Форд фокус 3 ттх: AUTO.RIA – Технические характеристики Ford Focus (Ford Focus Hatchback III 2.0 Ti-VCT): ттх, параметры и описание

Для хэтчбека Ford Focus RS задумана более быстрая версия — ДРАЙВ

Леонид Попов,

У нынешней модели Focus RS время разгона с нуля до сотни равно 4,7 с, не очень далеко от Мерседеса A 45 AMG (4,2 с) и Audi RS3 Sportback (4,3 с). Максималка составляет 266 км/ч.

Компания Ford изучает возможность выпуска ещё более «горячей» вариации полноприводного хот-хэтча Focus RS, говорят инсайдеры. Вспомним, что в прошлом поколении «эр-эски» существовала лимитированная 500 экземплярами версия RS500, которая была на 45 «лошадок» мощнее исходной. Вполне логично сотворить нечто подобное и в нынешней генерации.

На Форде RS установлен мотор EcoBoost 2.3, похожий на тот, что у Мустанга, но с другим турбокомпрессором, доработанной головкой блока и усиленной системой охлаждения. В результате его отдача повышена до 350 л.с. и 470 Н•м (в «овербусте»).

Однако, по информации издания Autocar, инженеры не стремятся сделать такой Ford заметно мощнее: нынешний турбомотор 2.3 и так высоконагруженный. Дальнейшая форсировка потребует в который раз усиливать систему охлаждения, что непросто по компоновочным соображениям. Вместо этого в компании рассматривают другой путь — специальная версия может быть аж на центнер легче простого RS (даже несмотря на изменения в трансмиссии).

У следующего RS500 (название пока условное, как и эскиз от журнала Autocar), возможно, будет множество кузовных деталей из углепластика, кованые алюминиевые детали подвески, упрощённый интерьер, меньшая шумоизоляция и боковые окна из поликарбоната.

Ещё в пору подготовки «эр-эски», когда конструкторы рассматривали как передне-, так и полноприводную схему, на тестах был успешно проверен передний дифференциал с электронным управлением GKN Twinster. Теперь эту разработку могут использовать при создании «супер-эрэски».

Другая стратегия на пути к лучшей динамике — замена нынешней «механики» на преселектив PowerShift (если удастся приспособить его под увеличенный момент).

Инсайдеры говорят, что даже обычный RS при установке опциональных облегчённых кованых дисков и полусликов Michelin Pilot Sport Cup 2 едет ощутимо лучше паспортных данных.

Если специалисты Форда реализуют свою мечту, то Focus способен войти в когорту самых динамичных серийных хэтчбеков в мире (на каком он окажется месте — говорить рано). Из прошлого тут нужно вспомнить 400-сильный хот-хэтч Subaru Cosworth Impreza STI CS400 2010 года, набиравший первую сотню за 3,7 с. Из нынешних машин — более крупный, но зато 605-сильный хэтчбек Audi RS 7 Sportback performance с точно таким же показателем разгона до ста. И всего на 0,1 с медленнее 570-сильный хэтч Porsche Panamera Turbo S. Сколько может стоить улучшенный вариант «зажигалки» от Форда, прогнозировать ещё рано. А нынешний Focus RS в Германии оценён в 39 000 евро. Это, к примеру, втрое дешевле, чем RS 7 performance.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Сколько литров бак в Ford Focus 3?


Сколько литров бак? | Автор темы: Sunari

У меня фф1 2001 г.

Ivan (Husain) Может и правда запас 15 л. Тк бак 55 л точно. А наебывать им так то не в пользу:D

Alexey (Raghda) а по моему там 42 литра

Ivan (Husain) ffclub.ru/topic/6485/

Evgeny (Dayakara) а сколько же тогда у меня в всеволжском сарае (универсале). не 55ли?

Ivan (Husain) Евгений, у меня седан. 100% 55. Всеволжский

Oleg (Nayyara) Евгений, тоже 55 литров. У меня тоже сарай но европейский)))

Anton (Givon) честно незнаю сам искал ответ.кргда лампочка загораеться влезает 43 литра

Sergiy (Yara) так и есть, лампочка загорается с хорошим запасом топлива, в целях – бензонасос не подпалить!

Anton (Givon) Сергій, он прав. .на загоревшейся лампочке можно проехать мой город пару раз..у меня во всяком случае получалось..но до конца не рисковал))

Mikhail (Hiroto) 48 литров в американце

Sergey (Zelphia) У меня американец 55 литров там точно нет, однажды загорелась лампочка до заправки было 30км еле доехал, заправив 40литров стрелка была почти на F, так что 48 литров может быть но никак не 55.

Mikhail (Hiroto) замерено, когда загорается лампочка в баке 8 литров, а до отщелкивания пистолета 48

Sergey (Zelphia) Я выкатывал весь бак. До заправки меня дотащили, заправил полный бак, влезло около 53 литров. у меня Американец 2001года.

Anton (Givon) 55, летом от жары может больше влезьть, соляра где то 53

Rinald (Kaiyo) Виктория, иди на ху* тп

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный277 л
Объем багажника максимальный1062 л
Ширина1823 мм
Длина4358 мм
Высота1484 мм

Форд Фокус Технические характеристики

Xарактеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

Ford Focus Sedan 2016 1,0-литровый EcoBoost с автоматической коробкой передач

Наше непредубежденное отношение ко всему, что связано с автомобилестроением, вызвало наше любопытство к этому седану Ford Focus SE, оснащенному самым маленьким примером широко разрекламированного семейства двигателей EcoBoost Blue Oval. Считайте это ранним индикатором того, что принесет будущее.

Двигатели меньшего размера, меньше цилиндров, турбонагнетатели, трансмиссии со сверхшироким передаточным числом и технология «стоп/старт» возглавляют список мер, которые все автопроизводители будут использовать для достижения среднего корпоративного показателя экономии топлива в 54,5 миль на галлон, установленного в настоящее время на 2025 год. трансмиссии пользуются низким спросом, они должны будут обходиться без педалей сцепления, несмотря на наши предпочтения. Суть этого исследования: следует ли бояться или праздновать этот будущий автомобильный ландшафт?

Трое на генеалогическом древе

Несмотря на то, что в прошлом Focus был признан 10 лучшими автомобилями, нынешняя модель третьего поколения подходит к концу и, несмотря на незначительный фейслифтинг в 2015 г., уступают конкурентным седанам, таким как Mazda 3, Chevrolet Cruze и Honda Civic, большинство из которых имеют более просторные задние сиденья, а некоторые – более острую динамику вождения. В то время как мы обожаем модели ST и RS, которые определяют высокопроизводительный конец спектра Focus, их горячие двигатели и настроенное на трек шасси делают их дальними родственниками Focus SE, находящимися здесь под пристальным вниманием.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (меньше, чем у некоторых мотоциклетных двигателей), который Ford производит в Румынии, имеет чугунный блок, алюминиевую 12-клапанную головку со встроенным выпускным коллектором, удлиненный ход поршня, непосредственный впрыск топлива и полностью – важный турбокомпрессор. Эта крошечная силовая установка выдает 123 лошадиных силы при 6000 об/мин, или 2 л.с. на кубический дюйм, а ее кривая крутящего момента достигает пика при 3500 об/мин и 125 фунто-футах. Двигатель был представлен на рынке США в Fiesta 2014 года, а в 2015 году перекочевал на более крупный Focus.0003

В этом году трехдверка может работать в паре с шестиступенчатым автоматом в Focus SE, средней из трех комплектаций (не считая ST и RS), в кузове седан или хэтчбек на выбор покупателя. С трехцилиндровым двигателем двухпедальное управление обеспечивается традиционным автоматическим преобразователем крутящего момента, а не коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Наш тестовый автомобиль поставлялся с этой автоматической коробкой передач, которая добавляет к счету еще 1095 долларов (стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не изменилась по сравнению с прошлым годом). Однако для автоматического перехода также требуется 89 долларов.5 Пакет EcoBoost Appearance, состоящий из больших колес, задних дисковых тормозов, противотуманных фар и светодиодного освещения. Несколько других посторонних опций увеличили чистую прибыль тестируемого автомобиля до 22 600 долларов.

Некоторые стоны и дрожь

Во время обычного вождения вы слышите лишь тихий стон трансмиссии. При включенной системе «стоп/старт» спокойный момент, когда двигатель стоит на светофоре, заканчивается такой же суетой, как собака после купания. К счастью, Ford позволяет водителю отключить этот «трясущийся повсюду» рок-н-ролл. Мы надеемся, что такие системы улучшатся до того, как эта кнопка «выключить» исчезнет в поисках 54,5 миль на галлон.

Чтобы найти жизненную силу удовольствия от вождения, изначально заложенную в сердце Focus европейскими инженерами, нужно покопаться. В то время как рулевое управление является точным и хорошо взвешенным, минимальное ощущение дороги достигается за счет красиво очерченного обода рулевого колеса. Демпфирование отличное, шасси никогда не кажется взволнованным, а подвеска не врезается в упоры отбоя или отбоя. Торможение в середине поворота не вызывает проблем, а крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Педаль тормоза твердая после короткого начального хода, после чего замедление пропорционально приложенному давлению, как и должно быть. Четырехколесные диски в сочетании с 16-дюймовыми всесезонными шинами, установленными на привлекательных алюминиевых дисках, останавливают автомобиль на скорости 173 фута со скоростью 70 миль в час, лишь слегка снижая скорость. В крутых поворотах передние шины скользят первыми со скромным боковым сцеплением 0,83 g. Honda Civic, Mazda 3 и Volkswagen Golf превзошли это сцепление, но ненамного.

Когда вы нажимаете на педаль газа, эта однолитровая коляска начинает бороться. Разгон до 60 миль в час занимает 10,2 секунды, что на 0,9 секунды больше, чем у тестируемой нами 1,0-литровой палки, и на 0,3 секунды медленнее, чем у электрического Focus. Для справки: безнаддувный 2,0-литровый Focus с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за разумные, хотя и не очень быстрые, 7,9 секунды.

Автомат обеспечивает плавное переключение на пониженную и повышенную передачу с частичным дросселированием сразу после пиковой мощности 6000 об/мин. Тем не менее, обгонные движения требуют обдумывания, чтобы убедиться, что вы завершите маневр до того, как встречный транспорт в панике свернет. Не отставать от потока несложно, но зияющее несоответствие между доступной мощностью и маневренностью шасси раздражает на проселочных дорогах.

Eco(Boost)nomics

Несмотря на то, что автомат обеспечивает на 18% более широкий диапазон передаточных чисел, чем рычаг (обе имеют шесть скоростей), он показывает на 2 мили на галлон меньше в тестах EPA на экономию топлива в городе/шоссе: 28/40 против 30/42 миль на галлон. Хотя создание впечатляющих рейтингов EPA, казалось бы, является целью упражнения, это не первая трансмиссия EcoBoost, не прошедшая испытания в реальных условиях. Мы набрали всего 25 миль на галлон во время нашего теста в автоматическом режиме против 33 с ручкой – штраф в 8 миль на галлон за движение без переключения передач в четыре раза превышает прогноз рейтингов.

Лишь отчасти это можно отнести к тому, что наши водители решили отключить надоедливую функцию остановки/запуска, которая включена по умолчанию, чтобы она работала во время цикла нормативных испытаний. Хуже того, наша наблюдаемая экономия топлива даже не соответствует 31 миле на галлон, которые мы зафиксировали с базовым 2,0-литровым двигателем и комбо с пятью скоростями в 2014 году. Это прогресс?

Итак, вот итог: если ваш послужной список проблем с вождением и вы должны ехать медленно, как реабилитационный центр, выберите 1,0-литровый Focus с рычагом переключения передач или, что еще лучше, Fiesta SE с этим двигателем (60 миль в час за 8,7 секунды, наблюдается 30 миль на галлон). В этом маленьком двигателе нет ничего плохого, просто он превосходит традиционную автоматическую коробку передач в автомобиле размером с Focus.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

10 лучших автомобилей, похожих на Ford Focus

Ford Focus впервые поступил в продажу в 1998 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей в Великобритании. Хотя покупатели в наши дни, как правило, склоняются к внедорожникам, Focus по-прежнему является отличным вариантом для тех, кому нужен стильный семейный двигатель с хорошим оснащением и хорошим соотношением цены и качества.

Возможно, последний Focus уже не так хорош, как когда-то, но это компенсируется элегантным внешним видом, фантастическими ощущениями от вождения и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой.

Тем не менее, рынок семейных хэтчбеков очень силен, и существует множество достойных внимания альтернатив. Наши автомобильные обозреватели побывали за рулем всех последних моделей и составили этот список лучших автомобилей, похожих на Ford Focus.

10 лучших альтернатив Ford Focus

1. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf обязательно найдется в любом списке семейных хэтчбеков. Долгое время он был одним из лучших универсалов, которые можно купить за деньги, благодаря надежному качеству сборки, стильному внешнему виду и отличному внешнему виду.

Последняя модель дороже, чем Focus, хотя информационно-развлекательная система неудобна и, несмотря на множество впечатляющих технологий безопасности, может показаться скорее раздражающей, чем полезной. Тем не менее, он очень удобен на неровностях, и есть большой выбор эффективных двигателей.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Volkswagen Golf, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новой модели, или просмотрите последние подержанные модели.

2. Vauxhall Astra

Vauxhall Astra уже давно является разумным, практичным и доступным выбором. Последняя модель во многом изменила этот стереотип. Конечно, управлять им не очень весело, а автоматическая коробка передач не отличается плавностью хода, но внешний вид просто фантастический, а также большой и практичный багажник.

Его цена такая же, как у Golf и Focus, но если вы готовы потратить немного больше, есть сверхэффективный подключаемый гибрид, который проедет более 40 миль на электричестве.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Vauxhall Astra, чтобы узнать о скидках от дилеров Vauxhall или просмотреть отличные подержанные экземпляры, выставленные на продажу.

3. Honda Civic

Если вам нравилась идея уходящей Honda Civic, но ее стиль вас отталкивал, последняя модель заслуживает пристального внимания. Возможно, сейчас на это довольно разумно смотреть, но это далеко от экстравертных линий старой модели, которые теперь плавно сливаются с дорожным движением. Внутри есть похожая тема, с большим количеством серого и черного для отделки в консервативном стиле.

Стартовая цена немного выше, чем у большинства конкурентов, отчасти благодаря выбору гибридного двигателя. Тем не менее, это означает низкие эксплуатационные расходы, а также другие положительные стороны, включая большой багажник, просторный салон и удовольствие от вождения.

Если вы видите себя в одном из них, наш конфигуратор Honda Civic предложит вам отличные цены от наших лучших дилеров, или вместо этого вы сможете найти отличные предложения на высококачественных подержанных экземплярах.

4. Peugeot 308

Устали выбирать из моря безвкусных семейных хэтчбеков? Peugeot 308 может быть именно тем, что вы ищете. Большая решетка радиатора окружена узкими фарами и уникальными клыкообразными дневными ходовыми огнями.

Внутри он тоже выглядит великолепно, роскошные материалы повсюду. Даже более низкие комплектации довольно хорошо оснащены, так что это действительно хорошее соотношение цены и качества, аналогичное большинству конкурентов. Однако, как и Astra, гибридные модели с подключаемым модулем могут быть довольно дорогими.

Наш конфигуратор Peugeot 308 поможет вам найти выгодные предложения на новую модель или найти лучшие подержанные экземпляры из сети проверенных дилеров.

5. Skoda Octavia

Если вам нужна чистая практичность, Skoda Octavia должна стать вашим первым портом захода. У него массивный багажник (особенно в форме универсала), и лишь немногие автомобили этого класса могут сравниться с ним по вместительности салона.

Он тоже кажется хорошо собранным, но, как вы могли заметить, в уникальных преимуществах Skoda нет ничего особенно интересного. Это довольно уравновешенно, чтобы смотреть внутри и снаружи, в то время как за рулем есть более интересные варианты.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Skoda Octavia, чтобы получить выгодную скидку на новую, или просмотрите запас подержанных автомобилей, чтобы найти отличный подержанный образец.

6. Nissan Qashqai

Хотя технически он не является прямым конкурентом Focus, покупатели уже некоторое время стекаются к внедорожникам, таким как Nissan Qashqai, поэтому, если вы хотите альтернативу семейному автомобилю, стоит добавить его в список покупок.

Последняя версия очень даже стильная, а салон практичный и добротно сложенный. Это удобно для дальних расстояний, но не самое приятное рулить по проселочной дороге. Объем багажника также разочаровывает по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера.

Чтобы получить выгодные предложения, воспользуйтесь нашим конфигуратором Nissan Qashqai, чтобы увидеть скидки непосредственно у дилеров Nissan по всей Великобритании, или просмотрите их подержанные автомобили.

7. Mazda 3

Mazda 3 всегда была отличной альтернативой таким автомобилям, как Focus и Golf, но никогда не беспокоила эту пару в чартах продаж. Это позор, потому что последняя модель, в частности, имеет шикарный стиль снаружи и качество интерьера на уровне выше того, что вы ожидаете за такую ​​цену.

Нижние стороны? Пассажирам на заднем сиденье не очень просторно, да и багажник тесноват.

Найдите выгодные предложения с помощью нашего конфигуратора Mazda 3 или ознакомьтесь с последними предложениями подержанных автомобилей от британских дилеров.

8. Kia Ceed

Kia ​​действительно изменила свою репутацию за последнее десятилетие или около того, до такой степени, что ключевым аргументом в пользу продажи Ceed больше не является только его цена. Это действительно блестящий автомобиль, который также стоит меньше, чем большинство альтернатив.

У вас есть выбор экономичных двигателей, вместительный багажник и множество стандартного оборудования. Тем не менее, интерьер довольно мягкий, как и опыт вождения.

Воспользуйтесь нашим конфигуратором Kia Ceed, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле, или просмотрите подержанные модели у дилеров в Великобритании.

9. Audi A3

Audi A3 завоевала огромную популярность благодаря тому, что роскошная эмблема Audi привлекала внимание рынка небольших и более доступных семейных автомобилей.

Вы получаете все, что хотите от Audi, в том числе стильный дизайн, высококачественный интерьер, новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательные технологии. Несмотря на это, другие варианты премиум-класса, такие как Mercedes A-Class и BMW 1 Series, имеют более конкурентоспособную цену.

Если вам нравится внешний вид этого элитного хэтчбека, наш конфигуратор Audi A3 Sportback поможет вам получить фантастическую скидку, а на лучшие подержанные экземпляры также стоит обратить внимание, поскольку они еще более выгодны.

10. Toyota Corolla

Благодаря своим гибридным двигателям в стандартной комплектации Toyota Corolla отличается экологичностью и низкими эксплуатационными расходами, какую бы версию вы ни выбрали. Это также доставляет удовольствие от вождения и имеет кабину отличного качества.

Эти гибридные двигатели означают, что Toyota немного дороже, чем альтернативы, а задние сиденья немного тесноваты.

Выберите свою идеальную Toyota Corolla в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить, или пролистайте использованные примеры, чтобы найти отличные предложения подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *