Обзор редактора дорожных испытаний Ford Focus ZX5 SES 2006 года | Обзоры автомобилей
Все это удовольствие имеет свою цену
Ford Focus ZX5 SES 2006 г. В настоящее время на рынке нет другого компактного автомобиля, который предлагает столько вариантов отделки и стилей кузова, как Ford Focus. Что касается 3-дверного или 5-дверного хэтчбека, 4-дверного седана или универсала, то для каждого найдется модель. В зависимости от стиля кузова вы можете выбрать один из четырех различных уровней отделки салона и кучу опций. Хэтчбек ZX5 доступен только в комплектации SES. Почему? Придется спросить у Форда, и они, наверное, уже сказали мне, но я забыл. Вы все еще можете получить урезанные версии 3-дверки и седана, так что я думаю, что все в порядке. Сразу скажу: было не менее 13 отзывов Focus с момента его появления в 2000 году. Однако только один касается моделей с 2003 года. Теперь, когда мы это выяснили, давайте продолжим оценку этого Focus ZX5. Стиль
Есть так много фокусов на дороге сегодня, что автомобиль, вероятно, не будет длиннее длиннее. произвести впечатление на кого-либо. После легкого рестайлинга передней части в 2005 году (седан также получил рестайлинговую заднюю часть) ZX5 по-прежнему выглядит достаточно современно. Новые фары выглядят лучше старых, а общая форма остается чистой и аэродинамичной. Достойным дополнением к этому тестовому автомобилю является пакет внешнего вида GFX за 695 долларов. Это включает в себя уникальные передние и задние панели с цветовой кодировкой и высоко установленный задний спойлер. на дороге
, с тех пор, как он дебютировал в 2000 году. самые веселые в управлении компакты. Это остается верным и сегодня, потому что этот ZX5 — настоящий взрыв. Он легкий и маневренный, а 136-сильный 2,0-литровый силовой агрегат не оставит равнодушным никого. Педаль сцепления легкая, а рычаг переключения передач очень точный. Интересно, почему Ford не предлагает более мощный 2,3-литровый двигатель седана Focus ZX4 ST в ZX5. Рулевое управление Focus быстрое и точное, как будто его сняли с карта. В городе вы будете продираться сквозь пробки и приобретете дурную привычку водить машину так, как будто всегда торопитесь. Это основная причина, по которой мой общий [link artid=”3845″]расход топлива[/link] в среднем составляет 10,4 л/100 км (27 миль на галлон) за недельную адскую езду. Если вы не ездите как сумасшедший (читайте:
меня), и мы не должны, у вас не должно возникнуть проблем со средним расходом менее 9 литров на каждые 100 км пройденного недвижимого имущества, что я получал во время спокойных выходных в круизе с семьей на борту. Управляемость находится на вершине своей категории, наряду с Mazda3. Будущие продукты: Европа – В центре внимания Европа с дебютом ультра-роскошных моделейИз Automotive News Европейские автопроизводители готовят блиц продуктов в ближайшие четыре года, которые предложат что-то для всех – и почти для каждого кошелька. В планах есть менее дорогие малолитражки от BMW, Mercedes-Benz и, возможно, Saab и Volvo. Но пристальнее будут следить за автомобилями с шестизначными ценами. Некоторые автомобили достойны короля, и за их покупку потребуется королевский выкуп, а именно Maybach от Mercedes-Benz и модели двух «новых» автомобильных компаний: Bentley от Volkswagen и Rolls-Royce от BMW. Что касается экзотики, то и Mercedes, и Porsche готовят автомобили ручной сборки со скоростью более 200 миль в час, цены на которые, вероятно, превысят 300 000 долларов. БЫСТРЫЙ ОПРОС: И, наконец, Audi, Porsche и VW предложат полноприводные универсалы, вдохновленные повальным увлечением внедорожниками. Ниже приводится подробное описание того, что европейские автопроизводители планируют продавать на рынке США с 2002 по 2006 год. Auto говорит о 2005 году. Fiat Auto постоянно откладывал возвращение Alfa в США. Год назад речь шла о 2004 или 2005 году. Компания по-прежнему планирует повторно представить бренд с обновленным дизайном Spider. Автомобиль будет разработан на основе новой переднеприводной платформы Epsilon партнера General Motors. ASTON MARTIN AM305: Это кодовое название того, что называют «доступным» Aston, который, как ожидается, будет продаваться примерно за 100 000 долларов. Ожидалось, что двухместный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом станет первым Aston Martin, использующим специальную платформу. DB7: Нынешнее поколение было заклеймено за то, что оно слишком похоже на Jaguar XK8. Таким образом, следующее поколение DB7, которое должно выйти в середине 2004 года, будет иметь совершенно другой вид. С помощью специальной команды дизайнеров, а не совместной с Jaguar, Aston Martin придумает собственный дизайн. DB7 будет использовать более длинную версию платформы AM305.
Vanquish: Суперкар Aston Martin V-12 дебютировал в этом году. | Lagonda: Планируется выпуск четырехместного седана в 2007 году, но только в том случае, если рынок ультрароскошных автомобилей, таких как Bentley и Maybach, сохранится. AUDI A4: Этой осенью модельный ряд пополнится кабриолетом. | Audi A4 кабриолет фотогалерея A6: Редизайн намечен на 2004 год. A8: Флагманский седан Audi будет переработан; Продажи в США начнутся в следующем году. Будут выпускаться модели со стандартной и длинной колесной базой. Будет предложено два двигателя V-8: 4,2-литровый мощностью 335 л.с. и 3,7-литровый мощностью 280 л.с. Коробка передач Tiptronic будет предлагаться с шестью скоростями.
Magellan: На автошоу в Детройте в январе у большого спортивного универсала была эмблема Volkswagen. Но полноприводный автомобиль будет называться Audi, когда продажи начнутся в 2005 году. BENTLEY
GT купе и кабриолет: Под материнской компанией Volkswagen AG Bentley ускорит выпуск своих новых моделей после развода Bentley-Rolls-Royce 1 января 2003 года. ) поступит в продажу в США в ноябре 2003 года, вскоре после своего европейского дебюта. Вероятнее всего, в 2004 году появится кабриолет. GT будет оснащаться 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с. Полный привод будет стандартным. Continental R, Azure: Bentley продолжит продавать купе Continental R текущего поколения и кабриолет Azure после отделения Bentley от Rolls-Royce. Arnage: Bentley продолжит продавать высокопроизводительный Arnage T и гранд-турер Arnage R после разделения. Дебют автомобилей состоялся в 1998 году, поэтому редизайна не предвидится еще несколько лет. БМВ
1 серия: Новый седан 1-й серии появится в 2005 году. Судя по концепт-кару CS1, 1-я серия будет иметь классическую компоновку BMW; то есть чрезвычайно короткие свесы, задний привод и расположение двигателя север-юг. Концепт-кар, показанный прошлой весной в Женеве, имел 115-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Цена, скорее всего, будет между верхней частью Mini и нижней частью 3-й серии. | Фотогалерея шпионских снимков BMW 1 серии 2-я серия: 2-я серия, скорее всего, будет названием купе или, возможно, кабриолета, основанного на 1-й серии. 3 серия: Этой осенью планируется освежение. В 2005 году 3-я серия подвергнется редизайну, исходя из типичного для текущего поколения семилетнего срока службы. Автомобиль, скорее всего, получит версию iDrive, сложного компьютерного управления BMW для водителей. Z4: Z4 является преемником Z3; Продажи в США начнутся в октябре. Сначала будет представлен родстер Z4, за которым, вероятно, в следующем году последуют купе Z4, более мощное купе M и кабриолет. Родстер Z4 будет доступен с двумя различными шестицилиндровыми двигателями: 3,0-литровым мощностью 225 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем мощностью 184 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной. Стандартные функции включают шины Run-Flat и контроль рыскания. 5-я серия: Обновленная 5-я серия выйдет осенью 2003 года. 6-я серия: Основанная на грядущей 5-й серии, новое купе должно появиться в 2004 году. Вероятнее всего, через год или около того появятся кабриолет и высокопроизводительный M6.
7 серия: Ищите рестайлинг скорее раньше, чем позже. Обновленная 7-я серия получила неоднозначные отзывы, когда прошлой осенью флагман BMW дебютировал в Европе. Одна из жалоб касалась задней части кузова, особенно дизайна крышки багажника, которая, по мнению некоторых, выглядит как приклеенная запоздалая мысль. Другие критики указали на консоль iDrive «поверни, наклони, наведи и щелкни», которая, по их мнению, слишком сложна. Рестайлинг может произойти в ближайшие два года вместо обычных трех-четырех лет. Упрощенная система iDrive также вероятна. | X3: Новый спортивный универсал BMW 3-й серии должен появиться осенью 2004 года. Он будет собираться на заводе BMW недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина. редизайн примерно в 2006 году. Z8: Объем продаж шестизначного родстера в США невелик, но оправдывает ожидания: в первой половине 2002 года было продано 315 автомобилей. Добавлен налог на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. Неясно, планируется ли преемник. FERRARI 360 Modena: Председатель Ferrari S.p.A. Лука Кордеро ди Монтедземоло заявил, что к 2005 году у Ferrari будет новый модельный ряд. тогда. 456M: Подлежит замене примерно в 2004 году после 12-летнего пробега. 575M Maranello: В мае 575M Maranello заменил F550 Maranello. Модель 575M оснащена 5,75-литровым двигателем V-12.
Enzo Ferrari: Enzo назван в честь основателя Энцо Феррари, умершего в 1988 году. Автомобиль, на который компания принимает заказы в Европе, оснащен карбоновыми тормозами, регулируемыми педалями, карбоновым кузовом и 6,0-литровый V-12 мощностью около 650 л.с. Ferrari обещает максимальную скорость 217 миль в час. Производство ограничено 349 автомобилями за весь срок службы. | Продажи в США начнутся в следующем году, а рекомендованная розничная цена, как ожидается, превысит 500 000 долларов. Автомобиль является преемником легендарных F40 1988 года и F50 1995 года. JAGUAR X-Type: Обновление ожидается примерно через два года. S-Type: Ford отменил новую заднеприводную платформу для S-Type и Lincoln LS.
Этой осенью модель R Performance будет оснащена двигателем V-8 с наддувом мощностью 390 л.с. | Фотогалерея Jaguar S-Type R XJ: Хотя производство начнется этой осенью, новый флагман Jaguar не прибудет в США до весны 2003 года. Его полностью алюминиевая несущая конструкция заставляет Jaguar уже искать в США кузовные мастерские, которые могут отремонтировать это после аварии. Ожидается, что XJ будет более практичным автомобилем, чем нынешний седан, с большим пространством над головой, задними сиденьями и большим багажником. Автомобиль получит 4,2-литровый V-8, который используется в S-Type, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Версия с шестью цилиндрами оценивается для рынка США. XK: Топовое купе дебютирует примерно через год после XJ, в зависимости от того, насколько хорошо британские сборщики работают с алюминием и его качественными препятствиями. F-Type: Выпуск родстера откладывается на неопределенный срок из-за нехватки средств. Оптимисты говорят, что разработка может возобновиться в 2003 г., но другие говорят, что не раньше 2005 г. Добавьте три года, чтобы все было готово к производству, и запуск, если он состоится, произойдет где-то с 2006 по 2008 г. LAND ROVER Лэнди: Руководители Land Rover говорят, что на рассмотрении находится мини-спортивный универсал стоимостью 15 000 долларов. В случае одобрения самым ранним дебютом станет 2006 год, после того как остальная часть линейки будет обновлена. Но это был любимый проект бывшего босса Premier Automotive Group Вольфганга Райтцле, поэтому автомобиль может быть убит в рамках программы жесткой экономии Ford. Freelander: Этой осенью появится трехдверный вариант. Нынешний Freelander будет заменен в начале 2005 года. Существует большая вероятность того, что он будет иметь такую же архитектуру, что и Ford Focus следующего поколения. Рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты Ford могут заменить старые двигатели Rover. Challenger: Между Freelander и Discovery стоит спортивный универсал на базе легкового автомобиля 2005 года. разработанная платформа DEW, которая используется Jaguar S-Type. Defender: Руководители еще не решили, вернется ли Defender на рынок США. Но, как и все продукты во вселенной Ford, он должен быть прибыльным, чтобы его можно было продавать здесь. Самое раннее возвращение будет осенью 2004 г. Discovery: Этой осенью Discovery получит новую панель, салон и улучшенные тормоза. На 2004 год запланирована модернизация на основе платформы Ford Motor. Наиболее вероятным сценарием является версия платформы Ford Explorer, оснащенная версией 4,3-литрового V-8 Jaguar. Range Rover Sport: Ожидается, что эта уменьшенная версия Range Rover, предназначенная для начала 2006 года, успокоит поклонников Land Rover, переживших шок от нового дизайна Range Rover 2003 года. Sport будет разработан на той же платформе, но он будет немного меньше и содержать меньше контента, чем Range Rover. Range Rover: Новый дизайн этого года; серьезных изменений не планируется. Мазерати
Coupe, Spyder: Поставки Maserati Spyder в США начались в марте после 12-летнего отсутствия в США. MERCEDES-BENZ smart: Модернизированный микроавтобус может продаваться здесь уже в 2004 году. В случае импорта smart, вероятно, будет продаваться только на некоторых рынках, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Но остается один основной вопрос: есть ли здесь рынок для автомобиля длиной около 8 футов? Класс А: Модернизированный класс А дебютирует в 2004 или 2005 году. Класс С: Для модели 2003 года будет предлагаться опциональный полный привод, а также универсал меньшего объема C240. Освежение должно произойти в 2004 г. с редизайном примерно в 2006 г. CLK: Увеличенное обновленное купе CLK поступит в продажу в этом месяце. CLK500 с двигателем V-8 заменяет CLK430, а CLK320 получает новый двигатель V-6 того же рабочего объема. CLK55 AMG и CLK Cabrio выпадают из модельного ряда США в 2003 модельном году и заменяются модернизированными версиями в следующем году. SLK: В 2004 году ожидается редизайн. |
Класс E: Обновленный класс E поступит в продажу в этом месяце. Немного увеличиваются внутренние и внешние размеры. Автомобиль имеет более сильное сходство с флагманским S-классом.
Как и в случае с CLK, 5,0-литровый V-8 заменяет 4,3-литровый V-8, а новый 3,2-литровый V-6 заменяет 3,2-литровый V-6 в модели 2002 года.
В следующем году, вероятно, добавятся универсал E-класса и высокопроизводительный E55 AMG. Также будет доступен опциональный полный привод для универсала и седана. | Фотогалерея Mercedes-Benz E-Класса 2003 года
S-класс:
Флагманский седан получает небольшое освежение для модели 2003 года; будет предложен awd. Редизайн ожидается примерно в 2006 или 2007 году.
CL: Купе CL на базе S-класса получит в этом году такое же освежение, как и S-класс, но без полного привода. Редизайн CL ожидается примерно в 2007 или 2008 году.0003
SL: В этом году дизайн SL был изменен. В этом месяце дебютирует высокопроизводительный SL55 AMG с 493-сильным двигателем V-8 с наддувом. V-12 SL600, скорее всего, появится в следующем году. | Mercedes-Benz SL500 фотогалерея
SLR: Дебют двухместного суперспортивного автомобиля ручной сборки ожидается в США в конце 2003 года. На автосалонах Mercedes показывал как купе, так и родстер. Хотя цены не сообщаются, ожидается, что наклейка превысит 300 000 долларов. Автомобиль ограниченного объема будет собирать McLaren, партнер Формулы-1.
Шоу-кары оснащены керамическими тормозными дисками, элементами шасси и сиденьями из углеродного волокна, адаптивной системой фар с «поворотным лучом» и электронным тормозом. V-8 с наддувом выдает 557 л.с.
Суперлюксовый седан Maybach от Mercedes-Benz дебютирует в 2003 году по цене чуть менее 300 000 долларов. |
Maybach: Роскошный седан поступит в продажу в марте 2003 года по рекомендованной цене чуть менее 300 000 долларов. Будут предложены две модели: Maybach 57 (длина 5,7 метра) и Maybach 62 (длина 6,2 метра). Оба имеют 5,5-литровый V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с. Ожидается, что объем продаж в США составит около 450 автомобилей в год. | Фотогалерея Mercedes-Benz Maybach
M-класс: Примерно в 2005 году ожидается редизайн. В духе G-класса новый спортивный универсал M-класса может иметь более прочную и утилитарную версию.
G-класс: Устаревший квадратный внедорожник G-класса может исчезнуть как отдельный класс после редизайна M-класса.
Концепт Mercedes-Benz GST Vision дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте. |
GST Vision: Это один из новой серии мощных полноприводных универсалов, которые планируют выпускать Mercedes-Benz, Porsche, Audi и другие производители. Центр тяжести и линия крыши GST Vision будут ниже, чем у спортивного универсала. Автомобиль имеет три ряда сидений и предназначен для покупателей, которым нужна практичность спортивного универсала и управляемость спортивного седана.
Ожидается, что производство начнется примерно в 2005 году на сборочном заводе Mercedes в Алабаме.
МИНИ
Mini вернулся на рынок США в марте с двумя новыми моделями, Cooper и Cooper S. У старого британского Mini было множество вариантов. В нынешней жизни Mini BMW намекнула на кабриолет, минивэн и даже небольшой пикап. Но в ближайшие несколько лет новых моделей здесь, скорее всего, не будет. | Фотогалерея Mini Cooper
PORSCHE
Boxster: Boxster и Boxster S 2003 года получили обновление.
Обновленный Boxster запланирован на 2004 год. Салон станет более просторным, а внешний вид еще больше отличает Boxster от 9-й модели.11.
Boxster Clubsport, малосерийный, легкий, высокопроизводительный Boxster, планируется выпустить весной 2004 года. Ожидается, что Clubsport будет называться несколькими высокопроизводительными Porsche. Весной 2005 года появится купе Boxster.
911: Кабриолет 911 Turbo появится в феврале 2003 года, а в апреле 2003 года появится 911 GT3.
Carrera GT: Спортивный автомобиль Porsche стоимостью более 350 000 долларов дебютирует в июне 2003 года. Carrera GT будет оснащен 6,0-литровым двигателем V-10 мощностью 558 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов. Carrera GT ручной сборки имеет карбоновое шасси и кузов, а также керамические тормоза. Обещана максимальная скорость 205 миль в час.
Porsche выпустит всего 1000 единиц за весь срок службы автомобиля. Сборка планируется на новом заводе автопроизводителя в Лейпциге, Германия.
E2: Ожидается, что Porsche расширит модельный ряд автомобилей, добавив большое купе GT, которое будет использовать трансмиссию Cayenne. E2 — это кодовое имя программы.
Еще предстоит решить, будет ли это автомобиль с формулой 2+2 или купе с достаточным количеством сидячих мест для четырех человек. Ожидается, что производство начнется в 2006 году в Лейпциге.
Cayenne, первый спортивный универсал Porsche, поступит в продажу в начале следующего года.![]() |
Cayenne: Продажи первого полноприводного спортивного универсала Porsche в США начнутся в начале 2003 года. Будут представлены две версии: версия S с 4,5-литровым двигателем V-8 мощностью 340 л. -сильный 4,5-литровый V-8. Porsche обещает максимальную скорость 165 миль в час для модели с турбонаддувом.
Мощный Clubsport будет выпускаться в 2005 или 2006 году. Ожидается, что эта модель будет оснащена 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. по цене около 100 000 долларов.
ROLLS-ROYCE
BMW AG приобретает бренд Rolls-Royce у Volkswagen AG 1 января. BMW заявляет, что новый Rolls-Royce Motor Cars Ltd. в Гудвуде, Англия, будет готов представить автомобиль сразу после захвата.
До сих пор безымянная модель Rolls-Royce представляет собой высокий внушительный четырехдверный седан с длинным размашистым хвостом в стиле старого Silver Cloud. Колеса особенно большие. В традициях BMW свес минимален. Автомобиль имеет смелую вертикальную решетку радиатора, напоминающую классические модели. Стойки сзади очень широкие, чтобы обеспечить защиту пассажиров на заднем сиденье и уединение.
Rolls-Royce говорит, что автомобиль не основан на существующем BMW. Пресс-секретарь Фред Фрут говорит, что модель под кодовым названием RR01 будет оснащена двигателем, разработанным исключительно для Rolls-Royce. Скорее всего, это BMW V-12 с модификациями, эксклюзивными для Rolls-Royce.
Ожидается, что годовой объем составит около 1000 единиц.
SAAB
9-2: Седан Saab меньшего размера, созданный на основе переднеприводной платформы GM, находится на рассмотрении, но не раньше 2006 года.0003
9-3: Модернизированное семейство Saab 9-3 было разработано на базе новой переднеприводной платформы GM Epsilon. Этой осенью преклонится седан, осенью 2003 года появится кабриолет, а в 2004 году появится полноприводная модель, представляющая собой нечто среднее между универсалом и хэтчбеком. Универсал 9-3 дебютирует в 2005 году.
Модернизированное семейство Saab 9-3 было разработано на основе новой переднеприводной платформы GM Epsilon. Концепция 9-3X изображена выше. |
9-3X: К середине сентября Saab решит, стоит ли превращать эту концепцию производительности в серийный автомобиль. Концепция с четырьмя пассажирами была вдохновлена спортивными универсалами и купе. Если производится, awd 9X дебютирует в конце 2004 или начале 2005 года и, вероятно, разделит платформу с семейством автомобилей, основанным на спортивном автомобиле Pontiac Solstice.
9-5: Модернизированный 9-5 появится в 2006 году на базе новой переднеприводной платформы премиум-класса General Motors. Планируются универсал, седан и полноприводная модель.
Спортивный универсал: Все еще рассматривается.
VOLKSWAGEN
Golf: Модернизированный Golf пятого поколения дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Он будет иметь наклонную переднюю стойку, выдвинутую вперед, что придает автомобилю вид минивэна. форма. Он сохраняет знакомую широкую заднюю стойку. Продажи в США начнутся в 2004 г.
Jetta: Обновленная Jetta ожидается в 2004 году.
New Beetle: Долгожданный кабриолет появится в ноябре. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. будет опциональным. Кабриолет будет иметь выдвижную дугу безопасности, а не фиксированную дугу, которая используется в кабриолете.
Дилеры говорят, что ожидают обновленный New Beetle в 2004 или 2005 году. Изменение стиля будет эволюционным, а не революционным.
Passat: Спортивный пакет для Passat W8 2003 года включает более жесткую подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья.
Роскошный флагманский седан VW Phaeton, как ожидается, будет стоить около 60 000 долларов.![]() |
Phaeton: Роскошный флагманский седан Volkswagen будет конкурировать с Mercedes-Benz E класса и BMW 5 серии. Цены в США не установлены, но ожидается, что наклейка будет начинаться примерно с 60 000 долларов. |
Местные дилеры надеются продавать около 4500 автомобилей Phaeton ежегодно; продажи начнутся в июне 2003 года.
Предлагаются два двигателя: 4,2-литровый V-8 мощностью 330 л.с. и 6,0-литровый W12 мощностью 420 л.с. Хотя Phaeton будет предлагаться с длинной и короткой колесной базой, рынок США получит модель с колесной базой 118,1 дюйма, что на 4,7 дюйма больше, чем у другой модели.
Первый спортивный универсал Volkswagen прибывает в середине 2003 года. |
Touareg: Первый спортивный универсал Volkswagen появится в середине 2003 года. VW считает полноприводный Touareg роскошным автомобилем, но цены не называются. Модель для США будет предлагаться с 3,2-литровым двигателем V-6 мощностью 220 л.с. и 4,2-литровым двигателем V-8. Оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с типтроником. Возможно добавление дизельного двигателя. | Фольксваген Туарег фотогалерея
Microbus: VW надеется повторить успех, достигнутый с New Beetle, на этот раз с современной версией старого Microbus. Минивэн с передним приводом ожидается в 2004 году по цене от 30 000 долларов.
VOLVO
30 серия: На европейский рынок поступает хэтчбек на платформе Ford Fiesta/Fusion. Автопроизводитель оценивает, стоит ли привозить эту машину в Соединенные Штаты. Если он получит одобрение, то это будет уже в 2004 году.
Серия 40/50: Следующее поколение серии 40/50 будет развиваться на основе переработанной платформы, которая будет использоваться совместно с Ford Focus и Mazda Protege/Mazda3. Модельный ряд будет включать седан S40, который должен появиться летом 2003 года; универсал V50, осень 2003 г.; и полноприводный универсал XC50, зима 2003 года. Купе C50 дебютирует в 2005 году. Производство кабриолета было отменено.
Четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением двигателя будет использоваться в моделях S40 и V40; турбо легкого давления будет необязательным. Пятицилиндровые двигатели Volvo с турбонаддувом будут опциональными для полноприводного универсала и купе.
Серия 60: Весной дебютирует S60R, высокопроизводительная версия с полным приводом, активным управлением ходовой частью и рядным пятицилиндровым турбодвигателем мощностью 300 л.с. Редизайн запланирован на 2005 год.
Серия 70: В то время как производство купе C70 было прекращено в конце 2002 модельного года, кабриолет просуществовал еще один год. Универсал V70R дебютирует следующей весной и получит те же настройки производительности, что и S60R.
Серия 80: На подходе большая серия 80.