Форд фокус б у 3: Ford Focus с пробегом в Москве – купить б/у Форд Фокус Хэтчбек в Major Expert, цены на подержанные авто от дилера.

Ford Focus 2015 г.

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2013 года, 4-дверный

Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие передней части также относится к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны. Боковая подушка безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.

Несмотря на значительное вмешательство стойки дверной петли, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1314
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 16
Подножка (см) 8
Подносок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 18
Верхняя черта (см) 14
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1314
Головка
HIC-15 133
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум № 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 3,6
Справа 2,3
Смещение колена (мм)
Левый 9
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,58
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,6
Правая 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 100

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Тестируемый автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium, 4-дверный

4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF1020
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 4
Слева (см) 7
Центр (см) 6
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 0
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 2
Сзади (см) 5
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1020
Головка
HIC-15 271
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Ноги
Усилие на бедро – левое (кН) 0,3
Усилие на бедро справа (кН) 0,1
Смещение колена – влево (мм) 0
Смещение колена – вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости – слева 0,38
Максимальный указатель голени – справа 0,83
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 1,9
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,5
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 84

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Четырехдверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые рейтинги также относятся к версии Focus с 4-дверным хэтчбеком, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС1111
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -13,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 257
Шея
Напряжение (кН) 0,7
Сжатие (кН) 0,4
Плечо
Боковое отклонение (мм) 34
Боковая сила (кН) 2,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 26
Среднее отклонение (мм) 23
Максимальная скорость отклонения (м/с) 4,58
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,26
Таз
Подвздошная сила (кН) 1.1
Сила вертлужной впадины (кН) 1. 1
Суммарная сила (кН) 2,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,7
L-M момент (Нм) 69
Передний момент (Нм) 19

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 222
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 1,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 29
Боковая сила (кН) 1,4
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 33
Среднее отклонение (мм) 22
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,94
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,40
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,9
Сила вертлужной впадины (кН) 2,9
Суммарная сила (кН) 4,4
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 72
Передний момент (Нм) 18

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг распространяется на модели 2012-18 гг.

Общая оценка

Снаряженная масса 2985 фунтов
Пиковая сила 16 059 фунтов
Отношение прочности к весу 5,38

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 22
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 32
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Проход
Максимальное ускорение T1 (g) 11,2
Время контакта с головкой (мс) 49
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 12
Макс. натяжение шейки (Н) 582

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Подержанный Ford Focus на продажу от владельца: 11 автомобилей от 2800 долларов

Недавние исследования

Цены на электромобили падают, несмотря на общую стабилизацию рынка подержанных автомобилей

Спрос на электромобили и гибриды: лучшие и худшие штаты для внедрения экологически чистых автомобилей

Лучшие и худшие цвета автомобилей для перепродажи

В каких штатах больше всего электромобилей?

Электромобили с наибольшим и наименее управляемым характером

См. дополнительные исследования…

Сохранить поиск

Икс

Сообщение:

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Ford Focus Electric 2016 года – 18 310 миль

Популярный

Анкени, Айова – Добавлено 50 дней назад

  • 2060 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • сертифицирован б/у, 3 плюсы , низкий годовой миль
14 334 долл.
США

14 452 долл. США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2017 Ford Focus ST – 50 685 миль

Рекомендуемые

Бойсе, Айдахо – Добавлено 33 дня назад

  • 2562 доллара США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • сертифицирован б/у, низкий годовой миль
19 995 долларов США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2015 Ford Focus SE — 116 050 миль

Мэрисвилл, Вашингтон – Добавлено 4 дня назад

  • 1797 долларов США ниже рыночной цены
7500 долларов США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2014 Ford Focus SE – 257 005 миль

Дирборн, Мичиган – Добавлено 8 дней назад

  • 1206 долларов США ниже рыночной цены
  • 1 положительный
4500 долларов США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2014 Ford Focus SE — 257 625 миль

Хантсвилл, Алабама – Добавлено 4 дня назад

  • 43 доллара ниже рынка цена
  • 1 положительный
6500 долларов США

Честная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2003 Форд Фокус SE – 257 000 миль

Джексонвилл, Флорида – Добавлено 1 день назад

  • рыночная цена $3,342
3500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2004 Форд Фокус ZX3 – 131 367 миль

Индианаполис, Индиана – Добавлено 6 дней назад

  • 2 плюсы
7500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2015 Ford Focus ST – 121 000 миль

Стерлинг, Вирджиния – Добавлено 23 дня назад

  • рыночная цена $13 291
14 000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2016 Форд Фокус РС – 27 500 миль

Орем, Юта – Добавлено 4 дня назад

  • рыночная цена $36 464
  • низкий годовой миль

5 994 долл. США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2016 Ford Focus SE — 66 146 миль

Абвиль, Алабама – Добавлено 1 день назад

  • 1 положительный , низкий годовой миль
8000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2013 Форд Фокус СТ – 38000 миль

Олате, Канзас – Добавлено 8 дней назад

  • рыночная цена $19 662
  • низкий годовой миль
ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

2016 Форд Фокус SE – 93 000 миль

Хьюстон, Техас – Добавлено 6 дней назад

  • 3 плюсы , низкий годовой миль
  • Снижение цены на 600 долларов за 7 дней
6900 долларов США

7 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *