Форд фокус 3 седан фото: купить, продать и обменять машину

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2009 FORD FOCUE SEDAN 4D SEL рейтинги, значения, обзоры и награды

  • Изменение транспортного средства

См. 4 Фотографии и видео

MPG CITY/HWY

24/35

Двигатель

NO

Мощность

140 при 6000 об/мин

Посмотреть автомобили на продажу

Цены и стоимость

Цены, указанные для подержанных Ford Focus Sedan 4D SEL 2009 года с NaN милями, — это то, что люди заплатили за покупку этого автомобиля или что люди получили при обмене в этом автомобиле у дилера. Изменить параметры.

Покупка у дилера

Указанные цены являются суммами, уплаченными людьми, включая скидки дилеров. Налоги и сборы (название, регистрация, лицензия, документы и транспортные сборы) не включены.

Средняя цена выплачена

$ 4 675

Данные по 8 транзакциям – обновлено 02/04/23

80% людей, оплаченных

$ 4 416 – 5 025 $

.

дилер для их автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового состояния. См. определения.

Base Price$1,750

Mileage and Options$0

Rough Condition

$1,750


Base Price$2,450

Mileage and Options$0

Average Condition

$2,450


Base Price$3,025

Mileage and Options$0

Чистое состояние

3025 долларов США

Focus 2009 года выпуска на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Focus. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2009 Ford Fusion SE

$11,590

Mileage: 78,016

Location: No data

2009 Ford Fusion SE

$15,590

Mileage: 17,347

Location: No data

2009 Ford Econoline XL

$22,377

Пробег: 79 859

Местонахождение: 8 миль

Ford Edge SEL

2009 года0007

$ 7 591

Пробег: 89 830

Местоположение: 8 миль

2009 Форд полицейский перехватчик полиции

$ 16 995

Места.

Пробег: 7 887

Местонахождение: 9 миль

2009 Ford Flex Limited

6 799 $

Пробег: 146 070

Местонахождение: 11 миль

Посмотреть автомобили на продажу

Отчет об истории автомобиля

Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.

  • Проверить, не сообщалось ли об аварии на автомобиле.
  • Проверить на наличие серьезных повреждений, утильсырья и кражи.

Введите номер VIN

Получить отчет

Продаете свой автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Новые и подержанные автокредиты

Сравните реальные индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!

Найдите свои лучшие ставки

2009 Ford Focus Фотографии и видео

Выбранная отделка: седан 4D Sel

Все интерьеры фотографий

Все внешние фотографии

См. 4 Фотографии и видео

Калькулятор автомобильного кредита

$ 92.23 FACTUT

Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Просмотреть информацию

Рейтинги потребителей

Ford Focus 2009 года выпуска

79

Из 100

100-балльная оценка J.D. Power независима и основана на мнениях сотен владельцев автомобилей.

Подробнее см. на странице модели Ford Focus 2009 года выпуска.

Лучшие альтернативы

Популярные статьи

Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: впечатления от вождения0001

BYD изучает возможность открытия собственного завода в Европе, сказал топ-менеджер, предположив, что китайский автопроизводящий гигант скорее создаст собственный завод, чем приобретет завод Ford в Германии.

«Мы не фокусируемся на объектах определенных компаний», — сказала исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли в интервью из новой североамериканской штаб-квартиры компании в Пасадене, Калифорния. Она сказала, что автопроизводитель больше заинтересован в строительстве собственных заводов, чем в приобретении заводов других компаний.

«Мы проводим технико-экономическое обоснование, чтобы увидеть наши планы на будущее», — сказал Ли. «Например, если мы создадим наше предприятие в этом регионе, какое решение будет лучшим?»

Хотя «целевых стран для строительства объектов пока нет», BYD хочет иметь прочную торговую и дилерскую сеть в Европе, а также сервисные центры, чтобы обеспечить доверие потребителей к бренду, сказала она.

Ford ведет переговоры примерно с 15 потенциальными инвесторами своего завода в Саарлуи, Германия, включая BYD, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

The Wall Street Journal впервые сообщил о предварительных обсуждениях в прошлом месяце.

После дикого успеха в продаже недорогих электромобилей на родине, BYD выходит за пределы Китая. Компания уже объявила о планах продавать свои автомобили в Европе, в том числе в Германии, Швеции, Норвегии, Нидерландах, Франции и Великобритании.

В Азии BYD строит свой первый завод по производству электромобилей в Юго-Восточной Азии, в Таиланде, и продает его потребителям в Австралии, Японии и Сингапуре. У него также есть сборочная линия в Индии.

Тем не менее, компания, крупнейшим акционером которой является Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, сталкивается с растущими опасениями в Европе и США по поводу растущей конкурентоспособности автомобильной промышленности Китая и прогресса страны в превращении страны в экспортера автомобилей.

Новый закон о климате и энергетике, принятый президентом Джо Байденом в прошлом году, направлен на ограничение зависимости от полезных ископаемых из Китая в цепочке поставок электромобилей и поощрение большего числа компаний к производству электромобилей на местном уровне в США

Конкурирующие автопроизводители также размышляют о том, как конкурировать по стоимости: генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в декабре, что «для борьбы с китайцами нам понадобятся сопоставимые структуры затрат».

Базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD, которая в прошлом году продала 1,86 млн полностью электрических и гибридных автомобилей, в основном в Китае, в основном концентрирует свои усилия на Азии, Европе и Латинской Америке в своем стремлении доминировать на рынке экологически чистых пассажирских перевозок.

Закон Байдена о снижении инфляции не «помогает США быть конкурентоспособными в гонке электромобилей и не помогает американским потребителям пользоваться лучшими, самыми инновационными технологиями», — сказал Ли, добавив, что BYD считает, что Китай и Европа лидируют по внедрению электромобилей и переходят на них. уровень проникновения более 30 процентов в ближайшем будущем.

В Латинской Америке BYD планирует присутствовать на всех основных рынках, применяя агрессивный подход к регистрации дилерских центров для продажи не только легковых автомобилей, но и коммерческих фургонов, автобусов и такси, сказал Ли.

«BYD хочет повысить уровень внедрения электромобилей в Латинской Америке до 10-20 процентов в течение следующих трех-пяти лет с менее чем 2 процентов в настоящее время», — сказал Ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *