаддувом и другим спортивным элементам, разработанным для того, чтобы превратить его в «теплый хэтчбек», такой как Hyundai i30 N Line или Ford Focus ST- Линия.

Итак, помимо более мощного двигателя, GT получил 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также уникальный обвес с более агрессивными линиями для придания более спортивного вида. Он также получает больше штрихов премиум-класса в салоне, включая звуковую систему JBL с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель, а также люк на крыше и вентилируемые передние кожаные сиденья; последняя пара является новым дополнением к этой обновленной модели.

Модель S оснащена тем же 8,0-дюймовым мультимедийным экраном, что и раньше, но дополнена функциями беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Остальная часть модельного ряда оснащена новейшей медиасистемой Kia и большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном.

Хотя в этой системе отсутствует беспроводная связь со смартфоном, в ней есть навигация (с 10-летней картой и обновлениями трафика в реальном времени), а также функция «Звуки природы», которая воспроизводит различные типы белого шума (плеск волн, звуки тропического леса). и т. д.), которые были разработаны, чтобы успокоить детей или расслабить взрослых.

Сравнение Ford Focus и Kia Cerato 2019 года

Каждая новая линейка Focus и Cerato представлена ​​спортивной моделью ST-Line для Ford и GT-Line для Kia. Они стоят одинаково, так как они складываются?

Kia недавно объявила о выпуске седана и хэтчбека Cerato четвертого поколения. Ожидается, что базовая модель LX будет самой продаваемой на сегодняшний день, привлекая бизнес-покупателей по цене 31 990 долларов. Далее, предпоследним предложением является GT-Line с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем стоимостью 39 900 долларов. Тем не менее, Kia недавно объявила цену на эту модель в размере 36 990 долларов, и похоже, что это не рекламная и временная цена, а долгосрочная фиксированная цена для модели.

Это ставит его в один ряд с промежуточной моделью в линейке Focus, а также ST-Line.

Оба имеют спортивную направленность, но именно Focus ST-Line имеет большую мощность благодаря меньшему двигателю с турбонаддувом, в то время как Cerato лучше оснащен. Итак, как именно сравниваются эти два компактных люка с одинаковой ценой?

Маслянистые детали отличаются

Эти два костюма по сути являются спортивными; GT-Line имеет те же характеристики, что и GT, только без 1,6-литрового турбобензинового двигателя этого автомобиля. Вместо этого он использует 2,0-литровый атмосферный двигатель, который выдает 112 кВт и 192 Нм, последний при 4000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Как вы думаете, все хорошо и денди для современной эпохи? Все меняется. Все более компактные автомобили поставляются с двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач. Иногда больше. Даже некоторые модели начального уровня поставляются с двигателем с турбонаддувом.

Таким образом, объемные двигатели, такие как Corolla и Mazda3, сохраняют естественное стремление, но все от VW, наряду с различными Skoda и Seats, мотивировано турбомощью. Lancer и Pulsar, оба с атмосферными двигателями, уже не те, как и Cruze, которые перед самосожжением перешли в основном на турбомощность. Замена, Astra, использует исключительно турбины. Focus ST-Line в настоящее время является Focus среднего класса, и он получает новый трехцилиндровый двигатель 1.5 с турбонаддувом, выдающий 134 кВт и 240 Нм, а крутящий момент полностью раскрывается при 1600 об/мин.

Милая фишка в том, что при малых нагрузках он отключает один горшок и становится параллельным сдвоенным для экономии топлива. Так что три в два идет. В следующем году Ford представит 48-вольтовую мягкую гибридную систему с 1,0-литровым тройным двигателем и интегрированным стартером/генератором с ременным приводом. Заявлен комбинированный расход топлива 4,7 л/100 км. Ford также предпринял попытку сократить общий вес нового Focus, поэтому он весит чуть менее 1350 кг при полной заправке.

В среднем он легче на 50 кг благодаря новой, на 20% более жесткой платформе C2, и когда вы управляете парой, кажется, что он несет меньший вес.

Впрочем, это только впечатление, что Cerato весит столько же, сколько Focus. Несмотря на это, соотношение мощности к весу у Ford больше: 10,0 против 12,5 кг/кВт. Кроме того, Ford обрабатывает мощность своей крошечной тройки через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стандартно поставляется с подрулевыми лепестками. Шестиступенчатую коробку передач Kia можно переключать вручную только рычагом.

Комбинированные показатели расхода топлива в пользу меньшего тройного двигателя с удобным вентилятором: 5,9 против 7,4 л/100 км. Иными словами, это 132 г/км CO2 против 167 г/км у Kia. Вероятно, этому способствует более высокая передача. Заявленное значение Cd Ford составляет 0,27, но оно точно соответствует хэтчбеку Cerato.

Особенности, особенности

Что насчет спецификации спереди? Трудно лучше корейцев вообще. Оба работают на 17-дюймовых легкосплавных дисках с почти одинаковыми размерами резины, хотя Ford использует подходящую спортивную резину. Каждый из них имеет двухзонный кондиционер, пятизвездочный рейтинг ANCAP, активный круиз (с остановкой и движением только для Ford), удержание полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автономное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Они также имеют общие смарт-ключи, спутниковую навигацию, сенсорный экран и совместимы с обоими типами смартфонов. Специальные функции Kia включают зарядное устройство для телефона Qi, светодиодные фары, сиденья с электроприводом (с подогревом и вентиляцией, убирающиеся для облегчения выхода) и датчики парковки спереди и сзади. Обивка в Kia выполнена из «композитной кожи», то есть не из коровьей кожи, в то время как Ford имеет тканевую отделку. Focus поставляется с более обычным зарядным устройством для телефона (у него есть USB-разъемы), галогенными фарами, полностью ручной регулировкой сидений и датчиками парковки только сзади. Оба оснащены креплениями Isofix и различными режимами движения.

Только Ford имеет внешнее светодиодное освещение внутри, торможение после удара, чехол MyKey для водителей-подростков, поворотный селектор передач (электронный переключатель передач), активную шторку решетки радиатора, спортивный выхлоп, дозаправку без колпачка и управление крутящим моментом тормозом. Обе машины имеют заднюю часть скручиваемой или торсионной балки. Это также означает, что они оба довольно вместительны в багажном отделении, причем Ford претендует на более высокую планку 443 (до 1320 л в сложенном виде) против 428-1335 л.

Тем не менее, сотрудники Kia предполагают, что фигура Ford находится на линии крыши, а Kia – на линии окон. В этом случае вы смотрите на 375L для Focus. Kia жертвует небольшим пространством за счет установки полноразмерной запаски, а Ford — за временную работу. Что касается размеров, то существенно вырос только Cerato.

Несмотря на то, что колесная база Cerato не изменилась и составляет 2700 мм, по совпадению такая же, как и у Focus (на 52 мм), в целом она на 160 мм длиннее и составляет 4510 мм, а ширина (1800 мм) и высота (1445 мм) увеличились лишь незначительно.

Для сравнения, показатели Ford 4378, 1825 и 1452 мм мало изменились. Тогда не так много в этом, но Фокус кажется немного более приземистым.

Оба имеют приличное пространство для ног сзади для скромного люка и хороший вход. На первый взгляд, оба они выглядят довольно резко, Cerato почти что нечто среднее между универсалом и лифтбэком в профиль. Есть также варианты седана, если вам нужно больше места в багажнике (чуть более 500 литров), в то время как Ford предлагает универсал в качестве альтернативы люку. Это дизельная модель, стоит 37,9 долларов.90 и оснащен 2,0-литровой масленкой, развивающей 370 Нм и потребляющей в целом 4,4 л/100 км. Багажник заявленный 728-1620л, предположительно до линии крыши.

Его коллега по хэтчбеку выглядит еще более агрессивно, чем Cerato, и звучит так же со спортивным выхлопом. Оба автомобиля имеют отличный круговой обзор с места водителя. И оба заметно улучшают внутреннюю атмосферу.

Турбо-козыри

Ради абсолютной мощности атмосферный двигатель всегда будет бороться с чем-то с принудительной индукцией, и здесь дело обстоит именно так. Ford удается проскользнуть ниже отметки 8 секунд для своего лучшего 0-100, тогда как Cerato изо всех сил пытается лучше 9.5сек.

Все ближе к обгону, до которого осталось всего полсекунды. Это потому, что Cerato делал все это на одной передаче. До аварийной остановки оставалось пару метров, комфортно идущих по пути Форда с его более спортивной резиной. Все это по часам, но для повседневной работы они ближе, чем вы думаете. Focus затмевает Cerato из-за того, что его максимальный крутящий момент достигается начиная с 1600 об / мин, но Kia неплохо тянет и на низких оборотах. Однако выше средних оборотов мотор шумнее. Напротив, маленькую тройку в Фокусе почти не слышно.

Даже в нормальном режиме, стандартном для Ford, он без усилий едет по пригородам, невнятно переключая передачи, а на скорости 100 км/ч, судя по мгновенным показаниям, может хлестать на низших оборотах. Худший показатель чуть менее 10 л/100 км сравним с чуть более 12 л/100 км для Cerato, хотя в наше время он составлял в среднем 9,2, в то время как у Focus было 8,2 благодаря накоплению большего количества миль по автомагистралям. Эти цифры, однако, были сняты с компьютера, поэтому являются лишь ориентиром.

Вам никогда не понадобится режим Sport в городе для Focus, но там, где дороги более пустые, он делает шаг немного пружинистым. Если вы не были любознательны, вы могли подумать, что у Cerato нет спортивного режима, но он есть, активируется переключением рычага в ручной последовательный слот, после чего он оживляется. Оба имеют адаптивную трансмиссию. Подрулевые лепестки в Ford нужны редко, только иногда для включения высшей передачи.

В горах машина Cerato имеет тенденцию рыскать между зубьями. В Форде даже на седьмой двигатель чуть больше тикает на скорости 100 км/ч. В-восьмых, вы смотрите на 1600 об/мин, тогда как в Kia двигатель крутит 2000 об/мин. Безусловно, самый доминирующий шум в салоне исходит от шин Ford ContiSport, перекатывающих наш дешевый чип-уплотнитель, со средним уровнем шума около 74 дБ. Шины на Cerato тише, ближе к 72,5 дБ.

Шасси эталонного класса

На этот раз Ford превзошел сам себя, представив Focus, несмотря на отказ от полностью независимой задней подвески к поворотной балке. Там, где Cerato не вызывает восторга за рулем, Focus вдохновляет на вождение; он развлекает, тогда как Kia просто доставляет удовольствие.

В поворотах меньшая резина Cerato начинает протестующе визжать, когда автомобиль ведет к предсказуемой недостаточной поворачиваемости, при этом руль становится немного тяжелым. Фокус точнее. Вы можете давить все сильнее и сильнее, пока не вмешается распределение крутящего момента тормозом. На данный момент вы идете в ад для кожи.

В Focus чувствуется согбенность, которой нет в Cerato, и, в конечном счете, задняя часть испускает призрак, а не передняя часть, которая красиво реагирует на отрыв, в то время как Cerato просто безразлично пожимает плечами. Руль в Фокусе легче, вкуснее, без привычного электрического ощущения искусственного утяжеления.

В езде они почти ровные, только Cerato немного тише по сравнению с самым громким чипсилом. Ни один из них не является довольно удобным. Так что не только трансмиссия больше подходит для этого, но и шасси Ford. Он превосходит Cerato по обоим параметрам. Он тоже выглядит спортивнее. Тем не менее, Cerato отбивается в технических характеристиках. За эти деньги он очень хорошо оснащен.

Сделать достойный премиальный компакт – обычное дело, но добиться отличного результата в рамках семейного бюджета гораздо сложнее. Focus четвертого поколения — один из тех редких представителей класса. Ожидайте вариант кроссовера Active позже в этом году.

Model Ford Focus ST-Line Price $36,990
Engine 1496cc, IL3, T/DI, 134kW/240Nm Drivetrain 8-speed auto, front-wheel drive
Fuel Use 5.9L/100km C02 Output 132g/km
0-100km/h 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *