Магнитола рп3 на Форд Фокус 3 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Магнитола в отличном состоянии в сборе (аудиоблок , панель магнитолы РП3 с воздуховодами и экран) Возможна отправка !
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ставропольский край, ПятигорскЕще объявления
Продам штатную магнитолу для Форд Фокус 3 РП3, магнитола б/у оригинал в хорошем рабочем состоянии, с дисплеем. цена 3500 руб Отправлю сдэк
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Дисплей экран магнитолы Ford Focus 3 матричный рп3 Подходит на самую простую базовую бомж магнитолу, что придаёт более красивый вид и чуть больше функционала чем штатный калькулятор.
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Экран от радиопакета номер 3 Нового образца. Без идиотских кнопок Настройки часов. Графический. С поддержкой Блютус Sync 1 Самовывоз с 13км новорижского шоссе. или отправка в регионы. Возможна установка и конфигурирование у нас в сервисе.
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
Продажа панель управления магнитолой кнопкой аварийной сигнализаций и блокировка дверей оригинал без ремонтов есть полный комплект магнитола и панель рп3 с воздухазоборниками все рабочем состояние
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам комплект рп3 Штатная магнитола форд фокус 3 Состояние на 5.
Автозапчасти
Красноярский край, Красноярск, Свободный пр-т2 года назад Источник
Панель (рамка+кнопки) магнитолы РП3 для Форд Фокус 3 (2011-2015). Подходит под любой радиопакет
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, пл. Карла Маркса2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Экран магнитолы от рп3. Можно спокойно поставить на рп32 без переделок. Нормально читаемый шрифт вместо двусрочного экрана. Можно приехать, посмотреть и поставить
Автозапчасти
Санкт-Петербург, ул. Коллонтай2 года назад Источник
Панель кнопок медиа магнитолы Ford Kuga 2 Панель магнитолы РП3 Kuga 2 Возможно для фокуса подходит.
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, микрорайон Берберовка, Горсоветская ул. , 83/68Б2 года назад Источник
Панель кнопок медиа магнитолы Ford Kuga 2 Панель магнитолы РП3 Kuga 2 Возможно для фокуса подходит.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Блок управления магнитолой для Ford Focus III 2011-2016 г.в. Так же есть Магнитола рп3 Форд Фокус 3 11-16 цена 2000 р
Автозапчасти
2 года назад Источник
Экран и рамка магнитолы от радио пакета 3. Экран после полировки. Состояние отличное. Подойдет для того чтобы расширить функционал РП32(перемешивание треков и т.д.)
Автозапчасти
2 года назад Источник
Блок остался от рп3 не включается причину не знаю
Автозапчасти
7 месяцев назад Источник
Радиопакет РП3. Состояние отличное. Комплектация: головное устройство, панель управления, дисплей.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Нaвигaция oфлайн без интернета. Можнo испoльзовaть тaкие пpoгpаммы кaк Haвитeл, IGO, City Guidе, ТоmTom и тaк далеe нa WINCЕ. Paдио, блютуз для звoнков, SD-DVD, USВ, Iроd (широкий плоcкий рaзъем), подключение зaднeй камеpы. Кнопки на руле paбoтают и нacтраивaются чеpeз меню. Экpан зимой нe зaмерзaeт и нe “плывет”. В комплекте магнитола, рамка, кнопки (родные от РП3), микрофон, GРS антенна. Серебряные рамки не входят в комплект. Используются от родной магнитолы. Язык интерфейса английский. Навигация русский. Магнитола в полном порядке.
Автозапчасти
год назад Источник
Погода в Курске сегодня, прогноз погоды Курск на сегодня, Курск (городской округ), Курская область, Россия
GISMETEO: Погода в Курске сегодня, прогноз погоды Курск на сегодня, Курск (городской округ), Курская область, РоссияПерейти на мобильную версию
Сейчас
13:07
+3 37
По ощущению 0 32
Сб, 24 дек
Сегодня
+236
+337
Вс, 25 дек
Завтра
032
+236
0,8 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
+337
+236
+236
+236
+236
+337
+236
+236
Скорость ветра, м/cкм/ч4-11 14-40
3-9 11-32
2-8 7-29
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
2,1
1,9
1,7
3
2,2
1,6
1,2
1
/Ветер, м/скм/ч
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
000
300
600
900
12
1500
1800
2100
Порывы
—
—
—
—
—
Партнерские Новости · АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
740986
739985
739985
739985
739985
739985
740986
740986
Влажность, %
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
97
99
99
100
99
98
97
99
Солнце и Луна
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
Долгота дня: 7 ч 47 мин
Восход — 8:40
Заход — 16:28
Сегодня день такой же, как вчера
Луна растущая, 2%
Заход — 15:55 (23 декабря)
Восход — 10:14
Полнолуние — 7 января, через 14 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Сб, 24 дек, сегодня
Вс, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Щетинка
Саблин
Юбилейный
Гремячка
Зубков
Голубицкое
Курск (Восточный)
Рышково
Искра
Татаренкова
Лебяжье
Ушаково
Подлесный
Сапогово
Майская Заря
Касторная
Камыши
Сахаровка
Овсянниково
Халино
Дурнево
Роговка
Хмелевая
Чурилово
EBC Racing 16-18 Ford Focus (Mk3) RP-1 Race Передние тормозные колодки – EP-тюнинг
- Дом
- Передние тормозные колодки EBC Racing 16-18 Ford Focus (Mk3) RP-1 Race
Специальный заказ
2 продано в последнюю очередь 8 часы
223,99 $
EBC Racing 16-18 Ford Focus (Mk3) RP-1 Race Передние тормозные колодки
Название по умолчаниюКоличество
Промежуточный итог: $223,99
Количество должно быть 1 или болееЯ согласен с условиями
283 клиенты просматривают этот продукт
- Описание
- Вкладка «Продукт»
EBC Racing 16-18 Ford Focus (Mk3) RP-1 Race Передние тормозные колодки
Используйте накладываемый текст, чтобы дать клиентам представление о вашем бренде. Выберите изображение и текст, которые относятся к вашему стилю и истории.
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}-${Math.floor((compare_at_price_min – price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/if}}
Обзор – Ford Focus ST 3 2.5 Turbo
29 января 2011 г. Джон Брэдбери
Обычно моя аренда в местном дилерском центре Форда означает дизельный Фокус или Мондео, ничего особенно интересного, но при бронировании на прошлой неделе оказалось, что у них есть в наличии Форд Фокус ST, хотя, поскольку они недавно были сняты с производства продажа, они также распродавали его в ближайшее время. Хорошо, тогда я возьму его вместо одного из скучных моторов для поездки в Шотландию на следующей неделе…
У коллеги была такая же машина, и он вернулся невпечатленным, он больше походил на 1,8, чем на 2,5, у меня 2,5 в моем Landy, и он не чувствует себя быстрее. В течение нескольких минут я думаю, что нашел причину, я сомневаюсь, что он разогнал его выше 3000 оборотов. Ford Focus ST ведет себя послушно, как обычный семейный хэтчбек, протащите его через коробку, и вы никогда не узнаете, что скрывается под ним, особенно когда он выполнен в непритязательном цвете, таком как черный, который мы тестировали. Но набираешь обороты выше 3000, и внезапно включается турбонаддув, ноты двигателя поднимаются до великолепного рычания 5-ти цилиндров, отбрасывая тебя обратно к Рекарро, и он начинает шататься на горизонте, как будто завтра не наступит.
Направляясь вверх, A1 с легкостью справляется с обычными крейсерскими скоростями, просто понизьте его до 6-й, достаточно крутящего момента на низах, когда скорость падает, хотя, если вам нужен дополнительный импульс, чтобы вернуться к скорости, 5-я или 4-я быстро увидит спидометр на скорости автомагистрали. Просто нужно не забыть отступить и вернуться к 6-й, так как спидометр будет безжалостно расти за пределы скорости потери лицензии, если вы позволите этому. Не желая ехать всю дорогу до Эдинбурга по скучным дорогам с двусторонним движением на мощной машине, у указателей на A68 мы свернули с A1 и поехали по пересеченной местности.
В этот момент мои впечатления от ST немного ухудшились, смесь мокрых дорог и неровной поверхности, а также множество неровностей, он не чувствовал себя настолько посаженным, как хотелось бы. Вы разбивались о выбоину, затем несколько секунд валялись на толчках, неровности на дороге вызывали у вас тошноту и нервозность. ST плохо себя зарекомендовал. Это было быстро, но на этих дорогах вы просто не могли использовать его, проезжая могучий Килдер, даже пропуская несколько мобильных автомобилей, поскольку они были явно более удобными в более высоком темпе, чем ST.
Возвращаясь домой, мы проделали весь путь из Эдинбурга по автомагистрали A1, хотя довольно большая ее часть была преобразована в двустороннюю дорогу, но до Морпета осталось еще много участков с двусторонним движением. Здесь, на ровном гладком асфальте, ST развернулся совершенно ошеломляюще, просто дождитесь разрыва, вставьте одну или две шестеренки в шестиступенчатую коробку передач и проплывите мимо того, что находится впереди. Тормоза тоже потрясающие, легко наматывают скорость, прежде чем вы попадете в беду.
Подача мощности на дорогу была на удивление хорошей, контроль тяги очень редко срабатывал в течение трех дней с ST, даже на мокрой дороге, и у него даже нет сложного дифференциала RS. Итак, высшие оценки, с 225 л.с., я ожидал, что сильно почувствую контроль тяги…
Интерьер, ну, это Ford Focus, хорошо, это Focus с некоторыми очень красивыми (в этой машине кожа с подогревом) Recarro, но это все еще Focus. Плохие моменты, поскольку они не очень хорошо складывались вперед, поэтому доступ к двум задним сиденьям был не блестящим.
Я не в восторге от поддельного карбона (хотя это улучшение по сравнению с серебристым поддельным алюминием, который Форд устанавливал в Mondeo несколько лет назад), а радио выглядит как блестящий пластиковый «глянцевый» вид, который, кажется, все ярость. В подлокотнике центральной консоли (который мешает ремням безопасности) находится USB-порт для iPod и дополнительный стереовход 3,5 мм. USB не работал с iPhone, но он мог передавать на него музыку через соединение Bluetooth, однако с моим iPhone, похоже, требовалось какое-то вуду каждый раз, когда вы заводили машину, так что это нормально для длинных пробегов, надоедливых покусываний по магазинам. и назад. Багажник типичен для Focus, так что там достаточно места для покупок и т. д.
За рычагом переключения передач расположена кнопка старт-стоп. В Focus есть функция запуска без ключа, но здесь есть еще два недостатка.
А) Куда, черт возьми, ты кладешь ключи? Всегда в голове мысль о том, что есть вероятность завести машину с ключами в машине, а потом оказаться с ключами и машиной далеко друг от друга, и нет никакой возможности завести ее снова…
B) Дойдя до всего этого усилие, Форд, почему, ну почему ты использовал стандартный нижний кожух рулевого управления и просто вставил втулку. Выглядит дешево, запоздало. Это проявилось, как только ты сел в машину, и сразу же меня разозлило.
В последний день на ST я объехал Дербишир Пикс по дорогам, которые я знаю и люблю. Итак, вверх по Ringlow, Ladybower, через Snake Pass, Glossop и обратно через Winnats Pass (после 911HUL не меньше). Сегодня, имея немного больше опыта вождения автомобиля за рулем, я смог больше использовать производительность, и он чувствовал себя намного лучше, чем в первый день над A68. Он по-прежнему ужасен на ухабах и ухабистых дорогах (поэтому иногда бывают резкие торможения, когда вы видите их приближение), но на хороших участках дороги он покрывает скорость так быстро и эффективно, если только вы не тратите на эти ухабы 80% времени. дороги, ты бы это простила. Слишком сильно нажмите на педаль акселератора в повороте, и он начнет недостаточно поворачиваться, но оторвется, и он снова быстро затянется. Самая большая проблема заключается в том, чтобы достаточно быстро включить следующую передачу, когда обороты свистят. Когда вы начинаете соединять несколько углов вместе, управляемость побуждает вас давить сильнее, поскольку он просто продолжает цепляться. Аренда с невозвратным превышением в 750 фунтов стерлингов, хотя я не изучил его полностью до предела.
Он также показал приличную экономичность, за все 700 миль средний расход составил более 25 миль на галлон, я думаю, что поездка в Шотландию была около 29 миль на галлон, а пиковый трэш был 22 мили на галлон. Если я возьму свою собственную Audi 2.6 на пики, она не такая быстрая, она не такая захватывающая и расходует всего 17 миль на галлон…
Внешний вид Я немного смешанный, мне нравятся легкосплавные диски в стиле Venom. (хотя, к счастью, они немного более дружелюбны к бордюрам), в черном цвете он выглядит слишком сдержанно для чего-то такого быстрого, но в оранжевом он слишком «посмотри на меня»…, я бы, наверное, взял красный один с изображением белой двери…
Несмотря на недостатки, я все же думаю, что Focus — это хороший комплект, в конце концов, это Focus, так что это практичный семейный хэтчбек, послушный для города, это очень быстрый двигатель для пересеченной местности и, что особенно важно, может снизить мощность, экономичный для предлагаемой производительности, удобный (не онемевший в дальних поездках), а шум двигателя и ускорение вызывают привыкание.