Комплектация тренд форд фокус 3 в Пскове: 183-товара: бесплатная доставка, скидка-77% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Псков
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Комплектация тренд форд фокус 3
Чехлы на Форд Фокус 3 с 2011 для комплектаций Амбишен и Тренд. Комплект авточехлов Автопилот на сиденья Ford Focus 3 Ambiente и Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авточехлы на Форд Фокус 3 с 2011г для комплектаций Амбишен и Тренд. Модельные чехлы Автопилот Ford Focus 3 Ambiente – Trend 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019г.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 530
Чехлы на сиденья Ford Focus 3 2011-2019 комплектация Trend Sport / Ткань / (комплектация 188-10) Автоателье B&M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авточехлы для Ford Focus 3 (Форд Фокус) 3 2010-2019 Комплектация Trend Sport РЗСиС60/40 ромб черная строчка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авточехлы для Ford Focus 3 (Форд Фокус) 3 2010-2019 Комплектация Trend Sport РЗСиС60/40 ромб синяя строчка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 730
Чехлы на сиденья Ford Focus 3 2011-2019 комплектация Trend Sport / Экокожа / (комплектация 188-10) Автоателье B&M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авточехлы FORD FOCUS 3 жаккард (комплектация TREND) Тип: чехол, Производитель: TREND NEW,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 950
Чехлы на сиденья Ford Focus 3 2011-2019 комплектация Trend Sport / Экокожа / (комплектация 188-10) Автоателье B&M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 450
Чехлы на сиденья Ford Focus 3 2011-2019 комплектация Trend Sport / Экокожа / (комплектация 188-10) Автоателье B&M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авточехлы для Ford Focus 3 (Форд Фокус) 3 2010-2019 Комплектация Trend Sport РЗСиС60/40 ромб красная строчка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обзор Ford Focus III | Тест драйв Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)
Подробней:http://www. car4man.com/test-drajv-ford-focus-3-ford-fokus/
Фоточки:http://instagram.com/lex_x_x
Группа ВК:https://vk.com/car4mancom
Тест драйв Ford Focus 3(Форд Фокус 3)
Третье поколение Форда Фокус продается уже достаточно давно и пользуется устойчивым спросом. Я с этой машиной был знаком только поверхностно, и поэтому провести тест-драйв Ford Focus 3 было интересно. Тем более, что сейчас эта модель предлагается с 1.0 литровым мотором Ecoboost, на который компания делает упор и который является очень заманчивым в связи с введением недавних пошлин.
Когда проводился тест-драйв Ford Focus 3, то официально на выбор предлагалось всего три варианта комплектации автомобиля: Comfort, Trend и Trend Plus. Во всяком случае, выбрать именно из этих трех вариантов предложат вам при покупке нового Фокуса. Тестировался автомобиль в комплектации Trend.
Еще похожие обзоры для Ford Focus III
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Ford Focus TREND Details | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | – | ||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $22,000 | ||||||||||||||||||
Trade-In Value | $17,400 | ||||||||||||||||||
Series | SA MY20. 25 | ||||||||||||||||||
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||||||||||||||||||
Дата выпуска | /9004 04 0 | ||||||||||||||||||
Отброшенная дата | 30/09/2020 | ||||||||||||||||||
Тип | FWD | ||||||||||||||||||
VIN PLAT | Центральная стойка со стороны водителя | ||||||||||||||||||
Пример VIN | WF0NXXGCHN%$12345 | ||||||||||||||||||
Страна происхождения | Germany | ||||||||||||||||||
Segment | Small Car | ||||||||||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | ||||||||||||||||||
Number of doors | 5 | ||||||||||||||||||
Seating capacity | 5 | ||||||||||||||||||
Характеристики двигателя Ford Focus TREND | |||||||||||||||||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||||||||||||||||||
Размер | 1497cc, 1. 5L | ||||||||||||||||||
Power @ RPM | 134kW @ 1600rpm (179.7 hp) | ||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 240Nm @ 1750rpm (177.0 lb-ft) | ||||||||||||||||||
Цилиндры | Трехцилиндровый Турбонад | ||||||||||||||||||
Количество клапанов | 12 | ||||||||||||||||||
Клапа | Переменный двойной кулачок | .0024 Euro Rating | EURO 5 | Compression ratio | 11.00 | Power/weight ratio | 100.6kw/tonne | Bore/stroke | 84mm × 90mm (3,3 дюйма × 3,5 дюйма) | Ford Focus TREND Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Восьмиступенчатый автомат | 4 | 0 Фронт -привод | Тип рулевого управления | Стойка и шестерня – Power Asment | Поворотный круг | 10,7M (35,1 FT) 9005 | |
Тормовый (задний) тип | Диск | ||||||||||||||||||
Передняя шина и размеры колеса | 205/60 R16 – 6,5×16 | 030||||||||||||||||||
Задняя шина и размер колеса | 205/60 R16 – 6.5×16 | ||||||||||||||||||
Передняя подвеска тип | Не достаточные данные | ||||||||||||||||||
Задняя подвеска. | |||||||||||||||||||
Технические характеристики топлива Ford Focus TREND | |||||||||||||||||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | ||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 52 л0005 | ||||||||||||||||||
Потребление топлива (комбинированное среднее значение) | 6,4 л / 100 км | ||||||||||||||||||
Потребление топлива (в среднем) | 8,1 л / 100 км | ||||||||||||||||||
. 5,5 л / 100 км | |||||||||||||||||||
Диапазон транспортных средств | 812,5 км (504,9 миль) | ||||||||||||||||||
Стандарт выбросов | Euro 5 | ||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||
CO 2 emissions (combined) | 148g / 100km | ||||||||||||||||||
CO 2 emissions (city) | 186g / 100km | ||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 127G / 100 км | ||||||||||||||||||
Ford Focus Trend Demensions | |||||||||||||||||||
Длина | 4378 мм (172,4 дюйма) 9005 9 4378mm (172,4 дюйма) 9005 9 | 4378 ммм (172,4 дюйма) | 0030 | | |||||||||||||||
Width | 1825mm (71. 9 inches) | ||||||||||||||||||
Height | 1454mm (57.2 inches) | ||||||||||||||||||
Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | ||||||||||||||||||
Front track | 1572 мм (61,9 дюйма) | ||||||||||||||||||
Задняя гусеница | 1566 мм (61,7 дюйма) | ||||||||||||||||||
Дорожный просвет 3,5 дюйма | |||||||||||||||||||
Unladen Weight | 1332 кг (2936,6 фунтов) | ||||||||||||||||||
Гроссная масса для автомобиля | 1905KG (4199,8 | 0900 200 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 00 2 | 77900 2 | 00 2 | 00 2 | 7900 2 | 7900 2 |
2924900 2 | 7900 2 | 7900 2 | |||||||||||||||||
Тяговое усилие с тормозом | 1200 кг (2645,5 фунтов) | ||||||||||||||||||
Тяговое усилие без тормозов | 6504 75040005 | ||||||||||||||||||
Ford Focus TREND Warranty | |||||||||||||||||||
Warranty length | 60 months | ||||||||||||||||||
Warranty distance | Unlimited km | ||||||||||||||||||
Ford Focus TREND Servicing | |||||||||||||||||||
Service interval (km) | 15 000 км | ||||||||||||||||||
Межсервисный интервал (мес.) | 12 месяцев | ||||||||||||||||||
Ford Focus TREND Опции | |||||||||||||||||||
Стандартные функции |
| ||||||||||||||||||
Дополнительные функции |
|
Обзор Ford Focus Trend 2017 года
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,5 т, 4 цил.
- Engine Power
132kW, 240Nm
- Fuel
Petrol (91) 6.2L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Безопасность
Нет данных
Мэтт Кэмпбелл
00:0106 Ноябрь 2016 г.
Обновленный хэтчбек Ford Focus Trend 2017 года является очень сильным аргументом в сегменте малолитражных автомобилей…
Что мы любим
- Динамика очень впечатляющая, сочетающая вовлечение и удовольствие, но не в ущерб комфорту
- живой бензиновый двигатель с турбонаддувом
- новая мультимедийная система является улучшением
- достойное оборудование
То, чего у нас нет
- Нет AEB в стандартной комплектации, и, вероятно, следует учитывать надбавку к цене, взимаемую Ford
- отсутствуют некоторые умные устройства хранения
- пыльник с маленькой стороны
Ford Focus Trend 2017 года может быть лучшим малолитражным автомобилем на рынке в этой ценовой категории.
Пятидверный хэтчбек Ford Focus имеет хорошую цену — от 23 390 долларов плюс дорожные расходы за шестиступенчатую механическую коробку передач или 24 390 долларов за протестированную здесь шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
класс, когда дело доходит до манеры вождения.Прежде чем идти дальше, давайте посмотрим, что вы получите за свои деньги.
Модель Trend является отправной точкой в линейке малолитражных автомобилей Ford, и в отличие от многих автомобилей конкурентов, таких как Mazda 3 (от 19 490 долларов США), Toyota Corolla (от 20 190 долларов США) и Hyundai i30 (от 21 450 долларов США), она не Не начинайте с бюджетной версии начального уровня.
Тем не менее, за ваши траты вы получаете много вещей.
Во-первых, 8-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном теперь оснащен новейшей мультимедийной системой Ford Sync 3 со встроенной спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Если вы предпочитаете не использовать plug-and-play, используя один из двух USB-входов (один только для зарядки), есть Bluetooth для телефона и потокового аудио, а также вспомогательный разъем.
Trend ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках — здесь нет стальных колпаков с колпаками — и имеет передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, галогенные фары и решетку радиатора с активными шторками для движения на высокой скорости. Для хэтчбека также есть задний спойлер.
Наш тестовый автомобиль Trend был оснащен технологическим пакетом стоимостью 2000 долларов США, достойным приобретением для тех, кто хочет иметь максимально возможный комплект безопасности в своем новом автомобиле. Этот пакет добавляет помощь в удержании полосы движения (которая будет мягко управлять автомобилем для вас), предупреждение о выезде из полосы движения (которое будет издавать звуковой сигнал и жужжать руль), мониторинг усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, низкоскоростное автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим дальним светом фар.
Это дополнение к стандартной камере заднего вида, задним парковочным датчикам, экстренной помощи (которая, используя сопряженный телефон, может вызвать экстренные службы, если было обнаружено, что автомобиль попал в аварию), и шесть подушек безопасности ( двойная передняя, передняя боковая, во всю длину штора).
Вы также можете получить пакет Convenience Pack за дополнительные 300 долларов, который действительно должен быть стандартным (у большинства автомобилей, поступающих со склада, вероятно, он есть!) — он добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое включение / выключение. фары, следуй за мной, домашнее освещение и автоматические передние дворники.
На самом деле, весь дизайн салона приятно стареет: большой яркий экран на приборной панели выглядит по-деловому, а новая медиасистема легко осваивается. Любой, кто использовал существующую систему Sync 2 в стиле квадрантов, знает, что к этой системе нужно было немного привыкнуть, и она также страдала от задержек загрузки. Новая система Sync 3 имеет другой процессор, что означает, что она быстрее загружается, и имеет новые макеты меню, которые упрощают одновременный просмотр множества различных элементов информационно-развлекательной системы, поэтому это менее неудобно.
Систему карт легко освоить, но имейте в виду, что если ваш смартфон подключен, по умолчанию будут использоваться карты вашего устройства.
В салоне достаточно места для хранения вещей, с приличными держателями для бутылок между сиденьями, небольшой корзиной на центральной консоли (за которой скрывается второй USB-разъем) и крошечной прорезью перед переключателем передач (в которой находится основной USB-разъем). В нем не хватает места для хранения незакрепленных предметов по сравнению с более продуманными маленькими автомобилями.
Карманы в дверях огромны спереди, достаточно велики, чтобы вместить большую бутылку и другие мелочи, в то время как карманы в задних дверях в порядке. Сзади есть карманы на подкладке, но нет откидного центрального подлокотника и задних подстаканников.
Материалы салона хорошего качества, приятный пластик и мягкая ткань вокруг поддерживающих передних сидений. Ручное управление кондиционером немного портит атмосферу.
А что касается места, то второй ряд предлагает достаточно места для коленей, пальцев ног и головы — лучше, чем, скажем, в Mazda 3, а также с лучшим обзором с заднего сиденья.
Багажник люка небольшой, всего 316 литров. Для контекста, это меньше, чем у Toyota Corolla (360 л) и Hyundai i30 (378 л), но лучше, чем у Mazda 3 (308 л). Места немного неглубоко, но под полом есть запасное колесо для экономии места. А если кузов хэтчбек вам не подходит, есть седан Focus Trend (с багажником 421 л) по той же цене, но он доступен только с автоматической коробкой передач.
Что касается того, как он едет, у Focus больше галочек, чем крестиков.
Под капотом находится 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 132 кВт при 6000 об/мин и крутящим моментом 240 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Это намного больше, чем вы получаете от Golf в этой ценовой категории (92TSI имеет мощность 92 кВт и 200 Нм за те же деньги).
Как уже упоминалось, у нас была шестиступенчатая автоматическая модель, в которой, к сожалению, отсутствуют подрулевые лепестки. Если вы хотите сами выбирать передачи, вы можете сделать это с помощью небольшого триггерного переключателя на переключателе, но это не то же самое. Для трансмиссии есть спортивный режим, который позволяет дольше удерживать передачи, но мы обнаружили, что стандартный режим достаточно интеллектуален в большинстве ситуаций.
Это потому, что двигатель настолько хорош, а трансмиссия настолько интуитивна, что когда вы за рулем, вам приходится много думать. Неважно, едете ли вы по горному перевалу, призывая коробку передач выбрать правильную передачу после резкого торможения для шпильки; или если вы просто катаетесь по городу на низких скоростях, трансмиссия, кажется, точно знает, чего вы от нее хотите.
Отставания с места от турбированного мотора почти нет, а система стоп-старт одна из самых ненавязчивых.
Двигатель готов, рвется, кипит, чтобы выполнить свою работу. Он плавно набирает обороты, набирает скорость с удивительной легкостью, и, хотя это не хот-хэтч, у него определенно достаточно удовольствия, чтобы вернуть вас на свое место.
В результате вы можете увидеть, что Focus потребляет больше топлива, чем можно было бы ожидать от небольшого автомобиля. Заявлено 6,2 литра на 100 километров, но мы видели 8,5 литров на 100 км в различных дорожных ситуациях.
Мы видели, что расход топлива отчасти объясняется тем, что Focus настолько удобен в управлении, что побуждает вас преодолевать большие расстояния, а малолитражных автомобилей не так уж и много.
Рулевое управление очень отзывчивое, что делает автомобиль маневренным и стремительным. Быстрая реакция рулевого управления из центрального положения, и хотя она не такая быстрая, как, скажем, Honda Civic, Focus предлагает водителю лучшее ощущение в руках и большую обратную связь. Тем не менее, есть также много крутящего момента, когда вы ставите ногу на выходе из поворота.
Превосходный баланс, блестящая плавность поворотов, вселяющая уверенность. Если вы нажмете сильно, вы также можете спровоцировать это, чтобы быть довольно забавным — у нас было несколько небольших моментов избыточной поворачиваемости при отрыве — и пока вы учитываете легкую недостаточную поворачиваемость в более крутых поворотах, вы будете наслаждаться своим временем. За рулем. Недостаточная поворачиваемость больше зависит от шин (резина Goodyear Assurance Fuel Max 205/60/16), чем от шасси.
Когда вы просто совершаете поездку на работу, рулевое управление будет достаточно легким, чтобы обеспечить простоту использования при парковке, а комфорт при езде оказался превосходным практически на любой поверхности, на которую мы поставили машину. А на дорогах с грубым щебнем Focus был тише, чем мы ожидали, и более тихим, чем многие другие автомобили этого класса.
Что касается прав собственности, Ford также предлагает довольно многообещающие перспективы. Бренд предлагает бесплатные автомобили в аренду, если вы отдаете свой автомобиль для планового обслуживания, и эти посещения должны проводиться каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.