Форд фокус 3 универсал 2019: купить, продать и обменять машину

Ford Focus Active хэтчбек и универсал 2019 года

  • Ford представляет пятидверные модели Focus Active и универсал, предлагающие повышенную универсальность и прочный стиль для растущего числа покупателей внедорожников и кроссоверов в Европе
  • Новейший член семейства Ford Active дополняет Fiesta Active и KA+ Active с увеличенным дорожным просветом, смелым стилем, напоминающим внедорожник, и шасси, оптимизированным для лучшей в своем классе динамики
  • Возможности движения по пересеченной местности улучшены благодаря новым выбираемым режимам вождения Slippery и Trail. Просторный, практичный и изысканный интерьер поддерживает активный образ жизни авантюрной семьи
  • Предлагаются мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Ford EcoBoost, передовые технологии помощи водителю и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

КЕЛЬН, Германия, 21 ноября 2018 г. от вдохновленной универсальности до внушающего уверенность, интуитивно понятного и полезного нового опыта вождения Focus.

Доступный в вариантах с просторным пятидверным кузовом хэтчбек и универсал с прочным внешним видом, Focus Active отличается увеличенным дорожным просветом и индивидуальной конфигурацией шасси, что позволяет сохранить лучшую в своем классе динамику вождения Focus, обеспечивая при этом улучшенную проходимость по пересеченной местности и более высокую управляемость. положение для более уверенной езды по городу и шоссе.

Активный образ жизни растущего числа покупателей внедорожников и кроссоверов в Европе дополнительно поддерживается за счет добавления специальных режимов Slippery и Trail к выбираемым режимам движения Focus Active, а также стандартных рейлингов на крыше для облегчения перевозки велосипедов или спортивного инвентаря.

Сложные варианты трансмиссии* включают мощные и экономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost объемом 1,0 л и EcoBoost объемом 1,5 л мощностью до 182 л. шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Расширенные функции помощи водителю, впервые представленные в новом Focus ранее в этом году, включают более продвинутые версии адаптивного круиз-контроля Ford, адаптивной системы переднего освещения и технологий активной помощи при парковке.

«Продажи внедорожников Ford выросли более чем на 19% в октябре по сравнению с прошлым годом, и в настоящее время внедорожники составляют более одного из пяти автомобилей Ford, продаваемых в Европе. Наше семейство кроссоверов Active предлагает покупателям еще один привлекательный вариант в стиле внедорожника», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. Форд Европы. «Совершенно новый Focus Active не просто выглядит соответствующе — его специальное шасси и новые опции с возможностью выбора режима вождения обеспечивают подлинную проходимость по пересеченной местности для семей, которые хотят путешествовать по непроторенным дорогам».

Абсолютно новый Focus Active является третьим в новом семействе моделей кроссоверов Ford Active после представления в начале этого года совершенно новых моделей Fiesta Active и новых моделей KA+ Active.

Пригоден для пересеченной местности. Удовольствие от вождения

Оснащенный в стандартной комплектации пятидверным кузовом и кузовом универсал сложной независимой задней подвеской Ford с короткими длинными рычагами (SLA), шасси Focus Active оснащено уникальными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, а также передней и задней геометрией поворотных кулаков. , наряду с увеличением дорожного просвета на 30 мм спереди и на 34 мм сзади по сравнению со стандартным Focus.

Система SLA оптимизирует комфорт и отзывчивость и включает изолированный подрамник, который обеспечивает желаемый баланс между передней и задней податливостью на больших неровностях дороги для более плавного движения. Многокомпонентные втулки обладают различными характеристиками жесткости при нагрузках в разных направлениях, что обеспечивает лучшую изоляцию небольших неровностей и улучшает шум, вибрацию и жесткость. Уникальная геометрия SLA для модели универсала изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже с полностью загруженным багажником, а также помогая максимально увеличить пространство багажника за счет более широкой площади грузового пола.

Для лучшей езды по неровной дороге и долговечности 17-дюймовые легкосплавные диски оснащены высокопрофильными шинами 215/55 R17; Также доступны 18-дюймовые колеса с шинами 215/50 R18. В дополнение к выбираемым режимам вождения Normal, Sport и Eco, которые входят в стандартную комплектацию для всех моделей Focus, Focus Active представляет:

  • режим Slippery, который регулирует настройки ESC и контроля тяги для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как грязь, снег и лед; уменьшает прямолинейную пробуксовку колес, в том числе при трогании с места; и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки
  • Режим следа, который помогает сохранять скорость на мягких поверхностях, таких как песок; регулирует антиблокировочную систему торможения, чтобы увеличить пробуксовку колес; настраивает контроль тяги, чтобы обеспечить более сильное вращение колес, что очищает шины от песка, снега или грязи; и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки

Прочный, вместительный и универсальный

Уникальные элементы дизайна придают автомобилю Focus Active характерный, универсальный и прочный характер как внутри, так и снаружи.

Темная решетка радиатора с уникальным сетчатым узором имеет темную окантовку, перекликающуюся с защитной облицовкой, которая идет от края переднего бампера через колесные арки и боковые профили к задней части.

Дизайн переднего и заднего бампера также уникален для варианта Focus Active, как и серебристые передние и задние защитные пластины, а также дизайн легкосплавных дисков. Яркие цвета окраски включают новый Metropolis White и Orange Glow, а клиенты также могут выбрать крышу контрастного цвета в зависимости от цвета кузова.

В салоне кожаный руль и ручка переключения передач с кожаной накладкой, яркие элементы на приборной панели и дверных панелях, а также активные накладки на пороги создают ощущение высокого качества. Сиденья с высокой поддержкой отделаны характерной тканью Active с синей строчкой, также доступны коврики с синей строчкой.

Абсолютно новый Focus предлагает больше внутреннего пространства благодаря увеличенной более чем на 50 мм колесной базе (по сравнению с предыдущей моделью) и плоскому полу. Пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться простором для плеч шириной 1421 мм, а расположение приборной панели оптимизировано для большего пространства. Более узкая центральная консоль, электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач также освобождают больше места для водителя и переднего пассажира.

Зазор между коленями заднего пассажира увеличен более чем на 50 мм по сравнению с предыдущим Focus и составляет 81 мм, лучший в своем классе. Заднее плечевое пространство увеличено почти на 60 мм по сравнению с предыдущим Focus. Впечатление простора усиливается благодаря дизайну задней двери с окнами, которые простираются до задней стойки, создавая ощущение большей открытости. 9№ 0003

Функции комфорта и удобства делают Focus Active еще более универсальным для любителей приключений. Доступ к грузовому отсеку с руками, полными туристического снаряжения, упрощается благодаря технологии Ford Hands-free для задней двери, которая позволяет получить доступ к багажнику универсала простым движением ноги под задним бампером.

Лучший друг семьи тоже может присоединиться к приключениям — в багажнике фургона предусмотрена большая клетка для собак с максимальным объемом 1653 литра. Инженеры Ford даже придумали решение проблемы, где разместить крышку багажника универсала после ее снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким полом багажника, и ее легче снять с помощью простого тянущего ремня.

Коммуникационная и развлекательная технология Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями аудиосистемы, навигации и климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд и поддерживается 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов щипка и пролистывания. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™ и доступна вместе с аудиосистемой премиум-класса B&O, которая гарантирует, что каждый в автомобиле сможет насладиться саундтреком своего приключения в концертном зале.

Новая технология бортового модема FordPass Connect для Focus даже превращает Active в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, а доступная беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и оставаться на связи в дороге. двигаться.

Путешествие без усилий с передовыми двигателями и технологиями

Абсолютно новый Focus Active предлагает широкий спектр передовых технологий помощи водителю, представленных в совершенно новом Focus ранее в этом году. Бесшовно интегрированные передовые технологии, обеспечивающие интуитивно понятное, снижающее стресс и утонченное вождение, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль, который теперь дополнен функциями Stop & Go, Speed ​​Sign Recognition и Lane Centring для легкого преодоления пробок
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новым прогнозирующим освещением поворотов на основе камеры и освещением на основе знаков, которые предварительно регулируют форму фар для улучшения видимости путем отслеживания изгибов дороги и — впервые в отрасли — дорожных знаков
  • Active Park Assist 2, которая теперь также управляет выбором передач, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры нажатием кнопки
  • Первый в Европе проекционный дисплей Ford, помогающий водителям сосредоточиться на дороге
  • Evasive Steering Assist — первая в своем классе технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений. Силовые агрегаты поддерживаются стандартным Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов; и гладкая шестиступенчатая механическая или новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для легкого круиза. Сложная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач адаптируется к различным стилям вождения, обеспечивая оптимальное переключение передач.

    Удостоенный множества наград 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 125 л. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 150 л.с. развивает расход топлива от 121 г/км до 5,3 л/100 км. 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 120 л.с. расходует от 93 г/км до 3,5 л/100 км. 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. развивает расход топлива от 114 г/км до 4,4 л/100 км.

    Изготовленный с использованием передовых технологий на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия, совершенно новый кроссовер Ford Focus Active уже доступен для заказа.

    • Автор
    • Последние сообщения

    NC

    Ka-Chow!

    Последние сообщения NC (см. все)

    Ford Focus Active Wagon 2019

    Ford предлагает множество вариантов компактного хэтчбека последнего поколения, производных от Focus, которые включают базовую модель, спортивный ST Line, шикарный Vignale и активный с высокой посадкой. Все они доступны в виде практичных универсалов, и Active не является исключением, возможно, имеет больше смысла покупать именно универсал, чем стандартный хэтчбек.

    Подвеска Focus Active Tourer (и обычного хэтчбека тоже) на 30 миллиметров выше по сравнению со стандартной моделью, а пластиковая облицовка кузова придает ему более прочный внешний вид. Передний и задний бамперы тоже разные, как и решетка радиатора, которая имеет свой уникальный дизайн.

    Это ответ Ford на аналогичные модели других автопроизводителей, таких как Skoda Octavia Scout или VW Golf Alltrack, хотя, в отличие от этих моделей, Ford не предлагает полный привод.

    Технические характеристики

    • Модель: Ford Focus Active Wagon 2019

    Внешний вид

    Универсал Ford Focus Active выглядит так же хорошо, как и любая из новых моделей на базе Focus, и действительно хорошо сочетает пластиковую обшивку и более высокую подвеску — он не выглядит неуклюжим или тяжелым. И для небольшого процента покупателей это будет единственная модель, которая имеет смысл.

    На самом деле, наверное, даже более целесообразно приобрести Active в качестве универсала, чтобы иметь возможность упаковать с собой больше вещей, когда вы отправляетесь в глушь, когда, скажем, вы хотите отправиться в поход.

    Он действительно выделяется как отличительная модель в линейке Focus, вероятно, столь же самобытная, как и заниженная спортивная линия ST. Это явно кроссовер, с его уникальным бампером, дизайном боковой юбки и уникальными дисками, которые доступны только на Active.

    Интерьер

    Внутри все довольно стандартно для Focus, и единственная разница по сравнению с другими моделями Focus — это обивка сидений, которая уникальна для универсала Active и Active. Остальная часть салона идентична остальному модельному ряду, что означает прилично стильный дизайн приборной панели, в котором доминирует информационно-развлекательный экран Sync, поворотное управление автоматической коробкой передач и отсутствие ручного тормоза — он электрический на всех моделях.

    Не говоря уже о том, что это не солидный интерьер, но нет ничего, что делало бы его более «активным», чем любой другой Фокус в линейке.

    Качество

    также заметно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью, и, хотя назвать его «премиумом» было бы натяжкой, он гораздо ближе к этому отличию, чем любой предыдущий Focus. Практичность также в основном хороша, и хотя багажник Focus Wagon один из самых маленьких в своем классе, со сложенными задними спинками грузовой отсек почти полностью плоский.

    Трансмиссия

    Универсал Focus Active (для Европы) использует те же двигатели, что и остальная часть линейки Focus, начиная с 1,0-литрового EcoBoost, трехцилиндрового двигателя, вплоть до более мощных 1,5-литровых EcoBoost и 2,0-литровых дизельных двигателей. . Мощность варьируется от 100 до 182 лошадиных сил, и, хотя большинство двигателей идут со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается впервые (автоматический переключатель, предлагаемый в предыдущем Focus, был шестиступенчатым).

    Но это не значит, что его управляемость скомпрометирована, и большинство водителей даже не почувствуют разницы между Active и другими моделями Focus.

    Выбор Active вместо любого другого Focus не должен привести к значительному снижению веса, поскольку нет серьезных механических отличий, которые потребовали бы других (более тяжелых) компонентов. Это универсал Focus с намеком на кроссовер.

    Цены

    Информация о ценах на универсал Active еще не объявлена, но Ford, вероятно, будет продавать его как прилично хорошо укомплектованную модель с большим количеством опций. Он также может не использовать некоторые базовые двигатели, поэтому его стартовая цена будет примерно такой же, как у прилично оснащенного универсала.

    Соревнования

    Шкода Октавия Скаут

    Skoda Octavia Scout был одним из первых таких автомобилей, в котором формула приподнятого пластикового универсала была заимствована у моделей Audi Allroad и переупакована в непремиальную форму. Механически связанный с VW Golf, Octavia Scout имеет более высокий дорожный просвет, чем обычный грузовой автомобиль Octavia, и, в отличие от Focus Active Wagon, в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Поэтому он более серьезно относится к тому, чтобы немного отвлечь вас от бездорожья.

    У Skoda на самом деле есть линейка приподнятых автомобилей только с передним приводом, которые имеют маркировку Outdoor, но Octavia недоступна в этой комплектации, только универсал Superb. Octavia Scout доступна только с лучшими двигателями для модели мощностью более 150 лошадиных сил, а также с большей частью установленного дополнительного комплекта, поэтому цены в Европе начинаются примерно с 35 000 долларов.

    Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia Scout 2014 года.

    Фольксваген Гольф Оллтрек

    Golf Alltrack, по сути, представляет собой интерпретацию VW формулы Octavia Scout, но в чуть более премиальной упаковке. Как и Skoda, он предлагается только с более мощными двигателями и большим количеством стандартного оборудования, а также с полным приводом.

    В США он стоит от 27 000 долларов и доступен только со 170-сильным 1,8-литровым двигателем VW с турбонаддувом, хотя у вас есть возможность выбирать между механической или автоматической коробкой передач.

    Прочитайте наш полный обзор VW Golf Alltrack 2017 года.

    Заключение

    Ford явно нацеливает универсал Focus Active на горожан, которые время от времени хотят провести выходные на свежем воздухе где-нибудь недалеко от дороги. Увеличенный дорожный просвет и защитный пластик (который защищает уязвимый край колесной арки и бампера) позволяют вам брать его с собой в места, где вы, возможно, будете более сдержанны, чтобы взять обычный Focus Wagon.

    Но на самом деле речь идет скорее о стиле кроссовера (что так модно в наши дни), но о меньшем расходе топлива и лучшей динамике движения более низкого автомобиля. Некоторым может показаться немного бессмысленным отсутствие полного привода, но для людей, на которых Форд нацелился на эту модель, ее кажущийся грубым внешний вид важнее того факта, что на самом деле она не очень хороша для бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *