Форд фокус 3 рестайлинг отзывы владельцев: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Машина из культовых фильмов: «Токийский дрифт», «Перевозчик», «Ронин»

Автор:&nbspВероника Сайко

Многие своим увлечением автомобилями обязаны фильмам. Кто-то после «Форсажа» взялся активно тюнинговать свою машину, а некоторые после «Трансформеров» обрели мечту в виде Chevrolet Camaro в собственном гараже. А может, даже есть люди, которые посмотрев «Такси», определились с профессией, хоть и вместо заряженного Peugeot 406 пришлось сесть в лизинговую Lada Vesta. В нашей еженедельной рубрике мы решили изучить отзывы реальных владельцев на машины, которые мелькали в культовых фильмах. Стоит ли покупать их в реальной жизни?

Mazda RX-8: «Из негативного — только расход топлива»

Mazda RX-8 засветилась в третьем «Токийском дрифте» (а еще в «Людях Икс», «Дневном дозоре» и др.) . Героиня по имени Нила дрифтила на этой «японке» по горам и многоуровневым паркингам. В фильме снимался представитель первого поколения, на нашей же «Автобарахолке» нашелся RX-8 второго: год выпуска — 2008, мотор — бензиновый 1,3 л (235 л. с.), МКПП.

— Уникальное инженерное творение. Об автомобиле тысяча отзывов, как хороших, так и плохих, но лично у меня к негативному можно отнести только расход топлива, — пишет владелец машины с ником _Just_Smile_. — Да, машина прожорлива, но если сравнивать с другими похожими по динамике — будут примерно такие же цифры: по трассе 8—10 л, город — около 15 л, трек — до 25 л. Еще один нюанс: заправляться нужно АИ98-100. С баком в 63 литра максимально получилось проехать около 650 км, в городском цикле до лампочки — 400—450.

В остальном — типичная купеха, очень удобная внутри, очень красивая снаружи. По динамике — не для прямых, но все же с головой хватает для городской езды.

— Вся прелесть раскроется на кольцевых гонках, в поворотах она стоит как на рельсах. На заводском моторе и короткой колесной базе — творит чудеса и дарит воистину крутые ощущения. Салон шумноват, но это и не бизнес-класс. Отдельно выделю роторный мотор: отсутствие в салоне каких-либо вибраций от двигателя — это весьма непривычно, крутящий момент «линейный», при оборотах до 8,5—9 тысяч разгоняется плюс-минус одинаково. Своеобразная Tesla на минималках.

— Про обслуживание, ресурс и т. д. — сказки. Если вы покупаете этот автомобиль на роторе, изучите, как его обслуживать (в мануале прописано, что масло тут уходит по заводу, и если оно перестало уходить, то пора на сервис).

Audi S8: «В этой машине жалею только об одном — что продал ее»

«Мне нужно что-то очень быстрое. Audi S8», — «заказывает» себе машину герой фильма «Ронин». Правда, в киноленте авто пришлось дооснастить, чтобы оно стало еще шустрее.

В фильме снимался кузов D2, в наших отзывах мы нашли машину уже после рестайлинга, выпущенную в 2001 году. Под капотом — бензиновый мотор 4,2 литра.

— В этой машине жалею только об одном — что продал ее, — пишет пользователь с ником Nike_Minsk. — Самое лучшее, что было у меня во владении (машин 15 точно было, после D2 взял D4). Салон — мегаудобный и комфортный, все натуральное, мягкое, приятное на ощупь. «Внешка» выше всяких похвал. До сих пор привлекает взгляды. Ну а двигатель — отдельный повод для гордости. Хотя сейчас, конечно, есть гораздо интересней моторы: и экономичней, и мощнее. Но на тот момент это было что-то неземное. Из минусов: коробку ремонтировал два раза, в итоге поехал в Литву и поменял на б/у. В конце владения умер мотор, поэтому и продал машину. А так по обслуживанию вопросов не было глобальных.

— Рулежка — просто космос. Как вкопанная на трассе, чувствуешь себя очень уверенно что зимой, что летом. Тормоза, если ездить до 200 км/ч, то норм. Потом могут нагреться, но и не каждый день так ездишь. Расход — 20 литров по городу как ни крути. Ну или 17 л, если «тошнить», но это очень тяжело. Реально жалею, что продал. Сейчас бы всунул какой дизельный PD или еще что — и горя бы не знал. Совсем забыл про кузов — он весь алюминиевый и не гниет от слова «совсем».

Audi S8 (D2) Рестайлинг, 2001 г.в., 392 719 км

синий, седан, бензин 4.2 л, автоматическая, полный привод

35 923 р.

11 850$ / 10 854€

Audi S8 (D4), 2012 г. в., 155 000 км

черный, седан, бензин 4 л, автоматическая, полный привод

198 563 р.

65 500$ / 59 993€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

BMW 7 серия (E38): «Стоимость обслуживания — как две „обычные“ машины»

Главный герой фильма «Перевозчик» — персонаж Джейсона Стэтхэма — ездил на BMW 735Li 1999 года выпуска с двигателем 3,5 л V6 (хотя, по разным сведениям, сам актер утверждал, что это 750Li того же года с V12).

В отзывах мы нашли мнение реального владельца о E38 постарше — 1994 года. Мотор — 5-литровый с мощностью в 300 л. с.

— Быстрый и очень комфортный авто, — считает автор отзыва. — Правда, расход — 20 литров по городу, по трассе — 14. Это было не в удовольствие. Кайф от использования покрывало дорогое обслуживание, но терпеть это можно было недолго. Что касается стоимости, то это как содержать две «обычные» машины. А может, иногда и как три. Покупать повторно я бы не рискнул.

В комментариях к отзыву другой пользователь добавил свое мнение.

— E38 — кайфовый крейсер и бескомпромиссная бездна для кошелька. Учитывая возраст и «болячки» — без штанов оставит на раз при правильном подходе к обслуживанию машины. Да и брать V12 с мыслью о экономии на топливе… Вы серьезно? Да и не расходом она разоряет. Разного рода «плюшки» для нее плюс кузовщина — заставляет поверить во всех богов даже преданных фанатов, ибо стоимость дешевых тайваньских передних крыльев (новых, соответственно) зашкаливает до неприличного уровня. О кузовщине в состоянии «муха не размножалась» вообще молчу. Может, поэтому машины в большинстве своем и продаются в состоянии «дрова» , потому как содержание модели мало кто «вывозит». Она обходится в копейки при покупке, но по обслуживанию остается седаном F-класса, несмотря на возраст.

BMW 7 серия (E38), 1996 г.в., 425 148 км

серебристый, седан, бензин 2.8 л, автоматическая, задний привод

14 854 р.

4900$ / 4488€

BMW 7 серия (E38), 1996 г.

в., 350 000 км

черный, седан, бензин 2.8 л, механическая, задний привод

15 158 р.

5000$ / 4580€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Ford Focus Hatchback (с 2018 г.) Рейтинги владельцев

22 владельца проверили свой автомобиль и дали рекомендации по любым проблемам, с которыми они столкнулись.

Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9

  • 5 звезд36% отзывов(8)
  • 4 звезды36% отзывов(8)
  • 3 звезды14% отзывов(3)
  • 2 звезды9% отзывов(2)
  • 1 звезда5% отзывов(1)

Оцените свой автомобиль сегодня

Отзывы владельцев являются основным источником информации для покупателей автомобилей, поэтому добавьте свой голос и расскажите всем, что представляет из себя ваш автомобиль.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы начать.

Напишите свой отзыв

Отзывы владельцев:

  • Полученные результаты от 1 до 10 из 22
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек ST-Line 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    Джейми Шоу, 8 февраля 2023 г.

    • Год/тарелка: 2018/68
    • Купил: Используется в мае 2022 г.

    Я вижу, что автомобили в наши дни, как телефоны, пытаются привлечь ваше внимание при любой возможности с помощью различных уведомлений.

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 Titanium Edition 5d Обзор владельца

    3 из 5 3.0

    By Ричард Джон, 3 ноября 2022 г.

    • Год/тарелка: 2022/72
    • Купил: Новое в октябре 2022 г.

    Последний фейслифтинг титана mhev 155 МКПП. Он заменяет титановое руководство 125ps 2018 года и в некоторых отношениях.

    ..

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек Vignale 1.5 Ford EcoBoost 182PS авто 5d Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    Джейсон Дью, 05 августа 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/68
    • Купил: Использовано в марте 2021 г.

    Это мой четвертый Фокус другой формы, и для меня он самый красивый из всех. Хотел получить…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек Titanium X 1.5 Ford EcoBlue 120PS 5d Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    Пол Мерфи, 13 мая 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/19
    • Купил: Использовался в августе 2019 г.

    Еще один удачный Фокус от Форда. Некоторые приятные функции, такие как отображение на лобовом стекле. Хорошая экономия, жаль…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек ST-Line X 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d Обзор владельца

    4 из 5 4. 0

    Дэйв Нилон, 12 мая 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/69
    • Купил: Новое в марте 2019 г.

    Помимо стереосистемы (самопроизвольно поворачивается вверх и вниз, и Форд сказал, что это ошибка дизайна…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек ST-Line 1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d Обзор владельца

    4 из 5 4.0

    By Джемма Лэрд, 7 апреля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/19
    • Купил: Новое в июле 2019 года

    Это отличный семейный автомобиль, но если вам нужна скорость, возможно, эта модель не для вас. Его…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек ST-Line X 1.5 Ford EcoBoost 182PS 5d Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    By Гарет Гриффит, 18 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2018/68
    • Купил: Использовался в мае 2019 г.

    Ничего не не нравится в этой машине. Это уже третий Фокус, который я купил на рыси и у каждого есть…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек Titanium X 1.5 Ford EcoBlue 120PS авто 5d Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    By Дэвид Уайлд, 17 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2018/68
    • Купил: Использовался в декабре 2020 г.

    Мой фокус действительно хорошо управляется, рулевое управление очень точное, хорошая автоматическая коробка передач и хороший пробег. В нем больше всего…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек Titanium X 1.5 Ford EcoBoost 150PS авто 5д Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    By Эндрю П. Раф, 17 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2019/19
    • Купил: Использовался в августе 2020 г.

    Это четвертая версия Ford Focus, которой я владею, и технология становится все лучше и лучше, это…

    Читать полный обзор
  • Форд Фокус Фокус Хэтчбек ST-Line 1.

    0 Ford EcoBoost 125PS 5d Обзор владельца 4 из 5 4.0

    By Си Рис, 17 февраля 2021 г.

    • Год/тарелка: 2020/70
    • Купил: Новое в ноябре 2020 г.

    В целом очень доволен. Двигатель – маленькая жемчужина, очень плавный, его достаточно для повседневной езды, хотя он…

    Читать полный обзор

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили менее чем за 3000 фунтов стерлингов

    Покупка подержанного автомобиля с ограниченным бюджетом зависит не только от покупной цены. Вы также должны подумать о дополнительных расходах, таких как страховка, дорожный налог и топливо. Какой…

  • Лучшие сделки PCP и автокредитования

    Мы прошли тяжелые метафорические мили и прямо сейчас выловили лучшие автомобильные предложения. Здесь рассматриваются как соглашения PCP, так и лизинговые сделки. Важно помнить, что при современном…

  • Лучшие внедорожники для покупки в 2023 году

    Внедорожники стали транспортом по умолчанию для многих людей. Эта популярность настолько сокрушительна, что многие давно зарекомендовавшие себя имена семейных автомобилей были отправлены на свалку истории. …

  • Самые экономичные автомобили 2023

    Поскольку стоимость жизни продолжает расти до неприлично высоких значений, вы, возможно, захотите купить один из самых экономичных автомобилей, максимально доступный в эксплуатации. Ан…

  • Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов в 2023 году

    Ищете недорогой подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? Мы знаем, что сейчас трудно найти лучшие автомобили дешевле 1000 фунтов стерлингов, но если вы готовы…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили в 2023 году

    У вас растущая семья и вам нужен более практичный автомобиль? И вы бы предпочли купить подержанную машину, чтобы сэкономить деньги и…

2015 Ford Focus ST2 отзыв владельца

О Ford Focus

Сэм купил подержанный Ford Focus за 28 000 долларов (включая все дорожные расходы) в 2021 году. Сэм купил бы этот автомобиль снова, потому что: «Да, я бы купил его снова. Мой Focus ST — это отличный компромисс между практичным и комфортным автомобилем для повседневных задач и удовольствием для прохождения поворотов на выходных. До сих пор, если это была переполненная встреча в аэропорту, извилистая дорога залива Аполло или бесчисленные поездки по автостраде, ST справлялся со всем легко и с удовольствием».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Мое владение началось в конце ноября 2021 года, за это время я накатал 6000 км и не испытывал серьезных проблем. И это правильно.

Клей, удерживающий дверные уплотнители, не работает, судя по моим исследованиям, это обычная проблема для немецких автомобилей Focus этого года выпуска. Другие незначительные недостатки качества включают в себя слегка болтающийся чехол, который в редких случаях может отсоединиться от зажимов на центральной консоли.

Как бывший демонстрационный автомобиль Кортни и Паттерсона Форда, он выдержал испытание временем, даже после, как я полагаю, нескольких энергичных тест-драйвов и выходных с командой менеджеров.

При пробеге всего 61 000 км я ожидаю, что в ближайшем будущем не потребуется никаких серьезных работ, кроме регулярного технического обслуживания в местном дилерском центре Ford. Предыдущий владелец был дотошным, и поэтому незадолго до того, как я стал владельцем, установил все новые тормозные колодки и диски.

На заводе были установлены шины Goodyear Eagle F1. В то время как я обычно предпочитаю оставаться с оригинальными характеристиками шин, предыдущий владелец сообщает о лучших характеристиках Michelin Pilot Sport 4, установленных в настоящее время. Я тоже согласен, резина действительно хорошая.

Так что, скорее всего, я останусь с теми, кто пойдет дальше. Например, износ шин выше, чем у Ford Escape, рядом с которым он стоит.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Проведя 12 месяцев за рулем Mondeo Titanium 2017 года с дизельным двигателем, я был приверженцем хорошей динамики вождения, которую всегда обеспечивает Ford Europe, но жаждал большей производительности и, что немаловажно, правильной механической коробки передач.

Мой опыт до сих пор был очень положительным, даже его окраска Race Red оживила нашу улицу с точки зрения того, что в противном случае было бы морем белого, серебристого или серого.

В настоящее время я не пользуюсь гарантией, будь то Ford или третья сторона. Тем не менее, я верю в надежность ST, поскольку у них хороший послужной список (в отличие от некоторых других моделей Focus). При этом, может быть, однажды я снова надену шлем и тоже пойду за рекордом.

Обслуживание

по разумной цене, тем более, что нет сложной трансмиссии, которую нужно обслуживать, и я снова продолжу обслуживание в дилерской сети Ford.

Довольны ли вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Несмотря на то, что они не всегда понимают это правильно, для Ford Australia это обычная тема – доводить до совершенства автомобили с высокими характеристиками. Во всяком случае, в последние годы тем более. Цена и характеристики моего ST хорошо сбалансированы благодаря комплектации «ST2». Частично кожаные сиденья Recaro превосходны, и часто это первое замечание, сделанное пассажирами или другими людьми, садившимися за руль.

Некоторые другие особенности, которые лично мне нравятся, — это аудиосистема Sony с девятью динамиками (хотя и не такая хорошая, как в моем Mondeo, которую она заменила). Красное окружающее освещение придает интерьеру более изысканный вид в темное время суток, чем в обычное время.

Адаптивные биксеноновые фары обеспечивают хорошее освещение, что очень важно для ночного вождения в региональной Виктории, куда я иногда сажусь, и крайне важно для борьбы с кенгуру-камикадзе.

К сожалению, технологический пакет был опцией для всех моделей LZ Focus ST, но у меня эта галочка не стояла. Таким образом, упускают из виду очень распространенные в настоящее время функции безопасности, такие как слепой спортивный мониторинг и помощь в удержании полосы движения. Хотя это не влияет на мой опыт владения, я нахожу плохим то, что Ford не входил в стандартную комплектацию.

Учитывая километраж и технические характеристики автомобиля, я бы расценил уплаченные деньги как вполне разумные.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Производительность была решающим фактором при выборе моей следующей машины, и это действительно было мотивом, чтобы перейти на мою предыдущую.

На протяжении многих лет 2.0 EcoBoost, выдающий крутые 184 кВт, зарекомендовал себя в некоторых энергичных поездках во время моего владения.

Несмотря на то, что у него большой авторитет на улицах благодаря цвету, выхлоп работает тише, чем я ожидал. Звук внутри — отдельная история. Звуковой симпозитор выдает приятную глубокую ноту. Описанный приятелем как «опьяняющий», я склонен согласиться.

Будучи водителем на испытательном сроке здесь, в Виктории, законный предел, основанный на соотношении мощности к весу, составляет 130 кВт на тонну. В заводской форме, в которой шахта останется, ST производит 129,1 кВт на тонну. Имея в виду эту фигуру и бритвенно острую управляемость, я действительно не могу просить большего.

Быстро на 100 и быстро на ту же 100 даже с небольшим наклоном.

Шестиступенчатая механика – хорошая коробка передач. Я получаю удовольствие от вождения. У MMT6 достаточно короткий ход, и его легко переключать. В то время как первое и второе могут чувствовать себя зазубринами в редких случаях, чтобы переключиться обратно. Сцепление приятно взвешено, но не делает движение с остановкой и стартом совершенно невыносимым, как это делают другие автомобили с высокими характеристиками.

Иногда я скучаю по тому ощущению, когда DCT едет на Mondeo, которые раньше стояли у нас на подъездной дорожке. Но для меня ручное управление — это высшее выражение удовольствия от вождения чего-то по разумной цене, такого как Focus.

Я сталкивался с хорошо задокументированным моментным подруливанием довольно много раз. Да, обратная связь через руль не должна быть плохой вещью в таком автомобиле, однако она всегда остается в глубине вашего сознания, когда вы нажимаете на педаль газа сильнее, чем при обычной поездке в кафе. Иногда это было неприятно, особенно если вы не готовы к этому.

Понятно, что MK3 и MK3.5 Focus ST были построены по цене. И эта технология для борьбы с такими вещами, очевидно, не рассматривалась Ford в то время как доступная. По сравнению с предыдущими версиями Fiesta ST оснащена самоблокирующимся дифференциалом Quaife.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, что является достойным показателем. У меня сейчас расход 8,5л/100км. Также было бы справедливо описать эту цифру как комбинированную, с регулярными поездками по автостраде и большим количеством времени в пробках с остановками. Тем не менее, он любит пить как рыба, если в течение дня находится вдали от сети автострад.

Что вы думаете о технологии в вашем автомобиле?

Еще раз сравнивая с моей предыдущей машиной, переход от SYNC 3 к SYNC 2, безусловно, был компромиссом в отношении подключения и технологии, отказавшись от Apple CarPlay и более современной картографической системы.

Тем не менее, автономная технология хороша. За деньги, так что вы ожидаете, что это будет. SYNC 2 обеспечивает все основные развлечения, которые мне нужны, и, что немаловажно, еще и с плавным подключением к моему телефону. По сравнению со своими конкурентами, Focus при запуске был современным, и большая его часть выдержала испытание временем.

Еще раз, мое недовольство технологическим пакетом оставляет ряд функций, отсутствующих в немецком хот-хэтче. Но это явно учитывалось при покупке.

Что делает ST для меня очень практичным автомобилем, так это вход без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой индикатор скорости и адаптивные биксеноновые фары. Без этих функций я, возможно, и не рассматривал бы Focus ST, несмотря на то, что им весело управлять.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

ST, несомненно, предназначен для управления, а не для комфорта. Поэтому я знал, на что меня тянет при переходе с Mondeo. А вот так мне понравилось.

Во время моего пребывания на автострадах ST не что иное, как удобный и посаженный из-за поддерживающих и откровенно отличных сидений. Но станет во многом неустроенным из-за неровностей дороги, пресловутых на нашей дорожной сети. Но преодолевать большие расстояния на этом автомобиле действительно легко, поскольку многорычажная задняя подвеска также помогает во всех областях по сравнению, например, с Fiesta ST того же года выпуска.

Во время моего первого тест-драйва стали очевидны подвеска, рулевое управление и тормоза. Напоминаю вам, что да, он носит значок ST. Ни ST-Line, ни Sport. Уверенность, вдохновляющая на любое вождение.

В городе становится ясно, что если вы член королевской семьи, желающий вернуться в Букингемский дворец в полном хладнокровии, Focus ST, вероятно, не для вас. Становится достаточно беспокойным, и все неровности на дороге становятся громкими и отчетливыми.

Но как только все перекрестки, круговые развязки и служебные полосы города остаются позади, а впереди открывается великолепная дорога, такая как Великая океанская дорога и прилегающие районы залива Аполло, ST вступает в свои права, принимая очень хорошо сбалансированный и увлекательный опыт, а шины Michelin Pilot Sport 4 обнадеживают, или, я должен сказать, подстрекают вас еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *