Форд фокус 3 робот: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ford запускает автономные роботизированные 3D-принтеры для производства автомобилей

0Акций

Многонациональный производитель автомобилей Ford начал использовать автономного робота на своей производственной линии для 3D-печати конечных деталей для своих автомобилей.

Используя интерфейс собственной разработки, Ford удалось заставить робота, созданного KUKA, «говорить на том же языке», что и другие его системы, и управлять ими без участия человека. До сих пор запатентованный подход фирмы использовался для 3D-печати нестандартных деталей для спортивного автомобиля Mustang Shelby GT500, но он все же может обеспечить экономию средств в производственном процессе.

«Этот новый процесс может изменить то, как мы используем робототехнику на наших производственных предприятиях, — сказал Джейсон Риска, директор Ford по глобальному развитию производственных технологий. «Это не только позволяет Ford масштабировать свои операции с 3D-принтерами, но и распространяется на другие аспекты наших производственных процессов — эта технология позволит нам упростить оборудование и стать еще более гибкими на сборочной линии».

Автономный робот Ford Javier для 3D-печати. Фото через Форд.

3D-печать в инновационном центре Ford 

С момента приобретения системы SLA 3 в конце 1980-х компания Ford постоянно стремилась интегрировать 3D-печать в различные аспекты процесса производства автомобилей. Как выяснилось в недавнем интервью с основным докладчиком AMUG Эллен Ли, фирма использует эту технологию не только для визуализации потока жидкости и испытаний в аэродинамической трубе, но и для создания приспособлений, приспособлений и конечных компонентов для своих автомобилей.

Большая часть работы Ford по 3D-печати осуществляется в Центре передовых технологий (AMC), в котором в настоящее время размещаются системы SLA, FDM и SLS, а также ряд других передовых машин. В то время как команда AMC тратит много времени на проверку возможности печати деталей или оценку того, как можно лучше использовать такие технологии, как 3D-печать, их работа привела к ряду недавних прорывов.

Буквально в прошлом месяце компания Ford выпустила файлы САПР, которые позволяют своим клиентам печатать на 3D-принтере аксессуары для пикапов, такие как подстаканники или крепления для телефонов, а в сотрудничестве с HP в прошлом году она разработала способ переработки отходов 3D-печати в детали F-250. .

В 2015 году компания также заключила партнерское соглашение со специалистом по DLS Carbon в качестве средства первоначального ускорения рабочего процесса прототипирования, но с более долгосрочной целью использования технологии для производства деталей. С новостью о том, что компания разработала автоматизированный рабочий процесс углеродной 3D-печати, теперь кажется, что Ford преодолел эту веху и нацелился на повышение эффективности процесса.

Набор автомобильных деталей, напечатанных на 3D-принтере Carbon DLS. Фото через Форд.

Взаимодействие с автономными роботами    

Как и большинство компаний, Ford использует системы на своих производственных объектах, которые были разработаны отдельно друг от друга, поэтому они не используют один и тот же интерфейс и обычно не могут взаимодействовать друг с другом. Однако теперь фирма изменила эту парадигму, разработав уникальную программу прикладного интерфейса, которая позволяет системам разных производителей отправлять друг другу постоянную обратную связь.

Применительно к манипулятору на колесах, размещенному в AMC Ford, который получил прозвище «Хавьер», программное обеспечение, по сути, позволяет ему «разговаривать» с углеродными 3D-принтерами. В результате бот теперь может сказать, когда детали, изготовленные в центре, будут готовы, а также когда они будут готовы к вывозу, работая автономно всю ночь, не требуя никакого участия человека.

Хотя компания Ford признает, что ее операторы по-прежнему несут ответственность за загрузку рисунков в принтер и техническое обслуживание оборудования, она утверждает, что ее подход позволяет повысить производительность и снизить связанные с этим расходы. Фирма также утверждает, что использовала отзывы Хавьера, чтобы уменьшить допустимую погрешность в своих процессах, что позволило ей «достичь высокой точности» в производстве, несмотря на то, что у бота не было систем зрения, чтобы «видеть».

В настоящее время компания использует свою установку для производства небольших объемов нестандартных деталей, таких как кронштейн тормозной магистрали для версии Mustang Shelby GT500, оснащенной пакетом Performance Package. Тем не менее, в будущем Ford считает, что его программа может быть применена для повышения эффективности других роботов на его производственной линии, и она подала несколько патентов не только на свой интерфейс, но и на позиционирование своего робота KUKA.

Другие производители автомобилей, такие как Audi, в последнее время также расширили масштабы использования 3D-печати. Фото через EOS.

Конкурентный мир автомобилестроения AM 

Из-за высокой конкуренции в автомобильной промышленности мы можем не знать, в какой степени многие ведущие производители используют 3D-печать, но время от времени они дают нам представление того, как это используется за кулисами.

Еще в июне 2021 года стало известно, что Volkswagen внедрил промывку связующим на своем основном заводе в Вольфсбурге, Германия. Работая в рамках проекта, который, как сообщается, сделал ее первым автопроизводителем, внедрившим эту технологию в свой производственный процесс, фирма заключила партнерское соглашение с HP и Siemens с целью повышения эффективности и производительности.

Аналогичным образом, многонациональная компания Groupe Renault, занимающаяся производством автомобилей, объявила о планах по интеграции возможностей 3D-печати в свой новый экологичный автомобильный завод Re-Factory. модернизация автомобилей, будет представлена ​​услуга аддитивного производства запасных частей.

Тем временем в Центре 3D-печати металлом Audi в Ингольштадте инженеры начали наращивать внедрение технологий EOS для инструментов для 3D-печати горячей формой. При этом фирма заявляет, что теперь может производить двенадцать различных сегментов из четырех инструментов для горячей штамповки на предприятии, которые позже используются для сборки моделей автомобилей, таких как седан A4.

Чтобы быть в курсе последних новостей 3D-печати, не забудьте подписаться на информационный бюллетень 3D-печати или следить за нами на

в Twitter или на нашей странице в Facebook .

Чтобы глубже погрузиться в аддитивное производство, вы можете подписаться на наш канал Youtube , где вы найдете обсуждения, отчеты и кадры 3D-печати в действии.

Вы ищете работу в сфере аддитивного производства? Посетите 3D Printing Jobs , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении показан автономный робот для 3D-печати Ford Javier. Фото через Форд.

Теги Audi Carbon Эллен Ли EOS Ford Groupe Renault HP Jason Ryska Kuka Mustang Shelby GT500 Siemens Volkswagen

Пол Ханафи

Пол – выпускник факультета истории и журналистики, страстно любящий узнавать последние новости из мира технологий.

Адвокат-робот с искусственным интеллектом не будет выступать в суде после угроз тюрьмы

ДеньгиСмотреть

Меган Церулло

/ MoneyWatch

В центре внимания ChatGPT AI на выставке технологий

В центре внимания ChatGPT искусственного интеллекта на выставке технологий CES 2023 07:26

«Робот»-адвокат с искусственным интеллектом должен был стать первым в своем роде, который поможет ответчику оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения в суде в следующем месяце. Но эксперимент был отменен после того, как «прокуратура Государственной коллегии адвокатов» пригрозила человеку, стоящему за компанией, создавшей чат-бота, тюремным заключением.

Джошуа Браудер, генеральный директор DoNotPay, в среду написал в Твиттере, что его компания «откладывает наше судебное дело и придерживается прав потребителей».

Доброе утро! Плохая новость: после получения угроз от прокуратуры State Bar, похоже, они посадят меня в тюрьму на 6 месяцев, если я доведу дело до конца и приведу робота-адвоката в реальный зал суда. DoNotPay откладывает наше судебное дело и придерживается прав потребителей:

— Джошуа Браудер (@jbrowder1) 25 января 2023 г.

Браудер также заявил, что не будет отправлять в суд робота-адвоката компании. Создание ИИ, которое работает на смартфоне, слушает аргументы в суде и формулирует ответы для подсудимого, было разработано для того, чтобы сообщать подсудимому, что говорить, в режиме реального времени через наушники.

Но, по словам Браудера, перспектива привести в зал суда первого робота-адвоката не стоила риска провести шесть месяцев в тюрьме.

Реакция юристов на предложенный трюк Браудера свидетельствует о том, что представители юридической профессии обеспокоены тем, что чат-боты с искусственным интеллектом узурпируют их работу.

Адвокат ИИ должен был начать свое первое дело 22 февраля, сообщил Браудер в Твиттере.

“22 февраля в 13:30 будет вершиться история. Впервые робот будет представлять кого-то в зале суда США. ИИ DoNotPay будет шептать кому-то на ухо, что именно сказать. Мы опубликуем результаты и поделимся больше после того, как это произойдет. Пожелайте нам удачи!” он твитнул.

Он не назвал имя клиента или суда.

22 февраля в 13:30 вершится история. Впервые кого-то в зале суда в США будет представлять робот.

DoNotPay А. Я шепну кому-нибудь на ухо, что сказать. Мы опубликуем результаты и поделимся дополнительной информацией после того, как это произойдет. Пожелай нам удачи!

— Джошуа Браудер (@jbrowder1) 21 января 2023 г.
По словам Браудера,

DoNotPay уже использовал формальные письма и чат-боты, сгенерированные искусственным интеллектом, чтобы помочь людям получить возмещение за неработающий Wi-Fi в полете, а также снизить счета и оспорить парковочные талоны. В целом компания полагалась на эти шаблоны ИИ, чтобы выиграть более 2 миллионов споров в сфере обслуживания клиентов и судебных дел от имени отдельных лиц против учреждений и организаций, добавил он.

Компания привлекла 27,7 млн ​​долларов от венчурных компаний, специализирующихся на технологиях, включая Andreessen Horowitz и Crew Capital.

«В прошлом году технология искусственного интеллекта действительно развилась и позволила нам обмениваться информацией с корпорациями и правительствами в режиме реального времени», — сказал он CBS MoneyWatch о последних достижениях. «Мы говорили в прямом эфире [с компаниями и представителями службы поддержки клиентов], чтобы снизить счета компаний; и в следующем месяце мы попытаемся впервые использовать эту технологию в зале суда».

DoNotPay заявила, что покроет любые штрафы, если робот проиграет дело.

Законно в некоторых, но не в большинстве залах суда

Некоторые суды разрешают обвиняемым носить слуховые аппараты, некоторые версии которых поддерживают Bluetooth. Вот как Браудер определил, что технология DoNotPay может быть использована в данном случае на законных основаниях.

Однако технология, на которой работает DoNotPay, не является законной в большинстве залов суда. В некоторых штатах требуется согласие всех сторон на запись, что исключает возможность появления робота-адвоката во многих залах суда. По словам Браудера, из 300 дел, рассмотренных DoNotPay для суда над своим роботом-адвокатом, только два были осуществимы.

«Это соответствует букве закона, но я не думаю, что кто-то мог представить, что такое может произойти», — сказал Браудер. «Это не в духе закона, но мы пытаемся двигаться вперед, и многие люди не могут позволить себе юридическую помощь. Если эти дела будут успешными, это побудит больше судов изменить свои правила».

Адвокаты «не поддержали бы это»

Конечная цель адвоката-робота, по словам Браудера, состоит в том, чтобы демократизировать юридическое представительство, сделав его бесплатным для тех, кто не может себе этого позволить, в некоторых случаях устраняя необходимость в дорогие адвокаты.

«Мы пытаемся автоматизировать права потребителей», — сказал Браудер. «Новые технологии обычно первыми попадают в руки крупных компаний, и наша цель — в первую очередь передать их в руки людям».

Но, учитывая, что во многих залах суда эта технология запрещена законом, он не ожидает, что сможет коммерциализировать продукт в ближайшее время. Когда он первоначально объявил, что робот-адвокат DoNotPay предстанет перед судом, адвокаты угрожали ему и сказали, что его отправят в тюрьму, сказал он CBS MoneyWatch.

«Многие юристы и ассоциации адвокатов не поддержат это», — сказал Браудер.

Внедрение ChatGPT через юридическую школу

Браудер хочет вооружить людей теми же инструментами, к которым обычно имеют доступ крупные корпорации, но которые недоступны для тех, у кого нет глубоких ресурсов.

Чат-бот ChatGPT, работающий на основе искусственного интеллекта, недавно приобрел популярность благодаря своей способности менее чем за одну минуту излагать связные эссе на самые разные темы. Эта технология вызвала интерес у инвесторов: в понедельник Microsoft объявила о многомиллиардных инвестициях в материнскую компанию OpenAI.

  • Студент из Принстона говорит, что его новое приложение помогает учителям находить читы ChatGPT.

    «ChatGPT очень хорошо поддерживает беседы, но плохо знает законы. Нам пришлось заново обучать эти ИИ, чтобы они знали законы», — сказал Браудер. «ИИ учится в старшей школе, и мы отправляем его в юридическую школу».

    Актуальные новости

      В:
    • Искусственный интеллект

    Впервые опубликовано 9 января 2023 г. / 17:38

    © 2023 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *