Форд фокус цены и комплектации фото: купить новый автомобиль Ford Focus 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Обзор нового Форд Фокус (Ford Focus)- Комплектации и Цены

Нет нет, это не он. Но он идеален правда? Фото нового Фокуса, смотрите далее..

Ford Focus за свои 20 лет получил большое количество наград и стал самой популярной машиной. Он не однократно попадал в топ-10 самых лучших машин мира. Самой удачной моделью стал автомобиль третьего поколения, который отобрал у Toyota Corolla звание абсолютного бестселлера во всем мире.

Американские производители работают над новым Фокусом. В настоящий момент данная версия находиться на конечной стадии. Возможно, что скоро перед всей публикой предстанет новая современная модель Форд Фокуса.

Внешний вид авто новинки

Разработчики новой машины обещают, что современная модель будет, имеет более спортивные качества. Силуэт автомобиля будет больше напоминать купе, чем хэтчбек с пятью дверьми.

Говорить о новом внешнем виде еще очень рано, так как автомобиль проходит последнюю стадию разработки, и находиться на тест – драйве под камуфляжем. Но можно сказать одно, что Ford Focus очень сильно будет похож на Fiesta в 7-поколении, которая была представлена в конце прошлого года.

 

Интерьер салона нового Фокуса

Недавно во всемирной сети появились первые фотографии новой модели. Они дают небольшое представление о том, как будет выглядеть внутреннее убранство автомобиля.

Интерьер сможет похвастаться экраном большого размера с системой развлечений SYNC 3. Он удобно расположиться в центре передней панели. Кнопок и клавиш станет намного меньше. Управлять функциями в современной модели Ford Focus можно будет одним нажатием на сенсорный экран.

Приборная панель полностью будет цифровой. Данная функция теперь предусмотрена во всех моделях в более легкой весовой категории, например в VW Polo.

Интерьер Форд Фокуса отлично продуман, все необходимые детали и элементы находятся под рукой. Такая машина будет удобна и комфортна не только водителю, но всем пассажирам.

Техническая часть Ford Focus

Четвертое поколение Focus будет выполнен на полностью модернизированной версии платформы Global C. У автомобиля будет увеличена колесная база на 50 мм, а длина автомобиля обретет обновленные цифры – 4400 мм. Это поможет добиться более просторного салона, что положительно скажется для пассажиров задних сидений.

Разработчикам модели удалось добиться понижения уровня шума и вибраций в автомобиле. Они смогли правильно доработать усилитель управления на рулевом колесе, изменить подвеску, которая располагается в передней части машины. Благодаря отлично продуманной задней подвески, управляемость новой модели стала намного лучше.

Производитель данной модели Ford, увеличил количество использования стали с высокими показателями прочности. За счет этого машина станет легче на 50 килограмм.

Автомобиль сможет похвастаться трехцилиндровым двигателем с опцией выключения одного цилиндра в момент низких нагрузок. Такая функция сможет помочь значительно сэкономить топливо.

На Форд Фокус будет установлен мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 85 л. с. Он будет сделан в несколько вариантах форсировки:

  • 100 л. с.;
  • 125 л. с.;
  • 140 л. с.

Современное авто на бензине будет иметь 1,5 –литровый EcoBoost, который обладает непосредственным впрыском горючего и компрессором с турбо ускорением. Данная модель будет оборудована на ST- версией.

Для дизельных двигателей будут представлены 1,5- литровые моторы с мощностью от 85 до 120 л.с. Двухлитровая версия данной модели может отлично показать свои 185 л. с. Трансмиссия представлена в механической версии и автоматической с двумя сцеплениями.

Американский производитель отлично позаботился об адаптационном моменте. Новый Форд Фокус отлично подготовлен для жизни в российских условиях:

  • отлично ведет себя при низких температурах;
  • может работать на топливе АИ-92. Это никак не отразиться на элементах и агрегатах;
  • хорошо продумана изоляция.

Так же автомобиль имеет навигатор с русскоязычным управлением.

Комплектации нового Форд Фокус

Новый Ford Focus сможет похвастаться вседорожной версией Active. Автомобиль в будущем обретет увеличенный клиренс, колеса большого диаметра и рейлинги, которые будут расположены на крыше нового авто.

Современная модель нового Фокуса будет представлена только с передним приводом, а за дополнительную плату покупатель сможет получить полноприводную версию.

В моделях с комплектацией Vignale будут встроены небольшие отличия. Машина будет отличаться обновленной решеткой радиатора, увеличенными колесными дисками, роскошным и богатым интерьером, а так же добавят современную электронику.

Так же в основные комплектации Ford Focus будут включены опции:

  • системы отслеживания слепых зон;
  • система оповещения о выезде с парковочного места;
  • биксеноновых огней с адаптивным управлением;
  • системы с автоматическим торможением;
  • активная помощь во время парковки автомобиля.

Для данной версии будет представлена большая палитра цветов, которая сможет прийти по душе каждому покупателю новенького Форд Фокуса.

Любуемся фотографиями Форд Фокус РС

Автомобиль будущего

В начале 2019 года на базе нового Форд Фокуса сконструируют эко – машину с использованием шасси Global C. По достоверным источникам стало известно, что будущая модель будет нести имя Model E. Она сможет получить электрические и гибридные версии. Такие модели смогут отлично конкурировать с Hyundai Ioniq и Toyota Prius. На такую разработку американский производитель готов задействовать до 4,5 миллиардов долларов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 1 августа, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости – новинки авто

Метки: Ford, Американские авто, новинки, Новые, Экономичные

Ford Focus – все комплектации Ford Focus, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

105/6000

Рабочий объем, см3

1596

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

150/4000-4500

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

Город, л/100 км

8,4

Трасса, л/100 км

4,7

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

12,4

Максимальная скорость, км/ч

182

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4538

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2648

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1284

Объем багажника, л (мин/макс)

421

Объем топливного бака, л

55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л. с. при об/мин

105/6000

Рабочий объем, см3

1596

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

150/4000

Средний расход топлива, л/100 км

6,3

Город, л/100 км

8,7

Трасса, л/100 км

4,9

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

13,2

Максимальная скорость, км/ч

186

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4538

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2648

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1318

Объем багажника, л (мин/макс)

421

Объем топливного бака, л

55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

125/6300

Рабочий объем, см3

1596

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

159/4000

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

Город, л/100 км

8,4

Трасса, л/100 км

4,7

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

11,0

Максимальная скорость, км/ч

192

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4538

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2648

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1289

Объем багажника, л (мин/макс)

421

Объем топливного бака, л

55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л. с. при об/мин

125/6300

Рабочий объем, см3

1596

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

159/4000-4500

Средний расход топлива, л/100 км

6,3

Город, л/100 км

8,7

Трасса, л/100 км

4,9

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

11,8

Максимальная скорость, км/ч

195

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4538

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2648

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1318

Объем багажника, л (мин/макс)

421

Объем топливного бака, л

55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

150/6000

Рабочий объем, см3

1499

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

240/1600-4000

Средний расход топлива, л/100 км

6,7

Город, л/100 км

10,0

Трасса, л/100 км

4,9

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

9,3

Максимальная скорость, км/ч

210

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Автоматическая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4538

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2648

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1358

Объем багажника, л (мин/макс)

421

Объем топливного бака, л

55

Ford Focus 2020 года цены и характеристики


Liam Murphy

00:0104 Июнь 2020

0

Ford обновил цены на свой хэтчбек Focus 2020 года после сокращения модельного ряда.

Основная линейка Focus теперь состоит только из двух моделей, после удаления люков Trend и Titanium и универсала ST-Line, остались только люк ST-Line и люк Active. Модель героя ST продолжает возглавлять линейку.

Примечание. Здесь представлены цены и характеристики высокопроизводительного варианта Focus ST 2020 года.



Стоимость люка ST-Line и люка Active начинается от 30 990 долларов США плюс дорожные расходы. Стандартное оборудование не изменилось для вариантов Focus 2020 модельного года.

Как и прежде, модели Focus (за исключением Focus ST) оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью

134 кВт и 240 Нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, передающей мощность на передние колеса.

БОЛЬШЕ: Ford отделки 2020 Focus Range



8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций, включая Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB+ и спутниковую навигацию.

В стандартную комплектацию каждого варианта входит автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь при старте в гору и задние датчики парковки.

Модели ST-Line и Active оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.



Опции и их цены остаются прежними в 2020 году. Пакет помощи водителю входит в стандартную комплектацию Titanium — опция за 1250 долларов для более низких комплектаций. Titanium также можно заказать с дисплеем на лобовом стекле за 300 долларов — технология Active Park Assist теперь входит в стандартную комплектацию варианта.

Оттенки Ford Prestige Paint можно приобрести за дополнительные 650 долларов США в обоих вариантах, а панорамный люк на крыше можно установить за 2000 долларов США.

  • Люк ST-Line — 30 990 долл. США
  • Активный люк — 30 990 долл. США
  • Focus ST — 44 690 долл. США (детали)

Все цены указаны без учета дорожных расходов.



БОЛЬШЕ: Комплектация Ford 2020 Focus range
БОЛЬШЕ: Новости Focus, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Ford

3 изображения

1/3 2/3 3/3

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:0004 News 9004 Новости Ford Focus Ford Focus Reviews

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:900 Focus4 Showroom

БОЛЬШЕ: Форд Фокус Новости

БОЛЬШЕ:Ford Focus Обзоры

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Подробнее о Лиам Мерфи

Обзор: 2015 Ford Focus

ford | форд фокус | 11 августа 2015 г.

Джимми Динсмор


Я мог бы придумать кучу плохих каламбуров вокруг слова «фокус» для этого автомобильного обзора. Но это, вероятно, было сделано и является своего рода клише. Я мог бы сказать, что Ford потерял фокус на сегменте компактных автомобилей за последние пару лет, но в любом случае это было бы неверно. Фактически, Форд продолжал совершенствовать свой компактный автомобиль Ford Focus на протяжении многих лет. В 2015 году Focus так же хорош, как и был.

Изменения для этого модельного года значительны. Технически это нельзя назвать редизайном, но осмелюсь ли я сказать, что это ре-Фокус (стон!)? Как бы мы его ни называли, у Focus новый внешний вид, новые технологии и новый двигатель.

По внешнему виду вы заметите разницу с Focus. Это более современный вид. Капот — самая яркая из новинок этого модельного года. Четкие линии капота хорошо сочетаются с общим направлением дизайна, которое Ford использует в других автомобилях. Похоже, что на данный момент это фирменный стиль Ford. Он красивый и самобытный, и я всегда ставлю высокие оценки всем автомобильным компаниям, которые могут придать автомобилям стиль и индивидуальность на дороге. Focus 2015 года легко заметить на дороге между вышеупомянутым новым капотом и переработанной решеткой радиатора с прищуренными новыми светодиодными фарами. Вся передняя панель является новой и демонстрирует превосходную эволюцию дизайна этого компактного автомобиля.

Лично я считаю, что Focus лучше всего выглядит как хэтчбек, а не как седан. Дизайн пятой «двери», кажется, лучше сочетается с новым внешним видом Focus. Я ездил на седане, и, увидев люк того же цвета, что и тот, что я водил, для меня было совершенно очевидно, что хэтч выглядит лучше из двух.

Обращая внимание на внешний вид этого модельного года, я могу сказать, что в этом году Ford уделил большое внимание общей эстетике (да, я пошел туда!).

Выглядит хорошо и все такое, но автомобиль хорош настолько, насколько хорош его двигатель. Назад в этом году является 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI). Этот двигатель был первым большим изменением для Focus, произошедшим несколько лет назад. Это был хороший, экономичный двигатель. Ford использует технологию GDI практически во всех автомобилях своей линейки. Однако для Focus 2015 доступен двигатель еще меньшего размера. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Ecoboost является наиболее значительным изменением в этом модельном году. Как Форду удалось сделать в последнее время, они получают много продукции от этого маленького двигателя.

Новый 1,0-литровый двигатель мощностью 123 л.с. По сравнению со 160 лошадиными силами 2,0-литрового двигателя эта мощность кажется значительно меньшей. Я ездил на 2,0-литровом и обнаружил, что его мощности едва хватает. Он не быстрый, но дает достаточно мощности, когда это необходимо. Вне линии он медленный, но затем срабатывает и чувствует себя комфортно на скоростях шоссе.
4-цилиндровый двигатель комплектуется либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо механической коробкой передач. Новый 3-цилиндровый двигатель поставляется только с ручным управлением и, похоже, это автомобиль, к которому обратятся многие энтузиасты. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в моем тестере на самом деле представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, которую Ford называет Powershift. Это не моя любимая трансмиссия, и у нее есть некоторые раздражающие причуды трансмиссии CVT, когда кажется, что переключениям требуется некоторое время, чтобы перейти к следующей передаче. Это, кажется, сдерживает общую производительность привода 2,0-литрового двигателя. Бьюсь об заклад, 1,0-литровый двигатель с третьей педалью на полу полностью решает эту проблему, но есть компромисс мощности.

Самые впечатляющие обновления Focus произошли внутри. Всестороннее улучшение комфорта и качества весьма заметно. Материалы значительно лучше, чем в предыдущем поколении, а углы наклона сидений благоприятны для вождения, но также достаточно удобны как для водителя, так и для пассажира. Задним сиденьям не хватает места для ног в версии седана.

Люк предлагает немного больше места, особенно в грузовом отсеке. Седан имеет багажник объемом 13,2 кубических фута, в то время как хэтчбек имеет 23,8 кубических фута пространства, а затем также расширяется за счет складывания 60/40 сидений, чтобы увеличить общее грузовое пространство до впечатляющих 44,8 кубических футов. Основываясь только на комфорте и грузоподъемности, я снова рекомендую хэтчбек седану.

Информационно-развлекательная система по-прежнему использует систему Ford MyTouch, которую в прошлом критиковали некоторые критики. Я никогда не считал, что это так уж плохо, и обнаружил очень современный вид и интуитивно понятную интеграцию со своим смартфоном в Focus этого года. Как и в большинстве информационно-развлекательных систем, нужно немного повозиться, чтобы во всем разобраться, но как только вы это сделаете, вы начнете ценить современные обновления и интегрированные технологии, которые можно найти в Focus этого года.

Как внешний вид Focus постоянно улучшался и развивался, так и интерьер.

На самом деле, интерьер Focus, пожалуй, один из лучших на рынке компактных автомобилей. Если вы можете простить минимальное пространство на заднем сиденье, то для двухместного автомобиля или ежедневного пригородного автомобиля это серьезный соперник.

Focus имеет три уровня отделки салона и два варианта кузова (хотя базовая комплектация S доступна только в кузове седан, а не в кузове хэтчбек). Кроме того, есть настроенный Focus ST с гораздо большей привлекательностью, нацеленный на толпу энтузиастов / тюнеров. Есть также Focus Electric, который больше похож на автомобиль CAFE для Ford, чем на крупный продавец.

Некоторые забавные и дополнительные технологии можно найти в более высокой комплектации SE и особенно в топовой комплектации Titanium. Доступные дополнения для отделки SE включают задние датчики парковки, подогрев передних сидений, рулевое колесо и подрулевые лепестки. Комплектация Titanium имеет систему контроля слепых зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему помощи при параллельной парковке.

Если вы никогда не сталкивались с системой помощи при парковке в автомобиле Ford, вы упускаете удивительную технологию. Это особенно хорошо для водителей, которые беспокоятся о параллельной парковке. Хотя с этим миниатюрным переднеприводным автомобилем парковаться легко даже в небольших местах.

На самом деле, небольшой размер является частью большого очарования Focus. Он хорошо входит в повороты, легко маневрирует на парковочных местах и ​​является феноменальным городским транспортным средством.

Экономия топлива находится на вершине сегмента для Focus. С добавлением нового 1,0-литрового двигателя Ecoboost этот двигатель теперь имеет средний показатель EPA 33 мили на галлон в сочетании с рейтингом 29 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. Мой тестер работал почти так же и имел рейтинг EPA 26 миль на галлон / город и 38 миль на галлон / шоссе. За неделю вождения в основном в пригороде я набрал в среднем чуть более 30 миль на галлон.

2015 год — хороший год для Ford Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *