Форд фокус год 2019: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Ford Focus 2019, размер колёс на Форд Фокус 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2019

  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 100 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost 85 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue 95 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost 150 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost 182 IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (C519) (2019 г. в.)
  • Ford Focus 1.5i IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5i IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.5Ti IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.6 Ti-VCT III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.6i III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.6Ti III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 1.6Ti III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 EcoBlue ST IV (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0 GDi III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0GDi III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0GDi III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0i III (C346) Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.0i III Facelift (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
  • Ford Focus 2.3 EcoBoost ST IV (2019 г.в.)

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Хорош ли Форд Фокус 2019 года – обзор

Хорош ли Форд Фокус 2019 года – обзор | Ford Site

FordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем. Некоторые люди любили его басовитую и громкую ноту двигателя и острое рулевое управление.

Но также, многим не нравилось поведение автомобиля на дороге, запредельным, для своего класса, крутящим моментом, громким стилем и жестким качеством езды. 

Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России. 

Что нового?

Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.

Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). 

По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.

Насколько быстр новый Ford Focus ST?

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям.  От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.

Есть ли еще дизель? 

Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель – 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель – только ручной, что кажется странным.

Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения – сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…). Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.

Estate не оснащена адаптивными амортизаторами – они не вписываются в архитектуру подвески – но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке. 

Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне.  Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Что в движении?

Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт. 

Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.

Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.

Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения

Ford Focus 2019 года: все, что мы знаем

Когда мы его увидим?

Ford представит Focus четвертого поколения на мероприятии 10 апреля. Продажи в Европе начнутся до конца года. Однако, как сообщается, американцам придется подождать до середины 2019 года, чтобы модель стала доступной.

Что это?

Focus останется компактной моделью Ford, предназначенной для конкуренции с такими автомобилями, как Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla.

Европейские покупатели смогут получить его в различных комплектациях, включая спортивную версию ST Line, более роскошный вариант Vignale и кроссовер Active. Хот-хэтчи ST и RS поступят позже в производственный цикл модели.

Сообщается, что внутри всей линейки будет много технологий. Большой планшет будет служить дисплеем информационно-развлекательной системы. Предполагается, что Ford также приложит серьезные усилия для улучшения качества салона Focus.

Как это будет выглядеть?

Благодаря просочившемуся изображению (выше) у нас есть очень хорошее представление о дизайне нового Focus. Однако этот находится в комплектации ST Line, поэтому ожидайте, что менее дорогие комплектации будут иметь менее агрессивный вид. Спереди дополнительные фары оснащены стильной светодиодной полосой, которая горизонтально делит части пополам. Решетка тоже больше, чем у текущей модели.

Первым сюда прибудет пятидверный хэтчбек. Позже Ford также построит четырехдверный седан и универсал Focus.

Что под капотом?

Сообщается, что в Соединенных Штатах базовым двигателем Focus будет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но предположительно будет и более мощный вариант. Автомат с двойным сцеплением справится с переключением передач для большинства покупателей, но ручное управление, вероятно, все еще будет доступно для некоторых комплектаций.

Слухи о следующем Focus RS куда более захватывающие. Предположительно, он будет использовать 48-вольтовую мягкую гибридную систему и иметь встроенный стартер-генератор. Это позволит трансмиссии производить примерно 400 лошадиных сил (298 киловатт) и 442 фунт-фута (600 ньютон-метров) — по сравнению с 350 л.с. (261 кВт) и 350 фунт-фут крутящего момента (475 Нм) у нынешнего 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя.

Какая платформа будет использоваться?

Новый Focus переместится на платформу немного большего размера, что позволит модели стать примерно на 2 дюйма (50 миллиметров) длиннее, что увеличит объем салона, особенно места для ног пассажиров сзади. Несмотря на больший размер, модель также будет примерно на 110 фунтов (50 кг) легче.

Где он будет построен?

Европейские экземпляры Focus по-прежнему будут поступать с завода Ford в Саарлуи, Германия. Завод Blue Oval в Чангане, Китай, будет заниматься производством автомобилей, которые отправятся в США, начиная с 2019 года. Неделя

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

Эти 10 автомобилей с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль

Классические шпионские фото недели: Прерванный выпуск Acura NSX с двигателем V10

Прослушать эту статью

Ford Focus входит в модельный ряд Blue Oval в Европе уже 20 лет и почти столько же существует в Северной Америке. Существующее третье поколение, представленное еще на автосалоне в Детройте в 2010 году, готово к замене. Премьера нового состоится всего через несколько дней, и вот все, что мы знаем о следующем Focus перед большим открытием.

 

 

 

 

 

Дебют Ford Focus 2019 года в Европе и США Покупатели должны подождать

Ожидается 10.004.18

Если все пойдет так, как ожидалось, вторник, 10 апреля, может стать знаменательным днем ​​для поклонников производительности Ford Motor Company, если они живут в Европе. Ford Europe дразнил запуск Ford Focus 2019 года видео и фотографиями в преддверии дебюта горячего хэтчбека. Американским покупателям приходится ждать год.

1 из 4

Ford успокоил разочарованных поклонников Focus RS в 2017 году, когда компания Blue Oval объявила, что 2018 год станет последним годом для нынешнего третьего поколения Focus RS. Ford объявил об ограниченном выпуске 1 500 Focus RS, в том числе 1 000 для США и 500 для Канады. В текущем году производство Focus закончилось 6 апреля.

Ожидания от Focus следующего поколения высоки. Европейские покупатели первыми увидят новую модель, которая будет производиться на заводе Ford в Саарлуи, Германия.

Focus 2019 не будет продаваться в США. Покупателям из Северной Америки придется ждать Focus 2020 модельного года, производство которого планируется начать в Китае во второй половине 2019 года.

Autoblog сообщил о наблюдениях тестовых мулов Focus как в четырехдверном хэтчбеке, так и в версии седана. Тестовые мулы – это новые модели, находящиеся на разных стадиях разработки, которые проходят испытания на дорогах общего пользования и обычно маскируются искажающей изображение оберткой или покраской. По данным Motor Authority, вариант универсала Focus, который будет производиться в Европе, не будет продаваться в США9.0005

В июне 2017 года, в то же время, когда Ford объявил о расширении завода по производству грузовиков в Кентукки на 900 миллионов долларов для производства автомобилей Ford Expeditions и Lincoln Navigator 2018 года для более чем 55 мировых рынков, компания заявила о первых версиях Focus следующего поколения для Севера. Американский рынок будет производиться в Китае. Более поздние версии модели будут производиться на европейских заводах Ford.

Ford также объявил, что Ford Focus 2019 года будет иметь «больше технологий, больше места и ряд новых моделей Focus».

Детали о силовых агрегатах не были доступны до запуска модели. В дополнение к двигателям с турбонаддувом, включая варианты с ручным и автоматическим переключением, большинство наблюдателей предполагают, что будет подключаемый гибрид (PHEV).

Motor1 сообщает, что первые европейские модели Focus будут включать пятидверный хэтчбек версии ST Line, роскошную отделку Vignale и кроссовер Active. По данным Motor1, седан, универсал Focus и более горячие хэтчбеки Focus ST и RS 2019 года не ожидаются до конца года.

Рекомендации редакции
  • 9 подключаемых гибридов с самым большим запасом хода: возьмите лучшее из обоих миров
  • Прототип Tesla Cybertruck замечен с небольшими изменениями
  • 10 электромобилей с самым большим запасом хода
  • «Автомобили — это звезды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *