Форд фокус 3 тормозная жидкость объем: Сколько тормозной жидкости в Форд Фокус 3?

Содержание

Контроль уровня тормозной жидкости Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Контроль уровня тормозной жидкости

На панели приборов автомобиля  имеется сигнальная лампа неисправности тормозной системы. Если автомобиль не заторможен стояночным тормозом, то лампа гаснет. Если нет, то проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, находящемся на уровне передней стенки кузова под капотом. Если лампа периодически загорается во время поездки, то возможной причиной является недостаточный уровень тормозной жидкости в расширительном бачке или неисправен один из тормозных контуров. Второй тормозной контур остается работоспособным, и вы осторожно можете доехать до ближайшей мастерской.

 

Рис. 34. Расширительный бачок тормозной жидкости


 

 

 

Расширительный бачок ( Рис. 34) тормозной жидкости расположен рядом с передней стенкой кузова под капотом. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости. Даже при работоспособной тормозной системе уровень жидкости может снижаться. Причина — износ тормозных накладок, поршни получают увеличенный ход, в результате дополнительный объем цилиндров заполняется тормозной жидкостью. Уровень  тормозной жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками «min» и «max».

 

Основными компонентами тормозной жидкости являются полигликоль и полиоксиэтилен. Смесь этих компонентов остается текучей еще при –40° С и имеет достаточно высокую точку кипения — примерно 270° С. Тормозная жидкость гигроскопична — она постоянно впитывает через крышку бачка влагу, находящуюся в воздухе.  Примерно до 2% каждый год.  При содержании влаги до 2,5% точка кипения опускается до 150° С. В такой ситуации при сильно нагретых тормозах (поездка в горах, полное торможение, езда с прицепом) в тормозной жидкости образуется паровая пробка.

Паровая пробка действует примерно так же, как воздух в тормозной системе — тормозная педаль «проваливается» до пола. Заменяйте тормозную жидкость — в интересах вашей безопасности — два раза в году.

Утилизация использованной тормозной жидкости

Тормозная жидкость ядовита. Избегайте ее контакта с полостью рта или открытыми ранами. Она агрессивно воздействует на лакокрасочные покрытия. Использованная тормозная жидкость должна быть обязательно утилизирована. Не применяйте тормозную жидкость из резервуара, простоявшего долгое время без крышки.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.

8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4. 9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10. 3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.

5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.

3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Сколько тормозной жидкости нужно для замены форд фокус 2

Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2 своими руками

Работа тормозной системы основана на том, что жидкость в процессе работы не сжимается и способна почти на 100% передавать усилия от педали к исполнительным механизмам, рабочим тормозным цилиндрам. Это верно, но при условии, что ТЖ полностью соответствует заявленным характеристикам. Как узнать, что жидкость пора менять, как заменить ТЖ на Форд Фокус 2 и как сделать так, чтобы замены проводить как можно реже, разберёмся вместе.

Видео о замене тормозной жидкости на втором Фокусе:

Когда и зачем менять тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Вот такая тормозная жидкость используется в Форд Фокус 2

В идеале тормозная жидкость работает в замкнутом пространстве без доступа воды и влаги. В этом случае её можно вообще не менять, поскольку ничего на неё не влияет.

Однако в реальности тормозная система имеет несколько компенсационных каналов и клапанов, которые обязаны связывать замкнутые контура с атмосферой. Следовательно, контакт с воздухом неминуем. Поэтому и окисление присадок ТЖ тоже процесс неизбежный. А где окисление, там и коррозия.

Особенности состава

В состав любой тормозной жидкости обязательно входят несколько видов спиртов, которые хорошо впитывают влагу. Чем больше влажность атмосферного воздуха, тем большее количество воды будет впитано тормозной жидкостью. Практика показала, что за год эксплуатации система способна впитать около 3-5% воды от общего объёма. Вода, находящаяся в тормозной системе замерзает уже при минимальном морозе и закипает при незначительном перегреве.

Диапазон температур

Как правило, все ТЖ гарантируют стабильную работу в диапазоне от -40 до +270 градусов . При попадании воды в систему эти показатели снижаются как минимум вдвое. Именно поэтому так важно менять тормозную жидкость каждых 50-60 тысяч км или после полутора-двух лет эксплуатации.

Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2

Можно использовать вот такой аналог. Он подешевле!

Согласно требованиям Форд Моторз, тормозная жидкость в системе должна соответствовать стандарту не ниже DOT 4 и соответствовать заводским допускам Ford ESD-М6C57-A DОT-4 super и Ford SA-М6С9103-A DOT-4, а также WSS-М6C65-А2 после 2007 года. Об этом должна говорить надпись на этикетке.

Без шприца при замене тормозной жидкости не обойтись!

Для замены нам понадобится 1,2-1,5 л тормозной жидкости, стандартный набор инструментов, ключ для штуцеров тормозного механизма, медицинский шприц со шлангом, шланг для прокачки тормозов (30-50 см) и ёмкость для слива отработки.

Порядок прокачки

Важно запомнить порядок прокачки тормозной системы:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.

Сливаем с левого заднего колеса.

Такой порядок обусловлен отдалённостью конкретного рабочего цилиндра от главного, перемещаемся от самого дальнего, к самому ближнему. Имея весь необходимый инструмент, можно приступать к работе, но желательно иметь помощника, так работа пройдёт гораздо быстрее и эффективнее.

Алгоритм замены
  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка, он находится под решёткой воздухозаборника над главным тормозным цилиндром. На некоторых версиях придётся снимать верхнюю пластмассовую декоративную крышку.

Сливаем с заднего колеса.

Долили тормозную жидкость.

Прокачка

После замены тормозной жидкости в тормозной системе, желательно прокачать по такому же алгоритму контур сцепления, поскольку бачок у них один на двоих, но контура, естественно, совершенно разные. Меняйте тормозную жидкость чаще и добрых безопасных всем дорог!

Замена тормозной жидкости, выбор

5 лет

Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R. ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость — 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость — 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость — 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R. ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость — 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R. ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость — 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

VESKO-TRANS.RU

Симптомы: У автомобиля очень мягкая педаль тормоза, тормозная характеристика тормозной цепи уменьшилась, колесо медленно замедляется, колесо периодически замедляется.

Возможная причина: тормозная жидкость должна быть заменена.

Инструменты и материалы: тканые перчатки, набор головок и гаечных ключей, набор отверток с резиновым или прозрачным шлангом, бак для старой тормозной воды.

Запасные части и горюче-смазочные материалы: тормозная жидкость DOT-4.

Заметка. Ford Focus II просит о замене тормозная жидкость после 40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

Замена тормозной воды осуществляется на смотровой канаве или путепровода с помощником.

Тормозная жидкость заменяется в следующем порядке:

  • Правая задняя передача;
  • Левая передняя передача;
  • Задний левый редуктор;
  • Правая передняя передача;

1. Открутите крышку бака GTZ.

2. Добавьте чистую тормозную воду на шею.

3. Замедлите машину, поместив картриджи под колеса и очень сильно потянув ручник.

4. Очистите вентиляционные клапаны от грязи и снимите крышки клапанов цилиндров передних и задних колес.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан и опустите другой конец в подготовленную емкость.

6. Помощник должен нажать на педаль 4-5 раз, удерживая последнее нажатие.

7. Поверните клапан выпуска воздуха наполовину.

Заметка. Педаль тормоза в этом месте останавливается. Следите за уровнем воды в баке GTZ, он не должен опускаться ниже отметки «MIN», поэтому добавьте тормозную жидкость.

8. Заменить тормозную воду в других контурах.

9. После завершения замены тормозной воды наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны.

10. Чтобы заменить тормозную жидкость в приводе гидравлического сцепления, снимите крышку с клапана рабочего цилиндра.

11. Наденьте резиновый шланг на клапан, а другой конец на бачок с тормозной жидкостью.

12. Попросите помощника нажать педаль сцепления 4-5 раз, а после последнего раза нажать и удерживать.

13. Открутите разъем на пол-оборота и удерживайте цилиндр ключом.

Заметка. Грязная тормозная жидкость выйдет из шланга.

14. Повторяйте операцию до полной замены тормозной воды.

15. Наденьте защитный колпачок и затяните клапан.

16. Добавьте тормозную воду до уровня «MAX».

Владелец автомобиля. Виталий Федорович

Другие статьи о ремонте этого автомобиля:
Другие виды ремонта автомобилей:
Слейте и замените тормозную жидкость, форд фокус 2 будет тормозить

Если вам нужно было научиться правильно сливать и менять тормозную жидкость на форде фокус 2 Сделай сам тогда эту аннотацию к тебе. Мы также изучим процесс прокачки. тормозная система. Прежде всего.

Вам понадобится: новая 1-литровая тормозная жидкость, ключ 15 ″ прокачка тормозов, Пустой старый дренажный бак, гибкий шланг.

Это важно знать! Существует обязательная последовательность действий: замена жидкости всегда начинается с правого заднего колеса, затем переднего левого, заднего левого, переднего правого.

Полностью открутите крышку бачка от старой тормозной жидкости в стекле, тем самым герметизируя систему.

Снимаем и очищаем выпускные клапаны от грязи на передних колесах.

Затем задние колеса.

Заменить тормозную жидкость

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как его заменить самостоятельно.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Замена тормозной жидкости на машине Форд Фокус 2. Советую посмотреть на ВК.

Наденьте один конец шланга на выпускной клапан, а другой конец опустите в емкость с новой тормозной жидкостью.

Когда клапан закрыт, мы ждем, пока жидкость стечет. Встряхните педаль тормоза несколько раз, затем затяните клапан.

Мы делаем то же самое на других колесах в порядке, описанном выше (см. Важно знать!). Повторите до 5 раз для каждого колеса, пока жидкость полностью не заменится.

Затем закройте клапан.

Прокачиваем муфту, снимаем крышку выпускного клапана.

Наденьте гибкий клапан на клапан, другой конец. на тормозную жидкость и надуйте педаль сцепления.

Затем мы затягиваем выпускной клапан сцепления.

Добавьте тормозную жидкость и открутите бачок. Если в тормозной системе останется воздух, педаль выйдет из строя. Чтобы исправить это, снова снимите тормозную систему, пока не появится жесткость педали.

2. Форд Фокус II
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3, Фокус 2, Фокус 1

Тормозная жидкость очень гигроскопична, она поглощает влагу из воздуха, что, помимо коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, что может привести к поломке тормоза при частом торможении. Вам понадобится: ключ «8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

замена тормоз Рекомендуется перевозить жидкости с помощником, предварительно установив машину на контрольную камеру или путепровод (нет необходимости снимать колеса). Используйте тормозные жидкости DOT-4. Приоритет замены тормозной жидкости:

Не используйте слияния жидкость Неоднократно: загрязненный, насыщенный воздухом и влагой. Всегда добавляйте только новую жидкость, которая ранее была залита в систему.

Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытом контейнере. Беречь природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в землю или слив.

1. Снимите заглушку с головки блока цилиндров

2. Слейте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

3. Заполните бачок чистой тормозной жидкостью до нижней части горловины.

4. Очистите передний и выпускной клапаны от грязи. задние колеса. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха переднего тормоза.

5. и задние колеса.

6. Наденьте резиновый шланг на выпускной клапан воздушного тормозного цилиндра на правом заднем колесе и опустите конец шланга в чистый прозрачный контейнер.

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом в 1-2 секунды), а затем удерживать педаль нажатой.

8. Снимите клапан выпуска воздуха на 1 / 2-3 / 4 оборота. Старая (грязная) тормозная жидкость вытечет из шланга. Педаль тормоза в это время должна плавно остановиться. Как только жидкость перестанет течь, затяните выпускной клапан.

Всегда следите за уровнем жидкости в баке, не допуская его падения до отметки «MIN» на стенке бака. При необходимости добавьте новую тормозную жидкость, чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод. Это обеспечивает постепенное вытеснение старой жидкости с помощью новой не дренирующей гидравлической системы.

9. Таким же образом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного узла левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозная жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).

11. Повторяйте шаги 5-9, пока жидкость в приводе не будет полностью заменена (чистая жидкость без пузырьков воздуха не должна вытекать из шланга).

12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны. Замените поврежденные крышки.

13. Проверьте качество выполненных работ: нажмите педаль тормоза несколько раз. Ход педали и сила нажатия на нее должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если нет, вернитесь к шагам 5-9.

14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на выпускные клапаны. Замените поврежденные крышки.

15. Добавьте тормозную жидкость к отметке «MAX» на стенке гидравлического бака. Закройте контейнер пробкой.

Форд Фокус | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

  • Кольцевой гаечный ключ для удаления кровоточащего соска.
  • Прозрачный пластиковый шланг с внутренним диаметром 6 мм и емкостью для сбора тормозной жидкости.
  • Необходимое количество тормозной жидкости согласно спецификации.

Не используйте повторно использованную тормозную жидкость. Старая тормозная жидкость намного темнее свежей. Это позволяет легко их различать.

Тормозная жидкость поглощает влагу через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие. В результате температура кипения жидкости уменьшается во время работы. При высокой тормозной нагрузке это может даже привести к испарению, что снижает эффективность тормозов.

Тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года, предпочтительно весной, на новую. При частом переезде в горные районы жидкость следует заменять чаще.

На станции технического обслуживания воздух из тормозной системы обычно выпускается на специальном устройстве. Однако это можно сделать без применения. указанное устройство. В этом случае тормозная система нажата педалью тормоза. Это требует участия помощника.

Если уровень жидкости резко падает при удалении воздуха из тормозной системы, воздух всасывается в насос ABS. В этом случае воздух должен быть удален на СТО с помощью специального устройства. При замене любого тормозного шланга воздух из системы также должен удаляться сервисной станцией. Вы не можете использовать машину, пока это не будет сделано.

Последовательность удаления воздуха:

Обратите внимание на меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью; см. Удаление воздуха из тормозной системы.

Крышка тормозной жидкости (1) и трубка под винтовой крышкой (стрелка) для удаления тормозной жидкости с резиновой колбой

Что может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости?

Что может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости?

По администратору | Опубликовано в сервисе в четверг, 31 декабря 2015 г., в 18:08.

Одна из первых мыслей, когда загорается эта маленькая сигнальная лампочка тормоза: «Крысы, мой стояночный тормоз включен?» за которым быстро следует ощущение падения, когда вы понимаете, что предупреждение может быть из-за чего-то гораздо более серьезного. Сигнализаторы тормозной системы обычно включаются, когда тормозная жидкость заканчивается и ее необходимо заменить. Но что вообще может вызвать низкий уровень тормозной жидкости? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных причинах (и о том, что с ними делать).

Проблемы с тормозами? Берегите себя на дороге и запишитесь на сервисное обслуживание онлайн уже сегодня 

Изношенные тормозные колодки

Если ваши тормозные колодки изнашиваются (либо из-за возраста, либо из-за того, что вам нравится каждый раз нажимать на тормоз прямо перед красным светом), это может привести к падению давления, поскольку тормоза должны нажимать сильнее, чтобы сработать. Вы также можете заметить потерю отклика, когда это происходит.

Негерметичные тормозные магистрали, шланги, колесные цилиндры или суппорты

Хотя тормоза также могут быть механическими, пневматическими или электромагнитными, наиболее распространенным типом в транспортных средствах является гидравлический, что означает, что для работы системы требуется достаточное количество тормозной жидкости. Эта жидкость проходит через множество различных систем (линии, шланги, суппорт и т. д.), и любая из них может протечь. Причины утечки могут варьироваться от общего износа до столкновения с чем-либо во время вождения. Если тормозная жидкость появляется под вашим автомобилем во время стоянки, это, вероятно, признак серьезной утечки, и ее следует немедленно проверить.

Подробнее: Получите купон на замену масла для Akins Ford возле торгового центра Mall of Georgia 

Ржавая или корродированная линия

Хотя многие части тормозной системы могут просто ослабнуть, некоторые детали, такие как стальные тормозные магистрали, могут просто заржаветь. Стальные детали автомобилей обычно покрывают чем-то, чтобы предотвратить ржавчину, но это может изнашиваться. Это особенно актуально в северном климате, где на дорогах используется соль для предотвращения образования снега и льда.

Просто для удовольствия: посмотрите великолепные фотографии этого нестандартного джипа, построенного в Wild Willies 

Свободные выпускные клапаны

Выпускные клапаны — это часть вашей гидравлической тормозной системы, которая предназначена для выпуска тормозной жидкости, например, во время обслуживания. Если вы недавно ремонтировали тормоза, но ваш стоп-сигнал все еще горит, возможно, вам просто нужно вернуть автомобиль, чтобы до конца затянуть выпускной клапан.

Берегите себя там и обязательно немедленно проверьте тормоза, если вы считаете, что могут возникнуть какие-либо проблемы. Хотите узнать больше о тормозах? Посмотрите забавное видео ниже.

  • Делиться
  • Твитнуть

Еще от Акинса Форда

Эта запись была размещена в четверг, 31 декабря 2015 г., в 18:08 и находится в разделе Служба. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сколько тормозной жидкости действительно нужно автомобилю?

Делитесь любовью

Вы хотите долить тормозную жидкость в автомобиль, но не знаете, как это сделать? Не волнуйтесь — мы здесь для вас. Вот сколько тормозной жидкости на самом деле нужно вашему автомобилю.

Тормозная жидкость в вашем автомобиле играет важную роль в поддержании тормозной системы вашего автомобиля в наилучшем состоянии. Тормозная система и ваша безопасность могут быть поставлены под угрозу, если уровень жидкости упадет ниже оптимального уровня.

Вот почему так важно следить за тормозной жидкостью вашего автомобиля и менять ее через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя. В этом посте мы расскажем все, что нужно знать о тормозных жидкостях.

Содержимое

Что такое тормозная жидкость?

В современных автомобилях используются гидравлические тормозные системы, а тормозная жидкость представляет собой химический раствор, используемый в этой системе. Тормозная жидкость усиливает усилие, которое вы прикладываете к педали тормоза, а это, в свою очередь, оказывает надлежащее давление на тормоза автомобиля, чтобы автомобиль остановился. Итак, простыми словами, простое прикосновение к педали тормоза не останавливает машину, если нет тормозной жидкости.

Почему портится тормозная жидкость?

Тормозные жидкости гигроскопичны по своей природе, это означает, что тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Хотя тормозная жидкость хранится внутри закрытой системы, небольшое количество влаги попадает в систему и смешивается с жидкостью.

Это со временем может увеличить содержание воды в тормозной жидкости. Что еще хуже, даже небольшое количество влаги в жидкости может загрязнить ее и снизить ее эффективность. Загрязнение может произойти из-за различных проблем, таких как отверстия в резиновых шлангах, сломанные уплотнения или неправильное закрытие крышки тормозной жидкости.

Каковы признаки низкого уровня тормозной жидкости?

Лужа под автомобилем  

Возможно, из вашего автомобиля протекает тормозная жидкость, если вы заметили лужу маслянистой жидкости под автомобилем. Тормозная жидкость может вытекать из резиновых шлангов, суппортов или цилиндра. Никогда не относитесь к утечке тормозной жидкости легкомысленно, и лучше устранить проблему, как только вы ее заметите.

Мягкая педаль 

Если при нажатии на педаль тормоза вы заметили, что педаль мягкая и касается пола с небольшим сопротивлением или без сопротивления. Обычно это означает, что тормоза работают неправильно из-за недостатка жидкости.

Индикатор ABS с подсветкой  

Если вы заметили, что на приборной панели вашего автомобиля горит сигнальная лампа ABS, у вас заканчивается тормозная жидкость. Тормозная жидкость должна быть оптимальной для эффективной работы ABS. Итак, когда тормозная жидкость в машине уменьшается, загорается контрольная лампочка ABS.

 

Как добавить тормозную жидкость

Шаг 1  

Наиболее важной частью процесса добавления тормозной жидкости является выбор правильного продукта. Нельзя заливать любую случайную тормозную жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости вам следует использовать, или обратитесь за помощью к местному автомеханику.

В некоторых автомобилях использовалась стандартная тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. С другой стороны, на некоторых автомобилях используется жидкость DOT 5. Поэтому перед заливкой убедитесь, что у вас правильный тип жидкости.

Также помните, что нельзя смешивать жидкость DOT 5 с DOT 3 или DOT 4. Это может привести к повреждению тормозов.

Шаг 2   

Теперь жидкость поступает в резервуар. Следите за маркировкой на боковой стороне резервуара. Как только жидкость достигнет отметки max и min, медленно залейте жидкость. Как только жидкость станет чуть ниже максимальной линии, прекратите заливку жидкости.

Шаг 3

Очистите область резервуара, чтобы очистить ее от грязи и сажи. Наконец, плотно закройте резервуар, чтобы предотвратить попадание влаги и других загрязнений.

Сколько тормозной жидкости нужно автомобилю?

Тормозная жидкость должна быть заполнена до оптимального уровня во время добавления или промывки тормозной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *