Форд фокус фото хэтчбек 2019: Форд Фокус 3 (2018-2019) – фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

Ford Focus 2019-2020 – фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди.

Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели.

Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке.

Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях.

Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Ford Focus 2018: фотографии и официальная информация – превью

с новый форд Фокус 2018 прибывает на рынок там четвертое поколение из компактный Blue Oval, бестселлера, который на протяжении двух десятилетий занимает свое место в жестком сегменте компактных автомобилей C. Он полностью обновлен, начиная с новой платформы, и обещает быть там. Самый технологичный центр в истории.

Новый облик

Il новый облик Ford Focus 2018 С одной стороны, он сильно напоминает традиции этой серии, но делает это с совершенно новыми линиями. Решетка радиатора в форме ромба была перемещена в нижнее положение и является отправной точкой для фигурных ребер, определяющих капот. Оптические группы также были полностью переработаны. Наконец, падение крыши в сторону задней части очень заметно, кульминацией которого является заметный спойлер, расположенный в верхней части большой двери багажного отделения.

Умножить на четыре

Как и в случае с новым Ford Fiesta, четвертое поколение Focus умножает предложение, предлагая себя в 4 различных вариантах. Там Титан играет роль центра диапазона, позволяя ST Line спортивный вариант со специфическим задним диффузором, воздухозаборниками, заниженной на 10 мм подвеской и задним антикрылом. Там Активные это версия кроссовера с поднятой на 30 мм высотой от земли и более низкими защитами. В то время как Vignaleнаконец, он занимает самое элегантное место в семействе в качестве предложения премиум-класса с дифференцированной решеткой радиатора и отделкой из сатинированного алюминия.

Новая платформа

Все версии новый Ford Focus 2018 использовать полностью новое шасси, которое увеличивает расстояние между осями на 53 мм, повышает жесткость на кручение на 20%, добавляет независимую заднюю подвеску и впервые представляет систему CCD, которая анализирует и саморегулирует состояние амортизатора. амортизаторы, рулевое управление и тормоза, чтобы оптимизировать реакцию автомобиля на дорожные условия и вождение. Система CCD также позволяет водителю выбирать три режима движения: Eco, Normal и Sports.

Использование платформы с большим расстоянием между осями также приводит к более просторному салону, особенно в зоне заднего сиденья: пространство для коленей увеличивается на 50 мм, а для плеч — на 60 мм. Багажник со сложенными сиденьями имеет грузоподъемность 1.600 литров.

СИНХРОНИЗАЦИЯ 3

Но новый Ford Focus 2018 не только увеличивается с точки зрения внутреннего пространства, но и растет с точки зрения технологий и возможностей подключения, благодаря информационно-развлекательной системе SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и FordPass Connect, который предлагает подключение Wi-Fi для в общей сложности 10 устройств, чтобы док-станция для беспроводной зарядки смартфона, первый проекционный дисплей на Ford, стереосистема Bang & Olufsen мощностью 675 Вт и 10 динамиков.

Множество технологий, автономное вождение 2-го уровня

Безопасность багажа Форд Фокус 2018. Компакт из-за границы прибудет с самыми передовыми системами помощи водителю на данный момент, которые относят его ко 2 уровню автономного вождения. К ним относятся система прогнозируемого освещения на поворотах, улучшенный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при парковке, система Evasive Steering Assist, которая помогает избегать автомобилей. Линзы на проезжей части и торможение в случае надвигающегося столкновения , камера заднего вида и, конечно же, обнаружение слепых зон.

Новости механики, система деактивации цилиндров прибыла

Механический диапазон новый Ford Focus 2018 он состоит из бензиновых агрегатов EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, которые повышают эффективность всех двигателей на 10%. L ‘EcoBoost 1.0 будут предложены в ступенях мощности от 85, 100 и 125 CV, В то время как 1.5 будет достигать 150 и 182 л.с.. Все три цилиндра будут впервые оснащены системой отключения третьего цилиндра для повышения эффективности, когда в этом нет необходимости. Для EcoBlue, в прайс-листе будет 1.5 да 95 л.с. и 120 л.с. (с крутящим моментом 300 Нм) и 2.0 с 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Еще одна важная механическая новинка для нового Ford Focus — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, предназначенная для самых мощных двигателей и которая станет альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Мы шпионим за хэтчбеком Ford Focus следующего поколения

2019 года

Поприветствуйте совершенно новый Ford Focus Hatchback 2019 года, сделанный нашими шпионскими фотографами с очень небольшим камуфляжем.

Камуфляж может быть неправильным словом для описания психоделической ливреи на этом прототипе Focus, который также имеет хэштег #TimeToFocus.

Первые впечатления? Он по-прежнему узнаваем как Focus, но совершенно новая модель C-сегмента оснащена «более удачной» перевернутой решеткой радиатора, выпуклыми задними бедрами и передними крыльями, а также совершенно новыми фарами.

Фара выглядит навеяна фарами Volvo «Молот Тора», в то время как задние фонари кажутся приманками – присмотритесь внимательно, и вы заметите гораздо более протяженный разрез. Это означает, что задние фонари будут значительно больше, чем у прототипа.

В целом, Focus 2019 года выглядит не впечатляюще, если вы спросите меня. Фары, похожие на Volvo, и расклешенные задние части и крылья в стиле Mazda3 слишком очевидны, в то время как остальная часть автомобиля выглядит довольно мягко.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но было время, когда Ford не боялся экспериментировать с дизайном своих компактных моделей: просто взгляните на Focus Mk1, который и сегодня выглядит свежо и оригинально.

Новый Focus должен быть немного больше, чем текущая модель, что позволит увеличить пространство внутри, включая пространство для ног сзади. Хотя нет фотографий салона, ожидается, что Focus 2019 года поднимет его на ступеньку выше, когда дело доходит до качества, чтобы иметь возможность конкурировать с VW Golf или Honda Civic.

В то время как Focus Hatchback будет в первую очередь нацелен на европейский рынок, седан Focus будет нацелен на Китай и США – в конце концов, последние будут производиться в Китае.

Ожидается, что основную часть продаж составит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в паре с трансмиссией с двойным сцеплением. Этот двигатель будет предлагаться вместе с обычным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, включая новую 1,5-литровую дизельную горелку. Ожидается, что новый Focus дебютирует в начале 2018 года.

Также предлагается полностью электрическая версия, а также высокопроизводительные модели ST и RS.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором Ford Focus текущего поколения, оснащенного 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost.

2019 Ford Focus люк, утечка универсал

Полное раскрытие происходит в одночасье

Горячо ожидаемый Ford Focus 2019 года был пропущен перед официальным показом сегодня вечером.

Хэтчбек четвертого поколения был сфотографирован, шпионил и много дразнил в прошлом году, но Ford заставит нас ждать до позднего вечера, пока мы не увидим его полное официальное представление.Между тем изображения, просочившиеся в рекламный видеоролик, позволили нам взглянуть на автомобиль в его различных комплектациях.

Судя по большим колесам, искусственному диффузору и колесам со звездообразными спицами, автомобиль, изображенный ниже, представляет собой ST Line. Колеса выглядят так же, как и в тизере на прошлой неделе, завернутые в резину Michelin.

Наряду с изображениями ST Line есть изображения Vignale, в котором двойные патрубки и диффузор заменены на более тонкую обработку с двумя хромированными насадками выхлопной системы.Наконец, есть то, что кажется «активной» моделью, такой как Fiesta, с более высоким дорожным просветом и более жесткой облицовкой кузова.

Ford разместил значок Vignale на видном месте в центре крышки багажника, где значок Focus находится на других автомобилях, изображенных здесь.

Что касается самой стилизации? Вы, несомненно, дадите нам знать, что вы думаете, в комментариях, но Ford явно преследовал более престижный, европейский вид с новым дизайном.

Вверху: люк и универсал соответственно

Горизонтальные задние фонари имеют намек на новую Toyota Corolla, а также намеки на Renault Megane и Subaru Impreza.

Спереди язык дизайна продолжается с того места, где остановилась новая Fiesta, с невысокой фирменной решеткой радиатора и угловатыми фарами по бокам.

Пока ничего не известно о том, что будет приводить в действие автомобиль – вам придется подождать немного дольше, – но диапазон трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue был бы беспроигрышным вариантом.

Вверху: задняя часть универсала Focus

Говорят также о модернизированном Focus RS с умеренной гибридной системой 48 В, в комплекте с мощностью около 300 кВт, чтобы противостоять Mercedes-AMG A45 и Audi RS3 следующего поколения.

Мы больше ничего не видели и не слышали о седане, с маскировкой супергероя или без него. Следите за новостями о новом Focus в CarAdvice .

Совет от шапки вышеaverage_cars_ в Instagram. Щелкните вкладку фотографий, чтобы увидеть больше изображений.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Ford Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

ПОДРОБНЕЕ: Ford дразнит Focus перед 10 апреля показывает

2019 Ford Focus люк, утечка универсал

Давайте все грустим о сексуальном новом Ford Focus ST Wagon

Добавлено 31 мая, 2019 Колесо новостей Форд Фокус СТ 2019, Форд Фокус СТ универсал 2019, Форд Фокус СТ, Форд Фокус СТ Универсал, Форд Фокус универсал

Комментариев нет

* плачет *
Фото: Ford Motor Company

Вы знаете этот мем, это два изображения Росомахи из 1990-е Люди Икс мультфильм? Во-первых панель, он лежит на кровати и смотрит на картину в рамке. Во втором вы видите Руки Росомахи в синих перчатках ласкают фотографию, которая изначально товарищ Людей Икс Циклоп и Джин Грей, но был изменен для юмористического эффекта? Подумайте об этом, но на второй панели Росомаха с тоской гладит одного из них. из новых фотографий нового Ford Focus ST Wagon.

(Да, мы знаем, что Росомаха канадский, но поскольку Форд не привозить новый Focus ST в Канаду тоже работает.)


Ford Technology: от Alexa к SYNC, быстрый взгляд на новейшие функции, предлагаемые в сегодняшнем Ford


* плачет *

Ford впервые представил Focus Хэтчбек ST, выпущенный ранее в этом году, и он стал еще более солидным. рана с новым набором фотографий, изображающих сексуальный вариант кузова фургона в вкусный красный.По характеристикам он такой же зверь, как и хэтчбек Focus ST, но с его восхитительным кузовом-фургоном еще легче расстроиться, чем этот вещь не дойдет до Северной Америки.

Всегда есть основания надеяться, что однажды Ford передумает. Американские (и канадские) гонщики производительности наверняка были бы рады услышать, как двигатель EcoBoost мощностью 276 лошадиных сил вращается и рычит, и почувствовать плавность первого в истории Ford применения электронного дифференциала повышенного трения в переднеприводном автомобиле.Почему вы должны нас так мучить этим восхитительным Ford Focus ST Wagon? Почему?

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и Continuously Благодаря контролируемому демпфированию наш новый Focus ST стал еще более «Джекилом и Хайдом». возможность переключаться с изысканного турера на автомобиль с высокими динамическими характеристиками одним нажатием кнопка », – сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе. “Мы включили уроки из программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера. мощный автомобиль с уникальной в своем сегменте степенью гибкости.”

Тьфу. Мы чувствуем тебя, Вулви.


Ford Производительность в Штаты: 2020 Ford Explorer ST невероятно мощный, но при этом идеально подходит для выполнения поручений


Фото: Ford Focus ST Wagon

2019 г.

The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2019 Honda Civic Hatchback Фотографии экстерьера

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 1

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 1

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 2

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 2

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 3

2019 Honda Civic Hatchback в движении

2019 Honda Civic Hatchback, вид сбоку

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 4

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 3

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 5

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 4

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 6

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 7

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 1

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 8

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 2

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 3

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 4

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 5

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 5

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 9

2019 Honda Civic Hatchback Вид спереди Вождение 6

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 6

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 7

2019 Honda Civic Hatchback, вид сзади 10

2019 Honda Civic Hatchback, вид спереди 8

2019 Honda Civic Hatchback Максимальное грузовое пространство

2019 Honda Civic Hatchback Объем багажного отделения

2019 Honda Civic Hatchback Cargo Security Shade Черный

2019 Honda Civic Hatchback Объем багажного отделения 1

2019 Honda Civic Hatchback Боковое зеркало

2019 Honda Civic Hatchback Задний бампер крупным планом

2019 Honda Civic Hatchback Задний значок

2019 Honda Civic Hatchback Задний значок 1

2019 Honda Civic Hatchback Передний бампер крупным планом

2019 Honda Civic Hatchback Колесо

2019 Honda Civic Hatchback Выхлопная система

2019 Honda Civic Hatchback Моторный отсек

2019 Honda Civic Hatchback Моторный отсек 1

2019 Honda Civic Hatchback Моторный отсек 2

Обзор Ford Focus Active 2019

Ford Focus все больше напоминает автомобили Heinz.

Мгновенно после того, как я тестирую один вариант, появляется другой, добавляя, казалось бы, бесконечные версии этого стойкого семейного хэтчбека.

Беглый взгляд на брошюру автомобиля 2019 года раскрывает четыре «стандартных» уровня отделки салона – Style, Zetec, Titanium и Titanium X – прежде чем перейти к более специализированным моделям. Выше Titanium X находятся роскошный Vignale и спортивный стиль ST-Line (и ST-Line X с более высокими характеристиками), а затем в их собственной небольшой подветвлении находятся Active и Active X, ориентированные на образ жизни.И это еще до того, как вы вспомните только что выпущенный горячий хэтчбек ST.

Здесь нас интересует Active – немного более прочный вариант Focus, предназначенный для людей, у которых есть доска для серфинга и спрингер-спаниель, но которые не любят что-то столь же громоздкое, как внедорожник Kuga.

В случае Focus под кратким обозначением подразумевается хэтчбек или универсал с подъемом подвески на 3 см, более толстыми шинами, защитной обшивкой вокруг арок, порогов и бамперов, рейлингами на крыше и только более мощные версии доступных двигателей.

Подвеска Focus Active увеличена на 3 см по сравнению со стандартным Focus. (Фото: Ford)

Ford Focus Active

Цена: 24 995 фунтов стерлингов (25 505 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 148 л.с.
Крутящий момент: 177 фунтов / фут
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 125 миль в час
0-62 миль в час : 9,9 секунды
Экономия: 38,2-40,9 миль на галлон
Выбросы CO2: 134 г / км

Ралли Дакар не победить, но это своего рода дополнительный клиренс и защита, которые могут пригодиться, если вы прыгаете по пляжу подъездная дорога или ползание по лесным тропам к трассам для горных велосипедов.Чтобы помочь в таких занятиях, Active также получает дополнительный режим вождения «скользкая дорога» для регулировки тяги и газа, но здесь нет опции с полным приводом.

Внутри Active получил уникальную и удивительно привлекательную износостойкую обивку с деталями Active, защитным стеклом в стандартной комплектации и некоторыми блестящими накладками на потертости.

Подробнее: Ford Focus Руководство покупателя 2019 года: обзоры, характеристики моделей и сколько стоит каждый Ford Focus 2019 года

Интерьер Standard Focus с обшивкой из износостойкой ткани.(Фото: Ford)

Помимо этих деталей, это такая же компоновка, как и у всех других Focus, с четкими, простыми в использовании элементами управления, приличной эргономикой и пространством. Даже по прошествии всех этих лет VW Golf, возможно, не преминул по качеству, но Focus может высоко подняться среди других конкурентов.

Если вы серьезно относитесь к практичности, тестируемый универсал предлагает 575 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями и 1620 с опущенными сиденьями, с широко открывающейся задней дверью для легкого доступа и умной регулируемой дверью багажника для хранения различных размеров и форм груз безопасен.

Объем багажника универсал составляет 575 литров. (Фото: Ford)

В стандартной комплектации Active получает новейший восьмидюймовый сенсорный экран Sync 3 со спутниковой навигацией, запуском без ключа, автономным экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения, но, что удивительно для автомобиля стоимостью 25000 фунтов стерлингов в 2019 году, он обходится без датчиков парковки или бесключевой доступ и получает ручной однозонный климат-контроль.

Конечно, вы можете перейти на Active X, который предлагает большую часть комплекта Titanium X. Это также единственный способ получить 2,0-литровый 148-сильный дизельный двигатель.

Ничто не говорит о прочности, как пластиковая обшивка и 50-профильные шины. (Фото: Ford)

Вместо этого в нашем тестовом автомобиле был установлен бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. Опробовав Focus с 124-сильной версией этого 1,5-литрового двигателя, я был бы соблазнен дополнительной мощностью, предлагаемой этим.

Универсал означал, что наш тестовый автомобиль также выиграл от более совершенной многорычажной подвески, которая помогла Focus сохранить завидную репутацию автомобиля с прекрасным управлением.Более высокая ходовая часть и более толстые шины Active определенно делают его более расслабленным на дороге, чем у других Focuses, но он все же лучше, чем у любого внедорожника. К сожалению, эта более мягкая езда все же позволяет передавать немного дрожания на плохом дорожном покрытии.

В то время как многие кроссоверы под маркой автомобилей теперь являются просто небольшими внедорожниками, Focus Active намного ближе к первоначальной идее кроссовера – стандартный автомобиль, адаптированный для более приспособленных к суровым условиям и предлагающий такую ​​практичность, которую имеют люди с активным отдыхом. необходимость активного образа жизни.

Если это вы, то определенно стоит подумать о том, что он добавляет по сравнению со стандартным автомобилем, просто обратите внимание на странные уровни оборудования и имейте в виду, что есть альтернативы в виде VW Golf Alltrack и скоро -будет запущен Kia XCeed.

Стоит задуматься о Ford Focus Active, если вы не хотите полноценный внедорожник. (Фото: Ford)

уезжает навстречу закату: автомобили, снятые с производства на 2019 год

В бизнесе новых автомобилей нет ничего статичного. С каждым новым модельным годом практически все товары данного автопроизводителя претерпевают некоторые изменения. Иногда это может быть так же незаметно, как один или два новых варианта выбора цвета или колеса, или несколько дополнительных элементов, добавленных в список опций. Или это может быть серьезный редизайн или добавление в модельный ряд совершенно нового автомобиля.

Мы уже публиковали информацию о наиболее значимых полностью новых или полностью обновленных легковых и грузовых автомобилях / внедорожниках на 2019 год, но здесь мы обращаем наше внимание на несколько моделей, которые полностью исчезнут из выставочных залов дилеров.

Некоторые из этих моделей не исчезнут сами по себе, а будут переименованы. Например, хотя производство малолитражки Mazda Toyota Yaris iA (ранее известной как Scion iA) на самом деле не прекращается, ее значок меняется на Yaris Sedan 2019 года. Точно так же автомобиль, ранее известный как Toyota Corolla iM (и Scion iM до этого) продолжает полный редизайн и новое имя – Corolla Hatchback.

В рамках усилий бренда по углублению своей запутанной алфавитной номенклатуры для реальных названий моделей, обновленная версия кроссовера среднего размера Lincoln MKX с пятью пассажирами будет переименована в Nautilus в 2019 году.В начале следующего года новый Aviator (сам по себе именная табличка, выпуск которой был прекращен) появится там, где уходит снятый с производства трехрядный кроссовер Lincoln MKT .

Галерея: 13 снятых с производства автомобилей на 2019 год

13 изображений

Некоторые автомобили не уйдут совсем, а потеряют некоторые варианты на новый модельный год. Горячий Alfa Romeo 4C Coupe снимается с производства в 2019 году, но родстер останется в модельном ряду, возможно, в ближайшие несколько лет.С 2015 года, когда в США было продано всего около 1700 единиц, 4C Coupe почти наверняка станет предметом коллекционирования в будущем.

Хотя он, вероятно, не будет столь востребован будущими энтузиастами, Cadillac снимает свой компактный ATS Sedan со своей конюшни на 2019 год, поскольку он консолидирует свой модельный ряд. CTS и XTS, вероятно, последуют этому примеру через год или два. Тем не менее, Caddy сохранит ATS Coupe – вероятно, включая высокопроизводительный двухдверный ATS-V – в выставочных залах как минимум еще год.

Ford недавно вызвал шок в автомобильной промышленности, объявив о планах отказаться от почти всех своих легковых автомобилей и вместо этого сосредоточить свои усилия на продаже грузовиков и внедорожников. С этой целью в США прекращается выпуск компактного Ford Focus . Изначально он должен был быть переосмыслен в следующем году в виде небольшого кроссовера, похожего на внедорожник, китайского фургона под названием Focus Active. Однако с тех пор Ford решил отменить производство универсалов из-за импортных пошлин, которые сделали бы его убыточным.

Аналогичным образом, малолитражный Ford Fiesta и полноразмерный седан Taurus не вернутся в 2019 модельном году без замены на кране. Несмотря на то, что Fiesta остается популярной во всем мире, продажи самых маленьких дорожных мотоциклов в США колеблются. Ожидается, что объем Fiesta будет поглощен недавно представленным малолитражным кроссовером EcoSport. И хотя Taurus когда-то был массовым автомобилем Ford, в наши дни также страдают продажи самых больших автомобилей на складе дилеров.Даже правоохранительные органы отказались от таких больших автомобилей, как Taurus, и вместо этого выбирают более массивные внедорожники, такие как Police Interceptor на базе Ford Explorer.

Ford также отказывается от компактных моделей C-Max Hybrid и Energi в 2019 году. В июне компания продала чуть более 800 единиц C-Max, при этом продажи упали на 38,6% по сравнению с прошлым годом, и это по сравнению с тусклым блеском. 2017. Мы ожидаем, что слот C-Max в конечном итоге будет заполнен новым кроссовером с бензиновым и электрическим двигателем.Двигаясь вперед, Ford также планирует отказаться от седана среднего размера Fusion в начале следующего десятилетия и заменить его на высокий универсал на той же платформе, чтобы конкурировать с Subaru Outback. За исключением, возможно, ультра-спортивного автомобиля GT стоимостью 300 000 долларов, в результате Mustang останется единственным обычным автомобилем Ford.

В фотографиях: 13 снятых с производства автомобилей на 2019 год.

Несмотря на то, что этой осенью грузовики не прекращаются, сокращение продаж привело к сокращению продаж небольшого коммерческого фургона Chevrolet City Express в 2019 году. Эта модель от Nissan так и не завоевала популярность у Chevy, и ее намного опередил ее конкурент Ford Transit Connect. С момента поступления в продажу в конце 2014 года клиентам было доставлено менее 30 000 единиц City Express, в то время как продажи Transit Connect составили в среднем более 42 500 единиц в год.

Среди внедорожников выпуск спортивного Nissan Juke прекращается на 2019 год. Он дебютировал в 2011 году как первый из тех, что впоследствии стали парком субкомпактных кроссоверов, но его эксцентричный стиль и слишком высокая рекомендованная цена не позволили ему стать чем-то большим. чем нишевая модель.В модельном ряду его заменяет другой малолитражный кроссовер, призванный привлечь внимание молодежи, менее дорогостоящий и более консервативный Nissan Kicks.

И в то время как роскошный кроссовер Volkswagen Touareg среднего размера модернизируется для продажи в других странах мира, модель отменяется в США на 2019 год. Заоблачные цены ограничивали ее привлекательность, а ее объем даже снижался. поскольку продажи кроссоверов стремительно растут в других местах. Сложно произносимый Touareg заменяется здесь в представительствах Volkswagen на новый трехрядный Atlas, который неожиданно падает с языка.

Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Pinterest.

Ford Focus 2019 получает больше удовольствия, добавляет безопасности

Инициатива One Ford за годы дала нам несколько довольно хороших автомобилей, главным из которых является Ford Focus.Это всегда было забавной, привлекательной и экономичной альтернативой компактам из Японии и Европы, но в последнее время это кажется немного невыносимым. Теперь все меняется с выходом глобального Ford Focus 2019 года.

Инженеры Ford серьезно отнеслись к модернизации Focus и сумели упаковать некоторые интенсивные технологии помощи водителю в небольшой и доступный пакет в виде Ford CoPilot360. CoPilot360, анонсированный вместе с новым Ford Edge на автосалоне в Детройте, представляет собой стандартный пакет оборудования для обеспечения безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему информации о слепых зонах, камеру заднего вида и автоматический дальний свет.

Focus Vignale для европейского рынка – более роскошный выбор, выделяющийся этим великолепным оттенком баклажана.

Форд

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», – сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов.

Ребята из Blue Oval также делают все возможное для подключения к новому Focus, добавляя технологию FordPass Connect, которая позволит пользователям транспортных средств превратить свой автомобиль в беспроводную точку доступа для 10 устройств. FordPass Connect также сочетается с мобильное приложение FordPass для дистанционного запуска, удаленной блокировки и разблокировки, проверки уровня топлива и т. д.

Ford также работал над тем, чтобы сделать управление Focus еще более увлекательным, в чем старый автомобиль преуспел – даже в более пешеходных комплектациях. .Это было сделано за счет увеличения жесткости шасси на кручение на 20 процентов и обновления электронной системы рулевого управления с усилителем для улучшения ощущений. Это в сочетании с доступными и всегда восхитительными вариантами двигателя EcoBoost должно сделать новейший Focus идеальным автомобилем.

Пятидверный Focus для азиатского рынка, вероятно, самый агрессивный из новых комплектаций, но он, безусловно, наш фаворит и в хорошем смысле немного отдает Ferrari FF.

Форд

Focus 2019 вырастает по нескольким ключевым параметрам, но внешне он того же размера, что и предыдущий автомобиль.Ford решил увеличить колесную базу, освободив больше места для пассажиров, а также отказался от таких вещей, как традиционный переключатель передач и механический стояночный тормоз. Люди из Дирборна также думали о ваших меховых друзьях, когда проектировали вариант с повозкой, где грузовой отсек был специально разработан для размещения большого ящика для собак.

Теперь мы переходим к плохим новостям. Глобальный запуск Focus 2019 состоится во всем мире, за исключением США – пока что. У нас будет получить новый Focus, будьте уверены, но, вероятно, не раньше следующего года.Наша версия, вероятно, будет немного отличаться от версии для европейского и азиатского рынков, которую мы видим во вторник, но Ford хранит эти детали до тех пор, пока не будет запущен в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *