Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ3 (с. 31,7)
Вопрос: как я могу заполучить рамки и наклейки ford focus fclub?Ответ: Клубная символика по всей стране!
Вопрос: как и где можно заиметь клубную карту Ford Focus Club?
Ответ: Фокус-Карта – клубная система скидок
Вопрос: куда обратиться, если после обращения к официальному дилеру проблема не решена?
Ответ: контакты ООО «Форд Соллерс Холдинг» для обращения владельцев автомобилей Ford > ford.ru
Вопрос: есть ли охлаждение и подсветка перчаточного ящика?
Ответ: охлаждения нет, подсветка есть.
Вопрос: какой объем бачка для жидкости для стеклоочистителей?
Ответ: объем бачка стеклоочистителей на комплектациях без пакета”премиум свет” 3,5 л. Для машин с премиум светом объем 5 л.
Вопрос: при нажатии кнопки блокировки дверей (на торпедо) двери изнутри блокируются?
Ответ: нет. Эта кнопка блокирует открытие дверей только снаружи.
Вопрос: есть ли кнопка отключения ESP?
Ответ: кнопки нет ни в одной из комплектаций
Вопрос: как отключить функцию автоматического складывания зеркал при постановке на охрану?
Ответ: только программно, или перерезав соответствующий провод
Вопрос: можно ли в двери поставить подсветку? Как я понял катафоты есть, лампочек просто нет?
Ответ: нет. Там и не должно быть лампочек, только отражатели.
Вопрос: у меня титаниум, сигналка должна быть в комплекте с двойным запиранием. Закрываю машину пультом (2 раза мигает аварийка) – сигналка активна. Начинаю пихать машину во все бока – ни единого звука! Я слабо пихаю или она вообще не орёт?
Ответ: в штатной противоугонной системе с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков) датчика удара нет, поэтому не пихайте машину – сирены не будет.
Вопрос: появился мигающий сигнализатор сообщений, начинает мигать только когда машину глушишь и ставишь на охрану. Может, кто знает, что это?
Ответ: это сигнализатор работы иммобилайзера.
Вопрос: какие батарейки в штатном ключе?
Ответ: 3V CR 2032
Вопрос: отличаются ли настройки подвески в различных комплектациях?
Ответ: нет (кроме ST)
Вопрос: что это за гнездо находится за бардачком (слева от водителя)? Какой нужен адаптер для подключения к фокусу сканера?
Ответ: диагностический разъем. Адаптер OBDII
Вопрос: как в ручную включить обогрев боковых зеркал?
Ответ: кнопкой обогрева заднего стекла.
Вопрос: должен ли лючок бензобака запираться центральным замком?
Ответ: нет.
Вопрос: возможно ли поставить пластиковую крышку с двигателя 2.0 на 1.6
Ответ: нет. Штатно крышка на двигатель 1.6 не предусмотрена
Вопрос: возле переднего колеса со стороны водителя натекла лужа. Что это?
Ответ: конденсат с кондиционера
Вопрос: фокус молчит когда я ставлю авто на сигнализацию (центр. замок на ключе, двойного запирания нет). Он попикивать не должен?
Ответ: нет. Только подмигивает (2 раза).
Вопрос: могу ли я после покупки авто поставить у дилера пакеты опций?
Ответ: нет. Пакеты опций устанавливаются при сборке на заводе.
Вопрос: если отсоединяешь аккумулятор, то магнитола в защиту уйдет или нет и где брать код?
Ответ: у магнитолы ФФ3 кода нет
Вопрос: как включить обогрев форсунок стеклоомывателя? В руководстве к автомобилю не нашел.
Ответ: обогрев форсунок омывателя включается одной кнопкой одновременно с обогревом лобового стекла (если есть). В руководстве по ФФ3 об этом почему-то ничего не указано.
Вопрос: где можно найти условия гарантии и на что распространяется?
Ответ: в Сервисной книжке
Вопрос: нужно ли включать обогрев лобового стекла при минусовой температуре или он включится автоматически?
Ответ: включится автоматически, но, как правило, одного цикла работы обогрева не хватает, чтобы оттаять стекло.
Вопрос: наткнулся на обьявления о продаже феди 3 с (ВНИМАНИЕ) ценой 438000р, новые, в салонах, и не в одном, все в Москве, хотя у официалов цены начинаются в лучшем случае 560000р, подскажите в чем подвох?
Ответ: не покупайтесь на низкие цены неофициалов – Поиск на форуме по словам “серые дилеры”
Вопрос: была машина 2011года, снежинка на приборке горела желтым от 4 до 0, при отрицательной температуре – красным. Сейчас машина 2013 года снежинка горит желтым хоть -3, хоть -25. Сейчас так?
Ответ: На новых прошивках приборки теперь сделали так, до этого было желтый и красный.
x
Режим трогания в гору недоступен форд фокус 3
Тестовый режим Фокус 3. Главная. Режим трогания в гору недоступен. Описание: Ford Kuga II Двигатель срочно в сервис!
Система помощи при трогании в гору. Hill Start Assist.
Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 своими руками PowerShift Получилось отремонтировать
youtube.com/embed/CGpEGoGFrTs” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3. Замена блока TCM.
сброс на форд фокус 3 bms
Тестовый режим Фокус 3
Дергается форд фокус 3 (ФФ3).
Ford Kuga II 2016. Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен
Ошибки ESP на Ford Focus 3
Режим трогания в гору недоступен. 4 1 тыс Хобби и стиль Дмитрий Чамов. Режим трогания в гору недоступен. “Двигатель неисправен” Фокус-2 Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot Активация помощника при трогании в гору (для машин с МКПП, оснащенных ESP). Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим Изменение режима работы дворников Активируется дополнительный взмах дворников, через 2.
Форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен форд фокус 3. Видео инструкция: форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен форд фокус 3; Форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен. Загорелась ошибка “Режим трогания в гору недоступен, Неисправность двигателя, срочно в сервис, обороты двигателя упали до 0,авто заглушил, завел, все ок.4/5(33).
Причины ошибки режим трогания в гору недоступен Ford Focus 3 Отвечают профессиональные эксперты портала changan21.ru А насчёт недоступного режима трогания в гору, Михаил абсолютно прав, начать стоит с чтения кодов. Проблема может быть, как в.
Также смотрите:
Главная » Ford » РЕЖИМ ТРОГАНИЯ В ГОРУ НЕДОСТУПЕН ФОРД ФОКУС 3Режим трогания в гору недоступен ford kuga
Режим трогания в гору недоступен. Дмитрий Чамов. Abone ol. Режим трогания в гору недоступен. katma. 13 Jun
Полное отключение ESP на Ford Focus 3
Ford Kuga II 2016. Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен
Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 своими руками PowerShift Получилось отремонтировать
Система помощи при трогании в гору. Hill Start Assist.
Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение “Проверьте давление в шинах”.
Двигатель сервис срочно форд транзит
Ford Kuga 2020 (Vignale) – first look in 4K – Interior – Exterior
СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2
Отключение ESP АПС Ford kuga 2018
Ошибки ESP на Ford Focus 3
Режим трогания в гору недоступен. Дмитрий Чамов. Published: 13 June Ford Kuga II Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен. Am 13 Jun veröffentlicht. Ford Kuga II Двигатель срочно в сервис!
Однако, в любом случае, подключить Ford IDS и почитать коды ошибок стоит. Поскольку надпись загоралась, ошибка скорее всего в. Отзыв владельца Ford Kuga (2nd generation) — поломка. кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен.
Также смотрите:
- Замена передних подшипников ауди 80
- Ошибка p2453 мерседес
- Бмв 5 серии или мерседес е класс
- Опель астра j 2012
- Ауди перевозчик 3
- Сузуки бандит красноголовый
- Подрулевые переключатели рено логан
- Датчик давления 3 передачи хонда аккорд 7
- Suzuki baleno 1998
Алгоритм в автошколе управления автомобиля.
Уроки вождения для начинающих. Что делать в случае поломкиМы думаем, что ни для кого не будет секретом тот факт, что все многообразие коробок передач делится на механические коробки передач и автоматические. В устройстве и тех, и других передач могут использоваться различные конструкции, но суть остается одной. В автоматических КПП переключением передач управляет электроника, автоматика, а в механической КПП переключение производится водителем автомобиля, вручную.
В этой статье мы расскажем о том, как управлять автомобилем с механической коробкой передач, далее с МКПП. Мы не будем затрагивать вопросы работы МКПП, а лишь постраемся рассказать о “производной”, о особенностях поведения, управления автомбиля с МКПП.
Особенности устройства МКПП влияющие на управление автомбилем
Итак, мы не будем в подробностях рассматривать устройство МКПП. Прежде всего, мы обратим внимание автоводителей на то, что автомобили с МКПП оборудованы тремя педалями, при этом рычаг передач «работает» достаточно часто, в отличие от рычага управления автоматической коробкой передач, где обычно производится только переключение в режим «движение» и все.
Левая педаль – это педаль сцепления. Средняя педаль – это педаль тормоза. Правая педаль – это педаль газа. С педалью сцепления «работает» только левая нога. Двумя остальными педалями «управляет» правая нога.
Рычаг переключения передач производит поочередное переключение передач «вверх», т.е. от первой передачи к высшей. Этот тот случай, когда вы разгоняетесь по прямой. Передачи также могут переключаться и «вниз» – от высшей к первой. Это случай, когда вы притормаживает «коробкой» (МКПП). Притормаживать можно и тормозом, при этом рычаг МКПП должен быть выставлен в нейтральное положение. Более подробно об этом в следующей главе.
При любом переключении передач, необходимо произвести нажатие на педаль сцепления. Для того, чтобы не нанести ущерб коробке передач, вначале выжать сцепление, переключить передачу, затем плавно отпустить педаль сцепления, тем самым обеспечив передачу крутящего момента от двигателя, через МКПП с выбранной вами скоростью, на колеса автомобиля.
Как правило, на набалдашнике рукоятки рычага переключения передач выгравирована маркировка включения той или иной передачи, относительно нейтрального положения рычага.
Передачи маркируются или арабскими цифрами -1,2,3,4,5 и т.д. или римскими – I, II, III, IV, V и т.д.. Передача «заднего хода», в большинстве случаев, маркируется буквой – R. (reverse)
Управление автомобилем с использованием МКПП
Для того, чтобы тронуться с места с МКПП, необходимо, прежде всего, проверить, что ваша МКПП стоит на нейтральной скорости. Машина не стоит на ручнике. Затем полностью выжать педаль сцепления. Некоторые автомобили даже не заведутся (не будет крутиться стартер), например Toyota corolla c 2010 года, если не выжато сцепление. Итак, завели машину.
Далее, необходимо не отпуская педаль, включить первую передачу МКПП, с помощью рычага выбора передач. После, плавно нажимам на педаль газа и также плавно отпускаем педаль сцепления. При достаточной синхронизации этих движений, автомобиль тронется с места. Сразу скажем, что «баланс» этих двух педалей будет определять ваше умение трогаться с места. Если двигатель заглох, то ничего страшного. Даже опытный автомобилист может не сразу привыкнуть к этому «балансу», так как практически на всех автомобилях он разный, даже порой на автомобилях одной модели.
Для увеличения скорости движения автомобиля производиться поочередное переключение передач «вверх». Для этого выжимаем педаль сцепления, переводим рычаг переключения передач на более высокую передачу, плавно отпускаем педаль сцепления и плавно добавляем газ. Очень распространенная ошибка начинающих водителей состоит в том, что они не только плавно отпускают, но и плавно нажимают на педаль сцепления. Нет, нажатие должно быть решительным, а вот отжимание плавным. Но затягивать его тоже стоит. Аналогично производится переключение передач «вниз». То есть, выжимаем сцепление, переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление, при этом газ можно не добавлять, а начать им манипулировать после полного отпускания сцепления.
Существует взаимосвязь между скоростью движения автомобиля, и положением рычага переключения передач. На первой скорости обычно допускается движение автомобиля со скоростью до 15 км\ч. При этом обороты двигателя должны составлять 2500 – 3000. После этого можно переходить на высшую передачу. На второй передаче достаточная скорость – это 20-30 км\ч, на третьей – 30-60 км\ч, на четвертой – 60-90 км\ч, на пятой передаче – выше 90 км\ч. Такие требования обуславливаются оптимальной работой всех механизмов автомобиля в зависимости от скорости движения и выбранной передачи. Возможны незначительные отклонения в следствии различного передаточного числа и мощности двигателя. Конечно, вы не должны смотреть на скорость, и думать, какую передачу вам включить, все должно дойти до автоматизма.
Если вы полностью остановились, то движение необходимо начать с первой передачи. См. первый абзац данной главы. Если нет, то «подхватите» автомобиль соответствующей передачей. Выжать сцепление, включить передачу, отпустить плавно сцепление с добавлением газа.
При движении по скользкой дороге, главное, чтобы автомобиль не потерял устойчивость при торможении. Постепенно снижайте скорость (отпуская газ), переходите на низшую передачу. Двигатель теряет обороты, автомобиль притормаживает. Тоже делается при гололеде.
При движении в гору, необходимо очень оперативно выжимать сцепление, включать передачу, и нажимать на педаль газа, чтобы в момент переключения, ваш автомобиль не покатился назад. Особенно это актуально при строгании с места. При длительном подъеме не используйте первую передачу, чтобы не допустить перегрева двигателя. Постарайтесь перейти на более высокую передачу вторую или третью.
При спуске с горы не снижайте скорость только тормозами, лучше перейти на пониженную передачу и плавно отпустить сцепление не добавляя газ.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам быстрее освоить вождение автомобиля с механической коробкой передач.
Большинство водителей управляют автомобилями с механической коробкой переключения передач, которую в народе называют механикой. Вождение с автоматической КПП не требует от водителя серьезных усилий, чего не скажешь о механике.
Видео-обучение «Как научиться водить машину на механике»
С чего начинать обучение вождению автомобиля на механике
Автомобили занимают весомое место в жизни человека. Количество «железных коней» на дорогах неугомонно растет с каждым днем, увеличивается количество людей, стремящихся покорить машину. Начинающие водители задают себе один и тот же вопрос: «Как научиться водить машину?». Новичкам вождение кажется сверхъестественным, поэтому они откладывают обучение до лучших времён, чтобы подготовиться к постижению нелегкой науки.
Научиться управлять автомобилем с нуля проще простого, некоторые из навыков нарабатываются без посторонней помощи. На первых этапах можно тренироваться на специальных тренажерах или внимательно присматриваться к салонам автомобилей родителей, друзей. Смотрите на панель приборов, изучите расположение педалей и рычажков, чтобы понимать, что отвечает за ту или иную функцию. Навыки помогут в дальнейшем не задумываться о расположении нужного датчика по время езды, сосредотачиваясь исключительно на управлении транспортным средством.
На изучение салона уйдет не так уж и много времени, но до автоматического выполнения необходимых действий ведет исключительно практика. Сложно ли запомнить такое количество информации, трудно сказать. Через пару месяцев переключать скорости и включать «повороты» научитесь, не глядя на рычаги.
Обратите внимание на щиток приборов, поскольку периферическим зрением придется следить за показаниями, не отвлекаясь от проезжей части. При вождении автомобиля с механической КПП правая рука размещается на рычаге, поэтому переключение скоростей происходит на подсознательном уровне.
Сядьте на водительское место и положите руки на руль. Положение тела расслабленное и непринужденное, руки должны свободно лежать на руле, чтобы при необходимости у вас была возможность быстро дотянуться до нужного рычага. На педали нажимать следует без чрезмерных усилий, коленки слегка согнуты: левая нога нажимает на педаль сцепления, а правая – газ, тормоз.
Перед тем, как начинать движение, подвиньте кресло на нужное расстояние и настройте зеркала заднего вида. Боковые зеркала поворачивайте таким образом, чтобы в них было видно исключительно задний край крыла.
Трогаться с места на механике рекомендовано исключительно в присутствии опытного водителя, который объяснит, как синхронно работать правой и левой ногой, нажимая на соответствующие педали. Если правильно нажимать на педали и плавно отпускать педаль сцепления, автомобиль без рывков сдвинется с места. Самостоятельно разобраться с тонкостями вождения будет непросто.
Особенности работы с механической коробкой передач
Устройство коробки передач незамысловатое, ведь в ней насчитывается пять пронумерованных ступеней, которые отвечают за разгон машины до желаемой скорости. Переключать скорости можно только при одновременном нажатии педали сцепления и определенных действий рычагом. Рекомендации по работе с механикой:
- Изучите схему и методику переключения скоростей, не заводите автомобиль, но переключайте скорости по принципу: «сцепление – первая передача – сцепление – третья передача» и т.д. Работать с коробкой передач можно только при нажатии педали сцепления, в противном случае переключение не сработает.
- Научитесь «слышать» состояние автомобиля, чтобы вовремя переключать скорости. Можно ли научиться чувствовать машину? Обороты мотора, звук, тахометр дают подсказки водителю для переключения скоростей.
- После изучения основ переключение передач отрабатывается до автоматического выполнения. Отлично чувствуется этот момент в городах-миллионниках, когда во время дорожных пробок водителю приходится переключать передачи в скоростном режиме.
В каждой механической коробке передач предусматривается нейтральная позиция. Ехать на «нейтралке» не получится, но удерживать двигатель в рабочем состоянии она позволяет. Это свойство пригодится для езды в городских условиях со светофорами, пробками и шустрыми пешеходами.
Чтобы хорошо водить автомобиль, запишитесь в автошколу и пройдите специальные курсы. Инструктора подробно расскажут об устройстве автомобиля, о правилах дорожного движения и т.д. Управлять автомобилем несложно, научиться искусству вождения может каждый желающий.
Если вы приобрели автомобиль с МКПП, но не умеетt правильно переключать передачи, то данный материал предназначен именно для вас. Начать следует с того, что обучение езды на механике – практически то же, что обучение езды на велосипеде.
Чем хороша механика?
Существует несколько преимуществ, которым обладает автомобиль с МКПП. Ознакомимся с ними.
- Такая коробка является идеальным средством для контроля транспортного средства.
- Задавая темп движения машины, вы сможете разогнаться до более высокой скорости.
- Человек, управляя таким автомобилем, делает несколько дел одновременно, чем и доказывает свою способность к этому.
- Езда на механике обеспечивает водителю ценный опыт, а он, в свою очередь, в будущем пригодится даже при вождении автомата.
- В машине, оборудованной АКПП, нельзя дрифтовать ввиду очевидных причин.
- Благодаря механике значительно экономится расходуемое топливо .
- Механическая коробка не позволяет выполнять профессиональные маневры.
- Наконец, автоматика – это попросту «женский» способ вождения (по мнению многих автолюбителей).
С преимуществами разобрались, теперь выясним, как ездить на механике .
Где лучше учиться?
Для обучения необходимо подобрать тихое и спокойное место, в котором не было бы других автомобилей. Желательно, чтобы это была ровная площадка без уклонов – так ваши попытки освоиться в МКПП будут более легкими. Словом, ничего сложного здесь нет, поэтому переходим непосредственно к обучению.
Как научиться ездить на механике?
Вначале рекомендуется опустить стекла – так вы будете лучше слышать звук двигателя. Зеркала заднего вида следует расположить так, чтобы в них было максимально удобно смотреть. Подготовившись, нужно пристегнуться и действовать по приведенному ниже алгоритму.
- Педаль газа находится с правой стороны, тормоза – по центру, а сцепления, соответственно, слева. Здесь все просто, поэтому приступаем к следующему этапу.
Обратите внимание на один любопытный момент: такое расположение педалей присуще не только леворульным, но и праворульным транспортным средствам.
- Кто не знает, педаль сцепления предназначается для того, чтобы переключать скорости. Для начала необходимо убедиться, что в дальнейшем вы сможете левой ногой выжать эту педаль до упора. Объясняется это тем, что переключение передач возможно только том случае, если полностью выжато сцепление.
- Отрегулируйте сидение. При необходимости отрегулируйте свое сидение таким образом, чтобы беспрепятственно дотягиваться до сцепления.
- Потренируйтесь с педалью сцепления. Далее нужно ознакомиться с тем, чем именно нажатие на данную педаль отличается от аналогичных действий с другими. С этой целью их необходимо некоторое время поочередно нажимать, дабы привыкнуть к расположению. При этом сцепление выжимайте только левой ногой, а тормоз с газом – правой! Отпускайте сцепление медленно по нескольку раз, пока ваша нога ко всему не привыкнет.
- Включите нейтральную передачу. Для этого необходимо выбрать среднюю позицию рычага переключения скоростей (он должен располагаться в центре). Для того чтобы определить, действительно ли была включена «нейтралка», нужно просто подергать этот рычаг вправо-влево. В случае если его движение свободно, нейтральная передача считается включенной.
- Заведите мотор, предварительно нажав на педаль сцепления. Многие модели машин характеризуются тем, что мотор в них можно завести исключительно с выжатым сцеплением. Более того, это еще и своего рода мера безопасности – если рычаг был случайно оставлен на какой-то передаче, сцепление предотвратит непреднамеренный рывок машины при заведении.
Обратите внимание! Когда двигатель заведен, сцепление необходимо плавно отпустить. Затем следует проверить, что рычаг действительно на «нейтралке».
- Включите первую передачу. Следующий шаг – повторное выжимание сцепления и включение первой передачи. Как правило, она располагается в левом верхнем углу, хотя ее месторасположение рекомендуется уточнить заранее. Также отметим, что месторасположение всех скоростей обычно указывается на рукоятке рычага в виде миниатюрной схемы.
- Тренируйтесь отпускать сцепление. Начать следует с плавного и медленного отпускания педали до начала спадания оборотов двигателя. Затем педаль выжимается еще раз, а упражнение повторяется столько, чтобы вы на слух научились определять тот момент, когда начинают падать обороты (это еще называют «моментом сцепления» ).
- Трогайтесь с места. Чтобы сделать это, нужно включить первую передачу, после чего плавно отпустить сцепление – традиционно до падения оборотов. В этот момент несильно нажмите другой ногой на газ, в то время как сцепление нужно продолжать отпускать. Если это будет сделано слишком медленно/быстро, то автомобиль, скорее всего, заглохнет. Но ничего страшного в этом нет – повторяйте упражнение, пока не научитесь более-менее уверенно трогаться.
Смотрите, как правильно трогаться на механике:
Особое внимание нужно уделять тому, что находится спереди транспортного средства. Если обучение проводится с помощником, то он должен сидеть сбоку и быть готовым при необходимости дернуть за «ручник». Этот момент считается одним из сложнейших, однако при должном усердии все рано или поздно обязательно получится.
- Вторая передача. После старта нужно некоторое время проехать на первой передаче, чтобы ко всему привыкнуть. Затем, когда обороты двигателя превысят 3 тысячи, необходимо отпустить газ, параллельно выжимая сцепление. Пока автомобиль движется накатом, нужно включить вторую скорость, после чего полностью отпустить сцепление. Лишь после этого можно разгоняться дальше. Включение всех последующих передач происходит аналогичным образом.
- Двигайтесь на передаче. После включение передачи ногу нужно снять со сцепления. Не стоит держать ее на педали постоянно, в противном случае механизм сцепления преждевременно выйдет из строя.
- Тормозите. В случае необходимости остановки ногу с газа нужно переместить на педаль тормоза. Производите нажатие с требуемым усилием. При скорости в 10-15 километров авто начнет немного трястись – в этот момент необходимо выжать сцепление и включить «нейтралку».
Когда все начнет получаться, вы с удивлением заметите, что управлять механикой не так трудно, как многие считают . Продолжайте обучение, совершенствуйте свои навыки, чтобы вождение приносило еще больше удовольствия!
На что обратить внимание?
А внимание нужно обратить на движение на задней скорости. Если со сцеплением у вас все нормально, то для движения выполните следующие действия.
- Выжмите сцепление, включите заднюю скорость.
- Посмотрите в зеркала, определите траекторию будущего движения.
- Медленно опускайте сцепление, пока машина не начнет двигаться. Дальше не отпускайте – так скорость будет небольшой.
При необходимости в замедлении нужно всего лишь сильнее надавить на педаль сцепления.
Итог
Учиться ездить на механике несложно. Будет лучше, если рядом с вами будет опытный водитель, который поможет и советом, и физически. Главное – учитесь ездить за пределами оживленных трасс и стремитесь к успеху.
Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения. Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее. Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.
Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки
Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.
Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:
- Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
- Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
- Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.
В общем, быстро научиться водить машину, имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:
- есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
- известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.
Новичок за рулем? Наверно и машина новая? Узнай все об обкатке нового авто из нашей статьи.
По этому адресу: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html подробнейшая инструкция о том, как «прикурить» свое авто. Читать всем новичкам.
Нужно учиться не только управлять, но и ухаживать за своим железным другом. Узнай как идеально и без царапин вымыть авто.
Учимся водить машину хорошо
Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет. Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения. Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.
Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности. Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял. Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.
Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.
Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.
Учимся водить на механике
Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев). Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой. И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.
Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.
При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.
В гололед водитель автомобиля с механической коробкой скоростей должен забыть о существовании тормозов. Тормозить можно и нужно только коробкой передач. Это значит, что при езде по городу, заранее перед выполнением маневра нужно отпускать педаль газа, и переходить плавно на пониженную передачу. Выжимать тормоз следует только на малых оборотах двигателя – первая, вторая скорость, максимум третья.
Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.
Учимся водить на автомате (аккп)
Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.
Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.
Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:
- не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
- не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
- в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.
Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.
Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:
В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.
Первое самостоятельное вождение автомобиля
Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.
Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.
При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:
- Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
- Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
- Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.
Насколько тяжело научиться водить машину женщине?
Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.
Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:
- знание правил дорожного движения;
- умение мыслить логически;
- аккуратность при вождении;
- уважение всех участников движения.
Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездила 300 000 километров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.
Если вас учит муж, а, на мой взгляд, это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.
Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.
Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:
Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.
Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.
Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.
Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.
Личный опыт автора
Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.
Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.
Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!
В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.
Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.
Отметим, что по-прежнему многие оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.
Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.
Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией , чем автомашиной с автоматической коробкой передач.
Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?
Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:
Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.
Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.
Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.
Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не “любит” когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).
Так что задняя передача – это не способ основного передвижения.
Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным , Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.
Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач
Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.
Если Вы водитель новичок, то посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче.
Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.
Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой – это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.
Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.
Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.
Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.
К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.
Шаг третий: Пуск двигателя
Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке.
Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.
Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления
Сцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку.
Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза.
Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи .
Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах – используйте нейтральную скорость).
Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.
Шаг пятый: Слаженные координированные действия
Что такое ? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.
Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.
Шаг шестой: Дауншифтинг
Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая , при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.
Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.
Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:
– Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.
– Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.
– Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.
– Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.
Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза .
Шаг седьмой: Задняя скорость
Будьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.
Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную .
Шаг восьмой: Движение на холме
Как правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением.
Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз (“ручник”), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.
Шаг девятый: Парковка
Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.
Шаг десятый: Практика
Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как , все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.
Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность.
Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.
Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире.
Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 своими руками PowerShift Получилось отремонтировать
Ремонт модуля коробки 2015846 TCM А2С30743100 Ford Focus 3. Пропал спорт S режим
Мои симптомы умерающего модуля АКПП ПоверШифт:
– Загорелась ошибка Трансмиссия неисправна срочно сервис(заглушил, завел ошибка пропала и машина поехала, данная ошибка выскакивала периодически)
– После непродолжительное езды минут 15-20 коробка уходила в аварийный режим начинала гудеть когда едешь и как зря переключаться сразу по несколько передач и пинки нереальные при переключении передач, тобишь пропадал режим S спорт(после того как заглушишь и заведешь все номрально, но не надолго, если долго поездить, то надо было остановиться заглушить и ждать минут 10 потом заводишь и спорт режим появлялся снова.)
– После диагности у офицалов Ford вынесли вердикт что tcm под замену.
Решил пропаять контакты в блоке, так как там платы просто тупо одеты на контакты и конденсатор тоже не припаян.
В видео расскажу нюансы пропайки, как вскрыть блок АКПП, покажу артикул конденсатора b41694s5228 25вольт 2200 микрофарад, Возможно нарушается в процессе эксплуатации герметик на который приклеен конденсатор к корпусу блока тсм, так как минус на кондере выходит на корпус конденсатора и он просто может с нагревом прикосатсья к корпусу блока и из-за этого могут быть ошибки(но не факт я не шарю в электронике, чисто мое мнение)
После пропайки я поставил блок в авто и завел машину и сразу высветилась ошибка “Трансмиссия неисправна срочно сервис” ну думаю может глюк после того как снял его и установил обратно, далее перевожу рычаг акпп в положение R(задняя) и обороты двигателя начали расти, как будто нажал на газ, и загорелся значек есп и значек машинки в заносе и высветилась ошибка “Режим трогания в гору недоступен” далее перевел в D машина едет но в аварийном режиме коробка и нет спорт режима, думаю прикольно, пропаял и стало еще хуже, то хоть работал блок, но с прогревом только тупил, а тут сразу при старте ошибки. После чего снял блок и разобрал по новой и увидел, что когда паял соеденил случайно лишнее припоем, после чего расспаял данный косяк и машина заработала в нормальном режиме и появился спорт режим, больше ошибок коробка не выдавала. Езжу около полторы недели проблем даже с прогревом не обнаруженно. Ошибки блока которые были официалы мне не сказали, так как я спешил и не стал заморачиваться, но сказали что умер блок тсм.
Кстати как я понял там артикул А2С30743100, это модернизированный блок, но встречал на китаских сайтах типо алибабы блоки с номерами А2С30743102, А2С30743105, А2С30743104 и другие не знаю подойдут они или нет, но ценики есть с доставкой меньше 10 тысяч на том же ебей и с артикулом как А2С30743100
Официалы мне сказали, когда приговорили мой тсм, что блок есть в наличии и ценик вроде 37 тыс руб, толи с работой, толи просто блок, но очень дорого, поэтому решил пропаять. Планирую заказать новый конденсатор, на одном из китайских сайтов, есть вроде и не так дорого стоит в районе 1000 с доставкой, так думаю за 6 лет эксплуатации конденсатор думаю выдает не идеальныне значения, да и помялся когда отрывал его от герметика.
Форд куга ошибка двигатель неисправен
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
“Двигатель неисправен” Фокус-2 1.8
Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.
Чек на ФОРД КУГА 1 ДИЗЕЛЬ часть 1.
Отображение неисправности при ошибках P2111 и P2112 на Ford Kuga 2
Ford Kuga II 2016. Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Не запускается двигатель Ford Kuga 2.0 diesel. “Двигатель не исправен” , нельзя подключиться к ЭБУ
Форд куга, ошибка U0401 часть 1
Ford Kuga: троит двигатель. Диагностика неисправностей
Также смотрите:
- Honda Civic hybrid тормозная жидкость
- Тормозные диски на Toyota opa
- Фольксваген туарег 2012 в тюнинге
- Подсветка номера Киа рио 2015
- Оригинальные брызговики для Форд эксплорер 5
- Тормозная система бремо для автомобилей Лексус
- Тюнинг подвеску на Ниссан ноут
- Kia sportage или hyundai ix35 сравнить
- Система полного привода на Lexus lx470
- Пороги на Хендай ix35 в стиле bmw
- BMW с двигателем от волги
- Как открыть дверь на Mercedes W124
- Что это трмs Хонда фит
- Пежо партнер типи или ситроен берлинго сравнить
- Контрактный двигатель на Опель агила
Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь — Российская газета
Механический стояночный тормоз, он же “ручник” (в ряде моделей, ориентированных на американский рынок, педальный аналог – “ножник”) – инструмент, предназначенный для удержания транспортного средства на стоянках и прежде всего – уклонах, но может использоваться также как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. В нашем обзоре – ключевые ошибки, которые совершают водители, задействуя механический “ручник”.
Орудие дрифта
Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.
Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием “ручника”, провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер “играет” степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.
В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с “ручником” происходит экстремальное воздействие на механизмы “ручника”. Наиболее частое последствие – растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.
Движение на “ручнике”
Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?
Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.
Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик “ручника”, – практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на “ручнике” с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.
Постановка на “ручник” зимой
Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на “ручник” после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).
В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.
Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по “барабанам” через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная “омывайка”, которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.
Неправильное затягивание
Многие водители имеют привычку затягивать “ручник” от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило – на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.
Есть и другая крайность – поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в “домашних” условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, “ручник” не в порядке – его следует настроить (подтянуть) на сервисе.
Полагаться только на ручник
Привычка пользоваться только “ручником”, не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), – вредная привычка.
Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия “ручника” окажется недостаточно, и машина отправится в “свободное плавание”.
Вероятность этого увеличивается, если “ручник” настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай – когда вы оставляете машину на “ручнике” надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.
Что такое система помощи при трогании с подъема?
4 ноя.2019 г.
Помогает предотвратить откат при повторном запуске из остановленного положения на уклоне.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ: Помогает предотвратить откат автомобиля назад при остановке на холме.
ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ: Управляйте скоростью автомобиля, движущегося в гору.
Краткое руководство
1.ОСТАНОВИТЬСЯ НА СКЛОНЕ
Сделайте полную остановку на склоне, например на холме.
2. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ
Продолжайте удерживать тормоз, пока вы остаетесь остановленным.
3. ПЕДАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Ассистент трогания с холма удерживает за вас тормоз, пока вы снимаете ногу с педали тормоза, чтобы снова начать движение.
Как это работает
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Эта функция может предотвратить откат на уклоне, удерживая тормоза при переключении между педалями тормоза и ускорения.Некоторые версии также могут предотвратить откат вашего автомобиля на спуске.
ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ
Датчики в автомобиле используются для обнаружения, когда автомобиль находится на склоне. Ассистент трогания на подъеме поддерживает давление в тормозной системе в течение заданного периода времени, когда вы переключаетесь с тормозов на педаль газа. Как только вы нажимаете на акселератор, он отпускает тормоз. В автомобилях с механической коробкой передач, оснащенных этой функцией, система помощи при трогании с места также поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не отпускает сцепление.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
Продолжайте приближаться и подъезжайте, включая холмы, как обычно. При остановке на склоне, например на стоп-сигнале, удерживайте тормоз с таким же усилием, как обычно. Когда вы на мгновение убираете ногу с педали тормоза, автомобиль должен оставаться остановленным, а не слегка откатываться назад.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
- Ассистент трогания с холма не увеличивает сцепление с дорогой, он просто предотвращает откат назад (или, в некоторых случаях, вперед, если вы указываете вниз с холма и движетесь задним ходом).
- При остановке обязательно следите за своим окружением.
Вопросы и ответы
К сожалению, нет. Система помощи при трогании с холма не предназначена для работы на холме или другом склоне, который настолько крутой, что вы не сможете нормально тормозить на нем.
Кроме того, при определенных условиях дорожного покрытия система помощи при трогании с подъема не может остановить автомобиль на уклоне; к ним относятся условия вождения в снегу и на льду, при которых автомобиль может скользить после включения тормоза.
Сегодня есть автомобили с механической коробкой передач, которые также предлагают помощь при трогании с места.
Источник контента: MyCarDoesWhat.org
Теги: помощь, авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, холм, начало холма, помощь при старте, информация, безопасность, функции безопасности, советы по безопасности, советы
Опубликовано в
Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видеоматериалы по Форду, Блог Гилберта и Боу Форд |
Нет комментариев »
Свяжитесь с нами
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Гарантии включают 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию и 3 года / 36 000 базовых.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
Ford Focus 2012 года в Детройте: полностью новая система Hill-Start
Ford Focus 2012 года на автосалоне в Детройте 2010
Детройтский автосалон 2010 года делает новости по всему миру, как и Ford Motor Company. В то время, когда автомобилестроение Соединенных Штатов изо всех сил пытается вернуть себе позиции в минусе, Ford отказывался от финансовой помощи, инженерных наград за автомобили и грузовики и переходил на кинетику (дизайн, появившийся в Европе).Фактически, Ford Fiesta 2011 года привлекал внимание американцев почти год, но теперь в городе появился новый шериф – Ford Focus 2012 года.Наши партнеры на сайте TheCarConnection.com опубликовали хороший репортаж о Ford Focus 2012 года, представленном на автосалоне в Детройте в 2010 году. Помимо похвалы дизайну интерьера, в отличие от Fiesta, они также упомянули совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и трансмиссию PowerShift. Внешний дизайн тоже не на что чихать; дизайн является новейшим воплощением Ford Global Kinetic 2.0, как было объявлено в прошлом году. Все это говорит о том, что это не та часть Ford Focus 2012 года, которая действительно привлекла наше внимание; Нет, больше всего нас заинтриговала система помощи при трогании с подъема.
2012 Ford Focus
Хорошо или плохо? Что ж, позвольте вам решить, но вот подробности. Hill-Start Assist – это сенсорная система, которая задействует тормоза и удерживает автомобиль на уклоне примерно 2,5 секунды. Конечно, это вариант предотвращения отката и напоминает известный комедийный скетч Билла Косби.Используя цифровой акселерометр для измерения уклона проезжей части. Более того, он автоматически активируется, когда наклон превышает три процента.Итог – Ford Focus 2012 года, возможно, не сделает людей лучше со сцеплением, но он обещает стать лучшей линейкой автомобилей C-сегмента от Ford.
Не забудьте посетить наших партнеров на TheCarConnection.com, чтобы они узнали о новом Focus.
Информационный бюллетеньGreen Car Reports
Подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости об экологичности автомобилей и окружающей среде, которые будут ежедневно приходить на ваш почтовый ящик!
Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports.Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.
Как использовать Hill Descent Control ™ в вашем Ford
Текстовое и видео-руководство по использованию функции Hill Descent Control на грузовике Ford
Ваш грузовик Ford оснащен множеством забавных и полезных функций, которые подарят вам совершенно новые ощущения от вождения. С новым опытом приходит новое, чему нужно учиться. Ниже мы предлагаем два руководства по использованию системы Hill Descent Control в вашем пикапе Ford.
Что такое система Hill Descent Control в автомобилях Ford?
Прежде всего, вам нужно знать, когда использовать эту функцию, а это значит, что вам нужно знать, что она может сделать для вас.Система Hill Descent Control помогает вашему автомобилю поддерживать заданную скорость при движении под уклон. Таким образом, вы можете использовать эту функцию при движении под уклон.
Это особенно полезно для езды по бездорожью, где грунт может быть неровным, а набирать скорость на склоне может быть опасно. Hill Descent Control помогает сохранять контроль в сложных ситуациях. Если это похоже на то, что вы бы использовали, продолжайте читать, чтобы получить краткое руководство.
Как начать использовать систему управления спуском на спуске в автомобиле Ford
Если ваш автомобиль Ford оборудован системой Hill Descent Control, пользоваться ею будет легко.Первое, что вам нужно сделать, это нажать кнопку управления спуском на спуске на вашем автомобиле Ford. Он расположен над экраном на центральной консоли.
Как только вы нажмете кнопку, вы увидите, как загорится свет и раздастся звуковой сигнал. Они сообщают вам, что функция успешно активирована. На этом этапе вы можете ускоряться или замедляться до желаемой скорости, как обычно при движении. Снятие ноги с педали сообщает системе, что она должна поддерживать ту скорость, на которой вы находитесь.
Как работает система Hill Descent Control в автомобиле Ford?
После того, как вы активируете Hill Descent Control, он будет использовать систему управления тормозами вашего автомобиля для отслеживания вашей скорости. Вы можете выбрать скорость, которую он не будет превышать, вроде круиз-контроля. Это позволяет вам сосредоточиться на рулевом управлении, поскольку он справляется с трудностями.
Как быстро может ехать система контроля спуска с холма?
Ваш автомобиль Ford будет двигаться со скоростью от двух до двадцати миль в час при использовании системы Hill Descent Control.Это поможет вам медленно спускаться. Если вы превысите эту скорость при установке скорости для Hill Descent Control, система больше не сможет поддерживать заданную скорость. Однако система будет оставаться активной до сорока миль в час. Вы можете изменить скорость, когда захотите, используя обычные методы.
Hill Descent Control ™ | Ford How-To | Видео Ford от Ford Motor Company
Если вы предпочитаете наглядное руководство текстовому руководству, то вам повезло. Компания Ford Motor создала это видео с практическими рекомендациями, чтобы научить вас пользоваться системой Hill Descent Control на вашем автомобиле Ford.Это двухминутное видео, за которым легко следить, содержит ту же информацию, которую мы предоставили выше.
Совет специалиста: почему может не работать стоп-старт
Мигает ли в данный момент система стоп-старт вашего автомобиля? Если он не работает так, как вы думаете, для этого может быть очень веская причина. Система «стоп-старт» предназначена для экономии топлива и сокращения выбросов выхлопных газов автомобиля за счет сокращения времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу и никуда не уезжает.И это на девяти из каждых 10 проданных автомобилей. Но если он перестанет останавливаться, это проблема? А машину в гараж отвести?
Может быть, холодная погодаПогода в последнее время была такой прохладной, что я изо всех сил пыталась встать с постели по утрам. И не только я пострадала от простуды. Стоп-старт не сработает, когда двигатель холодный. Это связано с тем, что компьютер автомобиля достаточно сообразителен, чтобы знать, что двигатель наиболее эффективен, когда он полностью прогрет.Поэтому умный компьютер поддерживает работу двигателя до тех пор, пока он не достигнет оптимальной температуры. Вы узнаете, что стоп-старт перестал работать, потому что на тире появится буква А в круге с проходящей через него линией.
Какой комплект вы включили?Стоп-старт достаточно умен, чтобы контролировать аккумулятор и то, сколько тока от него потребляется. Если на улице холодно и вы включили фары, дворники и обогреватель, это может решить, что отключение двигателя не пойдет на пользу батарее.Это потому, что все эти функции будут потреблять электрический ток от батареи. Компьютер знает, что самая важная задача аккумулятора – обеспечить запуск двигателя. Таким образом, он отключает стоп-старт в случае, если аккумулятор разряжен настолько, что двигатель не запускается повторно.
Или, может быть, аккумулятор нуждается в проверкеВ автомобилях с функцией стоп-старт используются специальные аккумуляторы, выдерживающие постоянный запуск двигателя. Я где-то читал, что в то время как двигатель «нормальной» машины запускается примерно 50 000 раз в течение срока службы, на машине с остановкой и запуском эта цифра будет около 500 000.Чтобы все эти запуски были безупречными, функция стоп-старт не сработает, если обнаружит, что батарея разряжена, и ему будет сложно перезапустить машину.
Другие причины, по которым стоп-старт может не работатьВот кое-что, что знают далеко не все. Стоп-старт не будет работать, если включена передача заднего хода или активирован парковочный ассистент. Если колесо повернуто под острым углом, оно тоже не сработает. Система понимает, что вы маневрируете с большой вероятностью, и обнаружит, что двигатель каждые несколько секунд выключается, что более чем немного раздражает.И машина достаточно умна, чтобы отключать стоп-старт, когда вы едете на крутом спуске. Не будет работать и при неисправностях в системе управления двигателем. Вы узнаете это, потому что на приборной панели загорится сигнальная лампа.
Должен ли механик проверить вашу машину?Стоп-старт не работает, это может быть признаком того, что батарея собирается разрядиться. Лучше всего поменять его до того, как это произойдет (Изображение istock / lentolo)
Это действительно зависит от того, когда не работает стоп-старт.Если погода не слишком холодная или вы ехали на скорости более 20 минут, а когда вы останавливаетесь, она все равно не работает, то определенно стоит отвезти машину к механику. Скорее всего, аккумулятор нуждается в замене. Я всегда думаю, что лучше сделать это до того, как он действительно потерпит неудачу и не оставит вас где-нибудь в затруднительном положении.
Как работает стоп-старт?Система работает с главным компьютером автомобиля. Он определяет, когда автомобиль стоит на месте и не работает (если автомобиль с механической коробкой передач) или нажата педаль тормоза (если она с автоматической коробкой передач).Затем он приказывает автомобилю прекратить подачу топлива в цилиндры. Когда система понимает, что водитель хочет съехать, потому что он отпустил тормоз или нажал педаль сцепления, зажигание включается снова. Водителю не нужно ничего делать, чтобы повторно запустить двигатель.
Скотт Уилсон – транспортное средство – менеджер по анализу данных о клиентах для Green Flag
Связанные2017 Focus S vs.SE против SEL против Titanium
Вы заинтересованы в новом Ford Focus, но не уверены, какой пакет отделки подходит вам? Изучите наши исследования уровня отделки салона Ford Focus, чтобы увидеть лучшие функции, которые может предложить каждый из них.
2017 Ford Focus S Sedan | Несмотря на то, что Ford Focus S 2017 года является базовой моделью, его характеристики далеко не базовые.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SE Седан и хэтчбек | Два разных, но одинаково динамичных варианты двигателя и три коробки передач на выбор – вот первые признаки преимуществ, которые предлагает Ford Focus SE.
Стандартные и доступные функции :
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SEL Седан и хэтчбек | Для Ford Focus SEL 2017 года расширенные функции и опции становятся более доступными, так что вы можете ежедневно ездить в следующий уровень.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus Titanium Sedan & Hatchback | Это топ-модель Ford Focus Titanium 2017 года добавляет вам первоклассные функции.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus ST | С этой опцией превратите свой Ford Focus в горячий хэтчбек.Focus ST 2017 – мощный, маневренный и невероятно интересный в управлении.
|