Форд фокус 3 замена передних стоек стабилизатора: Замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус

Содержание

Замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus 2
  • Ремонт ходовой
  • Замена стабилизаторов
  • Замена передних стоек стабилизатора

4,9 из 5 36 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок. Замена передних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2

Замена втулок стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора Ford Focus 2

Замена втулок заднего стабилизатора Ford Focus 2

Замена задних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Замена переднего стабилизатора Ford Focus 2

Замена втулок переднего стабилизатора Ford Focus 2

Замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Специализированный автосервис Ford

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2 цена:

  • Замена стабилизаторов

    Замена передних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена втулок заднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена задних стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена переднего стабилизатора

    от 2 400 ₽

    Замена втулок переднего стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена стоек стабилизатора

    от 800 ₽

    Замена втулок стабилизатора

    от 1 120 ₽

    Замена заднего стабилизатора

    от 2 880 ₽

    Замена стабилизаторов

    от 2 880 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3. Замена передних амортизаторов Ford Focus 3. Чиним и ремонтируем

Уэйн

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста смазку для направляющих и поршня суппорта. Я смазываю медной смазкой-спреем. Может, конечно, она нормально подходит, не знаю. Спасибо.

Равшан Цыкановский

Молодцы парни.огромное спасибо за грамотные отснятые видюхи.просьба есть одна.не могли бы вы кроме фирмы запчастей говорить цену,удобней будет расчитывать ремонт

Рашад

Идея конечно очень интересная! У друга 120 на таких амортах блин классная штука по трассе на спорт машина как по рельсам. В городе комфорт ну очень мягкая супер. У самого 95тый 🙂 Ждем продолжения.

Хома

В этот бред верят?

Anum

были толчки при включении задней передачи.очень долго ездил.благодаря видео не стал даже лезть под машину-взял патрон(18$) целиком в сборе.сегодня поставил.реально страшного толчка больше нет.Посмотрю сколько прослужит.Спасибо

Quinn

а где 4 шпилька

Finlay

Подскажите пожалуйста,размер приводного ремня,а то купил который посоветовали в магазине,а он длиноватый и натяжитель стоит ниже зоны работы и трясётся,как оголделый.

Ильсур

Заслуженный лайк

Тау

А маховик тоже под замену, или так как у меня:- ещё поездить!

Кота Мансырханов

Нормально!!! Меняй еще чего нибудь!!!

Арсентий

у меня на короне at190 нет линок сзади а у тебя есть, почему не знаешь?

Сахунов Арнур

… видео. у самого субару. меняю подшибник как на видео!

Дакар

какого года альмера? (явно после 2004).. у меня седан 2006 г.в., но по каталогу высвечиваются каябы 333310 и 333311 (правая и левая соответственно) на exist. цена разная, а в чем разница???

Данияр

прежде чем снимать видео нужно хорошо подготовиться, половина информации не корректна, рабочая жёсткость амортизатора зависит только от пропускной способности поршня, однотрубных масленных амортизаторов не сушествует, так как когда амортизатор сжимается шток вытесняет масло и ему куда-то нужно деваться, так что первый рисунок не корректен

Jannes

Руслан здравствуйте. Мне очень интересны ваши видео ролики. Вы делаете большое дело. Сколько раз вы меня выручает?! Спасибо Вам за ваш труд.!

Манат

Под рычаг ставить надо когда упор стойки или пружины идёт на разрыв шаровой как на 2101 и всё их семейство и т.д.

Темирбек

ТАК  ВОТ  ТЫ  КАКОЙ  = САЛОННЫЙ  ФИЛЬТР  !!!  ОДНАКО  !!!

Адильхан

Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?

Ифим

Ставим паук и не парим мозги!!!при том уже на 120 тыщах делаем это смело без угрызений совести

Милано

Расход не напрягает?

Cristiano

Доброго времени суток мне предложили взять стойки передние Bilstein посоветуйте стоит их брать или все же лучше Monroe

Аваль

ничего себе это трудоемко очень!

Гаянэ

После таких рукожопов люди в дтп поподают

Bree

Андрюха, ты мордвин?

Даллас

На звук обращайте внимание, а то дуть в микрофон как-то уже не профессионально)

Написать комментарий

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект направляющих шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект тяг стабилизатора шасси MasterPro

Сравнить

Комплект направляющих шасси MasterPro

Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает две стороны вашей подвески привязанными, помогая избежать раскачивания, которое может возникнуть при повороте. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом управления и помогает удерживать автомобиль в равновесии и устойчивости при поворотах и ​​поворотах. Тяга стабилизатора обычно состоит из прямого стержня с втулками вокруг стабилизатора и рычага управления или Z-образного стержня со шпильками или втулками на обоих концах. Если тяга стабилизатора поперечной устойчивости выйдет из строя, это может вызвать лязг в передней части автомобиля, что может повлиять на управляемость. Это может быть опасно, особенно в автомобилях с повышенным риском опрокидывания. Если вам нужно заменить звено стабилизатора поперечной устойчивости, ознакомьтесь с нашим выбором на сайте O’Reilly Auto Parts. У нас также есть полные комплекты стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости для полного ремонта.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline — 26-миллиметровый усиленный регулируемый нож Ford Focus RS 2016+ — BFF96Z, Whiteline%

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Консультирование

Помощь в подборе продукции.

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig – Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA – Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi – Захватывающие продукты от NS JapanDEI – Design Engineering, Inc.
: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless – вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS – Extreme Turbo SystemsEventuri – Искусство воздушного потокаEVO Corse – гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy – Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea – Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport – The Turbo ЭкспертыGarrett – Turbo By GarrettGoodridge – ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance – тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ – Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul – Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing – Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc. Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex – Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd – Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART – дух соревнованияRally ArmorRAYS – Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI – Subaru Tecnica InternationalSTI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc – Makers of Open Eport and flashing Программное и аппаратное обеспечение.TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart – производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline – продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp. 0003

Возврат

BFF96Z

Производитель: Whiteline – Подвеска и шасси

Ранее евро Вы платите 0%
Цена 186,12 евро 186,12 Цена вкл. НДС 228,93 евро

Спросите о продукте

Наличие: нет в наличии – можно заказать до заказа

Стоимость доставки будет оценена персоналом интернет-магазина. Оплата будет возможна после подтверждения заказчиком стоимости доставки.

Н Новый продукт

Задать вопрос о продукте

Прямая посадка со стабилизатором поперечной устойчивости. В комплект входят монтажная втулка, боковые замки и шайбы.

 

Применение:

 

  • FORD FOCUS LZ RS (2016-ON)

 

Стабилизаторы Whiteline значительно улучшают сцепление, управляемость и производительность вашего автомобиля. Нагрузки на поворотах распределяются более равномерно по шинам, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, и, честно говоря, в этом все дело. Вы также улучшите износ шин, так как ваши шины останутся более плоскими и вертикальными. Комфорт улучшается, потому что ваш автомобиль становится более плоским в поворотах, что означает меньше движений внутри автомобиля.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline
Позволяет изменять их жесткость путем увеличения или уменьшения длины рычагов. Это позволяет настраивать жесткость валка для различных ситуаций без замены всего стержня. Чем жестче руль, тем больше усилий требуется для перемещения левого и правого колес относительно друг друга. Это увеличивает количество силы, необходимой для того, чтобы заставить тело катиться.

Стабилизаторы Whiteline изготовлены из высококачественной австралийской пружинной стали. Они покрыты порошковой краской и поставляются с монтажными втулками из синтетического эластомера с высокими эксплуатационными характеристиками в виде комплекта для самостоятельной сборки, готовые к простому креплению болтами. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline предлагают от 2 до 4 точек регулировки, что позволяет в некоторых случаях использовать 10 различных настроек жесткости для точной регулировки уклона при управлении. Лезвие Whiteline доступно для широкого спектра применений.

Установка больших распорок Whiteline Sway по-прежнему является лучшим улучшением управляемости, которое вы можете сделать.

Стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости
Как следует из названия, их цель — уменьшить раскачивание или крен кузова и стабилизировать автомобиль под действием боковых (поворотных) сил. В автомобилях Формулы-1 по-прежнему используются стабилизаторы поперечной устойчивости наряду с амортизаторами и пружинами, поскольку это ЕДИНСТВЕННЫЙ компонент подвески, предназначенный в основном для контроля крена кузова. К сожалению, многие производители вторичных пружин по-прежнему проектируют свои заниженные пружины слишком жестко, пытаясь контролировать крен кузова, когда это работа стабилизаторов поперечной устойчивости.

Почему? Во-первых, хотя производители автомобилей ценят роль стабилизатора поперечной устойчивости в управлении транспортным средством, безопасности и комфорте, их стандартные стабилизаторы, как и автомобили, на которые они устанавливаются, построены на компромиссе между ценой, производительностью и комфортом. Во-вторых, конструкция управляемости и подвески — это эволюционный процесс с постоянными изменениями.

Направляющая стабилизатора Whiteline BEGINNER для лучшей управляемости:

Передний привод
Увеличьте размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.

Задний привод
Увеличьте размер переднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать избыточную поворачиваемость.

Полный привод
Увеличьте размер заднего, а затем переднего руля для точной настройки управляемости.

4 Wheel Drive
Увеличьте размер переднего и заднего руля, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *