Форд фокус 3 вибрация на холостых оборотах: Вибрация от двигателя и кпп

Содержание

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.

0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2. 0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Вибрации на холостом ходу Форд Мондео 4, что делать?

Новые автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то в результате обслуживания или непредвиденных поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Обычно мы довольно быстро беспокоимся о малейших признаках слабости, и это хорошо, потому что проблему с Ford Mondeo 4 нужно решить довольно быстро, иначе ситуация усугубится и повлияет на дополнительные детали. Сегодня мы собираемся проверить решения, доступные для вас, если вы стали жертвой Ford Mondeo 4 вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Форд Мондео 4 вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если он у вас вибрирует на холостом ходу.

Почему у моего Ford Mondeo 4 вибрация на холостом ходу?

Итак, мы начинаем нашу статью с происхождения Ford Mondeo 4, который вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно будет посмотреть на органы, которые могут вызвать этот тремор. В основном мы уделим внимание тому факту, что ваш Форд Мондео 4 трясется только на холостых оборотах, если вы чувствуете вибрации при разгоне на форд мондео 4 вибрации, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью, которая относится к этой проблеме. Мы уже можем устранить некоторые автозапчасти как возможную причину этой проблемы. Действительно, когда вы стоите, обычно на нейтральной передаче, мы уже можем очистить трансмиссию автомобиля, ходовую часть, подшипники, подвески, сцепление и маховик. Тем не менее, вы должны знать, что дизельные двигатели обычно вибрируют намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
Однако плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Ford Mondeo 4 трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные триггеры этой вибрации часто связаны с топливоподача автомобиля, зажигание или сайлентблоки двигателя. Вот основные причины этой вибрации и их влияние на поведение вашего Ford Mondeo 4:

  • Впрыск: Если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какую-то муфту в двигателе, как будто машина скользит.
  • Зажигание: Однако, если проблема заключается в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, происходит ли оно из-за свечи зажигания или из-за полного зажигания, вы почувствуете проблемы в поведении вашего двигателя. На самом деле будут искры, которых не бывает, и может случиться так, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя. Наименее раздражающей причиной тряски Ford Mondeo 4 на холостом ходу, безусловно, являются сайлентблоки двигателя. Они представляют собой своего рода мягкие пластиковые накладки, которые гасят все вибрации и тряску двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свое действие, и поэтому вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.

.

Что делать, если мой Ford Mondeo 4 вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы смогли определить причину вашей беды или хотя бы снизить возможные причины, мы объясним вам, что есть доступные решения для избавления от каждой из этих проблем.

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема невелика и блокируется только несколько примесей. их правильной работы, вы можете вылечить это, не заходя в свою мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется рассмотреть полная очистка инъекции
  • Зажигание: если ваше зажигание вызывает вибрации на холостом ходу вашего Ford Mondeo 4, вам придется пройти автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или настройке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя. Последней причиной вибрации при остановке вашего Ford Mondeo 4 является то, что вибрация исходит от ваших сайлентблоков двигателя. Это ремонт, который будет стоить вам меньше всего. На самом деле, замена сайлентблоков не должна стоить вам больше 200 евро, обратитесь в свою мастерскую, чтобы внести это изменение и предотвратить тряску вашего Ford Mondeo 4 на холостом ходу.

Вот основные причины и ответы для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Форд Мондео 4, если вдобавок к тряске он не держит холостые обороты, не стесняйтесь ознакомиться с нашей статьей по этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Ford Mondeo 4, ознакомьтесь с Форд Мондео 4 категория.

Вибрация в простое. 2013 Фокус.

Здравствуйте,

Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь мне понять, являются ли вибрации, которые я чувствую в своей машине, когда она простаивает, нормальными, или кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами.

Недавно мне сделали замену узла сцепления, и хотя до этого я всегда замечал небольшую вибрацию, с момента замены я чувствую, что вибрация намного более заметна, до такой степени, что у меня были люди прокомментируйте это. Я замечаю это только тогда, когда машина простаивает на остановке, не имеет значения, в каком положении я переключаю трансмиссию: P, R, N, D или S. Кажется, что это уходит (или, может быть, просто маскируется обычным дорожным шумом). и удары) когда я двигаюсь.

В дилерском центре мне сказали, что в замене сцепления нет ничего, что могло бы вызвать его внезапную вибрацию, это правда? И хотя они настаивают на том, что это не имеет ничего общего с заменой сцепления, они все же хотят, чтобы я приехал, оставил свою машину на день и взял с меня плату за диагностику проблемы.

Я не очень разбираюсь в автомобилях, но мне кажется очень странным, что вибрация стала такой заметной сразу после замены. Может быть, дело в том, что в центре внимания находится шумная машина по сравнению с чем-либо еще, на чем я ездил, и вибрации нормальные, замечают ли другие пользователи, что их автомобили сильно вибрируют на холостом ходу?

Будем признательны за любые мысли,

Спасибо.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 28 сообщений

Йбуркс
· #ежедневно

дибар74
· Зарегистрировано

ЧАСНМ
· Зарегистрировано

Йбуркс
· #ежедневно

дибар74
· Зарегистрировано

Элизабет
· Зарегистрировано

Отряд-G
· Зарегистрировано

Нет повышения
· Зарегистрировано

Отряд-G
· Зарегистрировано

ЧАСНМ
· Зарегистрировано

Нет повышения
· Зарегистрировано

amc49
· Зарегистрировано

Джазинг
· Зарегистрировано

ЧАСНМ
· Зарегистрировано

Йбуркс
· #ежедневно

дибар74
· Зарегистрировано

ЧАСНМ
· Зарегистрировано

Йбуркс
· #ежедневно

Элизабет
· Зарегистрировано

1 – 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.