AUTO.RIA – Ford Focus или Kia Cerato? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Kia Cerato
Ford Focus
2.0 AT (145 л.с.) 2011
от 2 300 $
Смотреть 3 247 б/у авто →Смотреть 2 новых авто →
Kia Cerato
1.6 AT (126 л.с.) 2014
от 2 416 $
Смотреть 422 б/у авто →Общая информация
Средняя цена по рынку
7 001 $
Динамика цен5 688 $
Дешевле на 28.6%
Динамика ценСмешанный расход
8 л/100 км
7 л/100 км
Экономнее на 1.0 л
Мощность двигателя
145 л.с
Мощнее на 19.0 л.с
126 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
11.8 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1999 см³
1591 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Передний
Характеристики
КузовКоличество дверей
4
2
Количество мест
5
5
Габариты и массаВысота, мм
1497
1400
Ширина, мм
1839
1765
Максимально допустимая масса, кг
1895
1720
Колесная база, мм
2640
2650
Длина, мм
4481
4480
Объем багажника, л
482
357
Объем топливного бака, л
55
52
ДвигательРасход топлива (городской цикл) л/100км
11. 2
9
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
126/6300
Количество клапанов
16
16
Выброс CO2, г/км
161
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
156/4200
Объем, см3
1999
1591
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5.7
Запас хода, км
688
743
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7
Нормы токсичности EURO
V
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
ТрансмиссияКоличество передач
4
4
Коробка передач
Автомат
Автомат
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Focus с другими автоKIA Cerato или Ford Focus: битва двух популярных седанов
Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний облик автомобилей
Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.
Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.
Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.
Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.
На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.
С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…
Внутреннее убранство автомобилей
Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.
По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.
Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.
На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.
Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.
Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.
Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.
Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.
Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.
Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.
Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.
Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.
Ездовые свойства автомобилей
KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».
Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.
Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.
Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.
С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.
КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.
Выводы
Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.
KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.
Общая информация автомобилей
Марка, модель | Ford Focus | KIA Cerato |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,3 | 9,3 |
Расход смешанный | 6,1 | 7,4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | Нет |
Максимальная мощность, л.![]() | 150 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 240 | 194 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | Передний | передний |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1364 | 1239 |
Длина, мм | 4534 | 4560 |
Ширина, мм | 1823 | 1780 |
Высота, мм | 1484 | 1445 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Форд Фокус против Киа Церато
Форд Фокус
Лайков
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительный расширенный предохранитель
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Kia Cerato
Лайки
- Бодрый двигатель с турбонаддувом
- Современная простая мультимедийная система
- Массивный ботинок
Не нравится
- Резкое качество езды
- Неочищенная, шумная кабина
- Стареющий дизайн интерьера
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusНебольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,5 л турбо |
Тип топлива | Обычный Un этилированный бензин |
Топливная эффективность | 6,4 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Kia Cerato
Через три года после малолитражки Cerato четвертого поколения Поступив в австралийские дилерские центры, Kia в середине 2021 года запустила фейслифтинг среднего возраста для седанов и хэтчбеков.
Это привело к изменениям стиля, включая новые фары и новый логотип Kia, а также дополнительные технологии безопасности и обновление мультимедиа.
В верхней части диапазона находится прогретый Cerato GT. Это не совсем Hyundai i30 N-уровня исполнения, скорее i30 N-Line. Другими словами, производительности более чем достаточно, чтобы большинство людей остались довольны, и достаточно мощности, чтобы быстро уйти от огня.
Но пытается ли обновленная версия Kia Cerato быть тем, чем она не является, или это выгодная сделка?
Читайте дальше, чтобы узнать.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,6 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная экономичность | 6,9 л/100 км | 900 63
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus 7.4/10Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Cerato
7/10 Kia имеет ценность и упаковку на своей стороне с гладким и энергичным Cerato GT седан. Нет недостатка в стандартном оборудовании, он оснащен новейшими мультимедийными средствами и средствами безопасности, а салон и грузовой отсек просторны и практичны.
Силовой агрегат тоже выигрывает. Вот почему так обидно, что его так сильно подвело качество езды.
Если вы собираетесь ездить по разным дорогам или регулярно ездить на дальние расстояния, обратите внимание на гораздо более удобный Hyundai i30 N-Line.
Но если вы когда-либо ездите только по городским районам — или любите время от времени кататься по проселочным дорогам — и вы можете справиться с жесткой ездой, Cerato GT по-прежнему может вам понравиться.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Cerato
Как уже упоминалось, красная строчка по всему периметру, массивный руль и спортивные сиденья — приятные дополнения к салону GT.
В верхней части приборной панели имеются мягкие на ощупь материалы, а на приборной панели — твердый пластик.
Полностью цифровой приборной панели нет, но есть 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, показывающий экономию топлива и тому подобное. К аналоговым циферблатам претензий нет, при необходимости есть цифровой спидометр.
Обновление открыло новейшую мультимедийную систему Kia для Cerato, и она стала победителем благодаря классной графике, логическим меню и простоте использования.
Имеется довольно вместительный центральный отсек для хранения вещей и перчаточный ящик, а на консоли есть слот для ключей, два больших подстаканника и второе место для устройств рядом с зарядной панелью.
Передние спортивные сиденья выглядят сексуально, имеют отличную боковую поддержку и поддержку тела, они прочные, но удобные.
Флакон объемом 600 мл просто влезает в дверцы, но он тугой.
Сидя за моей шестифутовой (182 см) рамой сзади, места для ног достаточно, но места для пальцев ног мало. Моя голова находилась примерно в дюйме от потолка из-за наклонной линии крыши. Задние сиденья тоже твердые.
У Cerato есть нижние задние вентиляционные отверстия, один порт USB-C, карман для карт со стороны пассажира, центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками, а бутылки вставляются в двери легче, чем спереди.
Kia предлагает временное запасное колесо, которое можно разместить под полом багажника. Багажник длинный, предлагая впечатляющие 502 литра грузового пространства, что больше, чем у других небольших седанов, таких как Subaru Impreza (460 л VDA) и Hyundai i30 (474 л VDA).
Опустите задние сиденья 60/40 с помощью рычагов в багажнике, и это пространство еще больше увеличится, но они не складываются полностью.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Focus
На Focus Active наклеена наклейка за 30 990 долларов, но несколько моих знакомых, купивших такую, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Kia Cerato
GT стоит $35,290 перед дорожными расходами, независимо от того, выберете ли вы четырехдверный седан (как тестировалось здесь) или пятидверный хэтчбек, хотя имейте в виду, что Kia Australia регулярно проводит ценовые кампании.
В наши дни на рынке малолитражных автомобилей не так много конкурентов. Ряд автопроизводителей сократили свои линейки малолитражных автомобилей перед лицом падения продаж.
Ближайшим конкурентом Kia также является ее механический брат, седан и хэтчбек Hyundai i30 N-Line. Hyundai дешевле более чем на 2500 долларов, но более богато оснащенный седан i30 N-Line Premium чуть более чем на 2000 долларов дороже, чем Cerato GT.
Седан и хэтч Mazda3 GT также можно считать соперником, а цена примерно такая же, как у Kia.
Другие более низкие сорта Cerato стоят от 25 490 до 30 640 долларов (рекомендованная производителем розничная цена).
GT выигрывает от более премиальной трансмиссии в линейке Cerato — 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в i30 N-Line и недавно снятом с производства Veloster Turbo.
Комплект кузова GT добавляет элементы спортивного стиля, такие как черный передний и задний диффузор, спойлер на багажнике, двойная выхлопная труба, черные крышки наружных зеркал заднего вида, красные акценты и 18-дюймовые легкосплавные диски GT.
Эта же тема прослеживается и в салоне благодаря таким особенностям, как легкосплавные спортивные педали, спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью и перфорированной кожей, а также кожаные сиденья с красной строчкой и тисненым логотипом GT.
Будучи флагманом модельного ряда, GT также оснащен самым стандартным оборудованием. Он поставляется с люком на крыше, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, беспроводной зарядкой устройств, аудиосистемой премиум-класса JBL с восемью динамиками, подогревом и вентиляцией передних сидений и двухзонным климат-контролем.
Единственным вариантом, установленным на тестовый автомобиль, была премиальная краска Snow White Pearl за 520 долларов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FocusFord выпускает превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Kia Cerato
В то время как все другие модели Cerato используют двигатель мощностью 112 кВт/192,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 2 Нм, GT выигрывает от более мощной трансмиссии.
Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hyundai Group T-GDI с турбонаддувом, развивающий мощность 150 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об/мин. Это та же мелодия, что и у Hyundai i30 N-Line.
Работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колеса. В младших классах используется шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Kia исключила руководство из классов S и Sport в рамках обновления.
GT отличается от остальной линейки Cerato тем, что имеет многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки. И подвеска, и рулевое управление настроены на динамичное вождение. Подробнее об этом позже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
Ford Focus
Официальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле . За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Cerato
По данным Kia, седан Cerato GT потребляет 6,9 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Люк GT потребляет на 0,1 л меньше.
После недели смешанной езды на Cerato GT мы зафиксировали показатель комбинированного расхода топлива 9,0 л/100 км, что намного больше, чем заявлено Kia.
GT выбрасывает 157 г/км CO2 (официально в совокупности).
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Focus
. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Cerato
Велостер Турбо.
Под капотом Cerato GT он такой же послушный и отзывчивый, но каждый из них ведет себя по-разному.
При ускорении с места в Cerato наблюдается умеренная турбо-задержка и некоторое подруливание крутящего момента при резком ускорении.
После запуска он работает быстро, а семиступенчатое двойное сцепление плавно переключает передачи, при этом позволяя ему свободно вращаться.
Это тип трансмиссии, который совершенно не беспокоит такие вещи, как крутые подъемы. Cerato GT продолжает двигаться вперед, не теряя динамики.
Обратной стороной этого является то, что двигатель очень шумный при нажатии, и у Kia просто нет достаточного количества шумоподавляющих материалов, чтобы противостоять этому. Из-за этого ему не хватает утонченности своего кузена i30 N-Line и Mazda3.
Рулевое управление более тяжелое, но прямое, и машина идет туда, куда вы указываете.
Как и многие модели Kia, Cerato GT обладает характерными для Австралии настройками рулевого управления и подвески. У Kia нет полнофункционального хот-хэтча, чтобы соответствовать i30 N, но инженеры, похоже, настроили подвеску так, чтобы она была такой же производительной, как и у полноценного i30 N. 0052
Это, безусловно, способствует динамичному вождению Cerato GT. Он входит в повороты и цепляется за дорогу, избегая любых пропусков и лишь с легким намеком на крен кузова.
Тем не менее, мы считаем, что инженеры Kia сделали настройки амортизаторов слишком жесткими, потому что поездка на Cerato GT жесткая практически во всех дорожных условиях.
Подробнее о Cerato
- Сравнительный обзор: Kia Cerato GT, Hyundai i30 N-Line, Ford Focus ST-Line, Mazda 3 G25 Evolve
Новое свежеуложенное дорожное покрытие в городской черте без скорости неровности были единственным разом, когда езда была комфортной в течение нашей недели с машиной.
Он разбивается о выбоины, и это громко и резко, когда вы неожиданно натыкаетесь на острую колею. Также есть небольшая вибрация на руле.
Это разочаровывает, особенно если учесть, что i30 N-Line имеет гораздо более плавную езду и является своего рода хэтчбеком или седаном с подогревом, с которым вы могли бы легко жить изо дня в день.
Мы ненадолго прокатились на горячем хэтчбеке i30 N как раз перед тем, как сесть в Cerato GT, и даже у него более сносные ходовые качества, чем у Kia.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, вперед AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), вперед столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Модель Focus получила пять звезд ANCAP в августе 2019 года. пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP в 2019 году, и он относится к все варианты Cerato, выпущенные после июня 2021 года, за исключением S и Sport, которые имеют четыре звезды, потому что автономная система экстренного торможения, предлагаемая в стандартной комплектации для этих классов, не может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты.
Стандартная безопасность для GT включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о пассажирах сзади, помощь водителю, предупреждение о перекрестном движении сзади с предотвращением столкновений, обнаружение слепых зон и помощь в предотвращении столкновений, адаптивная круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о безопасном выезде, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
В какой-то момент AEB вырулил с места для парковки на параллельной улице, потому что обнаружил транспортное средство, которое уже проехало мимо автомобиля и находилось в нескольких метрах впереди.
Система помощи при удержании полосы движения Kia в целом впечатляет и работает без проблем, но немного тянет руль. Это не так тряско, как системы, предлагаемые некоторыми другими брендами.
Когда активны функция удержания полосы движения и помощи при следовании, может быть неудобно отключать их обе. Если вы удерживаете нажатой кнопку на рулевом колесе, помощь при следовании остается включенной, но удержание полосы движения деактивируется, поэтому вам просто нужно удерживать кнопку нажатой, пока значки полосы движения и рулевого колеса на цифровом дисплее не исчезнут.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Focus
Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, состоящий из членства в местную автомобильную организацию.
Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Cerato
Cerato, как и все модели Kia, предлагается с семилетней гарантией без ограничения пробега и годовой бесплатной помощью на дороге, которая продлевается из года в год, если вы обслуживаетесь в Kia ( до восьми лет).
Он также поставляется с семилетним планом обслуживания с фиксированной ценой, который стоит примерно 3234 доллара США в течение семилетнего периода.
Интервалы технического обслуживания Cerato GT: каждый год или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Сравнение Ford Focus и Kia Cerato 2019 года
Новые линейки Focus и Cerato имеют спортивную модель, получившую название ST-Line для Ford и GT-Line для Kia.

Kia недавно объявила о линейке седанов и хэтчбеков Cerato четвертого поколения. Ожидается, что базовая модель LX будет самой продаваемой на сегодняшний день, привлекая бизнес-покупателей по цене 31 990 долларов. Далее, предпоследним предложением является GT-Line с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем стоимостью 39 долларов.,900. Тем не менее, Kia недавно объявила цену на эту модель в размере 36 990 долларов, и похоже, что это не рекламная и временная цена, а долгосрочная фиксированная цена для модели. Это ставит его в один ряд с промежуточной моделью в линейке Focus, а также ST-Line.
Оба имеют спортивную ориентацию, но именно Focus ST-Line имеет большую мощность благодаря меньшему двигателю с турбонаддувом, в то время как Cerato лучше оснащен. Итак, как именно сравниваются эти два компактных люка с одинаковой ценой?
Маслянистые детали отличаются
Эти два костюма по сути являются спортивными; GT-Line имеет те же характеристики, что и GT, только без 1,6-литрового турбобензинового двигателя этого автомобиля. Вместо этого он использует 2,0-литровый атмосферный двигатель, который выдает 112 кВт и 192 Нм, последний при 4000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Как вы думаете, все хорошо и денди для современной эпохи? Все меняется. Все более компактные автомобили поставляются с двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач. Иногда больше. Даже некоторые модели начального уровня поставляются с двигателем с турбонаддувом.
Таким образом, объемные двигатели, такие как Corolla и Mazda3, сохраняют естественное стремление, но все от VW, наряду с различными Skoda и Seats, мотивировано турбомощностью. Lancer и Pulsar, оба с атмосферными двигателями, уже не те, как и Cruze, которые перед самосожжением перешли в основном на турбомощность. Замена, Astra, использует исключительно турбины. Focus ST-Line в настоящее время является Focus среднего класса, и он получает новый трехцилиндровый двигатель 1.5 с турбонаддувом, выдающий 134 кВт и 240 Нм, а крутящий момент полностью раскрывается при 1600 об/мин.
Милая фишка в том, что при малых нагрузках он отключает один горшок и становится параллельным сдвоенным для экономии топлива. Так что три в два идет. В следующем году Ford представит 48-вольтовую мягкую гибридную систему с 1,0-литровым тройным двигателем и интегрированным стартером/генератором с ременным приводом. Заявлен комбинированный расход топлива 4,7 л/100 км. Ford также предпринял попытку сократить общий вес нового Focus, поэтому он весит чуть менее 1350 кг при полной заправке. В среднем он легче на 50 кг благодаря новой, на 20% более жесткой платформе C2, и когда вы управляете парой, кажется, что он несет меньший вес.
Впрочем, это только впечатление, ибо Cerato весит столько же, сколько Focus. Несмотря на это, отношение мощности к весу лучше, чем у Ford: 10,0 против 12,5 кг/кВт. Кроме того, Ford обрабатывает мощность своей крошечной тройки через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стандартно поставляется с подрулевыми лепестками. Шестиступенчатую коробку передач Kia можно переключать вручную только рычагом.
Показатели комбинированного расхода топлива в пользу меньшего тройного двигателя с удобным вентилятором: 5,9 против 7,4 л/100 км. Иными словами, это 132 г/км CO2 против 167 г/км у Kia. Вероятно, этому способствует более высокая передача. Заявленное значение Cd Ford составляет 0,27, но оно точно соответствует хэтчбеку Cerato.
Особенности, особенности
Что насчет спецификации спереди? Трудно лучше корейцев вообще. Оба работают на 17-дюймовых легкосплавных дисках с почти одинаковыми размерами резины, хотя Ford использует подходящую спортивную резину. Каждый из них имеет двухзонный кондиционер, пятизвездочный рейтинг ANCAP, активный круиз (с остановкой и движением только для Ford), удержание полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автономное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Они также имеют общие смарт-ключи, спутниковую навигацию, сенсорный экран и совместимы с обоими типами смартфонов.
Только Ford имеет внешнее светодиодное освещение внутри, торможение после удара, крышку MyKey для водителей-подростков, поворотный селектор передач (электронный переключатель), активную шторку решетки радиатора, спортивный выхлоп, дозаправку без колпачка и управление крутящим моментом тормозом. Обе машины имеют заднюю часть скручиваемой или торсионной балки. Это также означает, что они оба довольно вместительны в багажном отделении, причем Ford претендует на более высокую планку 443 (до 1320 л в сложенном виде) против 428-1335 л.
Однако сотрудники Kia предполагают, что фигура Ford находится на линии крыши, а Kia – на линии окон. В этом случае вы смотрите на 375L для Focus. Kia жертвует небольшим пространством за счет установки полноразмерной запаски, а Ford — за временную работу. Что касается размеров, то существенно вырос только Cerato.
Хотя колесная база Cerato не изменилась и составляет 2700 мм, по совпадению такая же, как у Focus (на 52 мм), в целом она на 160 мм длиннее и составляет 4510 мм, а ширина (1800 мм) и высота (1445 мм) увеличились лишь незначительно. Для сравнения, показатели Ford 4378, 1825 и 1452 мм мало изменились. Тогда не так много в этом, но Фокус кажется немного более приземистым.
Оба имеют приличное пространство для ног сзади для скромного люка и хороший вход. На первый взгляд, оба они выглядят довольно резко, Cerato почти что нечто среднее между универсалом и лифтбэком в профиль. Есть также варианты седана, если вам нужно больше места в багажнике (чуть более 500 литров), в то время как Ford предлагает универсал в качестве альтернативы люку. Это дизельная модель, стоит 37,9 долларов.90 и приводится в действие 2,0-литровой масленкой, развивающей 370 Нм и потребляющей в целом 4,4 л/100 км. Багажник заявленный 728-1620л, предположительно до линии крыши.
Его собрат по хэтчбеку выглядит еще более агрессивно, чем Cerato, и звучит так же со спортивным выхлопом. Оба автомобиля имеют отличный круговой обзор с места водителя. И оба заметно улучшают внутреннюю атмосферу.
Турбо-козыри
Ради абсолютной мощности атмосферный двигатель всегда будет бороться с чем-то с принудительной индукцией, и здесь это так. Ford удается проскользнуть ниже отметки 8 секунд для своего лучшего 0-100, тогда как Cerato изо всех сил пытается лучше 9.5сек.
Все ближе к обгону, до которого осталось всего полсекунды. Это потому, что Cerato делал все это на одной передаче. До аварийной остановки оставалось пару метров, комфортно идущих по пути Форда с его более спортивной резиной. Все это по часам, но для повседневной работы они ближе, чем вы думаете. Focus затмевает Cerato из-за того, что его максимальный крутящий момент достигается начиная с 1600 об / мин, но Kia неплохо тянет и на низких оборотах. Однако выше средних оборотов мотор шумнее. Напротив, маленькую тройку в Фокусе почти не слышно.
Даже в обычном режиме, стандартном для Ford, он без усилий едет по пригородам, невнятно переключая передачи, а на скорости 100 км/ч, согласно мгновенным показаниям, может хлестать на низших оборотах. Худший показатель чуть менее 10 л/100 км сравним с чуть более 12 л/100 км для Cerato, хотя в наше время он составлял в среднем 9,2, в то время как у Focus было 8,2 благодаря накоплению большего количества миль по автомагистралям. Эти цифры, однако, были сняты с компьютера, поэтому являются лишь ориентиром.
Вам никогда не понадобится режим Sport в городе для Focus, но там, где дороги более пустые, он делает шаг немного пружинистым. Если вы не были любознательны, вы могли подумать, что у Cerato нет спортивного режима, но он есть, активируется переключением рычага в ручной последовательный слот, после чего он оживляется. Оба имеют адаптивную трансмиссию. Подрулевые лепестки в Ford нужны редко, только иногда для включения высшей передачи.
В горах машина Cerato имеет тенденцию рыскать между зубьями. В Форде даже на седьмой двигатель чуть больше крутится на скорости 100 км/ч. В-восьмых, вы смотрите на 1600 об/мин, тогда как в Kia двигатель крутит 2000 об/мин. Безусловно, самый доминирующий шум в салоне исходит от шин Ford ContiSport, перекатывающих наш дешевый чип-уплотнитель, со средним уровнем шума около 74 дБ. Шины на Cerato тише, ближе к 72,5 дБ.
Шасси эталонного класса
На этот раз Ford превзошел сам себя, представив Focus, несмотря на отказ от полностью независимой задней подвески к поворотной балке. Там, где Cerato не вызывает восторга за рулем, Focus вдохновляет на вождение; он развлекает, тогда как Kia просто доставляет удовольствие.
В поворотах меньшая резина Cerato начинает протестующе визжать, когда автомобиль ведет к предсказуемой недостаточной поворачиваемости, при этом рулевое управление становится немного тяжелым. Фокус точнее. Вы можете давить все сильнее и сильнее, пока не вмешается распределение крутящего момента тормозом. На данный момент вы собираетесь в ад для кожи.
В Focus чувствуется согбенность, которой нет в Cerato, и, в конечном счете, задняя часть испускает призрак, а не передняя, которая красиво реагирует на отрыв, в то время как Cerato просто безразлично пожимает плечами. Руль в Фокусе легче, вкуснее, без привычного электрического ощущения искусственного утяжеления.
На переднем плане они почти ровные, только Cerato немного тише по сравнению с самым громким чипсилом. Ни один из них не является довольно удобным. Так что не только трансмиссия больше подходит для этого, но и шасси Ford. Он превосходит Cerato по обоим параметрам. Он тоже выглядит спортивнее. Тем не менее, Cerato отбивается в технических характеристиках. За эти деньги он очень хорошо оснащен.
Сделать достойный компакт премиум-класса — обычное дело, но добиться отличного результата в рамках семейного бюджета гораздо сложнее.