Форд фокус 3 страна производитель: Ford Focus, III поколение (2011 – 2015)

Ford будет производить Focus в Китае, а не в Мексике

  • Автомобиль A.V. Club
  • Deadspin
  • Gizmodo
  • Jalopnik
  • Jezebel
  • Kotaku
  • Quartz
  • The Root
  • The Takeout
  • Лук
  • Инвентарь

Экономика

КИТАЙ В ФОКУСЕ

Сделано Форд в Китае.

Изображение: Reuters/Stringer

By

Ana Campoy

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Автопроизводитель Ford заявил 20 июня, что не будет переносить производство своей модели Focus из США в Мексику. Теперь компания планирует производить автомобили в Китае и отправлять их в США.

Это удивительное решение по нескольким причинам. Производство седана в соседней Мексике было бы более удобным для Ford, что позволило бы компании избежать высоких затрат на доставку автомобилей из Азии. Ford также подвергся гневу тогдашнего кандидата в президенты Дональда Трампа, когда первоначально объявил о переезде в Мексику. Зачем рисковать дальнейшим разжиганием беспокойства президента по поводу аутсорсинга производства и торговли в США?

Этот шаг также поднимает вопрос о том, недостаточно ли преимуществ, которыми американские производители долгое время пользовались в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), чтобы сделать их конкурентоспособными с теми, кто работает в регионах мира, где рабочая сила дешевле. Торговая сделка между США, Мексикой и Канадой, по сути, отменила торговые тарифы между тремя странами, создав гигантскую зону из трех стран, в которой многие детали, входящие в состав автомобиля, могут перемещаться беспрепятственно. Это дало автомобильной промышленности возможность развертывать производство там, где это наиболее выгодно с экономической точки зрения.

Но обоснование Ford становится яснее, если взглянуть на две диаграммы, которые показывают, как резко упали продажи Focus в США, поскольку американские водители переходят на внедорожники и пикапы:

Ford решил прекратить производство Focus на своем заводе в Уэйне, штат Мичиган, в в первую очередь для того, чтобы строить там более прибыльные модели.

Первоначальный план состоял в том, чтобы построить новый завод в Мексике. Но поскольку продажи Focus все еще падают в течение нескольких месяцев после принятия решения, компания отказалась от этой идеи в пользу адаптации одного из своих существующих мексиканских заводов для производства Focus.

Теперь Ford заявляет, что у него есть еще более дешевое решение: он будет производить Focus для американского рынка в Китае, где он уже производит модели для китайских водителей. Это увеличит транспортные расходы, но также высвободит значительную сумму денег: компания сэкономила 500 миллионов долларов за счет утилизации завода в Мексике и еще 500 миллионов долларов за счет того, что не переоборудовала мексиканский завод для размещения производства Focus.   По словам Форда, большая часть этих сбережений, 900 миллионов долларов, пойдет на модернизацию завода в Кентукки, чтобы он мог производить внедорожники.

Генеральный директор компании Джо Хинрикс рекламирует это как национальную победу, которую Трамп праздновал в прошлом. «Мы можем реинвестировать в бизнес, включая интересные вещи, над которыми мы работаем в области автономии и электрификации, и большая часть этой работы выполняется прямо здесь, в США», — сказал Хинрикс на телефонной конференции с журналистами.

Сосредоточение внимания на Китае также выгодно для Ford. Это огромный рынок, и Форд должен закрепиться на нем. Компания отстает от конкурентов, таких как General Motors и Volkswagen, в Китае, и в этом году ее продажи в этой стране в основном снизились по сравнению с предыдущим годом.  

Тем не менее, не стоит ожидать, что Китай вдруг станет главным поставщиком автомобилей в США, как, скажем, игрушек и футболок. Поскольку автомобили такие громоздкие, производители автомобилей обычно делают их близко к месту продажи. Доставка их на большие расстояния имеет смысл только в определенных случаях: «Это должно соответствовать масштабу», — сказал Рейд Уилк, партнер по автомобильной стратегии в консалтинговой фирме PwC. «Если вы продаете автомобиль по всему миру и зарабатываете всего 300 000, насколько дорого обходится производство в каждом месте?» Как отмечает Уилк, при таком сценарии производство автомобилей в разных регионах может стать очень дорогим. Но если продажи приближаются к миллиону автомобилей, это больше, чем мощность одного завода, и может иметь смысл распространить производство по всему миру.

На данный момент решение Форда не является признаком того, что производственная установка, созданная Nafta, устарела. «Северная Америка — это высокоинтегрированная производственная система, в которой три страны полностью и неразрывно переплетены друг с другом, — говорит Джеймс Рубенштейн, профессор Университета Майами в Огайо, изучающий автомобильную промышленность.

Это может измениться, однако, если основные принципы НАФТА будут изменены, когда три ее члена сядут, чтобы пересмотреть его. Переговоры могут начаться уже в августе.

URCN-ML2-2108 Ford Focus MK III (3-го поколения) (2WD) 11–14, Focus (MK3.5) 1.5 Ecoboost 14–18 (2WD) / Volvo V40 12–16 — средний нижний (2 точки)

Ультра Гонки
(пока отзывов нет) Написать обзор

Ультра Гонки
URCN-ML2-2108 Ford Focus MK III (3-го поколения) (2WD) 11–14, Focus (MK3.
5) 1.5 Ecoboost 14–18 (2WD) / Volvo V40 12–16 — средний нижний (2 точки)

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
УРЦН-МЛ2-2108
В наличии:
Обычно отправляется в тот же рабочий день. Товары, отсутствующие на складе, могут быть отправлены напрямую от поставщика в течение 8–12 рабочих дней
.
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Цена: Сейчас: 56,25 $

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

 

URCN-ML2-2108 Ford Focus MK III (3-го поколения) (2WD) 11–14, Focus (MK3.

5) 1,5 Ecoboost 14–18 (2WD) / Volvo V40 12–16 — средний нижний (2 балла) )
Описание продукта

Ultra Racing URCN-ML2-2108 Средняя нижняя балка простая конструкция, соединяющая центральную секцию шасси с нижними точками крепления (2 точки, 4 точки, 6 точек и 8 точек) автомобильного шасси.

Средняя нижняя балка URCN-ML2-2108 предназначена для уменьшения изгиба шасси транспортного средства в местах соединения с шасси центральной секции, она стабилизирует перенос веса между передней и задней частями, а также может свести к минимуму боковые повреждения. влияние.

Также хорошо подходит для уменьшения изгиба выравнивания и повышения жесткости шасси.

 

Характеристики продукта
  • Обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля.
  • Повышает динамическую безопасность, максимальную устойчивость на дороге и сенсационные ощущения от вождения.
  • Используется во многих различных классах автоспорта по всему миру, включая дрифт, Time Attack и кольцевые гонки.
  • Малайзийский производитель, специализирующийся на обработке шасси.
  • Изготовлен из твердой стали, которая прочнее алюминия.
  • Прямая посадка – модификации не требуются.
  • Многократно отмеченный наградами производитель компонентов для усиления шасси.
  • Пожизненная гарантия.

  

Технические характеристики изделия
90 176

URCN-ML2-2108

Страна производитель

Малайзия

Номер детали производителя

 Материал

 Сталь

9 0028  Цвет

Белый

Многоточечный монтаж

2 точки

 Положение стойки

 Средняя нижняя

 Количество в упаковке

 1

 

* Почему мы используем сталь вместо алюминия?
Во-первых, сталь прочнее алюминия при том же размере и толщине. Чтобы алюминиевые сплавы были по крайней мере такой же прочности, как сталь, они должны быть как минимум в два раза толще (сталь 4 мм = алюминий 8 мм). Когда это происходит, экономия веса уже не так очевидна. Конечно, есть также экзотические материалы и сплавы, которые могут сравниться по прочности со сталью, но их стоимость астрономически высока и, следовательно, не очень рентабельна для массового производства.

 

До:

На неровной/ухабистой дороге шасси центральной секции будет иметь разный уровень прогиба кузова из-за переноса веса между передней и задней частью.


После:
Боковая нижняя перекладина Ultra Racing стабилизирует распределение веса между передней и задней частью, а также может свести к минимуму ущерб от бокового удара.

 

Продукты Ultra Racing просто необходимы, если вы хотите улучшить управляемость и безопасность своего автомобиля, будь то дорога или трек!

 

 

Остерегайтесь подделок:

Благодаря успеху продукции Ultra Racing на рынке неизбежно появляются подделки. На рынке существует более 10 таких компаний, имитирующих шины Ultra Racing, а именно: Utx, CTecx, 3Mxx, Advxx, Susxx, D2xx и т. д. Эти имитаторы, помимо того, что использовали похожее название или логотип, даже копировали дизайн Ultra Racing и цвет — белый!

Некоторые из этих недобросовестных продавцов даже скопировали изображения продуктов Ultra Racing с веб-сайта и вставили эти изображения в свою рекламу и веб-страницу. Некоторые говорили своим клиентам, что Ultra Racing изготавливает их некачественные подделки, в основном для того, чтобы обмануть и таким образом завоевать доверие своих клиентов. В конце концов, их намерение состоит в том, чтобы максимизировать прибыль от их продуктов низкого качества и высокого риска.

Таким образом, мы хотели бы сообщить общественности, что Ultra Racing никогда не была OEM для какой-либо компании в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *