Форд фокус 5 фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Фото Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение

Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т. н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Ford Focus 5-ти дверный 2014 – характеристики, цена, фото

Автомобиль Ford Focus 5-ти дверный 2014 является полноразмерным хетчбэком. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

На автомобиль модели Ford Focus 5-ти дверный 2014 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая, есть вариант с установкой пятиступенчатой механической коробки передач или робота. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на данной модели передний либо полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов имеет плавные очертания. Автомобиль выглядит элегантно, изменили переднюю фальшрешетку, бампера, оптику и форму фар. Преобладают закругленные формы и плавные изгибы. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение.

ФОТОПОДБОРКА Ford Focus 5-ти дверный 2014

 

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Фокус 5ти дверный 2014, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Focus 5-ти дверный 2014?
Максимальная скорость Ford Focus 5-ти дверный 2014 – 164 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Focus 5-ти дверный 2014?
Мощность двигателя в Ford Focus 5-ти дверный 2014 – 105 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Focus 5-ти дверный 2014?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus 5-ти дверный 2014 – От 3,4 до 10,7 л/100 км.

КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Focus 5-ти дверный 2014

Цена 16.289 $ – 22.666 $

Ford Focus 5-ти дверный 2.0D AT TITANIUM X (150)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) 6-меххарактеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5D MT BUSINESS (120)22.666$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5D MT COMFORT (95)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6D MT BUSINESS (115)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с.) 6-PowerShiftхарактеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6D MT COMFORT (95)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1. 5 EcoBoost (182 л.с.) 6-авт SelectShiftхарактеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 6-меххарактеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5 AT TITANIUM X (150)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.5 MT R&B (150)21.004$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 EcoBoost (140 л.с.) 6-меххарактеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6 AT COMFORT (125)17.304$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6 AT BUSINESS (125)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 AT BUSINESS (125)19.336$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 AT COMFORT (125)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 MT BUSINESS (125)19.940$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1. 0 MT R&B (125)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6 MT COMFORT (105)17.398$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6 MT TREND (105)16.289$характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 MT COMFORT (100)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.0 MT AMBIENTE (100)характеристики
Ford Focus 5-ти дверный 1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.с.) 5-меххарактеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Focus 5-ти дверный 2014

 

ВИДЕО ОБЗОР Ford Focus 5-ти дверный 2014

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус 5ти дверный 2014 и внешними изменениями.

Ford Focus 2015 – тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Фокус)


Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Ford Focus 5-ти дверный 2014 на Google картах

Ford Focus 2008 года – первый тест

| Обзоры автомобилей

Сначала безопасно: команда Blue Oval не качается за забором, а ставит полозья на базу

Ford Focus Полный обзор

СМИ-энтузиасты поставили вопрос: «Почему Ford не дает нам хит европейского стандарта Focus?» Этот автомобиль основан на архитектуре шасси C1 компании, которая также лежит в основе превосходной Mazda3. Ford задал себе тот же вопрос два года назад и принял бизнес-решение использовать менее дорогостоящий, потенциально более прибыльный Focus для Северной Америки, вместо этого существенно переделав нынешний автомобиль.

Почти все, что вы можете увидеть или потрогать, является новым. Ford сократил модельный ряд до двух вариантов кузова: четырехдверного и двухдверного с багажником, причем последний заменил предыдущий трехдверный хэтчбек. Универсала и пятидверного хэтчбека больше нет. Весь листовой металл новый, за исключением четырехдверной панели крыши. Новый стиль отличается от старого: четкий профиль, хотя и немного бесполезный в нескольких местах. Силовые агрегаты сохраняются в виде 2,0-литрового 140-сильного четырехцилиндрового двигателя и версии P-ZEV, которая развивает 132 л. система контроля давления в шинах.

Компания Ford приложила немало усилий для снижения NVH, и это видно. Дорожный грохот значительно уменьшился, и машина едет с гибкостью, которой ей не хватало раньше. Чувство руля и отклик тоже улучшились. Новое ветровое стекло из акустического стекла снижает шум двигателя и ветра. Багажник больше, чем у Civic или Corolla. Focus отказался от своих представлений энтузиастов, но ездить на машине по доступной цене весело.

Самая большая новость — Sync, система связи, разработанная совместно с Microsoft. Вы можете подключить практически любой телефон, iPod, MP3-плеер или другое устройство через разъем Sync MP3, USB-порт или Bluetooth и управлять им без помощи рук. Изучение команд системы занимает несколько минут, но как только вы их освоите, Sync сделает использование ваших электронных игрушек простым и безопасным. В этом году он появится на 12 продуктах Ford, Mercury и Lincoln (стандартно для некоторых и всего за 39 долларов).5 вариант по остальным).

И это самая большая новость в новом Focus. Воссозданный Focus не создает ничего нового и никоим образом не может сравниться с ведущим в своем классе Civic.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2008 Форд Фокус СЭС
Базовая цена 14 695 долларов США
Цена после испытаний
19 175,00 $
Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2/4-дверный
Двигатель 2,0 л/140 л.с./136 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
Трансмиссии 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 2755 (59/41%)
Колесная база 102,9 дюйма
Длина x ширина x высота 175,0 x 67,8 x 58,6 дюйма
0-60 миль/ч 8,3 с
Четверть мили 16,3 с при скорости 83,5 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч
136 футов
Боковое ускорение 0,78 г (среднее)
MT Восьмерка 28,8 с при 0,58 г (в среднем)
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива 24/35 миль на галлон
Выбросы CO2 0,69 фунта/миля
В продаже в США В настоящее время

Популярные страницы
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ высокомоментным двигателем Flathead
  • Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
  • В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Популярные страницы
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ высокомоментным двигателем Flathead
  • Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
  • В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?

2022 Ford Focus SW Active

Компания Ford впервые представила новый среднеразмерный семейный автомобиль Focus с новым выразительным дизайном и экономичными электрическими силовыми установками, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю, призванными облегчить владение автомобилем и вождение.

опыт легче и более полезным.

Новая итерация философии дизайна Ford, ориентированной на человека, привносит больше уверенности и смелости во внешний вид Focus, с более характерным подходом к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый получает уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность: доступный пакет X обеспечивает высокие характеристики, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные дизайнерские особенности.

Новый Focus представляет технологию Ford SYNC 4 следующего поколения для большего числа клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая навигацию с подключением к облаку и голосовое управление с пониманием естественного языка. SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальным расположением и интуитивно понятным интерфейсом, разработанным для облегчения навигации по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, чтобы со временем улучшать функциональность.

Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают в себя систему помощи при слепых зонах, которая отслеживает слепую зону водителя на предмет приближающихся сзади автомобилей и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру смены полосы движения в случае потенциального столкновения обнаружен.

Новый Ford Focus также впервые предлагает опцию автоматической коробки передач для экономичных 48-вольтовых мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным, особенно в городе и в пробках с частыми остановками, в то же время дополняя мощность гибридной трансмиссии с электрическим усилением для типичного для Focus удовольствия от вождения.

Ford также расширил багажное отделение универсала Focus объемом 1653 литра для большей практичности, отвечая на отзывы клиентов и представляя новую зону для влажной уборки, легко очищаемый ковер и боковые панели, а также вертикальный разделитель для простой и эффективной организации багажного отделения. грузовое пространство. Также предлагается просторный и практичный пятидверный хэтчбек.

Кроме того, Ford сегодня представил новый Focus ST, разработанный Ford Performance. Благодаря новому спортивному внешнему стилю и дизайну легкосплавных колесных дисков, привлекательному варианту окраски Mean Green и совершенно новым, разработанным собственными силами сиденьям Performance, Focus ST по-прежнему предлагается с высокопроизводительной бензиновой трансмиссией EcoBoost, а также с пятидверным кузовом или универсалом. стили кузова.

«Ford Focus — это история успеха, которая создавалась более 20 лет, и его привлекательность всегда основывалась на привлекательном дизайне и первоклассной динамике вождения», — сказал Рулан де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Ford. Европы. «Благодаря следующему поколению SYNC 4, добавляющему Connected Navigation с самым большим экраном в сегменте, новые клиенты Focus получат расширенные цифровые возможности, которые органично вписываются в их жизнь».

Новый Focus отличается свежим и уверенным внешним видом, вдохновленным философией дизайна Ford, ориентированной на человека, что придает каждому новому варианту Focus особую индивидуальность.

Новый дизайн капота увеличивает высоту носовой части для большего визуального присутствия в модельном ряду, а значок Ford «синий овал» перемещен с края капота в центр большей верхней решетки радиатора.

Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех новых вариантов Focus и теперь включают в себя встроенную функцию противотуманных фар, которая обеспечивает более аккуратный и гладкий дизайн нижней панели и обеспечивает характерный и целеустремленный световой образ. Пятидверные модели и модели универсал имеют затемненные линзы задних фонарей для создания премиального вида, а светодиодные задние фонари старших серий отличаются новым внутренним дизайном с более темной центральной частью и новым привлекательным световым контуром.

Каждый новый вариант Focus отличается уникальными деталями дизайна, а верхняя решетка радиатора и лицевая панель отражают индивидуальность и создают большую дифференциацию во всей линейке.

Серии Connected и Titanium отличаются широкой верхней решеткой с окантовкой из глянцевого хрома, отличающейся прочными горизонтальными полосами и соответствующими направленными вверх боковыми вентиляционными отверстиями, выходящими из нижней решетки. Кроме того, серия Titanium имеет хромированную отделку методом горячей штамповки на верхних планках решетки радиатора.

Более спортивный характер модели ST-Line, вдохновленной Ford Performance, достигается за счет трапециевидной верхней решетки с уникальными пропорциями, глянцевой черной сотовой отделки, а также более широких боковых вентиляционных отверстий и более глубокой нижней решетки. Варианты ST-Line также имеют боковые юбки, задний диффузор и сдержанный задний спойлер.

Авантюрный вариант Active черпает вдохновение в дизайнерских решениях внедорожника, придавая ему более суровый внешний вид. Более широкая верхняя решетка имеет более крупные вертикальные полосы, а более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия дополняют увеличенный дорожный просвет и черную облицовку кузова.

Расширенная доступность пакета Vignale в дополнение к пакету X для нового Focus представляет непревзойденную роскошную спецификацию для моделей Titanium, ST-Line и Active. Наряду с повышенным уровнем оснащения и внутренней отделкой, спецификация Vignale включает матовую отделку верхней решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий вместо отделки в цвет кузова, а также эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков. Новый Focus выигрывает от пяти новых дизайнов легкосплавных дисков во всем модельном ряду.

«Фокус всегда был в авангарде нашей философии дизайна, ориентированной на человека, и теперь мы создали модельный ряд, в котором еще больше индивидуальности», — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Каждый Focus источает качество и современность, основанные на технологиях, в то время как у каждого варианта есть характер, с которым наши клиенты могут общаться эмоционально, отражая их собственную индивидуальность».

Электрифицированные характеристики

Разнообразная линейка силовых агрегатов включает в себя электрифицированные варианты, повышающие эффективность, плавность хода и известное удовольствие от вождения, которое уже более 20 лет является ключевым элементом привлекательности Focus.

Подробнее Водители Focus смогут воспользоваться преимуществами повышенной топливной экономичности и производительности новых двигателей Focus EcoBoost Hybrid после введения в качестве опции семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с топливной экономичностью WLTP от 5,2 л/100 км и выбросами CO2. от 117 г/км.

В дополнение к менее требовательному вождению с двумя педалями, коробка передач Powershift с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и плавное, быстрое переключение передач с тройным переключением на более низкую передачу для оперативного обгона. В режиме спортивного вождения автоматическая коробка передач удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции, а трансмиссия также предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками в стандартной комплектации для вариантов ST Line.

Автоматическая коробка передач Powershift также способствует экономии топлива, поддерживая обороты гибридного двигателя на оптимальных для повышения эффективности оборотах и ​​позволяя системе Auto Start-Stop работать на скорости ниже 12 км/ч (7 миль в час).

Доступный с выходной мощностью 125 л.с. и 155 л.с., новый 48-вольтовый мягкий гибрид EcoBoost Hybrid мощностью 1,0 л также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с топливной экономичностью WLTP от 5,1 л/100 км и CO2. выбросы от 115 г/км. Гибридная трансмиссия заменяет стандартный генератор на встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом, что позволяет восстанавливать энергию, обычно теряемую во время торможения, и хранить ее в специальном литий-ионном аккумуляторе. BISG также может действовать как двигатель, обеспечивая усиление крутящего момента, чтобы либо увеличить общий крутящий момент, доступный от трансмиссии, для более быстрого ускорения на передаче, либо уменьшить объем работы, необходимой двигателю для повышения эффективности использования топлива.

Новый Focus также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также топливную экономичность от 5,1 л/100 км и выбросы CO2 WLTP 116 г/км. Такие особенности, как двойная независимая система регулирования фаз газораспределения и непосредственный впрыск под высоким давлением, способствуют повышению общей эффективности и быстродействия.

Для водителей с большим пробегом предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 95 л.с. и 120 л.с. с топливной экономичностью от 4,0 л/100 км и 106 г/км CO2 WLTP. Обе версии предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащены встроенным впускным коллектором, малоинерционным турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением для снижения выбросов и повышения эффективности сгорания. Для варианта мощностью 120 л.с. также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Focus также оснащен технологией выбора режима движения, позволяющей водителям выбирать между режимами Normal, Sport и Eco, которые могут регулировать реакцию педали газа, электронное усиление рулевого управления (EPAS) и автоматическую коробку передач в соответствии со сценарием вождения. Активные модели также оснащены режимом Slippery для повышения уверенности в условиях низкого сцепления и режимом Trail, предназначенным для сохранения скорости на деформируемых поверхностях.

Технологии, облегчающие жизнь

В новом Focus органично сочетаются новейшие технологии Ford для удобства и вождения, обеспечивающие комфортное вождение с подключением к сети.

Focus — самый массовый пассажирский автомобиль Ford на сегодняшний день, оснащенный новой коммуникационной и развлекательной системой SYNC 4, в которой используется сложный алгоритм машинного обучения для изучения поведения водителей и предоставления более точных предложений и результатов поиска с течением времени.

SYNC 4 поддерживается совершенно новым 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, который означает, что водители всегда находятся на расстоянии одного или двух касаний от любого приложения, информации или элементов управления, которые им нужны. Новый сенсорный экран также включает элементы управления такими функциями, как обогрев и вентиляция, которые ранее активировались с помощью физических кнопок, в результате чего центральная консоль стала более чистой и менее загроможденной. Система также обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android AutoTM, обеспечивая плавную интеграцию между функциями смартфона и SYNC 4.9.0003

Усовершенствованное распознавание речи позволяет пассажирам использовать естественную речь на 15 европейских языках, комбинируя бортовые данные с интернет-поиском (обеспечиваемым FordPass Connect) для быстрого и точного ответа на команды во всем, от развлечений, телефонных звонков и текстовых сообщений до климат-контроля. и информация о погоде.

Система SYNC 4 также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, которое со временем улучшит новый Focus, и может устанавливать большую часть нового программного обеспечения в фоновом режиме или в заранее запланированное время, при этом многие обновления практически не требуют каких-либо действий. клиентами. Эти обновления могут помочь улучшить опыт владения и уменьшить потребность в ремонтных поездках, а также улучшить функции, качество, опыт, возможности и удобство.

С помощью приложения FordPass можно получить доступ к целому ряду подключенных услуг с помощью смартфона, что позволяет клиенту оставаться на связи со своим автомобилем из любого места с сигналом данных и использовать такие функции, как состояние автомобиля — для проверки уровня топлива, срока службы масла и еще – и удаленный запуск. Система Ford SecuriAlert может обеспечить дополнительное спокойствие благодаря использованию датчиков автомобиля для отслеживания любой попытки проникнуть в автомобиль, даже если используется ключ, и отправки предупреждений на телефон пользователя.

Автомобили New Focus с SYNC 4 получают бесплатный пробный доступ к подпискам Connected Navigation и Ford Secure, которые включают такие функции, как данные о пробках в реальном времени, погоде и парковке, а также информацию о местных опасностях для повышения качества обслуживания клиентов.

Подписка Ford Secure включает услуги по угону автомобилей, которые обеспечивают круглосуточную помощь по телефону в случае угона автомобиля, включая отслеживание и возврат. Подписка Ford Secure будет получать Neighborhood Alerts — уведомления от других транспортных средств, защищенных SecuriAlert, в вашем районе, и оповещения о местоположении — возможность создавать выбранные пользователем границы и push-уведомления, если транспортное средство покидает эти области, как обновления беспроводной сети Power-Up в определенное время. Поздняя дата.

Подключенная навигация включает в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени и прогнозную информацию, предоставляемую TomTom, а Garmin® обеспечивает маршрутизацию в автомобиле и в облаке, чтобы предлагать наиболее эффективные маршруты. Информация о погоде в режиме реального времени информирует водителя об условиях на его маршруте и в пункте назначения и может предупреждать об опасных погодных явлениях, которые могут повлиять на его поездку, а трехмерные карты крупных городов и информация о парковке помогают ориентироваться в незнакомой среде.

Усовершенствованные технологии освещения включают в себя стандартные полностью светодиодные фары, включающие автоматическое управление дальним светом и маневровый свет, который активирует более широкую диаграмму направленности для лучшей видимости, когда автомобиль обнаруживает маневр на низкой скорости. Кроме того, доступный светодиодный налобный фонарь Dynamic Pixel High Series включает в себя дополнительные функции, в том числе:

  • Дальний свет без бликов, который использует переднюю камеру для обнаружения встречного транспорта и создания «зоны без бликов» в пределах диаграммы направленности луча, блокируя те лучи, которые в противном случае попали бы в глаза другим участникам дорожного движения
  • Динамический изгиб на основе камеры, который использует камеру, обращенную вперед, для чтения дороги впереди и освещения внутренней части поворотов дороги, увеличивая поле зрения
  • Фонарь для плохой погоды, изменяющий форму луча для лучшей видимости при включении стеклоочистителей
  • Фонарь на основе знаков, который использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения дорожных знаков и использования их в качестве подсказки для регулировки диаграммы направленности луча и лучшего освещения велосипедистов и пешеходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением

Новый Focus также расширяет свой комплексный набор передовых технологий помощи водителю, призванных повысить уверенность водителя и сделать вождение менее требовательным.

Blind Spot Assist основывается на функциональности системы информирования о слепых зонах, отслеживая слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и предотвратить смену полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения, направляя автомобиль вдали от опасности. Система 20 раз в секунду сканирует соседние полосы на наличие транспортных средств, находящихся сзади на расстоянии до 28 метров, и может работать на скоростях от 65 км/ч (40 миль/ч) до 200 км/ч (124 миль/ч).

Еще одной новинкой для Focus является система информирования о слепых зонах с охватом прицепа, которая позволяет водителю вводить длину и ширину прицепа, который он хочет буксировать, с помощью сенсорного экрана SYNC 4. Система автоматически компенсирует это, предупреждая водителя, если другой автомобиль находится в слепой зоне буксируемого прицепа.

Новый Intersection Assist использует переднюю камеру Focus в сочетании с радаром для отслеживания дороги впереди на предмет потенциальных столкновений со встречными автомобилями на параллельных полосах. Система может автоматически задействовать тормоза при движении со скоростью до 30 км/ч (18 миль/ч), чтобы помочь предотвратить или смягчить последствия аварий, когда водитель поворачивает поперек пути встречного транспортного средства, например, на перекрестке или перекрестке. Система работает без дорожной разметки или мебели, а также ночью с включенными фарами.

Также доступна информация о местных опасностях, которая может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств, а также адаптивный круиз-контроль со стоп-энд-гоу, знаком скорости Распознавание и центрирование полосы движения, которые помогают облегчить вождение в пробках с частыми остановками. Pre-Collision Assist с активным торможением помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, в то время как Active Park Assist 2 управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры при парковке простым нажатием кнопки.

Новые модели Focus также оснащены системой оповещения о присутствии сзади, которая помогает водителям не оставлять детей или домашних животных в автомобиле, напоминая им о необходимости проверить задние сиденья, когда задние двери были открыты в начале поездки.

«Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые обеспечивают водителю и пассажирам ощутимые преимущества с точки зрения комфорта, удобства и безопасности», — сказал Глен Гулд, директор линейки автомобилей Ford Focus. «Наши клиенты ожидают найти новейшие функции, когда они пересядут в Ford, и что они органично впишутся в их жизнь — это то, чего мы достигли с новым Focus».

Универсал Focus практичнее, чем когда-либо

В ответ на отзывы клиентов в багажное отделение нового универсала Ford Focus был добавлен ряд инновационных функций, которые сделали его еще более практичным и удобным для клиентов.

Багажное отделение теперь отделано высококачественным укороченным ковром, который ранее использовался исключительно в качестве пола салона и напольных ковриков в автомобилях Vignale. Он не только создает ощущение превосходного комфорта, но и использует короткие волокна, которые облегчают очистку. Дополнительная боковая сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в условиях низкой освещенности.

Регулируемый грузовой пол теперь имеет центральную петлю, что позволяет складывать его, образуя вертикальную перегородку, которая фиксируется на месте под углом 90 градусов, образуя два отдельных пространства для более надежного удержания предметов на месте.

Багажное отделение теперь также имеет мокрую зону, в которую вставлена ​​подкладка для пола багажного отделения, обеспечивающая водонепроницаемость таких предметов, как гидрокостюмы и зонты. Водонепроницаемая подкладка может быть удалена из пространства для легкого слива или очистки, а область может быть отделена от остальной части ботинка с откинутым полом или разделена вертикальным разделителем для создания влажной и сухой зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *