ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2009 FORD FOCUE SEDAN 4D SEL рейтинги, значения, обзоры и награды
- Изменение транспортного средства
См. 4 Фотографии и видео
MPG CITY/HWY
24/35
Двигатель
NO
Мощность
140 при 6000 об/мин
Посмотреть автомобили на продажу
Цены и стоимость
Цены, указанные для подержанных Ford Focus Sedan 4D SEL 2009 года с NaN милями, — это то, что люди заплатили за покупку этого автомобиля или что люди получили при обмене в этом автомобиле у дилера. Изменить параметры.
Покупка у дилера
Указанные цены являются суммами, уплаченными людьми, включая скидки дилеров. Налоги и сборы (название, регистрация, лицензия, документы и транспортные сборы) не включены.
Средняя цена выплачена
$ 4 675
Данные по 8 транзакциям – обновлено 02/04/23
80% людей, оплаченных
$ 4 416 – 5 025 $
.
дилер для их автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового состояния. См. определения.Base Price$1,750
Mileage and Options$0
Rough Condition
$1,750
Base Price$2,450
Mileage and Options$0
Average Condition
$2,450
Base Price$3,025
Mileage and Options$0
Чистое состояние
3025 долларов США
Focus 2009 года выпуска на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Focus. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2009 Ford Fusion SE
$11,590
Mileage: 78,016
Location: No data
2009 Ford Fusion SE
$15,590
Mileage: 17,347
Location: No data
2009 Ford Econoline XL
$22,377
Пробег: 79 859
Местонахождение: 8 миль
Ford Edge SEL
2009 года0007
$ 7 591
Пробег: 89 830
Местоположение: 8 миль
2009 Форд полицейский перехватчик полиции
$ 16 995
Места.
Пробег: 7 887
Местонахождение: 9 миль
2009 Ford Flex Limited
6 799 $
Пробег: 146 070
Местонахождение: 11 миль
Посмотреть автомобили на продажу
Отчет об истории автомобиля
Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.
- Проверить, не сообщалось ли об аварии на автомобиле.
- Проверить на наличие серьезных повреждений, утильсырья и кражи.
Введите номер VIN
Получить отчетПродаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Новые и подержанные автокредиты
Сравните реальные индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!
Найдите свои лучшие ставки2009 Ford Focus Фотографии и видео
Выбранная отделка: седан 4D Sel
Все интерьеры фотографий
Все внешние фотографии
См. 4 Фотографии и видео
Калькулятор автомобильного кредита
$ 92.23 FACTUT
Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.
Просмотреть информацию
Рейтинги потребителей
Ford Focus 2009 года выпуска
79
Из 100
100-балльная оценка J.D. Power независима и основана на мнениях сотен владельцев автомобилей.
Подробнее см. на странице модели Ford Focus 2009 года выпуска.
Лучшие альтернативы
Популярные статьи
Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: впечатления от вождения0001
BYD изучает возможность открытия собственного завода в Европе, сказал топ-менеджер, предположив, что китайский автопроизводящий гигант скорее создаст собственный завод, чем приобретет завод Ford в Германии.
«Мы не фокусируемся на объектах определенных компаний», — сказала исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли в интервью из новой североамериканской штаб-квартиры компании в Пасадене, Калифорния. Она сказала, что автопроизводитель больше заинтересован в строительстве собственных заводов, чем в приобретении заводов других компаний.
«Мы проводим технико-экономическое обоснование, чтобы увидеть наши планы на будущее», — сказал Ли. «Например, если мы создадим наше предприятие в этом регионе, какое решение будет лучшим?»
Хотя «целевых стран для строительства объектов пока нет», BYD хочет иметь прочную торговую и дилерскую сеть в Европе, а также сервисные центры, чтобы обеспечить доверие потребителей к бренду, сказала она.
Ford ведет переговоры примерно с 15 потенциальными инвесторами своего завода в Саарлуи, Германия, включая BYD, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.
The Wall Street Journal впервые сообщил о предварительных обсуждениях в прошлом месяце.
После дикого успеха в продаже недорогих электромобилей на родине, BYD выходит за пределы Китая. Компания уже объявила о планах продавать свои автомобили в Европе, в том числе в Германии, Швеции, Норвегии, Нидерландах, Франции и Великобритании.
В Азии BYD строит свой первый завод по производству электромобилей в Юго-Восточной Азии, в Таиланде, и продает его потребителям в Австралии, Японии и Сингапуре. У него также есть сборочная линия в Индии.
Тем не менее, компания, крупнейшим акционером которой является Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, сталкивается с растущими опасениями в Европе и США по поводу растущей конкурентоспособности автомобильной промышленности Китая и прогресса страны в превращении страны в экспортера автомобилей.
Новый закон о климате и энергетике, принятый президентом Джо Байденом в прошлом году, направлен на ограничение зависимости от полезных ископаемых из Китая в цепочке поставок электромобилей и поощрение большего числа компаний к производству электромобилей на местном уровне в США
Конкурирующие автопроизводители также размышляют о том, как конкурировать по стоимости: генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в декабре, что «для борьбы с китайцами нам понадобятся сопоставимые структуры затрат».
Базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD, которая в прошлом году продала 1,86 млн полностью электрических и гибридных автомобилей, в основном в Китае, в основном концентрирует свои усилия на Азии, Европе и Латинской Америке в своем стремлении доминировать на рынке экологически чистых пассажирских перевозок.
Закон Байдена о снижении инфляции не «помогает США быть конкурентоспособными в гонке электромобилей и не помогает американским потребителям пользоваться лучшими, самыми инновационными технологиями», — сказал Ли, добавив, что BYD считает, что Китай и Европа лидируют по внедрению электромобилей и переходят на них. уровень проникновения более 30 процентов в ближайшем будущем.
В Латинской Америке BYD планирует присутствовать на всех основных рынках, применяя агрессивный подход к регистрации дилерских центров для продажи не только легковых автомобилей, но и коммерческих фургонов, автобусов и такси, сказал Ли.
«BYD хочет повысить уровень внедрения электромобилей в Латинской Америке до 10-20 процентов в течение следующих трех-пяти лет с менее чем 2 процентов в настоящее время», — сказал Ли.