Ford Focus 2015 г.
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2013 года, 4-дверный
Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие передней части также относится к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.
| Общая оценка | А | 
|---|---|
| Каркас и каркас безопасности | М | 
| Меры по травматизму водителя | |
| Головка/шейка | Г | 
| Сундук | Г | 
| Бедро/бедро | Г | 
| Голень/ступня | Г | 
| Системы безопасности водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.  Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища. | А | 
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
 Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны. Боковая подушка безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.
Несмотря на значительное вмешательство стойки дверной петли, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
| Идентификатор теста | CEN1314 | 
|---|---|
| Нижняя часть салона | |
| Нижняя петля макс. (см) | 16 | 
| Подножка (см) | 8 | 
| Подносок левый (см) | 8 | 
| Педаль тормоза (см) | 3 | 
| Стояночный тормоз (см) | |
| Клапан бокового среднего (см) | 0 | 
| Верхний пассажирский отсек | |
| Рулевая колонка | 7 | 
| Макс. верхняя стойка петли (см) | 18 | 
| Верхняя черта (см) | 14 | 
| Нижняя приборная панель (см) | 11 | 
Меры по травматизму водителя
| Идентификатор теста | CEN1314 | 
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 133 | 
| Пик gs при жестком контакте | нет контакта | 
| Шея | |
| Напряжение (кН) | 1,3 | 
| Изгибающий момент (Нм) | 4 | 
| Максимум № | 0,28 | 
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 | 
| Бедро (кН) | |
| Левый | 3,6 | 
| Справа | 2,3 | 
| Смещение колена (мм) | |
| Левый | 9 | 
| Справа | 1 | 
| Риск травмы колена-бедра (%) | |
| Левый | 1 | 
| Правый | 0 | 
| Индекс максимальной голени | |
| Левый | 0,58 | 
| Справа | 0,42 | 
| Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
| Левый | 2,6 | 
| Правая | 3,7 | 
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 52 | 
| Справа | 100 | 
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Тестируемый автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium, 4-дверный
 4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.
 Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.
| Общая оценка | Г | 
|---|---|
| Каркас и каркас безопасности | Г | 
| Меры по травматизму водителя | |
| Головка/шейка | Г | 
| Сундук | Г | 
| Нога/стопа, левая | Г | 
| Нога/стопа, правая | А | 
| Сиденья водителя и кинематика манекена | Г | 
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
| Идентификатор теста | VTF1020 | 
|---|---|
| Проникновение в пространство для ног | |
| Подножка (см) | 4 | 
| Слева (см) | 7 | 
| Центр (см) | 6 | 
| Правый (см) | 4 | 
| Педаль тормоза (см) | 0 | 
| Панель приборов движение назад | |
| Слева (см) | 0 | 
| Правый (см) | 0 | 
| Движение рулевой колонки | |
| Вверх (см) | 2 | 
| Сзади (см) | 5 | 
| Смещение передней стойки назад (см) | 1 | 
Меры по травматизму водителя
| Идентификатор теста | VTF1020 | 
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 271 | 
| Пик gs при жестком контакте | нет контакта | 
| Шея | |
| Напряжение (кН) | 1,3 | 
| Изгибающий момент (Нм) | 9 | 
| Максимум № | 0,20 | 
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 | 
| Ноги | |
| Усилие на бедро – левое (кН) | 0,3 | 
| Усилие на бедро справа (кН) | 0,1 | 
| Смещение колена – влево (мм) | 0 | 
| Смещение колена – вправо (мм) | 0 | 
| Максимальный индекс большеберцовой кости – слева | 0,38 | 
| Максимальный указатель голени – справа | 0,83 | 
| Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) | 1,9 | 
| Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,5 | 
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 71 | 
| Справа | 84 | 
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
 Четырехдверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые рейтинги также относятся к версии Focus с 4-дверным хэтчбеком, также переработанной для модели 2012 года.
 Боковые рейтинги также относятся к версии Focus с 4-дверным хэтчбеком, также переработанной для модели 2012 года.
| Общая оценка | Г | 
|---|---|
| Каркас и каркас безопасности | Г | 
| Меры по травматизму водителя | |
| Головка/шейка | Г | 
| Туловище | Г | 
| Таз/нога | Г | 
| Защита головы водителя | Г | 
| Меры при травмах заднего пассажира | |
| Головка/шейка | Г | 
| Туловище | Г | 
| Таз/нога | Г | 
| Защита головы заднего пассажира | Г | 
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
| Идентификатор теста | КЕС1111 | |
|---|---|---|
| Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -13,0 | |
| Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.   | ||
Меры по травматизму водителя
| Идентификатор теста | CES1111 | 
|---|---|
| Головка HIC-15 | 257 | 
| Шея | |
| Напряжение (кН) | 0,7 | 
| Сжатие (кН) | 0,4 | 
| Плечо | |
| Боковое отклонение (мм) | 34 | 
| Боковая сила (кН) | 2,0 | 
| Туловище | |
| Максимальное отклонение (мм) | 26 | 
| Среднее отклонение (мм) | 23 | 
| Максимальная скорость отклонения (м/с) | 4,58 | 
| Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,26 | 
| Таз | |
| Подвздошная сила (кН) | 1.1 | 
| Сила вертлужной впадины (кН) | 1.  1 | 
| Суммарная сила (кН) | 2,2 | 
| Левая бедренная кость | |
| L-M усилие (кН) | 0,7 | 
| L-M момент (Нм) | 69 | 
| Передний момент (Нм) | 19 | 
Меры по травмам пассажиров
| Идентификатор теста | CES1111 | 
|---|---|
| Головка HIC-15 | 222 | 
| Шея | |
| Напряжение (кН) | 0,1 | 
| Сжатие (кН) | 1,0 | 
| Плечо | |
| Боковое отклонение (мм) | 29 | 
| Боковая сила (кН) | 1,4 | 
| Туловище | |
| Максимальное отклонение (мм) | 33 | 
| Среднее отклонение (мм) | 22 | 
| Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,94 | 
| Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,40 | 
| Таз | |
| Подвздошная сила (кН) | 1,9 | 
| Сила вертлужной впадины (кН) | 2,9 | 
| Суммарная сила (кН) | 4,4 | 
| Левая бедренная кость | |
| L-M усилие (кН) | 0,3 | 
| L-M момент (Нм) | 72 | 
| Передний момент (Нм) | 18 | 
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
  Рейтинг распространяется на модели 2012-18 гг.
| Общая оценка | Г | 
|---|---|
| Снаряженная масса | 2985 фунтов | 
| Пиковая сила | 16 059 фунтов | 
| Отношение прочности к весу | 5,38 | 
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
| Общая оценка | Г | 
|---|---|
| Динамический рейтинг | Г | 
| Геометрия сиденья/подголовника | Г | 
Технические параметры для этого теста
| Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением | 
|---|---|
| Геометрия | |
| Дорнмас (мм) | 22 | 
| Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 32 | 
| Конструктивные параметры сиденья | |
| Пройдено/не пройдено | Проход | 
| Максимальное ускорение T1 (g) | 11,2 | 
| Время контакта с головкой (мс) | 49 | 
| Номинальное усилие | 1 | 
| Шейные силы | |
| Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 12 | 
| Макс.  натяжение шейки (Н) | 582 | 
 Как проводится испытание подголовника и сиденья 
  В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям. 
Подержанный Ford Focus на продажу от владельца: 11 автомобилей от 2800 долларов
Недавние исследования
Цены на электромобили падают, несмотря на общую стабилизацию рынка подержанных автомобилей
Спрос на электромобили и гибриды: лучшие и худшие штаты для внедрения экологически чистых автомобилей
Лучшие и худшие цвета автомобилей для перепродажи
В каких штатах больше всего электромобилей?
Электромобили с наибольшим и наименее управляемым характером
См. дополнительные исследования…
Сохранить поиск ИксСообщение:
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТFord Focus Electric 2016 года – 18 310 миль
Популярный
Анкени, Айова – Добавлено 50 дней назад| 
 | 
14 334 долл.
 США
 США14 452 долл. США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ2017 Ford Focus ST – 50 685 миль
Рекомендуемые
Бойсе, Айдахо – Добавлено 33 дня назад| 
 | 
19 995 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2015 Ford Focus SE — 116 050 миль
Мэрисвилл, Вашингтон – Добавлено 4 дня назад
| 
 | 
7500 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2014 Ford Focus SE – 257 005 миль
Дирборн, Мичиган – Добавлено 8 дней назад
| 
 | 
4500 долларов США
Отличная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2014 Ford Focus SE — 257 625 миль
Хантсвилл, Алабама – Добавлено 4 дня назад
| 
 | 
6500 долларов США
Честная сделка
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2003 Форд Фокус SE – 257 000 миль
Джексонвилл, Флорида – Добавлено 1 день назад
| 
 | 
3500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2004 Форд Фокус ZX3 – 131 367 миль
Индианаполис, Индиана – Добавлено 6 дней назад
| 
 | 
7500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2015 Ford Focus ST – 121 000 миль
Стерлинг, Вирджиния – Добавлено 23 дня назад
| 
 | 
14 000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Форд Фокус РС – 27 500 миль
Орем, Юта – Добавлено 4 дня назад
| 
 | 
 5 994 долл. США
 США
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Ford Focus SE — 66 146 миль
Абвиль, Алабама – Добавлено 1 день назад
| 
 | 
8000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТРСохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2013 Форд Фокус СТ – 38000 миль
Олате, Канзас – Добавлено 8 дней назад
| 
 | 
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТПродажа от собственника
2016 Форд Фокус SE – 93 000 миль
Хьюстон, Техас – Добавлено 6 дней назад
| 
 | 
6900 долларов США
 7 500 долл..jpg) 
 
