Универсал Форд Фокус. 4-е поколение, рестайлинг 2021 года — autoboom.co.il
Любимая рабочая лошадка множества автовладельцев — универсал Форд Фокус — после рестайлинга 2021 года стал еще более практичным. 4-е поколение этого переднеприводного компактного автомобиля «С» класса вышло в 2018 году, и для него как раз настало время обновления. Машина представлена на израильском рынке, поэтому следует изучить её повнимательней.
Экстерьер
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 6
Универсалы прошлого поколения характеризовались как «безобидные» на вид. Что ж, последний рестайлинг это исправил и придал автомобилю гораздо более уверенный и индивидуальный внешний облик — от узких, горизонтально разделенных, фар до угловатой обработки над передним спойлером. Новый универсал Форд Фокус имеет гораздо более собранный дизайн, чем дорестайлинговая модель, с линией крыши, которая плавно перетекает спереди назад, что придает семейному Форду более высококлассную внешность, чем когда-либо. Теперь в качестве опции доступна передняя камера в пиксельных фарах, которая отключает дальний свет, чтобы не ослеплять встречных водителей. А также камеры, которые позволяют улучшать видимость впереди и освещать внутреннюю часть дороги на повороте.
Внутренний мир
Обновлённый универсал базируется на той же платформе, что и хетчбэк. Единственная реальная разница между ними — немного удлинённая конструкция за средней стойкой, что добавляет универсалу места в багажнике. Это предназначено для семьи, которая уже не помещается в 5-дверный хэтчбек, но не хочет утилитарный офф-роуд или пафосный паркетник. Багажное отделение теперь отделано более качественным покрытием, чем в дорестайлинговой версии, добавлена дополнительная боковая сетка для хранения мелких предметов. Также установлены светодиодные фонари для лучшего освещения багажного отделения.
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 4
Из существенных изменений в салоне — новая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4. В её составе 13,2-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных обновлений, а также беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Больший дисплей практически поглотил физические элементы управления для настроек климата, в машине теперь нет традиционных кнопок и ручек.
Безопасность
В дополнение к набору стандартных подушек, шторок и девайсов универсал Форд Фокус 2021/2022 года получил специальную систему помощи, которая может применять контр-руление, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством при смене полосы движения. Система работает на скорости от 60 до 200 км/ч и сканирует другие транспортные средства на расстоянии до 28 метров. Контроль слепых зон автомобиля также может работать при буксировке прицепа, когда водитель не видит часть дороги сзади.
Двигатели
Что касается двигателей, то обычные версии рестайлингового Фокуса оснащаются литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом мощностью 125 л. с. Также имеется дизельный 1,5-литровый EcoBlue мощностью 95 или 120 л. с. Двигатели сопровождаются стандартной 6-ступенчатой механикой, но более мощный агрегат может быть опционально связан с 8-ступенчатым автоматом. Доступна гибридная силовая система, в которой используется знаменитый EcoBoost с 48-вольтовой установкой и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Какой Фокус предпочитаете: универсал или хетчбэк?
Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford
Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.
Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.
Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.
В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.
Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).
Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.
Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.
Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости.
Было — стало
Focus ST-Line
Focus Active Wagon
Focus ST
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Новые и подержанные универсалы Ford Focus на продажу
Стандартные списки
6 963 доллара США (оценка 131 доллар США в месяц)
Пробег: 179 445
24 фото6 963 доллара США (оценка 131 доллар США в месяц)
Фугейт Моторс, Инк.
Эльдорадо-Спрингс, Миссури
(94 мили от 66101)
9 995 долларов США (оценка 189 долларов США в месяц)
Пробег: 112 511
9 995 долларов США (оценка 189 долларов США в месяц)
Победа Форд, Inc.
Дайерсвилл, Айова
(297 миль от 66101)
4495 долларов США (оценка 85 долларов США в месяц)
Пробег: 38 100
1 фото
5999 долларов США (оценка 113 долларов США в месяц)
Пробег: 82 918
4 фотографии
$4,995 (оценка 94 доллара в месяц)
Пробег: 196 261
1 фото
4995 долларов США (оценка 94 доллара США в месяц)
Бо Таунсенд Форд
Вандалия, Огайо
(557 миль от 66101)
Основные списки
5495 долларов США (оценка 104 доллара США в месяц)
Пробег: 102 706
19 фото
5495 долларов США (оценка 104 доллара США в месяц)
Кэмпбеллсвилл, Кентукки
Свяжитесь по цене
Пробег: 109,621
0 фото
Свяжитесь по цене
Уотервилл, Огайо
(595 миль от 66101)
Свяжитесь по цене
Пробег: 170 713
0 фото
Свяжитесь по цене
Плимут, Мичиган
(622 мили от 66101)
Свяжитесь по цене
Пробег: 188,919
0 фото
Свяжитесь по цене
Дирборн Хайтс, Мичиган
(633 мили от 66101)
Свяжитесь по цене
Пробег: 144 505
0 фото
Свяжитесь по цене
Дирборн Хайтс, Мичиган
(633 мили от 66101)
8 950 долларов США (оценка 169 долларов США в месяц)
Пробег: 85 439
1 фото8 950 долларов США (оценка 169 долларов США в месяц)
Эшвилл, Северная Каролина
(702 мили от 66101)
5995 долларов США (оценка 113 долларов США в месяц)
Пробег: 187 446
5995 долларов США (оценка 113 долларов США в месяц)
Фейетвилл, Северная Каролина
(903 мили от 66101)
1955 долларов США (оценка 37 долларов США в месяц)
Пробег: 154 000
0 фото
1955 долларов США (оценка 37 долларов США в месяц)
Бангор, Мэн
(1376 миль от 66101)
Ford Focus Wagon ST (2011 модельного года)
2011 фокус ул. вагон
Мощность
250 л.с.
Скорость
248 км/ч
Вес
1386 кг
Вместимость
2 литров
Расход топлива
9,9 л/100 км
Коробка передач
6-ступенчатая механическая
- &пуля; Мощность, ускорение, скорость
- &пуля; Вместимость, длина, вес
- &пуля; Подробная спецификация
- &пуля; Двигатель
- &пуля; Похожие автомобили
- &пуля; 2012 Форд Фокус Универсал 1. 0 EcoBoost
- &пуля; Комментарии и отзывы
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 250 л.с. ( 186,4 кВт ) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 340 Н·м ( 34,7 кп·м ) при 1750 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 секунды |
Максимальная скорость | 248 км/ч |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4/5 местный универсал (универсал) |
---|---|
Длина | 4566 мм |
Снаряженная масса | 1386 кг |
Вместимость | 2 литра, 1999 г. куб.см |
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный двигатель |
Расход топлива | городской | 9,9 л/100 км |
---|---|---|
загородный | 5,6 л/100 км | |
комбинированный | 7,2 л/100 км | |
CO 2 выбросы | 169 г/км |
Подробные характеристики
Тип корпуса | 4/5 местный универсал (универсал) | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4566 мм | |
Ширина | 1823 мм | |
Высота | 1505 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2648 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,72 | |
Гусеница/шаг | передний | 1554 мм |
задний | 1544 мм | |
Снаряженная масса | 1386 кг | |
объем топливного бака | 55 литров |
Тип | бензин с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Форд | |
Код | К346СТ | |
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный двигатель | |
Вместимость | 2 литров, 1999 см3 | |
Отверстие × Ход | 87,5 × 83,1 мм | |
Отношение диаметр/ход | 1,05 | |
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал DOHC 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | |
Максимальная выходная мощность | 250 л. с. ( 186,4 кВт ) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 340 Н·м ( 34,7 кп·м ) при 1750 об/мин | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 секунды | |
Максимальная скорость | 248 км/ч | |
Удельная мощность | 180,69 л. |