Форд фокус 4 отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор Ford Focus 2016 года — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    132KW, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    Нет данных

Тим Бейссманн

17:3802 Сентябрь 2015 г.

Ford Focus может быть одним из самых продаваемых автомобилей в мире, но бренд Blue Oval настаивает на том, что первое место в местных рейтингах продаж не является приоритетом для его обновленного маленького автомобиля.





То, что мы любим
  • Впечатляющие улучшения дизайна внутри и снаружи
  • варианта авто дешевле, чем раньше
  • впечатляющий список оборудования
  • пробивной двигатель и плавный авто
  • отлично НВХ
  • комфорт при езде
  • включение рулевого управления
  • простота голосовых команд
  • удобные сиденья
Чего нет
  • Отсутствие «базового» варианта повышает стартовую цену
  • без дизельного варианта
  • ворчливый двигатель
  • слишком тонкий спортивный режим авто
  • улучшенная приборная панель немного ремонтная работа
  • маленький багажник

Доказательством этого является то, что модельный ряд Ford Focus ‘LZ’ 2016 года отказывается от спецификации Ambiente начального уровня, стартовая цена которой составляла около 20 000 долларов США, что в первую очередь привлекало менеджеров по автопарку и ставило его лицом к лицу со специальными предложениями по аренде автомобилей, такими как Toyota Corolla Ascent и Hyundai i30 Active.

Решение дистанцировать Focus от борьбы за продажи базовых моделей является последним шагом в общей философии Ford Australia, заключающейся в том, чтобы отдавать приоритет частным покупателям и предлагать автомобили с тем оборудованием, которое они хотят.



Следовательно, модельный ряд Focus 2016 года теперь предлагает более высокую стоимость в трех оставшихся комплектациях: Trend среднего уровня (от 23 390 долларов США плюс дорожные расходы), спортивный вариант Sport (от 26 490 долларов США) и высококлассный Титан (32 690 долларов).

Примечательно, что Ford снизил цену на 1300 долларов за вариант с автоматической коробкой передач, выбранный почти единогласно, снизив премию по сравнению с механической коробкой передач всего до 1000 долларов. В случае вариантов Trend и Sport это означает, что варианты с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач на 200 и 700 долларов дешевле, чем раньше, по цене 24,39 долларов.0 и 27 490 долларов соответственно, в то время как автоматический Titanium также на 300 долларов острее.

Седан версий Trend и Titanium с авто остается (цена на них такая же, как у эквивалентных хэтчбеков), в то время как медленно продаваемый дизель последовал за Ambiente.



Эти два выхода оставляют только один двигатель (не считая незабываемого 2,0-литрового турбодвигателя в Focus ST, который появился ранее в этом году) в линейке LZ Focus: совершенно новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от EcoBoost. семья.

Знакомый по внедорожнику Kuga, двигатель развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 240 Нм при 1600–5000 об/мин, что дает ему преимущество в 7 кВт/38 Нм по сравнению с прежним безнаддувным 2,0-литровым агрегатом Focus.

Эти выходные характеристики помещают его в верхнюю часть спектра производительности в сегменте, максимально приближая его к подобным вариантам Mazda 3 SP25 (138 кВт / 250 Нм, 2,5 литра), Nissan Pulsar SSS (140 кВт / 240 Нм, 1,6-литровый двигатель). л с турбонаддувом), Peugeot 308 (110 кВт/240 Нм, 1,6 л с турбонаддувом) и Volkswagen Golf 110TSI (110 кВт/250 Нм, 1,4 л с турбонаддувом) — все они стоят выше стартовой цены Ford.



Двигатель достойно чувствует себя на ступеньку выше базовой спецификации, обеспечивая хороший отклик и уверенно тяня на ходу. Он более вокальный и ворчливый, чем некоторые конкуренты, и дает о себе знать каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, хотя в полном полете на более высоких оборотах двигателя он имеет приятную спортивную нотку.

Это единственный показатель NVH (шум, вибрация, резкость) Ford Focus, который в остальном улучшен и теперь соответствует эталонным показателям в классе по изоляции пассажиров от дорожного, ветрового и другого окружающего шума.

К новому двигателю присоединяется новая традиционная (с гидротрансформатором) шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет старую коробку передач с двойным сцеплением. В отличие от старой коробки передач, которая дергалась на малых скоростях, новая работает идеально ровно в тех же условиях. Он быстро переключается на более высокие передачи, способствуя топливной экономичности, но иногда не решается сбросить назад, когда вы ускоряетесь, изначально полагаясь на этот широкий диапазон пикового крутящего момента для выполнения тяжелой работы.

Как правило, здесь вы можете переключить рычаг переключения передач в «спортивный» режим и рассчитывать на то, что трансмиссия быстрее переключится на более низкие передачи и удержит их дольше, но спортивный режим Focus гораздо тоньше и не дает заметного эффекта. на характер автомобиля, как и аналогичные режимы в таких автомобилях, как Golf и 308. Рычаг переключения передач также не имеет надлежащего переключателя передач назад и вперед, вместо этого он имеет неудобные кнопки «плюс» и «минус», которые не поощряют регулярное использование увлеченными водителями.

Точно так же (хотя на этот раз гораздо более позитивно) проявляется ограниченное влияние спортивно настроенной подвески спортивного варианта на комфорт при езде. Часто «спортивная подвеска» идет рука об руку с «жесткой ездой», но не в случае с Ford Focus Sport. Он тверже, чем Trend и Titanium, но никогда не вызывает дискомфорта или суетливости. Требуется больше времени, чем было предоставлено при запуске, чтобы определить полную степень влияния настроенной подвески на характеристики управляемости Sport.

Оставайтесь с нами для более подробного гаражного обзора Sport, а также для первого знакомства с ручным управлением и вариантами седана, ни один из которых не был доступен при запуске.

Сочетая обычную подвеску с 60-дюймовыми шинами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, Trend является самым комфортным из всех. Он чувствует себя спокойно на больших и маленьких неровностях и лучше справляется с острыми недостатками поверхности, чем Titanium, который носит тонкую 40-гранную резину и 18-дюймовые сплавы.

Все трое склонны подпрыгивать на неровностях и слегка раскачиваться из стороны в сторону по проселочным дорогам на более высоких скоростях, что уступает им в высшей степени сложным Golf и 308.

Всегда приятно, рулевое управление Focus, по крайней мере, на одном уровне с этими двумя. Теперь он легче, но не менее прямолинейный, прогрессивный или привлекательный, и, как немногие в своем классе, обеспечивает подлинную обратную связь, а не утомительные вибрации.

В отличие от дерти 308, ошеломляющее ощущение, которое излучает Ford Focus, — это надежность. Спасибо его хорошо отточенной динамике за ощущение солидности и уравновешенности, а также тому факту, что это один из самых тяжелых автомобилей в своем классе.



Однако этот вес не слишком сильно снижает эффективность. Заявленный расход топлива Focus в комбинированном цикле (5,8-6,4 литра на 100 километров) может быть ниже эталонного Golf, но он выдерживает сравнение с 308 и Mazda 3 и легко превосходит прожорливого Pulsar. Спасибо также впечатляющей системе стоп-старт, которая (в отличие от многих) глушит и перезапускает двигатель, когда вы ползете в пробке, причем перезапускается быстро, без рывков.

Превосходная динамика всегда была визитной карточкой Ford Focus; менее впечатляющим был его интерьер.

Обновленная модель делает некоторые положительные шаги вперед. Главным преимуществом является внедрение информационно-развлекательной системы Sync 2 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и обновленной системой голосовых команд. Большой дисплей означает, что приборная панель Focus больше не загромождена крошечными кнопками, хотя с эстетической точки зрения она выглядит скорее как работа по ремонту, чем как свежий последовательный дизайн: панель климата по-прежнему беспорядочна, и как работают «источник» и «звук».

пережили физическую отбраковку кнопок, нам это не по силам…

Sync 2 работает хорошо, выделяя четыре квадранта экрана для функций телефона, навигации, климата и развлечений. Точки касания могут быть немного маленькими при движении на более высоких скоростях, а это означает, что стоит начать разговор с интеллектуальной системой голосового управления. Ввод адреса одной командой для стандартной спутниковой навигации является изюминкой, в то время как возможность хныкать «Я голоден!» и получать близлежащие рестораны взамен тоже довольно изящно.

Снаряжение всех трех классов впечатляет. В дополнение к уже упомянутым функциям Trend получает задний парктроник, камеру заднего вида, однозонный климат-контроль и круиз-контроль; Sport получает автоматические фары и дворники, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и аудиосистему с девятью динамиками (вместо шести) с цифровым радио DAB; а Titanium получает сиденье водителя с электроприводом с кожаными вставками и множество передовых систем безопасности, включая экстренное торможение в городе, мониторинг слепых зон и усовершенствованную активную систему помощи при парковке с передними датчиками, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.

и помощь при парковке (которая помогает вам покинуть парк).

Стандартным для всех моделей является программируемый MyKey и функция экстренной помощи, связанная с синхронизацией.



Прочтите полную информацию о ценах и спецификациях.

Качество материалов в целом выше среднего, элегантные штрихи рояльного черного цвета и сатинированного хрома улучшают впечатление даже от Trend, хотя в базовой модели, к сожалению, отсутствуют кожаный руль, мягкие накладки на дверные пороги и задние сиденья. подлокотник.

Сиденье водителя удобное и поддерживающее, обзор спереди и сзади хороший. Водители второго ряда также получают особенно удобные сиденья с достаточным пространством над головой для пассажиров ростом 180 см и достаточным (но далеко не экспансивным) пространством для ног.

Багажник объемом 316 литров больше, чем у Mazda 3 или Toyota Corolla, но немного меньше, чем у Golf, 308 и i30.

Ford по-прежнему предоставляет только минимальную трехлетнюю гарантию на 100 000 км (некоторые конкуренты предлагают до семи лет и неограниченный пробег), хотя он лучше многих, предоставляя обслуживание по ограниченной цене, бесплатную помощь на дороге до семи лет, если вы обслуживайте свой автомобиль в дилерском центре Ford, а также бесплатно предоставляйте автомобиль в аренду, когда ваш автомобиль обслуживается.

Решение Ford Australia убрать сложность и сделать свою линейку небольших автомобилей более, эээ, целенаправленной, возможно, не позволит ему конкурировать с Corolla, 3 и i30 по превосходству в продажах, но то, чего он достиг с обновленным Focus, возможно, гораздо важнее для частных покупателей.



Всегда надежный автомобиль, Ford Focus теперь имеет несколько слабых мест и достигает максимумов, которыми мало кто может похвастаться, что делает его одним из самых совершенных малолитражных автомобилей на рынке.

29 Изображения

1/29 2/29 3/29 4/29 5/29 6/29 7/29 8/29 9/29 10/29 11/29 12/29 13/29 14/29 15/29 16/29 17 /29 18/29 19/29 20/29 21/29 22/29 23/29 24/29 25/29 26/29 27/29 28/29 29/29

Разбивка оценок

2016 Ford Focus Trend Hatchback

8,5/ 10

Производительность

Качество езды

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Getmann прямо сейчас

Подробнее о Tim Beiss0005

Обзор Ford Focus ST 2014 года

Забавный хэтчбек, Ford Focus ST 2014 года обладает обманчивой мощностью в агрессивном стиле кузова, который может вместить четырех пассажиров и их груз благодаря люку.

После недели вождения Ford Focus ST 2014 года по пробкам, строительным работам, автомагистралям и быстрым поездкам по многим проселочным дорогам становится ясно, что этот спортивный автомобиль также достаточно практичен для ежедневного вождения.

Если вы хотите водить Ford Focus ST 2014 года, вам нужно знать, как управлять механической коробкой передач, потому что ST доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена Ford Focus ST 2014 года начинается с 23 625 и 29 долларов США.,060 как есть.

Обзорный автомобиль Ford Focus ST предлагает веселую и быструю езду.

Хотя вождение с механической коробкой передач в пробках или на стройках временами раздражает, приятно быстро включить Ford Focus ST 2014 года на шестой передаче на шоссе и установить круиз-контроль на оставшуюся часть пути. 2,0-литровый двигатель EcoBoost развивает крутящий момент в 270 фунт-футов, что делает слияние и вождение по пересеченной местности увлекательным и захватывающим.

Видео-обзор Ford Focus ST

Посмотрите наше видео-обзор Ford Focus ST 2014 года, чтобы осмотреть автомобиль и совершить короткую поездку на этом горячем хэтчбеке.

Ford Focus ST 2014 г. Производительность и вождение

Ford Focus ST 2014 г. – это горячий хэтчбек, имя, которое он получил благодаря быстрым взлетам и приятному грохоту, когда вы нажимаете на педаль газа и переключаете первые четыре передачи.

Двухчасовая поездка на Ford Focus ST, поездки по городу и многочисленные встречи доказывают, что этот маленький спортивный автомобиль способен ежедневно возить детей и продукты. Это также доставляет массу удовольствия, когда вы хотите ехать быстро, будь то по проселочной дороге или по шоссе.

Это хот-хэтч, который может ехать быстро, но в то же время предлагает место для пассажиров и груза.

2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатая коробка передач способны развивать мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов, чтобы сбить вас с трассы, когда вы хотите ехать быстро. Спортивная подвеска и высокоэффективные тормоза обеспечивают веселую и отзывчивую езду. Дорожный шум минимален при обычной езде, но когда вы толкаете машину, вы слышите шум двигателя и немного дорожного шума на высокой скорости.

Ford Focus ST доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Короткое спортивное сцепление на Ford Focus ST 2014 года позволяет уверенным водителям переключаться на новую передачу одним касанием ноги, высвобождая мощь и скорость за быструю секунду.

Владельцы могут нажать кнопку контроля устойчивости, чтобы переключиться в спортивный режим. Это отключает контроль тяги, но оставляет некоторую безопасность, когда система электронной стабилизации вмешается, если это понадобится водителю. Также есть режим полного отключения, предназначенный для использования на трассе.

Спортивное сцепление Ford Focus ST прекрасно работает.

Топливный бак емкостью 12,24 галлона ограничивает диапазон поездок даже при экономичном вождении. При движении по межштатной автомагистрали со скоростью 70 миль в час ST показывал 29,1 миль на галлон, а при движении по проселочным дорогам со скоростью 55 миль в час эффективность использования топлива увеличилась до 33,2 миль на галлон. При вождении по городу расход топлива составляет 23,1 мили на галлон, а средний расход по городу и шоссе составляет 27 миль на галлон. Более аккуратные владельцы могут добиться большей топливной экономичности.

2014 Ford Focus ST Дизайн и интерьер

Ford Focus ST отличается агрессивным внешним видом, которого нет у обычного Ford Focus.

Внешне Ford Focus ST 2014 года не похож на обычный Ford Focus. Агрессивные линии и стиль выделяют этот автомобиль вместе с окраской Tangerine Scream и резкой решеткой радиатора.

Двойной выхлоп расположен посередине задней части, что дает приятное звучание, способное привлечь внимание, когда вы хотите подтолкнуть машину.

Focus ST 2014 года вместителен для водителя и одного пассажира, и он может перевозить четырех взрослых по городу или в короткой поездке, но если вам нужно регулярно перевозить четырех взрослых на дальние расстояния, это не тот автомобиль, который вам нужен. Люк позволяет легко перевозить продукты и другие грузы, а сиденья складываются, увеличивая пространство. Есть несколько подстаканников и места в дверях и задней части салона для хранения мелких предметов.

В хэтчбеке можно перевозить вещи или продукты.

Наш тестовый автомобиль Focus ST 2014 года прибыл с опциональными передними ковшеобразными сиденьями RECARO, обнимающими водителя и пассажира. Эти сиденья надежно удерживают вас на месте во время вождения. Задняя скамья предлагает аналогичный визуальный стиль и некоторую помощь в удержании пассажиров на месте, это не сиденья RECARO.

Сиденья мне понравились, как и нескольким пассажирам, но моя жена не была в восторге от их сцепления. Пожилые пассажиры также не были в восторге от низкого положения сиденья и дизайна RECARO.

Большие боковые зеркала с небольшими зеркалами на каждом обеспечивают полный обзор для водителя.

2014 Ford Focus ST Tech

Внутри Ford Focus ST предлагает спортивную кабину, ориентированную на водителя. Комбинация приборов включает в себя небольшой ЖК-дисплей, который обеспечивает доступ к эффективности использования топлива и ограниченной информации. Небольшой второй кластер находится в середине приборной панели лицом к водителю и показывает температуру масла, турбонаддув и давление масла.

Ford Focus ST оснащен ориентированной на водителя кабиной.

Под этой функциональной панелью находится более крупная консоль MyFord Touch, которая управляет вашим смартфоном, развлечениями, климатом и навигацией. Этот тестовый образец Ford Focus ST 2014 года оснащен радио и навигацией Sirius XM, которые обеспечивают разнообразные развлечения и быстрый доступ к общим достопримечательностям. Использование голосового управления для поиска ресторана или заправочной станции еще удобнее, когда ваша правая рука перемещается.

Ключ интеллектуального доступа отпирает все ваши двери одним касанием ручек передних дверей и позволяет пользователям открывать люк, не вынимая ключ из кармана. Когда вы сидите внутри, нажмите сцепление и тормоз, а затем тонким нажатием кнопки запустите Focus ST, и вы можете оставить ключ, где бы он ни был. Это потрясающая функция, которая входит в стандартную комплектацию Focus ST 2014 года.

Ford Focus ST поставляется со смарт-ключом для автоматического отпирания дверей и подключения к кнопке запуска двигателя.

В отличие от большинства автомобилей с MyFord Touch, здесь нет камеры заднего вида, поэтому вам придется полагаться на зеркала, чтобы убедиться, что вы ни во что не врежетесь. Было бы здорово, если бы Ford включил приложения Track, как на Mustang.

Ford Focus ST 2014 года Обзор Вердикт

На таком горячем хэтчбеке, как Ford Focus ST 2014 года, приятно ездить на работу и быстро мчаться по заброшенной проселочной дороге. Если типичный спортивный автомобиль не практичен из-за ограниченного пространства для пассажиров и багажа, Ford Focus ST 2014 года может вмешаться, чтобы предложить поездку, которая будет быстрее и веселее, чем обычный Focus, не лишая возможности использовать автомобиль в качестве вашего повседневного использования. Водитель.

2014 Ford Focus ST Specs

Motor Review Fast Facts:
Manufacturer: Ford
Model: Focus
Trim Package: ST
Fuel Эконом: 23 город / 26 шоссе / 23 комбинированный
Двигатель: 2,0 л EcoBoost I-4 Двигатель
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая0267
Horsepower and Torque: 252hp and 270 lb-ft
Base Price: $23,625
Price as Tested: $29,060
Pros: Fun, Sporty ride that достаточно практичен, чтобы быть повседневным водителем.
Минусы: Маленький бензобак, Некоторым пассажирам сиденья RECARO неудобны.
Заключительные мысли: Практичный спортивный автомобиль, на котором можно ездить каждый день и даже возить с собой семью, но который также может выезжать на трассу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *