Ford Focus 2015 г.
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2013 года, 4-дверный
Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие передней части также относится к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Системы безопасности водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. ![]() | А |
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны. Боковая подушка безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.
Несмотря на значительное вмешательство стойки дверной петли, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Нижняя петля макс. (см) | 16 |
Подножка (см) | 8 |
Подносок левый (см) | 8 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 7 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 18 |
Верхняя черта (см) | 14 |
Нижняя приборная панель (см) | 11 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 133 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 4 |
Максимум № | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедро (кН) | |
Левый | 3,6 |
Справа | 2,3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 9 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0,58 |
Справа | 0,42 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,6 |
Правая | 3,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Справа | 100 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Тестируемый автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium, 4-дверный
4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF1020 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 4 |
Слева (см) | 7 |
Центр (см) | 6 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 0 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 2 |
Сзади (см) | 5 |
Смещение передней стойки назад (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1020 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 271 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум № | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Ноги | |
Усилие на бедро – левое (кН) | 0,3 |
Усилие на бедро справа (кН) | 0,1 |
Смещение колена – влево (мм) | 0 |
Смещение колена – вправо (мм) | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости – слева | 0,38 |
Максимальный указатель голени – справа | 0,83 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) | 1,9 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 71 |
Справа | 84 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Четырехдверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые рейтинги также относятся к версии Focus с 4-дверным хэтчбеком, также переработанной для модели 2012 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | КЕС1111 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -13,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.![]() |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CES1111 |
---|---|
Головка HIC-15 | 257 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,7 |
Сжатие (кН) | 0,4 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 34 |
Боковая сила (кН) | 2,0 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 26 |
Среднее отклонение (мм) | 23 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 4,58 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,26 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1.1 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1.![]() |
Суммарная сила (кН) | 2,2 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,7 |
L-M момент (Нм) | 69 |
Передний момент (Нм) | 19 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CES1111 |
---|---|
Головка HIC-15 | 222 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,1 |
Сжатие (кН) | 1,0 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 29 |
Боковая сила (кН) | 1,4 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 33 |
Среднее отклонение (мм) | 22 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,94 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,40 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,9 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,9 |
Суммарная сила (кН) | 4,4 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,3 |
L-M момент (Нм) | 72 |
Передний момент (Нм) | 18 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг распространяется на модели 2012-18 гг.
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2985 фунтов |
Пиковая сила | 16 059 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,38 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 22 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 32 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Проход |
Максимальное ускорение T1 (g) | 11,2 |
Время контакта с головкой (мс) | 49 |
Номинальное усилие | 1 |
Шейные силы | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 12 |
Макс.![]() | 582 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Подержанный Ford Focus на продажу от владельца: 11 автомобилей от 2800 долларов
Недавние исследования
Цены на электромобили падают, несмотря на общую стабилизацию рынка подержанных автомобилей
Спрос на электромобили и гибриды: лучшие и худшие штаты для внедрения экологически чистых автомобилей
Лучшие и худшие цвета автомобилей для перепродажи
В каких штатах больше всего электромобилей?
Электромобили с наибольшим и наименее управляемым характером
См. дополнительные исследования…
Сохранить поиск ИксСообщение:
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТFord Focus Electric 2016 года – 18 310 миль
Популярный
Анкени, Айова – Добавлено 50 дней назад
|
14 334 долл.

14 452 долл. США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2017 Ford Focus ST – 50 685 миль
Рекомендуемые
Бойсе, Айдахо – Добавлено 33 дня назад
|
19 995 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2015 Ford Focus SE — 116 050 миль
Мэрисвилл, Вашингтон – Добавлено 4 дня назад
|
7500 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2014 Ford Focus SE – 257 005 миль
Дирборн, Мичиган – Добавлено 8 дней назад
|
4500 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2014 Ford Focus SE — 257 625 миль
Хантсвилл, Алабама – Добавлено 4 дня назад
|
6500 долларов США
Честная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2003 Форд Фокус SE – 257 000 миль
Джексонвилл, Флорида – Добавлено 1 день назад
|
3500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2004 Форд Фокус ZX3 – 131 367 миль
Индианаполис, Индиана – Добавлено 6 дней назад
|
7500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2015 Ford Focus ST – 121 000 миль
Стерлинг, Вирджиния – Добавлено 23 дня назад
|
14 000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Форд Фокус РС – 27 500 миль
Орем, Юта – Добавлено 4 дня назад
|
5 994 долл. США
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Ford Focus SE — 66 146 миль
Абвиль, Алабама – Добавлено 1 день назад
|
8000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2013 Форд Фокус СТ – 38000 миль
Олате, Канзас – Добавлено 8 дней назад
|
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Форд Фокус SE – 93 000 миль
Хьюстон, Техас – Добавлено 6 дней назад
|
6900 долларов США
7 500 долл.