Форд фокус дром чита: 3 / . Ford Focus 3 , .

разрушенных панелей кузова от Колина Макрея 2001 Форд Фокус РС ВРК

Время чтения: около 4 минут

Время чтения: около 4 минут   | Написано Беном Бранчем | 5 мая 2021 г.

 

Повреждения, нанесенные панелям кузова Ford Focus RS WRC, рассказывают историю Колина Макрея и Ники Гриста, которые едва не одержали победу в чемпионате мира по ралли 2001 года. Эти двое вышли на последнее ралли года, Ралли Великобритании, чрезвычайно близкое к Ричарду Бернсу в таблице очков – Макрею и Гристу просто нужно было финишировать впереди Бернса, чтобы выиграть титул.

Как вы, вероятно, можете сказать по состоянию этих четырех панелей, из-за небольшого просчета МакРэй и Грист колесили по валлийскому ландшафту на своем Ford Focus и выбыли из борьбы за титул. Грист десятилетиями хранил панели как напоминание об их близкой победе, однако теперь он решил немного уменьшить размер своей коллекции и выставил панели на аукцион с коллекционированием автомобилей.

Если вы хотите узнать больше об этой необычной части автомобильной истории или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список. Мы включили нижеприведенные воспоминания Ники Гриста о событиях, так как они отлично читаются и показывают, насколько они были близки к победе — в итоге они набрали всего два очка: Бернс на 44 и Макрей на 42.

Во время инцидента мы гнались за чемпионством мира, и нам нужно было финишировать впереди Ричарда Бернса, чтобы выиграть титул. Мы были самыми быстрыми на супер спецучастке накануне вечером в Кардифф Бэй. На следующее утро мы были самыми быстрыми в первом тесте дня, комфортно обыграв Бернса. На следующем этапе нас обыграл Маркус Гронхольм, но снова финишировали впереди Бернса.

Судьбоносный этап начался в гору, и к тому моменту, как мы поднялись на ровную часть сцены, над этой частью нависли низкие облака. Мы знали, что потеряли время именно на этом участке с такой плохой видимостью, поэтому, выйдя из тумана, двинулись в правильном темпе.

Колин вел машину очень хорошо, использовал всю дорогу и двигался на максимально возможной скорости – нелегко на мокром рыхлом гравии и грязи – и через несколько миль мы вошли в очень быстрый участок с серией очень быстрых поворотов, 6 с. в заметках Колина, что было на высоте и прямолинейно!

Ноты темпа вылетали, как пули из пулемета, с такой скоростью мы ехали: шесть вправо, шесть влево, шесть вправо, на пять справа плюс и шесть слева минус над гребнем. Когда мы въехали на пять плюсов справа, Колин поставил машину на траву у края дороги, немного срезав угол. Он мог бы скорректировать свою линию, но решил, что это хорошо, но это не так! Чего он не мог разглядеть в траве, так это ямы внутри с берегом на другой стороне. Мы врезались в насыпь, из-за чего машина взлетела вверх и буквально штопором рассекла воздух. Это затем поставило нас в серию рулонов. Глядя в лобовое стекло, я видел небо, деревья, землю; небо, деревья, земля – снова и снова.

В конце концов мы остановились на правой стороне дороги, глядя в том направлении, откуда пришли. Когда из передней части машины валил пар, а капот смят, мы знали, что это конец ралли, и мы вылетели. Ричард Бернс все еще должен был закончить мероприятие, но без нас его работа была намного проще. Хотя мы и не выиграли чемпионат мира, мы были в восторге от того, что это сделал наш соотечественник британец.

Учитывая его значение для титула чемпиона мира, это была одна из самых громких аварий своего времени; и оказалось, что это был наш последний шанс выиграть WRC, так как оставшиеся годы для Колина тоже не прошли. Хотя я лелеял эти предметы как напоминание о том судьбоносном дне, теперь я предлагаю их другому энтузиасту как важные памятные вещи ралли из очень памятного сезона.

Слова Ники Гриста

Изображения предоставлены Collecting Cars Блог eBay Motors , BuzzFeed, журнал Autoweek Magazine, журнал Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *