Форд фокус 4 2018: Focus не удался. Все о моделях Ford, которые мы потеряли — Российская газета

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 4 2018- аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Ford Focus 4 18- – ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник – резиновые и текстильные – отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары – не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Форд Фокус 4 2018-

Тюнинг Ford Focus 4 18- – изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 4 18-.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 4 2018-?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 4 2018-.

Улучшенные автотовары – повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 4 2018- таких производителей: AVTO-Gumm, Frogum, GledRing, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, STINGRAY, Оригинал.
  • Авточехлы для Форд Фокус 4 2018-.
  • Подлокотники для Форд Фокус 4 2018- – Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 4 2018- Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 4 2018-

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, КОЛЬЧУГА, ASP, Десна Авто, Десна Авто, NataNiko, NataNiko помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим.
    Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 4 18- – Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 4 2018-

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 4 2018- таких производителей – Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 4 2018-

Форд Фокус 4 2018- аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные FORD Focus (2019>) в салон – композитные – Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Резиновые коврики для Ford Focus (mkIV) 2018→ Frogum669 грн
Ковры салона Ford Focus IV 18- (design 2016) with plastic clips FC2 (4 шт) – Stingray859 грн
Коврики 3D в салон FORD Focus, 2018-> универсал, USA, 4шт. (полиуретан) – Novline875 грн
Коврики 3D в салон FORD Focus, 2018->, (USA), 4 шт. (полиуретан) – Novline875 грн

Ford Focus 4 поколение (2018) / Focus / Ford / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

“Хочу построить автомобиль для всего общества,” – сформулировал когда-то цель своей жизни Генри Форд (1863-1947). И достиг её. Его T-Model (с 1908) долгое время была самой продаваемой машиной в мире. Потому что хорошо вписывалась в жизнь, была надёжной и доступной – действительно для всех. Ford Focus перенёс традицию мирового автомобиля в современную эпоху. В 140 странах он продаётся, строясь на четырёх континентах. Работая на полной скорости, Ford может производить 1,5 миллиона версий каждый год. И почти все распродаются: ежегодно более 1,1 миллиона Фокусов находят свой дом – больше, чем любой другой автомобиль. С 2012 года компакт признан самым популярным в мире и по сей день входит в четвёрку бестселлеров своего сегмента наряду с Corolla, Civic и Golf.

Мечта Генри сбылась во второй раз.

Особенности внешнего вида

Фокус никогда не был ярким, но продолжает быть стильным, подтянутым, приятным на вид компактом среднего размера. Его конструкция приведена в соответствие с другими новыми моделями Форда, родившимися в последний год или около того, в том числе с последним поколением Fiesta. На передней панели видим большую решётку типичной «Форд-образной» формы, капот с четырьмя складками на листовом металле, резко очерченные горизонтальные фары и изящно скруглённые углы. Но цель производителя – не унифицировать свои продукты, а следить за тенденциями в компактном классе, и Фокус пошёл дальше того, на чём остановилась успешная Fiesta. Оконная линия пересмотрена, крыша снижена, ушло в прошлое отдельное окошко перед C-стойкой – теперь заднее боковое окно заканчивается на уровне двери.

Тыл тоже получил новую форму и большой выделяющийся логотип – заметный издалека бейдж сидит между задними фарами. Спойлер на крыше и боковые воздушные дефлекторы помогли снизить коэффициент сопротивления воздуху до 0,286. Размеры остаются практически неизменными. Крышу дизайнеры слегка прижали к земле, и теперь компакт выглядит более приземистым. Самым существенным стало разрастание колёсной базы: 5,3 дополнительных сантиметра между осями дали больше пространства в салоне. В целом дизайн нового Фокуса выглядит сложным, последовательным и более гармоничным, чем у предшественника.

Спектр версий, начинающийся со Style, включает улучшающиеся с каждым уровнем варианты Zetec, Titanium, спортивный ST-Line, роскошный Vignale и Active в стиле малого SUV с более высоким клиренсом. Разные версии имеют свои конструктивные черты, отличающие их от остальной части диапазона, но все симпатичны и хорошо оборудованы. Style начального уровня поставляется с колёсами из лёгкого сплава, светодиодными фарами дневного света и бамперами, корпусами зеркал и дверными ручками в цвете кузова. Zetec получает передние противотуманные фары, Titanium добавляет светодиодные задние фонари и задние тонированные стёкла. ST-Line украшается «спортивным макияжем» с большим задним спойлером, полированными спаренными выхлопными патрубками, особым обвесом и красными тормозными суппортами (в модели ST-Line X).

Vignale, самый роскошный вариант, имеет светодиодную оптику плюс уникальный дизайн решётки и идентификационных знаков внутри и снаружи. Если версия 3-го поколения была просто хорошо сложенной, то Focus-4 стал изящным и престижным – столь же красивым, сколь и удобным.

Интерьер

Предыдущие воплощения Фокуса изо всех сил старались догнать ведущих соперников по качеству, и сегодня он не перестаёт совершенствоваться. В основном здесь использован макет Fiesta, вещь сама по себе положительная. Приборная панель аккуратная и чётко структурированная. Мультимедийный экран размещён высоко, чтобы не отвлекать от вождения. Как и в Fiesta, с ним может легко работать и водитель, и его сосед-пассажир.

Новый Фокус получил материалы весьма приличного качества, и хотя большинство поверхностей не приносит того тактильного удовольствия, как скажем, в Volkswagen Golf, радует мягкое на ощупь покрытие дверей и приборной панели. Лишённая прежней вычурности кабина стала простой и сдержанной – как говорят критики, интернациональной.

Есть, однако, и декорации – кусочки полированного стекла, контрастная строчка, полоски хрома и матового алюминия в зависимости от того, какую версию вы приобретаете. Специфические особенности включают в себя кожу и искусственную отделку с эффектом древесины, если вы выбираете Vignale, или углеродного волокна для ST-Line. Стандартное оборудование в моделях Style довольно жиденькое, но всё же включает в себя такие полезные вещи, как кондиционер, цифровое радио и переключаемые режимы движения.

Информационно-развлекательная система требует времени на привыкание, но вскоре становится второй натурой. Она снабжается голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, дополняясь беспроводной зарядкой (даже в базовой комплектации), Wi-Fi и множеством сопутствующих функций. 6,5-дюймовый сенсорный экран (можно обновить до 8 дюймов) торчит из приборной панели, отображая рабочие, навигационные и развлекательные данные через отредактированный интерфейс Sync3. Опциональный проекционный дисплей, показывающий скорость, дорожные знаки и инструкции спутниковой навигации, дебютирует на автомобилях Ford в Европе.

Форд им особенно гордится, как и шикарной 675-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen.

Комфорт и практичность

Новая структура тела, по утверждению производителя, стала жёстче прежней. Фокус-4 построен на базе новой архитектуры C2. Её главные преимущества – улучшенная защита при аварии и больше внутреннего пространства. Попутно с расширением пассажирского и багажного объёма (до 1620 литров с запасным колесом) пересмотрено шасси, чтобы правильно реагировать в нагруженном состоянии. У багажника удобная форма с минимальным вторжением колёсных ниш. Незначительные мелочи вроде выступающей губы могут немного усложнить загрузку тяжёлых предметов, но вообще мало на что можно жаловаться.

Обеспечивая 375-литровый грузовой объём с задними сиденьями на месте (или до 1354 литров с ними сложенными), пятидверный хэтчбек прекрасно справляется с повседневными задачами, хотя ему далеко до кавернозной Skoda Octavia. Тем, кому надо возить много вещей, стоит смотреть на универсальный комби – там намного больший багажник.

Сидения хорошо сформированы, положение в путешествии удобное. У сидящих впереди взрослых есть много места – Форд сделал более узкой центральную консоль и переместил приборную панель на десять сантиметров вперёд, давая больше свободы в коленях. В целях безопасности оконная линия поднята чуть выше, но площадь остекления достаточно велика, чтобы избавить людей от ощущения наблюдения за окружающей средой через узкие бойницы. Чёрный интерьер в ST-Line придаёт интерьеру «пещерный характер», что может вызывать клаустрофобию у чувствительных пассажиров – на самом деле это типично для большинства спортивных моделей. Открываемый панорамный люк также доступен – он помогает сделать салон намного светлее.

Одетая в яркий наряд Titanium кабина выглядит гораздо более дружественной и «воздушной», особенно в универсале. Доступ внутрь стал легче благодаря новой форме дверей, но самое приятное – впечатляюще много места для колен. Спасибо удлинённой колёсной базе. То, что Фокус стал более плоским (ниже на 1,5 см), вы не заметите в задней части, ибо H-точка была сдвинута вниз. Неудобство для рослых мужчин в том, что поддержка бедра практически отсутствует.

Двигатели и вождение

Ford обвиняли в том, что в последние годы его транспортные средства стали более расслабленными, но если Fiesta последнего поколения (и особенно Fiesta ST) убедительно доказывает, что это не так, то Focus четвёртого поколения является чётким подтверждением. В частности, ST-Line с пониженной подвеской. Эта модель прекрасно держит скоростную прямую и приносит огромное удовольствие, когда трасса становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль за телом (кузов мало кренится в поворотах), быстрые ответы и крепкое сцепление с дорогой. Уровень шума ветра и окружения впечатляюще низкий, в то время как многорычажная задняя подвеска (более дешёвые версии оснащаются менее сложной конструкцией) великолепно гасит удары, не будучи ни безвольно мягкой, ни неприятно твёрдой. Селектор режимов Drive Mode, стандартный для всех моделей, настраивает вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, адаптивный круиз-контроль (если таковой есть) и адаптивные амортизаторы (если те присутствуют), меняя характер движения автомобиля.

Ford Focus-4 не чувствует себя большим на дороге, хотя он крупнее оригинальной версии 1998 года. Видимость в целом хорошая, хотя коренастые задние стойки способны скрыть пешехода или фонарный столб. Всесторонние датчики парковки есть не во всех версиях, поэтому убедитесь, что вы их заказали, если не уверены в своих навыках. Автоматическая парковка тоже доступна в качестве опции, как и Evasive Steering Assist, помогающий объезжать припаркованные (или медленные) транспортные средства. Адаптивное переднее освещение с прогностической подсветкой кривых и сигнальным светом тоже доступно – оно повышает комфорт и безопасность, реагируя на встречный трафик, изгибы дороги и предупреждающие знаки. И, конечно, есть обязательный аварийный тормоз с обнаружением пешеходов.

На старте Форд предлагает бензиновые модели с исключительно трёхцилиндровыми двигателями: 1.0L EcoBoost с выходом в 85, 100 и 125 л.с. и 1.5L Ecoboost (150 или 182 л.с.). Некоторые снабжены полезной функцией – в режиме низкой нагрузки экономят топливо, отключая один из трёх цилиндров. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка может сопровождать 125- и 150-сильные бензиновые версии, другие придут с 6-скоростной МКП. Автомат гладкий и предсказуемый, но в спешке может быть непоследовательным. Это улучшение по сравнению со старым роботом Powershift, но всё-таки не чёткий DSG от Фольксваген.

Производительность дизельных моторов находится в диапазоне от 95 и 120 л.с., генерируемых двумя версиями 1,5-литрового EcoBlue, до 150 л.с., выдаваемых двухлитровым блоком. Два наиболее мощных дизеля можно скомбинировать с вышеупомянутым восьмиступенчатым автоматом. Важно: все агрегаты отвечают новым нормам токсичности Euro 6. Двухлитровый дизель поставляется с каталитическим нейтрализатором SCR, другие получили систему LNT. С 2020 Форда планирует сосредоточиться на гибридах – слухи говорят о мягкой гибридной трансмиссии с 400 лошадиными силами.

Цены и конкуренты

Запущенный в 1998 году Ford Focus быстро превратился в бестселлер. Теперь, в своём четвёртом поколении, он продолжает волновать публику. Стартовая цена хэтча составляет 18 700 евро, с акционными скидками до 15 990. Комби на 1000 евро дороже. Речь идёт о базовых ручных версиях с 1,0-литровым 85-сильным мотором. С 2,0-литровым EcoBlue (150 л.с.) или 1,5-литровым EcoBoost (182 л.с.) цена поднимется до € 27 700, новая АКП добавит ещё 1900 евро.

Конкуренты тоже не дремлют. К старым соперникам, таким как эталонный Volkswagen Golf, Opel Astra и Skoda Octavia, добавились новые во главе с помолодевшим SEAT Leon, Kia Ceed и Hyundai i30. Кроме того, растущая популярность автокредитования позволила традиционно более престижным брендам, таким как Audi, Mercedes и BMW, посягнуть на клиентскую базу Форда с соблазнительно низким прейскурантом на A3, A-Class и 1 Series соответственно.

Всё о FORD Focus

Ford Focus 2018 информация и фото

В Китае дебютировало четвертое поколение популярной по всему миру модели Ford Focus 2018 модельного года. Представленная на специальном показе модель, предназначена для Китайского рынка, а глобальная премьера для рынка США и Европы состоится чуть позе на одном из автосалонов. Новый Форд Фокус 2018 получил не только новую внешность, но и опции.

Внешние изменения модели

Новое поколение Форд Фокуса подросло в габаритах, при этом колесная база увеличилась на 53мм, а жесткость кузова увеличилась на 20%. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено ещё несколько моделей. Европейские Ford Focus получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с. и полуторалитровый мотор мощностью 150 и 182 л.с. Этот же двигатель достанется и китайскому Ford Focus. В Ford заявили, что двигатель стал экономичнее, но характеристики мотора пока не раскрываются, неизвестна даже его мощность. На модели предыдущего поколения этот движок выдает 181 л.с. (240 Нм). Также прежний Фокус в Китае доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 Ti-VCT (125 л.с., 159 Нм) и литровым двигателем EcoBoost (125 л.с., 170 Нм).

Также машина получила два турбодизеля: полуторалитровый, мощностью 95 и 120 л. с. и двухлитровый, мощностью 150 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100-сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена шестиступенчатая «механика». Стоит отметить один интересный момент: у бензиновых двигателей в моменты низкой нагрузки отключается один из цилиндров — подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, новый Ford Focus стал на 10% экономичнее предшественника.

Изменения интерьера — салон

В соответствии с последней модой, в салоне Ford Focus 4 до минимума сокращено количество кнопок, а управление разнообразными функциями вынесено на 8-дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется ещё один дисплей, на который выводится техническая информация. Машина оснащается системой безопасности Co-pilot360 отслеживающей пространство впереди и позади автомобиля, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения, причем система может распознавать не только другие автомобили и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co-pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.

Также в список оснащения входит адаптивный круиз-котроль, система беспроводной зарядки смартфонов, автопарковщик, точка доступа Wi-Fi, система безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП, а так же программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется ещё кто-то, кроме владельца.

Старт продаж Ford Focus 2018

В Китае будут продавать Фокус локальной сборки, до дилеров новинка доберется в этом году. Из Поднебесной же модель будут поставлять и в США, там модель появится в 2019-м. А для Европы Focus все так же будут выпускать на немецком заводе марки. Что же касается России, то сроки выхода Фокуса четвертого поколения на наш рынок пока не объявлены. Напомним, нашу версию выпускает завод Ford Sollers во Всеволожске.

фокусируется на развлечениях

Новый Ford Focus – самый важный автомобиль в портфеле Ford, по крайней мере, в Европе. Вот почему они были вынуждены сделать это правильно, без компромиссов.

Mk 3 Focus все еще удерживал четвертую позицию в европейском сегменте компактных автомобилей даже после восьми долгих лет снижения продаж, уступая Golf, Octavia и Astra. Mk4 Focus 2018 (2019 Focus в США) должен достигнуть отметки. 2 в этом списке очень скоро, потому что у Ford интересный подход к своему последнему поколению этого популярного автомобиля.

Видите ли, новый Focus – это не просто автомобиль, он выпускается в четырех разных вариантах: обычный (протестирован нами в отделке Titanium), ST-Line, Active и Vignale. Если различия между ST-Line и остальными в основном оптические, Vignale имеет множество премиальных (и дорогих) функций, в то время как обычный автомобиль просто прекрасен, по крайней мере, в отделке Titanium.

Ford Focus Active выполнен в стиле кроссовера и в конечном итоге может стать самым продаваемым автомобилем из всей линейки, учитывая нынешнее помешательство на кроссоверах и внедорожниках. А универсальная версия для обычной модели также присутствует и имеет свой собственный фан-клуб, поэтому у Ford в атаке на компактный сегмент есть все необходимое для успеха.

Новый Ford Focus Mk 4 2018 года – каково это?

Я не очень люблю то, как новый Ford Focus выглядит – как снаружи, так и внутри, но это не имеет значения – если он вам нравится, то это нормально. Тем не менее, качество интерьера и общее впечатление значительно улучшились по сравнению с предыдущим поколением.Это лучшие автомобили в своем сегменте, а верхняя отделка салона создает особую атмосферу премиум-класса.

Форд

похвастался уменьшением зазоров до нуля, и я могу поручиться за это – качество сборки сильно выросло. Как следствие, показатели NVH очень хорошие – уровень шума низкий, вибрации просто нет, а резкость полностью отсутствует. Вы получаете очень комфортную машину, которая по ощущениям и ездит как компактный премиум-класса – все, к чему вы прикасаетесь, мягкое и, кажется, рассчитано на долговечность.

Внешние размеры остались почти такими же, как и раньше, но инженеры Ford постарались предоставить больше места для пассажиров и их багажа. Вы можете удобно расположиться сзади, ваши ноги будут легко скользить под передними сиденьями, а вашей голове будет достаточно места для движения. Вы также можете оценить передние сиденья, которые расслабляют, даже если у них нет всех функций массажа и сертификатов, которые есть у других конкурентов (а именно, Opel и Renault).

Автомобиль также может быть оснащен системой обнаружения выбоин, которая определяет, когда передние колеса падают в выбоину, и усиливает амортизаторы, а также отправляет эту информацию задним колесам – в результате получается комфортная езда, независимо от того, что находится под автомобилем.

Новый Ford Focus Mk 4 2018 года – как он ездит?

Мы проехали на новом Ford Focus всего около 150 км по Французской Ривьере по извилистым дорогам, которые подвергли его испытаниям, которые вы не смогли бы сделать в своем собственном городе. Конечно, приходилось выбирать из разных режимов движения – Normal, Eco и Sport. Угадайте, что у нас получилось.

Универсал, который мы тестировали первым, имел 1,5-литровый EcoBoost в его 182-сильном (180-сильном) варианте. Это идеальный двигатель для семейного фургона, особенно если вы хотите иметь достаточную мощность при обгоне автомобиля, полного людей и их багажа.Это самый мощный двигатель, который у вас есть сейчас на Focus, и он работает соответствующим образом.

Однако имейте в виду, что рулевое управление было смягчено, и иногда вам придется угадывать, как лучше всего подходить к повороту, по крайней мере, пока вы не привыкнете к машине. Поскольку все, что делает этот двигатель, плавно, даже в спортивном режиме, ваши агрессивные инстинкты в конечном итоге будут подавлены, особенно на извилистых горных дорогах. Однако по прямой вы получите то, о чем просили.

Номер 1.0-литровая 125-сильная (123 л.с.) версия, испытанная в отделке Titanium, была другой историей. Да, вам нужно сильно напрячься и установить обороты от 3000 до 5000 об / мин, но вы получаете этот потрясающий звук и спортивное ощущение, когда поднимаетесь в гору или «мчитесь» между стоп-сигналами. Это также помогает вам лучше чувствовать машину, и в результате получается гораздо более агрессивный стиль вождения, даже если максимальная скорость будет достигнута медленнее.

В целом, Ford улучшил очень хорошие характеристики по сравнению с предыдущим поколением и сохранил свою самую важную особенность: удовольствие от вождения.Если это важно для вас, помните об этом.

Новый Ford Focus Mk 4 2018 года – достаточно ли он продвинут?

В настоящее время недостаточно просто хорошо водить машину. Ford снабдил свой новый Focus функциями автономного вождения 2-го уровня, которые помогают водителю в утомительных поездках на работу, при парковке в городе или в случае аварии.

Мы подробно описали их в нашей презентационной статье об автомобиле, поэтому я просто скажу, что считаю особенно полезными проекционный дисплей, уклоняющийся от рулевого управления и автоматическое торможение после аварии, при котором всплывают подушки безопасности – последнее спасло бы ваша жизнь, если, например, вы ударили другую машину, собаку или что-то еще, подушка безопасности ударит вас по лицу, и вы не сможете затормозить, когда машина направится к дереву или другой встречной машине.

Меломаны будут рады заплатить дополнительно за Hi-Fi систему Bang & Olufsen, а возможность подключения обеспечивается Android Auto, Apple CarPlay и голосовыми командами. Одно слово о навигаторе – он достаточно быстрый и знает движения смахивания и защемления, однако на юге Франции он несколько раз не справлялся с этой задачей, пропустив много круговых перекрестков двухлетней давности и однажды направив нас на встречный поток. . Его центральный экран тоже на мой вкус был слишком близок – мне пришлось слишком сильно повернуть голову, чтобы увидеть, что происходит на карте.

Новый Focus может самостоятельно тормозить на скорости до 200 км / ч (125 миль / ч), может самостоятельно удерживать полосу движения, распознает знаки скорости и сам парковаться – чего еще вы хотите от компактного хэтчбека?

Новый Ford Focus MK IV 2018 – приговор

Мы вернемся с полноразмерным обзором нового Ford Focus, но на данный момент, в качестве первого впечатления, я думаю, что Ford проверил все важные настройки для покупателей компактных автомобилей. Сносный внешний вид может помешать его стремлению к большим продажам, но все остальное находится между очень хорошими и превосходными.Все зависит от цены прямо сейчас – самый дешевый Focus стоит 17 930 фунтов стерлингов в Великобритании (15 990 евро в Германии), в то время как версия 1.0 Titanium, которую мы тестировали, начинается с 21 550 фунтов стерлингов в Великобритании (25 200 евро в Германии).

Как всегда, я советую пойти и протестировать машину – нет ничего, что могло бы сравниться с тем, чтобы ощутить ее самостоятельно. Рекомендуемая версия – 1,0-литровый 125 л.с. в отделке Titanium.

ПОДРОБНЕЕ: 2018 Ford Focus, что говорят другие отзывы

Форд Фокус 2018 | Справочник потребителей Авто

Плюсы: Разгон в моделях ST и RS; спортивный характер вождения; качественная отделка салона; впечатляющая экономия топлива

Минусы: Мало места на задних сиденьях; более дорогие модели становятся довольно дорогими; Не всем водителям нравится поведение АКПП

CG Says: Ford Focus не изменился на 2018 год.Focus доступен в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека, начиная с базового S и заканчивая хорошо оснащенным Titanium. Есть также спортивная модель ST и высокопроизводительная RS – обе модели являются только хэтчбеками. Все Focuses – переднеприводные, кроме полноприводной RS. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач. Также доступен экономичный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., который сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., а RS – 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач – единственный вариант трансмиссии как для ST, так и для RS. (Ford также продает электрическую версию Focus у избранных дилеров, см. Отдельный отчет.) Доступное оборудование включает активную систему помощи при парковке, рулевое колесо с подогревом, предупреждение о слепых зонах, смягчение последствий выезда с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении. Focus – это спортивный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, который можно заказать с неожиданным высококлассным оборудованием.Механическая коробка передач нам нравится больше, чем автоматическая. Цены на Focus варьируются от конкурентоспособных в своем классе до удивительно дорогих для заряженных моделей из титана. ST обещает много мускулов, но мы были немного разочарованы способностью переднеприводного автомобиля вывести его на дорогу. AWD RS – это мощная машина с потрясающими характеристиками, но ее бескомпромиссность и высокая цена делают ее автомобилем для серьезных энтузиастов. В любой форме Focus не является лучшим в своем классе, но все же заслуживает вашего внимания.

2018 Ford Focus ST Обзоры, характеристики, фото

Ford Focus – это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить за городом. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность, начиная от экономичного автомобиля и заканчивая роскошным автомобилем и маслкаром. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Focus 2018 – восьмой год выпуска этого поколения.

Базовый двигатель – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эти характеристики не кажутся большими, но бодрости предостаточно. Коробка передач – либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. В сумме он получает 31 милю на галлон.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литр, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, но с тем же крутящим моментом. Он менее быстр, но с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач дает 34 мили на галлон (на одну передачу больше, чем у 2.0 литров, потому что он нужен, чтобы поддерживать высокие обороты). С доступной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в более компактном и легком Ford Fiesta.

Что касается высоких характеристик, то хэтчбек Focus ST находится на вершине груды высокопроизводительных компактных автомобилей с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он был всесторонне и заслуженно отмечен как победитель и высокая производительность.

Еще есть захватывающий хэтчбек Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но «Приемлемо» только в сложном тесте на малое перекрытие.
Полный обзор

Ford Focus – это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить за городом. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность, начиная от экономичного автомобиля и заканчивая роскошным автомобилем и маслкаром. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Focus 2018 – восьмой год выпуска этого поколения.

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента.Эти характеристики не кажутся большими, но бодрости предостаточно. Коробка передач – либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. В сумме он получает 31 милю на галлон.

Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литр, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, но с тем же крутящим моментом. Он менее быстр, но с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он дает 34 мили на галлон (на одну передачу больше, чем 2,0-литровый, потому что он нужен, чтобы поддерживать высокие обороты).С доступной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в более компактном и легком Ford Fiesta.

Что касается высоких характеристик, то хэтчбек Focus ST находится на вершине груды высокопроизводительных компактных автомобилей с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6.3 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Он был всесторонне и заслуженно отмечен как победитель и высокая производительность.

Еще есть захватывающий хэтчбек Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.

NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но «Приемлемо» только в сложном тесте на малое перекрытие.
Скрыть полный обзор

Ford Focus 2018 по сравнению с 2019 годом

Ford Focus MK4 (начиная с 2019 года) – это сильно отличающийся от своего предшественника хэтчбек, но он построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях линейки Ford Focus.

Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций.

Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от того, какой стиль вы предпочитаете.Выбор будет зависеть от ваших требований к автомобилю и вашего бюджета. Прежде чем сделать выбор, покупать ли вам подержанный или новый Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в модельном ряду Ford Focus, который уже более 20 лет является бестселлером.

В этом руководстве:

Узнайте больше о различиях во внешнем виде Ford Focus версий 2018 и 2019 годов.

Узнайте больше о ключевых изменениях в деталях интерьера между моделями Ford Focus 2018 и 2019.

Узнайте больше о вариантах двигателя, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года.

Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьера

Хэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018) и четвертого поколения (2019) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтчбека.

MK4 Ford Focus имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus.Это помогает придать автомобилю новый, более спортивный вид.

Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. Он имеет полностью переработанную решетку радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная деталь в предыдущем воплощении. Светодиодные фары были добавлены к перезапуску 2019 года, а новые передние фары были изменены.

Одним из основных отличий моделей 2018 и 2019 годов является задняя часть автомобиля. Новая версия отличается более широким расположением логотипа Focus и увеличенным диффузором.Задняя часть 2018 года выше, чем у модели 2019 года, которая опускается в более широкую часть.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьера

Ford изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы сделать Ford Focus 2018 более престижным.

Характеристики интерьера

Серебристая отделка подчеркивает переднюю панель и центральную консоль автомобиля версии 2018 года. В моделях Ford Focus 2018 начальный уровень отделки салона:

.
  • Кондиционер
  • Электрорегулировка стеклоподъемников и зеркал заднего вида
  • Система контроля шин


Также доступны другие модели с:

  • Подогрев передних сидений
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом


Переход к Ford Focus 2018 Zetec добавляет:

  • Обогрев лобового стекла
  • Литые диски
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC3


Ford Focus 2019 года оснащен полноцветным восьмидюймовым проекционным дисплеем, доступным во всех комплектациях.Вы также получаете сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC и устройство беспроводной зарядки.

Форд Фокус 2019 года выпускается в семи комплектациях. Каждый из них выгодно отличается от остальных своим дизайном и тематикой интерьера.

Начиная с Focus Zetec 2019 года начального уровня и для всей линейки, модели включают:

  • Кондиционер
  • Apple CarPlay
  • Возможность подключения к Android Auto
  • Радио DAB
  • Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Авто фары
  • Автономное экстренное торможение
  • Помощь при удержании полосы движения


Загрузочное пространство

В багажнике Ford Focus 2018 вы найдете 316 литров пространства.Также есть много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, конечно, достаточно места, чтобы удобно расположить двух взрослых сзади.

Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 года предлагает самый хорошо продуманный интерьер в этой линейке моделей. Дизайн Ford Focus 2019 года в значительной степени позаимствован у нового Ford Fiesta, который был выпущен незадолго до этого, чтобы привести интерьер бренда в соответствие.

Внутреннее пространство

Ford Focus 2019 года предлагает больше места для водителя и пассажиров на переднем сиденье, чем модель 2018 года, которая является более компактной машиной, благодаря недавно разработанной приборной панели.

В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Заметным улучшением стало место для ног на задних сиденьях. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями плоский, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. Благодаря этой изобретательности компания Ford превратила Focus в лучший в своем классе по космосу.

Ford также сделал ставку на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с 375-литровым багажником, что больше, чем у предыдущей модели.

Двигатели Focus 2018 и 2019

Ford Focus 2018 предлагает вариант с 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность 83 л.с., что делает его отличным вариантом для езды по городу, но может не подходить для тех, кто преодолевает огромное количество миль по автомагистралям. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом предлагает 123 л.с., а, переходя к 1,5-литровому двигателю, вы получите 179 л.с.

Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровыми вариантами с самым мощным двигателем, предлагающим 182 л.с.

Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором опций двигателя и крупноскоростной коробкой передач во всем диапазоне.

Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, доступны варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровый двигатель с повышением мощности до 148 л.с. на Focus ST и отделкой Titanium.

Бензиновые модели

2019 предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией с 148 или 180 л.с. на выбор.

Итог: Ford Focus 2018 или 2019?

Обе модели Ford Focus 2018 и 2019 годов – отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Вариант 2018 года легко оправдает и превзойдет ожидания большинства водителей.

Новый Ford Focus 2019 года просто шагнул вперед, чтобы предложить самую лучшую на сегодняшний день модель Ford Focus. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о выборе может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить.

Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть на складе, нажмите здесь или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.

(Finition des Plastiques, Volume de Coffre et Habitabilit …)


Sans aspérité

L’intérieur de la Focus quatrième génération n’est pas du genre à provoquer le coup de coeur. Ici les choses sont très rationnelles et on sent que les Priorités ont été orientées au niveau du coût de revient.
On y retrouve donc ici ses gènes américains, c’est donc sobre et sans fioriture, avec peut-être toutefois une présentation qui s’est un peu inspirée du monde BMW … Les amateurs de simplicité seront donc ravis tandis que ceux qui aiment les touches de raffinement resteront clairement sur leur faim.
Idem pour la qualité des matériaux qui reste quelconque. Notons toutefois les усилия faits sur les версиях Vignale qui tente d’amener de la prestance par le biais d’assises en cuir plus sophistiquées mais aussi par le biais de fausses coutures au tableau de bord, sans oublier les boiseries d’insert.Mais cela ne permet pas de métamorphoser les choses.
Нанесите оригинальные модели на ауру из искусственного алюминия на стандарты моделей и имитацию карбона на версии ST-Line.

Habitabilit 2me позвонил:
Объем кофра (375 л):
Комфортная подвеска:
Confort Amort.Пилот? :
Мультибрасы Confort:
Confort ST-Line:
Confort ST:
Окончание / представление:
Finition Vignale:
Инфодивертиссмент:
Адреса мест: 5
Обращение *: 2.7 м

*: l’empattement est un index important sur l’habitabilit

Quelques vhicules proches:
3 / Astra 5 / Civic / Tipo / A3 / Clubman / Megane 4 / i30

L’écran est qualité lui de très bonne qualité en terme de dalle et d’affichage, mais le système d’exploitation fait parfois un peu désuet (bien que cela plaira aux personnes peu familières des interfaces dematérialisévie de la seront ravie simplicité d’utilisation).

Les compteurs tentent aussi de se la jouer BMW en acceptant un fond noir et lisse qui donne l’illusion qu’il s’agit d’un écran. En réalité l’écran LCD is ici au center et il se révèle tout petit, à une époque o les cockpit virtuels. Bref, on aurait pu espérer un peu mieux à notre époque.


Par rapport à la Focus 3, он должен быть завершен в фазе 2, когда она завершилась в фазе 1 (qui était très moyenne au niveau de specific matériaux il faut l’avouer).Bref, il n’y a pas ici de gros progrès si ce n’est au niveau de l’ergonomie, а также традиционный комплекс et moins.


Habitabilité / coffre

Avec 4.38 mètres de longueur on peut donc espérer une logeabilité très bonne de l’auto, elle fait en effet partie des plus grandes de sa catégorie. Hélas on pourra être un peu déçu de constater que le coffre se limite à une valeur de 375 литров, ce qui n’est pas catastrophique mais encore une fois on peut exiger plus avec près de quatre mètres quarante.
C’est en revanche bien plus optimisé sur la version break SW puisque cette fois-ci on grimpe vers le top de la catégorie. Les 608 литров sont en effet très gratifiants et permettent de prendre pas mal de choses, et c’ets sans doute pour cela que les ventes du break sont Assez conséquentes. La forme des coffres, que ce soit en compacte ou en SW, sont très carrées et donc pratiques à l’usage.


Версия стандарт


Версия ПО break

Niveauhabilité la Focus se situe plus ici vers le haut du panier de la catégorie, et c’est sureement pour cela que le coffre manque de quelques dm3.L’espace aux jambes est très intéressant tandis que la bigur de banquette est plus classique.

Modularité

Rien de très spécial ici, на плоской доске preque quand на rabat les sièges et la banquette arrière se fractionne en deux party. C’est donc très standard ici, très loin de ce que l’on peut faire dans une Civic (la reine de la modularité).


Комфорт

Si l’insonorisation est relativement bonne, le confort d’amortissement reste toutefois un peu viril et ce quelque soit les версиях.Et si il peut paraître très bon sur des routes sans trop d’aspérités, cela se corse bien plus quand on est en конфигурации ST-Line sur route de campagne défoncée, là ça secoue clairement. L’amortissement piloté optionnel permet alors d’avoir à la fois plus de souplesse mais aussi de retrouver le caractère enjoué de l’auto quand on le désire, cela grâce aux différentes lois d’amortissement (il ya notamment un mode automatileque les qui r amortisseurs selon le context de pipelineite).
Bref, en resumé la Focus est une voiture qui prefèrent les routes civilisées, elle veut mettre la Priorité au comportement и sa tenue de caisse en virage.


Compléter cet артикул

Synthèse de vos avis sur la vie bord

Confort global : 15 aiment 7 n’aiment pas

Confort des siges : 3 aiment 3 n’aiment pas

Insonorisation et bruit peru : 13 aiment 2 n’aiment pas

Bruit roulement / pneu : 1 aime

Bruit d’air : 1 aime 2 n’aiment pas

Bruits parasites : 3 n’aiment pas

Finition / qualit des Plastiques : 7 aiment 5 n’aiment pas

Vieillissement des Plastiques : 1 aime

Sensibilit Plastique : 1 n’aime pas

Prsentation intrieure : 2 aiment

Luminosit : 1 aime

Qualit son / autoradio : 5 aiment 3 n’aiment pas

Habitabilit : 10 aiment 1 n’aime pas

Position de pipeline : 1 aime 1 n’aime pas

Volume de coffre : 6 aiment 6 n’aiment pas

Объем резервуара : 1 n’aime pas

Номинальные значения : 1 Aime 1 n’aime pas

Roue de secours : 1 n’aime pas

“; документ.getElementById (“bouton_galeriehabitacle”). innerHTML = “FERMER”; } функция vide_galeriehabitacle () { document.getElementById (“contener_gallerie_restehabitacle”). innerHTML = “”; document.getElementById (“bouton_galeriehabitacle”). innerHTML = “OUVRIR”; }

Et si la Ford Focus 2018 ressemblait à ça?

Форд Фокус в четвертом поколении прибыл с дебютом прошлых автомобилей и получил первые новые автомобили от автомобилей.co.za воображаемый дизайн будущего американского компакта. Cette nouvelle Focus devrait être plus large, plus longue et plus légère. Pour réaliser cette prouesse, Attention-vous à Retrouver un интенсивное использование современных материалов с учетом высоких и сверхвысоких сопротивлений, ainsi que de l’aluminium.

Новая пластина Ford Focus sera une évolution de l’actuelle Global C, également appelée C2. Selon les rumeurs, toutes les variantes de la future Focus, возможно, укомплектован 2,7 метрами, в зависимости от того, сколько весов конкурирующих, и удерживает 50 килограммов на балансе по отношению к актуальной модели.

Quant au design, Cars.co.za подтверждает новый Focus aura des lignes élégantes, похожий на клетки, которые были созданы на основе поколения Ford Fiesta. La qualité de fabrication serait également meilleure, avec des espaces moins importants entre chaque panneau de carrosserie.

10 Фото

Новые автомобили Ford Focus принимают блоки EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра в цилиндрах, все два возможных двигателя цилиндров и другие элементы, связанные с механическими коробками передач и автоматическими коробками передач.Мы не можем этого сделать, если Focus сохранит автоматическую машину с шестью актуальными данными, используемыми для Fiesta, или с Ford, который будет использоваться для новых отношений, выпущенных для партнеров General Motors. Mais il y a fort à parier que ce soit cette dernière qui équipera les modèles Commercialisés en Europe et aux États-Unis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *