Как увеличить клиренс на форд фокус 3
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3
В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.
Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов
К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.
Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.
Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.
Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.
Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию.
youtube.com/embed/qqC631BTJVI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus
Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.
Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.
Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.
Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.
Установка пружин и амортизаторов
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.
Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.
Другие способы
Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.
В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.
Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.
Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.
youtube.com/embed/G6wbMeD5h0w?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Клиренс Ford Focus увеличился до 160 мм специально для России
05.02.2015 Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.
Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.
Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально.
Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.
Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:
Система автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях. Технология использует световой датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, а также систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS).
Система контроля тяги в поворотах (TVC). Распознав недостаточную поворачиваемость, она притормаживает внутреннее к повороту колесо для ее компенсации.
Система мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в зоне, недоступной для обзора водителя.
Система активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и берет на себя рулевое управление автомобилем.
Мультимедийная система SYNC, делающая управление автомобилем более безопасным благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке. SYNC позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги. Система способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.
В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.
В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.
Возврат к списку
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
10
всемирно
известных автомобильных брендов
12
лучших
автосалонов и сервисных центров
100
тысяч
лояльных клиентов
1
миллион
наименований запасных частей и аксессуаров
9-21
час
без перерыва на обед и выходных
2021 Ford Focus ACTIVE пятидверный хэтчбек Технические характеристики
6.4L/100km
5 звезд
О Ford Focus ACTIVE 2021
на австралийский рынок 09.
Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,5-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 134 кВт (при 1600 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (при 1750 об/мин) через восьмиступенчатую коробку передач. Автоматический. FORD утверждает, что Focus ACTIVE потребляет 6,4 л/100 км неэтилированного бензина в смешанном цикле движения по городу и шоссе, выделяя при этом 148 г CO 9 .0015 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 813 км на одном полном баке.
Focus имеет размеры 1483 мм (58,4 дюйма) в высоту, 4397 мм (173,1 дюйма) в длину, 1844 мм (72,6 дюйма) в ширину и 2700 мм (106,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1348 кг (2971,8 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ACTIVE входят передние шины 215/50 R18 и задние шины 215/50 R18. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ford Focus ACTIVE 2021 года имеет дорожный просвет 163 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 2,9.4.
Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0NXXGCHP%$12345.
обзор
Scott Collie
Ford Focus изо всех сил пытался привлечь внимание покупателей в Австралии. Это позор, потому что даже спортивная одежда Active — это хорошо.
сравнение
Джеймс Вонг
Хотите небольшой внедорожник, но предпочитаете вождение как на легковом автомобиле? Ford Focus Active и Mazda CX-30 — одни из лучших, но какой из них наш выбор?
000Z” title=”Sun Jun 20 2021 06:27:00 GMT+1000 (Australian Eastern Standard Time)”> 1 year ago
Ford Focus ACTIVE Details | ||||
---|---|---|---|---|
Price | – | |||
Used Price From Dealer | $25,800 | |||
Trade-In Value | $ 20,900 | |||
Серия | SA MY21 | |||
Пятисторонний хэтчбек | ||||
4. Дата. | 30.06.2021 | |||
Тип привода | FWD | |||
Расположение таблички VIN спереди, сбоку, на полу водителя | 0010 | |||
Compliance plate location | Driver Side Centre B-Pillar | |||
VIN Example | WF0NXXGCHP%$12345 | |||
Country of origin | Germany | |||
Segment | МАЛЕНЬКИЙ ДО 40K | |||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд | |||
Количество дверей | 5 | |||
Seating capacity | 5 | |||
Ford Focus ACTIVE Engine Specifications | ||||
Type | TURBO DIRECT F/INJ | |||
Size | 1497cc, 1.![]() | |||
Power @ RPM | 134KW @ 1600RPPM (179,7 л.с.) | |||
Крутящий момент @ RPM | 240NM @ 1750RPM (177,0 LB-FT) 9005 | 2 9001 9.0111055 9005 2 2 900RPM (177,0 LB-FF) 55 9005 2 2 900RPM (177,0 LB-FT) 55 2 2RPM (177,0 LB-FT) 9005 29.0049Cylinders | turbocharged three-cylinder | |
Number of Valves | 12 | |||
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | |||
Euro Rating | EURO 5 | |||
Степень сжатия | 11 | |||
Соотношение мощность/масса | 99,4 кВт/т | |||
84mm × 90mm (3.![]() | ||||
Ford Focus ACTIVE Drivetrain and Wheels | ||||
Transmission | Eight-speed Automatic | |||
Drive type | front-wheel drive | |||
Тип рулевого управления | Стойка и шестерня – Поворота.0054 Brake (front) type | DISC – VENTILATED | ||
Brake (rear) type | DISC | |||
Front tyre & wheel size | 215/50 R18 – 7Jx18 | |||
Размер задних шин и колес | 215/50 R18 – 7Jx18 | |||
Тип передней подвески | Недостаточно данных | 00009 Not Sufficient Data | ||
Ford Focus ACTIVE Fuel Specifications | ||||
Fuel type | UNLEADED PETROL | |||
Fuel tank capacity | 52L | |||
Fuel consumption (combined average) | 6,4 л/100 км | |||
Расход топлива город (средний) | 8,1 л/100 км | |||
Расход топлива шоссе (средний) | 5.![]() | |||
Vehicle range | 812.5km (504.9 miles) | |||
Emission standard | EURO 5 | |||
E10 compatible | – | |||
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 148G / 100 км | |||
CO 2 Эмиссии (город) | 186G / 100KM | 186G / 100KM | 186G / 100KM | 0049 | CO 2 emissions (highway) | 127g / 100km |
Ford Focus ACTIVE Dimensions | ||||
Length | 4397mm (173.![]() | |||
Width | 1844mm (72.6 | |||
Высота | 1483 мм (58,4 дюйма) | |||
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) | 99900 мм (106,3 дюйма) | 999 900mm (106,3 дюго0055 1582mm (62.3 inches) | |
Rear track | 1576mm (62.0 inches) | |||
Ground clearance | 163mm (6.4 inches) | |||
Unladen weight | 1348kg ( 2971.8 lbs) | |||
Gross Vehicle Mass | 1905kg (4199.8 lbs) | |||
Gross Combination Mass | – | |||
Ford Focus ACTIVE Towing Capacity | ||||
Braked towing capacity | 1200kg (2645.![]() | |||
Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) | |||
Ford Focus ACTIVE Warranty | ||||
Гарантийный срок | 60 месяцев | |||
Гарантийный срок | Неограниченный км | |||
Ford Focus ACTIVE Обслуживание | ||||
Интервал обслуживания (км) | 15 000 км | |||
Интернет обслуживания (месяцы) | ||||
FOUS FOUSD ACTIVICE | ||||
FOUS FOUSD ACTIVICE ACITION ACITIOL ACITION | ||||
FOUS FOUSD ACITIOL ACITIO![]() | ||||
Optional Features |
|
Какой дорожный просвет будет у Focus ST 2013 года?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 17 из 17 сообщений
ДжонСмитНе1882
·Зарегистрировано
ДжонСмитНе1882
·Зарегистрировано
ДжонСмитНе1882
·Зарегистрировано
DarkBuddha
·Зарегистрировано
агр964
·Зарегистрировано
Шомаре
·Директор по веб-связям
Американсфтв
·Зарегистрировано
ДикийСредний Запад
·Зарегистрировано
НикF509
·Зарегистрировано
Z28ken
·Зарегистрировано
ДикийСредний Запад
·Зарегистрировано
НикF509
·Зарегистрировано
Петух
·Зарегистрировано
НикF509
·Зарегистрировано
твитмен
Зарегистрировано
Барон164
·Зарегистрировано
Джейкбрюер
·Запрещено
1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.