Форд фокус gts – Ford Focus 3 ST — цена и характеристики, фотографии и обзор

Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST. Тест-драйв ford focus st — ДРАЙВ

Алексей Смирнов,

Focus ST будет продаваться в сорока странах мира. Причём, согласно концепции One Ford, «эс-тишки» для североамериканского рынка и, к примеру, немецкого различаться не будут, включая настройки подвесок. Однако «заряженный» универсал, пришедший на смену трёхдверке, будет доступен только европейцам.

Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду. По сути это лишь миг, что требуется мотору на раскрутку турбины. Только что пятидверный хэтчбек без суеты вышивал зигзаги по тесным улочкам Ниццы. С достоинством перекатывал через неровности, обеспечивая своих пассажиров вполне приемлемым комфортом. Как вдруг прессует воздух скоростной магистрали, загоняя алые стрелки приборов в зенит. Магия? Нет — прелюдия. Настоящее волшебство начинается там, где один поворот следует за другим.

В принципе и прежний Focus ST был таким — двуличным. Ты мог забрать детей из детского сада, благо прошлая «эс-тишка» предлагалась и в пятидверном кузове. Мог вернуться с женой из супермаркета, не разбросав по багажнику купленные продукты. Ты даже мог отвезти тёщу на дачу, протолкавшись первую часть пути в пробке, а вторую прошуршать с шестой передачей в коробке. А после разом отыграться за все унижения, побив рекорды недельной давности. Спорткар по требованию — вот что такое Ford Focus ST.

Боковые секции трапециевидного воздухозаборника «глухие», как и на обычных Фокусах. Зато лишившись вертикальных перемычек, новый передний бампер зрительно облегчает силуэт довольно крупной машины. На фото: Focus в новом фирменном окрасе Electric Gold. Кроме него, в гамме ещё пять цветов, включая белый и чёрный.

Новый Focus ST менять амплуа не стал. Более того, его двуличность приобрела прямо-таки маниакальный характер. Ведь так подходящей этому классу автомобилей трёхдверной модификации у Фокуса теперь нет. Компанию пятидверному хэтчбеку отныне составляет «заряженный» универсал! Его роль на российском рынке пока затрудняются определить даже сами фордовцы: на большие продажи мы не рассчитываем, но и статистом, думаем, такой Focus не будет. Конкурентов-то нет! Верно, вакансия свободна, но аналитики будто забыли, что ближайшая соперница грузопассажирского Форда — Skoda Octavia Combi RS — не так давно покинула российский рынок как раз по причине низкого спроса. Или фордовцы припасли какой-нибудь фокус?

По части железа — никаких сюрпризов. Вольвовская «турбопятёрка» уступила место «четвёрке» EcoBoost, которая посредством малоинертной турбины выдувает 250 л.с. с двух литров рабочего объёма. Коробка передач по-прежнему только одна — шестиступенчатая «механика». Подвеска по сравнению с гражданскими моделями занижена на 10 мм. Единственная разница между горячей парочкой хэтчбек/универсал — в положении задних амортизаторов. Если у первого их верхние концы смотрят строго вверх, то у второго наклонены к центру задней балки, что позволило на несколько сантиметров опустить уровень пола, выиграв в объёме багажника. Впрочем, и это не ново: у обычных грузопассажирских Фокусов тот же расклад.

Знаковые детали Фокуса ST: спойлер на пятой двери и сдвоенные патрубки выхлопа по центру заднего бампера. Колёса и шины без вариантов — 235/40 R18. Тёмно-серые диски с алыми тормозными суппортами — опция.

Другое дело — мехатроника. Оговорюсь сразу: системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и автоматического торможения перед препятствием, которыми Фокусы оснащаются в европейской классификации, вновь не про нас. На российских «эс-тешках» их не будет. Ну и ладно! Куда важнее, что помощники, влияющие на скорость прохождения трассы, остались в полном объёме. С системой управления тяги в поворотах мы уже знакомы по обычным Фокусам. Именно эти три весёлые буквы (TVC) позволяют мне на закрученных горных дорожках открываться ещё до апекса. Её работа по прикусыванию тормозных дисков всё так же незаметна, однако под газом Фокус так рьяно ввинчивается в вираж, что от ощущения присутствия настоящего механического самоблока отделаться невозможно.

www.drive.ru

Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ — журнал За рулем

Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

Сидя в кокпите ярко-красного приземистого «Гольфа», украшенного шильдиками GTI, начинаешь ловить на себе восхищенные взгляды… Нет, не симпатичных девушек, а стриженых, конкретных парней из-за приоткрытых стекол наглухо затонированных и вусмерть затюнингованных «десяток». Так и хочется небрежно откинуться на спинку анатомического кресла, врубить погромче музыку и поиграть, стоя на светофоре, педалькой газа — слушайте и завидуйте. А потом ка-а-ак дать с места! Куда им с самопальными спойлерами и «горбатыми» валами.

«Фокус ST», надо заметить, обладает еще большим потенциалом. Доморощенных гонщиков он привлекает ничуть не менее. А безумный апельсиновый цвет проймет даже самую технически безграмотную блондинку. Подъезжаешь весь такой расслабленный, вальяжный. А потом — опять! — ка-а-ак дашь со светофора, чтобы сидящее рядом создание пискнуло от восторга и ужаса. В комплекте с таким авто пройдет и пивной животик, и заметная уже лысина.

В общем — классные аппараты, но… мы на работе. Поэтому от соблазнов большого города — на полигон. К специальным дорогам, где никто на тебя не смотрит, к приборам, которых не возьмешь на понт, к экспертам, которых ничем не удивишь — не такое видали.

ВКУС И ЦВЕТ

Если бы не алый колер, «Volkswagen Golf GTI» просто потерялся в потоке. Таких в Москве много. Пусть не слишком рьяно, но пятый «Гольф» покупают. А этот чем отличается? Подумаешь — пониже посажен, на больших колесах, с двуствольной выхлопной трубой. Мало ли народу тюнингует свои автомобили — были бы деньги да желание. А уж калибр выпуска по столичным меркам совсем неприличный. Да и звучит не очень-то громко.

В салоне Volkswagen Golf GTI тоже все очень добротное и… неброское: темная отделка, серые сиденья. Если не приглядываться — обычная машина. Металлических накладок на педали и спортивного «бублика» издалека не увидишь. И только человек «в теме» присмотрится и поймет, что перед ним автомобиль из легендарного семейства, со своей историей и своими поклонниками. Только знаток позавидует владельцу двухсотсильного мотора с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Только посвященный оценит настройки подвески и трансмиссии, которые делали не в гараже и не на фирмочке, а на Фирме.

 

«Форду» хватило бы одной внешности. Агрессивный пластиковый обвес, огромные колеса с низкопрофильными шинами, приземистая посадка, хромированные трубы, разнесенные по углам бампера — и, конечно, цвет. На это будут глядеть, выворачивая шеи, даже если под капотом стоит скромный «один и четыре». А каков салон! Яркие, рыжие, под цвет кузова, вставки в сиденьях, надписи «Рекаро» во всю спинку. Этот «Фокус» выглядит не то что ярко — он просто вопит: ну, поглядите же на меня!

www.zr.ru

Обзор Ford Focus ST 3 его технические характеристки. Фото видео материал, описание комплектации.

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Тест-драйв нового Ford Focus ST. STиль жизни

История

Ford Focus ST І
2002–2004 г.в.

  • Силовой агрегат: Duratec 2,0 л (170 л.с.), 195 Hм, 6-ст. МКП, 0–100 км/ч – 7,5 c, макс. скорость 220 км/ч

Ford Focus ST II
2005–2010 г.в.

  • Силовой агрегат: 2,5 л турбо (225 л.с.), 320 Hм, 6-ст. МКП, 0–100 км/ч – 6,8 c, макс. скорость 241 км/ч
  • Доступен в 5-дверном кузове хэтчбек и универсал
  • Focus ST третьего поколения выпускается с 2012 года, но в Украине ранее был доступен только под заказ.
  • Впервые в истории версии Focus ST модель предлагается с дизельным мотором и автоматической трансмиссией
  • Силовые агрегаты: бензиновый 2,0 л (250 л.с.), 6-ст. МКП; турбодизельный 2,0 л (182 л.с.), 6-ст. АКП
  • В Украине предложен в двух комплектациях – ST2 и ST3
  • Стоимость в Украине – от 717 763 грн.

Традиционными отличиями подогретой версии ST от обычного Ford Focus всегда был обвес кузова, спортивная ходовая, большие колеса, мощный мотор и тормоза. Немного спортивных черт можно найти и в интерьере. Не стал исключением Ford Focus ST и в третьем колене, который приготовили, не отходя от привычной рецептуры.

Приборы просты и информативны. Интерфейс маршрутного компьютера – как в обычном Focus’е, но в дорогой комплектации

Максимальное давление наддува турбины – 1,2 бара. Индикатор давления масла не часто встретишь в современных автомобилях

Запустить и заглушить мотор в Focus ST еще со второго поколения можно при помощи кнопки, а вот бесключевой доступ в авто отсутствует

Приборы просты и информативны. Интерфейс маршрутного компьютера – как в обычном Focus’е, но в дорогой комплектации

Максимальное давление наддува турбины – 1,2 бара. Индикатор давления масла не часто встретишь в современных автомобилях

Запустить и заглушить мотор в Focus ST еще со второго поколения можно при помощи кнопки, а вот бесключевой доступ в авто отсутствует

Новая планка

В первом поколении Ford Focus ST, оснащенный 2-литровым атмосферным мотором Duratec, развивал всего 170 л.с. Во втором, с мотором от Volvo, турбиной и объемом ровно на пол-литра больше – уже 225 л.с.

Третье поколение Focus ST вновь вернули к 2-литровому объему, но его теперешний бензиновый турбомотор EcoBoost выдает уже 250 лошадок. С ним автомобиль практически всегда готов к мощному ускорению, ведь он выдает свой максимум крутящего момента в 360 Нм в очень широком диапазоне – с 2000 до 4500 об/мин.

Если 250 лошадок маловато, мотор можно доработать. Даже заводской Ford предлагает кит, повышающий мощность до 275 л.с.

С механической 6-ступенчатой коробкой передач не составляет труда держать двигатель в нужной полке оборотов. Кстати, новый Focus ST впервые в истории модели доступен и с турбодизелем. Его мощность заметно меньше – 184 л.с., зато такую машину можно приобрести с автоматической трансмиссией, что в истории  ST также произошло впервые.

Переключение передач близко к идеалу, рычаг плотный и точный

Автомобиль настроения

Расход топлива Focus ST (впрочем, как и во многих других заряженных автомобилях) напрямую зависит от настроения. Будьте готовы, что «эстешка» тот еще провокатор – спокойно ездить не ней не всегда получается. Потрясающий звук выхлопа, который особенно приятен после трех тысяч оборотов мотора, мощное ускорение – 6,5 секунды до 100 км/ч, отличная управляемость, и вот ты уже первым уезжаешь со светофора и быстрей обычного проходишь повороты.  Но если все же заставить ездить себя спокойно, в городе вполне можно уложиться в показатели до 9 л на 100 км пробега.

Звук выхлопа при интенсивном разгоне прекрасен. А вот огромный глушитель, здорово нагревает багажник, даже тепловой экран не справляется

А вот если не отказывать себе в частых ускорениях, то и потребление топлива вырастает до 12–14 л на сотню.

Впрочем, на обычном полуторалитровом Ford Focus c бензиновым 150-сильным турбодвигателем EcoBoost и механической КП, аппетит авто в городе был не намного меньше.

Идеальная плотность

Да, обычным водителям подвеска Ford Focus ST наверняка покажется жесткой. Но те, кто разбирается в заряженном «железе», по достоинству оценят ее идеальное соотношение плотности и энергоемкости. Благо ходовая здесь не кольцевая, а больше похожа на раллийную.

За рулем этого автомобиля я сразу вспомнил ощущение своей Fiesta ST прошлого поколения с похожими настройками подвески. В ней, как и в новом Focus ST, ощущаешь машину целиком, будто это продолжение тебя, что облегчает понимание авто в предельных режимах.

Где же Quaife?

Использовать все возможности Focus ST поможет полностью отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости – Ford один из немногих производителей, позволяющих это делать.

Конечно, прыти в поворотах машине могла бы добавить блокировка дифференциала Quaife, серийно присутствовавшая в прошлом поколении переднеприводного Focus RS. Но «Квайф» для Focus ST предлагают только тюнинговые конторы.

Без блокировки в поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость, когда разгруженное колесо при переборе с газом срывается в пробуксовку. Естественно, речь идет о ситуации с отключенной ESP – с включенной электроника имитирует блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Впрочем, работает Torque Vectoring Control довольно грамотно, но все же не чета настоящей «железной» блокировке, с которой машина ускорялась бы в поворотах гораздо эффективнее.

Заряженные «Форды» всегда оснащали мощными и информативными тормозами. Но опять же, в ST суппорта и колодки разрабатывает Ford, и стоит помнить, что они мощные, информативные, но не гоночные. Поэтому и при активном драйве, например посетив трек-день или любительскую гонку, их можно перегреть.

Жалеть не придется

Ford Focus ST – это лучший автомобиль, на котором мне приходилось ездить как минимум последний год.

Приобретение Ford Focus ST – поступок осознанный, и тот, кто на это решится, точно не пожалеет. При всей практичности обычного Ford Focus «эстешка»  подарит на порядок большее удовольствие от вождения. И она может стать переходным вариантом между обычным Ford’ом и экстремальным полноприводным Focus RS, который в ближайшем времени начнут продавать и в Украине.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Версия ST обладает всеми возможностями обычного Focus’а. Отличные передние кресла Recaro. −  При активной езде, из-за огромного глушителя под полом, в багажном отделении здорово повышается температура.
Силовой агрегат и динамика
 +  Двигатель издает приятный рык при ускорении. Отличная управляемость. Четкое и информативное переключение передач. −  Разгон до сотни в 4,8 с впечатляет, однако есть менее мощные, но чуть более динамичные конкуренты.
Финансы и оснащение
 +  Отличная стоимость, особенно на фоне заряженных соперников С-класса. Хорошая базовая комплектация ST2. Доступны современные опции и системы. Практически безграничные возможности тюнинга и доработки автомобиля. −  Дорогое обслуживание.

 

Ford Focus ST
Общие данные
Тип кузовахэтчбек 
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4362/1823/1471
База, мм2648
Масса снаряж./полная, кг1437/2050
Объем багажника, л316
Объем бака, л62
Двигатель
Типбенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1999
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин184(250)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин360/2000–4500
Трансмиссия
Тип приводапередний
КПст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Усилительэлектро
Шины передние/задние235/40 R18
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч248
Разгон 0–100 км/ч, с6,5
Расход трасса–город, л/100 км5,7–9,9
Гарантия, лет/км3/без  огр. проб.
Периодичность ТО, км20 000
Стоимость ТО, грн.2350
Мин. стоим. грн.717 763
Стоим. тест. авто грн.808 203

 

Альтернатива

Seat Leon Cupra

Skoda Octavia RS

VW Golf GTI

Модель

Мощность,
л.с.

Разгон 0–100 км/ч, с

Минимальная стоимость, грн.*

Ford Focus ST

250

6,5

717 763

Seat Leon Cupra

290

5,7

1 056 488

Skoda Octavia RS

220

6,8

796 484

VW Golf GTI

220

6,5

858 301

*Стоимость на 12.08.2016 г.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Форд Фокус 3 gts характеристики

Need For Speed (NFS 2015) — ВЕСЬ ТЮНИНГ Ford Focus RS 2016 Кена Блока!

Тест драйв TOYOTA Celica (230)

Тест-Драйв Maserati Quattroporte S (автоитоги.ру)

Ford Focus v Opel Astra тест, сравнение, обзор

Tesla Model S P90D vs Nissan GT-R | Drag Races | Top Gear

Обзор б/у Опель Астра (Opel Astra) GTC H 1.8 АКПП

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV

BMW 135i 400 л.с. vs PORSCHE 911 345 л.с. Драг заезд 402 метра

Примеряем на себя: Mercedes-Benz C 250

Также смотрите:

  • Масса левой фары Мазда 6
  • Ниссан жук новая цветовая гамма
  • Опель астра фэмили температура двигателя
  • Инструкция по ремонту эксплуатации автомобилей Mazda 626
  • Ниссан титан тест драйв видео на русском
  • Киа рио 1 4 максимальной
  • Руководство по ремонту Toyota Corolla e10
  • Kia optima 2001 г в подушка двигателя
  • Удар при трогании акпп Фольксваген
  • Емкость бака Пежо партнер 2007
  • Багажник на крышу для Митсубиси галант
  • Плохо включается первая скорость на Шевроле Нива
  • Стекло птф Мазда 3 хэтчбек
  • Chevrolet Lacetti 1.8 at 122 л.с технические характеристики
  • Цапфа поворотного кулака КАМАЗ 4310 левая

Главная »
Выбор »
Форд Фокус 3 gts характеристики

avtomobilnye-aksessuary.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о