Форд фокус 3 универсал отзывы владельцев 2019: Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

автомобилей на продажу от владельца dallas tx craigslist

AlleShoppingBilderBücherMapsVideosNews

suchoptionen

dallas легковые и грузовые автомобили – от владельца – craigslist

dallas. craigslist.org › в продаже

2014 Chevrolet Sonic LTZ Turbo. 7000 долларов США; Форд Фалкон 1963 года выпуска. 2000 долларов США; Acura TLX SH-AWD Advantage 2022 года — всего 4800 миль — $31 500 OBO. 31500 долларов США; 2019 Ford F350 Super …

По владельцам “автомобили на продажу” · По владельцам “продажа” · По владельцам “грузовик” · По владельцам “fortworth”

dallas легковые и грузовые автомобили – craigslist

dallas.craigslist.org › для продажи

Автомобиль для продажи. 7500 долларов. Принстон, Техас · 2015 RAM 3500 TRADESMAN. $32990. + Cardawg Auto Sales · 2015 TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB SR/SR5. 26900 долларов. Даллас.

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам – craigslist

dallas. craigslist.org › dallas › для продажи

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам – craigslist. … E Даллас · 2017 2018 Lincoln MKZ RESERVE. 149 долларов00. Даллас, Техас · 2003 Ford Escape XLT НИЗКИЕ МИЛЬИ.

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам “продажа” – Craigslist

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили – по владельцам

X Runner Toyota Tacoma. 13500 долларов США; Chrysler New Yorker 1968 года, 31 тысяча оригинальных миль. 17900 долларов США; 1997 Шевроле 2500 кабина доб. 15950 долларов США; хендай тибурон 2006 гт v6. 4400 долларов США; 2020 …

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам “автомобили на продажу” – Craigslist

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили – по владельцам

Продам автомобиль Nissan Altima 2 2005 г.в. 1600 долларов. Ирвинг · Форд Фалкон 1963 года. 2000 долларов. Эддисон · 2004 Honda CR-V 2WD Автомат. 3900 долларов. Даллас · 2018 Nissan Kicks SV.

dallas продается владельцем “автомобили на продажу” – craigslist

dallas.craigslist.org › продается › продается владельцем

dallas продается владельцем “автомобили на продажу” – craigslist. … ford explorer 2014. $15000. kyle tx · 2008 CLUB CAR PRESIDENT 48v. 4700 долларов. Даллас.

dallas на продажу от собственника “cars” – craigslist

dallas.craigslist.org › продается › продается владельцем

dallas продается владельцем “cars” – craigslist. … Покупка ненужных машин + грузовиков + мотоциклов. 1 доллар. Техас · 1957 Chevy – Две машины – 2-й пост и 4-й.

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам “fortworth” – Craigslist

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили – по владельцам

2016 Chevrolet Tahoe LT 145 781 миль. 29500 долларов. Форт-Уэрт · 2007 Dodge Nitro. 1200 долларов. Форт-Уэрт · 2012 Nissan Altima. 3600 долларов. Форт-Уэрт.

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцу “грузовик” – Craigslist

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили – по владельцу

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцу “грузовик” – craigslist. … Plano Tx · 1985 Ford/Pierce Pumper (пожарная машина). 8000 долларов. Даллас · Honda Ridgeline 98 000.

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам “3500” – Craigslist

dallas.craigslist.org › … › легковые и грузовые автомобили – по владельцам

dallas легковые и грузовые автомобили – по владельцам “3500” – craigslist. … 2008 Ford F150/Чистое название/160K. 5500 долларов. Плано Техас · 2009Хендай Соната. 3500 долларов. Дубовая скала.

Ähnlichesuchanfragen

Автомобили для продажи в Dallas до 3 000 от Владельца

dallas craigslist автомобили до 4 000 наличными от владельца

Cash автомобили для продажи в Далласе, TX от Владельца

dal las craigslist легковые и грузовые автомобили – по владельцу

Craigslist Texas автомобили, выставленные на продажу владельцем

Craigslist автомобили texas, выставленные на продажу владельцем

Craigslist Phoenix автомобили, выставленные на продажу владельцем

craigslist dallas автомобили до 1000 долларов США

2024 Volkswagen Atlas Cross Sport First Drive Обзор: тщательно обновлен, но достаточно ли этого?

(Изображения: TFL Studios | Zach Butler)
Плюсы Минусы
90 112 ✓ Обновленный стиль Неплохие (но не фантастические) впечатления от вождения
Интерьер намного лучше По-прежнему есть несколько вычурных тактильных ползунков, шаткое управление информационно-развлекательной системой 9 Невероятная экономия топлива 0111 Тяговое усилие 5000 фунтов

Обзор Volkswagen Atlas 2024 года: эволюция в связи с огромной сменой поколений

За последнее десятилетие профиль продаж VW в США резко сместился с легковых автомобилей, как и практически у любого другого автопроизводителя в отрасли. Тем не менее, немецкий автопроизводитель столкнулся с проблемой тогда: Touareg был слишком дорогим, а Tiguan слишком маленьким для настоящих семейных обязанностей. Войдите в ориентированный на США Атлас, построенный для американских семей прямо здесь, в Чаттануге, штат Теннесси. Выявив пробел на рынке для более крупного пятиместного кроссовера, Volkswagen выпустил Atlas Cross Sport для модели 2020 года. Теперь и он, и его трехрядный собрат получают серьезные обновления, направленные на решение проблем с оригинальным дизайном и, как правило, поддержание его конкурентоспособности среди широкого круга конкурентов со стороны любого другого основного бренда.

Однако имейте в виду, что мы рассматриваем не полностью новый Atlas второго поколения. Вместо этого обе машины претерпели еще один существенный фейслифтинг, хотя на этот раз VW пошел еще дальше, обновив интерьер, а также 2,0-литровый двигатель EA888 (подробнее об обеих темах ниже).

Одно важное изменение в 2024 году: в Atlas больше не используется старый 3,6-литровый двигатель VR6. Этого нет в этом новом модельном году, как и старого 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом . Этот двигатель, несмотря на тот же рабочий объем, что и предыдущий агрегат, технически представляет собой EA888 Evo4 — вариант того же двигателя, который используется в Mk8 GTI и Golf R. 9.0003

Volkswagen отправил Натана и меня в восточный Нью-Йорк, чтобы прокатиться на обновленном Atlas, и мы хотели ответить на наш самый животрепещущий вопрос: действительно ли этих изменений достаточно ? Могут ли Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года оправдать ценники в диапазоне от 38 065 до 53 805 долларов? Хотя в наши дни это примерно столько же, сколько стоит любой среднеразмерный кроссовер, это все же приличная сумма для любого, кто покупает семейный тягач, так что лучше, чтобы он был хорошим.

Фольксваген Атлас 2024 модельного года стал более выразительным

Что касается стиля, я думаю, что Volkswagen проделал хорошую работу в том, что касается обновлений. Изменение, которое вы сразу заметите, — это передняя решетка, которая простирается до измененных фар с двойными линзами. Модели более высокого класса, такие как протестированный нами Atlas Cross Sport SEL, также получают значок с подсветкой, а также световую полосу, проходящую через верхнюю часть решетки. Прибавьте к этому С-образные ходовые огни и переработанную нижнюю панель, и новый Atlas станет более заметным на дороге. Это помогает ему немного выделиться среди толпы среднеразмерных внедорожников.

В то время как значок с подсветкой и световая полоса не входят в стандартную комплектацию SE, вы делаете получаете адаптивные светодиодные фары и боковые зеркала с подогревом в качестве стандартного оборудования для моделей 2024 года.

В профиль семиместный Volkswagen Atlas 2024 года и пятиместный Atlas Cross Sport не сильно отличаются от прежних. Основное отличие, как и в случае с этими купе-внедорожниками, заключается в наклонной линии крыши, когда вы направляетесь назад. Сзади обе модели получили новую световую полосу, которая проходит по всей ширине автомобиля, со светодиодами, соединяющими каждую сторону через обновленный, обтекаемый логотип VW.

Пока все устраивает — пока не дошли до нижней части заднего бампера. Вы видите эти хромированные акценты вокруг того, что выглядит как , как выхлопные патрубки? Может показаться, что у обновленного Атласа хорошие, мощные трубы, но они полностью поддельные. И не только это, но вопиюще очевидно насколько они фальшивые. Хотя на самом деле внизу есть двойные трубы, тот факт, что VW все еще делает это, является одной из любимых проблем Натана, и я на 100% с ним в этом вопросе.

Улучшение внутреннего ощущения и атмосферы

Volkswagen Atlas 2024 года претерпел множество внутренних изменений, дополняющих внешний вид. Опять же, это не революция по сравнению с предыдущей моделью. Что касается общей компоновки, большая часть распределительного устройства будет знакома тем, кто покупает среднеразмерный внедорожник VW за последние несколько лет. Тем не менее, компания сосредоточилась на том, чтобы сделать интерьер более приятным, и это, безусловно, улучшение.

Сначала поговорим об экранах. Все модели Atlas получают 10,25-дюймовую приборную панель Digital Cockpit Pro, а также 12-дюймовую центральную приборную панель. Каждая модель, независимо от комплектации, также получает App-Connect, включая Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне, а также беспроводную зарядку. Трехрядный Atlas получает до восьми портов USB-C по всему салону, а пятиместный Cross Sport — до шести, в зависимости от уровня отделки салона (вы теряете два порта в более низких комплектациях). В дополнение к списку функций, обновленный Atlas также предлагает стандартный климат-контроль Climatronic с тремя зонами для внедорожника Atlas и двумя для Atlas Cross Sport, подогрев рулевого колеса, регулируемое по высоте пассажирское сиденье и стандартное голосовое управление. Итак, Volkswagen Atlas 2024 года хорошо оснащен, даже если вы придерживаетесь базовой комплектации SE.

Повышение уровня отделки в значительной степени добавляет больше комфорта в салон, начиная от сидений из натуральной кожи (а не из кожзаменителя в базовых моделях), сидений второго ряда с подогревом, 30-цветного окружающего освещения, адаптивного круиз-контроля и проекционного дисплея. .

Более важно, чем то, что вы получаете от Volkswagen Atlas 2024 года, а то, как автопроизводитель на самом деле представляет все эти функции. Старый Atlas также был довольно хорошо оснащен, но у него были серьезные недостатки, если вы предпочли среднеразмерный вариант VW, а не конкурентов. Честно говоря, старые модели имеют темный и унылый интерьер с несколькими яркими или интересными цветовыми вариантами. Компания значительно улучшила этот внешний вид с помощью этой новой модели благодаря акцентам интерьера из дерева или медного волокна (последний из которых есть на этом Cross Sport), а также светлым шетландским цветам салона (белая перфорированная кожа) на Atlas и Cinnamon или Chalk. на Кросс Спорт.

Стало гораздо менее скучно, но есть и недостатки, о которых стоит упомянуть…

В целом, на этот раз VW представляет гораздо более приятный и многофункциональный интерьер. Компания даже начинает выполнять свое обещание удалить из его разочаровывающие емкостные сенсорные кнопки, которые должны выглядеть круто, но просто не дают вам тактильной обратной связи, как у правильных кнопок. На этот раз Atlas 2024 и Atlas Cross Sport do получили соответствующие кнопки на рулевом колесе для управления цифровым блоком управления, системами вождения и воспроизведением мультимедиа.

Это изменение в философии, очевидно, произошло слишком поздно, чтобы отказаться от тактильных элементов управления на центральной консоли. Таким образом, вы, и , по-прежнему получаете сенсорные ползунки для температуры и климата под экраном информационно-развлекательной системы. Что еще хуже, Atlas использует четырехкнопочную настройку от Mk8 GTI, Golf R и ID. 4 (среди прочего) для доступа к более широким функциям климат-контроля, системам помощи водителю, режимам вождения и системе помощи при парковке. . При наличии достаточного количества времени и опыта вы можете привыкнуть к этому, но это неудобно и может быть совершенно раздражающим при доступе к некоторым функциям во время движения.

Сама информационно-развлекательная система MIB3 ненамного лучше. Недавние обновления сделали его немного более быстрым в использовании, но некоторые параметры, к которым вы захотите получить доступ, по-прежнему скрыты под меню за меню разочарования сенсорного экрана, начиная с того факта, что кнопка «Домой» (синий квадрат, показанный выше) не очевидна. для новых пользователей.

Если вы видели Mk8 GTI/Golf R или ID.4, вы хорошо знаете эту проблему. Вместо того, чтобы размещать легкодоступную боковую панель на краю экрана, как это делает Toyota со своей новой информационно-развлекательной системой, вам нужно нажимать, проводить пальцем и прокручивать до нужной функции. VW осознает, что люди на самом деле не являются большими поклонниками его системы, поэтому в какой-то момент мы увидим обновление, но разворот заходит слишком далеко в этом цикле разработки Atlas, чтобы не стать жертвой его ловушек, таких как ID.4 сделал.

Какой уровень практичности вам нужен?

Как и прежде, ключевое различие между Volkswagen Atlas 2024 года и Atlas Cross Sport заключается в том, какая вместимость и объем багажника вам нужны. Пятиместная модель предлагает большое пространство для ног сзади (40,4 дюйма) над Tiguan, в то время как вы по-прежнему получаете 77,6 кубических футов общего объема груза со сложенными сиденьями, несмотря на изменение линии крыши. Когда задняя скамья на месте, это пространство уменьшается до 40,3 кубических футов.

Трехрядный Atlas, с другой стороны, немного уступает место второму ряду, чтобы разместить двух дополнительных пассажиров. Места для ног во втором ряду по-прежнему прилично, 37,6 дюйма, в то время как на задних сиденьях предлагается до 33,7 дюймов в зависимости от того, как второй ряд регулируется / откидывается. Места над головой и для ног достаточно, чтобы разместить взрослых на третьем ряду — еще один плюс для VW — хотя вам не обязательно захочется сидеть сзади, если вы крупный человек в путешествии на 1000 миль.

Производительность — приемлемый компромисс

Помимо обновления стиля и интерьера, еще одним заметным изменением модельного ряда Volkswagen Atlas 2024 года является двигатель. Да, “то” как в единственном. VW отказался от 3,6-литрового VR6 и представил обновленный вариант 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом EA888. Названный «Evo4», этот агрегат также используется в GTI и Golf R, хотя здесь он обеспечивает другой уровень мощности. В последнем Atlas вы получаете 269 лошадиных сил и 273 фунта-фута крутящего момента, что является большим ударом по сравнению со старым четырехцилиндровым двигателем, но более или менее соответствует V6. По сравнению с прежней силовой установкой вы получаете немного меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента.

Благодаря новому четырехцилиндровому двигателю, VW заявляет, что новый Atlas примерно на полсекунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем старый VR6. В условиях движения с низкими оборотами обновленная силовая установка также развивает крутящий момент на 28% выше при 1550 об/мин. Это помогает сделать решение придерживаться варианта с меньшим рабочим объемом , а не , как наказание, когда вы хотите, чтобы у вас было мясистое ощущение от двух дополнительных цилиндров. К счастью, автопроизводитель также сохранил максимальную тяговую способность Atlas в 5000 фунтов (при оснащении полным приводом 4Motion), так что вы не теряете реальных возможностей старой модели.

Как и прежде, все модели Volkswagen Atlas 2024 года оснащаются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным для более низких комплектаций, в то время как полный привод 4Motion доступен во всем диапазоне и является стандартным для более дорогих версий, начиная с SEL.

Даже с учетом повышения производительности 2,0-литрового двигателя экономия топлива остается примерно такой же для моделей 2024 года. Большинство комплектаций, кроме Peak Edition (подробнее об этом ниже), также превзошли V6, как и следовало ожидать, хотя и ненамного. Модели Atlas SE и Cross Sport управляют 19Город / 26 шоссе / 22 комбинированных мили на галлон, в то время как трехрядный Atlas SEL падает до 19/25/21, а Peak Edition получает 18/24/20 миль на галлон. Для справки, старый 2.0T расходовал 20/24/22 миль на галлон, а 3,6-литровый VR6 — 18/23/20 миль на галлон.

Он кажется солидным, если не спортивным

После того, как вы сели за руль, решение Volkswagen повысить мощность четырехцилиндрового двигателя кажется разумным ходом. Двигатель чувствуется крутящим моментом на низких оборотах, как показывают цифры, хотя — это , но все же небольшая задержка, если вы пытаетесь подтолкнуть машину вперед. 8-ступенчатая коробка передач плавно переключается между передаточными числами, что делает Atlas машиной для спокойного путешествия.

В то время как VW стремится сделать Atlas 2024 и Atlas Cross Sport более заметными, этот внедорожник , а не , является спортивным. Когда мы с Натаном ехали по ветреным дорогам нью-йоркского региона Катскилл, он кажется совершенно солидным и собранным, но здесь нет версии GTI с высокими характеристиками. 2.0T, который вы получаете, со своей стороны, не выдает уровня мощности Golf R или чего-то еще, чтобы конкурировать с подобными шестицилиндровым внедорожникам на текущем трехрядном рынке, таким как Mazda CX-90 или Ford Explorer ST. .

Фольксваген Атлас 2024 года был вполне приятен в управлении и раньше, и до сих пор. Поскольку его основы, помимо самого двигателя, в основном остались прежними, это обновление не предлагает преобразующего опыта вождения. Тем не менее, почти для всех практических потребностей средний размер VW не должен ошибаться, с дополнительным бонусом, что он все еще может буксировать разумное количество.

Хотя я ездил на Atlas Cross Sport специально для письменного обзора TFLcar, Натан сделал обзор трехрядной модели в нашем обзорном видео. Это произойдет в эти выходные (так что следите за обновлениями!).

Модель Peak Edition (показана здесь) основана на старом пакете аксессуаров Basecamp, предлагая более прочную заводскую версию.

Вердикт: Итак, достаточно ли обновлений VW для Atlas 2024?

В целом, Volkswagen Atlas 2024 года предлагает хорошо оснащенный, красивый пакет без существенного изменения фундаментального опыта по сравнению с тем, что мы знали раньше. Этот автомобиль показывает, что компания старается прислушиваться к своим клиентам, и эта обновленная версия далеко не намного лучше модели , чем то, что мы изначально видели шесть лет назад.

Несмотря на то, что версии с максимальной производительностью не существует, версия Atlas Peak Edition (доступная только для версии с тремя рядами сидений) предлагает более прочную модель, аналогичную пакету аксессуаров Basecamp для старого автомобиля. Выберите SE или SEL Peak Edition, и вы получите глянцево-черные колеса, специальный значок Peak Badging и оранжевую контрастную строчку в салоне, а также более массивные вездеходные шины. К сожалению, у нас не было возможности на самом деле диск это обшивка. Единственный Peak Edition, представленный на мероприятии VW, был привязан к трейлеру Airstream (и нет, VW никому не позволял буксировать его). Мы восстановим этот баланс, как только получим машину в Колорадо, а также проверим ее на проскальзывание.

Несмотря на то, что мне все еще не нравится информационно-развлекательная система MIB3, а экономия топлива по сравнению с моделями 2023 года и более ранними моделями явно «не так», Volkswagen Atlas 2024 года по-прежнему стоит вашего времени и внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *