Форд фокус 4 форум: купить, продать и обменять машину

Как едет новый Ford Focus 4: тест-драйв модели четвертой генерации

В ноябре восемнадцатого года американцы организовали тест-драйв хэтчбека и универсала Ford Focus 4 поколения в Румынии, причем участвовавшие в мероприятии журналисты смогли опробовать автомобили как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Своим мнением об основных особенностях новой модели поделился Дан Михаласку (Dan Mihalascu) — журналист издания Carscoops.

Внешность

По словам автора, внешность нового Форд Фокус 4 получилась несколько «пресной». Стараясь привлечь внимание новых клиентов, специалисты марки отказались от некоторых прежних дизайнерских решений, в результате чего модель четвертой генерации хоть и осталась узнаваема, однако растеряла толику своей самобытности.

Журналист положительно оценил подготовленные для нового Фокуса исполнения. Различные версии действительно отличаются друг от друга, причем больше всего журналисту приглянулся универсал со спортивным пакетом ST-Line.

Салон

Интерьер автомобиля изменился гораздо существеннее, нежели экстерьер. В первую очередь обращает на себя внимание более высокое качество отделочных материалов.

Практически все поверхности передней панели, с которыми могут контактировать пассажиры, выполнены из мягкого пластика — такой материал хорошо смотрится и приятен на ощупь. Исключением является лишь центральная консоль — здесь пластик жесткий.

В салоне нового Фокуса прописалась мультимедийная система SYNC 3, с которой и осуществляется управление большинством функций авто, при этом аналоговых кнопок стало заметно меньше. По словам Дана, меню мультимедийки простое и понятное и все сделано так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления машиной.

Двигатели

В рамках тест-драйва Дану Михаласку удалось прокатиться на хэтчбеке Ford Focus ST-Line и универсале Focus Wagon Vignale. Обе машины были оснащены модернизированным 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue, который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Автомобили способны ускоряться достаточно шустро, что во многом является заслугой высокого крутящего момента (300 Нм), доступного с 1 750 об/мин. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно.

Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л.с. и является самым мощным из числа доступных для модели на текущий момент.

Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом. Мужчина остался доволен производительностью агрегата, отметив, что пиковая тяга в 240 Нм достигается при 1 600 об/мин.

Восьмидиапазонная АКПП и расход топлива

Одной из главных особенностей Фокуса четвертого поколения является новая восьмиступенчатая АКПП. По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта.

Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка».

В Форде отмечают, что по циклу NEDC дизельный Focus Wagon 1.5 EcoBlue с автоматом расходует 4,5 литра на 100 км пробега, в то время как универсалу с МКПП требуется лишь 3,7 л/100 км. Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного.

В ходе теста на машине с автоматической трансмиссией бортовой компьютер показал расход чуть более 6,0 литров на сотню, а с механикой — 5,7 л/100 км. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.

Управляемость

Дан Михаласку отмечает, что в новом Фокусе инженерам Ford удалось найти идеальный компромисс между комфортом и управляемость. По сравнению с предшественником, колесная база машины была увеличена на 53 мм, за счет чего на дороге автомобиль чувтствуется более собранным.

В свою очередь ходовая уверенно проглатывает небольшие неровности дорог, при это на поворотах машина остается устойчивой, даже если водитель проходит их на приличной скорости. Поскольку речь идет о высоких хэтчбеке и универсале, то крены, конечно же, имеют место быть, однако они не критичны.

Журналист также отметил, что на версии ST-Line клиренс уменьшен на 10 мм, поэтому управлять такой машиной было несколько веселее. Кроме того, автор похвалил незаметную работу электронных ассистентов, которые вмешиваются лишь по мере необходимости и не портят удовольствие от рулежки.

Безопасность

Ford Focus 4 оснащен комплексом безопасности Co-Pilot360, и при движении по трассе журналисту удалось опробовать адаптивный круиз контроль с функцией Stop & Go, а также оценить систему распознавания знаков ограничения скорости.

Журналист отметил, что при активации полуавтономного режима водитель становится пассажиром, при этом электроника умеет набирать скорость, поддерживать безопасную дистанцию и при необходимости тормозить. Если же водитель коснется руля, то автопилот деактивируется.

В заключении автор протестировал работу активного парковочного ассистента. Оказалось, что умная электроника Фокуса способна аккуратно припарковать машину даже в стесненных условиях. Плюс мужчина лично оценил систему распознавания пешеходов и велосипедистов — здесь Фокус также оказался на высоте.

Итог

Хэтчбек и универсал Ford Focus пришлись Дану Михаласку по душе. В своем материале он заявил, что считает четвертое поколение модели лучшим, при этом журналист немало озадачен тем, что на родном (североамериканском) рынке автомобиль продаваться не будет.

Со своей стороны отметим, что на российском рынке данную модель мы также можем и не увидеть. Недавно стало известно, что выпуск предшественника на предприятии во Всеволожске продолжится до 2020 года, а на дальнейшие планы производителя влияние окажет экономическая ситуация в стране.

страниц продукта | Форум фанатиков Focus

Страницы продукта | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  1. “KC HiLiTES 452 Apollo Pro 5” “Противотуманная фара мощностью 55 Вт со встроенной защитой от камней – система Pair Pack”, белый световой поток
  2. (Старая модель) Портативный внешний жесткий диск Seagate Expansion 500 ГБ USB 2.0 ST905004EXA101-RK
  3. Складной магазинный кран грузоподъемностью 1 тонна
  4. 1-дюймовые прокладки колес Hubcentric (5×4,25, диаметр 63,4 мм, шпильки 12×1,5), совместимые с Ford C-Max Focus, Taurus Fusion, Jaguar, F-Type, S-Type, XJR, XF, XFR, Lincoln MKZ и многими другими — 5×108, 25 мм, 2 шт.
  5. 1-1/2 дюйма x 10 футов 330 фунтов на кв. дюйм Белая труба из ПВХ, сортамент 40 DWV с гладким концом
  6. Опорная балка двигателя грузоподъемностью 1000 фунтов
  7. 4-канальный автомобильный/морской/спортивный усилитель полного диапазона 1000 Вт RMS класса D
  8. 10 шт. , защелки для нижней крышки двигателя, совместимые с Ford Focus
  9. 12-тонный напольный пресс с H-образной рамой
  10. 1998-2004 FORD FOCUS Задний отражатель Бампер Задний фонарь 5-дверный хэтчбек ПРАВЫЙ ПРАВЫЙ
  11. Калибр 2 AWG Ultraflex EPDM Полностью собранные кабели батареи, сделанные в США, положительные или отрицательные кабели из чистой меди, автофургон на солнечных батареях, кемпер (1 фут, красный, наконечники 3/8 дюйма)
  12. 20 гаек с проушинами 12×1,5 хромированная колесная гайка Mag Mag 0,55 дюйма, средний хвостовик
  13. Детали шасси Moog 2005 г. 81003 Сменные спиральные пружины Moog | Гонки на высшем уровне
  14. 2011 2012 2013 2014 Ford Focus Rocker Panel Hockey Racing Наклейки с боковыми полосами
  15. 2011-14 Ford Mustang V6 2,5-дюймовый средний глушитель Cat Back из нержавеющей стали с двойным выхлопом 4 ‘насадки
  16. 2011-2014 Ford Focus Hood Blackout Accent Rally Racing Stripes 2012 2013 2014
  17. 2011-2014 Ford Focus Hood Blackout ВИНИЛОВАЯ Наклейка Racing Stripe Graphics
  18. 2016 FORD FOCUS Mevotech TXMS40530 Шаровые шарниры Mevotech TTX | Гонки на высшем уровне
  19. 2шт Белый COB Chip 36 LED Car Light T10 Festoon ba9s Адаптер 12 В Автомобильная панель Лампа Авто Интерьер Лампы для чтения купольная лампа
  20. Нагрузочные резисторы 2x 50 Вт 6 Ом для светодиодных лампочек (Fix Hyper Flash, сообщение об ошибке)
  21. 2x D8S 25W OEM HID Xenon Сменная лампа для фар 4300K ​​White P/N: 66548 НОВИНКА
  22. 2 ярко-розовых светодиодных светильника для зеркальных луж 168 2825 T10
  23. Гаечный ключ для датчика кислорода со смещением на 3/8 дюйма
  24. 303 Aerospace Protectant — обеспечивает превосходную защиту от ультрафиолетового излучения, помогает предотвратить выцветание и растрескивание, отталкивает пыль, пух и пятна, восстанавливает утраченный цвет и блеск, 32 унции (30313CSR) Упаковка может отличаться
  25. 3D MAXpider – L1FR02

    9 Всепогодный коврик для пола, совместимый с Ford Focus 2012-2018 Custom Fit Car Floor Liners, серия Kagu (1-й и 2-й ряд, черный)
  26. 3D MAXpider – L1FR02911509 Всепогодный напольный коврик переднего ряда на заказ для некоторых моделей Ford Focus – Kagu Rubber (черный) 3D модель
  27. Прозрачная виниловая пленка 3M для защиты поверхности краски (6 дюймов x 60 дюймов)
  28. Система восстановления линз фар 3M, 39008, 1 комплект
  29. Система удаления царапин 3M, 39071
  30. 3M Stripe Off Wheel Средство для удаления клея Ластик для удаления наклеек, полос, винила, лент и графических изображений Диаметр 4 дюйма x толщина 5/8 дюйма Резьбовой стержень 3/8–16 07498 Упаковка из 1 шт.
  31. 450-фунтовый трансмиссионный домкрат с низким подъемом
  32. 4LifetimeLines 25′ 3/16 True Медно-никелевый сплав Немагнитная тормозная магистраль Запасная катушка и комплект фитингов, перевернутый раструб
  33. 500 футов. Синий 23/4 Solid CU CAT6 CMR (вертикальный) кабель для передачи данных
  34. 500-фунтовый стальной грузовой перевозчик
  35. 8MILELAKE суппорт дискового тормоза компрессор ветер назад инструмент 24 шт. профессиональный набор инструментов суппорт дискового тормоза