Актуален ли Ford Focus в 2022 году? Стоит ли покупать Форд Фокус?
На самом деле лучше спросить какие поколения Ford Focus есть смысл покупать в 2022-м году, ведь их было не одно поколения.
Поколения Ford Focus
- 1998 – 2005 года (Рестайлинг в 2001 году) – 1 поколение: Цена 3-5 тыс. у.е.
- 2004 – 2011 года (Рестайлинг в 2008 году) – 2 поколение: Цена 4-7 тыс. у.е.
- 2010 – 2018 года (Рестайлинг в 2014 году) – 3 поколение: Цена 7500 – 12 тыс. у.е.
- 2018 – наше время – 4 поколение: Цена в среднем от 15 тыс. у.е. до 25 тыс. у.е.
И как уже становится понятно из списка, сегодня я хочу обсудить несколько вопросов:
- Стоит ли покупать Ford Focus 3?
- Стоит ли покупать Форд Фокус 2?
- Стоит ли покупать Ford Focus 1?
- Стоит ли покупать подержанный Форд Фокус?
Варианты кузовов Ford Focus самые разные
На самом деле даже автомобили 1-го поколения до сих пор актуальны, если поддерживались в хорошем состоянии. Были и специально раллийные версии, но вряд ли покупая машину обычный пользователь будет искать именно такую. По этой причине я опустил их из рассмотрения.
Комфорт в Форд Фокус
По комфорту, даже первое поколение достаточно удобное, а уж по сравнению с многими отечественными автомобилями так точно. Коробки есть как ручные, так и автомат, так что если для вас это важно – вы можете подыскать себе нужный вариант. Салоны нормально защищенный виброй и шумкой, кресла удобные, в большинстве случаев и на долгих дистанциях, сильно не устаешь.
Мощность Ford Focus
Относительно небольшие габариты дают легкость управления в городе и юркость в потоке. Двигатели от 90 л.с. при массе автомобиля 1150-1300 кг, звезд с неба не хватают, но для ежедневных поездок более чем достаточны. Двигатели большего объема дадут еще больше преимуществ в виде мощности и скорости. Но тут нужно понимать для каких целей ты покупаешь, для езды в городе или между городами.
Безопасность Форд Фокус
По безопасности автомобиль неплох даже в первом поколении, не говоря про второе, третье и четвертое, для водителя и пассажира, но столкновение с пешеходом последнему не будет нести ничего хорошего. В тоже время начиная с второго поколения многие нюансы были доработаны и для пешехода ситуация уже будет чуть более легкой. В тоже время для пассажиров и водителя, включая ребенка, внутри автомобиля безопасность сохраняется на высоком уровне. В последующих поколениях хуже с безопасностью не становиться.
Цена Ford Focus
Как вы могли видеть выше, цены вполне конкурентные, но рынок в этом сегменте наполнен вариантами и за ту же стоимость вполне есть что выбрать. При этом могут попадаться экземпляры других брендов, в которых будет больше опций или по каким-то характеристикам авто будет лучше чем фокус. В тоже время сам по себе Ford Focus в этом сегменте очень неплохой автомобиль.
Кстати, как оказывается, Форд Фокус является одним из самых популярных подержанных автомобилей в Украине, исследование.
Проблемы и обслуживание Форд Фокуса
Не смотря на неплохую сборку автомобиля, он не лишен недостатков. Так, к тому же 3-му поколению и другим обнаружен перечень недостатков, за которыми стоит следить.
- Стекло с подогревом лопается от перепадов напряжения.
- ЭБУ расположено в районе переднего левого подкрылка и в случае с ДТП это приводит к значительному ущербу и сложному ремонту.
- Бывают протечки воды в багажник из-за износа резинок, так же бывает проблема с дверными проемами и капотом.
- На двигателях EcoBoost и Duratec есть проблема засорения форсунок и закоксовывания клапанов. У других двигателей тоже есть свои нюансы. Но в целом двигатели достаточно крепкие и лишены многих недостатков встречаемых у других брендов.
- Электроусилитель руля часто имеет дополнительные звуки, которые встречаются на моделях с ЭУР и, увы, производителем так и не решились.
- За 100 тыс. км. у автомобиля часто выходят из строя уже все сайлент-блоки задней подвески.
- Хромированные элементы автомобиля облазят.
- Хромает электрооборудование и проводка, могут перегорать лампочки, выходят из строя замки, стеклоподъемники.
- Износившиеся двигатели могут быть прожорливы к маслу.
Есть и другие проблемы не обозначенные в списке. Как видно, по многим проблемам автомобиль не критичен и у конкурентов все тоже самое встречается. В целом автомобиль очень хорош и имеет много достоинств. Расход составляет 9-12 литров/100 км, что не прям экономично, но крепкий средняк в наше время.
Стоит ли покупать ford focus? – Выводы
Когда у меня спрашивают, стоит ли покупать 10 летний Форд Фокус, я всегда говорю – Да! В 2022 году, можно смело покупать как Форд Фокус 2, так и 3 с пробегом, ведь при небольших вложениях, автомобиль можно сделать “рабочей лошадкой”.
Ford Focus хороший автомобиль если цель вашей покупки иметь возможность доехать куда нужно, с достаточно неплохим расходом и не иметь больших проблем с обслуживанием. Но, каждый экземпляр перед покупкой стоит все так же тщательно проверять.
Статья актуальна в 2022 году – обновил.
Категория: Покупка машины
Ford Focus 3 from USA
История о том, как я купил автомобиль из США
Зимой, по семейным обстоятельствам я продал свой Tucson 2007г., и спустя пару месяцев, когда утряс финансовые вопросы решили купить второй автомобиль для жены, чтобы возить детей в школу и садик. Решили, что второй автомобиль, должен быть не большой, не дорогой и главное хетчбек, чтобы можно было возить разные велосипеды, стиралки и даже холодильники. Когда мы определились с авто, я нашел клуб https://www.ford-focus.club/ где мне рассказали про все нюансы данной модели. Кстати в клубе еще есть телеграмм канал для живого общения.
Выбор пал на Ford Focus рестайлинг. Так как у меня год назад был опыт пригона авто из США для себя, то я обратился к тому же дилеру (их канал в телеграмме) , он мне показал как пользоваться сайтом Copart по выбору авто. На протяжении недели то я, то он мне отправлял понравившиеся мне варианты, и после согласования цены, он делал ставки по 1 авто в день, потом по 2 и так дошли до 8-10 авто, и не могли выиграть.
Первый ФОКУC
Назад
Далее
Второй Фокус
Назад
Далее
Так как мне нужна была одна машина, то вторая пошла паровозиком, мне понравилась что очень низкая цена, а еще чтобы не платить штраф за отказ по второму лоту, я его решил выкупить, привезти и продать. Купил авто я 18 марта и спустя около 2х месяцев автомобили приплыли в Одессу, 24 мая первый и 30 мая еще один. После растаможки их привезли в Киев и выгрузили на платную стоянку возле моего дома.
Никаких проблем с доставкой и растаможкой не было, единственное неприятное, это то, что на одном форде при выгрузке пошла трещина на лобовом стекле. За данную неприятность мне возместили 300$.
Ремонтировать автомобили я решил по очереди, вначале тот который на продажу, потом свой. Сделал дефектовку и заказал все запчасти по интернету на авторазборке и еще у одного продавца взял тайванский капот, бампер, решетку, фары, телевизор и по мелочам… При сборке оказалось что тайваньский телевизор на 3 см ниже по высоте, и соответственно он не подошел и пришлось покупать б/у на разборке (тайванский телевизор обратно не приняли). Снова же с запчастями мне помогли одноклубники.
Ремонт Ford Focus 3 США
Назад
Далее
Естественно когда машину привезли, я выявил несколько неприятных сюрпризов: Левый ланжерон был поврежден, машина не заводилась, шланг топливной системы на быстросъемном патрубке протекал. С шлангом я решил проблему путем замены резиночки за 5 грн. А вот решить проблему почему не заводится машина самому не удалось, позвал электрика на помощь. Тот установил что у меня не рабочий TSM блок (его стоимость от 20 тс.
Спустя неделю первый Focus уехал в ремонт по кузову и сборке, где его ремонтировали 2 недели. Так как я привык делать все хорошо, то отдал машину мастерам и потребовал все сделать качественно, не смотря на затраты. На фото видно, что не просто отрихтовали площадку ланжерона за 100$, а снимали двигатель и все сделали качественно, цена соответственно выросла до 450$.
Пока машину собирали, мне коллега на работе предложил не дорогой сервис на другом сто. Поэтому малярку я уже делал на другом сервисе. Для понимания, на первом сервисе за всю малярку мне насчитали 27 тыс. грн., а через товарища мне сделали за 10 тыс. грн. Такая цена стала возможна, из-за того, что владелец СТО сделал скидку на своей прибыли и отказался от нее. То есть, я платил только мастеру за работу и за материалы. Покраску маляр делал по понятным причинам в свободное от основной работы время. Через 3 недели я получил отремонтированный автомобиль и выставил его на продажу.
Как продать Форд Фокус из США
Сразу скажу, что продавать я не умею. Указал свой основной телефон в объявлении, т.к. цена была не очень большая за машину с пробегом 53т. км., то я получал по 10-15 звонков и показывал по 3-4 раза в день, этот процесс мне не очень понравился, т.к. каждый звонок по 10-20 минут общения и нельзя сконцентрироваться на основной работе. Люди звонили разные, в том числе были и адекватные. На второй день мне позвонил человек, который просматривал авто в первый день и предложил поехать на СТО для диагностики и сделать развал схождение. Мы договорились на следующий день, и я удалил объявление с сайта. Этот покупатель мурыжил мне голову 4 дня, и диагностику ходовой сделали и компьютером ошибки смотрели и развал-схождение сделали, после всего этого он мне предложил 8500$ вместо 10000$, которые были в объявлении первоначально.
Назад
Далее
На следующий день я выставил авто за 9700$ и за пару часов опять около 3х звонков было, и один из звонивших сказал, что он с Харькова и предложил торг по телефону 9500$, понимая что все торгуются, я согласился, и предупредил, что если до вечера не дадут задатка при просмотрах, то пусть приезжает на следующий день и смотрит.
Так и случилось, на следующий день приехал покупатель, посмотрел визуально машину и забрал ее. В процессе общения я еще сбросил 200$ и отдал за 9300$.
Спустя неделю покупатель перезвонил, я думал что-то случилось, а оказалось просто он поинтересовался какое масло лить в мотор и сказал, что в Харькове сделал диагностику авто (двигатель и ходовую), и еще раз поблагодарил за хороший автомобиль.
Ниже привожу таблицу по стоимости покупки и пригона авто:
В следующей табличке я постарался по памяти указать стоимости запчастей и работ:
Всем удачных покупок, присоединяйтесь к нам, у нас есть важная и нужная для вас информация.
10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Ford Focus ST
Ford Focus ST был одним из самых спортивных предложений в линейке компактных хэтчбеков. С моделью 2018 года, выпущенной по базовой рекомендованной розничной цене 26 045 долларов США, Focus ST удалось отметить большинство коробок передач для тех, кто не хочет идти на компромисс в отношении универсальности и производительности. Это сделало его привлекательным предложением, когда он поступил в продажу, что сделало его идеальным выбором на рынке подержанных автомобилей даже сегодня.
Этот спортивный хэтчбек с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением и современной настройкой подвески.0005 Форд был крутым для вождения. Салон достаточно просторный, а топливная экономичность лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете получить подержанный Focus ST примерно за 13 000 долларов, что делает его довольно выгодным. Прежде чем принять решение о покупке, вот 10 вещей, которые вам нужно знать о Ford Focus ST.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Focus второго поколения — дешевый и потрясающий автомобиль для редукторов
10/10 Ford Focus ST выглядит очень спортивно
FordЯзык дизайна Ford Focus ST хорошо сочетается со спортивными характеристиками автомобиля. Это помогает ему конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Внешние пропорции Fiesta ST аналогичны пропорциям обычных Fiesta, однако Ford удалось внести множество тонких изменений, чтобы помочь ему выделиться.
Форд №Двойные полосы контрастных цветов проходят от переднего бампера до заднего бампера. Другие элементы, такие как 18-дюймовые диски Rado из алюминиевого сплава, окрашенные в серый цвет, спойлер на крыле, светодиодные фары со светодиодными ДХО, изящные расширители колесных арок и двойная выхлопная система, также присутствуют на борту.
Ford Focus ST 9/10 немного тесноват внутри
Ford Если вы ищете вместительный семейный тягач, Ford Focus ST не подойдет идеально. Несмотря на то, что это пятиместный хэтчбек, пространство на заднем сиденье не является его сильной стороной. Места для ног и плеч задних пассажиров намного меньше, чем у Honda Civic и Subaru Impreza.
Сзади нет центрального подлокотника, а из-за высоты над головой в 37,2 дюйма людям высокого роста будет тесновато. Тем не менее, передние сиденья не уступают конкурентам по общему пространству. Места для хранения внутри также приличные.
СВЯЗАННЫЙ: 1992 Focus Ghia был дикой концепцией дизайна, о которой даже Форд забыл
8/10 Ford Focus ST поставляется с мощной трансмиссией
Через: FordFord Focus ST — это хот-хэтч, который значительно превосходит обычную Fiesta и на ступеньку ниже готовой к треку Fiesta RS. Этой машине удается выдавать превосходную мощность в 252 л. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Форд Разгон 0-60 миль в час занимает 6,5 секунды, а четверть мили он может пробежать за 14,7 секунды. Снаряженная масса 2742 фунта также ниже, чем у всех конкурентов в этом сегменте. Это помогло Ford Focus ST стать намного быстрее, чем Honda Civic и Subaru Impreza.
7/10 Ford Focus ST не имеет проблем с надежностью
FordFord Focus ST достаточно надежен, особенно если учесть его впечатляющие характеристики и ускорение. Тем не менее, Honda Civic Hatchback по-прежнему лидирует в плане надежности. Есть несколько распространенных проблем с Focus ST, и все они не очень дороги в устранении.
ФордВладельцы сообщают о незначительных утечках моторного масла из-за выхода из строя сальника. По словам участников форума FocusST, были и электрические гремлины. 2,0-литровый двигатель EcoBoost является синонимом надежности, и это полезно знать. Это делает Focus ST идеальным выбором для рынка подержанных автомобилей.
6/10 Ford Focus ST имеет множество внутренних и внешних особенностей в стандартной комплектации
Ford Ford Focus ST производился до конца 2019 года, что делает его не слишком старым. Это также отражено в списке функций, которые входят в стандартную комплектацию. Садитесь внутрь Fiesta ST, и вы не будете чувствовать себя обделенным из-за отсутствия многих важных функций.
В стандартную комплектацию салона входят задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, тканевые спортивные сиденья с логотипом ST, система связи SYNC, аудиосистема с 6 динамиками и пошаговая навигация. Внешние особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, спойлер, затемненную решетку радиатора и светодиодные противотуманные фары.0003 Форд
Информационно-развлекательная система, предлагаемая для Ford Focus ST, не о чем много писать. В нем отсутствуют многие важные возможности подключения и развлечения, которые можно было бы ожидать в наши дни, и это станет огромным обломом для многих людей.
через: Форд Информационно-развлекательная система SYNC оснащена 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, расположенным в центре приборной панели. Эта система предлагает несколько функций, таких как распознавание голоса, 911 Assist, ссылка на приложение, Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, порты USB и Подключение AUX, но Android Auto и Apple CarPlay недоступны.0003
СВЯЗАННЫЙ: Почему мы хотим, чтобы Ford Focus RS 1-го поколения был продан в Штатах
4/10 Ford Focus ST обладает отличным потенциалом для модификаций
через: FordБудучи горячим хэтчбеком от Ford, существует огромное сообщество автолюбителей, которым удалось сделать несколько впечатляющих модификаций. Некоторые из распространенных модификаций включают модернизированную подвеску, высокопроизводительные тормозные колодки и роторы, настройки производительности и воздухозаборники.
через: Форд Вы можете получить музыку от таких брендов, как Cobb Accesssport и SCT X4, и это один из самых дешевых способов получить дополнительные 50 л.с. Модернизированные водосточные трубы и декатирование также очень распространены среди энтузиастов. Если вы хотите, чтобы вся ваша установка была немного более мощной и надежной, мы также рекомендуем обновить интеркулер.
3/10 Ford Focus ST предлагает жесткую управляемость
Через: Ford MediaУправляемость должна быть одним из самых важных факторов, на которые энтузиасты обращают внимание перед покупкой автомобиля из сегмента хот-хэтчбеков. К счастью, Ford Focus ST поставляется с современной системой подвески, что делает его заводским хэтчбеком приятным в управлении.
через: ФордПередняя часть поставляется со стойкой подвески с винтовыми пружинами, а задняя часть получает подвеску с короткими и длинными рычагами с винтовыми пружинами. Подвеска также настроена по-спортивному. Есть дифференциал повышенного трения с тормозом, который помогает комфортно снизить мощность.
2/10 Ford Focus ST предлагает первоклассную эффективность торможения
через: Ford Тормозное оборудование претерпело модернизацию по сравнению с обычным Ford Focus, что проявляется в характеристиках торможения. Дисковые тормоза на 4 колеса с 12,6-дюймовыми передними роторами и 10,7-дюймовыми задними роторами в сочетании с толстыми 235-секционными шинами Y-рейтинга значительно помогают при торможении.
Торможение со скоростью 60-0 миль в час занимает 120 футов, и это значительно меньше, чем у конкурентов в этом сегменте. Функции торможения, такие как система помощи при экстренном торможении, ABS с EBD, передние вентилируемые роторы и контроль удержания на склоне, также являются стандартными.
СВЯЗАННЫЙ: Приведенный в действие роторным двигателем, этот Ford Focus RS получает полный макияж JDM
1/10 Ford Focus ST имеет доступную цену
через: FordЕсли вы планируете приобрести хот-хэтч с подержанного рынка, Ford Focus ST имеет большой смысл. Несмотря на то, что цены на подержанные автомобили взлетели до небес из-за нехватки чипов и длительного периода ожидания автомобилей, Focus ST по-прежнему доступен.
через: Форд Вы можете получить чистый пример с небольшим пробегом и без аварий примерно за 14 000 долларов, и это довольно много для такого мощного маленького автомобиля. Превосходная надежность Focus ST также означает, что вы можете легко довести автомобиль до большого пробега, не разорившись на кругленькую сумму. Недорогие детали и простота настройки также являются плюсом.
Руководство по покупке подержанного автомобиля: Ford Focus RS (Mk3)
Вернуться к началу
К сожалению, в городском потоке Focus RS может показаться немного неуклюжим. Раздвоение копыт проявляется на более низких скоростях, когда двигателю не хватает характера, и поездка становится чрезвычайно прерывистой. Блокировка руля тоже ограничена, а положение водителя немного скомпрометировано.
Тем не менее, несмотря на яркий стиль и порочную трансмиссию, это все еще Focus. Так что в нем достаточно места для хранения вещей, а стандартный пятидверный кузов делает его очень практичным. Имейте в виду, что информационно-развлекательная система с ее довольно маленьким 8,0-дюймовым сенсорным экраном и приборной панелью с множеством кнопок может быть сложной для использования в движении, в то время как качество материалов неоднозначное, некоторые царапающие пластмассы расположены, к сожалению, только в тех областях, к которым вы, вероятно, прикоснетесь. .
Итак, Focus RS далеко не последнее слово в качестве салона, и при этом это не самый разумный автомобиль или самый приятный для езды по городу. Но для чистого удовольствия от вождения это действительно отличный автомобиль и отличная подержанная покупка.
Что мы сказали тогда
4 мая 2016 г.: «С RS не так легко жить: он слишком жадный, его сиденья слишком высокие, а возможности использовать его управляемость не всегда есть. Но если современная интерпретация RS, наконец, зарекомендовала себя как что-то, так это случайное, высококлассное удовольствие. Чтобы найти что-то, что сочетает в себе такие же способности, захватывающую дух уверенность и умопомрачительную механическую хитрость, вы должны взглянуть на такой автомобиль, как Nissan GT-R».
Взгляд эксперта
Стивен Винсент, специалист по продажам спортивных автомобилей, Hendy Performance: «Focus RS — великолепный автомобиль. Он может быть асоциальным, если вы переведете его в спортивный режим с хлопками и хлопками выхлопа, но он также фантастически универсален. Это стандартный семейный автомобиль — вы можете ездить на работу и иметь подогрев сидений — который на правильной дороге превращается в совершенно другой автомобиль. Это вызывает улыбку на вашем лице и заставляет вас чувствовать себя ребенком. Просто имейте в виду, что автомобили 2016 года и некоторые автомобили начала 2017 года были отозваны из-за проблемы, из-за которой могла взорваться прокладка головки блока цилиндров».
Будьте осторожны, покупатель
Двигатель: Некоторые владельцы сообщали о проблемах, связанных с появлением белого дыма из выхлопных газов при зажигании. Скорее всего это связано с прокладкой ГБЦ, которую следует заменить. При запуске прислушайтесь к дребезжащим звукам из моторного отсека. Это может быть признаком того, что кожух цепи ГРМ поврежден или ослаблен. Автомобили до 2017 года были отозваны из-за проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Проверьте ссылочный номер FSA17832 в документах, чтобы убедиться, что это было сделано.
Вернуться к началу
Кузов: Осмотрите днище автомобиля, особенно спереди, на наличие сколов и потертостей, а также лобовое стекло и легкосплавные диски. Это может быть признаком того, что машину угнали с дороги. Если это так, действуйте с осторожностью.
Трансмиссия: Перед покупкой проверьте движение и ощущение сцепления, чтобы убедиться, что оно работает плавно, не скрипит и имеет легко находимую точку закусывания. Автомобиль с такой мощностью и управлением запуском усердно работает со сцеплением, а замена может стоить до 1000 фунтов стерлингов.
Рулевое управление, тормоза и подвеска: Некоторые владельцы сообщают о проблемах с датчиками рулевого управления и отказом подшипников. Убедитесь, что рулевое управление самоцентрируется после прохождения поворота и что автомобиль ведет себя стабильно на высоких скоростях.
Также стоит знать
Цена полного привода — это удаление подпольного багажника Focus и урезанный объем багажника. Мы не будем жаловаться.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 2 была включена в RS, поэтому она получила 8-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Bluetooth и голосовое управление в стандартной комплектации. Однако, если вам нужна спутниковая навигация, вам придется надеяться, что первоначальный владелец отметил опцию 465 фунтов стерлингов для системы премиум-класса, добавив систему Sony с 10 динамиками (включая сабвуфер) и камеру заднего вида.
Три «тревожных циферблата» в верхней части приборной панели — знак быстрого Ford, знакомый любому владельцу ST. Тем не менее, фоновый оттенок синего является эксклюзивным для Focus RS.
Стандартные диски были двойными 19-дюймовыми легкосплавными с 10 спицами; у некоторых автомобилей были черные кованые 19-е, которые стоили 595 фунтов стерлингов. Шины Michelin Pilot Super Sport были стандартными, но их часто заменяли на липкие шины Sport Cup 2.
Передние фары — это те же биксеноновые адаптивные блоки, что и на Focus ST более высокой комплектации.