Форд Фокус 3 универсал – новый уровень удовольствия
Автомобилю Форд Фокус 3 универсал удается оставаться в лидерах своего сегмента в нашей стране на протяжении целого года. И это несмотря на повышение его стоимости в базовой комплектации. Чем же он так приглянулся людям? Попробуем в этом разобраться.
Начнем с интерьера. Заглянув в салон автомобиля, ничего сверхъестественного там обнаружить нельзя. Обычная магнитола, обычный тканевый салон, климат-контроль и многое-многое другое, что не заслуживает особого внимания. Посидев в автомобиле некоторое время, понимаешь, что все детали сделаны довольно качественно. Взять даже магнитолу. Казалось бы, базовая магнитола, звук значительно уступает Sony, но интерьер с ней выглядит намного лучше. Вот что значит родные детали. Не смотря на то, что в салоне есть некоторые неудобства, производители подкупили потребителя качеством сборки и материалов. Плюс к этому и ходовые характеристики Форд Фокус 3 универсал, о которых мы поговорим ниже.
Но перед этим уделим немного внимания кинетическому дизайну. Рубленые грани говорят о спортивности Фокуса. Если его предшественник являлся классическим автомобилем для семейных людей, то эта модель явно помолодела. В толпе его заметишь не сразу, но вот когда он находится отдельно, оцениваешь его спортивные формы. Особенно в глаза бросается оптика Форд Фокус 3 универсал. При этом приборы освещения отличаются не только дизайнерским, но и техническим решением. Адаптивный свет, в зависимости от положения руля, подсвечивает тот или другой поворот, тем самым освещая водителю нужную сторону.
Мотор под капотом двухлитровый, мощность которого – 150 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач они образуют неплохую пару, но супер динамики от них ожидать не стоит. Да, на высоких скоростях все 150 “лошадок” бегут очень быстро, но вот со старта он слабоват. Все это из-за того, что производители стараются соответствовать экологической норме Евро 5. Придется привыкать к тому, что для хорошего старта нужно неплохо надавить на педаль газа. При этом расход топлива в любом режиме минимальный, и это одно из главных преимуществ Форд Фокус 3 Универсал.
Что касается подвески, то работает она надежно, проглатывая все неровности дороги. Затруднения могут составить только глубокие ямы, которые, кроме как в нашей стране, встретить больше негде. Повороты проходить на нем очень приятно, появляется даже какой-то азарт. Удивляет некая спортивная цепкость при их прохождении. Руль очень точно передает усилия водителя, при этом имеет достаточно высокую точность реакции и приятен по ощущениям. Звук мотора в салоне практически не слышен, что означает, что производители Форд Фокус 3 Универсал неплохо поработали над шумоизоляцией. Не проникают в салон и звуки от пролетающих фур или сильного ветра. Дальние путешествия на нем приятны. Довольно неплохо для Форд Фокус 3, характеристики которого позволяют создать много шума.
На выбор покупателя представляется целая линейка силовых агрегатов, но самым удачным является именно 2-литровый дизельный двигатель. Именно он позволяет автомобилю иметь хорошие динамические качества, но при этом расходуя не так много топлива. Стоимость Форд Фокус 3 варьируется от 500 до 900 тысяч рулей, в зависимости от комплектации.
Форд Фокус универсал 2015 — технические характеристики, комплектации Ford Focus универсал 2015
Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.
EURO NCAP Test 2015
Защита взрослых
92 баллов
Защита детей
82 баллов
Защита Пешеходов
72 балла
Устройства безопасности
71 балла
Коробка
- все
- механическая
- автоматическая
- роботизированная
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1.![]() В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.9 с | 6.3 л |
1.6 Powershift Ultra Comfort В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.9 с | 6.3 л |
1.6 MT SYNC Edition В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.1 с | 6 л |
1.6 Powershift SYNC Edition В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.9 с | 6.3 л |
1.6 MT Trend В сравнение | Не продается в России | 105 лс | 12.5 с | 6 л |
1.![]() В сравнение | Не продается в России | 105 лс | 13.3 с | 6.4 л |
1.6 Powershift Trend Plus В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.9 с | 6.3 л |
1.6 MT Titanium В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.1 с | 6 л |
1.6 Powershift Sport Limited Edition В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.9 с | 6.3 л |
1.6 MT Trend В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.1 с | 6 л |
1.![]() В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9.4 с | 6.7 л |
1.6 MT Trend Plus В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.1 с | 6 л |
1.6 MT Ultra Comfort В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.1 с | 6 л |
1.6 MT Trend В сравнение | Не продается в России | 85 лс | 15 с | 6 л |
1.6 MT SYNC Edition В сравнение | Не продается в России | 105 лс | 12.5 с | 6 л |
1.![]() В сравнение | Не продается в России | 105 лс | 13.3 с | 6.4 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Ford Focus
Новости Ford
Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.
Как ни странно, но популярность каких-то автомобилей совершенно не означает, что у них отсутствуют недостатки.
Является ли Ford Focus ST Estate королем фургонов?
В форме универсала у Ford ST мощностью 247 л.с., кажется, есть все. Но сможет ли он противостоять оппозиции? Мы взяли его вместе с нашим долгожителем Skoda Octavia vRS и Seat Leon ST Cupra, чтобы узнать
Мэтт Робинсон, 4 октября 2015 г.
Фото Мэтта Робинсона
По сей день Ford Focus ST остается одним из самых разочаровывающих автомобилей, на которых я когда-либо водил. На бумаге это обещает так много. Начиная примерно с 22,49 фунтов стерлингов5 невероятно дешев, учитывая его скорость: его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом выдает 247 л. с. Наконец, это старший брат Fiesta ST: не только лучший хот-хэтч, но и, вероятно, лучший автомобиль с высокими характеристиками, который вы можете купить. Так что Фокус должен быть потрясающим. Но, к сожалению, реальность такова, что это просто не так, или, по крайней мере, не было до сих пор.
Мы использовали один из них в качестве долгосрочного тестового автомобиля большую часть года, и, хотя он был по-своему симпатичен, у него была дешевая и очень неприятная кабина, он ехал излишне жестко, а крутящий момент управлялся как свинья. Когда я ездил на «нашей» спиной к спине с гораздо более разумной Skoda Octavia vRS, я пришел к выводу, что я бы купил Чехию, с ее значительно менее сумасшедшей мощностью, более плавным ходом и хорошо сложенным салоном.
Но с тех пор все изменилось. Фокус подвергся фейслифтингу, причем довольно серьезному. Спереди он выглядит чище: номерной знак теперь расположен в нижней части (переработанной) решетки рта злой акулы, а не посередине, а дизайн бампера стал более аккуратным.
Внутреннее устройство также было значительно улучшено: убрано небольшое количество крошечных кнопок, а раздражающий экран заменен на гораздо больший. Что наиболее важно, рулевое управление было изменено, а вектор крутящего момента изменен. Добавьте все эти улучшения в универсальную версию ST, и вам покажется, что у вас есть самая быстрая машина, о которой вы когда-либо мечтали, и по выгодной цене. Или ты?
Чтобы выяснить это, мы устроили матч-реванш, используя наш собственный долговременный универсал Skoda Octavia vRS, и привезли нарушителя в виде более дорогого Leon ST Cupra 280 от другого бренда VAG Seat.
Все три — универсальные горячие хэтчбеки, все три быстрые, и все три можно купить без продажи органов. Вот как они попали:
Шкода
В этом году мы живем с горячими Октавиями в общей сложности шесть месяцев, и мне они очень понравились. В версии vRS эти автомобили являются непревзойденными универсалами. Бензиновый vRS с мощностью 217 л.
Тем не менее, его манера вождения может многим понравиться. Рулевое управление приятно взвешенное и быстрое в спортивном режиме (хотя и немного онемело), а демпфирование очень хорошо оценено. Автомобиль в разумной степени катится при нажатии, но он никогда не чувствует себя неопрятным, и у него лучший ход из трех. Ну, было бы, если бы я не был немного идиотом и попросил 19-дюймовые колеса, которые будут установлены на нем несколько недель назад.
Система «XDS», которая подхватывает передние колеса во время крутых поворотов, хорошо справляется с недостаточной поворачиваемостью, дополняя пакет, который всегда кажется безопасным и надежным. Но, может быть, в этом проблема: все это слишком надежно и безопасно. И все это слишком разумно, чтобы смотреть на него как внутри, так и снаружи.
Форд
Как бы я ни хотел очистить свой разум от таких мыслей, я пошел на этот тест, желая особенно сильно полюбить Фокус. Это то, что мне нравится больше всего, это лучшее соотношение цены и качества, и оно потенциально может быть самым захватывающим.
Я надеялся, что улучшения изменят все, но, к сожалению, все осталось по-прежнему. Конечно, машина произвела впечатление, когда мой коллега Даррен ездил на ней в начале года, но это было по восхитительно гладким испанским дорогам. Здесь ему все еще мешает эта неуправляемая подача энергии. Обычно мы не возражаем против немного грубоватых машин, но управление крутящим моментом в ST просто бесит. Даже при умеренном нажатии на газ руль как будто пытается вырвать руки из суставов. Вам это очень быстро надоедает.
Усугубляет ситуацию электронная система компенсации рулевого управления. Это обнаруживает дисбаланс крутящего момента на передних колесах и снижает усилие рулевого управления в том направлении, в котором ожидается рывок рулевого управления. Но это просто приводит к странному, очень искусственному ощущению рулевого управления, когда оно делает свое дело.
«Я бы не возражал, чтобы он был немного дороже, если бы пластик в салоне был лучше и если бы они потрудились установить правильный дифференциал»
Это особенно раздражает, как и во многих других отношениях, Ford — чертовски хорошая машина. Мне нравится форсированный средний диапазон двигателя, а в поворотах он, несомненно, стабилен и невозмутим, если вы осторожны с дроссельной заслонкой.
С этой ценой тоже не поспоришь, но стоит отметить, что она тоже ощущается как намного дешевле. Я не возражал бы против того, чтобы это было немного дороже, если бы внутренняя пластмасса была лучше, и если бы они удосужились установить правильный дифференциал или версию системы RevoKnuckle, убивающей крутящий момент, которую Форд использовал с большим успехом в последнем Focus RS. .
Сиденье
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Seat, это то, насколько двигатель отличается от двигателя Skoda, несмотря на то, что это тот же самый EA888 VW Group. И я не имею в виду это с точки зрения тыка: хотя у Seat на целых 60 л.с. больше, чем у Skoda, и он почти на секунду быстрее разгоняется до 62 миль в час, чех не чувствует настолько далеко позади. Вместо этого вся разница заключается в характеристиках: Skoda — это мясистый низкий и средний диапазон, тогда как Seat — энергичный и энергичный.
«Как будто вся машина подстрекает тебя ехать быстрее: чем больше ты нажимаешь на педаль, тем меньше у тебя недостаточная поворачиваемость. Это идет вразрез с ожиданиями вашего мозга»
В результате именно Seat имеет более мощный двигатель и даже превосходит его по уровню шума. Это чувство волнения все еще присутствует, когда вы начинаете атаковать повороты. Он кажется более прочным (хотя и не таким прочным, как Ford), аккуратнее и способен на чертовски много больше благодаря колдовской спецификации VAQ, не-строго говоря-дифференциальному 9.0007 дифференциал , способный передавать до 100 процентов крутящего момента на каждое ведущее колесо.
Хотя это не так явно, как когда мы вывели машину на трассу в начале этого года, вы действительно чувствуете, что система VAQ вытаскивает вас из поворота, если вы достаточно жестко его преодолеваете. Мне очень нравится это чувство. Как будто вся машина подстрекает вас ехать быстрее: чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем меньше у вас недостаточная поворачиваемость. Это противоречит ожиданиям вашего мозга.
Придраться к Сеату несложно. Хотя он более эстетичен (не волнуйтесь, оранжевые элементы опциональны), чем Skoda, у него меньше места в багажнике, чем у его двоюродного брата VAG. Внутри еще тоскливее, чем у Октавии, и руль хоть и острее, но слишком легкий и не самый лучший по отдаче от дороги. Не помешало бы и немного больше мускулов к плавному переключению передач.
Заключение
Если вы извините меня за несколько вымученную аналогию, то вы можете довольно удачно подытожить эти три машины, используя историю о любимом взломщике всех детей, Златовласке. Именно в порциях каши юный негодяй пытается воровать.
Шкода слишком холодная; это компетентный и потрясающий универсал, но ему нужно больше волнения. Ford идет другим путем и слишком горячий, с его нелепой мощностью и чрезмерно жесткой подвеской, а это означает, что, хотя он и хорош, это не 9.0007 есть все машина на которую я надеялся. Итак, у нас остается , как раз Seat Leon ST Cupra.
В то время как рулевое управление Ford кажется более здоровенным и естественным, то есть, когда вы более осторожны с дроссельной заслонкой, то есть, а переключение передач более четкое, Leon ST Cupra действительно превосходит своенравный Ford в гонках. Как и в случае со многими быстрыми продуктами VAG, он, возможно, мог бы вызвать немного больше общего азарта, но это чертовски приятно водить, когда вы в настроении. Кроме того, тот факт, что он проедет Северную петлю за 7 минут и 58 секунд, является отличным поводом для хвастовства, не говоря уже о том, что это серьезная машина.
Думаю, Octavia заслуживает особого упоминания. Тот факт, что он не сильно отстает от Leon с точки зрения скорости и возможностей, действительно заслуживает похвалы, и вы не можете игнорировать тот факт, что базовая цена ниже более чем на 4000 фунтов стерлингов, а также тот факт, что теперь vRS 230′ доступен с тем же дифференциалом VAQ (мы будем тестировать его в следующем месяце). Тем не менее, вы также не можете игнорировать тот факт, что Леон чувствует себя лучше, даже если вы отложите в сторону то, что он лучше оснащен в стандартной комплектации.
Это автомобиль, который доказывает, что только потому, что вам нужно думать о неинтересной, практичной стороне вождения, у вас все еще может быть что-то, что разорвет вашу любимую дорогу, как лучший из них. Несмотря на некоторые недостатки, это невероятный комплект.
Технические характеристики для Ford Focus Wagon
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Двигатель и производительность
Тормоза
Тормозное суппорт поршня
Фронт
Размеры и вес
Экстерь
Длина
4526 – 4531 мм
292929292 9000 9000 900029292 9000 9000 9000292929292 9000 9000 9000 9000 21000 21000 2 4526 – 4531 мм 9000 9000 21000 2 4526. мм
Колея передняя
1494 – 1496 мм
Гусеница задняя
1486 – 1491 мм
Колесная база
2614 – 2616 мм Внутреннее пространство
3
30002 Head Room, спереди
993 мм
Head Room, задний
1,011 мм
комната для ног, спереди
1034 – 1095 мм
комната для ног, задний
881 – 955 мм
Hip Room, Front
881 – 955 мм
Hip Room, Front
881 – 955 мм
.
1,255 мм
БОЛЬНАЯ КОМНАТА, Задний
1,288 мм
Плековой комнаты, передняя
1 359 мм
Плековой комнаты, задняя
1,361 мм
Веса
1,25757777777777777777777777777777777 7777 7777777777777777777777777777777777 7777777 777777.. без тормозов
454 kg
Max Towbar Download
45 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Оборудование
Боковые зеркала
Mirror Type
Conventional
House Colour
Black
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Heated Windows
Rear
Heat-Insulating Windows
Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Прочее оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Антенна
Штыревая антенна
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Опционально
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
108
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное замыкание (CB)
63. 4
0002 Fastening Type
Lug Nuts
Spare Wheel
Temporary
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Odometer Limit
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Связь
Радио
Optional
AM
Optional
FM
Optional
CD
Optional
Rear-view Mirror
Anti-glare
Manual
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Да
Люк подлокотника
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Задняя
Да
Фары
Лампа чтения
Дополнительно
Другое оборудование
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Да | Дополнительная
12 В выходы
Да
Танк
Задний багажник
Да
Том
993 – 1008 L
Обложка
Slowing (Руководство)
Seats
Общие
Номер.