Самая популярная машина в Москве — Hyundai Solaris, и водят ее в основном те, для кого она является источником дохода
Город
,
1 мин. на чтениеСамая популярная машина в Москве — Hyundai Solaris, и водят ее в основном те, для кого она является источником дохода
Редакция Москвич Mag
Эксперты аналитического агентства «Автостат» присмотрелись к московскому автопарку.
Оказалось, что в Москве около 86 тысяч машин Hyundai Solaris и это самая популярная модель в нашем городе.
«На второй строчке рейтинга оказался Ford Focus. На автомобиле данной модели ездят 85,8 тысячи москвичей. Тройку лидеров замкнула KIA Rio (79,6 тысячи автомобилей)», — цитирует Федеральное агентство новостей экспертов «Автостата».
На четвертом месте Skoda Octavia (72,1 тысячи машин), на пятом — Volkswagen Polo (59 тысяч машин).
«Москвич Mag» решил узнать у наших экспертов, чем обусловлен такой выбор, хотя в этом случае самая первая догадка оказывается верной.
«Одной из причин популярности этой машины является ее дешевизна. Покупатели получают “много” машины за относительно небольшие деньги — это сейчас одна из самых доступных иномарок на рынке. Вторая причина, по которой Solaris разлетается как горячие пирожки — это то, что модель является начальной для регистрации в такси. То есть машины классом ниже агрегаторы уже не признают, а в Москве таксопарки без агрегаторов жить не могут. Кроме того, сами таксопарки полюбили ее за простоту в обслуживании и неприхотливость. Таким образом, можно выделить две ключевых характеристики Hyundai Solaris — дешево и практично. Машина-кроссовок, из категории “надел и пошел”. Соответственно, и выбирают их в основном те, кто за рулем работает — таксисты, курьеры, водители-экспедиторы и прочие “служители баранки”», — объясняет автомобильный эксперт Эрик Хачатрян.
Но есть и московские нюансы у Hyundai Solaris.
«Разрез по популярным моделям автомобилей в Москве в целом не отличается от статистики по всей России. Единственное отличие — в столице больше любят иномарки, поэтому марка Lada в этом рейтинге находится гораздо ниже, чем в общероссийском, — рассказала “Москвич Mag” обозреватель Autonews.ru Алина Распопова. — Hyundai Solaris в огромных объемах покупают за их дешевизну и надежность — на данный момент это самый доступный бюджетный иностранный автомобиль, который популярен в службах такси и каршеринге именно из-за своей выносливости. Основная целевая аудитория — менеджеры среднего звена, которые считают, что ездить на отечественных автомобилях непрестижно, а также водители более старшего поколения, которые не гонятся за статусом».Ford FocusHyundai SolarisKIA Rioсамые популярные машины
- Подписаться:
Hyundai ford focus сравнение. Блог, факты, фото
Разместил: Кирилл 28. 09.2015 в 21:01
Содержание статьи:Фото Ford Focus или Hyundai Elantra лучше? Видео Похожие статьи
Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус. Hyundai Solaris. Ford Focus. Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном).
Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов. Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Сравнение динамических показателей. Ford Focus. Hyundai Elantra. Если поставить рядом двух ровесников, тогда Хюндай Элантра ломается чаще по сравнению с Форд Фокус, хотя стоимость запчастей для «корейца» все равно.
Перевозка детей в автомобиле: основные правила и требования. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. Немного спорно выглядит продольная задняя оптика, которая украшает откровенно спортивную корму. Какие лампы в туманках.
Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис
Дром Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус. Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис – ацкий. Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса по сравнению с Полуседаном.
В который раз спрашиваю себя – зачем я это сделал. Динамика отличная, запуск в любой мороз, быстрый прогрев двигателя и салона.
Неприхотливость в обслуживании, дешевизна запчастей. Надежный, дешевый в обслуживании. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась. Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом.
Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев. Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум.
Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел. Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Hyundai Solaris и Лада Веста. Hyundai Solaris и Nissan Almera. Hyundai Solaris и Skoda Rapid.
Hyundai Solaris и Daihatsu Thor. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio.
Ford Focus и Chevrolet Cruze. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Hyundai Solaris в Каталоге OPTIMUS-AVTO.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
FORD FOCUS 2 vs TOYOTA COROLLA .flv
Ford Focus и Hyundai Elantra
- /
Ford Focus и Hyundai Elantra
Сравните стоимость ремонта, надежность и отзывы владельцев
Общий рейтинг надежности
Выше среднего
900 06 Рейтинг надежности Ford Focus выше 4,0. 5,0, что ставит его на 27-е место из 36 среди компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 569 долларов, что означает среднюю стоимость владения. Частота и серьезность ремонта довольно средние по сравнению со всеми другими автомобилями.Отлично
Рейтинг надежности Hyundai Elantra составляет 4,5 из 5,0, что означает 8-е место из 36 среди компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 452 доллара США, что означает отличные эксплуатационные расходы. Тяжесть и частота ремонта намного ниже, чем у других автомобилей, поэтому Elantra является одним из самых надежных автомобилей на дороге.
Стоимость
Среднегодовой ремонт всего
недорого
дорого
недорого
дорого
Частота
Среднегодовое количество посещений ремонтных мастерских
не часто
очень часто
не часто
очень часто
Серьезность
9 0006 Доля срочных ремонтов в годнесрочных
срочных
не срочный
срочный
Общий рейтинг автомобиля и подробная информация0065
Читать отзывы
Ford Focus занимает первое место по стоимости и самое низкое по топливной экономичности.
«хороший расход бензина»
«хороший расход бензина»
447 известные проблемы
61 известный отзыв
5 | (12) | |
4 | (37) | |
3 | (22) | 9006 9|
2 | (5) | |
1 | (3) |
Читать отзывы
Hyundai Elantra занимает первое место по стоимости и самое низкое по безопасности.
«отличный автомобиль во всех отношениях, цена и надежность делают этот автомобиль жемчужиной»
«прекрасный автомобиль во всех отношениях, цена и надежность делают этот автомобиль жемчужиной»
948 известных проблем
74 известных отзыва
Сравнительный обзор автомобилей
Ford Focus и Hyundai Elantra — компактные автомобили. Каждый из них поставляется с передним приводом. Focus выпускается в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Elantra доступна только как четырехдверный седан.
Сравнивая их стандартные двигатели, Ford Focus имеет немного большую мощность, чем Hyundai Elantra: 160 л. лошадиных сил в модели Elantra Sport.
Однако у Focus меньше места в салоне и багажнике, чем у Elantra. Сравнивая седан с седаном, у Focus есть 90,7 кубических футов пассажирского пространства и 13,2 кубических футов багажника. Elantra превосходит его с 95,8 кубическими футами пассажирского пространства и 14,4 кубическими футами багажника. Но для наибольшего грузового пространства пятидверный хэтчбек Focus открывается, чтобы дать вам 44,8 кубических фута со сложенными задними сиденьями.
Ford Focus и Hyundai Elantra отличаются наличием технологий помощи водителю. Focus предлагает информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о сохранении полосы движения, но только в качестве опции верхней отделки. Elantra имеет стандартное обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения на всех моделях, кроме базовой.
Ford Focus превосходит в этом сравнении мощность и грузоподъемность хэтчбека, но Elantra выигрывает по пассажирскому пространству и багажнику, а также по стандартному оборудованию для обеспечения безопасности.
Сравнение похожих автомобилей
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Hyundai Elantra
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Ford Focus
Hyundai Elantra
Honda Civic
Dodge Neon, Ford Focus, Hyundai Accent, Toyota Echo – Сравнение седанов эконом-класса
| Сравнительные тесты
В мире, где больше часто считается лучше, жизнь стала особенно сложной для «экономичных» седанов.
В мире, где больше часто считается лучше, жизнь стала особенно сложной для «экономичных» седанов. Несмотря на их привлекательные цены и современный дух, эти недооцененные четырехдверные стойкие приверженцы должны бороться с общим мнением публики о том, что «низкая стоимость» означает «скучно».
В этом году все изменилось к лучшему. Более стильный дизайн, более широкий выбор опций и улучшенная производительность добавили интереса в сегмент с низкими ценами. Для этого теста мы подвергли четырех новейших мини-гладиаторов серии маневров вождения. Каждый заявленный для службы оснащен механической коробкой передач и лучшим доступным двигателем, чтобы оптимизировать его веселье, плюс типичный набор элементов модернизации, направленных на то, чтобы максимизировать его привлекательность в качестве ежедневного водителя. С учетом сказанного пришло время сделать первый залп в этом боевом упражнении «колесо к колесу» экономичного четырехдверного веселья.
Dodge Neon ES Тот факт, что у вас 2,5 ребенка и вам нужно выложить каждый доступный доллар, не означает, что вы больше не сможете получать удовольствие от вождения. Так что, если вы и ваш супруг не забыли о радостях преодоления надлежащей кривой с двумя вершинами, когда пришло потомство и финансовая ответственность, подумайте о новом Neon ES с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этому энергичному шоссейному бегуну нравится твердая рука на руле, активное запястье на рычаге переключения передач и твердая нога на газу. В Neon 2000 года нет недостатка в совершенно новом. Заменив счастливый внешний вид своего предшественника, стилисты Dodge выбрали более зрелую и резкую форму, ориентированную на покупателей с такими же высококлассными вкусами. В результате он на один визуальный шаг опережает большинство своих эконо-ориентированных современников. Внутри объемные характеристики также выросли почти по всем критическим параметрам, в то время как объем багажника увеличился с 11,9до 13,1 куб.
Наряду с более смелым внешним видом и более вместительным интерьером, инженеры уделили внимание ветру, трансмиссии и дорожному шуму, которые преследовали предыдущую платформу Neon. Ключевые изменения включали улучшенную герметизацию / полноразмерные двери, больше шумопоглощающих мастик под днищем и акустическую пену в различных полостях кузова. Даже выхлопная система была изменена с помощью глушителя большего объема и виброизолирующего гибкого шарнира. Несмотря на то, что в некоторых областях подгонки и отделки еще есть возможности для улучшения, Neon 2000 года, несомненно, ощущается и звучит намного солиднее, чем когда-либо.
Динамично, ES готов к грохоту. Несмотря на то, что он использует тот же 2,0-литровый/132-сильный четырехцилиндровый двигатель DOHC, что и базовый седан Neon, с механической коробкой передач, он по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Благодаря шинам 185/60TR15 на легкосплавных дисках вместо базовых 185/65SR14 на стальных колесах, шустрый, но уверенный в себе ES прорезал слалом со столь же мощной скоростью 64,9 миль в час. (Это быстрее, чем кабриолет Jaguar XK8 за 75 000 долларов!) Лучше всего то, что этот уровень атлетизма требует лишь небольшого штрафа в плане резкости езды.
Если есть проблема с этим элегантным Neon, то она касается разницы между его базовой ценой — очень респектабельные 12 460 долларов — и тарифом на версию с большим количеством опций, подобную этой, которая стоила 16 460 долларов. В дополнение к товарам ES-spec на сумму 1790 долларов (кондиционер, противотуманные фары, электроусилитель, дистанционное управление без ключа и шины большего размера), наш тестер прибыл с дополнительным набором других приятных, но бюджетных штрихов (аудиосистема с компакт-диском вышестоящего уровня, контроль тяги и круиз-контроль, тормоза с АБС, легкая группа и легкосплавные диски), которые подняли его чистую прибыль до значительно более высокого уровня.
Хорошие новости: для тех, кто может обойтись немного меньшим количеством дополнений, вариант среднего уровня «SE-plus» обеспечит практически всю производительность полностью загруженного экземпляра и при этом придаст совершенно новый смысл термину «срезать углы». .”
Ford Focus SE Ford Escort, впервые выпущенный в 1981 году, был разработан, чтобы стать настоящим «Всемирным автомобилем»: одна платформа, которую можно было продавать практически в одном и том же виде от Индианы до Италии. Это удалось лишь частично. Будучи мировым бестселлером на протяжении многих лет, он все же оказался совершенно другим животным, в зависимости от того, где он был построен или продан. Теперь, два десятилетия спустя, войска Blue Oval начинают новую атаку на международный рынок с Focus, дальновидным пакетом, который направлен на повышение качества и уровня функций компактного сегмента — опять же во всем мире. Покупатели Focus могут выбирать между хэтчбеком-купе, седаном с нотчбеком или универсалом в нескольких вариантах отделки салона. Хорошо оснащенный, но не полностью загруженный, наш четырехдверный SE среднего уровня представляет собой то, что, вероятно, станет лидером по объемам в линейке. В то время как самый дешевый седан Focus — LX — стоит от 12 125 долларов и включает в себя впечатляющий список стандартов, четырехдверный SE стоит от 13 565 долларов. Тем не менее, эта дополнительная стоимость добавляет такие вещи, как кондиционер, зеркала с электроприводом и замки, дистанционное управление без ключа, плюс один пакет колес / шин с 19Резина 5/60TR15 на легкосплавных дисках и 2,0-литровый/130-сильный двигатель Zetec вместо базовой 2,0-литровой/110-сильной четверки. Оснащенный дополнительными передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, стереосистемой AM / FM / CD и спортивной группой, наш тестер стоил 16 055 долларов.
Нас сразу поразила вместительность новинки. Его прямоугольная конструкция и высокая теплица обеспечивают превосходное пространство для головы и ног даже сзади. Ощущение воздушности дополняется широкими мягкими сиденьями. Мы разделились во мнениях относительно дизайна приборной панели: мы хвалили органы управления и приборы, которые логично расположены и легко читаются, но слегка отталкивались от некоторой явной угловатости, которая имитирует листовой металл автомобиля «New Edge».
Нет таких противоречий в отношении восхитительного двигателя SE и плавной пятиступенчатой механической коробки передач. Плавный и готовый к оборотам, Zetec издает приятное рычание и предлагает приличный крутящий момент на низких оборотах. Передаточные числа хорошо соответствуют диапазону мощности, а рычажный механизм прост и точен. Несмотря на то, что время разгона до 100 км/ч составляет 9,0 секунды, что несколько ниже среднего показателя в классе, из-за большого крутящего момента автомобиль ощущается быстрее.
Передние стойки MacStruts, задние многорычажные рычаги и стандартное реечное рулевое управление с усилителем придают Focus ярко выраженное европейское ощущение плавности хода и управляемости, которое остается комфортным, но более коммуникативным, чем у многих его сверстников. Подкрепленный комбинацией колеса/шины SE, наш тестер промчался по слалому со скоростью 66,5 миль в час (лучше, чем у 9-го поколения).5 Corvette ZR-1!), зацепил занос на 0,82 g и остановился со скорости 60 миль в час всего за 127 футов.
Несмотря на незначительную критику, в основном касающуюся некоторых пластиковых элементов отделки, которые не соответствовали общему качеству автомобиля, мы считаем, что этот пакет, скорее всего, понравится экономным энтузиастам, которым все еще нужно иметь дело с практической стороной. семейных поездок на работу — в какой бы части мира они ни жили.
Hyundai Accent GL Появление в семье первого совершенно нового автомобиля — важное событие для большинства людей. Но с учетом того, что цены даже на основные транспортные средства превышают 15 000 долларов, этот желанный момент по-прежнему недоступен для многих. Войдите в новый Hyundai Accent GL. За очень низкую цену вы получите много совершенно новых автомобилей. Как низко? Попробуйте базовую цену менее 10 000 долларов за премиальный седан GL! И есть даже впечатляющая гарантия на случай, если у вас возникнут совершенно новые проблемы. Радикальная переделка 2000 года позволила Accent увеличить колесную базу на 1,6 дюйма и увеличить ширину почти на 2 дюйма, сделав его более просторным для передних и задних пассажиров. Ряд других изменений, в том числе более прочная поперечина капота, гидравлические опоры двигателя и новый передний подрамник, повышают жесткость шасси, снижают вибрацию и помогают снизить уровень шума в салоне. В рамках всеобъемлющего рестайлинга интерьера Accent может похвастаться более чистым и современным внешним видом, дополненным более прочными сиденьями с большей поддержкой и более удобными для чтения приборами. Если бы они только предложили регулируемый по наклону руль.
Несмотря на эту оплошность, здесь нет недостатка в стандартах, будь то купе или седан. Оба предлагают AM / FM / кассетную аудиосистему, обогреватель заднего стекла, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и дворники с переменным прерывистым режимом работы. Седан, доступный только в премиальной версии GL, также имеет тахометр, тонированные стекла и дистанционное открывание багажника. У нашего тестера были практически все опции из книги Hyundai, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники/зеркала/замки и стереосистему более высокого уровня с проигрывателем компакт-дисков. Даже это только увеличило его 9 долларов.699 до впечатляюще низкой цены в 11 493 доллара.
В качестве компенсации за откровенно привлекательную цену Accent делает несколько компромиссов, связанных с производительностью. Несмотря на преимущества более прочного блока и нового коленчатого вала с восемью противовесами для большей плавности и бесшумности, 1,5-литровый двигатель Accent SOHC по-прежнему выдает всего 92 лошадиные силы. Даже с агрессивным запуском и быстрыми переключениями пятиступенчатой механической коробки это приводит к вялым 10,9-секундным разгону до 100 км/ч. Несмотря на некоторую доработку подвески к Новому году, Accent ведет себя по шоссе не лучше, чем «нормально для автомобиля эконом-класса». Никто не спутает его и со спортивным седаном, о чем свидетельствуют его скромные показатели на тестовом треке (0,78 г на скользящей поверхности и 60,9миль в час в слаломе). Кроме того, мы отметили некоторое тревожное исчезновение тормозов на пути к менее чем звездной остановке на высоте 141 фут, 60-0 миль в час.
Кто-то может возразить, что главной особенностью Accent является то, что Hyundai называет «лучшей гарантией Америки». Он состоит из ограниченного покрытия от бампера до бампера в течение пяти лет/60 000 миль, покрытия трансмиссии на 10 лет/100 000 миль и круглосуточной помощи на дорогах в течение пяти лет. Эти цифры, в сочетании с его супер-дружественной ценой, должны иметь большое значение для того, чтобы сделать этот совершенно новый автомобиль доступным и доступным практически для каждой американской семьи.
Toyota Echo Каждый должен с чего-то начинать, когда речь заходит о первой новой машине. В 2000 году Toyota надеется, что ее характерный Echo вызовет отклик у более молодого и ограниченного в средствах покупателя. Этот модный урбо-модуль, спроектированный так, чтобы максимизировать внутреннее пространство, имеет много преимуществ на нескольких уровнях. Основанный на переднеприводной платформе, уже продаваемой в Европе и Японии, Echo сочетает в себе прочную, но легкую конструкцию ( базовое купе весит всего 2020 фунтов, седан с автоматической коробкой передач весит всего 2080 фунтов) с достаточным внутренним пространством, чтобы с относительной легкостью справиться с четырьмя взрослыми или двумя полноразмерными и тремя малышами. На самом деле, его субкомпактные внешние размеры противоречат истинному компактному внутреннему пространству, которое изобилует удобными отсеками для хранения.
Возможно, самым отличительным штрихом дизайна интерьера Echo является центрально расположенная приборная панель, состоящая из спидометра, газового указателя и сгруппированных сигнальных ламп. Toyota утверждает, что это не просто трюк со стилем, ссылаясь на то, что для сканирования этого четкого, ориентированного на водителя массива требуется меньше движений глаз, чем потребовалось бы для традиционно расположенной группы. Большинство наших молодых сотрудников согласились с этим убеждением, в то время как нашим 40-летним водителям было трудно приспособиться и да, это было бесполезно.
В основе Echo лежит совершенно новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, увенчанный версией системы изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i. В сочетании со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач он развивает респектабельные 108 лошадей и 105 фунт-фут крутящего момента. С пятиступенчатой скоростью наш тестер разогнался до 60 миль в час всего за 8,4 секунды и преодолел четверть мили за 16,5 тика со скоростью 84,5 миль в час. Это чертовски быстро (быстрее, чем Lexus RX 300), особенно учитывая, что этот вариант Echo также получает 34/41 миль на галлон по городу/шоссе.
Подвеска Echo со стойками MacPherson и торсионной балкой настроена таким образом, чтобы обеспечить приятную плавность хода и достойное ощущение управляемости. Стандартные всесезонные шины 175/65SR14 не слишком мощные, но они все же позволили Echo разогнаться до 62,9 миль в час (62,9 миль в час) и тянуть 0,79 g на заносной площадке. Поддерживаемый опциональной ABS на вентилируемых дисках и барабанах, он также разогнался до 60-0 миль в час на 129 футах с минимальной драмой.
Несмотря на другие атрибуты, для многих главная привлекательность Echo заключается в доказанной способности Toyota запускать сверхнадежные автомобили, не требующие особого ухода, как часы. Вопрос цена/качество, с другой стороны, немного менее ясен. Хотя базовое купе начинается с 9 долларов.995, наш довольно хорошо оборудованный четырехдверный автомобиль стоил 14 264 доллара — и это без таких вещей, как электрические стеклоподъемники или зеркала, которых нет в наличии, — или автоматической коробки передач за 800 долларов, которая есть. Тем не менее, высокие начальные продажи указывают на то, что Echo может в конечном итоге стать культовым как среди молодежи, так и среди тех, кто молод душой.
Trending Pages
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на премьере и еще 5 причин приобрести гибрид т
СМОТРЕТЬ: Honda никогда не делала S2000 Type R, но теперь вы можете купить один
Площадь R34, наконец, является законным для импорта в США – вот почему вы должны ждать, чтобы купить один
Когда вы Дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом
Рекомендованные истории MotorTrend
Все, что подходит для Hyundai Santa Cruz
Алиса Приддл |