Тест-драйв обновленного Ford Focus III: мы ждем перемен!
Запуск российского производства рестайлинговой версии «третьего» Focus подоспел как нельзя вовремя. Некогда самая продаваемая в России иномарка стремительно теряет былую популярность: «Фокуса» уже давно нет в Top-25 по продажам на нашем рынке. Мы отправились в Выборг, чтобы выяснить: сможет ли обновленный Focus III подхватить упавшее знамя.
Дорестайлинговый Focus поругивали, прежде всего, за тесный, по меркам класса, салон, нерекордный (мягко говоря) объем багажника, невысокий клиренс и излишнюю склонность пропускать в салон шум от шин. В «Форде» уверяют, что все эти претензии учли и выжали из нынешней платформы максимум возможного. Проверим!
Салон «Фокуса» если и стал просторнее, то совсем чуть-чуть. Под лобовым стеклом, как и прежде, – площадка, по размерам не уступающая вертолетной, передняя панель по-прежнему выдается внутрь салона. Хотя и не так явно, как раньше. Полностью обновилась центральная консоль. Венчает ее теперь дисплей системы SYNC 2: большой, яркий и контрастный. Чтобы настроить магнитолу, теперь не нужно разбираться с россыпью мелких кнопок. А больше всего впечатлил блок управления микроклиматом в стиле Volvo: с «человечком», нарисованным на клавишах распределения потоков воздуха. Просто и удобно: разберется даже ребенок.
Но главное – Focus был и остается автомобилем, весьма и весьма удобным с точки зрения посадки за рулем. Сел в водительское кресло, двумя движениями настроил сиденье и руль – и возникло ощущение, что примерил сшитый по индивидуальным меркам костюм. Нигде не жмет, не тянет, не висит. Диапазон регулировок – широчайший! И я по-прежнему готов утверждать, что мало в каком автомобиле гольф-класса водитель ростом выше 1 м 90 см будет чувствовать себя столь же вольготно.
Вот только позади него столь же высокорослому седоку делать нечего. Втиснуться-то «сам за собой» я смог. Но, во-первых, пришлось именно что втискиваться, просовывая ступни в неожиданно малый зазор между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего, а во-вторых, сидеть придется без какого-либо запаса пространства в ногах; причем тип кузова значения не имеет – тесно что в седане, что в универсале.
Зато багажник грузопассажирского “Фокуса” – что надо: и форма проема удачна, и объем отсека не подкачал: 476 литров «под полку» при установленных задних сиденьях. А при сложенных получаем «кладовку» объемом более полутора кубометров! В багажник же седана с его узким проемом и большой погрузочной высотой неудобно складывать даже средних размеров рюкзак.
На презентации фордовцы просили обратить особое внимание на шумоизоляцию. Над ней, мол, поработали особо. Проложили дополнительные изоляционные материалы везде, где только можно: в полу, дверях, колесных арках, крышке багажника, стойках боковых зеркал; боковые стекла покрыли специальной пленкой. Результат оказался неоднозначным.
Свист ветра в районе зеркал и впрямь не слышен. Грохот от встречных фур в салон если и проникает, то в сильно приглушенном виде. Но вот шины по-прежнему голосят не в меру. Особенно на скоростях свыше 90 км/ч. А уж на старом шершавом асфальте «бэк-вокал» покрышек становится настолько назойливым, что хочется прибавить звук магнитолы. Благо, «играет» аудиосистема Sony весьма и весьма достойно.
Но еще лучше звучит новый для нашего рынка турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 150 л. с. Каждый разгон сопровождается приятным басовитым рычанием, сделавшим бы честь иной «шестерке». И отдача хороша. Пиковые 240 Нм тяги доступны в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. А потому практически всегда, в любой ситуации, «под ногой» есть более, чем достаточный запас тяги. Независимо от того, разгоняешься ли с 50, 80 или 100 км/ч.
Работа 6-ступенчатого классического “автомата”, которым оснащается этот мотор, каких-либо нареканий не вызвала: переключается коробка плавно, без задержек «скидывает» передачу-другую при обгоне. Необходимости в спортрежиме нет никакой. Хотя он и имеется.
Аппетит для 150-сильной версии умеренный: 9– 9,5 л на 100 км пути. Да к тому же 1.5 EcoBoost без проблем «пьет» 92-й бензин.
Впрочем, когда перед тобой – лихо «закрученная» дорожка, обилием «слепых» поворотов и перепадов высот напоминающая раллийный доп, – цифры расхода топлива мгновенно отходят в сознании куда-то на задний план. Потому как именно в этих условиях Focus и раскрывается во всей своей красе.
Многорычажная задняя подвеска позволяет «прописывать» повороты на таких скоростях, что «ограничителем» выступают не столько возможности машины, сколько осознание того, что на дороге общего пользования, да еще и узкой (в полтора корпуса машины), надо все-таки знать меру.
На свободном же и хорошо просматриваемом участке – полный восторг! Focus с таким рвением «заныривает» в повороты, с такой готовностью исполняет команды водителя, а не «пережатый», но и не легкий руль настолько информативен, что как только извилистое шоссе сменяется прямой и широкой федеральной трассой, хочется развернуться и поехать в обратном направлении. Словно следуя заветам классика русского рока, Focus не просто не боится поворотов – кажется, только в них он и чувствует себя в своей стихии.
Что самое приятное – добиться от машины столь примерного поведения на дороге фордовцы смогли без ущерба для плавности хода. Мягким Focus не назовешь, но неровности любого калибра он «скругляет» уверенно и упруго. Даже на давно не знавших никакого ремонта, кроме ямочного, местных шоссе Ленобласти и улицах Выборга автомобиль позволяет держать неплохую крейсерскую скорость: энергоемкости подвеске не занимать.
Конструктивно при адаптации к российским условиям подвеску не меняли. Увеличили лишь клиренс с «европейских» 140 до 160 мм да поставили иные пружины и амортизаторы.
Универсал, к слову, несмотря на свое предназначение быть, прежде всего, примерным «семьянином», способен доставить водителю не меньшее удовольствие от вождения, нежели седан. Focus SW лишь с едва уловимо меньшей охотой заходит в поворот. Но на дуге стоит столь же непоколебимо, а руль с точки зрения обратной связи ничуть не менее «прозрачен».
Единственный вопрос к универсалу возник по поводу плавности хода. При проезде крупных неровностей на малом ходу задние амортизаторы как-то уж очень рано выбирают ход сжатия. Зато универсал ничуть не более шумен по сравнению с седаном: сказывается дополнительная шумоизоляция в задней части.
Каков итог?
Если честно, провал продаж третьего Фокуса автомобильная пресса предрекала ещё на стадии его самой первой презентации. В погоне за новой молодой аудиторией уж слишком кардинально и резко марка отказалась от тех качеств, за которые любили и покупали в России Focus II, а именно невероятный баланс всех потребительских характеристик. Результат подобного шага мы и наблюдаем в статистике продаж.
Обновленная версия – попытка, что называется, дошлифовать до конца что есть, и взяться скорее за Focus IV. Машина стала элегантнее снаружи, современнее и солиднее внутри, получила модный и эффективный турбомотор. При этом автомобиль не растерял своих драйверских качеств, за которые его издавна ценили поклонники. А его шасси, как и прежде, представляет собой пример оптимального баланса комфорта и управляемости.
По большому счету, глобальная претензия к Ford Focus только одна, но очень важная для отечественных покупателей – теснота. Поэтому тем, у кого пал глаз на Focus и кто собирается использовать грузопассажирские возможности автомобиля, настоятельно советуем брать универсал. Радикально же указанная проблема решится только с выходом модели IV поколения. Так что мы по-прежнему ждем перемен!
Все б/у запчасти на авторазборках в Беларуси
📱
CARRO.Бизнес – программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Haval
Hino
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
IVECO
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LDV
Lexus
Lifan
Lincoln
MAN
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scania
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
МАЗ
УАЗ
Двигатель
двигатель, шестерня, ещё 225
Трансмиссия
КПП механическая (МКПП), КПП автоматическая (АКПП), ещё 112
Рулевое управление
рулевая рейка, ремень привода рулевой рейки, ещё 34
Кузовщина
капот, порог (железо), ещё 279
Электрика
модуль управления заднего сиденья, блок управления ABS, ещё 365
Подвеска
кулак, балка задняя, ещё 120
Аудио, видео, медиа
динамик, джойстик управления мультимедиа, ещё 41
Система охлаждения
радиатор основной, вязкостная муфта, ещё 53
Стеклоочистители
моторчик трапеции дворников (стеклоочистителя), механизм заднего стеклоочистителя, ещё 18
Оптика
фара, поворотник, ещё 34
Пассивная безопасность
подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, ещё 23
Салон
комплект сидений (салон), коврик салона, ещё 227
Системы комфорта
парктроник, механизм подачи ремня безопасности, ещё 14
Отопление и вентиляция
радиатор кондиционера, электрический нагреватель задней части салона, ещё 38
Аксессуары
брызговик, брызговики (комплект), ещё 19
Стекла
стекло лобовое, стекло кузовное, ещё 14
Топливная системанасос топливный в бак, датчик уровня топлива, ещё 62
Тормозная система
воздуховод тормозного механизма, трос ручника, ещё 52
Выхлопная система
резинка глушителя, заслонка выхлопной системы, ещё 18
Диски
проставка колесная, болт колесный, ещё 6
Другие
помехоподавляющий фильтр, корпус блока управления двигателем, ещё 40
прямо сейчас
Клемма аккумулятора минус BMW 7-Series (E65/E66) 2005-2008
Артикул: 1685230
42 BYN
Двигатель | 3. |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | АКПП |
. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
секунду назад
Крышка (дверь) багажника Hyundai Santa_Fe 2 (CM) 2005-2010
Артикул: 1685231
840 BYN
Двигатель | 2.2, CRDi, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
царапины, длина 153, высота 111, ширина 30. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
2 секунды назад
Маховик демпферный дизельный AUDI A5 1 1 2007-2011
Артикул: 4AD17A401
336 BYN
Двигатель | 3. 0, дизель |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
3.0 TDI quattro, АКПП, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
5 секунд назад
Кожух рулевой колонки Ford Focus 3 2011-2015
Артикул: 1685240
28 BYN
Двигатель | 1.6, TDCi, дизель |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
2 части. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
6 секунд назад
Компрессор кондиционера дизельный AUDI A5 1 1 2007-2011Артикул: 3AD13BU01
336 BYN
Двигатель | 2. 0, дизель |
---|---|
Тип кузова | купе |
Тип КПП | 6МКПП |
2.0D TDI CR, КПП 6ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
6 секунд назад
Рулевое колесо AUDI A5 1 1 2007-2011
Артикул: ZPH04JZ01
336 BYN
Двигатель | 2.0, TFSI, бензин |
---|---|
Тип кузова | купе |
Тип КПП | 6МКПП |
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
8 секунд назад
Турбина бензиновая AUDI A5 1 1 2007-2011
Артикул: TNI12C801
336 BYN
Двигатель | 1. 8, TFSI, бензин |
---|---|
Тип кузова | купе |
Тип КПП | 6МКПП |
1.8 TFSI, КПП 6ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
9 секунд назад
Шлейф руля Ford Focus 3 2011-2015
Артикул: 1685243
42 BYN
Двигатель | 1.6, TDCi, дизель |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
15 секунд назад
Датчик угла поворота руля Ford Focus 3 2011-2015
Артикул: 1685244
42 BYN
Двигатель | 1. 6, TDCi, дизель |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
17 секунд назад
Маховик демпферный бензиновый AUDI Q5 2008-2012
Артикул: 2KR07TI01_A319038
336 BYN
Двигатель | 2.0, TFSI, бензин |
---|---|
Тип КПП | 6МКПП |
2.0 TFSI, КПП 6ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
17 секунд назад
Маховик демпферный бензиновый AUDI A4 2004-2009
Артикул: 2KR07TI01_A319036
336 BYN
Двигатель | 2. 0, бензин |
---|---|
Тип КПП | 6МКПП |
2.0 TFSI quatro, КПП 6ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
17 секунд назад
Маховик демпферный бензиновый AUDI A5 1 1 2007-2011
Артикул: 2KR07TI01
336 BYN
Двигатель | 2.0, TFSI, бензин |
---|---|
Тип кузова | купе |
Тип КПП | 6МКПП |
2.0 TFSI, КПП 6ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
17 секунд назад
Снята с авто (11 фото)
Комплект декоративных накладок салона BMW 7 серия E65/E66/E67 [рестайлинг] 2005-2008
Артикул: 99959364024
364 BYN
Двигатель | 3. 0, M57 D30 (306D3), дизель |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | АКПП |
Привод | задний |
Страна | Бельгия |
Хорошее состояние, коротыш
Black-avto
89 отзывов
В корзину Позвонить
18 секунд назад
Педаль газа BMW 7-Series (E65/E66) 2005-2008
Артикул: 1685248
56 BYN
Двигатель | 3.0, D, дизель |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | АКПП |
Англия, электро . В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
21 секунду назад
Кожух рулевой колонки Audi A3 8P 2004-2008
Артикул: 1685253
28 BYN
Двигатель | 1.6, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
2 части. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
25 секунд назад
Руль Audi A3 8P 2004-2008
Артикул: 1685255
56 BYN
Двигатель | 1. 6, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
4 спицы, потерт. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
30 секунд назад
Шлейф руля Audi A3 8P 2004-2008
Артикул: 1685257
28 BYN
Двигатель | 1.6, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
33 секунды назад
Датчик угла поворота руля Audi A3 8P 2004-2008
Артикул: 1685259
28 BYN
Двигатель | 1. 6, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
34 секунды назад
Расходомер воздуха дизельный MERCEDES BENZ CLS C219 C219 2008-2010
Артикул: 4NT14BP01
364 BYN
Двигатель | 3.0, дизель |
---|---|
Тип кузова | купе |
Тип КПП | АКПП |
3.0 D 320CDI, АКПП, гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
36 секунд назад
Рулевая рейка Peugeot 307 2001-2005
Артикул: 1685260
156 BYN
Двигатель | 2. 0, HDi, дизель |
---|---|
Номера | 4000ZJ |
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | МКПП |
Европа, порваны пыльники. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера, проверочный срок от 14 до 30 дней.
Autostrong-m
62 отзыва
38 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN TOURAN 2003-2006
Артикул: GDN19DP01_A248239
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN TOURAN 2003-2006
Артикул: GDN19DP01_A108660
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN PASSAT 2005-2010
Артикул: GDN19DP01_A108662
364 BYN
Двигатель | 2.0, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
2.0 TDi PD, КПП 5ст. , гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN PASSAT 2005-2010
Артикул: GDN19DP01_A108646
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN GOLF 1997-2006
Артикул: GDN19DP01_A248237
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN GOLF 1997-2006
Артикул: GDN19DP01_A108656
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст. , гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
39 секунд назад
КПП 5ст. VOLKSWAGEN CADDY 2004-2010
Артикул: GDN19DP01_A248235
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
40 секунд назад
КПП 5ст. SKODA OCTAVIA 2000-2010
Артикул: GDN19DP01_A248243
364 BYN
Двигатель | 1.9, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9D TDI PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
40 секунд назад
КПП 5ст. SEAT LEON 2005-2009
Артикул: GDN19DP01_A108652
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
40 секунд назад
КПП 5ст. SEAT ALTEA 2004-2009
Артикул: GDN19DP01_A108650
364 BYN
Двигатель | 1.9, TDi PD, дизель |
---|---|
Номера | GQQ |
Тип КПП | 5МКПП |
1.9 TDi PD, КПП 5ст., гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
Ф-АВТО
323 отзыва
Запчасти в Беларуси
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гатово
Глубокое
Гомель
Гродно
Жлобин
Жодино
Заславль
Круглое
Лида
Минск
Миоры
Могилев
Мозырь
Молодечно
Новополоцк
Орша
Осиповичи
Пинск
Полоцк
Речица
Светлогорск
Слоним
Слуцк
Солигорск
Узда
Запчасти в других странах
Грузия
Кыргызстан
Казахстан
Россия
Украина
Рейтинг: 4. 46 / Оценок: 178618
Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line
Подумайте о маленьком автомобиле. Любая маленькая машина. Есть один? Теперь прикрепите к нему большой ботинок. Вуаля! Теперь это больше семейный автомобиль, верно?
Именно это Ford сделал со своим новым универсалом Focus. Это по-прежнему маленькая машина с небольшим салоном и небольшой ценой, но с большим багажником. Потому что многие семьи используют маленькие автомобили, но они использовали бы их дольше, если бы они были немного больше.
Называется Ford Focus ST Line универсал, стоит $30,990, ближайшим конкурентом которого является редко встречающийся универсал VW Golf. Хватило ли его на семью? Я ездил на нем целых семь дней со своим выводком, чтобы выяснить это.
ПоказатьСкрыть все разделы
Как это выглядит?
Внешний вид великолепен для Ford и даже немного спортивен, потому что, хотя у него большая задняя часть, он все же не такой большой, как обычный универсал, поэтому он не кричит «универсал!», который для кого-то можно считать плюсом. Он по-прежнему сохраняет изысканность нового дизайна Focus, и это хорошо.
Внешний вид отлично подходит для Fcous ST-Line.
Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает. Сиденья обтянуты тканью, и они приятны на ощупь, но выглядят несколько бюджетно, что, на мой взгляд, портит дизайн. Центральная консоль четко изложена, а все остальное красиво и просто, без каких-либо причудливых дополнений, которые могли бы сбить вас с толку.
На приборной панели есть блестящая панель, которая помогает приподнять внешний вид, а рулевое колесо также поднимает планку — оно кожаное и имеет плоское дно, что очень приятно во время вождения.
Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает.
ПодробнееСвернуть
Насколько он просторный?
Послушайте, это все еще маленькая машина, поэтому она не огромная внутри, и я не скажу вам, что это так, но в ней достаточно места, чтобы работать в качестве небольшого семейного автомобиля.
Пространство для ног и над головой в передней части Focus в порядке.
Пространство для ног и головы спереди в порядке, а мои дети хорошо сидят сзади. Мне также было удобно там сзади, при росте 161 см, и между моими коленями и передним сиденьем было достаточно места, чтобы более высокие взрослые и подростки также легко поместились сзади. Но все же это не большой универсал, так что просторным его не назовешь.
Вы также не получите третьего детского сиденья посередине, и если вы кладете детскую капсулу, вам придется сдвинуть переднее сиденье достаточно вперед, чтобы разместить его, как в люке Focus. .
Мне было комфортно сзади, между коленями и передним сиденьем было достаточно места.
Багажник, напротив, просторный. В 575 л у вас будет достаточно места для двухместной коляски, маленьких детских велосипедов или спортивного инвентаря.
Объем багажника составляет 575 литров, что достаточно для двухместной коляски.
Это очень большой скачок по сравнению с 341-литровым хэтчбеком Focus, и он превосходит даже некоторые внедорожники среднего размера, такие как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Subaru Forester.
ПодробнееСвернуть
Как он едет?
Focus был хорошей машиной для вождения, но я не любил ее так, как, например, Mazda 3 . Я обнаружил, что круглому переключателю передач требуется несколько секунд для переключения передач (что неудобно, когда вы находитесь в середине трехточечного поворота), поэтому это меня немного смутило. Затем шины немного проскальзывали при взлете с фар под проливным дождем, поэтому я начал задумываться, не хочу ли я в конце концов полноприводного внедорожника.
Но это очень личное наблюдение, и у Focus ST Line действительно есть все, что вам нужно для отличной машины, чтобы справиться с повседневными пригородными поездками.
На борту есть 1,5-литровый турбодвигатель, так что он очень резвый и быстро поднимается в гору, а также отлично подходит для движения по шоссе.
Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 134 кВт/240 Нм.
Легко парковаться, с очень четкой камерой заднего вида и достаточно малым радиусом поворота, чтобы делать развороты на улице перед школой моих детей — всегда приятный бонус при поиске парковки во время школьной прогулки.
ПодробнееСвернуть
Насколько легко ездить каждый день?
Удобно садиться и выходить из кабины из-за низкого профиля, детям было удобно запрыгивать внутрь и пристегивать ремни безопасности. Однако, если вы находитесь на этапе, когда вы постоянно наклоняетесь, чтобы застегнуть ремни безопасности, это может быть недостатком.
В передней части есть два подстаканника, хорошее большое место для хранения ключей и плоская подставка для вашего телефона, которая также заряжает ваше устройство, беспроводное соединение, если оно совместимо, хороший центральный ящик для хранения и держатели для бутылок в каждой двери.
Задние пассажиры не получают ни подстаканников, ни собственных дефлекторов, что хоть как-то проходимо в хэтче Фокус, но в универсале по ним как будто больше будет не хватать, потому что машина больше.
Крышку багажника легко опустить, а край багажника находится на достаточной высоте над землей для загрузки вещей.
ПодробнееСвернуть
Насколько это безопасно?
Безопасность является всеобъемлющей, и универсал Focus оснащен всеми необходимыми расширенными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения .
Он получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года.
Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые распространяются на задний ряд. Вы получите две точки ISOFIX и три точки крепления для автомобильных кресел.
ПодробнееСвернуть
Что за техника?
Он оснащен Apple Carplay и Android Auto, которые в наши дни являются самой простой технологией в использовании, потому что мультимедийный экран фактически превращается в увеличенную версию вашего телефона, так что вы можете использовать приложение карт для навигации и потоковое приложение для прослушивания Музыка. Просто подключите свой телефон для мгновенного доступа, и вы даже можете попросить систему звонить вам, пока вы за рулем.
Мультимедийный экран оснащен последней версией Ford Sync 3, а также Apple Carplay и Android Auto.
ПодробнееСвернуть
Сколько стоит владение?
Универсал Ford Focus ST Line стоит 30 990 долларов. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, и на него распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год стоимость очень разумная 29 долларов США.9, подскочив до 350 долларов на пятом году.
Калькулятор стоимости обслуживания Ford рассчитает стоимость обслуживания до 34 лет/510 000 км пробега!
ПодробнееСвернуть
Обзор Ford Focus ST Estate
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
- Focus
«Ford Focus ST Estate так же хорош в управлении, как и хэтчбек, но имеет гораздо больший багажник»
3
3
25 мая 2022 г.
25 May 2022
Pros
- Big boot
- Fun to drive
- Advanced technology
Cons
- Firm ride
- Quite expensive
- Disappointing owner feedback
We rate the hatchback version высоко, но Ford Focus ST Estate может быть еще более привлекательным для поклонников горячих хэтчбеков, которые могут иметь только одну машину или нуждаются в чем-то с большим количеством места. Здесь есть место для всей семьи, достаточная производительность и более низкая посадка, чем у последнего поколения горячих внедорожников, таких как Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R.
Линейка Focus ST была обновлена в октябре 2021 года, и, возможно, наиболее заметным изменением стиля стали более острые и тонкие фары. Также есть затемненные задние фонари, а значок Ford теперь находится на передней решетке, а не над ней. Теперь доступны новые варианты колес и яркий оттенок Mean Green, впервые увиденный на Ford Puma ST, а также новые сиденья и сенсорный экран гораздо большего размера, чем раньше (в комплекте с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Ford).
Топ-10 лучших горячих хэтчбеков 2023
Частично спортивная привлекательность Focus ST Estate кроется в том, что он во многом похож на хэтчбек и весит всего на 35 кг больше. Это означает, что он ощущается практически так же, как и вождение, с острыми реакциями и невероятно быстрым рулевым управлением, помогающим ему погружаться в повороты на скорости. В спортивном режиме езда довольно жесткая, но в результате автомобиль кажется более подтянутым и маневренным, что дает вам большую уверенность при быстрой езде.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Ford Focus Review
- Ford Focus Estate Review
- Ford Focus ST. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 276 л.с. чувствует себя столь же мощным в универсале, и ему удается разогнать автомобиль до 0-62 миль в час за 5,8 секунды, несмотря на отсутствие полного привода. Бензиновый двигатель довольно прожорлив, в среднем около 30 миль на галлон во время нашего теста. Раньше водители дальних и служебных автомобилей могли выбрать дизельную версию мощностью 187 л.с., но она была снята с производства. Это было не так захватывающе, но ежемесячные счета на 50 миль на галлон и меньше сделали его более практичным предложением для многих.
Конечно, в багажнике намного больше места, чем в хэтчбеке, и, несмотря на его парящий кузов, ST Estate может конкурировать со Skoda Octavia vRS Estate по объему багажного отделения. Мало того, редизайн задней части заменил старый выхлоп с центральным выходом парой выхлопных труб, расположенных по бокам заднего бампера, а это означает, что Focus ST теперь может быть оснащен фаркопом.
Горячие хэтчбеки и универсалы больше не могут быть привлекательными только по своим характеристикам, а ST Estate предлагает некоторую роскошь благодаря своему спортивному интерьеру, спортивным сиденьям с частичной обивкой из кожи, рулевому колесу с подогревом и сенсорному экрану. Стандартное оборудование также включает в себя адаптивные светодиодные фары, систему помощи при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение — системы безопасности помогли Focus получить пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Удовлетворенность владельцев Ford могла бы быть выше; бренд занял 25 место из 29производители в опросе Driver Power 2021 года, и Focus смог занять только 72-е место из 75 автомобилей.
Ценник около 35 000 фунтов стерлингов означает, что только заядлые любители вождения, вероятно, оценят все преимущества покупки Focus ST Estate по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Octavia vRS и Cupra Leon Estate. Однако он более доступен, чем более быстрый универсал Volkswagen Golf R.
Бензиновый Ford Focus ST Estate довольно прожорлив, но есть дизель, рассчитанный на водителей с большим пробегом
Первоначально Focus ST Estate был доступен с бензиновым или дизельным двигателем, но дизельный двигатель был снят с производства, когда ST Estate подвергся фейслифтингу. Бензин, безусловно, получает все заголовки и главные роли в видео, но он довольно дорог в эксплуатации.
Его 2,3-литровый двигатель расходует 35,3 мили на галлон, согласно официальным данным Ford, но этот показатель упадет еще больше, если вы будете активно ездить на ST Estate. В нашем тесте мы смогли достичь около 30 миль на галлон в дальних поездках и около 24-26 миль на галлон по городу. Впечатляет, что экономичность идентична хэтчбеку ST, поэтому добавленная практичность универсала не влечет за собой никаких реальных штрафов.
Товарищество
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Когда дизель был доступен, его расход составлял до 50,4 миль на галлон, поэтому он лучше подходил для тех, кто проезжает много миль по автомагистралям или занимается буксировкой. Он также был более привлекательным для водителей служебных автомобилей благодаря более низкому диапазону льгот в натуральной форме. Теперь бизнес-пользователям будет лучше использовать подключаемый гибрид, такой как Cupra Leon или Skoda Octavia vRS. Каждый Focus ST стоит стандартную годовую сумму в VED (дорожный налог).
Практически невозможно отличить ST Estate от хэтчбека, сидя за рулем
Добавление более длинного багажника может привести к тому, что Focus ST Estate будет сильно отличаться от хэтчбека, но шасси практически не изменилось, а вес автомобиля увеличился всего на 35 кг. , который не заметен в движении. С 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем Ford мощностью 276 л.
10 лучших быстрых универсалов 2023
19-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают надежное сцепление в поворотах, а молниеносное рулевое управление делает ST Estate невероятно маневренным. В его подвеске чувствуется высокое качество, знакомое по дорогим спортивным автомобилям, но она, несомненно, жесткая, и пассажиры могут заметить, что их время от времени слегка трясет. Выбор спортивного режима вождения делает рулевое управление и дроссельную заслонку более острыми, делая весь автомобиль более сфокусированным и наделяя его еще большей маневренностью в поворотах.
Топовая бензиновая версия также оснащена умным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который определяет наилучший способ распределения мощности между передними колесами, уменьшая недостаточную поворачиваемость и увеличивая тягу. В результате на мокрой дороге или на трассе он едет еще быстрее, лишь изредка с временной потерей сцепления, если сильно надавить.
Владельцы, вероятно, будут впечатлены повышением качества и технологий.
Последний Ford Focus Estate значительно улучшил качество, а версия ST обладает впечатляющим набором комплектов, а также некоторыми желательными спортивными штрихами. Наиболее заметными являются превосходные спортивные сиденья, частично обтянутые кожей, которые удерживают водителя и пассажира на месте, не будучи слишком неудобными или жесткими, когда вы просто хотите сесть в машину и выйти из нее.
Экран расположен над вентиляционными отверстиями и предлагает встроенную спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру заднего вида и беспроводную зарядку смартфона. Также есть адаптивный круиз-контроль, стереосистема премиум-класса B&O, подогрев сидений и рулевого колеса, вход без ключа и адаптивные светодиодные фары, так что вы не должны остаться равнодушными.
Автомобили с фейслифтингом получают сенсорный экран гораздо большего размера, чем раньше (13,2 дюйма против восьми дюймов), и новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4, а не старую систему SYNC 3. Наши фотографии модели до фейслифтинга.
Большой багажник делает Focus ST Estate универсальным семейным автомобилем.
Focus ST Estate, созданный специально для автолюбителей с семьями, может перевозить большое количество багажа в своем 608-литровом багажнике. Сложите сиденья, и пространство снова поднимется до 1653 литров, что делает его идеальным для перевозки мебели или переезда. Эти объемы практически идентичны Skoda Octavia vRS Estate, который имеет 610 и 1740 литров соответственно.
В новых автомобилях есть влажная зона, которую можно использовать для хранения влажных или грязных предметов, а также пол багажника теперь можно использовать в качестве вертикального разделителя, чтобы разделить грузовой отсек на две части, чтобы предотвратить разбрасывание предметов. В багажнике также есть плюшевый коврик и руководство по использованию всех функций багажника (Ford говорит, что 98% его клиентов не осознавали уровень доступной универсальности).
Изменение положения выхлопных труб означает, что теперь вы впервые можете установить фаркоп на Focus ST, открывая его для всех, у кого есть небольшой прицеп или дом на колесах. Бензиновый ST может буксировать до 1600 кг (с тормозом), в то время как дизельная версия может буксировать 1800 кг, так что оба могут легко буксировать довольно большой дом на колесах.
Универсал Focus ST оснащен комплектом безопасности, но отзывы клиентов Ford неоднозначны
Компания Ford позаботилась о том, чтобы в универсал Focus ST были установлены все новейшие функции безопасности, от пассивных мер безопасности, таких как несколько подушек безопасности, до активных функций, включая удержание в полосе движения помощь и автономное экстренное торможение. В результате стандартному автомобилю был присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от Euro NCAP.
Оба двигателя, которые были доступны во время жизни ST Estate, являются развитием двигателей, которые уже использовались в других моделях, поэтому у Ford большой опыт работы с ними. Бренду есть над чем поработать, судя по его 25-му месту из 29 производителей в нашем опросе Driver Power 2021 года с плохими оценками по качеству сборки и комфорту. По крайней мере, Estate должен помочь противостоять посредственному результату с точки зрения практичности. Сам Focus занял 72-е место из 75 лучших моделей с довольно низкими оценками по всем направлениям.
Рекомендуется
Peugeot 508 SW Estate Review
. Углубленные обзоры
7 март 2023
7 март 2023
PEUGET 508 SW Evelods
. Обзор 9010 v6010 v638 V6010 v638 V6010.
22 февраля 2023 г.
22 февраля 2023
Volvo V60 Estate Review
Топ 10 лучших автомобилей по недвижимости 2023
Лучшие автомобили
21 февраля 2023
21 Feb 2023
21 февраля 2023
21 FEB 2023 9000 21 ФЕВ 2023 гг. 0003
Top 10 best estate cars 2023
Suzuki Swace estate review
In-depth reviews
21 Feb 2023
21 Feb 2023
Suzuki Swace estate review
Most Popular
New Tesla Cybertruck На изображениях виден резкий угловатый интерьер
Новости
2 марта 2023 г.
2 марта 2023 г.
На изображениях нового Tesla Cybertruck виден резкий угловатый интерьер
9012Сделки
3 марта 2023 г.
3 марта 2023
Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Лучшие автомобили
. Март 2023
Топ-10 самых маленьких автомобилей для покупки 2023
Подробнее о универсале Focus ST
«Игнорируйте официальные данные и измените манеру вождения для экономии топлива»
BMW 1 серии хэтчбек
13 марта 2020 г.
13 марта 2020 г.
«Игнорируйте официальные данные и измените стиль вождения, чтобы снизить расход топлива»
Собираетесь раскошелиться на более экономичный автомобиль? Возможно, вам лучше просто изменить манеру вождения, говорит редактор Buyacar Кристофер Ллойд. поместья за 15 000 фунтов стерлингов
«Уважаемый Carbuyer, я хочу, чтобы в дальних поездках было достаточно места для моей виолончели. Каковы мои варианты за 15 000 фунтов стерлингов?»
Ford Focus ST универсал (2015-2018)
Ford Focus ST универсал
22 марта 2019
22 марта 2019
Ford Focus ST универсал (2015-2019 гг. бескомпромиссный автомобиль: практичность семейного универсала сочетается с характеристиками горячего хэтчбека”
Объявлены цены на новый Ford Focus ST
Ford Focus ST хэтчбек
29 окт. 2014
29 окт. 2014
Объявлены цены на новый Ford Focus ST
двигатель впервыеFord Focus ST универсал (2012-2014)
Ford Focus ST универсал
6 ноя 2013
6 ноя 2013
Ford Focus ST универсал (2012-2014) Focus ST Estate предлагает высококачественный привод, приятный внешний вид, потрясающие сиденья и удобный дополнительный багажник».
Ford Focus универсал (2004-2011)
Ford Focus ST универсал
28 июня 2013
28 июня 2013
Ford Focus универсал (2004-2011)
29 Приобретите полезный автомобиль как для бизнеса, так и для семьи».
Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт.