Форд фокус 3 рестайлинг 2019 седан: купить, продать и обменять машину

Дебют Ford Focus Mk4 2019 года — три варианта кузова, шесть комплектаций, двигатели EcoBoost/EcoBlue, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

In Cars, Ford, Международные новости / Энтони Лим / / 33 комментариев

С Ford Focus Mk4 2019 года официально сняли пленку, которая первоначально поступит в продажу в Европе и Китае. в этом году, прежде чем дебютировать в США где-то во втором квартале 2019 года. На континенте хэтчбек C-сегмента четвертого поколения будет конкурировать с множеством конкурентов, включая Volkswagen Golf Mk7.5, Renault Megane и Hyundai i30.

Focus будет выпускаться в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан, причем последний доступен только на некоторых рынках. В общей сложности для автомобиля доступно шесть вариантов или уровней отделки салона, линейка состоит из Active, Ambiente, ST-Line, Titanium, Trend и Vignale, последний из которых является роскошным уровнем отделки салона бренда.

На момент представления для европейского рынка будут доступны первоклассный Vignale, спортивный ST-Line (который занижает дорожный просвет на 10 мм), ориентированный на приключения Active (который увеличивает дорожный просвет на 30 мм) и первоклассный Titanium. в то время как ST-Line и Titanium будут установлены на автомобиле для его дебюта на китайском рынке.

Основанный на фирменной платформе C2 (которая представляет собой эволюцию шасси C1, используемого в предыдущих версиях автомобиля, и на 20% жестче на кручение), новый Focus на первый взгляд выглядит больше, чем C346 третьего поколения. но на самом деле по габаритам ненамного больше старой машины.

Новый пятидверный вариант немного длиннее, немного шире и чуть ниже, чем предыдущий автомобиль, его длина составляет 4 378 мм (+20 мм), ширина 1 825 мм (+ 2 мм) и высота 1 455 мм (-29 мм).мм). Колесная база, однако, была увеличена на 53 мм и теперь составляет 2701 мм. Между тем, универсал имеет длину 4 668 мм, ширину такую ​​же, как у пятидверки, но выше на 1 481 мм.

Mk4 также имеет меньший вес до 88 кг по сравнению с Mk3.

С точки зрения дизайна, это сочетание старого мира и нового. Передняя часть с удлиненным капотом, бампером в более агрессивном стиле и более смелыми крыльями представляет собой более острую интерпретацию Mk3 и помогает автомобилю безошибочно оставаться Focus, а новые фары с горизонтальным смещением придают автомобилю гораздо более острый вид.

Сбоку все становится более привычным. Хотя выбранный поток, безусловно, более плавный и эффектный, чем его предшественник, он также маскирует непосредственную индивидуальность автомобиля, особенно сзади. От линии пояса, боковых выступов до задних фонарей и задних контуров многие из изображенных линий имеют знакомое звучание.

Это не какой-то один конкретный проспект, как заметили более проницательные, хотя крупная надпись с логотипом «Фокус», красующаяся на задней двери, избавляет от догадок. Подсказок так много, что даже есть отсылка к немецкому бренду премиум-класса в виде накладок на выхлопные трубы Vignale.

Набор для стайлинга помогает в значительной степени различать варианты: ST-Line, среди прочего, получает задний диффузор в более агрессивном стиле, более крупный функциональный спойлер на крыше и более открытые передние проемы. Для Vignale есть множество матовых алюминиевых элементов, а также фирменная сетчатая решетка Vignale, а переход по маршруту Active увеличивает дорожный просвет автомобиля и добавляет подходящие элементы внедорожного стиля, такие как черные защитные колесные арки и облицовка порогов и передних/задних колес. задние защитные пластины.

Внутри салон нового автомобиля был полностью переработан, а внешний вид стал более изысканным и высококлассным за счет использования высококачественных материалов отделки. на мастерство, и это выглядит очень так.

Появляется больше материала с приятным на ощупь покрытием, а варианты получают различные комбинации отделки: для Vignale предлагается мелкозернистая отделка под дерево, а также кожа премиум-класса, в то время как спортивная отделка с эффектом углеродного волокна и красная строчка украшают ST -Line и прочные, текстурированные материалы и поверхности можно найти в Active.

Кабина Mk4, безусловно, будет восприниматься большинством покупателей как большой скачок в правильном направлении. Компоновка приборной панели и центральной консоли сильно отличается от таковой у Mk3, которую лучше всего было бы описать как громоздкую — изменения в фейслифтинге третьего поколения привели к улучшению эргономики и логических аспектов, но очень мало сделали для увеличения объема.

Сторонники классицизма могут подумать, что более четкая и традиционная планировка выглядит слишком универсально, но упрощенная форма имеет множество функций, устраняя большую часть беспорядка и делая вещи намного проще для глаз. Он также решает самую большую проблему, связанную с Mk3, а именно нехватку внутреннего пространства.

Значительная переделка в этом отношении, особенно в задней части. Задние пассажиры получили дополнительное пространство — пространство для плеч увеличилось почти на 61 мм, а расстояние между коленями и пространство для ног увеличилось на 51 мм и 71 мм соответственно.

Внутренние новшества включают электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач, который освобождает место и облегчает доступ к корзинам и подстаканникам. Также имеется информационно-развлекательная система SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель для мобильных устройств.

Другой доступный комплект включает аудиосистему B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и встроенную модемную систему FordPass Connect, которая превращает Focus в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Последний также предлагает доступ к таким функциям, как поиск автомобиля и дистанционный запуск через мобильное приложение FordPass.

Два бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя EcoBlue будут предлагаться для Focus на континенте — бензиновые агрегаты представляют собой 1,0-литровый EcoBoost, который был переработан и доступен в вариантах мощности 85 л. с., 100 л.с. и 125 л.с., а также новый 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost от автопроизводителя (не 1,5-литровый, который можно увидеть на текущем Focus, который представляет собой четырехцилиндровый агрегат), который будет иметь версии мощностью 150 и 182 л.с. и включает в себя такие технологии, как деактивация цилиндров.

Два дизельных двигателя EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра, совершенно новый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 95 и 120 л.с. (оба с крутящим моментом 300 Нм) и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. Нм облик. Что касается партнерских трансмиссий, их две: шестиступенчатая механическая и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая впервые доступна на Focus.

Агрегат представляет собой серию 8F для переднеприводных автомобилей, анонсированную в 2011 году и основанную на 9-ступенчатом агрегате, разработанном совместно с GM, в котором отсутствует передача. Доступный в двух вариантах, зависящих от крутящего момента, 8F24 должен работать с бензиновыми агрегатами, а более мощный 8F35 — с дизелями EcoBlue.

Множество комплектов помощи водителю, сгруппированных в рамках нового пакета Ford Co-Pilot360, предлагает такие элементы, как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go (также известное как следование на низкой скорости), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также а также Active Park Assist 2., которая управляет автоматическим выбором передач, ускорением и торможением, позволяя выполнять полностью автоматическую парковку одним нажатием кнопки.

Кроме того, есть Evasive Steering Assist, первая в сегменте технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений, а Focus также будет оснащен проекционным дисплеем, первой моделью Ford в Европе, предлагающей особенность.

Хэтчбек и седан Focus Mk4 для Азии.

Focus всегда хорошо управлялся, и четвертое поколение стремится сохранить эту особую силу. Для Mk4 доступны два варианта задней подвески, первый из которых представляет собой компоновку на двойных поперечных рычагах, которая оптимизирует как комфорт, так и реакцию автомобиля на действия водителя.

Модели, оснащенные этой компоновкой, также могут быть оснащены системой непрерывного управления демпфированием (CCD), которая контролирует подвеску, кузов, рулевое управление и торможение каждые две миллисекунды и регулирует реакцию демпфирования для достижения выдающихся ходовых качеств.

Система CCD также поддерживает новые режимы вождения (Нормальный, Спорт и Эко). Впервые увиденный на Focus, он позволяет настраивать характеристики педали газа, восьмиступенчатой ​​коробки передач и электронного усилителя рулевого управления (EPAS) в соответствии с настройками. При оснащении ПЗС предусмотрено два дополнительных режима вождения (Комфорт и Эко-Комфорт).

Другая конфигурация представляет собой компоновку с поворотной балкой, которая, по словам компании, была разработана для дополнения более легких силовых агрегатов 1,0 л EcoBoost и 1,5 л EcoBlue. Focus также дебютирует с собственной системой контроля устойчивости Ford, разработанной специально для поддержания уровня динамики вождения Ford. Он также поставляется с управлением вектором крутящего момента.

Для Focus Mk4 была объявлена ​​палитра из 13 цветов кузова, и доступные оттенки включают Orange Glow, Desert Island Blue, Race Red и эксклюзивный четырехслойный оттенок Vignale под названием Dark Mulberry.

Ford Focus B-Roll 2018 года от Paul Tan Automotive News на Vimeo.

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 пятидверный ST-Line

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 пятидверный Vignale

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 универсал Titanium0078

ГАЛЕРЕЯ: Ford Focus Active 2019

Теги: Пекинский автосалон 2018

Opel Vectra C – мощный, но вместительный? Путеводитель по магазинам (ВИДЕО)

Последнее поколение Opel Vectra примеряет просторный салон и большой багажник, разнообразие двигателей и впечатление солидного немецкого автомобиля. Однако необходимо помнить, что не все агрегаты автомобиля удачны, и проблем у автомобиля немного.

Предыдущая версия Opel Vectra C GTS

Opel Vectra третьего поколения, отмеченный литерой C, на первый взгляд выглядит крупнее своего предшественника. Неудивительно, ведь автомобиль также заменил на рынке Омегу второго поколения. Сегодня это один из самых популярных автомобилей среднего класса на польском рынке.

Вот руководство по покупке фильма для тех, кто интересуется подержанным Opel Vectra C:

Opel Vectra C (2002-2008 гг.) – история и дизайн модели

Opel Vectra третьего поколения, выпущенный в 2002 году, отличается спокойным дизайном , но его все равно сложно спутать с другим автомобилем. Автомобиль был доступен в виде седана, лифта под названием GTS, который выглядел более привлекательно, и универсала, выпускавшегося с 2003 года. Роскошный Opel Signum с необычным пятидверным кузовом также был основан на последней версии.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Opel Vectra CПредыдущая версия Opel Vectra C GTS

Opel Vectra C имеет общую плиту пола (называемую GM Epsilon) также с такими автомобилями, как Saab 9-3, Fiat Croma II или экзотический Cadillac BLS. .

В 2004 году в гамме появились современные турбодизели 1.9 CDTI, разработанные совместно с Fiat. В 2005 году Opel Vectra C подвергся рестайлингу. Был улучшен внешний вид передней части кузова, лучше оборудована кабина, небольшие изменения внесены и в моторную гамму: бензиновый агрегат 3.2 V6 заменен на 2.8 V6 турбо, усилен дизель 3.0 V6. В том же году была запущена спортивная версия OPC (лифтбек и универсал). Через три года на смену Vectra пришла Insignia.

Euro NCAP провела аварийные испытания Opel Vectra C в 2002 году. Автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных:

Opel Vectra C – интерьер и оснащение

Opel Vectra C отличается своими размерами, особенно в универсал. Длина 4,60 м (фургон 4,82 м), ширина 1,80 м, высота 1,50 м. колесная база составляет 2,70 м, а для универсала она как бы 2,83 м. Даже рослые пассажиры не будут жаловаться на узкий задний отсек. Впечатляет и размер багажника – у седана он вмещает 500 л, у лифтбека от 500 до 1360 л, а у универсала от 530 до 1850 л.

Дизайн интерьера не очень впечатляет. Темный цвет кабин и большое количество кнопок на центральной консоли может раздражать. Преимуществом Opel Vectra C является обширное стандартное оснащение. В базовую комплектацию Essentia входили, среди прочего, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер и радио. После подъема добавилась система стабилизации ESP. Другие версии оборудования: Comfort, Elegance, Cosmo и OPC и ограниченная серия. Среди импортных машин много экземпляров с такой комплектацией. Также на рынке можно найти автомобили с большими дисками и ксеноном. Большинство моделей имеют стильный пакет OPC Line, что делает их идентичными версии OPC.

Opel Vectra C – двигатели и их неисправности

Многообразие двигателей позволяет выбрать оптимальный агрегат автомобиля. Эмпирическое правило простое: за некоторыми исключениями, увеличение рабочего объема означает более высокие эксплуатационные расходы. Opel Vectra C предлагался с пяти- и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Конечные передачи не очень актуальны, но удорожают обслуживание автомобиля.

Технические и эксплуатационные данные для отдельных версий двигателей публикуются под текстом.

Бензиновые двигатели – распространенные неисправности и рекомендуемые агрегаты

Базовый агрегат 1.6, вне зависимости от версии, слишком слаб для этого автомобиля. Он устанавливался только на седан и не пользовался популярностью. Хорошие характеристики и умеренный расход топлива обеспечивает двигатель 1.8, особенно в модифицированных автомобилях. Газовая установка — цепочка конечно — будет дешевле слабого агрегата.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Opel Vectra CПредыдущая версия Opel Vectra C GTS

Более мощные бензиновые двигатели уже являются предложением для состоятельных клиентов – они предлагают отличные характеристики, но ценой высокого расхода топлива и высоких затрат на обслуживание. Поэтому нужно искать экземпляры с определенной историей и средним пробегом. Затраты на топливо можно снизить, установив газовую установку. Для этой цели больше подходят оригинальные двигатели 2.2 мощностью 147 л.с. (до фейслифтинга, без непосредственного впрыска) и двигатели 3.2 V6 (тоже с непрямым впрыском). В агрегатах с турбонаддувом лучше отказаться от перевода на ГБО, а если он есть, то нужно инвестировать в более дорогую установку.

Дизельные двигатели – распространенные неисправности и рекомендуемые агрегаты

Что касается дизельных двигателей, то лучшим выбором будут самые современные агрегаты линейки Opel Vectra C, т.е. двигатели 1.9 CDTI с системой впрыска топлива Common Rail. Это спаренные модели Fiat JTD с двигателями Multijet, они обеспечивают отличную культуру работы и производительность при приемлемом расходе топлива и частоте отказов не хуже, чем у других современных дизельных агрегатов.

Восьмерка 1.9 CDTI (100 или 120 л.с.) имеет меньше проблем, но и производительность хуже. Двигатель мощностью 150 л. с., уже шестнадцатиклапанный, испытывает проблемы с заслонками высоты впуска. Если их не отремонтировать, в крайних случаях они могут повредить агрегат автомобиля. Изменение налога стоит 1000 злотых, лучше включить его в эксплуатационные расходы этого двигателя. Другие проблемы с CDTI 1.9блока являются проблемы с клапаном EGR или сажевым фильтром, установленным с 2005 года. Поначалу чистка этих компонентов помогает хотя бы на несколько сотен злотых.

Старые дизели 2.0 и 2.2 DTI вызывают больше проблем, особенно с системой впрыска, и обычно уже сильно изношены. Мы также не рекомендуем самый мощный турбодизель. Трехлитровый двигатель V6 склонен к перегреву, что приводит к повреждению поршня и головки блока цилиндров, и имеет дорогое японское навесное оборудование Denso.

Opel Vectra C – подвеска и долговечность

Спереди используются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. Автомобиль более плавный, чем Ford Mondeo или Volkswagen Passat, а точность рулевого управления и ходовые качества могли бы быть немного лучше.

Подвеска Опель Вектра С не очень прочная, это касается и передних верхних рычагов и нерегулируемых шкворней, не только многорычажной оси. Выбор запчастей большой и можно найти отдельные узлы по приемлемым ценам, но на заменах лучше не экономить, ведь менять их придется чаще. Вышеупомянутые коромысла стоят от 200 до 500 злотых.

Opel Vectra C – другие распространенные ошибки

В третьем поколении Vectra – особенно в автомобилях предыдущего лица – часто бывают небольшие сбои в электронике. Это неисправный центральный замок, панель климат-контроля или сломанный ключ. Также бывают отказы задействованных модулей, в том числе для контроля тяги.

Защита от коррозии, в отличие от предыдущей Вектры, нареканий не вызывает. Ржавчина может указывать на неудачное прошлое автомобиля.

Opel Vectra C – обзор и конъюнктура рынка

Третье поколение Opel Vectra можно рекомендовать тем, кто ищет большой автомобиль немецкого производства, немного дешевле конкурентов. Если мы найдем ухоженный автомобиль с малоповреждаемым двигателем и уставшей подвеской, затраты на содержание автомобиля будут умеренными.

Цены на самые дешевые Opel Vectra C, подходящие, начинаются примерно от 10 тысяч злотых. За доработанные автомобили нужно отдать не менее 17 000. злотый.

Opel Vectra C – предложения, объявления о продаже подержанных автомобилей на regiomoto.pl

Opel Vectra C – предложения, объявления о продаже подержанных автомобилей на moto.gratka.pl

(MDO, MRO)

Opel Vectra C – характеристики

Бензиновые двигатели – модельный ряд и мощность:

1.6 Z16XE (1598 см³), 100 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент 150 Нм при 3600 об/мин, изготовлен 08/2004-06/2005, диам. расход топлива 7,2 л/100 км, v-max 192 км/ч, 0-100 км/ч за 12,5 сек.

1.6 Twinport Z16XEP (1598 см³), 105 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент 150 Нм при 3900 об/мин, изготовлен 06. 2005-07.2008, ср. расход топлива 6,8 л/100 км, v-max 194 км/ч, 0-100 км/ч за 12,6 сек.

1.8 Z18XE (1796 см³), 122 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент 167 Нм при 3800 об/мин, выпуск 03/2002-06/2005, диам. расход топлива 7,7 л/100 км, v-max 203 км/ч, 0-100 км/ч за 11,2 сек.

1.8 Z18XER (1796 см³), 140 л.с./6300 об/мин, макс. крутящий момент 175 Нм при 3800 об/мин, изготовлен 06/2005-07/2008, ср. расход топлива 7,2 л/100 км, v-max 210 км/ч, 0-100 км/ч за 10,7 сек.

2.0 Turbo Z20NET (1998 см³), 175 л.с./5500 об/мин, макс. крутящий момент 265 Нм при 2500-3800 об/мин, изготовлен 04/2003-07/2008, диам. расход топлива 8,7 л/100 км, v-max 230 км/ч, 0-100 км/ч за 9,1 сек.

2.2 Z22SE (2198 куб.см), 147 л.с./5600 об/мин, макс. крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин, выпуск 03/2002-03/2004, диам. расход топлива 8,6 л/100 км, v-max 216 км/ч, 0-100 км/ч за 10,2 сек.

2.2 автомат Z22YH (2198 куб.см), 155 л.с./5600 об/мин, макс. крутящий момент 220 Нм при 3800 об/мин, выпуск 12. 2003-07.2008, диам. расход топлива 7,5 л/100 км, v-max 218 км/ч, 0-100 км/ч за 9.4 сек.

2,8 V6 Turbo Z28NEL, Z28NET (2792 см³), 230 л.с./5500 об/мин, макс. крутящий момент 330 Нм при 1800-4500 об/мин, изготовлен 09/2005-06/2006, диам. расход топлива 10,3 л/100 км, v-max 250 км/ч, 0-100 км/ч за 7,3 сек.

2.8 V6 Turbo Z28NET (2792 см³), 250 л.с./5500 об/мин, макс. крутящий момент 350 Нм при 1800-4500 об/мин, изготовлен 01/2006-07/2008, диам. расход топлива 6,9 л/100 км, v-max 250 км/ч, 0-100 км/ч за 10,3 сек.

OPC Z28NET (2792 см³), 255 л.с./5500 об/мин, макс. крутящий момент 355 Нм при 1800-4500 об/мин, выпуска 09/2005-06/2006, диам. расход топлива bd, v-max 250 км/ч, 0-100 км/ч за 6,7 сек.

OPC Z28NET, Z28NEH (2792 см³), 280 км/5500 об/мин, макс. крутящий момент 355 Нм при 1800-4500 об/мин, изготовлен 06/2006-07/2008, диам. расход топлива bd, v-max 250 км/ч, 0-100 км/ч за 6,3 сек.

3.2V6 Z32SE (3175 куб.см), 211 л.с./6200 об/мин, макс. крутящий момент 300 Нм/4000 об/мин, выпуска 07. 2002-09.2005, ср. расход топлива 9,8 л/100 км, v-max 248 км/ч, 0-100 км/ч за 7,5 сек.

Дизельные двигатели – модельный ряд и мощность:

1.9 CDTI Z19DTL (1910 куб.см), 100 л.с./3500–4000 об/мин, макс. крутящий момент 260 Нм при 1700-2500 об/мин, выпуска 09.2005-07.2008, диам. расход топлива 5,7 л/100 км, v-max 186 км/ч, 0-100 км/ч за 13,8 сек.

1.9 CDTI Z19DT (1910 куб.см), 120 л.с./3500–4000 об/мин, макс. крутящий момент 280 Нм при 2000-2750 об/мин, изготовлен 03/2004-07/2008, диам. расход топлива 5,8 л/100 км, v-max 200 км/ч, 0-100 км/ч за 11,5 сек.

1.9 CDTI Z19DTH (1910 см³), 150 л.с./4000 об/мин, макс. крутящий момент 320 Нм при 2000-2750 об/мин, изготовлен 03/2004-07/2008, диам. расход топлива 5,8 л/100 км, v-max 217 км/ч, 0-100 км/ч за 90,8 сек.

2.0 DTI Y20DTH (1995 см³), 101 л.с./4000 об/мин, макс. крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об/мин, изготовлен 07/2002-02/2004, диам. расход топлива 5,9 л/100 км, v-max 192 км/ч, 0-100 км/ч за 13,0 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *