Форд фокус форд мондео – какой Ford предпочесть? — журнал За рулем

Внешний тюнинг ФОРД фокус, фьюжен, форд мондео и мустанг.

Отличный внешний тюнинг моделей ФОРД. Форд мондео, мондео 5, форд мустанг и форд фокус разных годов выпуска. Свежие идеи тюнинга и покраски авто. Тюнинг фар, тюнинг колес и различные «плюшки» в помошь для поиска новых идей.

Смотрим, 53 фото отличного тюнинга автомобилей Форд.

Внешний тюнинг форд фокус 2, форд фокус 3, форд фокус 2 хэтчбек
Внешний тюнинг форд куга 2, форд фокус 3 хэтчбек, тюнинг форд фокус 2 рестайлинг
Тюнинг форд мондео 3, внешний тюнинг форд мондео 5 и форд мондео 4

ford-restyling.ru

Форд Фокус против Мондео | Ford

Car Report Online | Ford Mondeo vs. Ford Focus!

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

2006 08 25 ТестДрайв Ford Focus & Mondeo

Karşılaştırma – Ford Mondeo vs VW Passat

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Drag race Focus 1.6i vs Mondeo 2.0 TDDi

Как потерять 450 тыс.руб на тотальном авто

Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!

Ford Mondeo vs VW Passat

FORD MONDEO 3 – ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Форд Фокус против Мондео

fordport.ru

Двигатель Duratec HE 1.8 | Неисправности ресурс масло тюнинг


Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность  – 115-125 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике –  до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован,  появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.

В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar,  нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.

Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Новый Ford Focus станет копией “собратьев” Edge и Mondeo

Премьера нового поколения Ford Focus запланирована на 2018 год. На этот раз процедуре рестайлинга руководство решило не уделять много времени и внимания, и вместо разработки нового стиля, по неофициальным данным, планирует просто скопировать дизайн более дорогих моделей Форд.Ходят слухи, что это будет даже не рестайлинг, а полноценное четвертое поколение Focus, поэтому дизайн должен быть соответствующим, и ничего страшного если он будет “списан” с моделей более высокого класса таких как Mondeo или Edge.

Каких-либо конкретных данных или фото относительно того как будет выглядеть Ford Focus 2018 пока нет, но “фотошпионы” сообщают, что тестирование камуфлированных прототипов уже началось. От старшего брата Mondeo (2017 модельного года), новый “Фокус” получит заднюю оптику, которая уже будет светодиодной, кое-что будет скопировано и с передней, носовой части кузова. Ford Focus 2018 будет чуть-чуть шире и длиннее нынешней версии, при этом его высота, скорее всего, уменьшится.

Но “не Мондео одним …” как говорится, будет у четвертого “Фокуса” кое-что и от Edge, который был презентован в прошлом году. Так предположительно будет позаимствована увеличенная решетка радиатора, салон также должен стать более похож на собрата, поэтому будет намного солиднее.

Что касается технической части, то в этом плане четвертому Ford Focus будет доступно практически все блага, которые устанавливаются на авто более высокого класса. Например, последнюю разработку Ford в области безопасности, самую свежую версию мультимедии Ford SYNC, способную распознавать голосовые команды. Более того поговаривают о том, что в 2018 году в новом “Фокусе” может появиться точка доступа к Интернету (благодаря сетям LTE используемые для обновления навигационных данных).

Напомним, что третье пришествие Ford Focus презентовали в 2010 году, после чего спустя 4 года над внешностью “Фокуса” третьего поколения поработали “косметологи” и на свет появилась рестайлинговая модель. Рестайлинговый Ford Focus 2014 получил новые: капот, радиаторную решетку, крышку багажника, а также оптику (перед/зад). Кроме того, была доработана система безопасности, улучшена комфортабельность автомобиля.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *