Размеры, Какой выбрать и Как поменять
В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3
В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.
Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.
Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3
На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.
Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.
Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года
C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).
Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.6 (105 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x175; 242x175x190 |
1.6 (125 л.с.) | 60-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (150 л.с.) | 60-75 | 510-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (182 л.с.) | 55-63 | 510-640 | 242x175x175 |
1.6 (85 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0 (150 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
2.0 (160 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
2.0d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (140 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (163 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.
Рестайлинговые модели с 2014 года
После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (150 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (182 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5d (120 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (150 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.
Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:
- Открыть капот и установить его на упорный стержень.
- Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
- Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
- Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
- Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
- Снять воздушный фильтр.
- Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
- Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
- Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
- Снять старую батарею.
- Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
- Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
- После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.
На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.
Размер докатки форд фокус 3
Надоел маленький багажник, в который толком ниче не положить.
Ну и стандартно это можно исправить положив вместо полноразмерной запаски докатку (бублик).
Вот так было штатно
Докатку нашел бу за 2000р.
Ну а теперь немного цифр, чтобы понимать сколько съедает места запаска.
Расстояние от полноразмерной запаски до верха 47см
Расстояние от докатки до верха 54см
Расстояние от пола до верха 59см
Итого докатка выпирает от пола всего на 5см, а полноразмерное колесо на 12см
Получается нам нужно отрезать 5см из 13см, итого на 8см мы опустили пол, тоесть увеличили объем примерно 14% от общего объема багажника без запаски или 18% от прежнего объема с запасным колесом.
Кстати коврик багажника куплен от Focus 3 рестайл, там штатно идет докатка, и коврик длиннее чем коврик от дорестайла. И лег он идеально, смотрите фото. никаких зазоров нету.
Вот так лежал коврик от рестайла в багажнике с высоким полом. он был длинный.
Кстати про набор инструмента, кто то пишет нужен новый пенопласт для докатки куда складывать инструмент, кто то просто кидает домкрат на пол. У меня все осталось штатно как и было, со штатным пенопластом, и докатка легка прямо на них.
Я считаю отличным результатом. Дешево и сердито.
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ford S-MAX 2006
Решил обзавестись докаткой.
Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.
Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.
Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.
Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку.
Нашел в интерете объябление, созвонился с хозяином и купил за 500рэ докатку от Ипсума. Правда состояние докатки не однозначное – резина «не езженая» ни разу, а вот диск из-за варварского хранения весь заржавел. Купил. Снова бегать по разборкам уже не було времени.
Весь процесс (кроме покраски) прилагается в фотографиях – выкладываю здесь, может кому пригодится.
Задумывал на месте расточенных отверстий приварить рассверленные и раззенкованные гайки М14, используя шпильки диска в качестве кондуктора. Но вышел облом – длины шпилек не хватает. Можно было поискать толстые шайбы и их пришпандорить – мороки было бы намного меньше, чем заплавлять сваркой и обрабатывать потом руками. Но, как уже говорил, из-за цейтнота искать или делать шайбы было не коХда.
После расточки отверстий проверил радиальное и боковое биение – оказались меньше 1мм, да чЁ там – вообще практически «ноль», идеально встало колесо.
Вся работа делалась «на коленке», из инструмента – круглый напильник, болгарка, сварка, руки и время.
Опасаться за безопасность диска, я думаю, не нужно. Даже при такой корявой переделке колесо пятью гайками «намертво» надежно крепится на диске, ибо посадочное место «банана» утолщенное, сделано с большим запасом по прочности.
Я думаю, нужно было найти сверловку 5х110. Тогда отверстия под шпильки пришлось бы расточить всего на 1мм.
После переделки «ржу» ободрал металлическими щетками (ручными, насадками на дрель и болгарку – где чем удобнее) (хотя желательней было бы отпескоструить, а еще более желательней было сразу купить не ржавый. ) прогрунтовал и покрасил.
В поездку выбросил из салона третий ряд сидушек. Банан бросил в пакете в багажник. Он (банан) в раза в два тоньше и легче полноразмерного колеса.
Пока не решил, как буду его крепить в автомобиле. В голове три варианта.
оригинал, размеры, полярность и другие характеристики
Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано Обновлено
Выбрать батарею для автомобиля — что может быть проще? Купил такую же, что и стояла, и готово. На самом деле, это совсем не так, поскольку найти оригинал в продаже не всегда возможно, да и батарея, поставленная производителем, может оказаться не лучшим вариантом. В этой статье мы узнаем, какой аккумулятор в Форд Фокус 3 стоит штатно и .
Характеристики штатного АКБ Форд Фокус 3
Впервые Форд Фокус 3 (ФФ3) появился в продаже в 2010 году, а выпуск его продолжался до 2018 года. Автомобиль имел три модификации кузова: универсал, хэтчбек, седан. А вот двигателей под капотом этого автомобиля побывало великое множество — аж 11 модификаций — как бензиновых, так и дизельных. Объём всех этих двигателей составлял 1,6 или 2 л.
Что касается аккумуляторов для Ford Focus 3, то их производитель использовал трёх видов — 52, 60 и 80 А·ч. Первые два устанавливались на бензиновые модификации, причём первый только в первые годы, и то не всегда. 80-амперная и, что интересно, на бензиновые модели Форд Фокус 2001–2002 гг. выпуска. Основные характеристики оригинальных аккумуляторных батарей следующие:
Любопытно, что размер 242x175x175 соответствует аккумуляторам ёмкостью 60–62 А·ч. Где производитель автомобиля нашёл пятидесяти двухамперную АКБ таких размеров, остаётся загадкой.
Сам концерн Форд не производит аккумуляторы, а пользуется услугами нескольких компаний по производству АКБ, среди которых, кстати, и наш АКОМ.
Пять и более
72.35%
Проголосовало: 10413
Какой аккумулятор для Форд Фокус 3 выбрать
Какая батарея может подойти взамен оригинальной, которую найти в наших магазинах едва ли удастся? Посмотрим на выбор АКБ для Ford Focus 3 самих владельцев этого автомобиля. Рейтинг был составлен по популярности.
Рейтинг популярности аккумуляторов для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем
Рейтинг популярности АКБ для моделей с дизельным двигателем
Как снять старый и установить новый
Итак, подходящую батарею на Форд Фокус 3 мы нашли, осталось установить её вместо отработавшей свой ресурс. Форд Фокус 3 — удивительная машина. Точнее, чудо странной инженерной мысли. Мало того, что до стяжного винта минусового наконечника без бутылки не добраться, так для того, чтобы вытащить аккумулятор из бокса, нужно ещё и воздушный фильтр снять, а заодно снести одну из стенок этого бокса.
Но мы попробуем обойтись малой кровью и не разносить автомобиль на куски. Сняв фильтр, мы можем получить проблемы с герметизацией воздушных патрубков, особенно если наш Форд Фокус в возрасте.
Начнём. Снимаем основную крышку с аккумуляторного бокса. При помощи ключа на 10 ослабляем стяжной винт наконечника плюсовой клеммы. Снимаем наконечник.
Снятие плюсового наконечникаСнимаем вторую часть крышки — до винта наконечника минусовой клеммы ключом толком не подобраться. Тем же ключом отворачиваем две гайки, удерживающие фиксирующую аккумулятор планку.
Эти гайки нужно отвернутьСнимаем планку, но батарею не вытащить. При помощи отвёртки отщёлкиваем боковую стенку бокса, одновременно потянув её вверх. Отодвигаем стенку как можно ближе к фильтру. Места мало, но нам хватит.
Снятие боковой стенки боксаВажно! Отвёрткой работаем без фанатизма, чтобы не сломать пластиковые защёлки. Она только вспомогательный инструмент. Основное усилие прилагаем на то, чтобы сдвинуть стенку вверх и отщёлкнуть замки.
Берём аккумулятор за ручку, приподнимаем одну сторону и вынимаем батарею, насколько позволит минусовой провод.
Частичное снятие батареиТеперь зажимной винт минусового наконечника перед нами. Ослабляем его, снимаем наконечник и вынимаем батарею.
Аккумулятор на Форд Фокус 3 снят без демонтажа воздушного фильтраБерём новую батарею, устанавливаем и закрепляем минусовой наконечник. Задвигаем аккумулятор на место.
Частичная установка нового аккумулятора на Форд Фокус 3Защёлкиваем боковую стенку бокса. Устанавливаем плюсовой наконечник, зажимаем утяжной винт.
Окончательная установка батареиВозвращаем на место прижимную планку, фиксируем её гайками. Возвращаем на место крышку, состоящую из двух частей.
Установка на место защитной крышкиВот мы и узнали, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 штатно и каким его можно заменить. Теперь мы можем самостоятельно выбрать наиболее подходящую для нашего автомобиля батарею и установить её взамен старой.
Спасибо, помогло!4Не помогло1Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал
Быстрый переход к разделам
По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.
О практичности Форд Фокус 3 универсал
Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.
Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.
Размеры Форд Фокус 3 универсал
- Длина: 4556 мм;
- Ширина: 1858 мм;
- Высота: 1505 мм;
- Колесная база: 2648 мм;
- Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
- Вес прицепа с тормозами: 700 кг.
Фокус 3 универсал тест драйв
Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.
Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.
Фокус универсал 3 и его начинка
К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.
Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.
Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.
Форд Фокус 3 универсал на дороге
Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.
Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.
Видео Форд Фокус 3 универсал обзор
Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки
Обзор автомобиля Форд Фокус 3
Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них – Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.
Внешний вид
Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
– Длина – 4534 мм;
– Ширина – 1823 мм;
– Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто – 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника – 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.
Салон
Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.
Технические характеристики
На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.
Резюме
Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.
Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.
Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео
>Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Форд Фокус 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.
Легендарное компактное авто
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
- Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
- Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
- Можно ли увеличить дорожный просвет?
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.
В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.
Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.
Что говорят владельцы Форд Фокус 2?
Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
- Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
- «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:
- «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
- «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
- «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
- «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.
Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?
Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.
Сделать эту работу можно тремя способами:
- ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.
- ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
- УСТАНОВКА ПРОСТАВОК. Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
Установка проставок, алгоритм работ
Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):
- Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
- Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
- Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
- Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них. Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
- Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
- Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.
При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму. Больше про то, как увеличить клиренс Форд Фокус 2.
Итоги
Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколение | Focus III Wagon |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDCi (115 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 90 011 | 5.1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км
63,57 US mpg 76,35 UK mpg 27,03 км / л |
Расход топлива (экономичный) – в смешанном цикле | 4,2 л / 100 км
56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон в Великобритании 23,81 км / л |
CO 2 Выбросы | 109 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 11 .1 с |
Ускорение 0–62 миль / ч | 11,1 с |
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с., 84,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. @ 3600 об. / Мин. |
Мощность на литр | 73,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | T1DA, T1DB |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
DOHC | |
Объем моторного масла | 3.85 л 4.07 кварты США | 3.39 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1368 кг 3015,92 фунтов. |
Макс. вес | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Макс нагрузка | 532 кг 1172.86 фунтов. |
Багажник (багажник) – минимум | 490 л 17,3 куб. футов |
Багажник (багажник) – максимум | 1516 л 53,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4556 мм 179,37 дюйма |
Ширина | 1823 мм 71.77 дюймов |
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма |
Колея передняя | 1544/1559 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1534/1549 мм 60,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36.09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16; 205/55 R16; 215/55 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,0 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 8.0J x 18 |
Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2019
В двух словах: Та же восхитительная ходовая часть и управляемость хэтчбека ST-Line в более практичном кузове универсал.
2019 Ford Focus ST-Line Технические характеристики
Цена от 30 990 долларов + ORC Гарантия пять лет, неограниченное количество километров Сервис Интервалы 12 месяцев / 15000 км Безопасность пятизвездочный ANCAP Двигатель 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Мощность 134 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 240 Нм при 1750-5000 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Размеры Длина 4668 мм, ширина 1979 мм (включая зеркала), высота 1481 мм, колесная база 2700 мм Поворот Circle 10.6m Boot Space 375L Вес 1388kg GVM 1980kg Запасной space saver Топливо Бак 52L Thirst 6.Заявленные 4 л / 100 км в сумме
Ford Focus четвертого поколения стал настоящим открытием и настоящим возвращением к высшим достижениям инженеров Ford, которые смогли настроить свои модели тележек для покупок, чтобы они были лучшими вождения автомобилями в своих сегментах. И это долгожданное возвращение к форме, учитывая, что последние два поколения не соответствовали высоким стандартам Focus первого поколения (конечно, не считая вариантов ST и RS).
Здесь, в Practical Motoring, мы провели много времени в этом Focus нового поколения, проехав как на Trend, так и на хэтчбеке ST-Line.Теперь мы находимся в ST-Line Wagon, чтобы узнать, может ли он оказаться самым практичным и доступным по цене отапливаемым универсалом, который вы можете купить. И не забывайте, что у ST-Line Wagon, в отличие от хэтчбека, более сложная многорычажная задняя часть. Давайте выясним, является ли ST-Line Wagon более совершенным по сравнению с хэтчбеком.
Какая цена и что вы получаете?
Мы рассмотрели сравнительную цену Focus ST-Line в нашем обзоре хэтчбека, поэтому мы не будем здесь возвращаться к этому, хотя у ST-Line Wagon есть пара конкурентов.Достаточно сказать, что цена Focus ST-Line такая же, как и у ее основных конкурентов, или дешевле. ST-Line Wagon оценивается в 30 990 долларов + ORC; хэтчбек ST-Line оценен в 28 990 долларов США + ORC.
ST-Line Wagon конкурирует с такими конкурентами, как Holden Astra Sportwagon LT за 29 940 долларов США + ORC, хотя этот автомобиль не такой спортивный, как Ford, а Renault Megane GT Wagon стоит 39 990 долларов США + ORC. И даже дизельный 308 Wagon стоит 37 990 долларов США + ORC и, как автомобиль водителя, находится не на той же странице, что и Focus.Golf R AWD Wagon оценивается от 59190 долларов США + ORC, но Focus ST Wagon, когда он прибудет в следующем году, будет единственным, кто возьмется за него, но, к сожалению, он не появится в Австралии, поэтому мы упустим на этом конкретном стуше.
В модельном ряду Focus доступен только один двигатель – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается функций, вы получаете дворники с датчиком дождя и фары с датчиком сумерек, активную решетку, автоматическую остановку и запуск, автоматический подъем и опускание всех окон, выбираемые режимы движения (которые регулируют дроссельную заслонку и трансмиссию), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, встроенная спутниковая навигация, автономное экстренное торможение, камера заднего вида, интеллектуальный ассистент скорости и многое другое. А затем вы получите обвес ST-Line и уникальную решетку радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски (в пакете Design они заменены на 18-дюймовые), спортивную подвеску с уменьшенной на 10 мм высотой дорожного просвета, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, подставку для беспроводной зарядки телефона. , а ST-Line Wagon получил многорычажную заднюю часть, тогда как остальная часть линейки представляет собой только торсионную балку.
Какая кабина?
В этом автомобиле Focus последнего поколения заменен рычаг переключения передач на поворотный контроллер и установлен электрический ручной тормоз.И это освободило много места внутри Focus, что сделало его очень вместительным и просторным. Несмотря на то, что интерьер очень черный и может показаться некоторым немного скучным, качество используемого пластика превосходное, а мелкозернистый пластик приятен на ощупь практически повсюду в салоне. Лично мне нравится черный салон, для меня достаточно изменений поверхности на приборной панели и контрастных панелей отделки, чтобы он оставался интересным.
И держатели для бутылок с войлочной подкладкой в дверных полках (чтобы они не дребезжали) – приятный штрих, который обычно можно найти только на фольксвагенах.Используемый жесткий пластик убран в сторону в тех местах, где вы хотите использовать более прочные и износостойкие вещи. ST-Line добавляет такие вещи, как более цепкие передние сиденья и массивное рулевое колесо с плоским дном, контрастную строчку и бейджи ST-Line.
Что такое информационно-развлекательная система и элементы управления?
В то время как многие автопроизводители пытаются сократить количество физических кнопок и циферблатов в салоне, чтобы избавиться от лишнего мусора и перенести все в виртуальную среду, Ford придерживается ручных настроек.И я аплодирую этому, нет ничего хуже, чем попытаться отрегулировать температуру в автомобиле и сделать это с помощью сенсорного экрана, пока вы едете по шоссе … или попытаться понять, как изменить направление, в котором дует воздух (ноги, кузов, лицо или лобовое стекло).
Схема регулировки климат-контроля Ford – самая лучшая и простая из всех, которые вы найдете на любом автомобиле в мире. Ага, большой звонок. Легко увидеть, что к чему, с первого взгляда, и отрегулировать все, от температуры до воздушного потока, очень просто, даже во время движения.То же самое и с другими элементами управления, такими как адаптивный круиз-контроль или интеллектуальный ограничитель скорости; все предназначено для активации в одно или два касания. Точно так же все дисплеи четкие и ясные и не отрывают глаз от дороги.
Информационно-развлекательный экран представляет собой 8,0-дюймовый дисплей с возможностью подключения Apple и Android, а также встроенной спутниковой навигацией, и это одна из лучших интеграций для смартфонов на рынке. Графика четкая, экран не подвержен бликам, а сенсорному экрану не требуется миллион ударов по экрану.Функциональность голосового управления тоже работает хорошо. Хотя есть несколько физических кнопок быстрого доступа, физической кнопки «Домой» нет (это только виртуальная кнопка «Домой»), и было бы неплохо иметь ее. Зарядное устройство для беспроводного телефона тоже работает хорошо, есть два порта USB, и автомобиль может работать как точка доступа Wi-Fi.
Какие передние сиденья?
ST-Line Focus предлагает более цепкие передние сиденья с контрастной строчкой. У них хорошая регулировка (ручная только для сиденья водителя и пассажира), а длина основания сиденья достаточна, чтобы те, у кого длинные ноги, чувствовали себя комфортно с более длинными водителями.Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, а положение водителя отличное.
Как выглядят задние сиденья?
У ST-Line Wagon такая же колесная база, что и у хэтчбека (2700 мм), поэтому он не освобождает дополнительное пространство для ног, но и не нуждается в нем. Места для пары взрослых более чем достаточно, чтобы с комфортом сесть поперек спины (среднее сиденье больше похоже на жердочку) с хорошим пространством для ступней, ног и головы. Здесь нет задних вентиляционных отверстий и нет вентиляционных отверстий под передними сиденьями, которые я мог видеть, но передние вентиляционные отверстия хорошо расположены, чтобы теплый или прохладный воздух проникал по кабине быстро и эффективно.Имеются крепления ISOFIX для подвесных сидений и точки крепления верхнего страховочного ремня для всех трех сидений.
Что такое загрузочное пространство?
Хэтчбек предлагает 375 литров места для хранения при поднятых задних сиденьях, в то время как ST-Line Wagon предлагает 608 литров и 1653 литра при сложенных задних сиденьях. Шестифутовый человек сможет стоять под задней дверью, когда она будет поднята, а под полом багажника есть запасное колесо для экономии места. Пол багажника, как вы можете видеть ниже, многослойный, что означает, что вы можете хранить, скажем, влажные предметы ниже основного пола в неглубоких отсеках.И пол, покрытый войлоком, слинял.
Какова производительность?
Под капотом тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и остальная часть диапазона (по крайней мере, в этой стране), и он развивает 134 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1750-5000 об / мин, что является впечатляющим разбросом. крутящий момент, я уверен, вы согласитесь. Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматом.
Двигатель работает плавно и охотно.Но крутящий момент, предлагаемый в таком широком диапазоне, таков, что вы вряд ли когда-нибудь сразу его раскрутите. Именно этот крутящий момент придает Focus ST-Line такое чувство целеустремленности, когда вы управляете им. Он не кажется быстрым ракетным, но он чувствует себя сильным в любой ситуации с твердым разгонным ускорением, чтобы удовлетворить всех водителей.
Некоторые жаловались на биение трех цилиндров, но мне это нравится, но Focus настолько хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, что вы почти никогда не услышите двигатель.И это обидно; Не могу поверить, что говорю это, но небольшой шум двигателя на этом Focus ST-Line сделал бы эту вещь немного более особенной.
Если вы читали мой обзор хэтчбека ST-Line, то вы помните, что я упоминал, что переключение передач было немного неуклюжим при перемещении, скажем, с Park на Drive. Под этим я подразумеваю, что он будет колебаться при переходе, и машина на мгновение покатится. Очевидно, это была проблема, связанная с этой машиной, потому что у этого универсала не было проблем с трансмиссией, которая, возможно, является лучшей трансмиссией на любом маленьком автомобиле.
На что похожи ходовые качества и управляемость?
В наши дни маленькие автомобили ведут себя настолько хорошо, что плохая езда и управляемость почти ушли в прошлое. Но это не значит, что до сих пор нет автомобилей, которые могут по-настоящему удивить и впечатлить… войдите в этот Ford Focus ST-Line Wagon. Мы были впечатлены хэтчбеком и тем, насколько хорошо инженеры Ford настроили его, но этот универсал с многорычажной задней частью – это снова шаг вперед. Люк и универсал ST-Line расположены на 10 мм ниже, чем обычный Focus, и имеют улучшенные настройки амортизаторов.
Можно пойти дальше и предложить Focus и даже больше, поэтому этот Ford Focus ST-Line Wagon установил динамический эталон в своем сегменте. И это впереди локально настроенного Hyundai i30 N-Line и даже новой Mazda3.
Езда мягкая, но не чрезмерная, до такой степени, что вы, вероятно, сначала не заметите этого, если это имеет смысл, и демпфирование таково, что как большие, так и маленькие неровности и ямы справляются грамотно и удобно. Нет шума подвески, нет ударов по дороге, нет резкости и нет разъединения между передней и задней частью.Иногда один конец машины может казаться мягче, чем другой, и именно это я имею в виду, когда говорю, что вы почти не замечаете поездку; это чертовски хорошо.
Крен кузова также невероятно хорошо сдерживается, и даже быстрые изменения направления, скажем, в поворотах на узкой дороге, не расстраивают Focus. Рулевое управление кажется хорошо взвешенным и прямым, но не дерганым, и, хотя через руль не так много коммуникации, вес хороший, и давление хорошо нарастает в поворотах.Он также достаточно легкий, чтобы комфортно ездить по городу и парковаться, а также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по прямой на шоссе. Тем не менее, встаньте на дроссельную заслонку с нажатием на фиксатор, и вы получите немного крутящего момента на рулевом колесе, но это не нарушит баланс или точность автомобиля.
По сравнению с хэтчбеком, универсал с другой настройкой задней части кажется немного острее и лучше сбалансирован на поворотах с большей регулируемостью в середине поворота.В самом деле, это, вероятно, самый «теплый» из всех небольших теплых хэтчбеков / универсалов на рынке.
Есть ли запасное колесо?
Да, экономия места под полом багажника.
Можно буксировать с ним?
Да, до 1200 кг с тормозами, но это маленькая машина, так что, если вам действительно нужна машина, способная буксировать, возможно, вам лучше выбрать что-нибудь побольше.
А как насчет стоимости владения?
На Focus действует пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом с обслуживанием в течение первых пяти лет, ограниченным в размере 299 долларов США за одно обслуживание.Те владельцы, которые воспользуются обещанием цены на обслуживание Ford, также смогут получить доступ к ссуде на автомобиль и обещание цены на шины. Сервисное обслуживание 12 месяцев или 15000км.
Какие функции безопасности он имеет?
Стандарт во всем диапазоне – автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, задние датчики парковки с широкоугольной камерой заднего вида на 180 градусов, помощь при удержании на холме, регулируемый ограничитель скорости, пост- ударное торможение, чтобы вы не срикошетили в другой автомобиль, экстренная помощь, шесть подушек безопасности спереди и сзади и пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Одна особенность, которую мы очень любим, – это интеллектуальный помощник по скорости, который работает вместе с распознаванием знаков скорости и, будучи установленным, сделает все возможное, чтобы вы не превысили указанное ограничение скорости.
Рейтинг редактора
Как мы оцениваем салон?
Как мы оцениваем передние сиденья?
Как мы оцениваем задние сиденья?
Как мы оцениваем загрузочное пространство?
Как мы оцениваем производительность?
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
Как мы оцениваем функции безопасности?
Практические автомобилисты говорят: Focus ST-Line Wagon не намного больше, чем его собрат-хэтчбек, но практичность, обеспечиваемая большим багажником и более сложной настройкой задней подвески, оправдывает более высокую цену.Для меня универсал – лучшая покупка. Он хорошо выглядит внутри и снаружи, достаточно просторен для семьи из четырех человек и всего их багажа, имеет множество функций активной безопасности и некоторые интересные функции, которые другие в этом сегменте не предлагают, например, интеллектуальный ассистент скорости, и это в значительной степени подрывает его. ключевые соперники.
Ford Focus Mk3 Габаритные размеры
Узнайте, какие автомобили любой марки по размеру аналогичны выбранной вами модели Ford по трем параметрам: длине, ширине и высоте. Производитель продолговатых автомобилей обнародовал почти всю информацию о предстоящем в 2020 году Ford Focus Titanium, кроме американской грязи, другой фокус должен быть снижен в ЕС и даже в странах Азии.Месяц спустя на женевском автосалоне представили пятидверный универсал.
ford focus mk3 внутренние размеры
Ford Focus 2018 Размеры багажного отделения и интерьер
Ford Focus Electric Интерьер приборной панели и рулевого колеса HD обои Новый
2012 Ford Focus Technical Технические характеристики
Новый 2020 ford focus titanium цена характеристики интерьера некоторое время назад синего цвета.
Ford focus mk3 внутренние размеры .
Сравнение с аналогичными авто по габаритам.
Показанные автомобили были 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком, а также дебютировали с новым 20-литровым двигателем i4 с непосредственным впрыском топлива.
Новый ford focus rs 2019 года ценовые характеристики интерьер конкретный ford focus rs 2019 года, по-видимому, был произведен в очень ограниченных количествах в первоначальном и втором технологическом проектах.
С передних сидений в центре внимания – просторная и воздушная машина, но не такая просторная сзади.
Ford Focus третьего поколения также известен под кодовым названием Focus MK III.
Есть место для двух взрослых, которые могут удобно сесть, но трое – теснота.
Parkerscouk для умных покупателей автомобилей.
Ford focus хэтчбек 2011 2018 ford focus st 2012 2018 ford focus estate 2011 2018 просмотреть все технические характеристики ford focus.
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах.
Снято.
Найдите все ключевые характеристики хэтчбека ford focus: от топливной экономичности и максимальной скорости до данных о эксплуатационных расходах и многого другого.
Имея около 19 7000 сотрудников и 67 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford и Lincoln.
Размеры гаечного болта m12x15 центральное отверстие cb 633.
Ford focus st mk3 facelift.
C346 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2010 года как модель 2012 года.
Размеры новых автомобилей Ford с указанием длины, ширины и высоты.
Компания предоставляет финансовые услуги через кредитную компанию Ford Motor.
Сэкономьте до 2649 на одном из 304 автомобилей Ford Focus в Сан-Хосе, ок.
Найдите свой идеальный автомобиль с помощью экспертов edmunds и обзоров потребительских автомобилей, обзоров дилеров, сравнений автомобилей и инструментов ценообразования.
Автомобиль 3-го поколения был представлен в 2015 году вскоре после долгих лет сплетен с использованием двигателя Mustang под капотом вместе с программой движения со всеми шинами.
Ford focus 2018 габариты с фотографиями внутреннего пространства багажника и замерами длины, ширины и высоты.Модель
Ford focus 2015 заменена на новую Focus в 2018 году.
Более старый дизайн Focus не может конкурировать с более новыми автомобилями, такими как vauxhall astra и volkswagen golf, где больше места для ног.
Оборудование бортового компьютера комбинации приборов.
Ford Focus 2011 2018 Размеры Buyacar
Ford Focus Turnier Titanium 1 6 Tdci 5dr Estate 2011 Ridc
Ford Focus 2018 Размеры багажного отделения и салона
2012 Ford Focus Технические характеристики Отделка Цвета Cars Com
2016 Ford Focus Se 4dr Sedan Технические характеристики и цены
Ford Focus Практичность Размер багажника Размеры Вместимость багажа
Ford Focus St Line 2017 Обзор Автомобильный журнал
Брошюра Ford Focus 2018
Ford Focus Rs Laptime Specs Технические характеристики Fastestlaps Com
2022 Spied Focus Wagon Facelift Световые блоки
Несколько дней назад мы опубликовали серию шпионских фотографий обновленного хэтчбека Ford Focus, а теперь мы видим грядущий автомобиль C-сегмента в более практичном стиле кузова Wagon, что дает нам более подробное представление об обновленных осветительных приборах.
Ford Focus четвертого поколения был представлен в 2018 году, но конкуренция со стороны более новых конкурентов, таких как VW Golf VIII, Honda Civic, Peugeot 308 и Opel Astra, делает обновление в середине цикла более чем желанным. Как видно из замаскированных прототипов, изменения в дизайне будут ограничены передней частью (бампер, фары и капот) с небольшими изменениями в графике задних фонарей.
См. Также: Обновленный Ford Focus попал на испытания в жаркую погоду в Европе
Последние шпионские снимки позволили нам поближе познакомиться с переработанными лампами, которые выглядят более современными, с тонкими DLR, окружающими четыре прямоугольных светодиодных блока.Передний бампер имеет пластиковую крышку, скрывающую новую форму решетки радиатора и воздухозаборников, в то время как остальная часть кузова выглядит идентичной.
Внутренние изменения, скорее всего, будут сосредоточены на обновленном сенсорном экране информационно-развлекательной системы с дополнительными подключенными услугами и системами ADAS, включенными в стандартное оборудование и новыми вариантами отделки салона.
См. Также: Обновленный активный универсал Ford Focus 2022 года, за которым наблюдали с новой передней частью
Линейка двигателей Focus будет дополнительно электрифицирована с сохранением умеренно-гибридных двигателей EcoBoost.Не исключено, что Ford добавит полностью гибридные или подключаемые гибридные варианты, аналогичные Ford Kuga, который основан на той же платформе. Они будут конкурировать с такими, как Peugeot 308 PHEV и VW Golf eHybrid в Европе.
Ожидается, что обновленный Ford Focus будет представлен в конце 2021 или в начале 2022 года. Оба стиля кузова 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал будут предлагаться в вариантах Active с приподнятой подвеской и пластиковой облицовкой вокруг кузова. Что касается ориентированного на производительность ST, нам придется подождать, чтобы увидеть, останется ли он доступным как в хэтчбеке, так и в универсале после неизбежного фейслифтинга.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Фото предоставлено: CarPix для CarScoops
Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 Cv)
Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- FORD
- FORD FOCUS III WAGON ST 2.0 ECOBOOST (250 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS III WAGON ST 2.0 ECOBOOST (250 CV)
GENIFIC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | |
Модель | Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 Cv) |
Годы | 2012, 2013, 2014 |
Тип кузова | Ranchera |
Год ввода в производство | 2012 |
Окончание производства | 2014 |
Поколение | Focus III Wagon |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2000 л.с. (122.05 ic) |
Диаметр цилиндра | 87,5 миллиметра (3,44 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель|
Модификация двигателя | ST 2.0 EcoBoost (250 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 6 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 360 Нм при 2000-4500 об / мин | 265.52 фунт-фут. @ 2000-4500 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 250 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин |
Степень сжатия | 9,3: 1 |
Ход цилиндра | 83,1 мм (3,27 дюйма) |
Впускной | Прямой впрыск |
Привод | Передний |
Турбина | Турбокомпрессор с промежуточным охладителем |
CONISPTION 9008 расход | 7.2 л / 100км | 32,67 миль на галлон США | 39.23 UK mpg | |
---|---|---|
Расход топлива за городом | 5.6 л / 100 км | 42 миль на галлон США | 50.44 UK mpg | |
Городской расход топлива | 9.9 л / 100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 миль на галлон в Великобритании | |
Взвешенные выбросы CO2 | 169 грамм / километр | |
Классификация выхлопных газов | EURO V |
0 SPEED AND ACCELERATION | 12 | |
---|---|---|
SPEED AND ACCELERATION | 60 миль / ч6.2 секунды | |
Тормоза абс. | Да | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 6,5 секунды | |
Максимальная скорость | 154,1 миль / ч (248 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Минимальный диаметр поворота | 12 метров (39,37 футов) | |
Тип рулевого управления | Реечный тормоз | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая подвеска McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска | |
8.5J x R18 | ||
Размер шин | 235/40 R18 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО FORD FOCUS III WAGON ST 2.0 ECOBOOST (250 CV)
Ford Focus III Wagon ST 2.0v EcoBoost (250 C ) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | 39,23 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5,6 л / 100 км | 42 миль на галлон США | 50,44 UK mpg
- Городской расход: 9.9 л / 100км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 миль на галлон в Великобритании
Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 Cv) имеет мощность 250 л.с. при 5500 об / мин
Focus имеет крутящий момент 360 Нм при 2000-4500 об / мин | 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об / мин
Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 Cv) развивает максимальную скорость 154,1 миль / ч (248 км / ч)
Общий вес Focus составляет 1386 кг (3055,61 фунта) )
Размеры шин этого автомобиля Ford: 235/40 R18
Размер колес этой модели Ford: 8.5J x R18
Focus имеет топливный бак 55 литров (14,53 галлона)
Focus оснащен автоматической коробкой передач , 6 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье
Copyright © 2021 FichasMotor
ford focus wagon габариты
Найдите Форд Фокус 2006 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. S 3dr Coupe ZX3 S SE 3dr Coupe ZX3 SE SES 3dr Coupe ZX3 SES S 4dr Седан ZX4 S SE 4dr Седан ZX4 SE SES 4dr Седан ZX4 SES ST 4dr Седан ZX4 ST S 5dr HB ZX5 S SE 5dr HB ZX5 HB SES 5 SE 4dr Wagon… Главное, что вас заинтересует, – это внешний вид этой машины.Получите наиболее полезные данные о спецификациях и другие технические характеристики Ford Focus 3-Door Coupe ZX3 S 2006 года. См. Тип кузова, информацию о двигателе и другие характеристики. Причем, кроме версии с откидным верхом, она охватывала все другие варианты кузова. Ford Focus Wagon 1.0 ST-Line 2018: Ford Focus Wagon 1.0 ST-Line – универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Tutta nuova, и самая большая модель из 11 см модели (e 29 pi della cinque porte), la Ford Focus Wagon – это известная словенская и современная модель, и она предлагает большую площадь и бордо (длина 467 см da un paraurti all’altro e ha uno sbalzo posteriore maggiore di 6 см).autoevolution® и логотип autoevolution® являются зарегистрированными товарными знаками. Ford EcoSport. Найдите технические характеристики для каждого Ford Focus 2000 года выпуска: расход бензина, двигатель, производительность, гарантия, оборудование и многое другое. Согласие на смену Объем багажного отделения: 375 литров. Стандартные габариты и вес Ford Focus. Возникли некоторые эстетические противоречия с квадратной формой стереосистемы CD и круглыми регуляторами блока HVAC. Д x Д x А: 4397 x 1825 x 1502 мм Багажная емкость: 375 дм3. Двигатели готовы к использованию.S 3dr Coupe S SE 3dr Coupe SE SES 3dr Coupe SES S 4dr Седан S SE 4dr Седан SE SES 4dr Седан SES ST 4dr Седан ST S 5dr HB S SE 5dr HB SE SES 5dr HB SES SE 4dr Универсал SE * Ltd * SES 4dr Доступен Wagon SES * Ltd Avail * Особенностью этого автомобиля, которую многие ненавидели, было то, что за передним значком находился механизм отпирания капота, который нельзя было открыть изнутри автомобиля, как в любом другом транспортном средстве. Моторизация: дизель и бензин. Заднее положение, до 1653 литра. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и объемом 1 литр.Ford представил европейский вариант нового Focus Wagon на автосалоне в Женеве в 2010 году, всего через несколько месяцев после его всемирного дебюта на… Ford Focus Mk 2 – автомобиль, который производился Ford с 2005 по 2010 год. – Ford Focus (первое поколение) – компактный автомобиль, который производился компанией Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год. Форд Фокус универсал 2020 Размеры. Ford Focus Sportbreak. Более 38000 технических характеристик !! ford focus active Grazie all’assetto e all’a posizione di guida rialzati, la Focus Active si контрастирует с различием для лучшего видения в любой ситуации.Ford Focus Station Wagon 2018: cresciuta, e non poco E ‘lunga e tecnologica. © SoftNews Net SRL, 2008-2021 Все права защищены. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры. Колесная база: 261,5 см или 102,95 дюйма Ford обновил цены на свой хэтчбек Focus 2020 года после сокращения модельного ряда. Поэтому интерьер и экстерьер автомобиля имеют огромное значение. Ford установил широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, которые в стандартной комплектации работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Новые возможности Ford Focus ST Wagon 2019 представлены первоклассной информацией, характеристиками, потреблением, гаммой, размерами, ценами и автомобилями в предварительном обзоре недвижимости в Европе. Размеры Ford Focus Sportbreak с внутренними фотографиями, багажом и отдыхом в легких, больших и других автомобилях. При расходе топлива 6,6 л / 100 км – 43 миль на галлон в Великобритании – 36 миль на галлон в США (в среднем), от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 11,0 секунд, максимальная скорость составляет 118 миль в час (190 км / ч), бордюр Вес 2820 фунтов (1279 кг) Focus 2 Wagon Facelift 1.6 Ti-VCT имеет рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, бензиновый двигатель. Седан и универсал, Ford Focus 2020 года предлагает множество усовершенствованных средств помощи при вождении. Д x Д x В: 4096 x 1765 x 1653 мм Ford представил глобальный публичный дебют совершенно нового Ford Focus, самого совершенного и технически компетентного Focus из когда-либо существовавших. Не забудьте просмотреть другие цифровые изображения в соответствующей категории или просмотреть другие интересные цифровые изображения, которые у нас есть. Размер ширины 1825 миллиметров соответствует ширине Ford Focus Active 2019 без наружных зеркал и значению 1979 миллиметров с разложенными зеркалами.Автомобиль отличался плоскими сиденьями и складывающейся спинкой скамьи для увеличения объема багажника.