Форд фокус и шкода октавия сравнение: Ford Focus и Skoda Octavia

Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi: сравнение универсалов С-класса – АвтоТема

Универсалы выбирают практичные покупатели. Эти модели автомобили подкупают, прежде всего, большим багажником. Как правило, универсалы – весьма крупные и не очень дешевые. Впрочем, модели С-класса и относительно недорогие, и вместительные. В Украине в этом сегменте представлены Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi. Именно их мы и решили сравнить.

Новый Ford Focus Wagon четвертого поколения выглядит элегантнее предшественника. Спереди автомобиль немного напоминает младший хетчбэк Fiesta – в схожем стиле выполнены стреловидные фары и широкая решетка радиатора в виде улыбки. У него слегка удлинен капот, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия понижена. Боковины стали более выпуклыми. Заднее стекло универсала увеличено в размерах и прикрыто немаленьким спойлером. Ширину задней части автомобиля подчеркивают продолговатые фонари.

Hyundai i30 Wagon третьего поколения стал серьезнее на вид. Изогнутые волнообразные поверхности уступили место граням. В универсала длинный капот, широкая трапециевидная решетка радиатора и узкие светодиодные фары. Это черты нового фирменного стиля Hyundai. Оптика дополнена светодиодными лампами дневного света. Оконная линия стала немного выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Пятая дверь выполнена рельефной, как у Hyundai Tucson, и прикрыта спойлером. Каплевидные фонари растянуты над крылья.

Универсал Skoda Octavia  Combi выглядит знакомо и узнаваемо, а в его дизайне преобладают грани. Передняя часть автомобиля выполнена в духе хетчбэка Scala: фирменная широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными фарами. Оптика отныне светодиодная уже в базовой версии. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Боковины стали более рельефными. У задних стоек крыши увеличен угол наклона. Пятая дверь прикрыта спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.

Автомобили достаточно крупные, как для С-класса. Длина Focus Wagon достигает 4693 мм, Octavia Combi – 4689 мм, а i30 Wagon – 4585 мм. У Ford самая большая колесная база – 2700 мм тогда, как у Skoda она равна 2686 мм, а у Hyundai – 2650 мм. Корейский универсал легче, чем два других автомобиля: его масса – 1299 кг, Octavia весит 1311 кг, а Focus тяжелее – 1431 кг.

Внутреннюю отделку Ford разбавляют черные лакированные вставки. Рулевое колесо обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Вместо рычага трансмиссии установлен круглый селектор. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера. К центральной панели Ford Focus крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Диапазон регулировок рулевой колонки (по высоте и глубине) и водительского кресла достаточно широкий. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и руль, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс для мелкой поклажи. Обзорность стала лучше, чем у предшественника.

В салоне Hyundai господствуют горизонтальные линии, а в отделке использованы ткань и кожа. Дизайнеры отказались от отдельных колодцев для циферблатов приборов, как у предшественника. Внутри спидометра расположен указатель уровня топлива, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, хотя некоторые из них мелковаты. У рулевой колонки i30 Wagon изменяются угол наклона и глубина, а водительское сиденье регулируется по высоте. Передние кресла комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они оснащены обогревом, как и руль. Благодаря увеличенному заднему стеклу улучшена обзорность. Центральный подлокотник сдвижной, а бокс в нем довольно вместительный.  

У Skoda Octavia – лучшие в тройке материалы отделки салона. Обращают на себя внимание оригинальное двухспицевое рулевое колесо и миниатюрный селектор роботизированной трансмиссии. Показания приборов теперь выведены на 10,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. Центральная панель Octavia стала шире, а сверху на ней установлен сенсорный экран с диагональю 10 дюймов. Переключателей здесь стало гораздо меньше. В салоне – целых пять USB-портов, а в передней двери появилась ниша с фирменным зонтом. У рулевой колонки и передних сидений Skoda Octavia – широкий диапазон регулировок. Кресла традиционно несколько упругие, но зато неплохо удерживают спину. Обогреваются как сиденья, так и лобовое стекло. Удобный центральный подлокотник прячет внутри вместительный бокс.  Тоненькие стойки крыши Octavia Combi обеспечивают лучшую в тройке обзорность.

На втором ряду места для ног в трех универсалах примерно одинаково. А вот запас над головой в Hyundai несколько меньше, чем в Skoda и Ford. Объем багажника также примерно одинаковый, хотя у чешского универсала он все же чуть больше – 640 л против 608 л у Focus и 602 л – у i30 Wagon. Со сложенными задними сиденьями получается 1700, 1650 и 1502 л, соответственно.

Для объективного сравнения выбраны версии приблизительно одинаковой стоимости – Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business, Hyundai i30 Wagon Premium и Skoda Octavia Combi 1,6 Ambition. Все они укомплектованы системой доступа без ключа, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, круиз-контролем. У Ford и Hyundai есть также камера заднего вида, а i30 Wagon получил еще и пакртроник. У Ford и Hyundai по 6 подушек безопасности тогда, как у Octavia – 4.

В сравнении участвуют бензиновые версии модели. Трехцилиндровый двигатель Focus объемом 1,0 л развивает 125 л. с. при 6000 об/мин. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро переключает передачи, что способствует неплохой динамике – 11,4 с до 100 км/ч и максимальным 193 км/ч. Универсал расходует 7,5 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – в загородном. Также Ford  в Украине  с 1,5-литровым 120-сильным атмосферным двигателем.

Атмосферная 1,5-литровая «четверка Hyundai i30 Wagon выдает 110 л. с. при 6300 об/мин. Пик крутящего момента в 144 Н∙м достигается при 3500 об/мин. Двигатель отзывается приятным и не слишком громким звуком. Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 12 с и способен развить 183 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается плавностью работы, но ее реакции не столь быстрые, как у соперников. В городе расход топлива составляет 8, 4 л/100 км, а на трассе – 5,4 л/100 км.

Skoda Octavia также оснащена атмосферным четырехцилиндровым мотором. При объеме в 1,6 л он развивает 110 л. с. при 5000 об/мин. Эта «четверка» более тяговита в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н∙м доступен при 3800 об/мин. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате». Правда, динамика у Octavia не самая лучшая: 12,4 с до 100 км/ч и максимальные 199 км/ч. Универсал расходует 9,3 л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км – на трассе. Для автомобиля в Украине можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), а еще 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

Практичность и вместительность может сочетаться с отточенной управляемостью, что успешно подтверждает Ford. Его рулевое управление на удивление острое и точное, а также самое информативное в тройке. Поворачиваемость близка к нейтральной, а сцепление с дорогой очень хорошее. Крены кузова в поворотах совсем небольшие, хотя при этом подвеску жесткой не назовешь. Она легко справляется с подавляющим большинством выбоин. Хорошо проявляют себя и тормоза – обеспечивают отличное замедление. Также у Focus очень хорошая шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Hyundai i30 не столь интересен, как Ford, но демонстрирует уверенную управляемость благодаря новой многорычажной подвеске. Она легко справляется с большинство дорожных неровностей, хотя крены кузова при этом выражены больше, чем у двух других универсалов. Подвеска все же больше ориентирована на комфорт. У автомобиля хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление стало точнее. Но все равно обратной связи немного. В скоростных виражах нередко проявляется и недостаточная поворачиваемость. А вот на малых скоростях Hyundai неплохо маневрирует и демонстрирует самый маленький диаметр разворота – 10,6 м (у Ford – 11 м, у Skoda – 11,1 м). В салоне достаточно тихо благодаря неплохой шумоизоляции.

Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость. Рулевое управление демонстрирует неплохие точность и информативность. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость – на высоте, а в поворотах универсал уверенно держит траекторию. Подвеска Octavia Combi достаточно упругая, хотя все же несколько мягче, чем у Proceed. Она энергоемкая и неплохо справляется с дорожными неровностями, но при этом нежелательные движения кузова мало проявляются. У автомобиля хорошая шумоизоляция, поэтому на скорости 120 км/ч в салоне тихо. Тормоза Skoda также хорошие: замедление хорошее, а усилие на педали легко дозируется.

Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business самый доступный в тройке – 637 тыс. гривен. Его сильной стороной является экономичность. Skoda Octavia Combi 1,6 Style стоит 647 800 гривен и привлекает большим багажником. Hyundai i30 Wagon Premium дороже – 672 тыс. гривен, но и богаче оснащен.


Технические характеристики

МодельFord Focus WagonHyundai i30 WagonSkoda Octavia Combi
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг143112991311
Длина/ширина/высота, мм4667/1820/14694585/1795/14654689/1829/1468
Колесная база, мм270026502686
Колея передняя/задняя, мм1503/15231565/15731543/1535
Клиренс (дорожный просвет), мм140150140
Объем багажника мин/макс, л608/1650602/1650640/1700
Диаметр разворота, м11,010,611,1
Двигатель
Рабочий объем, см399914981598
ТипБензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 3В ряд, 4В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.12/216/216/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин125 при 6000110 при 5000110 при 5000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин170 при 1400­4500144 при 3500155 при 3800
Топливо/емкость бака, лАи­95/55Аи­95/50Аи­95/45
Трансмиссия
Тип приводапередний
Коробка передач8­ст. автоматическая6­ст. автоматическая6­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт664
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Размер шин205/60 R16205/55 R16205/60 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с11,412,012,4
Максимальная скорость, км/ч193183198
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,58,49,3
загородный цикл5,15,45,2
смешанный цикл6,06,46,7
Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен637 000672 000647 800
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания. км10 000

Названы самые выгодные в обслуживании автомобили :: Autonews

Названы самые выгодные в обслуживании автомобили

Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество «лошадей» под капотом, для других – популярность модели или статусность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего «железного коня». Ведь приобретение такого рода – это не одноразовая выплата крупной суммы, а постоянные расходы на топливо, страховки, техобслуживание и пр.

Разные автопроизводители по-разному формируют стоимость регламентного техобслуживания, включают в него иной перечень работ и материалов. Чтобы разобраться, какой же автомобиль обойдется дешевле в течение действия заводской гарантии, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проанализировало стоимость цен на техобслуживание.

Для обеспечения сопоставимости данных был составлен перечень всех возможных работ в рамках техобслуживания. В случае если у одного автомобиля работы или материалы не включены в стоимость техобслуживания, но по пробегу эти работы осуществлять надо, их стоимость суммировалась. Данные для исследования были получены в результате опроса официальных дилеров различных марок в Москве.

Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.

В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer.

Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.

В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.

В сегменте малых коммерческих автомобилей (LCV) модели расположились следующим образом: Peugeot Partner Tepee, Skoda Roomster, Renault Kangoo, FIAT Doblo Panorama и Volkswagen Caddy. Лидером сегмента крупных коммерческих авто стал Ford Transit, за которым следуют Peugeot Boxer, FIAT Ducato, Volkswagen Multivan и Volkswagen T4/T5.

Таким образом, согласно исследованию агентства, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot, Skoda и Ford.

Валентина Ананьева

Сравнить ford focus и skoda octavia

ford focus

Размеры: в (мм)
Длина: 171,6 (4358)
Ширина th: 79. 1 (2010)
Высота: 58.4 (1484)

skoda Octavia

Размеры: в (мм)
Длина: 180,5 (4584)
Ширина: 70,2 (1784)
Высота: 60,4 (1533)

Сравните ford focus и skoda octavia (1:1)

9001 2

После очень долгое ожидание, американские потребители, наконец, получают малолитражный автомобиль мирового класса от детройтского лейбла. Ford Focus 2012 года — новый эталон сегмента. Ford Focus Hatchback предлагает следующие плюсы: Шустрая управляемость; изысканная езда; стильный и качественно сделанный интерьер; живой двигатель; богатый список высококлассных и инновационных функций. Недостатки Ford Focus Hatchback: Раздражающее программирование переключения с автоматической коробки передач; на заднем сиденье мало места для ног; информационно-развлекательные элементы управления привередливы в освоении и использовании.

Ford Focus 2012 года — это компактный автомобиль, доступный в кузовах седан и 4-дверный хэтчбек. Доступны четыре версии: S, SE, SEL и Titanium.

Модель S, которая предлагается только в кузове седан, оснащена 15-дюймовыми металлическими дисками; вход без ключа; кондиционер; производительность передние окна; замки и зеркала производительности; регулируемое по высоте сиденье водителя; наклонно-телескопический штурвал; и аудиосистема с четырьмя динамиками с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным стереослотом. Поднимитесь на SE, и вы получите 16-дюймовые металлические колеса, автоматические фары, передние противотуманные фары, задний спойлер (только для хэтчбека), задние окна, бортовой компьютер, стереосистему на рулевом колесе и родительский контроль Ford Mykey. Хэтчбек очень похож, но у него спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40 (вместо одной сплошной спинки сиденья) и съемная крышка багажника.

Дополнительный пакет Comfort для Ford Focus SE включает круиз-контроль и подсветку карты. Пакет SE Sport добавляет спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, задний спойлер (седан), обновленный внешний вид и отделку приборной панели, спортивные сиденья и кожаный руль. Также вспомогательной является стереосистема с шестью динамиками в комплекте с мобильным телефоном Ford Sync и интерфейсом Ipod.

В модели SEL добавлены подъемно-опускные окна одним касанием, многоцветное окружающее освещение и большинство дополнительных функций Se, за исключением подвески со спортивными настройками. Весной для модели Titanium вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, обновленный внешний вид и отделку приборной панели, задний спойлер (седан), бесключевое зажигание/вход, технологию Myford Touch с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и Wi-Fi. -fi и стереосистему Sony с 10 динамиками, спутниковым радио и HD-радио. Myford Touch и система Sony являются вспомогательными на SEL.

Комплектация Titanium Luxury включает задние датчики парковки, автоматические дворники, сиденье водителя с шестью регулировками, кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний подлокотник. Пакет Titanium Handling добавляет 18-дюймовые колеса, обновленную спортивную подвеску, полноразмерную запаску и летние шины.

Дополнительный комплект для всех моделей, кроме S, — зимний комплект, в который добавлены подогрев передних сидений и зеркал с подогревом и боковыми габаритными фонарями. SEL и Titanium можно получить с пакетом технологий парковки, который добавляет передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и автоматизированную систему парковки. Вспомогательным только на седане SE является пакет Super Fuel Economy (SFE), который добавляет 16-дюймовые металлические колеса с аэродинамическими колпаками, шины с низким сопротивлением качению, задние дисковые тормоза и задний спойлер.
.

Skoda занимает маленькую симпатичную нишу благодаря характерному, ненавязчивому внешнему виду. Skoda Octavia Scout не выглядит неуклюже и сочетает в себе приятные пропорции с утилитарным внешним видом в стиле Subaru, который будет хорошим предзнаменованием для тех потребителей, которые ищут ценность, класс и сдержанный шарм.

Универсал Skoda Octavia Scout обладает достаточной практичностью, чтобы поместить на заднее сиденье полусонного золотистого ретривера с шестью камнями, двумя пакетами собачьего корма, четырьмя людьми и пикником во второй половине дня на солнце. Он проглотил багаж и вещи, у собаки было более чем достаточно места, чтобы бродить, а пассажиры чувствовали себя расслабленными, удобными и чрезвычайно счастливыми. Он может похвастаться 580-литровым грузовым отсеком, сидениями с сквозной загрузкой, и хотя высокая посадка Scout означает, что собакам может быть трудно запрыгнуть в него, он достаточно низкий, чтобы не беспокоить еженедельный магазин.

Skoda Octavia поставляется с высоким уровнем оснащения, включая ABS, увеличенный дорожный просвет, кондиционер, регулируемые сиденья, регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, раздельно складывающиеся задние сиденья и множество отсеков в кабине.
Scout добавляет в себя задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные накладки на пороги, круиз-контроль, систему удержания на склоне, защитное стекло и двойные выхлопные трубы, а наш тестовый автомобиль также был оснащен сенсорным экраном

Ford Focus 2014 vs. Шкода Октавия 2013

 

Форд Фокус
2014 – 2018
Форд Фокус 1. 6 | 105 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.6 | 125 л.с. | Бензин | МКПП Форд Фокус 1.6 | 125 л.с. | Бензин | Автоматический универсал 1.0 EcoBoost | 100 л.с. | Бензин | Ручная универсал 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | Ручная универсал 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | Автомат универсал 1.5 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 1.5 EcoBoost | 182 л.с. | Бензин | МКПП Универсал 1.5 EcoBoost | 182 л.с. | Бензин | МКПП универсал 1.6 Ti-VCT | 85 л.с. | Бензин | МКПП универсал 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 1.6 TDCi | 115 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 1.6 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП Универсал 1.6 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП универсал 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Автоматическая универсал 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Руководство 1.5 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | Автомат 1.6 | 105 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 | 150 л.с. | Бензин | Инструкция ST 2.0 EcoBoost | 250 л.с. | Бензин | Инструкция ST 2.0 TDCi | 185 л.с. | Дизель | МКПП 1.5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | Руководство 1.

5 TDCi ECOnetic | 105 л.с. | Дизель | Руководство

Шкода Октавия
2013 – 2017
Комби 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | Ручной комби 1.4 TSI | 140 л.с. | Бензин | Ручной комби 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Ручной комби 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Автомат Комби 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Автомат Комби 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | МКПП Combi 1.8 TSI 4×4 | 180 л.с. | Бензин | Автоматическая комби 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | Автоматическая комби 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | Руководство Combi RS 2.0 TSI | 220 л.с. | Бензин | Руководство Combi RS 2.0 TSI | 220 л.с. | Бензин | Автомат 1.0 TSI | 115 л.с. | Бензин | Автомат 1.0 TSI | 115 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Универсал/универсал Универсал/универсал
Коробка передач: Автомат Автомат
Двигатель: 1,6 Бензин 1,8 Бензин
Мощность: 125 л. с. 180 л.с.
Крутящий момент: 159 НМ 250 морских миль
Разгон 0-100 км/ч:
11,9 секунды
7,5 секунды
Двигатель Ford Focus выдает на 55 л.с. меньше мощности, чем Skoda Octavia, а крутящий момент на 91 Нм меньше, чем у Skoda Octavia. Из-за меньшей мощности Ford Focus достигает скорости 100 км/ч на 4,4 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): 6,3 5,7
Реальный расход топлива: 7,6 л/100 км 8,0 л/100 км
По спецификации Ford Focus потребляет на 0,6 л больше топлива на 100 км, чем Skoda Octavia, а это значит, что если проехать 15 000 км в год, Ford Focus может потребовать на 90 литров больше топлива.
Но когда мы сравним реальный расход топлива , о котором сообщают пользователи,
Ford Focus потребляет на 0,4 литра меньше
расхода на 100 км, чем у Шкоды Октавии.
Емкость топливного бака: 55 литров 50 литров
Расстояние до полного топливного бака: 870 км в смешанном цикле 870 км в смешанном цикле
1120 км по шоссе 1040 км по шоссе
720 км при реальном расходе 620 км при реальном расходе
Длина: 4,56 м 4,66 м
Ширина: 1,82 м 1,81 м
Высота: 1,51 м 1,46 м
Ford Focus на 10 см короче Skoda Octavia, ширина практически такая же, а высота Ford Focus выше на 4 см.
Емкость багажника: 476 литров 610 литров
Максимальный объем багажника:
со сложенными задними сиденьями
1502 литра 1740 литров
Багажник Ford Focus на 134 литра меньше, чем у Skoda Octavia. Максимальный объем багажника (при сложенных задних сиденьях) больше у Skoda Octavia (на 238 литров).
Диаметр поворота: 11 м 11,1 м
Диаметр разворота Ford Focus на 0,1 метра меньше, чем у Skoda Octavia.
Усилитель руля: Рулевое управление с гидроусилителем Рулевое управление с электроусилителем
Гидроусилитель руля технологически сложнее, громче, увеличивает расход топлива и требует большего обслуживания. Его преимущества заключаются в большей мощности, меньшей нагрузке на электрическую систему автомобиля и лучшей обратной связи (ощущении) при рулевом управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *