Форд фокус б у 3: купить, продать и обменять машину

Обзоры подержанных автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)

Как выбрать подержанный Ford Focus? На данной странице представлены обзоры Ford Focus с пробегом. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

19

Скажу честно, очень радует, что Ford – одна из тех компаний, которые придерживаются активной позиции в техническом развитии и не боятся внедрять все свои наработки в серийные машины. Как говорится, кто не рискует, тот не утирает нос соперникам.

05 июня 2017подробнее

16

Второе поколение Ford Focus, по мнению производителя, должно было оправдать уже заработанную славу первой генерации.

12 декабря 2011подробнее

Что представляет собой Ford Focus, никому объяснять не надо — модель сумела стать у нас по-настоящему народной Но во что превращается Focus первого поколения после нескольких лет эксплуатации и к чему должны быть готовы покупатели подержанных машин?

28 апреля 2010подробнее

11

Первые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке. Но покупателей по-прежнему интересует главный вопрос: можно ли связываться с автомобилями российского происхождения? Технологические…

13 ноября 2007подробнее

В этом материале мы расскажем о больных местах, детских болезнях, да и вообще о поломках этих двух моделей Ford Таблицы надежности иномарок TUV интересны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Но один популярный немецкий журнал, публикует не только…

27 октября 2006подробнее

9

Ох уж эти американцы! Из всего, что видят, делают люкс с тремя телевизорами и встроенным мини-баром. Вот тамошний Ford Focus: 2 литра, «автомат», климаты-контроли, светлые велюры… Набили бюджетное авто дорогими причиндалами, да еще кривятся: «Фи, дешевка!» Но…

27 октября 2006подробнее

Ford Focus (1998-2004) – оригинальный автомобиль, который в своё время стал одним из основателей фирменного ФОРДовского стиля new edge.

20 октября 2006подробнее

Ford Focus I для нас – автомобиль-символ. Прежде всего, именно «Фокус» ознаменовал собой полноценный приход в Россию зарубежного автомобильного производства. При этом Focus стал своего рода эталонным автомобилем молодой семьи среднего класса, хотя пользовался …

21 мая 2006подробнее

Ford Focus: в Россию с любовью Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford»…

13 мая 2006подробнее

Передний сплиттер V.3 Ford Focus ST Mk3 FL Текстурированный | Наше предложение \ Ford \ Focus \ ST \ Mk3 FL [2015-2018]

Легкий возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали

14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Удобный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата

, который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот продукт доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

Передний сплиттер V.3 Ford Focus ST Mk3 FL

подходит для:

Ford Focus ST Mk3 Facelift 2015-2018

Полный комплект содержит:

Splitter /Spliter /передний бампер Spileler

Mounting Kit (клей, винты)

Руководство для крепления

Подробности:
– ИТ изготовлены из ABS

: сплиттер доступен в 3 видах поверхности: текстурированная, глянцевая или карбоновая
– сплиттеры с карбоновой и глянцевой структурой поверхности защищены специальной фольгой
– покрыта УФ-отталкивающим слоем
– маркируется наклейками для подтверждения качества
– не требует дополнительной покраски
(Если вы решили покрасить изделие, перед покраской необходимо нанести слой грунтовки)

Создание сплиттеров – процесс значительной сложности. Последний этап этой процедуры включает в себя ручную обработку и добавление последних штрихов. Мы вкладываем столько усилий и заботы в производство наших деталей, чтобы получить максимально возможный класс. Кроме того, мы подвергаем все наши компоненты тщательному контролю качества перед отправкой. Таким образом мы обеспечиваем устранение большинства дефектных продуктов для тюнинга из продажи.

АБС-пластик, который мы используем при производстве наших изделий, очень хорошо подходит для этой цели – в конце концов, он был создан главным образом для использования в автомобильной промышленности. Материал исключительно подходит для изготовления заводских бамперов и многих других деталей кузова автомобиля. Такие элементы должны быть эластичными и одновременно достаточно прочными, и использование АБС гарантирует именно это. Еще одним доказательством колорита наших товаров для тюнинга является сертификат TUV, полученный нашим материалом, а также сертификат TAILEGUTACHTEN на большинство наших товаров.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу

Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию

Спросите об этом продукте

Если этого описания недостаточно, отправьте нам вопрос по этому продукту. Мы ответим как можно скорее.

Эл. адрес:

вопрос:

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

Почему Ford Focus второго поколения должен быть в вашем списке дешевых крутых автомобилей

За время работы в Car Bibles и The Drive я обсуждал широкий ассортимент автомобилей, в которых есть хотя бы крошечные проблески энтузиастической инженерной мысли. Я выделил пропущенные драгоценные камни Blue Oval, импортную тюнингованную паршивую овцу и даже роскошную фурнитуру, которая обесценилась и превратилась в солидную сделку. В моем вечном стремлении превзойти самого себя в поиске забытых хороших автомобилей, а также рассказать массам об автомобилях, которые действительно заслуживают более пристального внимания, я, возможно, нашел золото с Ford Focus второго поколения.

Кажется, мало кто помнит недолговечный Focus второго поколения. Он поступил на лоты дилеров сразу после удивительно отличного завершения первого поколения, первого Focus ST, но как раз перед великолепным, хорошо работающим Focus третьего поколения, который поразил энтузиастов от моря до сияющего моря. Но будьте уверены, Focus второго поколения заслуживает такого же канона, как и остальные небольшие Ford американского рынка с потенциалом для энтузиастов.

Хотя у меня нет убедительных доказательств, я предполагаю, что отчасти причина того, почему мы не видим их в наши дни и не слышим о том, какими великолепными они были такими новыми, связана с двумя факторами. Во-первых, потому что он, к сожалению, дебютировал во время Великой рецессии. Во-вторых, вы можете сесть в Honda Civic Si восьмого поколения или Volkswagen GTI Mk5, обе превосходные машины, за ненамного большие деньги. Но в наши дни, когда столкнулись с пугающим рынком подержанных автомобилей, который раздул стоимость этих двух легенд, этот Focus может стать отличным и недорогим вариантом.

Когда новый

Ford

Второе поколение Focus дебютировало на рынке США в 2008 году и просуществовало только до 2011 модельного года. Он был доступен как двухдверный, так и четырехдверный, и поставлялся в различных комплектациях, которые варьировались от сверхэкономичных спецификаций с S до прекрасно оборудованных для своего времени комплектаций SES и SEL.

В целом его считали хорошим автомобилем, хотя он был мягче и менее резким, чем его предшественник, особенно комплектация ST предыдущего поколения с его крутящим 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от Mazda. Как и ST, модель 2008 года была оснащена силовой установкой от Mazda, хотя теперь она составляла всего 2,0 литра и давала на 10 лошадиных сил меньше. Модель 2008 года имела мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 136 фунт-футов. Это было чуть лучше, чем 2.0 предыдущей базовой комплектации с мощностью 136 лошадиных сил, и не совсем до уровня ST. облом.

Ford

Однако, согласно Автомобиль и водитель , он разгонялся до 60 миль в час с места всего за восемь секунд и весил всего 2688 фунтов в форме купе. Это на целых 128 фунтов легче, чем у ST предыдущего поколения, и практически на 0,10 секунды медленнее при разгоне от нуля до 60 миль в час. Было бы круто, если бы Ford сохранил 2.3, по крайней мере, для более высоких комплектаций, и добавил эту легкость для заметного улучшения общей производительности. К сожалению, обычно все обстоит не так. Что касается пределов управляемости, Focus 2008 года смог выжать 0,79g на скидпаде, который, как и его время разгона от 0 до 60 миль в час, был едва ли ниже по сравнению с 0,81 g ST 2007 года.

Но самое главное, Ford Focus 2008-2011 гг. был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и имел независимую заднюю подвеску, приличную переднюю подвеску MacPherson и некоторые аккуратные заводские усовершенствования, такие как спойлеры, красивые многоспицевые колеса, и немного наземных эффектов. Все это указывает на большой потенциал послепродажного обслуживания.

Настраиваемость?

Это моя любимая спецификация второго поколения: синий седан с многоспицевыми колесами и темными акцентами. Ford

К счастью, как и предыдущее ST первого поколения, Focus второго поколения получил приличный объем инвестиций на вторичном рынке. Это была не Honda Civic Si, но у нее все еще был и есть хороший потенциал.

Такие детали, как пружины и амортизаторы, турбокомплекты, сцепления, облегченные маховики, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки, воздухозаборники, выхлопные системы, модернизация тормозов и детали для центровки, были легко доступны, когда этот умеренно горячий компакт был новым на дилерских партиях, и некоторые из эти биты по-прежнему доступны в различных магазинах. И, как и ST, двигатель от Mazda был в Mazda 3 и Mazda 5, поэтому тюнинг двигателя по-прежнему в изобилии. Забавные вещи, такие как распредвалы, легко найти – спасибо, Fozda!

Что касается образцов, настроенных в период послепродажного обслуживания, то, кажется, их не так уж много в различных публикациях, хотя все же есть немного любви, которую можно найти на различных форумах, а также в Facebook. Motor Trend показал крутую сборку от FocusSport (сейчас FSWerks), которую они когда-то подготовили для Street Tuner Challenge на SpeedTV. Эх, это было отличное шоу.

К сожалению, за исключением культуры уличного тюнинга, не похоже, что Focus второго поколения не участвовал в гонках колес на колеса как новый, например, в Speed ​​World Challenge.

Возможно, не легендарный, но приличный

Ford

Не хотелось бы показаться неблагодарным, но то, что мы, энтузиасты, живущие в США, получили со значком Focus в период между 2008 и 2011 годами, было далеко не таким крутым, как то, что получили другие рынки по всему миру. , как британский Focus RS 2009 года. Я помню, как читал все об этом монстре, когда он впервые дебютировал, и подробно обсуждал с друзьями, как мы завидовали Европе, получив такой эпический набор.

Тем не менее, по крайней мере, у нас есть кое-что, что можно было бы оборудовать так, чтобы оно было намного круче, чем большинство безвкусных бытовых приборов того времени. Все, что ему нужно, это правильные колеса, небольшая помощь со стороны рынка послепродажного обслуживания и правильные внешние акценты. По этой причине, если вы столкнетесь с одним из них, когда ищете свой следующий проект, не сбрасывайте со счетов автоматически, особенно если это хорошо оснащенная модель. Так как Форд сделал их много, Форд Фокус 2008-2011 в высокой комплектации мог бы стать хорошим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *